Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Воткинск
7 марта 2010 → пробег 11500 км

Часть 2. Хороший самоход.

Здравствуйте автолюбители и сочувствующие :-)

Отъездил 11500 и решил продолжить свой отзыв, благо и поводов накопилось предостаточно.

Зима нынче выдалась на славу: и холодная, и снегу немало, самое то машину испытать. Сразу скажу, что полный привод - это вещь, выручал многократно и пусть переднеприводники утверждают, что он нужен 10 раз в году, но я то знаю, что он в день и ни по одному разу, бывало, деликатно подталкивал мой зад. Иногда и не заметишь, только лампа ЕСП мигнет на панели. Кстати, включение полного привода никак не отражается на панели, а вот когда буксующее колесо провернется, то включается противобуксовочная система и полный привод и загорается лампа ЕСП. Кстати, сравнивая проходимость Нивы Шеви и Спортиджа могу сказать, что ЕСП на порядок повышает шансы выехать. Да, кто не знает объясню: у Спортиджа ЕСП с интегрированной противобуксовочной системой, она в основном и помогает, но раз они вместе работают, то я просто ЕСП буду писать. Так вот На Шеви при одном вывешенном колесе пришлось машину толкать руками, вот где стыдоба-то была. А Спортидж в такой ситуации у меня даже и не поперхнулся.

Посоревновался я нынче в проходимости и с Уазом. Ситуация такая: горка метров 70, сколько градусов не скажу, но перепад метров 10. Колея укатанный снег, сверху свежим запорошено прилично. Так вот УАЗ с шипованными колесами и всеми включенными приблудами толкали 6 человек (колеса родные, шоссейка, но с шипами), заехал с 5й попытки. У меня, кстати, TOYO Countri (рекомендую, качество отличное и цена божеская). Я  заехал сам с первой попытки. ЕСП отключил, полный привод и попер. Правда на самом верху почти на переломе одно колесо начало шлифовать, чувствую, что теряю тягу, быстро нажал кнопку ЕСП, благо большая и стоит удобно, у меня сразу буксующее колесо притормозилось и на пределе мощности движка еле выполз. И когда выполз, лампа неисправности полного привода загорелась, видно муфта перегрелась. Минут через пять муфта остыла и лампа погасла. А я то уже думал, что она накрылась и прикидывал во что ремонт выльется. Кстати, я думаю, что потому может и тягу потерял, что уже муфта под конец не работала, и получается, что на переднем приводе в конце шел.

Летом ЕСП для меня была загадкой, всё зимы ждал, чтобы ее испытать. Так вот мой совет: берите машину с этими электронными помощниками, они здорово жизнь облегчают. Пару раз она мне помогала так ненавязчиво, когда зад выкидывает из колеи, только рулем успеваешь повести и тут же колесо притормаживается и машина опять на правильном пути. Все-таки минус ЕСП - это то, что она движок сильно душит. Хотя я думаю, что это от настроек много зависит. Пару раз бывало пойдешь на обгон на неровной дороге (лед-снег-асфальт) и начинает лампа ЕСП траекторию подправлять и хоть задавись на газ, но пока машина не выправится тяги не будет. Кстати, и АВS могла бы работать поделикатнее, слишком сильно вмешивается в работу, пару раз чуть в зад впереди идущей машины не въехал. Зато рулится при нажатом тормозе отлично, видимо настройки АВS в сторону управления смещены. Помню на Фокусе как тормоз нажмешь - так и едешь прямо, хоть рули, хоть не рули, а тут рулится одинаково, хоть тормозишь, хоть нет. Мне такая управляемость по душе, а дистанцию я теперь стараюсь подальше держать.

Проходимость у машины очень хорошая. Испытал на даче. К дому всегда подъезжаю задним ходом (дом последний и трудности с разворотом) и после хорошего снегопада я как всегда пятил назад, а так как снег свежий, все сливается в зеркалах, и я неправильно оценил глубину снежного покрова. Когда машина дальше не пошла, я стал вылазить и понял сколько снегу. Пробрался назад и вижу, что перед бампером сугроб натолкал. Огреб по периметру, вперед расчистил дорогу, а она ни с места. Короче, под машину столько снегу набилось, что колеса в воздухе висели. Пришлось из-под машины снег выгребать. Кстати, очень сильно его спрессовало. В такой ситуации я в армии на УАЗе пару раз также зависал.  Так что есть с чем сравнивать. По песку машина едет тяжеловато, но достойно (смотрите фото). Там на простой легковушке делать нечего. В тот момент о пониженной мечтал. Я не джипер конечно, но полным приводом пользуюсь частенько, и зимой просто на верху блаженства от возможностей машины. Лично мне в самый раз, очень доволен его внедорожными возможностями.

О минусах. Ниже -25 скрипит весь салон и панель. Сзади побухивало. Но только потеплело - всё в норме. Тихо и никаких сверчков. Сиденье заколебало - опускается всё время. В день раз по 5-6 поднимаю обратно. До ТО доезжу и буду требовать исправления недостатка. Знаю, что при выходе задеваю рычаг, но и в дороге тоже по-малу травит. К слабому свету привык, включаю допом противотуманки. Лампы менять повода не вижу, вот перегорит, тогда и поменяю обе. Больше и пожаловаться не на что.

Расход бензина А-92. Ставил эксперименты и скажу, что паспортные данные о расходе правда. Но это не езда, а тошниловка. В Ижевске летом по городу с выключенным кондиционером укладывался в 10.5 л., причем ехал почти через весь город. Если ездить нормально, то меньше 12 не получается что зимой, что летом. Но это разумные цифры. На Шеви у меня по трассе 11 л на сотню было, а про город и говорить не буду. Если хочется с ветерком, то и все 15 вылазят. Короче, еще раз подтвержу, что все зависит от стиля езды. После обкатки расход чуть снизился, зато машина пошла, причем очень хорошо пошла. Динамика разгона до 100 км в час отличная для такой машины и такого движка. Я когда с Фокуса пересел на Спортиджа, то сильно разочаровался в  динамике. Но, во-первых, Фокус другая машина, во-вторых, КИА не обкатан был. Сейчас я думаю, что не сильно от своего Фокуса отстал бы. Нашемарки однозначно отдыхают.

Спасибо, что смогли дочитать этот роман до конца.

Удачи на дорогах и вне дорог.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2009 г

На вкус и цвет товарища нет. Но Спортидж мне по нраву. Брать и не сомневаться.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
21533
Комментарии52 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 8 марта 2010 в 13:58

Отзыв на пять  автору удачи на дорогах{#smile}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 марта 2010 в 14:22

Машина хорошая, не спорю. А на ниве надо было межосевой дифф заблокировать

0
sobol
НаOpel Antara 8 марта 2010 в 19:53

Да я забыл написать почему диф не заблокировал. Рычаг заклинило в самый нужный момент, толи зуб на зуб попал, короче не смог я его в тот момент включить, он и так туго работал и в самый нужный момент подвел.

0
НаKia Sorento 8 марта 2010 в 16:13

Молодец что полный привод взял! Эти самые десять раз в году как раз самые важные и есть.

За отзыв пять{#thumbs_up}

Безпроблемной дальнейшей эксплуатации!

0
8 марта 2010 в 16:31

Отзыв отличный, интересно было почитать!

0
НаLexus ES, Mazda 6 8 марта 2010 в 19:28

Красиво там у вас на речке.

 

0
alex--888
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 8 марта 2010 в 19:55

Отзыв отличный, особенно про ЕСП, правда нужная штука. А скажите, a-cat, спереди подвеска не бУхает? У меня особенно справа да по проталинам прям спасу нет.

0
mitrich
НаOpel Antara 8 марта 2010 в 19:55

Нет сейчас тепло и машина тихая. А в морозы только сзади стучало и то только первые 30 минут движения.

0
a-cat
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 8 марта 2010 в 20:06

Наверное после перебувки съездию на развал схождение и диагностику заодно сделаю, не нравится мне стук, да ещё похоже в гранате передней левой

0
alex--888
НаOpel Antaraизменен 8 марта 2010 в 20:00
Комментарий удален автором.
НаKia Sportage 8 марта 2010 в 20:14
Главное, что поломок нет!!! Удачи, и еще раз: не ломаться!!!
0
8 марта 2010 в 20:21

   Что касается вод  места, у меня была такая же проблема.При посадки и высадки задевал бедром. В сервисном центре по гарантии поменяли рычаг регулировки сидения. Теперь бедро не задевает.Опускатся  вод. место стало намного меньше, но всё-же опускается. По всей видимости ремень безопасности (когда он застёгеут) поддавливает на рычаг.Надо подумать что можно сделать.Отзыв хорошый, с душой написан.Читал с удовольствием.

0
НаSkoda Octavia 8 марта 2010 в 22:36

вот для того уазы и шевики и ЕСТЬ. чтобы не думать в момент загорания лампочки неисравности полного привода, после подьема в ОДНУ снежную горку,  о том на КАКИЕ БАБКИ это залет )))).

ни уаз ни шеви не покупают с целью получения удовольствия от процесса вождения. а для того, чобы получать удовольствие от замеса глубокой грязи с МИНИМАЛЬНЫМИ последствиями для кармана.

 

+1
evgen34
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2010 в 09:39

Согласен с  evgen34, только скорее касаемо не Шеви, а просто Нивы. Вопрос только в том, что до замеса обычно надо отмахать километров 100, и остальные 5 дней в неделе обычно без замесов проходят (да и замесы у обычного горожанина без рыбачье-охотничьих наклонностей далеко не каждую неделю случаются). Так что УАЗ и Нива - это скорее инструмент особого назначения, если он необходим хотя бы раз в две недели - тогда без сомнений, если 3-5 раз в год - я думаю, не стоит...

0
evgen34
НаOpel Antara 9 марта 2010 в 22:03

Ездил я и на Шеви 1.5года и 2года на УАЗе так , что знаю , что и как ездит и сколько это стоит. Шеви за 1 год гарантии поменял ступицу в сборе, 2 амортизатора, 2 раза менял помпу, стеклоподьемник и еще по мелочи. Как гарантия кончилась побыстрее избавился, цены на запчасти как на иномарку. УАЗ только для рукастых мужиков с уймой свободного времени. Почитайте отзывы УАЗистов. Они морально готовы ради чуть большей проходимости держатьпрожорливого и ненадежного монстра и в последнее время тоже не дешевого, в связи с тем, что комплектующие везут из-за бугра. А вообще есть плюсы и минусы у любой машины и на цену Спортиджа можно взять нового Хантера и какую ни будь Приору и денег еще куча останется, но это будет уже другая история, вернее2 истории.

0
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 9 марта 2010 в 09:20

если кратко охарактеризовать этот отзыв, то- УРА полному приводу. Если продолжать такую логику, то трехмостовые автомобили еще больше внушают уверенности, пусть даже и один раз в год. Только вопрос остается открытым-а насколько это нужно и практично. Некоторые покупая полноприводник, "забывают" ставить зимнюю резину, а потом опять УРА, я на полном приводе вылез. На мой взгляд, всетаки, еслши нет необходимости тяжелого бездорожья, вполне хватает хорошей резины и желательно противобукса. А платить разницу в 100тыр за сомнительное удовольствие, вопрос спорный. 

-1
шмакалов
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 марта 2010 в 14:26
Если следовать вашей логике, то подушки безопасности тоже лишнее, пользуешся всеравно не больше одного раза. А что говорить про всякие датчики дождя и прочие кондиционеры.
Практично, по собственному опыту, чтобы машина могла чуть больше, при сохранении прочих качеств. Не знаю как в Калуге, но в Воронеже подчас по двору проехать проблема из за колеи и сугробов Проехать по подьему обледеневшему мимо сползающих авто которые толкает дама выскочившая с пассажирского сиденья. До речки доехать по песку мимо закопавшихся авто. Не для Кемел Трофи, для жизни это помощь.
Бабки позволяют, подумай и реши что нужнее, большой багажник или полный привод. Каждому свое.
+2
ahb3005
9 марта 2010 в 19:29

а лучше большой багажник вкупе с полным приводом!:)) Полностью согласен с ahb3005. (привет землякам) Абсолютно согласен по преимуществу полного привода - причем не несколько раз в год, а КАЖДЫЙ день и по нескольку раз! отзыв в пику тем, кто с пеной у рта доказывает (в основном в комментариях к спортейджу:), что ему вполне достаточно полного привода. Создается такое впечатление, что дороги в городах всегда идеально очищены, сугробов во дворах нет и в помине, и вообще, катайся свободно хоть на спорт купе.... Тот, кто не витает в облаках, а живет реальной жизнью наблюдает картину совершенно противоположную. Иногда бывает так, что и около подъезда просто необходим полный привод, например утром, когда еще никто не выезжал, а ночью снега намело по самые  ....    Про всевозможные зимние вылазки в сельскую местность и на пикники можно вообще не упоминать.....  (ИМХО)думаю, что 4х4 практически всегда стоит своих денег.

+2
oleg615
НаKia Sportage 9 марта 2010 в 21:17
Все это правильно. Полный привод серьёзный помошник. Но вот какой парадокс. Все, буквально все, владельцы седанов утверждают, что проходимость ихней машины целиком и полностью определяет клиренс, мол если на брюхо не сяду - то проеду, и они во многом правы. Вот Субару Аутбэк, привод полнейший, а проходимости никакой. Полный привод добавляет уверенности, делает езду более комфортной, т.е. помогает при движении на сложном участке, а ни в коем случае, не далает это движение принципиально возможным. Каждому решать самому, что ему нужно, истина не бывает общей, она всегда конкретна.
+2
nilyin
9 марта 2010 в 21:44

в принципе и с этим можно согласиться, если предположить что так оно и бывает, (имею в виду "мол если на брюхо не сяду - то проеду, и они во многом правы".) однако, как уже писал-реальная картина как правило отличается. думаю многим владельцам четырех ведущих приходилось выручать из снега  упомянутых Вами "уверенных в себе" и возможностях своих моноприводных авто. Причем в самые глубокие места, где клиренса не хватает, те как правило не суются, но и менее глубокие места уже трудность. БЕЗУСЛОВНО, рассуждая о подобных вещах всегда помним о многочисленных особенностях. (сюда и опыт-способности водителя, правильный подбор резины, погодную специфику и т.д.) но это все детали...а общая картина...

0
oleg615
был 2 месяца назад
9 марта 2010 в 22:43

А я решил - в пикапе с полным приводом. Эксплуатирую и как пассажирскую и как грузовичок и как джип.И все это в одном авто при этом затраты не такие уж и  большие,но ОНО того стоит. Тем более,если живу "в вылазках". Моноприводники не обижайтесь,но с каждым годом и в городах дороги все хуже и хуже,в особенности подъезднЫе к парковкам,люки,бордюры и прочие прелести городского бездорожья.

0
ahb3005
НаToyota Echo11 марта 2010 в 14:40

Абсолютно согласен, что полный привод нужен далеко не один раз в год- эта зима полностью этому доказательство( В Белорусии такой лет сорок не было). Не говоря о трассах и улицах, неоднократно наблюдал как пытаются выбраться моноприводники с обледенелвших "горбатых" парковок.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2010 в 14:53

хорошо, когда владельцу нравится свой автомобиль. он и впечатления приводит более подробные и красочные, т.к. пишет с душой. отзыв 5 баллов, хотя проходимость спортейджа и уаза я бы все-таки сравнивать не стал, спортяга более универсальный и легковой автомобиль, уаз он все-таки более целевой. в остальном я полностью согласен с автором, электронные помощники - лучше когда они есть и еще лучше когда есть кнопка "вкл./выкл.", АВS могла бы работать поделикатнее и вмешиваться в работу водителя чуть позже, ESP душит движок на ура, при прохождении трудных участков не всегда хватает момента на низах. а в остальном прекрасное соотношение потребительских качеств. удачи на дорогах!

+3
НаKia Sorento 9 марта 2010 в 15:20

Отличный отзыв. Sportage достойный автомобиль, а если бы был пониженный ряд передач, то цены ему не былоб (имею ввиду по потребительским качествам).

+2
vladmv
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:19
Правильное замечание.
+1
был 2 месяца назад
9 марта 2010 в 22:14

Отзыв понравился. Автору 5 баллов.Хорошей и осторожной эксплуатации полного привода. 4х4 бывает и коварным.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 марта 2010 в 11:05

думаю что основное достоинство спорта-это соотношение цены и качества, на полном приводе цена в районе 800тыр, я бы однозначно не ответил , стоит он этих денег или нет. и скорей всего брать бы ни стал. За эту сумму вариантов выбора очень много и даже на полном приводе, сейчас мы упремся в их сравнение. а то что монопривод спорта стоит своих денег и конкурентов ему нет-однозначно.

0
НаNissan Pathfinder11 марта 2010 в 14:40

отзыв слишком наурашный, но позитивный настрой радует. Автор сам не совсем осознавая того, указал на одну небольшую особенность вездеходов (спортейдж к ним не отношу). Тяжелым рамным внедорожникам (как это не удивительно) действительно часто тяжелей в снегу, чем более легким паркетникам, но не из-за полного привода, а именно из-за массы и неумения ей распорядится. Очень часто, слегка застряв самоуверенные джиперы начинают неумеренно давить педаль газа (а двигатели на этих машинах поди не слабые), что естественно приводит к пробуксовке, и тяжелая машина в рыхлом снегу за секунды вывешивается всеми колесами, а вытащить такую махину ой как не просто. Вина здесь машины или водителя судить вам, но в 100% случаев, которые я наблюдал этой зимой имела место быть именно такая история. Что касается электронных помошников, то они как раз и предназначены для "обычного" автовладельца, опытному водителю они могут даже мешать. Так, например, ABS улучшает управляемость при торможении, но отнюдь не тормозной путь, ESP распремляет траекторию не давая "вкручиватся" в поворот, зато Вас не разворачивает.  В общем они хороши в большинстве своем для тех, кто сначала создаст аварийную ситуацию, а потом не знает что делать (просто дави на тормоз). На псевдовнедорожниках их также научили притормаживать колеса имитируя блокировку, но на практике помогает очень мало и с настоящей блокировкой рядом не стояло. Более того привязав полный привод к этим довольно хлипким системам производители подсунули нам свинью. Вышло из стоя ABS - потерял полный привод. Не серьезно. Перегрелась муфта- кури - не серьезно. Идентифицировать внедорожные амбиции АТС довольно легко. Есть понижайка значит жип, нет - до свиданья. А проходимость это свойство человека,  а не машины. Вы продолеваете приграды, и именно Вы загоняете загоняете авто в гомна. Всем рекомендую учится и овладевать наукой управления авто и ваша проходимость будет расти соотвественно. Ну и неча на машину пенять коли... 

+2
nnikov
был 2 месяца назад
11 марта 2010 в 16:31

В общем все сводится к прокладке... А при ABC тормозной путь еще больше.

+1
uaz-pickap
НаToyota Echoизменен 11 марта 2010 в 18:53

Смотря на каком покрытии, это доказано.

0
oleg_2002
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 марта 2010 в 00:01
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz23 марта 2010 в 21:34

Был случай. Еду я на "Ниве", утро, на дороге накат, сверху снежком припорошило. Перед светофором тормозит жип "Ниссан", я успеваю двумя колесами ухватится за асфальт и останавливаюсь. Только убрал ногу с педали тормоза, сзади удар. Выхожу, стоит "Тойота" на бампере вмятина, у меня бампер прижат к кузову, сорвало крепление. Из "Тойоты" вылазит мужик и на всю улицу и в бога и в душу "славит" АБС. Оказывается у него за зиму это уже второй раз. Ну я его простил за это и мы разехались.

0
andrej59
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2010 в 09:27

Почти такая же ситуация была у меня с приятелем - ехали тремя машинами по трассе (я с приятелем в его "десятке" первыми), скользко... Начинается небольшая низина, видим - внизу "завал" (ДТП), приятель оттормаживается и съезжает на обочину, мимо нас с матами , стрекоча АБС, неспеша ("на излете") шелестят две наших остальных машины и втыкаются в кучу...

0
nnikov
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 марта 2010 в 09:09

абсолютно согласен с Вами, даже почти нечего добавить. На этом сайте один из владельцев полноприводного Спорта, жаловался на срабатывание подключения полного привода на крутых поворатах, другой на то, что когда лез в грязи и подключился полный привод его забросило к ...., и он принудительно его отключил и все стало на места. То есть полное подтверждение предидущему комменту . Кто не верит может открыть и почитать.

0
НаToyota Echo11 марта 2010 в 14:48

Как один из вариантов пред приобретением своего Аута XL рассматривал и Sportage, только с АКПП. Но смутила разгонная динамика 13,0- для такой машины явно слабовата, по моему низшая в классе, к тому же автомат уже староват- 4-ре передачи( а на предыдущих была и больше 14-ти секунд), макс. скорость -160км/час_ прикрейсерской 130-140уже близко к пределу(на МКПП, правда 176). Я не сторонник гонок, но запас  всегда нужен. Ка к автору по этим параметрам -впечатления от вождения не портят?

0
изменен 12 марта 2010 в 15:57

Взял Sportage в июле 2009 за 599 т.р. - передний привод. Цена, я считаю просто супер. Езжу по городу и не часто, зимой в принципе могу и не выезжать.  Стиль езды не гоночный - в молодости от души погонял на мотоцикле, сейчас от скорости почему-то кайф перестал испытывать, старый стал наверное. Раньше ездил на 7-ке, потом 10-ке ВАЗ. За 15 лет водительского стажа завязал буквально раза два. Поэтому о полном приводе не думал. И лишних денег решил не тратить. За заплаченные деньги, считаю машина самый раз, а уж после наших ВАЗ-в и подавно. Основным при выборе стали конечно высокая посадка, клиренс да и немного "солидности" не помешает. После предыдущих моих машин на дороге стали относится не в пример по-лучше - ведь это на безопасности тоже сказывается. Да, бензина жрет больше Вазовской 10-ки, подвеска жестковата взади, мотор жужит после 3000 тыс. оборотов - хотя мне больше и не нужно, а остальное все пока вполне. Так что каждому свое. Если бы был нужен полный привод, наверное взял бы другую марку, у Sportage - 4WD, как я понял, цена уже не становится привлекательной по сравнению с более солидными фирмами.

+1
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:19
Достойный автомобиль.
0
НаKia Sportage14 марта 2010 в 23:52

куплен сентябрь 2008 г как раз на мой день рождение. Передний привод ,очень доволен, единственый минус при морозе скрип сзади. что там пишет про АБС не правда что тормозной путь больше наборот меньше при любых дорогах . Я ездил без АБС и с АБС разница очень большая  а на скользких дорогах тем более

0
oleg1976
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2010 в 00:11

Вы ездили с АБС и без нее на одинаковых машинах?

0
sma
НаKia Sportage15 марта 2010 в 10:45
Просто нужно вынуть предохранитель ABS и попробовать тормозить. Для меня ABS до сих пор загадка, стараюсь не доводить до срабатывания.
0
НаKia Sportage15 марта 2010 в 00:13

не пробовал на одинаковых машинах, просто киа это первый авто с АБС, Был в шоке отличное торможение раньше на скользких дорогах боялся тормозить резко

0
oleg1976
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2010 в 00:33

На мой взгляд, в этом случае Ваши выводы некорректны.

0
sma
был 2 месяца назад
15 марта 2010 в 00:48

Когда попадет одно колесо на сухой асфальт,а другое на лед,там и посмотрим "куда вынесет".

0
НаKia Sportage15 марта 2010 в 15:41

Отличный отзыв, как про свой сопртик прочитал, полностью согласен с автором, что машина достойная и отличная. Удачи.

0
НаKia Sportage23 марта 2010 в 18:56

Привет всем! Раскажу про один косяк корейцев: краска на петлях которые держат стекло 5-й двери у меня облезла через полгода. Сегодня съездил на сервис сказали болезнь Спортаков. Купил его в октябре 2009 г. Меняют петли по гарантии на новые. Теперь к ним каждые полгода ездить надо пока гарантия не кончится)))

0
serg-78
НаOpel Antara23 марта 2010 в 21:58

Это правда. У меня одна петля тоже облезла. но это совершенно не критично. во превых почти не видно, во вторых она не ржавеет так как из сплава типа силумин и в третьих можно и самому подкрасить поролончиком и каплей черной краски

0
НаKia Sportage, Kia Ceed25 марта 2010 в 13:33

отзыв на 5. действительно, спортейдж очень неплох в соотношении цена/качество. корейцы в этом плане очень приуспели.

+3
НаKia Sportage13 апреля 2010 в 23:42

Sportage 2009 года, 4WD, бензин, 2.0. Пробег 7500, полетела муфта включения заднего привода, на сервисе в Калининграде говорят не гарантийный случай, что мол я ее сам спалил, но пробег - то всего 7500!!! По пескам и болотам не ездил, пару раз буксанул в снегу и в луже, все работало, а когда ехал по трассе, километров 500, загромыхала...Ремонт обойдется в 50 000, не ужели не гарантийный случай, подскажите пожалуйста!

0
agbuhservice
НаOpel Antara14 апреля 2010 в 17:02

Я считаю, что это гарантийный случай. Пусть даже и буксовал и по грязи ездил, ну и что, ведь она для этого и предназначена. Сервису понятно такие проблемы не нужны. Я рекомендую давить на них и жаловаться в общество потребителей. Все будет ОК. Удачи.

0
agbuhservice
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2010 в 18:47

это гарантия. совершенно согласен с а-cat, вам следует обратиться в отдел защиты прав потребителей и написать и отправить с уведомлением письмо в киа, адрес находится на оф сайте.

0
НаKia Sportage14 апреля 2010 в 20:25

Ребят спасибо, буду биться с ними, вроде бы выслушали меня, что когда-то она поломалась, а потом, не зная об этом я ездил и добивал ее, т.к. часто были слышны удары под днищем, а после посещения сервиса, они говорили мне, что все у вас в норме, нарушений не видно...А не видно т.к. удары появлялись при длительной езде, в городе мало катаюсь, а вот недавно ездил в Варшаву туда - обратно 800 км и после проезда 500 км при остановке стало просто долбить, здесь я уже понял, что засада, хотел заехать в КИА в Варшаве, но не успел, хотя гарантия там все равно не действует). Вот это им объяснил, сказали, что попробуют центральный офис обработать на гарантию, но не обещают...Но биться буду, т.к. это абсурд, авто стоит 779 000, а ремонт через 7500 км выливается в 50 000 тыр....Еще раз спасибо за поддержку, все-таки надеюсь, что Калининградская сборка - это не г..., как многие пишут, очень надеюсь на это

0
agbuhservice
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 апреля 2010 в 11:09

совет практикующего юриста- сначала комитет по защите прав потребителей, за тем в зависимости от их реакции ,или совместно или самостоятельно в суд. только потребуется экспертиза, но это назначит суд. на 95% вы правы. всегда оставляю 5% на непредсказуемость.

0
Добавить комментарий