Kia Sportage 2.0
2009 г.
2 л. бензин
142 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 апреля 2011 → пробег 36000 км

KIA Sportage II.

Приветствую всех, дорогие читатели. Сам прочел очень много отзывов, узнал много полезной информации из них об автомобилях, поэтому всем авторам спасибо. Решил написать о своем Спортедже. Напомню, что до него владел Nissan Almera 2004г. седан (кому интересно - отзыв есть).

Прошло уже немало времени с тех пор, как я пересел на КИА.  Доступный практичный автомобиль. Летом 2009 года задумался о покупке новой машины. И вот осенью начались поиски. Объездил множество салонов и совершенно случайно попал в салон КИА, совершенно случайно увидел эту модель, посидел, посмотрел — понравилось. Приехал домой, посмотрел в интернете, почитал отзывы и решил, что это именно то, что мне нужно. Через пару месяцев я приехал в салон, выбрал цвет и стал счастливым обладателем этого автомобиля). Покупал  в ******** (менеджер молодец, все рассказывал, подсказывал, а так дилер - как и все официалы лапшогон на уши).

На данный момент пробег составил 36тыс км.  Выбрал белый цвет, ибо смотрится красиво. Комплектация - максимум, но на механике.

За 36тыс нареканий нет, автомобиль хорош, корейцам привет (хоть и собран он в Словакии), 1 ТО - 8тыс руб, ТО 2 - 9тыс. - Терпимо.

Итак, перейдем к впечатлениям.

Начнем с недостатков автомобиля, т.к. для потенциального покупателя именно это важно:

1) Это, конечно же, жестковатая  подвеска - на кочках потрясывает, но катался на Аутлендере ХЛ - те же ощущения практически.

2) Дизайн на любителя (на вкус и цвет).

3) Зеленая подсветка приборов  (то же самое - на любителя, мне не нравится)

4) Не подходит для быстрой езды, но с другой стороны это логично - высокая машина = плохая устойчивость.

5) Низкий подлокотник, выглядит хорошо и кожей обшит, но низковат.

Явные плюсы автомобиля:

1) Удобные, большие сидения - не устаешь даже если долго за рулем.

2) Внутри автомобиля просторно, мой рост 184см, сажусь сзади своего сидения - коленями не достаю.

3) Раскладывающиеся и регулирующиеся по наклону задние сидения - явный плюс.

4) Наличие ЮСБ для воспроизведения музыки - Очень удобно, большой плюс.

5) Двигатель 142 л.с. - неплохо тащит бандуру в 1650 кг, по крайней мере хватает, это не эволюшн, чтобы на нем гонять.

6) Хороший обзор, удобные большие боковые зеркала, мертвой зоны просто нет.

7) Очень нравятся 2 глушителя сзади - приятная мелочь)

Всем удачи на дорогах! Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2009 г

Если приоритетом является практичность  - отличный авто для всей семьи, покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший, практичный автомобиль, отлично подходит для поездок по городу и выезда на природу

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
14004
Комментарии47 Добавить комментарий
НаOpel Antara15 апреля 2011 в 10:29

Скупо конечно для 36000 км, но в принципе все верно.

0
НаKia Picanto, Honda Tact15 апреля 2011 в 12:14

отзыв не отзыв

Скорее так. Помощь в выявлении недостатков и достоинств.

Автор ответь мне- почему выбрали кроссовер с передним приводом. Всегда интересно было мне, почему покупают кроссовок на переднем приводе? из-за клиренса?из-за размера?

Вот возьмем новый спортаж. Комплектацию люксури с механикой и передним приводом. Цена 960 тысяч.

За эти деньги можно взять к примеру новую октавию с 1,8Т и коробкой DSG которая даст фору спортажу по динамике и управляемости. При том что октавия немножко побогаче. А просвет у спортажа нового 172мм.

Но это отступление.....

 

0
НаKia Sportage, Nissan Almera15 апреля 2011 в 12:39

Отвечаю - хотелось  что-нибудь повыше. езжу по городу. денег на полный привод не хватило. как говорится каждому свое.

а так за 960 можно много чего взять  хорошего. но мой то дешевле стоил.

п.с. отзыв он на то и отзыв чтобы о недостатках и достоинствах рассуждать.

скупо - согласен)

0
сергей 001
НаMazda 620 апреля 2011 в 00:59

ну а где подробности в виде расхода топлива, затраты на ТО ???  что у него с шумкой?

0
vikc
НаKia Sportage, Nissan Almera21 апреля 2011 в 23:12

по поводу затрат на ТО написал, расход примерно11 по городу,  шумка - так себе.

0
НаIsuzu VehiCrossизменен 15 апреля 2011 в 14:17

 

"Если приоритетом является практичность"       в переводе на русский -  просто с финансами проблема.

Что отличного в авто из прошлого века?  Архаичный двигатель с "никакой" динамикой? Был бы хоть экономичным, так нет.  "Тупой" 4-х ступенчатый автомат или МКПП типа "привет" из восьмидесятых. Это отлично?  Громыхающая подвеска, тоже отлично?  Никакая обесшумка, тоже хорошо?  Про качество металла и отделки ваще лучше ничего не говорить.   И  две выхлопные  типа это спорт кар. Ну, а как же KIA Sportage!  Поверьте, есть "высокие" машины, на которых можно быстро и безопасно ездить. Единственный респект только корейцам и дилерам! За то что умеют продавать этот "отличный" авто "практичным" людям.

 

Смотрите на мир адекватно.   Для практичности Оку надо покупать. И бензин не жрёт, застряла где, так на руках вынести можно и ушатать не жалко. Куда уж практичней.

Отзыв на то и отзыв что бы рассуждать, а не утверждать.  А ваш отзыв - это утрерждение, что спортиж "отличная машина".

 

+1
vitavota
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2011 в 14:45

еще один клон :) я даже знаю кого)))) придурка из соседнего отзыва про спортейдж, теперь у него по меньшей мере два клона))))

-1
topguns
НаNissan X-Trail15 апреля 2011 в 23:56

А я согласен с ним(якобы - клоном), все что он написал - правда о Спортяге.

З.Ы.  Минивен бы лучше взял - намного практичнее и удобнее.

0
sdesi
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 апреля 2011 в 11:36

приветствую, уважаемый! опять же, рад вас увидеть! думаю, все-таки отзыв про машину, а не вопрос, что взять. в одном из отзывов я уже говорил о том, что можно взять и несколько изделий отечественного автопрома за эти деньги, кто-то говорил вообще про б/у классом выше. приятно, что автомобиль радует владельца и не подводит на дороге, он об этом и пыталмя донести.

0
vitavota
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 апреля 2011 в 19:34

Наверное у человека, что с настроением, ибо вменяемые люди хотя бы пытаются быть толерантными...

0
vitavota
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 15 апреля 2011 в 23:14

vitavota

а ты типа самый умный.

не тебе меня учить как мне смотреть на мир. детей своих учить будешь, адекватный.

чужие финансы не считай, за своими следи и радуйся.

я своей машиной доволен и считаю достаточно практичной, а твоё мнение меня вобще не интересует никак.

 

0
сергей 001
НаIsuzu VehiCross20 апреля 2011 в 01:59

Радует что с моими утверждениями ты согласен. т.к. из всех достоинств этой машинки ты выделил одно и то сомнительное - практичность.

Учить я тебя не собираюсь, тем более бесплатно.  Нравится ездий на здоровье.  Кстати о здоровье.  Аккуратней на дорогах потому что краш-тест у спортига не отличный. Как у оки примерно.

Нахрен отзыв писать если тебя мнения не интересуют? Ну понятно. ты ведь ждал ох и ах по поводу твоей любимой машинки.  А тут на те! вынули из кармана правду.

0
vitavota
НаKia Sportage, Nissan Almera21 апреля 2011 в 17:43

ой ой, правдоруб нашелся, посмотрите на него какие мы, анонимный петушок, да ты на самом то деле неудачник просто, так по жизни и останешься ним.

Твоё конкретно мнение мне "нахрен" не нужно и ваще канай с моего отзыва подальше.

0
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2011 в 14:48

в отзыве автор ограничился перечислением плюсов и минусов, что немного для составления полной картины об автомобиле. хотя все правильно, особенно о практичности за небольшие деньги в наше время.

+1
НаKia Optima, Renault Kaptur16 апреля 2011 в 13:27

Нормальный отзыв о хорошей машине, не понимаю, откуда вдруг у некоторых такой негатив вылез - моэет, пятница причиной)))

0
lysic3
НаKia Sportage, Nissan Almera17 апреля 2011 в 00:43

спасибо.

ну что поделать, я не против критики, но зачем грубить,наверно вы правы - пятница или просто весна))))

 

0
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2011 в 13:48

Автор, Вы пишете - подлокотник низкий. Если я правильно понял, речь идет о центральном подлокотнике между передними сиденьями? Я не помню, как в Спортидже, но в Туссане (практически та же машина) подлокотник регулируется по высоте - кнопка в торце, нажимаешь и меняешь высоту. Или Вы в курсе, но в верхнем положении всё равно низко?

0
sma
НаKia Sportage, Nissan Almera17 апреля 2011 в 00:39

да, передний подлокотник. Дело в  том что в спортеже нету регулировки подлокотника по высоте.

0
сергей 001
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 апреля 2011 в 09:17

Понятно. Я думал, этот узел выполнен аналогично на обеих машинах. На Туссане в нижнем положении мне бы тоже низко было, а в верхнем - в самый раз.

0
НаToyota RAV-416 апреля 2011 в 17:55

Тоже думал о Спортяге, хватило бы и передка.  Но семейный бюджет-против него не попрешь, остановил себя на том, что мог реально приобрести без ущерба для дома.  Надеюсь - все в переди....  Отзыв нормальный, автор наверняка думал для чего ему данный а/м. В этом практичность и есть. Автору удачи.

 

0
mix70
НаKia Sportage, Nissan Almera17 апреля 2011 в 00:39

Спасибо, вам тоже всех благ.

0
mix70
НаKia Sportage, Nissan Almera21 апреля 2011 в 17:45

конечно, надеюсь у вас все будет и даже лучше, Вам удачи!

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage16 апреля 2011 в 18:29

Отзыв как отзыв, что хотел - то сказал, пусть и получилось в нескольких словах и свелось к перечислению достоинств и недостатков. Будет кто-то авто себе подыскивать, откроет, почитает: всё кратко и понятно. А то некоторые, да и я в том числе, как загнём, так и все буквы не перечитаешь :)

Что касается некоторых товарисчей, то видно весна вступает в свои права, обострения начинаются. А у кого что болит, тот о том и говорит, вот topguns например в какое-то лечебное учреждение посылали, насколько я понимаю, речь шла о конкретном желтом доме. Что поделать? Больные люди, да ещё на рейтинге повёрнутые, можно только посочувствовать ...

0
НаSuzuki Grand Vitara17 апреля 2011 в 00:15
лет 5 назад он мне тож нравился, но сейчас дизайн имхо устаревший, а интерьер откровенно бедный. главное достоинство - цена. я так понимаю автор взял один из последних экземпляров перед выходом новой модели. их осенью 2010 отдавали со скидкой и практически все в белом цвете. за 870 можно было взять в полном фарше 4х4 и с акпп.
0
opos
НаKia Sportage, Nissan Almera17 апреля 2011 в 00:41

покупал осенью 2009.

 

0
НаKia Sportageизменен 17 апреля 2011 в 02:55

Уважаемый автор, как то у Вас кратко получилось. Все-таки хороший пробег, за спиной два ТО, две "довигаснежной" зимы, одно ядерное лето. Об этих факторах всегда есть что написать. (к примеру сколько раз удалось посадить машину, так чтоб без лямки никуда ну и т.д.).

По поводу практичности: посчастивилось мне прошлым летом на аналогичной машине побывать в Казахстане (~1000 км суммарно получилось) . Ну и говно же тамошний бензин надо сказать (заливал супер экто премиум), спротик весь изчихался, глох на светофорах, заводился по 15-20 секунд. НО! через 100 км привык, совсем перестал тянуть, но и перестал глохнут. Вобщем спокойно дотянул до Челябинска и залил 95 - сразу взбодрился и как ни в чем не бывало полетел до Нижнего (еще ~ 1350км). Потом анализиуя ситуацию я понял, что весь бензин, и потраченый, и еще на километров так на тысяч сто я уже окупил неприхотливостью данной модели движка. Не дай Бог оказаться там на турбированном дизеле (да еще и c CommonRail) или на каком нибудь Super iV-Tec ремонту было бы...., да ладно ремонту, просто немного гемморойно (очковато) остановиться посередине степи, где помощи ждать неоткуда.

Так что понятие практичности у всех разное. При поездках по краям Родины владение высокопроизводительным современным двигателем может сыграть очень злую шутку. И дело тут совсем не в толщине кошелька как некоторым может показаться.

Удачи на дорогах!

0
nilyin
НаIsuzu VehiCrossизменен 20 апреля 2011 в 02:22

Прикольная байка. Соседским бабушкам понравится. ДВС или хавает бензин или нет. А если чихает, то всю дорогу будет чихать пока не наипнёца. Особенно доисторический как на спортиже. Или там что цилиндры расточились? Или клапана отрегулировались на ходу?  Видать просто сзади кто-то бежал и пинками подталкивал. Вот это правдоподобнее будет.  А если вдруг тебя на турбированном комон рейле в тьмутараканью занесёт, где соляра хреновая, то плесни в бак жижи волшебной, присадка называется. И проедешь ты тогда на соляре хреновой и тыщу и две км без проблем. Спасибо дядям иностранным за жижу. Знают они  о качестве соляры в России и в Казахстане.  Иначе бы комон рейлы в нашурашу не поставляли. Корейцы на новый спортиг тоже дизель ставят. Понимают что в ногу со временем идти надо.

-2
vitavota
НаKia Sportageизменен 20 апреля 2011 в 17:53

Если я правильно помню, то VAG отказался от поставки в Казахстан двигателей TDI.

В ногу со временем говорите. Майкрософт тоже уже вторую кривую операциону выдает, в ногу со временем. А воз и ныне там.

А вместо пренебрежительных комментариев вы сами сгоняйте туда и все нам раскажите.

P.S. на старом beta2 есть простая регулировка угла опережения зажигания. Ее вполне достаточно, чтобы адаптироваться к говнобензину (даже на старом москвиче есть инструкция как ехать на 76 если машине нужен 92). А вот что будет делать рессивер CommonRail'a с давлением (всего-то) 1500 атм. (в формуле1 в системе впрыска 100 атм.) с непонятной смесью говносаляры и присадки. Может и дотянет а может и нет, но без последствий данная процедура не пройдет - это точно!

0
nilyin
НаIsuzu VehiCross20 апреля 2011 в 22:51

Уже все марки авто в том числе и киа в Россию дизеля поставляют. И гарантию дают на них. Это значит в раше уже есть нормальная соляра и без присадки. Логика понятна? Навсякий случай ещё раз. Еслиб комон рейлы ломались бы постоянно, то их бы не поставляли в Россию! Так понятно? Врятли. Виндос сюда ещё приплёл. Вобще умно сравнивать  ДВС и Виндоус.  Ты ещё линукс с аморами каяба сравни. В Астане автосалоны почти всех марок авто. Есть и немцы и французы и японцы. И ничё ездят казахи ни чихают! А вот супер-пупер тачка из кореи обосралась, а нет, обчихалась. Отсюда вопрос - на чём надо ездить в Казахстан? На спортяже или на авто с высокопроизводительным современным двигателем?  Ответ очевиден всем кроме владельцев спортяжей которые за минуту на ходу могут угол опережения зажигания отрегулировать на спортяже 09 года. Ипать суперменены просто какието!  Так ты на чём ездил то в Казахию? На старом beta2 что ли?

Когда перестанешь людей за дебилов держать, сам поумнеешь и байки не будешь трындеть, тогда и коменты будут уважительные.

Практичные спортяводы едут за тыщу км, что бы там в степи угол регулировать. Красавцы! )))))

-1
vitavota
НаKia Sportage20 апреля 2011 в 23:21

http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Beta_engine#Beta_II

Ключевая фраза: In 2008 the Beta II was modified to produce 142 horsepower (106 kW) and 137 lb·ft (186 N·m) of torque.

Ну так для образования.

И еще, во всех инжекторных двигателях угол опережения зажигания регулируется элеткроникой, по информации с датчиков. На карбюраторных с катушкой можно руками подкрутить, на инжекторе нет. А еще есть и CVVT http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%84%D0%B0%D0%B7_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

В салонах Астаны НЕТ дизельных ауди и почти нет WV. Правда есть Туарег дизельный. Вот к примеру http://mercur-auto.kz/price/#car.

Нет например дизельного Тигуана (вашего любимого, если TopGun не врет).

Если вы хотите считать всех владельцев корейского автопрома лохами, это ваше право.

Давайте я сразу скажу, чтобы закончить диссусию: Вы самый умный, все корея говно, мы все нищеброды вонючие, и вам в падлу нам даже объяснять какие мы дураки. Но только это философия называется так: выбрался наверх - плюнь вниз.

Ну и вопрос на засыпку: какая у вас операционная система?

0
nilyin
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 21 апреля 2011 в 17:48

да он не умнее дерева во дворике, ущербный человек ,  ток и знает что клаву мацать перед компом, самоутверждаясь в своих глазах вот такими постами, в которых пытается блеснуть "умом".

Это тебя касается ВИтавота, свали.

0
сергей 001
НаIsuzu VehiCross21 апреля 2011 в 22:48

Серёжка! Не уподобляйся мне! Будь лучше! И не ссы, будет у тебя в этой жизни нормальная "тачка"! {#stop}

0
vitavota
НаKia Sportage, Nissan Almera21 апреля 2011 в 23:14

вали вали.

0
сергей 001
НаIsuzu VehiCross27 апреля 2011 в 12:21

Серунька! Девочка моя. Когда сочту нужным тогда и свалю. Поняла?

0
nilyin
НаIsuzu VehiCross21 апреля 2011 в 22:36

Виндоус, Казахстан.  Ты сам хоть понимаешь куда тебя несёт?  Мне и в России хорошо, и  в Казахстан мне не надо. А ты в Самали съездий ещё. У виндоса с ДВС ничего общего, поверь.  ОС гораздо сложнее сделать чем ДВС. Задачи у них разные, и "деталей" у ОС больше намного. Ну, это так, для образования.

Угол то регулируется электроникой. Но раз твой спортик "100км чихал, а потом еле тянул" в Казахстане, то это лишнее доказательство, что спотяж с его эллектроникой - это тарантас, а не авто. Ты когда пишешь аргумент в свою пользу, сначала подумай! А если лоханулся так не виляй в сторону виндоса и угла опережения.

Речь не шла о "нищебородах вонючих". Но если денег нет, то так и надо гворить. В этом ничего стыдного нет. А не прятать это под словом "практичный". У половины страны денег нет на крутую тачку. И у меня тоже. И мне не западло от этого. Вещи надо называть своими именами, а не прятать под красивую обёртку.

Проигрывать надо достойно, как Федя Емельяненко, например. И тогда тебе будет респект и уважуха.

0
vitavota
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 апреля 2011 в 23:41

"От оно чо, Михалыч!" А мужики-то не знают - знай себе, ремонтируют свои коммон-рейлы! Надо будет спросить, видимо - ковыряются чисто для удовольствия! Оказывается, мотористы - дураки, не могут ничего путного сделать (так как коммон-рейлы всё-таки нередко приходится ремонтировать - это факт), а химики - просто супермены на их фоне (так как по Вашим словам легко решают любые проблемы с топливом): плеснул в любую ослиную мочу (то есть в то, что на некоторых заправках называют соляркой) суперзелья (то есть волшебной присадки) - и вперед с песнями!

0
sma
НаIsuzu VehiCrossизменен 20 апреля 2011 в 23:03

Кому моча, кому присадка.  Это от интеллекта зависит.

0
vitavota
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 апреля 2011 в 23:37

Я не нашел смысла в этом посте. Вы можете перефразировать?

З.Ы. Я внес пояснения в свой предыдущий пост.

0
sma
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 21 апреля 2011 в 17:47
Комментарий удален автором.
sma
НаIsuzu VehiCross21 апреля 2011 в 22:47

Есть уже в России нормальное диз.топливо, которое с удовольствием хавают комон-рейлы. ЕСТЬ!!! Иначе  в Россию не поставляли бы дизельные авто в таком количестве, почти все автопроизводители. Теперь понятненько?

0
vitavota
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля 2011 в 10:30

В России есть не меньшее количество такого топлива, которое коммон-рейлы долго хавать не в состоянии. И такое топливо нередко продают под видом нормального - это основная проблема. "Понятненько"?

0
sma
НаIsuzu VehiCross27 апреля 2011 в 12:23

И бензина полно который продают под видом нормального, а потом свечи через 100км менять надо. И что делать? Непонятненько..

0
vitavota
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 апреля 2011 в 10:53

Поменять свечи зажигания на бензиновой рядной четверке - дело 10 минут и где-то 500 руб. денег в любом первом попавшемся магазине/СТО, при желании можно просто очистить имеющиеся свечи - выйдет чуть дольше и "чуть" дешевле. Ты будешь утверждать, что оживить дизель при умирании от дерьмовой соляры столь же просто, быстро и дешево?

0
sma
НаMitsubishi Lancerизменен 6 мая 2011 в 22:55

А через сколько км дизель умирать начинает? А если всё же соляра нормальная? И замже тогда буржуи комонрейлы в росиию прут пачками если жы они ломаться будут тут?

А свечи поменять на субаре например, очень геморное дело я вам скажу.

0
karetn
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2011 в 15:52

через сколько км дизель умирать начинает? - мы говорим о проблемах, вызванных не естественным износом, а некачественным топливом. Комон-рейлы прут чаще всего потому, что других дизелей уже просто нет.

на субаре - двигатель совсем не рядная четверка, о чем я специально упомянул, и который в том числе ставится на Спортягу. Субара как пример - вообще мимо кассы: у них и дизелей нет.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 16:09

кстати у субар есть дизеля) только не для нашего рынка)

0
sev
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2011 в 19:40

Да, точно, запамятовал - на последних моделях оппозитные дизеля пошли.

0
Добавить комментарий