Часть 2. Эйфория прошла.
Всех с Новым годом!!!
После пробега в 11 т.км и 3-х сезонов можно подвести промежуточные итоги эксплуатации моего спортяги. Все по-прежнему работает, поломок за это время не произошло, но и косяков завода, корейцев-инженеров вылезает всё больше и больше.
Первые минусовые температуры машину превращают по звуку в скрипучую телегу, задняя подвеска стала скрипеть, звук похожий на то, если потереть резину об металл - предполагаю, что сайлентблоки.
При -25 градусах у меня начало скрипеть всё по кругу, сцепление стало тугим, замерзает вверх лобового стекла, после переключения обдува только на стекло у пассажиров начинают замерзать ноги.
Во время снегопада и гололеда я просто был в восторге от полного привода, парковался в любой сугроб, со светофора уходил первым. Расход в городе с прогревами не больше 13 литров 92 бензина...
В целом машина очень нравится, только доводить машину до ума надо руками - недостаток в не полном эл.пакете (либо недостаток денег на период покупки), подогрева зеркал очень не хватает. В последнее время всё чаще посматриваю в лагерь Suzuki Grand Vitara за 750 тр...
Достоинства:
- Внешний вид
Недостатки:
- Русская жадность (русские из базы многое нужное повыбрасовали)





Резюме: "В последнее время всё чаще посматриваю в лагерь Suzuki Grand Vitara за 750 тр…", а покупателю совет - брать!