Первое знакомство...
Спешу поделиться моей историей покупки и эксплуатации.
После Opel Zafira 1,6 2000 г.в. хотелось машинку повыше, взял жену и по салонам. С бюджетом до 600 т.р. хотели с автоматом, от 140 лошадей, автоклимат и высокую посадку. Первый претендент CEED SW – убила посадка-высадка из авто. Второй - Mitsubishi Lanser с вариатором – низкая посадка, незнакомый вариатор. Третьим смотрел KIA CERATO 2 литра автомат в максимальной комплектации за 577 т.р. – низкая посадка.
И тут увидел его – KIA SPORTAGE. Посидел, покрутил, он мне сильно понравился и внешне, и внутренне. На следующий день я смирился с минимальной ценой за передний привод в 649 т.р. и спросил у менеджера, когда он приедет. Он сказал, что неизвестно и такую комплектацию он не видел, поэтому предложил за 709 т.р. взять полный привод.
Заключил я договор, меня предупредили, что я уеду на ней с копией ПТС, т.к. она в Москве, просили подождать 3-5 дней. Через 1,5 недели я начал звонить в КИА Моторс и просил надавить на дилера. Увидел я ПТС только через 3 недели, получил номера и начал активно эксплуатировать авто.
Когда я первый раз сел в машинку, то меня удивила 3-ья передача... в неё попасть с первого раза было нереально... через 1000 км она приработалась и дефект пропал. Машинка удивила мягкой и сбитой подвеской, посадкой, клиренсом, резвостью, трансформируемым салоном, отсутствием сверчков на любой дороге.
Не понравилось:
- Живущий своей жизнью лифт водительского сиденья (за ночь опускается самостоятельно на 1-2 см.).
- Козлила на неровностях (схождение на трех колесах на 40-50 минут отличается от допуска) и поела за 6 тыс. заднюю резину.
- Пластик.
- Двери закрываются как и на тазах (трудно сдержатся, чтобы не хлопнуть дверью, завод-то автотор %)
- Расход от 13 до 12,5 по городу и от 9-9,5 за городом (до 120 км/ч).
- Правая щетка недочищает стекло (буду менять щетки).
Но если посмотреть на его конкурентов, то ценник делает выбор в его сторону...
Спортяга мне лично нравится, я не думаю теперь, как подъехать и выехать с парковки. Проблем нет и на природе.
Достоинства:
- Проходимость
- Подвеска
- Мощность
- Посадка
- Плавность хода
- Объем салона
- Салон без сверчков
Недостатки:
- Громкая работа подвески
- Покраска кузова автотором
- Лифт сиденья
- Пластик салона
- Расход




