14 августа 2009 → пробег 6000 км

Первое знакомство...

Спешу поделиться моей историей покупки и эксплуатации.

После Opel Zafira 1,6 2000 г.в. хотелось машинку повыше, взял жену и по салонам. С бюджетом до 600 т.р. хотели с автоматом, от 140 лошадей, автоклимат и высокую посадку. Первый претендент CEED SW – убила посадка-высадка из авто. Второй - Mitsubishi Lanser с вариатором – низкая посадка, незнакомый вариатор. Третьим смотрел KIA CERATO 2 литра автомат в максимальной комплектации за 577 т.р. – низкая посадка.

И тут увидел его – KIA SPORTAGE. Посидел, покрутил, он мне сильно понравился и внешне, и внутренне. На следующий день я смирился с минимальной ценой за передний привод в 649 т.р. и спросил у менеджера, когда он приедет. Он сказал, что неизвестно и такую комплектацию он не видел, поэтому предложил за 709 т.р. взять полный привод.

Заключил я договор, меня предупредили, что я уеду на ней с копией ПТС, т.к. она в Москве, просили подождать 3-5 дней. Через 1,5 недели я начал звонить в КИА Моторс и просил надавить на дилера. Увидел я ПТС только через 3 недели, получил номера и начал активно эксплуатировать авто.

Когда я первый раз сел в машинку, то меня удивила 3-ья передача... в неё попасть с первого раза было нереально... через 1000 км она приработалась и дефект пропал. Машинка удивила мягкой и сбитой подвеской, посадкой, клиренсом, резвостью, трансформируемым салоном, отсутствием сверчков на любой дороге.

Не понравилось:

  • Живущий своей жизнью лифт водительского сиденья (за ночь опускается самостоятельно на 1-2 см.).
  • Козлила на неровностях (схождение на трех колесах на 40-50 минут отличается от допуска) и поела за 6 тыс. заднюю резину.
  • Пластик.
  • Двери закрываются как и на тазах (трудно сдержатся, чтобы не хлопнуть дверью, завод-то автотор %)
  • Расход от 13 до 12,5 по городу и от 9-9,5 за городом (до 120 км/ч).
  • Правая щетка недочищает стекло (буду менять щетки).

Но если посмотреть на его конкурентов, то ценник делает выбор в его сторону...

Спортяга мне лично нравится, я не думаю теперь, как подъехать и выехать с парковки. Проблем нет и на природе.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2009 г

Брать...

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Подвеска
  • Мощность
  • Посадка
  • Плавность хода
  • Объем салона
  • Салон без сверчков

Недостатки:

  • Громкая работа подвески
  • Покраска кузова автотором
  • Лифт сиденья
  • Пластик салона
  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18364
Комментарии32 Добавить комментарий
НаCitroen C415 августа 2009 в 07:56
Cкудный. Мало инфы. Удачи на дороге.
0
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 13:14
Малова-то, но для начала неплохо!
0
s_k_i_p
15 августа 2009 в 17:08
))
0
НаSkoda Octavia15 августа 2009 в 13:37
Разве на Автоторе налажена полноценная сборка Спортажей? Насколько мне известно, машины приходят недособранные из Словакии и потом на Автоторе на них вешают бампера, фары и прикручивают колеса, для получения российского VINа. Сама машина хорошая, мне нравится больше, чем соплатформенный Туксон.
0
galax
15 августа 2009 в 17:08
там отверточная сборка по моему
0
galax
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2009 в 19:51
Совершенно верно, машины на Автотор приходят в виде "конструкторов", как и Сиды.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2009 в 15:18
отзыв скудноват, но сама машина очень достойная. да, где-то уступает конкурентам, которые к слову современнее и гораздо дороже. удобный для транспортного двигатель не разорит. авто не для гонок, кто это понимает при покупки после не страдает. автору удачи, ждем новых, полноценных отзывов!
+1
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20015 августа 2009 в 16:57

С одной стороны отзыв коротковат... С другой - машине всего-то 6000 км.... Буду ждать продолжения.... ))

Козлила на неровностях (схождение на трех колесах на 40-50 минут отличается от допуска) и поела за 6 тыс. заднюю резину.

ИМХО, проблема в предпродажной подготовке (она и в Москве как лотерея)....  В то же время, хочется уточнить - какое давление поддерживал автор отзыва в колесах и как часто его контролировал....

Пластик.

А, собственно, чем?? ))

Расход от 13 до 12,5 по городу и от 9-9,5 за городом (до 120 км/ч).

Как обкатывался автомобиль?? Изменился ли расход после обкатки?? На каких скоростях обычно передвигается автор за городом??

0
pterro
15 августа 2009 в 17:08
Как дорогу держит?
0
НаKia Sportage, Opel Zafira15 августа 2009 в 23:13
ДАвление по паспорту 2.2 по кругу...проверяю раз в 2 месяца...
Пластик сравниваю с немецкой зафирой 10 летней... :) сам конечно понимаю что не тот уровень цен...но в качестве пожеланий к заводу прошу принять...Царапается очень быстро...
По поводу расхода - движок не крутил больше 3,5 тыс, эксплуатирую пока в щадящем режиме.. с завода пока опустился до 12,5 на сотню по городу..за городом до 9,5 при 120км/ч..
0
vnalitov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20016 августа 2009 в 00:42
Понял, спасибо за ответ... ))
0
НаKia Sportage, Opel Zafiraизменен 15 августа 2009 в 23:15
После схождения/развала идет как танк...жопу больше не кидает (не козлит)...Короче влюбился второй раз в него :)...какие-то минуты в схождении решают очень много.....
0
НаKia Sportage, Opel Zafira15 августа 2009 в 23:18
Заводу бы еще пожелал все таки ставить в минимальной комплектации подогрев зеркал, можно даже эл.управляемые зеркала.
0
vnalitov
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 августа 2009 в 00:13
У меня в Спортяге 2008 г. электр. рег зеркал и есть подогрев левого зеркала. Отзыв бедноват, но по сути. Автору - безпроблемной эксплуатации.
0
16 августа 2009 в 00:57
"удивила резвостью"- как авто на полном приводе с массой 1600 кг. и всеголишь 142 лошадьми и крутящим моментом меньше 200 Н.м. может быть резвой? О_о
0
striver
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20016 августа 2009 в 14:03
ИМХО, понятие "резвости" - относительно и субъективно....
К примеру, знаю человека для которого S600 AMG - неторопливая черепашка....
только вот отталкиваться от его понятий резвости лично мне не с руки.... ))

У Спортиджа разгон до 100 100 секунд по паспорту... Вполне достаточночтобы УВЕРЕННО держаться в потоке....
0
pterro
16 августа 2009 в 18:41
субъективность субъективностью...есть конечно разные люди ( кстати что за S600 AMG? может 63AMG?). разгон до сотни в плане спортеджа меня мало интересует, а вот как у него с динамикой после 90 км/ч, вот что важно для безопасного движения.
0
striver
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20017 августа 2009 в 00:50
ОК... Понял в чем ваш интерес....
насчет мерина - я ему в зубы не заглядывал... Кузов как у обычного шестисотого а шильдик - AMG и ругань владельца, что динамики - никакой.... ))))

НАсчет разгона после 90 - соглашусь, что чем быстрее, тем лучше, но не считаю эту величину настолько критичной... ))
0
pterro
17 августа 2009 в 09:53
ну я не говорю, что это очень критично...я говорю о том, что автор резвость занес в плюс...хотя у всех свое ИМХО.
а на счет мерина, елси там просто шильдик для понта AMG то еще можно понять (можт там 350 с 272 л.с.) , ну а если реальный AMG63, то остаеца только порадоваться за владельца и удивиться, что больше 500 сил и 4.6 до сотни плохая динамика)))
-1
striver
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 августа 2009 в 12:00
Может Мерс уже в сервис просится - вот и намекает ;)
0
buldogac777
17 августа 2009 в 13:44
это уже скорее не в сервис, а на заслуженный отдых=)
-1
striver
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 августа 2009 в 21:10
авто на полном приводе

 

В обычных условиях авто переднеприводный,да и при скорости больше 40 км.ч полный привод не включается. По этому не надо сравнивать с постоянным полным приводом. Динамика разгона становится вялой после 120 км.ч и никакой после140. При 90 автомобиль довольно резвый если держать около 3000 об

0
НаHyundai Tucson17 августа 2009 в 01:02
Хороший автомобиль. Но, мне не понравился "передок"... По поводу динамики - хватает. Расход? - у Вас он великоват. У меня на механике выше 10-ки не поднимается при полуагрессивном стиле вождения.
0
НаHonda CR-V17 августа 2009 в 20:01
а что - приличная машина. и не скажешь что корея - судя по фото нормальный такой паркетничек.
-2
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2009 в 21:46
салон без сверчков
смешно. машине от силы 3 месяца, откуда сверчки
0
НаKia Sportage20 августа 2009 в 13:49
"Живущий своей жизнью лифт водительского сиденья (за ночь опускается самостоятельно на 1-2 см.)." - Рычаг регулировки подъёма сиденья сделали не удачно и когда садишь и выходишь задеваешь его и это собой влечёт опускание сиденья.
"Двери закрываются как и на тазах (трудно сдержатся, чтобы не хлопнуть дверью, завод-то автотор %) " - Просто в резиновых уплотнителях нужно почистить дырочки вентиляционные а то воздух когда закрываешь дверь не достаточно быстро выходит и приходится хлопать дверяли. Сам почистил и стало все супер.



0
27 августа 2009 в 12:02
Пробег 4 тыс, авто такой же, только комплектация побогаче. Показатели расхода совпадают с автором. Вот только динамика не нравится, нужен двиг помощнее. Приходится крутить постоянно до 4-5 тыс на разгоне. Сравнимо с легковушкой двиг. 1.2-1.4 (это из своего опыта). Если летом с климатом, то динамика ваз 2105 - со светофора ехали рядом, обогнать не смог. Оговорюсь сразу, в гонках светофорных не участвую, динамика нужна чтобы комфортно чувствовать себя в потоке.
0
НаSuzuki Jimny18 сентября 2009 в 16:14
Я тут писал уже как то - на автоторе собирали маленькую партию спортажей, дальше дело не пошло, уже давно не собирают. Причем сборка была крупноузловая, тупо втыкался движек и прикручивались катки, ничего не красилось и не собиралось по сути, кузов приходит в сборе. Так что по хлопанью дверей(может надо было гелика взять :) ) и качеству ЛКП это к Словакам или Корейцам :) ЛКП сейчас у всех слабенькое, новые экологические требования - краска только на водной основе.
Знаю это потому что живу рядом с автотором и несколько моих друзей работают на данном заводе, в том числе и среди управленцев.
0
НаKia Ceed, Kia Rio14 октября 2009 в 15:05
Расход великоват???
вы чего у меня на Сиде от 10 до 16 литров на Сотню)) и вроде норм, если дороги такие))

0
НаCitroen Xsara Picasso 7 ноября 2009 в 20:58
коротко, но все необходимое в принципе есть...а что, романы надо писать? да, есть писатели, они и пишут. Я вот, например, из каждого отзыва о спортейдже беру то, что мне нужно))) собираюсь менять скоро свою на такую. Только вот думаю-автомат или механику...прям не знаю...мне кажется, что автомат - для дебилов-извините меня все, у кого автоматы!!! Это-мое личное мнение, никого не хочу обижать! Вот поняла, например, что не надо брать новую машину, а все-таки лучше всего-с пробегом небольшим, обкатанную. А вы, когда брали новую машину, проверяли коробку...или 3-я передача только в движении не втыкалась?
0
milami
был 2 недели назад
НаVolvo XC60изменен 7 ноября 2009 в 21:10
"не кажется, что автомат - для дебилов"

автомат был создан для дебилов (ака для американских домохозяюшек biggrin) но потом прижился и у интеллектуалов. В городских пробках с ним хорошо.

-1
был 2 недели назад
НаVolvo XC60 7 ноября 2009 в 21:08

Ни фига ж себе этот Автотор отжигает...резину поела, передача не включается, двери закрываются как на тазах.oh Я просто в недоуме. А если им дать какой нибудь Ауди собирать...

-1
Добавить комментарий