2 июля 2013 → пробег 8500 км

Часть 2. Начало летней эксплуатации.

В продолжение предыдущего отзыва:

При переходе с зимней резины на летнюю сразу ощутилась разница - летняя штатная резина (хотя вроде как она всесезонка) Ханкук оптимо - фигня редкая. Прошлый раз с этим производителем я сталкивался на Шевроле Lacetti. Как и на ней, на Киа данная резина будет заменена на нормальную в к следующему сезону. 

Основной минус этой резины - нестабильность на дороге. В повороте задняя ось начинает как то непредсказуемо перепрыгивать даже на небольших скоростях. Езда в дождь - это вообще отдельная тема. В очередной раз убеждаюсь, что всесезонной резины не бывает. Возможно на этой резине более менее можно ездить в межсезонье, но не более.

По самой машине - как и на предыдущей Хонде, достаточно слабое лакокрасочное покрытие. После первых выездов на природу появились мелкие царапинки от веток по бортам автомобиля. Видимо сейчас производителям не интересно наносить нормальный слой лака.

Как и говорил в предыдущем отзыве - при езде назад видимость плохая. Сейчас в дополнение могу сказать, что на цивике и боковые зеркала были интереснее засчет сферических краев. У цивика практически отсутствовала мертвая зона, ситуация по сторонам контролировалась четко. У Киа же в зеркалах запросто теряется легковушка. Так что головой вертеть приходится больше.

Минус дилерам - не смогли отрегулировать замки дверей, объясняли что плохо закрывающиеся двери - явление временное, уплотнители улягутся, и т.д. В итоге чтение форума по Киа, часок неторопливой возни возле гаража - результат - двери закрываются нормально.

А в остальном все гуд. Климат климатит, машина едет, расход по лету в городе с пробками - в районе 10 литров на сотню, трасса укладывается в 6-6,5. Наверное если ехать в режиме eco - будет еще меньше.

Всем удачи на дорогах. До следующих впечатлений.

P.S. В августе Кияшке предстоит пробег Самара-Феодосия-Самара. По результатам будет отчет.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 GDI 4WD 2012 г

Можно брать. Хотя сейчас жена начинает критиковать - надо было взять соренто или вообще мохаву. Аппетит, так сказать, приходит во время еды :)))

Еще советы

Достоинства:

  • По прежнему сохраняю мнение, что Спортаж - хороший автомобиль за свои деньги

Недостатки:

  • Штатная резина - г...но
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14988
Комментарии63 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июля 2013 в 12:49
по поводу дверей-не кинете ссылку как исправить этот косяк
0
ameniks
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 01:31
0
был день назад
НаLincoln Navigator 2 июля 2013 в 15:55

Спортаж весьма спорная машина. Внешний вид неплох, внутри вроде не плохо. Но вот когда начинаешь присматриваться то появляются косяки. Передние двери слишком длинные, что приходится тянуться и вылазить наполовину при закрытии их изнутри, ощущение на водительском сиденье, что тебя сдавливает по бокам, за счет чего машина кажется очень узкой, мертвые зоны из-за широких передних стоек. И это все без тест-драйва. При тест-драйве еще могу сказать, что подвеска очень жесткая, кресло нормально для себя я не смог настроить, получилось что сидел как на жердочке, все вместе эти замечания создают впечатление "табуретки". До 80 набирает нормально, а вот после сдается. Очень быстрое привыкание к габаритам, но это единственный плюс в данном авто. Стоимость ее очень завышена, она должна быть на уровне рено дастер

0
фартовый1
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 01:03
Ну насчет стоимости как у рено дастер я не согласен. Спортаж превосходит его как по начинке так и по комфорту. В плане настройки сидений - не знаю, у этого автомобиля очень большой диапазон регулировки, как вперед-назад так и по высоте. Это было одной из причин, по которой я купил именно его (у нас с женой разница по росту достаточно большая. Что касаемо жесткости подвески - то тут все познается в сравнении. На мой взгляд после цивика - подвеска как раз таки очень мягкая. Двери изнутри закрывать нормально, вылазить не приходится. Что касаемо динамики разгона - дизель замечательно разгоняется где то до 140, бензиновая 150 л.с. в динамике проигрывает. Так что своих денег она определенно стоит. 
0
av_samara
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 07:09
Гораздо лучше спортажа, рено колеос и по цене одинаково получается, хотя я считаю что колеос тоже завышен по цене, но в районе 100-150 тыс. Сейчас на мой взгляд самый интересный кроссовер это новая тойота рав4, правда по цене она повыше, и так же считаю что стоимость завышена на 100-150 тыс.
-4
фартовый1
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 07:42

Во первых на момент покупки данного авто тойота не поставляла дизельные равы в Россию, во вторых Тойота сильно проигрывает и колеосу и спортажу по периодичности и стоимости технического обслуживания. Что касаемо стоимости автомобилей - их на мой взгляд сильно завысили в 2008 году, когда стоимость к примеру максимального цивика подскочила с 640 килорублей до ляма с небольшим. 

Колеос я тоже смотрел, когда выбирал машину, но что то он мне не глянулся. 

Вот если бы Хонда официально возила в Россию дизельный CR-V - вот это был бы интересный вариант...

0
av_samara
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 08:52

А почему именно дизель? Ведь дизельное топливо дороже чем бензин, разница расхода между современными авто незначительная. Но при этом машины с дизельными двигателями дороже, шумнее. И даже сами официалы говорят что окупаемость как правило наступает у 2-3 владельца данных авто. Это в Европе налог на машины с дизелями ниже чем с бензиновыми, им выгодно покупать такие авто, но мы в России, у нас это не работает 

-2
фартовый1
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 09:24

Дизтопливо стоит так же как 95 бенз, в Самаре во всяком случае. Налог на лошадей поменьше будет. Турбодизель 136 коней на спортяге едет значительно интереснее, чем 150 бензиновых - это первый момент. Расход у бензинового спортажа 150 л.с. на моноприводе  примерно 14-16 литров по городу, у дизеля - 9-10. Ставки на страховку при меньшей мощности двигателя - тож ниже. Насчет шума - тож вопрос спорный. Бензиновый двигатель на том же спортике ехать начинает более менее терпимо примерно с 4000 оборотов, это тоже довольно шумно. Как то так получается.

Про итоговую стоимость владения можно будет сказать где то через год, когда будет пройдено ТО, появится большая ясность относительно надежности и т.д.

+2
av_samara
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 09:39
В Москве, диз. топливо дороже чем бензин 95. В регионах велика вероятность нарваться на некачественно диз. топливо, случаев таких много. Налог ниже за счет количества лошадей, но стоит ли переплачивать за дизельный движок при разнице в налоге 2-3 тыс. за год. Дизельные движки тянут только на низах, как только за сотню переваливает толку от них как от козла молока, хотя бензиновый спортаж не эталон. Дизель шумнее бензина, здесь спорить бессмысленно. Обслуживание дизельного движка дороже, и это ни для кого не секрет
-5
фартовый1
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2013 в 10:40
Сам то юзал современный дизель?
0
wideson
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 11:16

Дизельных машин у меня не было. Проходил 3 раза тест-драйв на Фольсваген Амарок МКПП дизельный двигатель с двумя турбинами. Ситуация одинакова, на низах тянет хорошо, при чем 1 и 2 передачи сделаны короткими, как помощь на бездорожье для экономии топлива, но как только достигает 100 км на 6 скорости, тянуть перестает. Правда на нем максимальная скорость достигается только на 5 передаче, 6  передача для экономии топлива, но и на 5-ой не особо тянет

+1
фартовый1
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2013 в 11:33
Амарок тяжелее, механика, не стоит судить по Амароку о динамике дизелей. 
В моем последнем отзыве посмотри видео разгона от 0 до 190 и от 110 до 160. По-моему вполне пристойно разгоняется. Вес в ПТС 1610 кг, двигатель 140лс, можно сказать стоковый. На Фольксы и Ауди ставят тоже 2л, но 170 или 177лс. Это уже очень пристойно.
0
фартовый1
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 11:14
Ну предположим спортаж на дизеле достойно едет до 130 примерно. Больше не разгонял, но опять же не из за того, что он бы не поехал, а из за качества дорог. Да и сам автомобиль такого типа не для гонок предназначен. Чтобы спортаж бензиновый ехал дизель - ему надо коней поболе, и разница в налоге будет уже не 2-3 тысячи в год. Хотя учитывая состояние дорог - мне и тот налог что есть платить не климатит. По шуму дизеля - где он шумнее? на холостых оборотах? может быть да. При движении на оборотах 2000-2500 двигателя практически не слышно, а именно этот диапазон в основном и используется. В плане стоимости авто - мне он обошелся в 1.119 руб., что вполне сопоставимо с бензиновыми полноприводными вариантами
0
av_samara
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 11:24
Понимаете, есть машины которым дизельный двигатель как седло на корове, спортаж конечно к ним не относится, но покупать такую машину за 1,119 млн. я бы не стал, она не стоит этого
-1
фартовый1
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 11:38
в эти деньги из дизелей более интересного чет не припоминаю... Смотрел и тигуана, и хюндаев и т.д. Реально что понравилось - эт Q5, но там ценник уже совсем из другой оперы
0
av_samara
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 11:55

Тигуан уродлив с самого рождения, рестайл ему не помог. Из Хендай сейчас санта фе новый интересен, но он значительно уступает i40 универсалу. Ку5 устарела, и денег за нее просят действительно много

-1
фартовый1
НаNissan X-Trail 3 июля 2013 в 14:10

и чем же Тигуан уродлив? На вкус и цвет товарищей нет, как известно...  Q5 устарела?  :)))  Вы так часто авто меняете, что и рестайл покупать успеваете?

Универсал с паркетом сравнивать тоже как-то не совсем корректно, все ж паркет не просто высокий универсал, компановка несколько другая

+3
av_samara
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2013 в 16:00
В плане стоимости авто - мне он обошелся в 1.119 руб., что вполне сопоставимо с бензиновыми полноприводными вариантами - совсем другой разговор))) С такой ценой можно простить некоторые недостатки))) А то ведь в 2010-2011 Спортаж (но в единственной хорошей комплектации) стоил 1.37 млн. Вот это пипец
0
фартовый1
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 июля 2013 в 11:45
вот и посчитай:расход на соляре меньше литров на 5,допустим по цене с 95-м паритет,при среднем пробеге в год 20т.км получится 30килоруб.Думаю,для автора это посущественней чем экономия на налоге с л.с.
0
sergey-93
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 11:56

Дизель себя окупиает очень медленно

+1
sergey-93
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 12:18

немножко подкорректирую - мой среднегодовой пробег обычно в районе 40-45 т.км. Это сейчас так сложилось с работой, что я практически дома не бываю, в основном жена ездит. А иначе сейчас нужно было бы как минимум 2-е ТО проходить

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
был день назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2013 в 09:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какой-то придурок меня заминусил. Ты лучше напиши, выскажи свое мнение, нех в тихаря
-1
фартовый1
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 июля 2013 в 15:30
Комментарий удален модератором.
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 3 июля 2013 в 15:30
Комментарий удален модератором.
-роман-
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 3 июля 2013 в 15:30
Комментарий удален модератором.
фартовый1
НаMercedes C-classизменен 3 июля 2013 в 15:30
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2013 в 11:05
ваша проблема с ЛКП касается не только вас и вашего спортиджа, нынешнему производителю видимо в угоду экологии требуется наносить лак на водной основе ( во всяком случае многие об этом говорят ), ныне он - лак, такого плохого качества наверное у всех, у меня форд царапался с непередаваемой лёгкостью, сейчас то же самое с октавией, у товарища опель астра, и у него такие же проблемы, помогает только белый или серебристый цвет, он не так сильно выдаёт мелкие риски и царапины, ну и постоянная защитная полировка слегка помогает продлить жизнь и блеск ЛКП.
0
-роман-
НаKia Sportage 3 июля 2013 в 11:41
Это да. Предыдущий Цивик носит на себе следы от кошек, веток, камушков и т.д. Хотел даж в свое время керамолаком его покрыть, но чет руки не дошли. Может на спортаже реализую погодя.
0
av_samara
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2013 в 11:48
я встретил в сети рекламу вот этого - http://sappo.ru/magazin/product/willson-body-glass-guard, хочу испробовать на своём авто, может быть поможет, я недавно завершил процесс полировки своей октавии и жалко если все царапины вернуться обратно.
0
-роман-
НаKia Sportage 4 июля 2013 в 00:41
Если попробуете - отпишите. Цена вопроса какая у этого средства? А то у меня интернет тут не очень :(
0
av_samara
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июля 2013 в 04:07
теперь уже точно попробую)))), пока вам это рекламировал, сам заказал, если заказывать с того сайта который я указал, то цена получается 1850 руб. за 70 мл. полироли, есть объём 140 мл., мне сказали, что 70-ти мл. вполне достаточно что бы отполировать мою октавию, сейчас у них доставка почтой за их счёт, так что 1850 это полироль + доставка, срок доставки примерно 10 дней, думаю числах в 20-тых у меня будет время всем этим заняться, после этого постараюсь написать, что из этого получилось
0
-роман-
НаKia Sportage 4 июля 2013 в 05:04
Ждем отчета :)
0
av_samara
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июля 2013 в 17:05
наверное размещу отчёт в разделе "журнал"
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2013 в 19:16
Лучше в разделе "отзывы". Пару слов об эксплуатации найдешь. Журналы мало смотрят, кмк. Мне вот сегодня принесут мультимедию из Китая. Склоняюсь к написанию отзыва.
0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июля 2013 в 19:45
я бы написал отзыв, только о чём писать? у меня пока ничего интересного для читателя нет, я уже всё, что мог рассказать, вроде бы рассказал, в конце августа планируется поездка на 5-6 тыс. км, быть может тогда можно будет чем-то поделиться.а журналы же одним списком с отзывами публикуются, так что просматриваемость должна быть на одном уровне.
0
НаMercedes C-class 3 июля 2013 в 14:27
Хороший отзыв и машина хорошая. А с дизелем, так просто мечта. И дело даже не в экономии топлива, а в крутящем моменте, который выигрывает на плохой дороге по любому. И правда ваша, это машина не для гонок. И слава богу. Удачи!
+2
garisp
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июля 2013 в 09:09
Мне кажется тоже, на небольшой машине вряд ли будет большая экономия от дизеля, но ощущения от него очень приятные. 
+1
alexos66
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 10:21
Тут могу немного поспорить. Возьмём хотя бы из новинок Пежо 301. По заявлению производителей у дизеля расход меньше 5-ти литров, а учитывая, что они занижают планку пусть будет в городе 6-6,5. Большинство аналогичных по классу авто на бензине потребляют что-то в районе 10-ти. Таким образом на 1000км экономия составит 35 литров. При пробеге в среднем 15 тыс в год получится пол тонны горючего или 16000руб. Соответственно, для тех, кто передвигается много, а таких тоже немало за год можно скроить 1500-2000$, а это за 10 лет новый автомобиль. А в Украине, где топливо в полтора раза дороже, экономия ещё больше. Есть конечно альтернатива в ввиде газа, но сразу значительно уменьшается объём багажника. Но для тех, кто не возит по многу груза резон прямой. Обслуживание бензинового двигателя значительно дешевле, чем дизельного и меньше шансов нарваться на некачественное топливо в глубинке. Плюс на много больше пробег по трассе, поскольку на трассе бензиновый движок потребляет умеренно и к бензину добавляется 500-600км пробега на газу.
+1
garisp
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 11:04
Обслуживание бензинового двигателя значительно дешевле, чем дизельного - можно по-конкретнее? Стоимость, интервал ТО, стоимость расходников одинаковы. Говорю на собственном опыте.  Что тогда имеется ввиду?
0
wideson
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 11:15
Интервалы ТО у дизеля, как правило, всё же меньше, плюс двигателисты рекомендуют его на нашем топливе сокращать минимум на 30%. Ремонт топливной аппаратуры, если такое случается, стоит дороже - ТНВД, форсунки чаще летят, ну и так далее. Я говорю так поскольку мои знакомые занимаются непосредственно ремонтом дизелей. Но это не значит, что каждому должно "повезти" ремонтировать дизель. В остальном да, расходники примерно одинаковы.
0
garisp
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 июля 2013 в 11:29
Интервалы наоборот у дизелей приближаются к бензинкам и у большинства одинаковы. ДТ сейчас хорошее не только на Лукойле, но и ВР, ТНК, Газпромнефти и т.д. Если заливать левое ДТ, то лучше сокращать интервал. Если заливать нормальное ДТ, сокращать не надо. Вероятность ремонта топл.аппаратуры при хорошем ДТ резко снижается. Говорю от себя и от друзей-дизелистов. Ремонтируют те, кто рискует заливать левую соляру.  Пора прекращать пугать дизелем.  Недавно на Газпроме посмотрел паспорт. Серы 8 мг/кг. Это ж Евро5.
0
wideson
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 11:39
Да я не пугаю, наоборот говорю, что дизель даже на небольших авто может прилично сэкономить. Только Вы не забывайте, не все живут в Москве и крупных городах. А в глубинке нарваться на плохую салярку гораздо проще. А по настоящему хорошей, даже в сталицах, если судить по тестам топлива, которые делают независимые эксперты, не много. В основном всё равно идёт превышение содержания серы и парафинов. И лучше межсервисный пробег на любой машине сокращать, в том числе и на бензиновой, но для бензина не так критично, как для дизеля. А то экономия на пробеге может боком вылиться.
0
garisp
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 14:07
Тут на неподготовленном для России дизеле, то бишь Евро 5, за 2,5 года проехал пол-России, в т.ч. и зимой, и никаких проблем. Даже сажевый фильтр ни разу не прожигался. А вы, теоретики, такое расскажете))))
0
wideson
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 14:12
Дерзайте! Флаг вам в руки! А мы после вас. "Сначало все новые лекарства давали попробовать дедушке" Только ездили Вы по трассе в основном, я так понимаю. А я говорю о глубинке.
0
garisp
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 14:17
Конечно по трассе и областных городах. В глубинке (райцентрах и селах) иномарок процентов 5-10 от общероссийского числа. Им дизель противопоказан. Хотя например старые дизельные Дефендеры переваривают любую соляру.
+1
wideson
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 14:39
Рад, что мы нашли понимание. К сожалению, старых, добрых атмосферников без всяких сажевых фильтров, катализаторов и турбин сейчас, увы, не делают. 
0
garisp
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 14:43

Новую дизельную Октавию, например, официально приспособили к российскому дерьму. Похоже с ней на брендовых АЗС ваще проблем не будет, в глубинке в т.ч.

0
wideson
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 14:47
Я скажу честно, не особенно слежу за дизельной темой, в планах пока дизель не значится. Но если так, то это здорово. Давно уже пора делать адаптированные дизеля для России и иже с ней.
0
garisp
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 16:32
Вот это по-нащенски))) За темой не следить, но много диспутировать)))))
0
wideson
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 16:40
А то!
0
garisp
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 16:41
А то что?
0
wideson
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 16:44
Это шуточная идеома. То есть я подтверждаю правоту. Например:- Кратая у тебя тачка, мужик- А то!
0
garisp
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июля 2013 в 14:30
10 лет на одной машине сейчас мало кто ездит, а за 4 -5, максимум - 80 тыс экономиии. Пусть даже 100тыс. Но модели с дизельным двигателем, как правило и дороже, своих бензиновых аналогов. Поэтому, рельно , тут дело вкуса. На тяжелых внедорожниках да, экономия есть. Да и в грязи гораздо приятнее тарахтеть на дизеле, с низкой полкой крутящего момента. 
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 14:40
Простой расчет. Мой трактор за 2г 5м пробежал  97тк. Город/трасса 40/60%. Грубо он экономнее бензинки на 3 с копейками литра., т.е.100 руб. Съэкономлено 97 000 руб. Доплата за дизель у Шкоды (была при покупке) 40 000 руб. Чем больше пробег по городу, тем больше экономии.  На тяжелых авто экономия гораздо больше.  На ТО говорил с владельцем бензоСкаута, 1,8 ТСИ ручка. У него расход по городу 12 - 16 литров, говорит при средней динамике. У меня 7-9 литров. Получается, моя экономия еще больше)))
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 16:35
Обшибся, город/трасса 60/40% у меня
0
alexos66
НаMercedes C-class 5 июля 2013 в 14:43
На вторичном рынке такие машины так же подороже. Но не суть. Я тоже не заморачивался с дизелем, поскольку пробеги сейчас по 7-8 тыс. в год Но если бы ездил в Питере, как раньше 30-60 ккм то всъерьёз задумался бы о тяжёлом топливе. Всё зависит от экономической целесообразности. Тут Вы совершенно правы.
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2013 в 11:07
Небольшая машина - это Пежо 301, например. А Спортаж ближе к средней. При больших пробегах или хотя бы средних по городу экономия будет хорошей.
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 июля 2013 в 01:01
А жена Ваша права...
0
kuzya-71
НаKia Sportage 4 июля 2013 в 01:42
Как обычно вопрос упирается в бабос :(
0
av_samara
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 июля 2013 в 10:17
Понимаю, что Соренто дороже, но разве намного? Комплектацию может какую попроще... Хотя чего уж теперь...
0
kuzya-71
НаKia Sportage 4 июля 2013 в 11:24
ну подороже рублев на 400. попроще комплектация как то не устраивает
0
av_samara
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 июля 2013 в 11:40
Глянул на цены, у нас такое: Соренто 2,4/175л.с., автомат, полный п., комплектация ТОР+ - 38,400 бакинских, а Ваш в комплектации ТОР - 33,800. Стало быть 4600 бакинских разница. Вроде как много меньше,  чем 400.000 рублей . И то , и то 2012г. 
0
kuzya-71
НаKia Sportageизменен 5 июля 2013 в 00:59

Вы смотрите бензин. У нас расклад примерно такой:

Sorento 2.2 АКПП, Luxe - 1509900, Comfort - 1419900.

Свою я взял как уже писал за 1119900. Таким образом и получается разбег примерно в 300-400 килорублей

http://kia-samara.kia.ru/models/newsorento/options/

0
Добавить комментарий