24 мая 2009 → пробег 38000 км

Часть 2. Продолжение.

На сегодняшний день остаюсь при своём мнении по поводу того, что машина стоит своих денег. Разочарован маслом мобил1! Заливал потому как уже было. Следующая замена - перехожу на castrol 5w30 с рядом промывочных мероприятий. Дешёвые свечи лучше не ставить, реагирует мгновенно -пробовал. Лучший вариант - корейские NGK BKR5-ES.

Сгорела лампа противотуманки, пришлось попыхтеть, чтобы найти вариант замены без демонтажа бампера через подкрылок.

Про бензин. Раньше разницу не чувствовал, теперь есть, и не только 95 или 92, но и 95 залитый на разных заправках. Вывод: опять какую-то хрень придумали и бодяжут от души, кто как может извращается. Петролстейт вообще продаёт жидкость (бензином назвать можно с натягом), расход средний на этой жиже аж 16 литров. Залил Лукойловский 95, километра через 2 вспомнил, как должна ехать машина и расход встал в норму 9-10 л. Это не реклама, просто жизненное наблюдение.

Короче, если про машину говорить, то поведением на дороге доволен, к работе абс привык. Есть одна вещь, которая вносит небольшой дискомфорт в процессе получения удовольствия от вождения - поддергивания при переключении с 1 на 2 на оборотах от 1.5 до 3 тысяч, не могу поймать момент или не могу определить проблему. Хотя по большому счету если будет выбор искать или наплевать, то лучше наплевать.

Собираюсь на дальняк, в июле приеду - отпишусь.



Достоинства:

  • Несмотря на непредсказуемость ГСМ, машина работает как надо, а не как хочет
  • Климат работает хорошо - молодец!

Недостатки:

  • Пластик действительно дешёвый, в багажнике чуть задел чем-нибудь и сразу белая полоса - неприятно, но лечится полиролями

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии18 Добавить комментарий
НаOpel Astra24 мая 2009 в 19:53
А что не так с Мобилом?
0
ads
29 мая 2009 в 18:09
А в принципе и с мобилом и с кастролом и ессо по моему идет какая то непонятка, кажется их начали лить из одной бочки и причём эта бочка не за границей или партия попалась такая - регенерированное масло, потому как есть такое подозрение хотя нужен более проф. анализ. а коли сомнения возникают лучше душу не рвать. голову придется забить другим где взять правильное. и не убеждайте что у всех оф. дилеров масло ок.лучше подскажите у кого какое брали и цену.
0
vargun
НаKia Ceed 6 августа 2009 в 11:25
лучше масло менять в нормальном сервисе (не у официалов) - которые для себя бочками покупают
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 мая 2009 в 21:31
Кастрол не лучше,бодяжат его почти так же если не больше.
0
djoker
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 июня 2009 в 20:43
какое же масло тогда покупать? шелл?
0
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 26 мая 2009 в 13:06
подёргивания скорее всего связаны с давлением на напоре бензонасоса и ухудшением распыления, после 3 т оборотов регулятор поднимает давление (по вакууму в ресивере) и распыла хватает. Косвенно на это указывает и появившаяся у Вас разница в езде на разном бензине и свечах. Распыл хуже и отсюда и сгорание разного бензина стало проявляться. Посмотрите фильтры, в том ч и на всасе б насоса в баке. замерьте давление топлива. б насос теряет давление при износе не разом. Удачи в ремонте и езде.
+1
d100l
29 мая 2009 в 18:21
с бензонасосом все в норме образовалась какаято непонятка в процессе самообучения. сбросил в ноль(снял клемму на 1 час). прогрел до рабочей температуры тихом-тихом проехал плавно увеличивая обороты не превышая 3000.немного покатался как бы давая точку отсчета на плавный размеренный стиль езды. подергивания пропали! но начали появляться незначительные рывочки при переключении на оборотах за 3500 предполагаю что очень и очень мощная система самообучения которая постоянно вносит корректировки и коэф. коррекции зависит от длительности езды в одном стиле. так что не заморачивайтесь выберите свой стиль и придерживайтесь его и всё постепенно наладится.
0
vargun
2 июня 2009 в 14:20
Приветствую! излагаю наблюдения может кому-то пригодится
подергивания слабенькие продолжают появляться- и, самое интересное на многих машинах происходит то же самое не только на корейцах и на немцах присутствует такая фигня. путём долгого ломания головы и причем не одной напрашивается предположение что надо править программу. процесс наблюдается в момент открытия дроссельной заслонки канал холостых еще не успевает закрыться и потоки встречаются. как то так примерно. Пока нечем считать программу для правки , на родной защита стоит. Будем искать.
0
был 8 часов назад
НаBMW X327 мая 2009 в 00:24
А почему разочаровались в Мобиле?
0
suvfan
2 июня 2009 в 14:29
по наблюдениям, не только за своей машиной, до 7 тысяч расхода нет (доливки не просит) после- потихонечку начинает уменьшаться (просит долить) с кастролом - от замены до замены. кстати и шелл хорошо себя ведет внутренности достаточно чистые при его использовании на вазовских моторах.
0
vargun
НаToyota Ist15 июня 2009 в 06:39
смотрел вчера в салоне, понравился. хочу дизель автомат просят 819тр,по тестдрайвить не было машин.отзывов про дизель мало,а жаль.
0
buch69
15 июня 2009 в 18:10
в принципе дизеля 2.0 112 л.с. в связке с автоматом только добавят удовольствия от езды. движок тянет с низов уверенно и плавно с претензией на неплохой драйв. минусы есть во первых соляра г...о, следовательно непредсказуем по времени ближайший дорогостоящий ремонт ТНВД и замена кат. нейтрализатора. во вторых исходя из стоимости бензина и соляры вряд ли удастся съэкономить. в третьих требования к качеству масла у дизеля больше, соответственно опять не +. в четвертых зимняя заводка дизеля гораздо проблематичней чем бензин. в пятых расходники дороже, и в след.. как аккуратно на заправляйся всё равно трактористом будешь пахнуть. и ещё важно! в случае проблемм с системой управления двигателем и топливной аппаратурой не каждый сервис( а скорее всего редкий сервис) сделает качественные диагностику и ремонт.
0
vargun
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 июня 2009 в 18:56
волков бояться, в лес не ходить )))
просто надо в проверенном месте заправляться, тогда и расходы не грозят)))
0
foxe39
НаKia Ceed 6 августа 2009 в 11:27
))) кады на дальняк едешь - трудно проверенноо место вот так с ходу определить
0
НаToyota Istизменен 17 июня 2009 в 08:29
поездить бы чтоб не думать ,едет не едет.на дизелях не ездил поэтому както боязно чтоли.сколько примерно стоит т. о у диллеров? и стоит ли делать у них только изза гарантии,думаю зделать один раз и все уходить с гарантии,что должно сломатся сломается,или как?
0
16 июля 2009 в 17:13
Аналогичная проблема подергивания при переключении не только с 1 на 2 но и со 2 на 3.
несколько раз был у дилера (ТТС) они так и не нашли причину.
0
НаSuzuki SX429 июля 2009 в 17:51
Интересно,а когда японская компания NGK,стала корейской?
0
dragon772
23 августа 2009 в 15:22
а наверное тогда же когда и телевизор панасоник стал китайским
0
Добавить комментарий