Kia Sportage 2.0
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
17 июня 2011 → пробег 38000 км

Часть 2. Брак по расчёту.

Доброго времени суток, уважаемые!

Прошла зима, прошла весна, идёт сессия, а я вместо того, чтобы учить, отзывы пишу =)

Зимние впечатления. В мороз начинают скрипеть задние стойки - говорят, это болезнь всех спортяг. Не критично, но неприятно. Очень не хватает подогрева зеркал :(((. Мокрый снег - беда для дворников. Щётки не попадают в зону обдува, капли воды стекают по стеклу и замерзают. Раз в 10-15 минут приходится их очищать руками. Заводится в любой мороз (а было у нас в Курске до -34) без проблем. Для желающих поездить по снегу нужно иметь хорошую резину - у меня Matador (волшебной бумаги хватило только на неё) - подвела меня пару раз. В первый раз 31 декабря, часов в 10 вечера спешил домой, уже ехал по дворам, поворачиваю направо - ой, блин, а машину-то прямо несёт =(((. В итоге о бордюр покоцал диск по наружной кромке, довольно заметно... Вот и подарочек под Новый Год =(((

Месяца полтора спустя предложил я девушке своей: "Поехали в лес, я тебе город покажу" =))) В общем, съехал с дороги и попёр по целине. Снега чуть меньше середины колеса, проезжаю достаточно далеко, нашёл подходящее место, остановился. Попутно хочу отметить простор сзади и зверскую печку ;) Настало время выезда, развернуться негде, решил задом, а тут оп-па... А ехать-то мы не особо желаем, буксуем. Кстати, даже при небольшом насилии сцепление начинает серьёзно вонять. Короче, кое-как метров 20 назад проехал и сел окончательно. Приехал друг на L200 (обут во всесезонку) - с огромным трудом вытащил. Была бы резина получше - сложностей было бы меньше. Но сразу оговорюсь, если пораскинуть мозгами - лучше было туда не лезть, тем более на переднем приводе =))).

Расход зимой (навскидку) литров 12-13 по городу (манера езды спокойная). Вроде всё, ничего не забыл.

Несколько раз ездил в Брянск. Кто ездил по М2 от Курска до Орла, тот знает, что это за жуть. От Орла до Брянска дорога ещё ужаснее, такое ощущение, что ожесточённые бои с фашистами на Брянском направлении идут до сих пор. Яма на яме. Здесь хочу отметить работу подвески, которая позволяет особенно не напрягаться - не раскачивает, но и не даёт позвоночнику в трусы ссыпаться. А вот рулить неприятно - руль лёгкий, машину переставляет на неровностях. Обгонять фуры на узкой дороге не проблема - машина разгоняется без откровений, но возвращает на свою полосу вовремя. После вояжей в город партизанской славы (так на въезде в Брянск написано) и обратно скрипов, стуков и дребезжания не появилось, несмотря на жёсткий пластик в салоне. Кстати, о пластике - надо быть осторожнее, легко царапается =(. Сиденья не айс - после 4-5 часов задница затекает до полного онемения.

По поводу надёжности нареканий нет. Из непредвиденных расходов - прилетел камень в лобовое стекло. Слава Богу, стекло не треснуло, хотя скол был с ноготь в диаметре и довольно глубокий, почти насквозь. Заделал за 600 рублей. Всё! Остальное - лишь по регламенту + бензин. Машина вселяет уверенность, быстро и без проблем доставляет к месту назначения, честно отрабатывая каждый рубль своей стоимости.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г

Машина достойна Ваших денег. Чего, к сожалению, нельзя сказать о новом Sportage.

P.S. Между нами и небом - только дорога. Не летайте быстрее своего ангела-хранителя. Мира Вашему дому и удачи за рулём.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Проходимость (при наличии хорошей резины и малой толики здравого смысла в голове)

Недостатки:

  • Мелкие недостатки, не особо портящие общее впечатление (см.отзыв)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15414
Комментарии122 Добавить комментарий
НаFord Focus17 июня 2011 в 14:19

Какая нафиг проходимость на переднем приводе? К достоинствам следовало отнести высокий клеренс, но никак не проходимость.

0
sordelka
НаKia Sportage18 июня 2011 в 00:56

А проходимость разве от клиренса не зависит? =)

0
tony308
НаFord Focus19 июня 2011 в 15:52

Это лишь 1 из показателей :)

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2011 в 14:28

коротко, но верно. машина хлопот не доставляет и вселяет уверенность в поездах. да, может быть, внешне слишком простая, но иногда это плюс.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2011 в 20:43

да старый спортяга был хорош по цене \качеству а новый это недоразумение. стоит как недопремиум. а качество то же.

0
cobra33
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июня 2011 в 21:33

да народ своим кошельком, разберется, кто, сколько должен стоить, от цены Поло тоже некоторые в шоке

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2011 в 22:00

кто в шоко цен поло? а сколько поло должен стоить дешевле логана или приоры?)))

0
17 июня 2011 в 21:36

Машина достойна Ваших денег. Чего, к сожалению, нельзя сказать о новом Sportage.

можно конкретнее - чем новый Sportage недостоин своих денег? у Вас есть опыт его эксплуатации, можете привести аргументы?

да старый спортяга был хорош по цене \качеству а новый это недоразумение. стоит как недопремиум. а качество то же.

тот же вопрос -  у Вас есть статистика поломок нового Sportage? в сравнении со старым? ссылку пожалуйста, очень интересно было бы прочитать.  Или это информация тоже с потолка?
0
nik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2011 в 22:19

тем что стоит слишком дорого. а все та же мишура и дешевый салон и обычное железо не оцинкованное. вот в тигуан сел и понял за что платишь. и стоит 1.4 тси дешевле.

0
cobra33
изменен 17 июня 2011 в 22:51

все та же мишура и дешевый салон и обычное железо не оцинкованное.

насчет мишуры - без комментариев, т.к. не знаю что это такое применительно к авто.

дешевый салон? тоже сложно комментировать, т.к. не знаю Ваших критериев богатого салона. Честно говоря, не вижу кардинального отличия от салона Тигуана. Могу сравнить с салоном Камри в максимальной комплектации - аналогичная комплектация салона Sportage не имеет принципиальных отличий. Так что если есть конкретные критерии оценки дешевизны салона - прошу плиз, поделитесь, интересно. Только просьба - не пишите про жесткий пластик :-)

Насчет оцинкованного железа - ну не знаю, гарантия  на киа 5 лет или 150тыс км.

не хочу ничего говорить про тигуан, но он не дешевле, это точно. Сравнивайте аналогичные комплектации.

Возвращаясь к вопросу о качестве - так что насчет реальной информации, а не логических умозаключений? Есть информация? 

0
nik
НаFord EcoSport, Toyota RAV-418 июня 2011 в 12:14

Вы почитайте условия гарантии...реально это 35т.км и 1 год. Все сколы, а они есть на всех машинах, без оцинковки ржавеют, и не являються гарантийными.

По цене Спортеж дороже Кашкая, а укомплектована хуже. Зачем нужен такой кореец?? Я не стороник каких то брендов...но:

-CRV 2.0 Elegance5AT -1 245 000

-Спотеж Premium6АТ -1 269 900

0
максс
НаPeugeot 400723 июня 2011 в 17:02

Вы почитайте условия гарантии...реально это 35т.км и 1 год. Все сколы, а они есть на всех машинах, без оцинковки ржавеют, и не являються гарантийными.

Полна хрень, мне не нрасится спортяга, но писать такую охинею не надо, не одна азиаткая (японская корейская) машина не цинкуется, у них другая обработка, ржаых не битых тоёт, возрастом более 10 лет не видел. А вот свою рабочию октавию, которой три года, на которой образовался скол, размером в 5 руб, через зиму благополучно зацвёл, так же на офисной каравелле, полно, почемуто больших сколов, которые тоже цветут. Так что цинковка не панацея.

Теперь про гарантию, на основные узлы и агрегаты подвески, гарантия 3 года, на кости 40000, на двигатель коробку 5 лет или 150000 км.

Как человек, работающий с претензиями от клиентов, смею Вас заверить,  что гарантия на кузов, которую даёт производитель, на любую машину, это фикция. Ибо чтобы предъявить претензии по коррозии, Вам необходимо на каждом ТО проверять состояние кузова и при нахождение скола, его устранять, надеюсь не надо объяснять сколько это стоит, отметку оданной процедуре, ставится в сервестной книжке, но даже если Вы это всё сделали,  но в случае обрацениея по гарантии кузова, на детале найдётся не описанная вмятинка или скол, всё....гарантии на эту кузовную деталь нет.

 

0
merlin
НаFord EcoSport, Toyota RAV-423 июня 2011 в 21:02

Моему сивику 6 лет, капот не красился это точно, сколы (не большие) после зимы ржавые. Про год погорячилс, вот из гарантии на авто КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

0
nik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 12:16

гарантия на киа 5 лет это замануха. только на двигатель и кпп и все. на кузов не знаю что за гарантия но если и есть то только на скврзную корозию а если у вас от сколов кузов начнет цвести то никто вам не будет перекрашивать за так. а на всех машинах япо корейских кузова цветут так как краска тонкая а под ней голый метал грунт даже есть не у всех . у меня на гольф 2002 года сколы и царапины не цвели вообще. конкретные кретерии дешевеизны это личные ощущения.. анализ материалов не делает же никто да пластик жесткий это видно и на ощупь и на взгляд но не толкьо это обшая эргономика и материалы это видно тем кто долго ездил на немцах кто не ездил то конечно не поймет им и так норм красиво аляповато и сойдет)) я не говорю что новый спортидж говно нет.. просто он далжен стоить по моему мнению от 800т база и не больше 1млн макс компл таогда он интересен. а за 1300 как стоит топ компл. полно более лучшиз машин от просто чуть лучше типа гранд витары 2-2.4л .до тигуана 2тси. а соткой выше идет фрилендер 2.2 дизель вообще небо и земля.

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаBMW X318 июня 2011 в 14:29

У меня был Спортидж (ещё тот 1-й, рамный, 1997г/в), так вот у него уже начали гнить пороги, была коррозия на заднем крыле, но ни 1 скол на капоте, а было их предостаточно, не зацвел. Правда машина была немецкой сборки.

0
suvfan
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 14:37

ну а на пассатах б5 и гольфах 3 если они были не биты даже на 90 годов пороги не гниют.

0
cobra33
НаVolkswagen Poloизменен 19 июня 2011 в 19:17

от сколов кузов начнет цвести то никто вам не будет перекрашивать

Поверьте, от сколов кузов не цветёт.

а на всех машинах япо корейских кузова цветут так как краска тонкая

Что, прям на всех? Тогда хотелось бы несколько примеров. Вообще бред написан.

у меня на гольф 2002 года сколы и царапины не цвели вообще

Так же, как и на других авто, включая япо-корейские.

Ещё напомню что сейчас не 2002 года, а 2011. И красят немцев, если не так же, то чуть лучше. Прошли времена "супернадёжных" Passat B3/4, Audi 80/100, E-34/36, их больше нет и сейчас производством руководят маркетологи, а не инженеры. После 2000-ых качество автомобилестроения упало в общем и у немцев в том числе, если не сказать в особенности.

Советуя всякие тигуаны и фрилендеры посмотирте в свой карман и подумайте, готовы ли Вы оставить СТОЛЬКО денег в сервисе на обслуживание + время потраченное на гарантийные ремонты, передвигаясь пешком.

 

0
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2011 в 19:09

да примеров не несколько а масса. лансеры 10 .гетц . и еще много видел не помню точно какие модели но свежие. и видно что скол или царапина свежие и уже ржа.. я не знаю сколько денег стоит ТО на тигуан и у меня нет денег на него так же как на спортидж . Но в случае бюджета спортиджа куплю тот же тигуан или гранд Витару. Фрилендер да вы правы внешне нравится и по тех характеристикам  но после отзыва с ценами на ТО даже и думать забыл)

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion20 июня 2011 в 22:50

даю справку (с){#smile} - на сайте производителя эти данные есть. ну и по своему опыту - первое ТО 6500, второе обещают под 8000

0
d0m0sed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 23:12

так это недорого.

0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 04:43

вот в тигуан сел и понял за что платишь

да. понял, что платишь за шильдик. советую для начала прочитать отзывы моего товарища triller, он как раз накатал на тигуане 4,5 т.км и буквально на днях едет в салон на очередную диагностику. куда-то ушел литр масла и он не знает, нужно просто масло долить или это что-то более существенное. а так да, всем советует тигуан, да так, что, по его словам, альтернативы на рынке вообще нет...якобы))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 12:06

платишь не за шильдик а за брэнд. в котором уверен. мне нравится лично фольц ауди. сел в салон понял за что платишь поехал еще убедился в этом. конечно альтернативы тигуану мало . по цене качеству и динамике с расходом. а какая альтернатива 2тси 170лс турбовых на 6ст акпп. убогий 2л 150сил атомо на спортяге?))  так его даже 1.4тси обьедет.

0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 12:44

это ваше личное мнение. скучный салон внутри, одинаковый что на поло, что на гольфе, что на тигуане. маленькие зеркала. отсутствие таких важных вещей, как камера заднего вида и подогрев заднего сидения. покупать кроссовер для гонок - тогда уж лучше х3 или финик. что еще у вас там, да, мягкий пластик))) вы забыли его упомянуть) то что какая-то машина быстрее на пару км/ч или десятые доли секунды - это не значит, что она лучше. для сопливых пацанов - это может быть решающим фактором, но обычно состоявшиеся мужчины предпочитают размеренное движение гонкам.

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 13:31

не скучный а класический и дорогой. кому то может нравится кислотно корейский) мне нет. камера зденего вида зачем что там рассматриватЬ? парктроник поставил с индикацией и звуком за 6тр и все ок. х3 или финик стоят хорошо за 2млн. и в ослуживании дороже и в страховке. для гонок не для гонок но тошнить когда нажо ускорится тоже неприятно(( а состоявшиеся мужчины покупают мерсидесы и ауди а не киа))

-2
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 13:39

классический и дорогой

{#biggrin}. парктроник не узкие столбики не видит - а обзорность у тигуана не айс, маленькие боковые зеркала ее не добавляют. не слышал, что при 150 л.с. люди тошнят -  это опять все  домыслы.

а состоявшиеся мужчины покупают мерсидесы и ауди а не киа))

странно, что тигуан не указали) противоречите сами себе)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 14:35

в чем противоречие? тигуан тоже не авто для состоявшися мужчин) просто хорошая машина для стремяшихся к лучшей жизни... на 150лс тошнят еще как. для седна С класса это норма даже динамичен будет для кроссевера едва едва минимум.

0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 20:50

вы, наверно, путаете состоявшихся и состоятельных. или серьезно думаете, что каждый взрослый и солидный человек должен передвигаться исключительно на авто за 2-3 млн. и владеть заводом?)) опять ваши личные домыслы в наборе скорости - видимо других доводов "за" привести не в силах. спортяг уже больше по городам, чем тигуанов, а продажи еще год не идут. люди распробовали продукцию киа и платят рублем за качественные автомобили без оглядок на шильдики. советую вначале поездить на той машине, о которой ведете речь. а так получается пустая болтовня. рав-4, црв, примеров масса.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 21:15

рав 4 и срв гораздо лучше спортяги. но мне тоже не нравятся . ездить мне совсем не хочется так как даже не расмотривал и не расматриваю Киа дороже 1млн.  вот Сан Енг нью актион 2л дизель 175лс по крайне мере едет и стоит дешевле 1млн полный привод в хорощей компл.

0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 21:18

вы ездили на новом актионе? опять двадцать пять)))) удачи вам с вашими теоретическими познаниями!

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion18 июня 2011 в 21:31

а еще у него 3 ТО до 30тыщ обойдется в 32тыщ руб. Ни чо так, стоимость владения

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2011 в 13:55

ты камеру заднего вида с партроником даж не думай сранивать) разница между ними такая же, как разница между *опой и пальцем)) причём парктроник - это именно *опа))

 

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 14:33

я и не говорю что парктроник ровня камере или лучше)) я просто пишу что его хватает. при то что камера имеет один глазок и он засирается все время и что выходить протирать каждый раз в дождь снег или слякоть? а у парктроника 4 датчика и глючат они намного реже и пачкаются.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2011 в 14:53

за месяц, как я себе поставил камеру ещё ни разу не засиралась) и если вдруг засрётся или заглючит - это сразу заметишь по отсутсвующему изображению) а если парктроник заглючит вдруг - ты этого не заметишь пока не врежешься)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 19:38

тут согласен с вами. я парковался задом щит реламный стоял боком в центре города а парктроник видел только поребрик в итоге от правого заднего фонаря до щита осталось ровно 2мм вышел прифигел еще чуть и дзинььь)))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion18 июня 2011 в 18:57

Даю справку(с) {#grin} - у тиги практически в базе парктроник. показания на дисплее отображаются. Чего в зеркалах не видно - то пищит.

0
d0m0sed
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 20:36

{#grin} ну это не новость. я же говорю, что у товарища тигуан с октября месяца - на обед катаемся каждый день то на его машине, то на моей. ну и выходные часто выезжаем. у тигуана одно несомненное преимущество перед моим - набор скорости. здесь я не спорю. остальное далеко не все гладко, как хотелось бы фанатам даз ауто. на сервисе он за 4000 км был в четыре раза чаще чем я за 26000 км, то печка, то джеки чан, сейчас жор масла появился. машине года нет и пробег 4 с небольшим тысячи.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion18 июня 2011 в 21:29

В несомненное приемущество еще отнесем и управляемость ну и так, по мелочи. А вот злоключения друга... ну ладно "чек энжин" - тут от перепада напряжения до хренового топлива. Но печка... С ней то что могло случится? А жор масла - у меня стабильно 1 литр на 4тыщ км. тьфу-тьфу-тьфу, он что за тысячу 1 литр сожрал?

PS имхо фанатизм "народного авто" наименее вредное заболевание, чем к примеру "субаризм" {#smile}.

0
d0m0sed
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 21:35

http://www.avtomarket.ru/users/triller/garage/43863/opinions/23407/ он тут сам отзывы писал пару раз. управляемость - в штатных режимах движения не так очевидна, а подвеска у тигуана пожестче будет. да и так, по мелочи)) машина должна обидать и за пределами города в т.ч., но на тигуане друга я бы в командировку или путешествие не поехал. слишком часто он заезжает к нашим знакомым в сервис од, как бы не печально мне не было за товарища. но тем не менее он всегда и всем советует при покупке кроссовера именно тигуан. в сервисе что ли кофе особенный)))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion18 июня 2011 в 21:57

угу, осталось добавить, что  в нештатных ситуациях управляемость нафиг не нужна{#grin} ну звук, шумка, эргономика салона получше на "пол шишечки", ну этож так- мелочи{#whistling}. главное чтоб попу возила.

О! про печку вспомнил - у меня вентилятор загудел, официалы поменяли -1 вентилятор, 2 накладку воздухозаборника. Раньше народ советовал картонку ложить - сейчас "пофиксили".

0
d0m0sed
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 22:26

эргономика - вопрос) шумка - может быть, но не уверен, что на полшишки))) скорее на 1/10 )) управляемость - тоже вопрос. согласитесь, когда есть электронные системы стабилизации и распределения тормозных усилий+голова и навык водителя - это куда большее подспорье, чем управляемость на высоких скоростях. тем более, что новый спортяга в плане поведения на дороге очень подтянулся. ездил и на тиге (много раз), и на новом спорте - близко. мой спортик - да, сливает, не спорю, но новый совсем немного, да и то, опять же, в штатных режимах все более чем достойно.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion18 июня 2011 в 22:58

про эргономику анекдот вспомнил - Джо ты чего все время на попе елозишь? - Да гвоздь мешает! - Дак ты пересядь. - Зачем?! скоро привыкну... Так что тут да. Соглашусь. Дело привычки. {#smile}

Вообще, я грешным делом подумал, что все, продался "Топган" фарисеям маркетологам Киа за 30 серебряников, Не дождусь объективности. Ан нет! Не все прогнило в датском королевстве{#smile}

Про новое изделия Хундая/Киа ни чего не знаю. В Ай! икс 35 посидел, кожу пощупал, на лампочки позырил, красиво монитор переливается, но не вставило.

0
d0m0sed
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 23:21

это вы зря про серебрянники. мы же с вами нормально общаемся, к чему намеки? если собеседник адекватный и не переходит на личности, с ним приятно общаться из темы в тему. вставило вас или нет - это же уже субьективный момент. анекдот с таким же успехом можно рассказать про другую машину, из гольфа в пассат например))) все тот же привычный гвоздь {#smile} мне эргономика 35-го понравилась даже больше нового спортика и гораздо больше чем у тити, но я тут не претендую на абсолютное мнение. да и ездил я за рулем тигуана чаще, чем на 35-м, так что действительно знаю, как дела обстоят.

желаю вам удачи. надеюсь, что мы поняли друг друга.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion19 июня 2011 в 11:33

до встречи! {#smile}

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 23:21

из гольфа в пассат привычный но не гвоздь а стиль и комфот с качеством.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion21 июня 2011 в 11:22

дык тут образность:) Я говорил, что у каждого свой "гвоздь".  Кто к чему привык или привыкает. Мы над этим и посмеялись.

0
cobra33
НаVolkswagen Poloизменен 19 июня 2011 в 19:12

Шильдик - это и есть принадлежность к бренду.

мне нравится лично фольц ауди.

С этого и стоило начинать, что фанат VAG и других автомобилей не существует, даже если они не хуже и дешевле VAG`а. А VAG за последнее время сильно личиком то в грязь, да неоднократно.

Слепая и безответная любовь?

а какая альтернатива 2тси 170лс турбовых на 6ст акпп.

Любой не турбовый двигатель, с близким, к указанным количествам кобыл, желательно без непосредственного впрыска. Например: 2 л - 200 л.с.

убогий 2л 150сил атмо

Пусть убогий, но прослужит однозначно дольше и безгеморройно.

так его даже 1.4тси обьедет.

А Вы выбираете автомобиль лишь бы кого-нибудь объехать?

Чтож тогда этот хвалёный 1.4 турбо перестали ставить? Не в курсе, не?

0
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2011 в 19:16

я незнаю где это Ваг личиком в грязь. в моем  случае я купил гольф4 2002 года за 363трс пробегом 66000 в 2007 году. в декабре 2010 продал с пробогом 117000 за 340тр влет ушел . за 3.5 года нигде не стоял да были пару раз незапланированные попадосы но ничего криминального. машиной безумно доволен по кузову салону подвеске и управлении очень нравился. но мотора 1.6 маловато стало и годы начали брать свое начал требовать денег.. купил Поло седан и очень доволен. Так что любовь у Ваг у меня взаимна и вполне по расчету. Повторю был бы бюджет милион или милион двести взял бы тигуан 1.4 или 2тси. просто это была бы вторая машина для жены и меня по выходным и поломки в гарантийный период бы не пугали. кайфа было уверен больше бы. нежели тупо жопу из точки а в б. когда мне это будет нужно куплю голый логан или матиз.

0
cobra33
НаVolkswagen Polo19 июня 2011 в 19:23

Не сошёлся свет на одном Гольфе 2002 г.в.

Современный VAG очень сильно отличается от старых не в лучшую сторону.

0
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2011 в 19:39

незнаю мне поло нравится очень. гольф6 тоже .как и тигуан. вот пассат 7 как то не впечатл не снаружи не внутри.

0
cobra33
НаVolkswagen Polo19 июня 2011 в 19:43

Вы говорите про интерьер и экстерьер, не затрагивая более больные темы.

Есть же ещё двигатель, КПП, ходовая...

Внешнее восприятие - это сугубо личное мнение, а вот как эксплуатироваться будет, уже совсем другой вопрос.

0
cobra33
23 июня 2011 в 15:58

"...но мотора 1,6 маловато стало..."

-Немного непонятно, а что у Поло разве двигатель больше, чем 1,6?

0
ford545
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 01:30

поясню. поло легче на 100кг вроде или больше. и мотор 1.6 16кл 153нм против более тяжелого гольфа с 1.6 8кл 148нм. не говорю что разница огромна только прошел обкату еще больше 4тыс не кручку но все равно приятнее моторчик.

0
cobra33
изменен 23 июня 2011 в 15:59
Комментарий удален автором.
nik
НаKia Sportage18 июня 2011 в 01:08

Дело не в поломках, просто даже если сравнить базовую комплектацию нового и предыдущего Sportage за 859 900 и 679 000 рублей соответственно, то различия невелики, за исключением некоторых мелочей, наличие или отсутствие которых не является основополагающим при выборе автомобиля. Не знаю как Вы, а я не настолько ценитель прекрасного, чтобы выложить лишние 100-150 тысяч тупо за дизайн, который, мне, честно говоря, не особо по душе.

0
tony308
18 июня 2011 в 09:21

специально не сравнивал старый и новый Sportage, тем более в базе. Просто навскидку что есть теперь - новая АВС, 6ст.АКП, 6 подушек безопасности, новый салон. Так что различия не только в дизайне. Так что Ваше сравнение не совсем корректно. Если бы все различие было бы только в дизайне, то да. Но если к дизайну прилагается совершенно новый  в техническом плане ( в сравнении со Sportage2)  автомобиль, но разница в цене является вполне обоснованной.

0
tony308
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 12:02

согласен с Тони. дизайн аля ку5 . снаружи в внутри совсем не ку 5)) а цена выше старой модели .движки те же убогие ну чтобы не сделать дизель сил 200 и момент под 500нм. и бензин не 150лс 2л и какой нибудь турбо 1..6 или 2. под 200сил. тогда бы цена была понятней. а так...

0
cobra33
НаKia Sportage18 июня 2011 в 16:05

cobra33, спасибо за поддержку{#thumbs_up}

0
cobra33
18 июня 2011 в 22:23

движки те же убогие ну чтобы не сделать дизель сил 200 и момент под 500нм. и бензин не 150лс 2л и какой нибудь турбо 1..6 или 2. под 200сил. тогда бы цена была понятней. а так...

не перестаю удивляться людям, делающим такие выводы без наличия реальной информации. Движки теже - откуда такой вывод? вся гамма двигателей новая. Двигло 200 л.с. на городской кроссовер? зачем? участвовать в уличных гонках? нет уж, увольте, лет 20 назад я может быть и повелся бы на это, но с возрастом добавляется мозгов - устраивать гонки на кроссовере просто нелепо и опасно. К тому же налог - больше 50 т.р. в год. Если для Вас  разница в стоимости базы Sportage в 56т.р. очень существенна, то как быть с таким ежегодным налогом?

И еще, если не пытались даже проехаться на авто, то на основе чего такие глобальные выводы -   "убогие АКП, тошнить с двиглом 150л.с." и т.д. Как то несерьезно. Не считаю себя фанатом не только Киа, но и любой другой марки авто. Авто для меня реально средство передвижения - удобно, безопасно, не напряжно по деньгам - и ладно, марка вторична.  А мечтать всю жизнь ездить на майбахе за 4 млн. руб., а юзать  авто за 400т.р. - вредно, нужно исходить, на мой взгляд, из своих возможностей и быть объективным.

Возвращаясь Sportage2, хочу сказать, что это достойный аппарат за нормальную цену. Удачи автору! 

+1
nik
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 июня 2011 в 22:29

люди судят про автомобиль исходя из журнальных статеек и личного воображения. отсюда и "осведомленность". учитывая то, на чем ездит утверждающий про спортейдж человек, коммент которого вы процитировали))) бред, одним словом.  

вам +1!

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 23:23

вам может и бред. а я сел  рио и мне тошно стало. думаю по сравнению с тигуаном те же ощущения будут и в спортидже. даже садится не буду туда))

0
cobra33
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июня 2011 в 23:26

В тигге не ездил, не скажу, а вот спортидж старый была мысль купить. Как-то в машине не вытошнило... Даже понравилась. Плюсов много. Не думаю, что новый тига шибко лучше нового спортиджа... ВФ только на капоте. Для пОцанов плюс, конечно, большой.

Насчет тошно стало. Я после своего старого акцента в ваговскую старую астру присел - не понравилось, если честно. Думаю, тот же поло не сильно от нее отличается. Вкусы у всех разные.

Ну а вообще не надо в машинах бл..вать.

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2011 в 23:38

ваговской астры нет в принципе. опель это не Ваг)). старый спортидж который стоитл от 700т норм. по крайне мере цена качество. можно было кипить в6 2.7 с автоматом тип троник 800 с чем то .. не то что теперь в6 убрали оставили 4 цилиндра вялые.

0
cobra33
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июня 2011 в 00:05

Ну насчет опеля попутал... Похожи они все-таки.

0
nik
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 18 июня 2011 в 23:21

майбах стоит более 10млн. так для справки раз уж вы любите обьективность. так же как и мой авто более 500))

0
nik
НаHyundai Getz, Kia Sportage18 июня 2011 в 09:57

есть инфа от Од: задние амортизаторы - полная фигня, через несколько месяцев меняют по гарантии все 4!!! Опа, а мужики-то и не знают {#wink}

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti17 июня 2011 в 21:44

Владею такой машинкой второй год  проблем нет только  расходники  масло  бензин Проходимость при здравом уме отлично  правда при наличии опыта вождения и хорошей резине Автору ни гвоздя ни жезла{#grin}

0
обатыр
17 июня 2011 в 23:24

Уважаемые владельцы Sportage , может кто-нибудь сталкивался с проблемой неотходящих тормозных колодок. Купил машину год назад. Около месяца назад начал чувствовать, что у машины изменилась динамика и увеличился расход бензина. Выяснилось, что плохо отходят тормозные колодки. На сервисной станции сказали, что неисправен главный тормозной цилиндр, однако после его замены чувствую проявление схожих симптомов, похоже придеться опять обратиться к "специалистам". Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите, что это может быть?

0
catran
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 12:07

это хваленая Киа) а зажимает как на старых камазах.

0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 12:45

троллинг)

0
catran
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2011 в 12:46

впервые слышу о подобной проблеме. советую заглянуть на профильный форум, но там таких тем не поднималось. задайте тему в киа-клубе.

0
catran
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 20 июня 2011 в 19:40
Комментарий удален автором.
catran
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti19 июня 2011 в 21:30

Скорее всего суть проблемы  в том что  попала грязь на т ормозные целиндрики  в суппоре  И они окислились  так как они из аллюминиевого  сплава Итог  разобрать почистить    собрать Проблема  уйдет{#smile}

0
НаNissan Qashqai+2изменен 19 июня 2011 в 20:08

Неделю назад ездил с другом на тест-драйв,  он хотел паркетник 4х4 (Санг-Янг Нью эктион, Митсу АСХ, Ниссан Кашкай и КИА Спортридж Нью). Санг-Янг понравился неплохой динамикой, но испугал излишней валкостью в поворотах и дальневосточной сборкой, АСХ сделан на базе лансера 10,поэтому показался тесноватым, Кашкай неплохой, но честно говоря , уже примелькался. Друг выбрал Спортридж (Престиж АКПП 150л.с.) 4х4 - 1млн 150т. не знаю, по моему цена явно завышена, Заехали  по пути в салон Мазды и вот она красотка СХ-7 -1млн. 270т. (Туринг АКПП 238 л.с.) 4х4.  После этого пулей в салон КИА забирать предоплату......

0
layner
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2011 в 10:56

асх сделан на базе аутлендера)

а так  да, из кроссоверов за лям 100-300 тож считаю СХ-7 отличным выбором, особенно новую, послерестайлинговую)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2011 в 19:19

ха ха вот тут с Севом я согласен! несмотря на наши противоречия. когда на чаше весов спортидж или мазда с турбо мотором сх7 даже не думал бы с пробуксовкой ушел бы забирать бабки)))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2011 в 20:14

хех) ток я с точно такой же пробуксовкой ушёл бы и от Тиги за те же бабки))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2011 в 20:57

не буду спорить в сх7 не сидел и не ездил. снаружи ничего симпатичная. едет думаю порезвей.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2011 в 19:20

вот только акпп там или робот и сколько она жрет в городе? вроде говорили больше 20ти?

0
sev
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 июня 2011 в 11:21

А Аутлендер на базе Лансера. Так же как Тигуан на платформе Гольфа

0
НаKia Cerato19 июня 2011 в 10:25

не понимаю, почему на фирменный стиль современного киа так много наездов. марка нашла свое лицо, модельный ряд приводит к стопроцентной узнаваемости. раньше не было выразительности - ругали, сейчас внешний вид красив и интересен - опять не то. народу не угодишь, при чем ругают в первую очередь те, кто сам киа видел только во дворе у соседа или на картинках в интернете.

0
НаNissan Qashqai+219 июня 2011 в 14:32

SEV  Все правильно на базе Аутлендера. (друг ввел в заблуждение).

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 10:29
отзыв о дорестайлинговом Спортяге, но и сюда сумели Тигуан приплести... Что ж он вам так покоя не дает? Но уж если продолжить ваш срач то хочется заметить что не все готовы платить конские налоги за сх-7 (безусловно достойный автомобиль). В этом случае как раз и выходят на сцену Тигуан, Спортаж нью и прочие СРВ. У Тигуана и Спортяги, ИМХО, неплохие потребительские качества
0
lexxx
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 июня 2011 в 10:41

здесь все к тигуану ровно относятся. никто про него и не упоминал, пока не появилось данное сообщение в контексте сравнения старого и нового спортиков:

cobra33 позавчера в 0:19 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

тем что стоит слишком дорого. а все та же мишура и дешевый салон и обычное железо не оцинкованное. вот в тигуан сел и понял за что платишь. и стоит 1.4 тси дешевле.

для чего владельцем поло-седана был написан сей коммент до сих пор для меня загадка, если только это не обычный троллинг {#smile}

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 23:29

дам вам отгадку. присматриваю. на будущее себе кроссовер и облазил все и все. ценой от 700-12000.тр. и ничего приятней снаружи внутри тигуана и по цене более менее не нашел. еще кандидат витара но она по динамике и салону похуже. но тоже нравится. вы как то уничижительно сказали типа владельцу поло седана.. сами на маззерати чай?)

0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2011 в 06:49

{#grin} на мазератти не айс. первый же лежачий полицейский у нас станет непреодолимым препятствием почти для любого суперкара.

как владельца поло я вас обозначил, чтобы было что за кулик и какое болото хвалит. все остальные ваши комментарии, как впрочем и мои - весьма субъективное мнение. как-то оскорбить я вас не пытался, право слово - это всего лишь обсуждение отзыва. более того, скажу вам по секрету, сам советовал дважды тигуан и дважды к моим советам прислушивались)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion21 июня 2011 в 11:40

действительно, про "30 серебряников" жестская шутка получилась {#unsure} Виноват! {#smile} В качестве оправдания - я сам хотел купить Спортриджа, только старые кончились, а новые еще не появились.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2011 в 12:39

вот рад что в чем то мнения схожи. )

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion21 июня 2011 в 11:43

Подумайте, поспрашивайте знакомых. Тигу с 1.4 мужчины в сервисе не советуют брать ,ибо на двигателя нарекания бывают.

0
d0m0sed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2011 в 12:45

я если често тоже не доверяю би турбо на 1.4)) как и 1.2тси на йети.

0
d0m0sed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2011 в 12:45

я если често тоже не доверяю би турбо на 1.4)) как и 1.2тси на йети.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 16:11

конские налоги на Сх7? смешно. 20 тыщ максимум по стране за 238 коней против максимум 8 тысяч за 170 коней. Ахренеть, за 5 лет эксплуатации больше на 60 тыщ заплатишь. Ужас какая разница. И это при максимальной налоговой ставке. Во многих регионах и того меньше будет. А с 2011 года по всей стране меньше будет.

0
sev
НаAudi A620 июня 2011 в 16:21

Меньше будет в связи с чем?

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 17:16

в связи с уменьшением базовой ставки транспортного налога в два раза)

0
sev
НаAudi A620 июня 2011 в 17:37

Базовые ставки уменьшили, зато увеличили с 5 до 10 максимальный множитель. Честно говоря, уже перестал верить, что вот так просто что-то взяли и снизили. Обычно эти слуги народные только с новой силой на голову готовы насрать.

Федеральным законом от 27 ноября 2010 года № 307-ФЗ в 2 раза были уменьшены базовые ставки транспортного налога установленные статьей 361 НК РФ.

 

Однако это не означает, что платить транспортный налог придется в меньшем размере.

 

Дело в том, что ставки транспортного налога, установленные Налоговым кодексом, являются базовыми, а конкретные ставки устанавливают региональные власти, которые вправе применять множитель от 0,1 до 10 к базовым ставкам транспортного налога.

 

Закон города Москвы от «09» июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге» составлен так, что в нем сразу вписаны конечные ставки, вне зависимости от примененного множителя (коэффициента).

В результате если в течении 2011 года этот закон изменен не будет, то автоматически применяются те же конечные ставки, что и в 2010 году (просто подразумеваемый множитель возрастет в 2 раза).

0
finist81
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 июня 2011 в 17:41

во многих областях, в том числе моей, именно сам налог уменьшился. у нас не в 2 раза, а в 1,8. именно для моих коней) некоторые именно в 2 уменьшился)

0
sev
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 июня 2011 в 18:59

Может в Москве и уменьшат, но только что бы народ под боком помалкивал, а у нас по Воронежской области  всегда был по максимуму, причем уже несколько лет, и врятли думают понижать до 100 л. с. =20 свыше 100 л. с. до 150 л. с. =30 свыше 150 л. с. до 200 л. с. =50 свыше 200 л. с. до 250 л. с.75  свыше 250 л. с =150

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 19:42

я от москвы далеко) и налог тоже такой же максимальный - свыше 250 - 150 рублей) с этого года 80)

0
sev
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 июня 2011 в 19:51

ну а унас пока все по старому

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 17:08
допустим на мой Тигуан со 140 конями налог 5тр, что существенно меньше 20. За 5 лет разница будет - 75тр, что не копейки. При том что и расход бенза в 20л/100км внесет свою лепту (а он, расход, будет таким, иначе зачем покупать машину где >200коней?).
Про снижение тр.налога спасибо наелись в том году.
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 17:16

ну ты ещё жигули возьми с 75 конями)) если уж сранивать, то хотя б 170 сильный тигуан) а если ты возьмёшь такой тигуан и поставишь все опции, что есть на СХ7, то он будет дороже её стоить больше, чем на те же 60 тыщ). вот и явся арифметика с "конскими налогами, которые не каждому по карману")

 

-1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 23:26

дизель 140сил на ручке едет весьма неплохо момент у него ломовой. и чипуется до 180 вроде. так что сх7 быстрее но не намного в штатных режимах 2-4тыс оборотов. если конечно встать на педаль и не слехзать то да но и расход охх расход будет))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2011 в 07:25

чипуется всё, маздовские 238 тож чипуются как минимум до 260 (так как именно такой мотор у МПС, который дефорсированный ставится на СХ7).

а дизельный тигуан ещё дороже и бензинового 170 сильного, о какой тут ваще экономии может идти речь понятия не имею)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2011 в 10:29

причем тут жигули? ты еще Оку предложи.

Если б у бабушки был *** - она была бы дедушкой. Так что не надо про "если ты возьмёшь такой тигуан и поставишь все опции, что есть на СХ7, то он будет дороже её стоить больше, чем на те же 60 тыщ". Каждой машине свой покупатель.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2011 в 18:30

притом что ты какого то хрена сраниваешь налог 140 сильного и 238 сильного) сравнивай уж хоть каплю близких по ттх)

насчёт каждой машине свой покупатель - это да) ток ты первый и начал парить про конский налог сх7)  я и сравнил, что тигуан сам по себе дороже на стоимость того же налого на сх7 за пять лет) и не более того)

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 июня 2011 в 20:38

херасе близких по ТТХ! У Тигуана 170лс - у Мазды СХ-7 238лс.... По большому счету мазда СХ-7 вообще автомобиль для доходов поболее чем доходы средних владельцев Тигуанов ИМХО. Стоимость тр. налога больше, расход горючки больше, стоимость резины больше, КАСКО дороже, ОСАГО дороже, ТО дороже, правда при сопостовимой изначальной стоимости авто... При всем при этом мазда остается автомобилем в основном для водителя: жесткая, климат однозонный, нет воздуховодов на задний ряд, сиденья заднего ряда не двигаются, спинка заднего ряда сидений не регулируется по наклону...

Для некоторых это важно.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2011 в 20:53

мдя... ноу коммент) всё больше убеждаюсь, что с ваговодами общаться всё равно что с женщинами - логики никакой))

канечно же тигуан лучше во всём, какой может быть разговор)) и лучше и дешевле во всём)

я ссусь с вас, ребатя, откуда же вы такие берётесь то)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2011 в 08:47

точно ноу комментс.....)))))

штанишки смени и прочитай что у меня написано заново. где я писал что тигуан лучше во всем? я писал что каждой машине свой покупатель. На стороне тигуана баланс потребительских качеств, на стороне мазды динамика и драйв. каждый выберет то что ему ближе.

Сх-7 не жесткая? Налог на нее не больше? Или ты про задний ряд не согласен?

Где ты увидел отсутствие логики?

Слушай, у меня читая твою писанину, складывается впечатление что все твои друзья\сослуживцы ездят исключительно на немцах. Причем они жестко тролят тебя при случае на эту тему. И самый жесткий троль стопудово ездит на каком то ВАГе ))))))).

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июня 2011 в 12:24

Диалог. Наш с тобой. Абсолютно все фразы. Основная суть:

Леххх: не все готовы платить конский налог на СХ-7.

Сев: где ж он конский, разница с ближайшим по цене и ттх 170 сильным тигой всего 60 тыщ за 5 лет.

Леххх: ну а с моим 140 сильным разница будет целых 75 тыщ за 5 лет, еще у СХ-7 и расход больше.

Сев: хренли ты со 140 сильным сраниваешь, сравнивай хоть уж как минимум близкими по ттх, ты еще жигули приплети.

Лехх: причём тут жигули, ты еще оку взоьми.

Сев: притом, что сравниваю примерно по близки ТТХ . и плюс тига сам по себе дороже на стоимость того же налога на СХ7.

Лехх: а у СХ-7 и каска дороже, и налог, и осаго, и расход бензина, и нет двойного климата, сидения не двигаются не раздвигаются, нет воздуховодов, жёсткая и пр.

Ну и? Разговор шёл только о "конском" налоге, который не все готовы платить. А ты сюда приплёл всё - и бензины, и каски, и осаги, и климаты, воздуховоды и сидения - всё, что твой любимый ваг круче). Нахрена? Я тебе пишу ТОЛЬКО про налог, что он относительно очень даже и не конский, а ты мне пишешь ВСЁ, чем СХ-7 хуже а Тига лучше)) У меня действительно ноу комментс))).

Про друзей. Почти угадал). Только немного наоборот. Один есть такой ваговод. И над ним ВСЕ ржут)). Все остальные нормальные люди ржут, ну просто все)) Потому что он полностью такой же, как и большинство из вас)). Мы говорим про что угодно (ну как тут, чисто про налог), он начинает парить про своё ваговское ведро в тему и не в тему, какая это лучшая машина ёптыть)).  Смешны. Вы очень смешны и в жизни и в форумах).

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июня 2011 в 19:18
Сев, с тобой разговор бесполезен. Ты видишь то что хочешь видеть. Даже в приведенном тобой диалоге, где ты вырвал мои фразы из контекста, нет ни слова что мазда хуже или лучше. То что в приведенных мной моментах она дороже это ФАКТ. Но от этого она не стала хуже Тигуана, ибо понятия "дешево-дорого" очень относительны. К примеру мне дорого платить 20-к транспортного налога в год, а тебе за твою Субу врыкс этот 20-к платить видимо не дорого. Причем тут лучше-хуже?
p.s. ты как то писал что тебе самому нравится ВАГ. НЕ вздумай брать! Иначе твои НОРМАЛЬНЫЕ друзья будут ржать еще и над тобой )))))
p.p.s. мы тут не только про налоги на машины говорим а вообще про машины во всех их проявлениях. Это же автофорум где владельцы делятся впечатлениями об авто а не форум налоговой инспекции.
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2011 в 23:18

стрелки то не перекидывай))) это с вами говоить бесполезно)) я не фразы вырвал из контекста, а кратко передал основную суть всего диалога)

а друзья ржут не просто над человеком, владеющим вагом, а именно над вашей гнилой философией) надеюсь, я ей не буду никогда "заражен", даже если и куплю ваг).

мне платить тож дорого. жаль, что живу в этом дерьмовом государстве, которое меня и всех обычных граждан ставит раком.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan23 июня 2011 в 20:01

Блин, детсад! )))))))

Вашей гнилой это какой? Это еще вопрос у кого она гнилая. а фраза что тебе дорого платить тр налог на твою субу улыбает. Нафига ты ее взял? Панты покоя не дают? Чтоб пацаны похвалили? Или это такой вид мазохизма?

А еще говорят что ваговцы гонятся за пантами и шильдиками! )))))

Кстати, уж если переходить на персоналии, то я вообще никогда не говорил что ВАГ - the best, однако ты  и меня постоянно обвиняешь в вагофилии, и что бы я не написал расцениваешь как нападки на япов.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan23 июня 2011 в 21:21

смешон)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion21 июня 2011 в 21:44

Мазда она среднеразмерный кроссовер конкурент Санта Фе. Лучше Тигу с Антарой сравнивать. Вот уж где раздолье! и двигатель атмосферник, салон в коже, и свет и звук, и цена ниже. Намного ниже. Бери - не хочу! Даже новому спорту покурить в сторонке придется. Чего уж говорить о старом.

0
НаHyundai Tucson20 июня 2011 в 22:24

Скрипят сзади (как телега) втулки стабилизатора поперечной устойчивости, резинки такие, при минус 10 и ниже. Менял у оф дилера на 26 тыр пробега, та же фигня осталась, стоимость рублей 600 за все, подвеска задняя сбитей стала, а скрипы остались. У меня сборка Словакия за 2.5 года и 35 тыр. только подрамник подвески передней протягивали из-за хруста на малых скоростях в первые тысячи км, больше не обращался, все гуд. Дороги разные, в основном асфальт (нормальный). Тоже передний привод, корова та еще, тяжелая, летом нормуль (по асфальту и сухой дороге за ним), зимой пипец, тяжелая, хуже калины (владел такой), без лопаты никак. Трассу держит хорошо 110-120 (не напряг) и экономно литров 9-10 летом, масло не жрет совсем, езжу на 92 лукойл и ростнефть, к топливу равнодушна. Удачи на дорогах.

0
21 июня 2011 в 15:52

Прокатился на тест-драйве на 2 л. бенз. и после прочтения всех характеристик реально жалко таких денег за него. Зимой он абсолютно непрактичен,так как нет не то чтобы подогрева лобового, а даже дворников. Поторопились в КИА, хотя ждали долго обновленную модель.

0
dimey
21 июня 2011 в 16:30

Зимой он абсолютно непрактичен,так как нет не то чтобы подогрева лобового, а даже дворников.

да, действительно, просто беда... правда есть подогрев 4-х сидений и хорошая печка, но это конечно не в счет.

0
nik
НаVolkswagen Poloизменен 21 июня 2011 в 22:59

А ещё у него нет модного DSG, 1.4ТSi, "радости фетишистов" - мягкий пластик торпедо, подогрева руля, автопилота и автоминетчицы. =))

Так что не заслуживает Спортяга своего присутствия на рынке.

+1
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2011 в 12:42

вот именно дсг и тси нет что плохо)) а если комфорт и дорогую отделку любить это фетишизм.. то что тогда любителям жесткого гулкого пластика остается? мазохизм?))

0
cobra33
НаVolkswagen Poloизменен 22 июня 2011 в 23:20

То что нет DSG и TSi  - это только плюс! Геморроя меньше в несколько раз. Для тех, кто не помнит, Mitsubishi первые пришли на наш рынок с такой новинкой, GDI оно называлось. Плевались все как только могли. Теперь это стало модно и если у тебя нет непосредественного впрыска, то у тебя ведро, а не машина. А про КПП спорить - совсем бестолку.

Жёсткий пластик не любят, а эксплуатируют автомобиль с напичием такого, и не парят моSSг людям. В то время как, практически, любой VAGофил пытается это превознести как очень большой плюс перед другими авто. Ну раз в неделю я протираю торпедо и мне нет разницы жёсткий пластик, мягкий. Это похоже на неврастению у людей, ей богу.

P.S. Сидел однажды в салоне у меня человек из тюнинг-ателье. Первый его вопрос был: "У тебя чё, кожа?" Говорю: "Нет, обычный пластик". Что-то очень похож на кожу. Он его не трогал совсем, просто на вид предположил.

0
hc007
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июня 2011 в 14:48
еще один... вагофил, пластик.... мягкий пластик -меньше скрипов. качественный пластик - меньше царапин. так понятней? Пока ты от аббревиатуры Tsi трясешься, мой приятель без проблем проехал на этом самом Тси почти 100к. О каком геморое ты ведеш речь?
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan23 июня 2011 в 16:15

мягкий пластик совершенно не равно меньше скрипов) мягкий пластик наоборот чаще скрипит в местах прилегания поверхностей) другое дело, что мягкий пластик в машине в большинтсве своём говорит о том, что интерьеру в этой машине уделено больше внимания, и шумоизоляция в таких машинах, чаще всего, бывает лучше) но не из за более мягкого пластика) и не более того)

0
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 01:34

у поло седана моего пластик жесткий. у гольфа был мягкий визуально не трогая) салон выглядел более дорогим в гольфе. что касается gdi на мицубиси. у сестры каризма 1.8 125лс. как рас с этим мотором более 130тыс пробег все ок.

0
Добавить комментарий