Часть 2. Пройдено ТО-3. 45000 позади.
После первого отзыва проехали еще 20000 км. За это время прошла еще одна зима и наступила третья для моего Спортажика. В целом нареканий нет, так же надежен, как и АК-47, чуть добавилось боевых царапин, что не критично, но неприятно. Пробеги сейчас в основном по городу. Расход где-то в районе 12-13 литров 92 бензина, с учетом утренних прогревов считаю приемлемым. За это время поменял комплект передних тормозных колодок, износ составлял 80%, и лампы ближнего света. Подвеска в морозы все такая же дубовая, пока не прогреется, салон тоже в морозы скрипит, особенно в районе лобового стекла. По мере прогрева салона скрипы исчезают. В машине устраивает все, кроме одного большого НО. Нет полного привода, значит нет уверенности на зимней дороге. Хоть система курсовой стабилизации и отрабатывает на отлично, но все равно что-то стремно на обгонах по снежной каше. Сейчас смотрю в сторону нового Санг Енга Актиона. Катался на тест-драйв. Дизель и автомат, после моего динамика ураган.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г
Если хочется машину повыше и по разумной цене, то можно брать, не разочарует.
Достоинства:
- Неприхотливость, всеядный к топливу
- Клиренс, особенно зимой
- Теплый зимой, комфортный летом
- Никому не нужный в плане угона
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Дубовый пластик в салоне





А вы его зимой при какой минимальной температура эксплуатируете? -25 нормально?