Kia Sportage 2.0
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
12 января 2013 → пробег 45000 км

Часть 2. Пройдено ТО-3. 45000 позади.

После первого отзыва проехали еще 20000 км. За это время прошла еще одна зима и наступила третья для моего Спортажика. В целом нареканий нет, так же надежен, как и АК-47, чуть добавилось боевых царапин, что не критично, но неприятно. Пробеги сейчас в основном по городу. Расход где-то в районе 12-13 литров 92 бензина, с учетом утренних прогревов считаю приемлемым. За это время поменял комплект передних тормозных колодок, износ составлял 80%, и лампы ближнего света. Подвеска в морозы все такая же дубовая, пока не прогреется, салон тоже в морозы скрипит, особенно в районе лобового стекла. По мере прогрева салона скрипы исчезают.  В машине устраивает все, кроме одного большого НО. Нет полного привода, значит нет уверенности на зимней дороге. Хоть система курсовой стабилизации и отрабатывает на отлично, но все равно что-то стремно на обгонах по снежной каше. Сейчас смотрю в сторону нового Санг Енга Актиона. Катался на тест-драйв. Дизель и автомат, после моего динамика ураган.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г

Если хочется машину повыше и по разумной цене, то можно брать, не разочарует.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость, всеядный к топливу
  • Клиренс, особенно зимой
  • Теплый зимой, комфортный летом
  • Никому не нужный в плане угона

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Дубовый пластик в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13947
Комментарии68 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta13 января 2013 в 10:59

А вы его зимой при какой минимальной температура эксплуатируете? -25 нормально?

0
blackop
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 января 2013 в 12:28

позволю ответить вместо автора, с его позволения. своего спортика я эксплуатировал при минимальной температуре -42 градуса, скрипел как телега, но возил. и не только меня, но и коллег, кто в такие морозы не завелся. знаю, что для авто это вредно, но машина должна ездить. 

0
topguns
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta13 января 2013 в 16:52

всё верно, полностью поддерживаю, машина для того и покупается что бы на такси не ездить, от себя могу лишь добавить, что при таких морозах ездить надо спокойнее и ямы стороной объезжать дабы уберечь стойки от  преждевременного сопливинья.

0
blackop
был 5 месяцев назад
НаFord Kuga, Kia Sportage13 января 2013 в 16:58

Уже этой зимой у нас было -27. После ночи завелся с полоборота,правда сцепление чуть подольше подержал.

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 января 2013 в 12:29

скромный отзыв.

сколько стоит ТО-3 в Тамбове?

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаFord Kuga, Kia Sportage13 января 2013 в 16:55

Отдал в районе 10000 рублей

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta13 января 2013 в 16:53

насколько я знаю полный привод на этой машине не постоянный, так какой толк от него в снежной каше на трассе?

0
-роман-
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 января 2013 в 18:24

Толк есть и очень большой. На этих машинах одна из самых удачных (если не самая удачная) реализация Он-Деманд, в дорожных условиях практически не уступает Фулл-Тайму.

0
sma
НаHyundai Tucson13 января 2013 в 19:18

А в чем же ее удачность? По моим наблюдениям задний мост подключается при заметной пробуксовке передних колес. У ВАГа например Халдекс 4й подключает упреждая, возможный букс. У знакомого Ети, там вообще как-то и не поймешь когда оно переднеприводная, когда полноприводная... просто трогается на любом покрытии без букса и все. На Тушкане у меня постоянно проворачивает передние колеса на скользком покрытии, потом иногда следует толчок под зад... иногда нет... То есть я не спорю с тем, что реализация удачная. Просто хотелось бы понять в чем это проявляется? 

0
artem garipov
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 января 2013 в 19:34

ИМХО, у Вас на Тушке муфта неисправна. Не должна она толкаться.

иногда следует толчок под зад... иногда нет...

это непостоянство тоже говорит в пользу того, что есть проблемы

Халдекс тоже весьма достойная штука, но гораздо сложнее. Здесь же всё намного проще, а результат практически не уступает.

По сравнению с такими же по конструкции эл.м. муфтами на Ниссан-Рено, на корейцах алгоритм управления отличается в лучшую сторону, благодаря чему муфта менее склонна к перегреву.

0
sma
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 января 2013 в 19:37

В 4м халдексе при троганье с места муфта "преднатягивается". А более старые подключаются только при пробуксовке ведущих колес. Так что artem garipov все верно написал.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 января 2013 в 19:45

У Тушки муфта начинает замыкаться при любом ускорении и изменении траектории, независимо от дорожных условий. Так что - паритет.

0
sma
НаHyundai Tucson13 января 2013 в 20:24

Ну под толчком под зад я подразумевал, что машина с места строгивается на скользском покрытии непривычно легко, то есть дерганий и ударов нет при подключении.  Не подключается задний мост, когда я успеваю газ сбросить. А насчет проворота передних колес и подключения задних, это я со стороны смотрел, как оно там происходит. Может конечно и неисправна, но подтеков на ней нет, вывешеные колеса задние крутятся от руки. У нового Спортиджа кстати так же со стороны подключение заднего моста выглядит, хотя там муфта вроде другая совсем. Я вот опасаюсь что возможна ситуация, что на трассе на льду или в каше, при перестроении на приличной скорости оно включит задний мост, что может способствовать развитию заноса, но это так - суеверные страхи.

0
artem garipov
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 января 2013 в 18:08

но подтеков на ней нет

бог с вами! что там подтекать будет? Электричество? муфта там электромагнитная.
вывешеные колеса задние крутятся от руки
при запущенном двигателе? Режим "лок" или "авто"?
 Я вот опасаюсь что ... при перестроении на приличной скорости оно включит задний мост
не знаю, обрадую Вас или расстрою, но при любом изменении траектории муфта начинает включаться. Про суеверия - без комментариев; надо брать машину, соответствующую Вашей религии  :)))))

з.ы. Вы судя по всему считаете, что муфта (говорю про корейцев) бывает только в двух положениях - замкнута или разомкнута? Если да, то это не так.

0
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 21:20

бог с вами! что там подтекать будет? Электричество? муфта там электромагнитная.

прикольно)) и что, там совсем совсем нечему подтекать?) там одно электричество и всё?)

0
sma
НаHyundai Tucson13 января 2013 в 21:36

Ну вот на тушкан клубе читал, что масло во фрикционах там таки есть, залитое на всю жизнь агрегата, если муфту перегреть, то оно густеет выдавливает там какой-то сальник, вытекает и муфту начинает клинить... (Чистая теория до покупки машины)

Колеса крутятся, при заведеном двигателе и заклиненной коробке (режим паркинга). Насколько я понимаю устройство дифференциала, это означает, что муфту как минимум не заклинило. Ничего другого о правильности ее работы это сказать не может.

Насчет машины соответствующей моей религии, то это Шкода Октавия Скаут, но жизнь вносит свои корректировки и в один прекрасный день удивленно обнаруживаешь себя за рулем Тушкана)

з.ы.: Я считаю что муфта включается не с усилием в десятые доли процента, а как-то так заметно. Там вроде усилие регулируется частотой подаваемого тока. По крайней мере машина в каше отчетливо меняет характер с переднеприводного и даже уже начинает проявлять какие-то заднеприводные заносы, микроскопические конечно. Все по ощущениям и почвы для спора здесь нет, так как Вы не знаете что мне там показалось, оба мы не знаем исправна ли у меня машина или нет, и как минимум я не знаю как оно должно быть по задумке корейских инженеров.

0
artem garipov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 21:49

Насчет машины соответствующей моей религии, то это Шкода Октавия Скаут - рад приветствовать брата по вере. Scout forever!!! (А может и нет)))

0
wideson
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 января 2013 в 22:11

Моя религия, тоже говорила скаут. Тем более, после появления статей, живьем увидел его в Берлине... Но дальше понимаешь, что торсен правильнее, а SH-AWD акуры, видимо еще правильнее. Поэтому,в канун старого нового года, всем желаю автомобиля мечты!!!! К сожалению и счастью понимаю, что когда гонятся хотелось с каждым первым у меня были жигули с 75лс, а сейчас вольво с 178 (якобы) и уже старый и умудренный....... но блин так хочется проходить поворот по ледяной трассе со сносом всех колес под тягой... Вот на этой вольве стабилизация полностью не отключается, но даже частичое отключение скидывается если воспользовался в движении ручником... Желаю всем авто их мечты.
0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 09:25

Тут многие говорят, что монопривод в городах (и не не только) супердостаточен))) Нахрена тогда суперправильный полный привод?

0
wideson
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 14 января 2013 в 09:46
Комментарий удален автором.
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 09:54

тебе ж написали: но блин так хочется проходить поворот по ледяной трассе со сносом всех колес под тягой...

Не все получают кайф от экономии, как некоторые)) кайф от вышенаписанного сильнее в разы))

зы: меня больше двух месяцев  далёкий интернет-знакомый упрашивал покатать его боком) на позапрошлых выходных договорились, встретились, покатал) по городу, кстати)) так вот - с тех пор только и слышал его восторженные слова) ну и о том, что он влюбился в субару)

0
sev
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 10:42

С Субарой все ясно. Но речь идет про гражданские авто. Взять Ауди с Торсеном или Гранд Витару и ездить боком?))))

0
wideson
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS414 января 2013 в 11:04

Витара не поедет боком. Поеду  только те, у кого постоянно есть тяга и на перед и на зад с каким либо соотношением. Навскидку: субару на механике (хотя и автомат лучше многих), ауди кватро, бмв, мерседес, акура, митсубиси эво.....больше в голову не лезет. Все с гидро и электромагнитыми муфтами мимо. У них настройки на безопасность. Потому как если автомобиль по переднеприводному заскользит в повороте, тут подключится задний привод ......легко можно убиться. Ну в общем sev меня понимает, а вам видимо такая штука и не нужна вовсе.

+1
fedodorov
НаBMW X214 января 2013 в 11:16

Прошлые выходные у нас на дороге ведущей к даче все машины ехали боком (сползали вбок на наледи), даже на шипованной резине. Иногда сцеплялись друг с другом из-за этого - при мне УАЗ (вот вам и постоянный полный) сцепился с Лацетти, продрал ему бочину.

0
романов
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 января 2013 в 15:25

УАЗ (вот вам и постоянный полный)

ошибочка. На УАЗе не ППП.
0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 11:17

Как гражд.авто конечно не нужна такая штука. Погонять, тем более боком, нужно брать как у сева. Или как я иногда гоняю на картах)))

0
fedodorov
НаHyundai Tucson14 января 2013 в 12:56

У Гранд Витары постоянный полный привод, раздатка с блокировкой межосевого дифференциала. Никаких муфт. Аутлендер старый который до XL был, тоже постоянный полный привод. Но таких машин все меньше, да.

0
artem garipov
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS414 января 2013 в 13:46

Согласен, с витарой ошибся.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 14:46

Поеду  только те, у кого постоянно есть тяга и на перед и на зад с каким либо соотношением. Навскидку: субару на механике (хотя и автомат лучше многих)

из субар, кстати, не только на механике. СТИ автоматные и некоторые  турбофори автоматные тоже шли с DCCD.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 14:45

С Субарой все ясно. Но речь идет про гражданские авто. Взять Ауди с Торсеном или Гранд Витару и ездить боком?))))

на той же ауди - почему бы и нет. СГВ, конечно, немного не то. мощности за 150 турбовых коней для полного привода вполне достаточно.

0
sev
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 14:51

Нихрена! Либо Субарка, либо карт, хоть и задний привод, но газ в пол и управляемый занос! Никаких промежуточных гражданских вариантов))))

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2013 в 16:02

Мне и на Шниве приходилось боком ездить. И на своей кстати. Ездить боком - это не только на полном приводе можно. Зимой естественно... 

0
artem garipov
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 января 2013 в 22:07

Мы говорим о разных вещах. Ладно, Бог с этим...

0
sma
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai14 января 2013 в 20:15

Толк есть и очень большой. На этих машинах одна из самых удачных (если не самая удачная) реализация Он-Деманд, в дорожных условиях практически не уступает Фулл-Тайму.

Толк есть. Вот только до примерно 40-ка км/ч. Если скорость выше муфта не включится ибо чревато.

0
mitrich
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 15 января 2013 в 10:03

до примерно 40-ка км/ч. Если скорость выше муфта не включится

С чего решил, что выше 40-ка муфта не включится?

Это не так. После 40 муфта из режима "LOCK" (если он был включен) переходит в режим "AUTO", но это не значит что она отключается.

0
sma
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 15 января 2013 в 18:59

Да, правильно, я перепутал чутка.  Муфта вкючается при пробуксовке ведущих колёс.

0
mitrich
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 января 2013 в 22:18

Смотря что понимать под словом "включается"... Если имеется ввиду 100% блокировка - да, при пробуксовке. А если 90% или 80%?  это как назвать - муфта включена или нет?

0
sma
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS415 января 2013 в 23:13
Для тех кому лень погуглить http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
0
fedodorov
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 07:18

1. Что, по-твоему, ты такого нагуглил, что-бы шло вразрез с моими словами?

2. Какое отношение статья про Халдекс и Торсен имеет к корейцам, у которых ни того, ни другого нет?

0
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 10:28

халдекс - это всего лишь фирменной название электромагнитной муфты.

у корейцев по принципу работы точно такие же электромагнитные муфты. просто они не называются "халдекс".

+1
sev
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 11:26

Халдекс - гидравлическая муфта, там нет электромагнитов. В Халдексе пакет фрикционов сжимается гидроприводом.

0
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 11:36

Тогда уж электрогидравлическая

0
wideson
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 12:22

Ты имеешь ввиду, что гидронасос приводится электродвигателем? Согласен. Но в любом случае она не электромагнитная.

0
sev
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS416 января 2013 в 11:41

sev истину галголит.

"правильный" полный привод постоянно распределяет примерно пополам крутящий момент (пришли к большему моменту на задний), а при пробуксовке прераспределяет крутящий момент.

В случае электромагнитой (вязкостной, или гидронасосов как в ходнде срв) все определяется мозгами. А их программируют на определенные ситуации

1. поджать при старте с места

2. подключить зад при пробуксовке переда.

И если старт с места можно предсказать, то пробуксовку нет. Поэтому зад подключается с задержкой.

Т.е где поворот на торсоне проедешь без скольжений, то на эл. муфте не получится, потому как морду переднеприводного расширяет радиус поворота под тягой, когда сцепные свойства выбраны. Либо тупо давить тапку до пола, чтобы зад был включен.

Каждый день еду на работу преодолевая правый, сравнительно плавный, поворот на 90градусов. Поскольку по ширине это 4 полосы, и он после светофора, то регулирую вписываемость газом. Но на дороге общего пользования окчканул бы давить тапку в пол рассчитывая, что электроника подключит зад, и я не буду сидеть в поребрике.  При этом на торсене можно проехать поворот быстрее и не заскользив вообще. Либо если газа побольше со сносом всех колес, который можно прекратить прибрав газ. Как на переднем при распрямлении траектории.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 января 2013 в 12:31

sev истину галголит

с типами муфт у него неувязочка... 

А вообще, ссылка на статью не совсем логична в контексте нашего обсуждения. Ибо там сравнивают фулл-тайм с он-деманд, а не разные типы он-деманд между собой.

з.ы. На мои вопросы по поводу преимуществ Халдекса против корейских эл.магнитов и о том, можно ли считать "включенной" муфту, заблокированную на 70% ответов пока не увидел

0
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 13:55

никаких неувязок нет) электромагнитная - это я с тебя сцитировал))

бог с вами! что там подтекать будет? Электричество? муфта там электромагнитная.

более того, я даже тебя же и подколол там же)) что типа с хренали там нечему подтекать, типа там одно электричество?)) но мой намёк, что там не только электричество, но и масло, ты не понял и проигнорировал) или ты может всерьёз думаешь, что электромагнитная муфта корейцев - это типа тупо магниты сжимают фрикционы?))  заблуждаешься - там всё то же самое, электродвигатель, насос, масло.

так что что халдекс, что муфты корейцев - абсолютнейше по сути один хрен. 

0
sev
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 14:21

У тебя слишком тонкие намеки были, я их не понял.

думаешь, что электромагнитная муфта корейцев - это типа тупо магниты сжимают фрикционы?))  заблуждаешься - там всё то же самое, электродвигатель, насос, масло

Никаких электродвигателей и насосов у корейцев нету, там именно тупо электромагниты сжимают фрикционы

0
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 14:41

ну ну) а ты вообще соображаешь, какие должны быть электромагниты, чтобы сжать фрикицоны и передать через них момент в тысяч 5 ньютонов?) и какой ток через них будет идти?) ты представляешь какие кабели должны к нему подходить?) видимо нет)))

первое что нашлось, прочти, просвятись:

http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=18&t=311

Первой моделью Kia, которая получила полноприводную систему Magna, стал компактный внедорожник Sportage 2011. Активная полноприводная система Dynamax должна повысить продажи Sportage.
...

Принципиально многодисковая система DynaMax AWD работает также, как и все её аналоги на рынке – электрическая помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту. Больше давления – больше крутящего момента направляется на колеса задней оси.

0
sev
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 января 2013 в 16:42

Не шуми! :)))

Ты привел ссылку, в которой говорится о Спортидж-ТРИ, в то время как мы обсуждаем ВТОРОЙ.

Вот моя ссылка: http://www.jeepliberty.biz/t214-topic - там сначала немного постов с обсуждением муфт, а чуть ниже - сканы с картинками от сервис-мануала Хендай-Туссан (ЕМНИП - ты в курсе, что по железу это двойник Спортидж-2). Как видно, муфта там совсем не такая, как в Третьем - никаких насосов нет.

соображаешь, какие должны быть электромагниты, чтобы сжать фрикицоны

Я не говорил, что эл.магнит непосредственно напрямую воздействует на фрикционы. Как видишь из картинок - там механическая муфта включения, которой управляет эл.магнит, а эта муфта уже в свою очередь воздействует на фрикционы.

0
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 17:24

хм... так мы про этот старый хлам говорили?)) я то думал мы про современное - про халдексы 4 да современные муфты корейцев)

а так то чё сранивать старые корейские разработки с современными шведскими) ты б ещё вискомуфты вспомнил, которые поголовно на все ставились)

0
sev
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 17:38

Не знаю, с чего ты решил, что про новый...  Отзыв про Спортидж-2, а другой чел про пинающуюся муфту Туссана говорил.

0
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 06:51

ок, моя вина

0
sev
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 января 2013 в 18:05
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаAudi Q313 января 2013 в 21:14

Господи, смотрю на фоту - ну как на свой смотрю, один к одному ))).

Вот никогда не понимал что означает дубовый пластик, и почему это недостаток. А недубовый - это какой?

Вот я недавно сидел в новой трешке БМВ. Там пластик - как дерево. Это хорошо или плохо?

0
avs77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 21:20

когда в бмв - то хорошо. когда в азиатах - плохо. пора бы уже понять.

+4
sev
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 января 2013 в 21:47

Ржака ржакой, а когда купил вольво сын с галерки сказал " пап, а машина внутри резиновая" я вначале даже не понял о чем он..... Он говорит - пальцем нажимаешь, она прогибается. Так что устами младенца глаголит..... :-D В фф2 передние панели дверей были мягкими, а задние жесткими с тканью...... а в вольве они с...ка мягкие с кожей. Такие вот дела.
0
avs77
был 5 месяцев назад
НаFord Kuga, Kia Sportage14 января 2013 в 01:46

Не знаю,как в трешке,но до этой машины был ФФ-2,там передняя панель была мягкой и не царапалась,как здесь.

0
лелик-69
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS414 января 2013 в 08:37

Я про задние сиденья, там пластик на дверях жесткий. А на передних мягкий.

0
лелик-69
был 5 часов назад
НаAudi Q314 января 2013 в 12:41

СОгласен, царапистость это действительно неприятно, но всегда ли это связано с дубовостью\мягкостью? Надо было попробовать царапнуть панель в трешке ))).

0
НаHyundai Tucson14 января 2013 в 22:39

Автомобиль достойный, сам на таком 3,8 года отъездил и 51 тысячу накатал, проблем не было. Сдал в сентябре за 610 в автосалон (покупал за 645 тыр, самая дешевая комплектация, 2wd, словак), доплатив 80 тыр. купил там же БУ Tucson, в отличном состоянии, в предпоследней комплектации GLS с 4wd. Причиной замены авто было только в отсутствии 4wd. Сейчас, особенно зимой, радости от полного привода нет предела. Никому не посоветую паркетник с пер. приводом. Как-нибудь отзыв сочиню. Удачи вам! P.s. new action понравился, смотрел.

0
perkin
был 5 месяцев назад
НаFord Kuga, Kia Sportage15 января 2013 в 20:08

Вот и я хочу 4wd,а так меня все устраивает в моем авто! А сами не пробовали продать? Может и не пришлось бы доплачивать за Тушканчик.

0
perkin
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai15 января 2013 в 20:34

 доплатив 80 тыр. купил там же БУ Tucson

А почему не Спортейдж взял?

0
mitrich
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 января 2013 в 22:20

Я думаю, потому что б/у брал. Там уже выбираешь из того, что есть получше... Тушкан, видать, лучше был.

0
sma
НаHyundai Tucson15 января 2013 в 22:45

Совершенно верно. А спортяга по современнее и внутри и снаружи (по мне).

0
sma
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 января 2013 в 14:04

Я думаю, потому что б/у брал. Там уже выбираешь из того, что есть получше... Тушкан, видать, лучше был.

Так ведь можно и поискать было,если машина действительно нравится, чем потом мучиться ездить на ненравившейся

0
mitrich
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 14:23

Это не ко мне вопрос. Может быть, не хотел больше искать...

0
mitrich
НаHyundai Tucson16 января 2013 в 21:54

Машины из одной серии, по ездовым ощущениям одна хрень, у туссана шумка моторного отсека получше только.

0
perkin
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 21:58

У Тушки настройка подвески несколько отличается - более мягкая по сравнению со Спортиджем. В остальном - идентичны.

0
Добавить комментарий