15 декабря 2012 → пробег 66700 км

Последний из Могикан или Когда "серебро" дороже "золота"...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Всего чуть больше месяца прошло с покупки Киа Спортейдж, накатал я чуть больше тысячи. Кто-то скажет (и будет прав!), что на отзыв еще не созрел. Но,  во-первых, я не претендую на   детальный обзор данной модели, на форуме об этом авто немало написано (к тому же гениально написано, например TOPGUNS меня буквально подтолкнул к выбору). А во-вторых, это можно сказать просто первые впечатления, без розовых соплей и по возможности объективно, хотя... Все в этом мире относительно.

 Короче, назрела проблема, надо было искать замену своей Киа Рио, так как со своей задачей она перестала справляться. Нет, машина была еще хоть куда, но ко мне домой она уже проезжала с трудом. Достал маленький клиренс, зимой можно было с утра уехать на работу, а вечером уже не вернуться, т.к. 100 метров достаточно крутого подъема от снега никто не чистит, потом еще метров 100 надо проехать по глубокой колее по рыжей жирной глине. В общем, прошлая зима сама указала мне на недостатки моего авто и подсказала пожелания к будущему.

Итак, машина должна быть достаточно высокой по клиренсу, иметь подобие полного изредка подключаемого полного привода, в салоне иметь побольше места (в Рио его сзади не было совсем), багажник должен быть не меньше, цвет - не белый и не черный, машина не старше 2-3 лет, с вменяемым пробегом, обслуживанием у ОД, двигатель бензиновый, так как с моими пробегами дизель - одно расстройство, и не более 150 л.с., чтоб не сильно попадать на транспортный налог. Да, еще коробка только МКПП, при этом ничего не имею против автоматов, но мне по душе больше механика.

Денег было немного, где-то 400 тысяч с хвостиком, и тысяч 290 рассчитывал получить от продажи Рио, итого где-то около 700 тысяч,  пока еще виртуальных рублей. К финальному выбору по деньгам незаметно подкрались только Киа Спортейдж и Хюндай Тушкан. Учитывая, что они соплатформенники, а чисто внешне нравился больше Спортик... Короче, муки выбора в духе Ренаты Литвиновой "Я сама... не знаю... чего я хочу: чай...  или салат..." меня миновали.

   Продавал я свою КиаРио долго, по крайней мере мне так показалось, после двухмесячного ожидания на Авито реальных покупателей практически так и не нашлось, я уже думал цену сбросить, как вдруг... Короче, на каждую машину есть свой покупатель. Машинка и в самом деле была очень даже ничего, в хорошем состоянии, со скромным пробегом, единственное, что ее портило - это след от неизвестного соседа по парковке на задней пассажирской двери, не очень-то и заметная вмятинка. По итогам продажи я стал богаче на 280 т.р. И виртуальные деньги стали реальными, в принципе в бюджет укладывался.

На второй день безлошадной жизни решил, что дальше так жить нельзя, надо срочно что-то решать. Опять Авито, телефон... Из четырех вариантов лишь один владелец оказался вменяемым, по телефону все внятно и понятно, и к тому же завтра он будет ехать мимо и покажет живьем. Приехал, как и договорились, сразу к жестянщику, который подтвердил, что по кузову с машиной все ОК, потом на диагностику подвески, там тож ничего криминального не нашлось. Ударили по рукам, я расстался с расчетной суммой в 700 т.р., полтинник хозяин все-таки уступил.

И вот я - обладатель серебристого Киа Спортейдж 10-го г.в. (август месяц, с сентября уже шли Спртидж Нью, так что мой Последний из Могикан), 4 WD, двигатель 2 литра, бензин, салон ткань, пробег 65000, механика, 8 подушек, сервисная книжка с последним ТО на 60000. Дополнительно было установлено сигнал Шерхан с обр.связью, задний парктроник, резиновые коврики, дефлекторы на дверях, подножки. Придраться можно было только к резине, стояла уже липучка Бриджстоун, а летней не было ваще. Ну ничего, весной еще потратимся на обувку.

  Трагично-комичный случай произошел почти сразу после покупки, когда я решил сделать небольшую химчистку салона. Включил радио (ключ естественно в замке, остальные комплекты в бардачке) и пошел разводить пенку в тазике. Машинка что-то мяукнула и заблокировала двери и подняла стекла... Пипец... Стою как идиот, с пенным тазиком, смотрю на нее... И не знаю, что делать, потихоньку воспринимая ужас происходящего. Хождение вокруг машины, кофе, сигареты и т.д. к светлым мыслям не натолкнули. Мануал на сигналку из Интернета еще раз доказал мне, что я идиот и задействована функция пассивной постановки на охрану и так тебе и надо. Короче, пришлось взламывать, слава богу, что следов взлома не осталось, хотя пару часов пришлось повозиться... Больше времени ушло на обратную сборку, чем на взлом.

   Теперь, собственно, о машине. Динамика не впечатляет, но сравнивая с Киа Рио (98л.с.) примерно одинаково, учитывая разницу в массе, мне хватало вполне как на Рио, так и на Спортике. Правда раньше почти все перевалы брал на пятой скорости, тут бывает приходится переходить на четвертую. Машина не для светофорных заездов, но где надо - ускоряется, где надо - тормозит, все прогнозируемо. Тормоза, кстати, более чувствительные, наверное дисковые по кругу делают свое дело. Понравилась коробка, передачи включаются легко и четко, по-шпингалетному, на Рио было как-то мягче, не скажу, что размазано, но на Спортике мне нравится больше. Расход по трассе при 100-120 вышел 8,2 литра. Заправляю 92-ым, может на 95-ом было бы лучше, но читал, что разницы особой нет.

   Сало не поражает своим убранством и великолепием, но все работает и все на своих местах. Удобные сиденья, ткань не затертая, как и думал, водительское сиденье с режимом самоопускания, но пару раз дернуть рычажком с утра труда не составляет. С моим ростом (190) очень удобная посадка, сиденье даже не до самого конца отодвигаю назад, хватает. Руль регулируется только по высоте, но я регулировками и не пользуюсь, раз и навсегда подняв его в верхнее положение. И, о чудо, я смог сесть сам за собой, на Рио за мной мог сесть только... Да никто  не мог сесть, разве что безногий. Минус - переднее сиденье чтоб разложить, надо долго крутить колесико, почему нельзя было сделать моментальное откидывание? Панель приборов с минимальным набором, но еще один минус - нет указатель температуры ОЖ. А может так и надо? Это раньше были и амперметры, и давление масла... Но как-то не хватает. Немного угнетает вместо бардачка эта ручка с надпись Актив, как-то по-уазиковски, лучше бы бардачок был, хотя мест для хранения хватает. Еще один минус, может, самый большой - это музыка. Вернее ее отсутствие. Несмотря на 6 динамиков хочется слушать только новости по радио. Да, она читает ЮСБ, АУКС, МР-3, но... Блин, это же полный отстой. Может кто-то в Спортиках решал эту проблему? Что можно засунуть в это двухдиновое гнездо без доработки напильником? И что больше влияет: аппарат или динамики?

   Обзорность слабовата, мешают толстые стойки, но куда от них деться, положение спасают зеркала, очень большие лопухи, в салон поставил панорамное зеркало, надев его сверху на штатное, вообще красота. Помогает и задний парктроник, но вот края капота все равно не видно.

 Очень понравился задний диван. Во-первых, складывается 60:40, во-вторых, получается ровный пол, без ступенек. В плюсах еще подлокотник с подстаканниками и регулировка спинок по углу наклона. И нет центрального тоннеля. Короче, для задних пассажиров - раздолье. К тому же у них там еще есть воздуховоды, так что не замерзнут.

   Кстати, еще понравилась работа климат-контроля. Работает очень эффективно, бесшумно и как-то незаметно откуда теплом дует, прогревает салон быстро. Намного удобнее, чем обычный кондей с печкой. Для быстрого (очень быстрого) отпотевания лобового стекла есть отдельная кнопка, очень удобно.    Понравилась работа подвески: жестко-упругая, слегка напрягает тележный скрип сзади при проезде резких неровностей, но по отзывам знаю, что это практически нормально, лечением заниматься пока не собираюсь.

   В говны не загонял, да и зимы у нас пока еще не было, так что о работе полного привода пока ни слова. В принципе, для тех целей, для которых он брался, он еще не испытан, все испытания еще впереди, зима покажет, но то, что взял, мне пока нравится больше, чем то, что продал. Хотя так получилось, "Серебро" дороже "Золота", причем более чем в 2 раза...

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2010 г

Нравится - брать. Не нравится - искать, что нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Жаль, что таких уже не выпускают...

Недостатки:

  • Расход бы все-таки поменьше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19456
Комментарии40 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 17 декабря 2012 в 15:48

Такая комедия была у меня прошлую зиму с новым XTrail. Поехали с сыном на дачу, 40 км от города. Снег с дома почистить. Я залез на крышу, кидаю ему ключи от машины, типа иди переоденься (в машине рабочая одежда была). Ушел. Идет назад в майке (февраль, температура -20). Я - что случилось? Он мне- не знаю как получилось, но я разделся , прикрыл дверь (зачем???), и все закрылось с писком радости. Ключи остались в его куртке В МАШИНЕ!!!  Слез с крыши. Разделся. Отдал сыну свитер и куртку. Сам остался в рубашке! Хорошо, друг помог. Позвонил, он ездил ко мне домой, жена отдала ему второй комплект ключей, он доехал до нас, и мы все благополучно вернулись. Но 2 часа за городом зимой в рубашке- запомнилось надолго!

А машина ваша хорошая. Честная рабочая лошадь за честнуй цену. Не то,что современное гламурное фуфло Спортидж-2.

0
alex-insp
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 декабря 2012 в 16:03
Да-а,мне в каком то смысле было полегче,а смысле потеплее,но ужас в том,что все комплекты ключей были внутри запертой машины...
0
alex-insp
был 2 часа назад
НаMercedes GLK17 декабря 2012 в 16:05

Делали бы сейчас такие, так и Дастер не был востребован.

0
alex-insp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2012 в 16:09
А ведь есть еще в 6 2.7 178лс он думаю порезве)
0
cobra33
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 декабря 2012 в 11:03
Не сомневаюсь что порезвее,но задача была не выходить за 150 л.с. из налоговых соображений
0
cobra33
НаMazda CX-723 декабря 2012 в 22:29

У товарища тот что порезвее хавает 18л при средней езде в смешанном цикле. А зимой все21-22л. Думает продавать.

0
ss_80
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz24 декабря 2012 в 19:13
Не могу знать про разные циклы,и бортового компа у меня нет,заливал до отсечки,на 500 км вышло 16,4 литра по трассе,если б жрал 20 литров - удавился бы,если б раньше зеленая пупырчатая не съела
0
sergey-93
НаMazda CX-730 декабря 2012 в 11:43

 Расход по трассе при 100-120 вышел 8,2 литра. 

Это из отзыва. А тут вы пишите 16.4 по трассе. Непонятно. Или вы проехали 500км на 16.4л?? Это получается у Вас по трассе ест 3.28л/100км???

0
ss_80
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 декабря 2012 в 14:05
Пардон,41,6 литра на 500 км,ошибочка вышла.Спасибо за внимательность
0
alex-insp
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 декабря 2012 в 16:29

А чем  тебе не нравится новый Спортидж? Интересная внешность у него на мой взгляд... 

0
alex-insp
НаFord Focus18 декабря 2012 в 08:44

Была у меня подобная сигналка без инструкции, с тех пор вырабатана привычка не закрывать дверь когда выхожу из машины без ключей. А машинка действительно хорошая, помнится что она когда-то новой столько стоила. Врядли современные творения КИА способны также сохранять свою полезну стоимость...

0
sordelka
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 декабря 2012 в 11:07
Как правило учимся мы на своих ошибках,я то теперь тож ключи в машине не оставляю,тем более что в Рио их можно было оставить лишь чуть подвытащив из замка,а теперь будет пищать пока до конца не вытащишь
0
alex-insp
на сайте
НаLand Rover Freelanderизменен 18 декабря 2012 в 16:37

Я не понимаю, а в дом вы вообще не заходили??)

У меня тоже был горький опыт запирания авто с ключом, бил стекло. Настолько глупый случай, что рассказывать не охота. с тех пор в дальние расстояния беру обязательно дубликат, авто с ключом в замке не оставляю, багажник прежде чем захлопнуть убеждаюсь, что ключ вне авто.

0
marchisham
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 декабря 2012 в 10:43
Ну почему не заходил?Это было на второй или третий день.Все остальные ключи лежали в бардачке,куда их прошлый хозяин положил,кроме одного который был у меня на руках,и его то я и вставил в замок,чтоб радио послушать.Просто такой подлянки от машины не ожидал
0
НаVolkswagen Golf Plus17 декабря 2012 в 16:17

Отличный авто-делали!

0
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S517 декабря 2012 в 18:19

Лучшая  по отношению цены и качества считаю машина из предыдущей серии кроссоверов...Удачи желаю на дорогах...и маленько вне их!!!

0
olegg116
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 618 декабря 2012 в 16:05

Поддержу)))

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 декабря 2012 в 18:37

хороший отзыв. действительно без розовых соплей. спортик действительно честно выполняет свою задачу, голову не кружит и радует своим постоянством в плане эксплуатации. 

и благодарю за высокую оценку моих отзывов. если кому-то помогает - то вдвойне приятно. удачи на дорогах!

0
topguns
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 декабря 2012 в 21:16
Вам,topguns,отдельное спасибо,еще раз убеждаюсь в правильности своего выбора
+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora17 декабря 2012 в 18:54

Сосед с заменой сцепления на 80 й тысяче на 25 тыс деревянных налетел..  Может пи.....т , цену набивает своему корытцу.{#emotions_dlg.i_37}

0
zyama
был 4 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 21:36

Хроший отзыв про последнегоЧЕСТНОГО КОРЕЙЦА. Жаль,но теперь эти ребята лезут из кожи вон,дабы избавится от имиджа производителей пусть и хороших, но доступных автомобилей,дескать таковые нынче Кетайцы. Новая маркетинговая стратегия,блин!

0
zyama
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson18 декабря 2012 в 11:14

Небось, офф-роуда сосед попробовал? Сцепа у них горит моментом...

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2012 в 09:11
Чет задрана цена, как сказано выше он новый стока стоил значит б.у долженстоить 500-600 от пробега и состояеия с компл.
0
cobra33
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 декабря 2012 в 11:15
Не думаю,что сильно задрана,так как 2 месяца следил за рынком,это красная цена для данной модели,за 600 можно было взять только передний привод где то 08 года.Свою Рио брал в 07 году за 300,продал через 5 лет за 280.Вы считаете - продешевил?
0
sergey-93
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 618 декабря 2012 в 16:10

540 - передний привод 2007 года с пробегом 100 продал осенью. Не очень быстро. Повезло. 

700 вроде бы дорого, но если задуматься, то за 2010 год как бы и нет. Хотя, конечно, стоить он столько не должен, но раз берут, значит стоит))) Во как)))) Во всяком случае за брать за эти деньги новый С-класс я бы не стал)))) 

 

0
НаТагАЗ Tager18 декабря 2012 в 09:21

"слегка напрягает тележный скрип сзади при проезде резких неровностей" - та же шняга на Тушкане, виной тому втулки, смазывал их и скрип прекращался на неделю, но потом снова появился. Забил, уже не напрягает.

Хороший отзыв, удачи на дорогах и с машиной!

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler18 декабря 2012 в 10:16

Отличный отзыв!! мне понравилось, спс... автору +1!

0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson18 декабря 2012 в 11:19

Поздравляю с выбором. Будете форсировать свои офф-роадные участки - будьте крайне внимательны к сцеплению: тяги на низах с МКПП будет остро не хватать (в этом случае АКПП рулит), сцепа будет работать с перегрузкой ("буду помирать молодым").

0
sma
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 декабря 2012 в 12:50
Спасибо за предупреждение,учту.Хотя машина и не бралась для жесткого офф-роуда,но ведь полный привод для какого то хера в нее запихнули
0
sergey-93
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 18 декабря 2012 в 15:18

полный привод для какого то хера в нее запихнули С МКПП - для того же, для чего и на седаны полный ставят: для уверенной езды по асфальту в плохих погодных условиях - дождь, лёд, снег (но не по-бампер). На МКПП на этой машине на бездоре крайне трудно - сами увидите. Единственный выход, если местность позволяет - взять нужный разгон на твёрдом и трудные участки проходить только ходом. Если остановитесь - тронуться не подпалив сцепление не сможете (часто не сможете даже подпалив), внатяг с МКПП не подпалив сцепление не проедете (так же и подпалив не всегда проедете). Пишу по личному опыту, отзывы других владельцев МКПП соответствуют. Замечу - с МКПП "не едет" по бездору практически ни один кроссовер.

Эти машины с АКПП, по правде говоря, для того же предназначены, но бездор им даётся много легче.

+2
sma
на сайте
НаLand Rover Freelander18 декабря 2012 в 16:45

Чушь. Сцепление накроется, а автомат, или еще хуже вариатор -нет?)) В Авторевю №23 был тест в Нагорном Карабахе. Все с авто-вариаторами, не едет нормально никто по горным серпантинам. 

0
marchisham
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 18 декабря 2012 в 16:55

 Чушь Веско! И, главное, аргументированно {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

Причем тут вариатор? На эти машины не ставили вариаторы. И я в своём посте нигде вариаторы не упомянул.

Причем тут горные серпантины? Речь про бездор.

С чего автомату накрываться? Ездил на этих машинах с АКПП и МКПП? Там автомат старинный "дубовый", устанешь его "накрывать".

0
sma
на сайте
НаLand Rover Freelander23 декабря 2012 в 21:35

Я обобщенно говорил иответил вот на это:Замечу - с МКПП "не едет" по бездору практически ни один кроссовер.. Вы наехали на МКПП, вот я и сослался на АКПП и вариатор. А автомату накрываться от перегрева. На автомате вообще не рекомендуется буксовать, но производители об этом умалчивают.

0
marchisham
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 23 декабря 2012 в 22:00

{#emotions_dlg.i_41} Тем не менее - с МКПП "не едет" по бездору практически ни один кроссовер {#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41} 

С АКПП - едут (про вариатор не знаю). А ломается или нет - это другой разговор.

0
НаRenault Duster18 декабря 2012 в 12:31

"Сало не поражает своим убранством и великолепием..." Рецепт другой попробуйте, ибо САЛО - это серьезно! :))

а, если без шуток, то Ваш Спортик и Тушканчик - абсолютно ЧЕСТНЫЕ машины за вменяемые деньги! А если вспомнить, сколько они стоили НОВЫМИ.....Эх,  было-было!!! ;)

 

0
НаVolvo XC6018 декабря 2012 в 14:50

Отличная машина за свои деньги.   Хочу тестю такую купить, пока сопротивляется, ждет пока его 210 кузов превратится в набор оксидов железа окончательно.

0
esdec
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 декабря 2012 в 15:16
Радуй тестя скорее,их уже 2 года как не выпускают,и от времени они новее не станут
0
был 3 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q320 декабря 2012 в 09:25

А  у меня авто ( Фокус)  захлопнулось работающим на заправке, в 15 км от дома , притом что второй комплект ключей я сделал один день назад !!!. Короче работало авто, пока с друганом домой съездил, эту функцию отключил.

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage20 декабря 2012 в 12:17

Сигнализацию "Палёная кошка" рекомендую сменить на нормальную как можно быстрее.

0
iguanaman
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz20 декабря 2012 в 15:20
Ну лично меня пока сигналка полностью устраивает,вкладывать энную сумму следуя вашей рекомендации я пока не готов.Первичная задача моего Шерхана-центральный замок,остальные функции вторичны.Даже идиотская ситуация в которую я попал не причина для замены - это же я идиот,а не сигналка.Зато теперь я знаю,что ее можно открыть,простучав пин-код по стеклу в районе датчика
0
Добавить комментарий
2010 г. 585 000 руб подробнее
2009 г. 680 000 руб подробнее
2010 г. 520 000 руб подробнее
2010 г. 739 000 руб подробнее
2010 г. 520 000 руб подробнее