28 сентября 2010 → пробег 10000 км

Часть 2. 10 000 км.

По поводу оценок - не знаю, как судить о безопасности? Судя по Euroncup - 4 балла для водителя.

Продолжу описание в том же стиле, как и был написан 1-й отзыв.

О внешности (+кузов).

Привык. Смотрится середнячком, хоть и не привлекающим внимания, но получающий свою порцию уважения на дороге за высокую посадку и "псевдоджипость". Больше о внешнем виде писать нечего. Кузов - вроде все и везде видно, из-за огромных зеркал заднего вида мертвая зона очень маленькая.

МИНУС! Задние двери закрываются с усилием из-за легкого веса (все-таки минус за это спортяге).

Свет.

Побывал в разных ситуациях, в том числе и на скорости 140 в глухой темноте. Так вот дальний свет - как надо. Ближний свет нормально светит, только с туманками вместе. Если включен только ближний - не хватает.

Посадка и проходимость.

Взрослым удобно садиться и выходить как с передних сидений, так и с задних, не пачкая брюк. Детки пачкают свои джинсики, прыгая с заднего сидения, так как подальше от порога почему-то не получается приземлится. Залезать детям не очень удобно, высоковато.

За грибами и на рыбалку ездили, не застревали и на брюхе не ползали. "Патрулём" себя не возомнил, но проезжал где мне нужно было. Так что меня полностью устроили его посадка и проходимость как в городе (бордюры и полицейские), так и за городом (колея и колдобины).

Сборка и интерьер (+ багажник).

Скрипов и сверчков не появилось. Ручкой с надписью "Active" пользовались :) До сих пор умудряюсь путать кругляшки климата с громкостью. Но это не минус, а мои проблемы с координацией и памятью. Места внутри хватает и для 5-х пассажиров. Сзади тесно в нормальных пределах понимания слова "тесно". В багажнике возил велосипеды взрослые без переднего колеса - помещаются, это факт. Ровный пол багажника и сетка - огромные плюсы. В бардачок уже и не заглядываю, пользуюсь подлокотным ящиком, он меня устраивает полностью. Достаточно большой для всякой "фигни", которую ну обязательно надо с собой возить)) Ниша от центральной консоли до подлокотника очень нравится, тоже всякой "фигней" наполнена и активно используется. В остальном все утаивает и не вызывает раздражения.

МИНУС! Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка. Ну не могу я привыкнуть, хочется откинуть спинку и поваляться, когда ждешь кого-то.

Двигатель и коробка.

Ну вот тут самый главный МИНУС у меня и возник. Так как я до спортяги не владел машиной с механикой и не знаю, как устроены остальные, но когда скорость авто превышает 30 км/ч, то я с трудом могу воткнуть с выжатым сцеплением 2-ю (а первую почти невозможно). Когда едешь в пробке, разгоняешься  до 20-30 и видишь, что загораются стопы у машин, я включаю 1-ю и на сцеплении качусь к впереди стоящим машинам. Так вот воткнуть 1-ю очень тяжело, вторую полегче, но тоже с усилием. Я так думаю, что это "защита от дурака", чтобы ты не промахивался с 1 на 3 и с 2 на 4, но ведь это механика! Короче, для меня это проблема. Плюс не всегда четкие переключения на 3-ю (хотя тут я сам понимаю, что тороплюсь, рано отпускаю сцепление), но вот на "Шкоде Октивии" и "Фокусе" таких вопросов у меня не возникало.

В остальном всё отлично, кушает бензина 8,5 по трассе со скорость 90-100км/ч и 11,5 в городе (скорость никакая). Шумит в пределах дозволенного. Разгонялся до 180, едет и дорогу держит, сохраняя еще запас сил, но шумит, как турбина ТУ154. Нормальная скорость по уровню расход/шумность/управляемость - 110-130 км/ч.

Подвеска.

Меня устраивает. Ничего добавить к прежнему мнению не смогу. Пр. мнение - "Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого."

ВЫВОД

Деньги, потраченные на покупку, окупаются доставлением собственной персоны с места на место с должным комфортом. Самое главное - не жалею о покупке!



Достоинства:

  • Цена/качество

Недостатки:

  • Задние двери (читай отзыв)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
25201
Комментарии39 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 сентября 2010 в 16:02

вот черт, такой хороший пепелац и в одночасье стал раритетом, брать его потомка за лям двести и с клиренсом 170 уже как то не хочется :(

0
fktrc
21 января 2011 в 13:31

поддержу....

последние тенденции рестайлинга, направленные на снижение внежорожных характеристик и рост цены...удручают

170 - оно как то маловато....

машина то достойная, хоть и на муфте, ей бы 200 клиренсу - нормальный был бы агрегат

 

0
был 42 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2010 в 16:13

хороший машин {#thumbs_up} отзыв очень понравился в ощущениях, особенно про:

МИНУС! Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка. Ну не могу я привыкнуть, хочется откинуть спинку и поваляться, когда ждешь кого-то.

0
topguns
НаKia Sportage28 сентября 2010 в 21:50

добавлю от себя читал Ваши отзывы, тоже отмечу на 5!

 

0
topguns
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2010 в 07:52

Странно, что комплектации так различаются, свой брал в А-Ате в 2006г, спинка опускается рычагом, а вот теперь в ЛК100 электросиденья, типа "круто", но чтобы отдохнуть полчаса жмешь кнопку.

0
новик62
НаKia Sportage29 сентября 2010 в 10:36

Согласен с эл.приводом кресел - мне кажется это сделано специально для "водителей". Т.е. когда у машины несколько водителей и каждый под себя настраивает и высоту и наклон. А когда ты один за рулем, лучше ручек ничего не встречал. Механика всеж!

0
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 16:15

На моем Сивике то же самое. И до лансера так же. Перейти со второй на первую передачу.

Пока не достигнешь определенной скорости, только тогда можно перейти на пониженную.

Кстати на пятой тоже невозможно перейти на задний ход, пробовал)

0
marchisham
29 сентября 2010 в 08:17

Кстати на пятой тоже невозможно перейти на задний ход, пробовал)

А получилось бы? Вот смеху-то было!

0
vovkaia
НаKia Sportage29 сентября 2010 в 10:37

:))))))))

0
НаKia Sportage28 сентября 2010 в 17:15

to  marchisham

по поводу перехода с 5-й на задную - я бы это оставил...так, на всякий случай :))

0
НаChevrolet Lacettiизменен 28 сентября 2010 в 17:42

А как же древний, проверенный способ переключения передач с двойным выжимом сцепления.

При крайней необходимости может помочь, да и синхронизаторы сбережете.

Если скорость велика, для переключения со 2 на 1-ю.

А с 5-й на задний ход, тут уж ни что не поможет.)))

0
az2000
НаMitsubishi Lancerизменен 28 сентября 2010 в 21:19

Для перехода с 2й передачи на 1ю нужно делать двойной выжим с перегазовкой.

 

0
vulf
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 23:42

Да не помогает!!! Это на жигулях каких! Современные коробки такие, с характером))

0
НаKia Sportage28 сентября 2010 в 18:34

Имхо про скорости бред... было 5 машин и 10 лет стажа - все механика, алгоритм по городу примерно такой - первая, разгон, вторая, разгон, третья, разгон и на нейтраль. Таким образом тыкаю передачи только для того, чтоб разгонять машину. Когда скорость падает, чувствую где какая передача должна вытянуть... А на кой втыкать пониженную раньше времени?  Хотя возможно просто не понял проблемы автора.

Скажу точно одно - зря ты механнику взял, если такой дискомфорт испытываешь.

 

Вопрос автору. Тут постоянно сталкиваются лбами те, кто упорно доказывает, что даже кроссоверы должны оснащаться полным приводом, а передний - это типа разводка для лохов, которым хочется "казаться джипом". И те, уто говорит, что 4х4 ему просто не нужны, ибо по полям не гоняет и в сугробы не въезжает. Отсюда вопрос - как оно с передним приводом? Были ли проблемы по части проходимости?

0
mazeratty
НаKia Optima28 сентября 2010 в 21:15

Ты наверное совсем автора не понял...

Или у тебя 30 км/ч уже третья? Или 4-я?

0
mazeratty
НаKia Sportage28 сентября 2010 в 21:47

Меня передний привод устраивает на 100%. Но отмечу, что я могу сказать только за лето и дожди. По снегу не ездил и не знаю как будет себя вести спортяга. А по полям и деревенским дорогам едет. Еще ни разу не видел, где бы мне нужен был полный привод. Дождусь зимы и там будет что сказать.

А по поводу "зря механику взял" - не хочу 4-х ступенчатый автомат (старичок уже) да и в деньгах вопрос стоял (+ 80 тыров не было)

0
НаKia Optima28 сентября 2010 в 21:19

У меня на шестерке такие же проблемы с коробкой были. Передачи очень короткие, первую уже с 15-20 км/ч трудно воткнуть, вторая на 20-25 км/ч если втыкалась, то при отпущенном сцеплении "клевала"...

Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка. Ну не могу я привыкнуть, хочется откинуть спинку и поваляться, когда ждешь кого-то.

На девятке такая же проблема, нафиг обычную классическую ручку заменять, не понятно...

0
НаHyundai Tucsonизменен 29 сентября 2010 в 00:12

Не знал, что в последние года, производитель вместо рычагов, кругляши регулировки сидений "всунул". Сам частенько, при ожидании, заваливаюсь :)))

 

По поводу управляемости на 180.. мне на 160-ти, скажем так, страшновато. Какая управляемость? - старание, не выехать со своей полосы?! Может быть.. Но, что-либо резко объехать на такой скорости - да ни за что!

+1
killray
НаKia Sportageизменен 29 сентября 2010 в 10:32

" управляемости на 180" - мне кажется априори управляемости на такой скорости очень мало. Уж тем более на этой машине. Я написал про то, что она едет эти 180 и при этой скорости цепко держится за дорогу. К примеру на прежней Мазде Протеже на скорости 160 у меня начали виски белеть (я понял что я уже не управляю машиной и в любую секунду меня может куда угодно занести/вынести) и я прекратил это издевательство над собой.

А в спортяге чувствую что уверенно стоит он в своей колее и я все-таки ещё управляю им. А о каких либо маневрах на такой скорости - я даже и не думал.... и не дай Бог подумаю...

0
barbados
НаHyundai Tucson29 сентября 2010 в 21:48

Согласен

0
29 сентября 2010 в 15:18

после автомата на механику... не айс

0
29 сентября 2010 в 15:20

Отзыв понравился)

С передачами это у механики почти всегда такая тема, на всех не супер-современных коробках, не справляются синхронизаторы с разницей в скорости вращения валов.

Жаль конечно что больше не продают сей агрегатик.

0
НаSkoda Yeti29 сентября 2010 в 17:15

Появились у нас на дорогах такие масынки. По дизайну очень даже прилично. ИМХО смотрятся лучше ix 35 хундая или asx мицу. Единственное что удивило (когда я за ней в хвост пристроился), это задние воворотники. Никак не ожидал их увидеть там где у оч. многих авто простые светоотражатели. Мне кажется не очень удачная идея.

 

0
sasa67
НаFord Mondeo29 сентября 2010 в 19:45

отзыв был про старую модель

0
sasa67
НаHyundai Tucsonизменен 29 сентября 2010 в 21:50

И тем не менее, sasa67, я бы свой Tucson поменял на ix35 не задумываясь{#wink} Хотя, и своя по душе...

0
killray
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 сентября 2010 в 21:54

{#smile} А я свой - нет! Сейчас сильно радуюсь, что успел старый взять! {#smile}

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento29 сентября 2010 в 22:33

Мне Спортаж не приглянулся-люблю машины красивые.Но пришлось поездить на нем.Хороший аппарат.У друзей с дизелями есть-не жалуются,катаются и зимой и летом.

Автору респект.Коротко но все по делу.

Я сейчас готовлю отчет по первым впечатлениям от владения новым Соренто.Чую будет много эмоций!

Удачи на дорогах.

0
soros
НаKia Sportage29 сентября 2010 в 22:50

очень хочется услышать мнение о новом Соренто. С нетерпением жду отзыва.

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento29 сентября 2010 в 23:09

Обязательно увидите.

Я просто привык все делать абстоятельно и готовлю отчет о первых 5500 км эксплуатации-еще есть место эмоциям от обладания,но 20-ти летний опыт водителя требует не только положительных эмоций,но и критики.А это уже будет анализ.А значит и требует обстоятельности в написаниию Пишу пока.Думаю через недельку закончу.не хочу спешить.

кстати,на этой неделе поеду тестить новый Спортэйдж.Будет с чем сравнить.Красивый чертяка!Но себе такой не взял бы.Я его пока только смотрел.Цена не адекватная.Просто покататься охота.

0
НаPeugeot 308изменен 30 сентября 2010 в 09:16
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30830 сентября 2010 в 09:16

"кушает бензина 8,5 по трассе со скорость 90-100км/ч и 11,5 в городе (скорость никакая)". Про городской расход улыбнуло. Автор либо живет в райцентре с одним светофором, либо в город выезжает только после 10 вечера в супермаркет в паре км. от дома...{#smile}

0
тот самый
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 сентября 2010 в 11:23

да про расход в городе автор жжет))))

0
тот самый
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 15:59

А я верю.Стиль вождения много значит. Всегда удивлялся водителям, которые стартуют со светофора резко,как будто для него впереди будет "зеленая дорожка". А ты так спокойно притормаживаешь сзади него на следующем светофоре что бы опять услышать визг его колес и... увидеть загорающиеся стопы на следующем светофоре.

Так что для 2-х литров-это нормальный расход.{#smile}

0
30 сентября 2010 в 13:44

Да уж, расход чудесный просто.

0
dom
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 16:06

2 dom,гауляйтер и тот самый

Ребята,извините,заглянул на ваши странички. Вы все москвичи,и это многое объясняет в ваших сомнениях по расходу топлива. В столице не только "лужковские" прибавки к пенсиям, но и "лужковские" же прибавки к расходам топлива! К нормальным эксплуатационным расходам процентов 25-30 надо плюсовать. Это особенность вашего мегаполиса, ИМХО.

0
30 сентября 2010 в 16:34

У меня спортдж 2, 2009 г/в. моно привод, брал за 650 т.р. Машиной полностью доволен, единственное, сменил родную резину,235/60/16, на Брижстоун, так как на Ханкуке после 130 км/час машина плавала по дороге, после смены проблема исчезла. На данный момент проехал 15 т.км никаких проблем и в 40 градусный мороз, не в 40 градусную жару не было ...

0
НаKia Sportage 3 октября 2010 в 22:18

По поводу расхода в городе расскажу - у меня дорога занимает 70-90 минут. Половину прохожу "пешком", а потом еду со средней скоростью 40-60 км/ч.  Так и получается 11литров средний расход. Если у кого-то больше - наверное это стиль вождения влияет.

0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 октября 2010 в 20:15

 кушает бензина 8,5 по трассе со скорость 90-100км/ч и 11,5 в городе

Согласен полностью

0
НаNissan Teana20 марта 2011 в 10:23

Отзыв понравился, все хорошо и четко расписанно, ставлю пять! Сам хочу поменять свой авто на такой пепелац (поэтому сейчас усиленно читаю отзывы) {#thumbs_up}!

Дружеский совет ;)! - "Когда едешь в пробке, разгоняешься до 20-30 и видишь, что загораются стопы у машин, я включаю 1-ю и на сцеплении качусь к впереди стоящим машинам. Так вот воткнуть 1-ю очень тяжело, вторую полегче, но тоже с усилием."

По моему опыту вождения (более 13 лет, половина авто которые были в наличии с МКПП). С выжатым сцеплением катиться нельзя, это губительно для сцепления. На МКПП можно и нужно тормозить с включенной передачей (для лучшей управляемости и продолжительности жизни МКПП). Тормозить можно почти до полной остановки, а потом если авто еще едет включать 2ю передачу, при полной остановке 1ю.

Автору удачи на дорогах ;)!

0
Добавить комментарий