Kia Sportage 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 августа 2013 → пробег 96000 км

Часть 2. 100 тысяч км. Скоро расставаться?

Добрый день, уважаемые формучане!

Вот и почти добежал мой Sportage до символической отметки 100 тысяч километров. А я созрел на написание продолжения отзыва о нем.  Все основные впечатления от машины уже сформировались к 50 т.км. и описаны в предыдущем отзыве. Так что строго не судите.

Итак 100 т.км. были пройдены за сравнительно небольшое время. Машина используется в рабочих целях, а бизнес, к счастью, потихоньку развивается. Используется двумя водителями (мной и братом). Подробнее об условиях эксплуатации в первом отзыве.

Кратко о том, что происходило с а/м за этот пробег:

1)      За эти 100 тысяч машина всегда сама доезжала до дома, никогда по-крупному не подводила в дороге. Лишь один раз, этой весной, отказалась заводиться, когда я был в другом городе – глюканул стартер. Такой же глюк стартера случился потом и в Москве, но прошел сам собой и дилеру ничего показать не получилось.

2)      Происходили процессы старения. Иногда вполне естественного, а иногда, на мой взгляд, не естественно быстрого: облез руль; появились потертости на сиденье водителя, а само сиденье немного расшаталось (что простительно, учитывая вес водителей, но на других машинах кроме 2109 такого не отмечал); сломалась одна ручка в салоне, облезла еще одна хромированная деталька. Лобовое стекло отпескоструилось и затерлось очень сильно, желательно поменять (сказались наши грязные «дороги»). Лакокрасочное немножко поблекло, появились следы эксплуатации на проселке – большое количество мелких царапинок от веток, небольшие сколы на передней части а/м. В целом лкп достаточно нежное, как и практически на всех современных авто. Ржавчины нигде нет.

3)      Производились ремонты/замены деталей. Еще раз повторюсь, что поломок, приводящих к полному выходу а/м из строя не случалось (за исключением упомянутого глюка стартера). Часть работ удавалось сделать по гарантии, а часть, к сожалению, только за свои кровные. Вообще с гарантией там хитро сделано. Советую читать ее условия, а не слушать рассказы менеджеров про 5 лет. Эти самые пять лет там далеко не на все распространяются. Список того, что меняли получился достаточно обширный. Но 90% этого списка приходится на подвеску, которая оказалась несколько слабовата для моих реалий эксплуатации. Итак за 100 т.км. менялось следующее (список приблизительный, пишу по памяти, может что-то и упустил): Из мелкого: пыльники, сайленты, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, и рулевые тяги, если я не ошибаюсь. Некоторые позиции из этого списка менялись более чем один раз. Из более крупного: амортизаторы (все), и, что меня удивило больше, пружины (и перед и зад). Старые пружины значительно просели, хотя тяжелых грузов не вожу. И дорожные просвет еще уменьшился. Также по гарантии дилеры меняли какой-то датчик, магнитолу (после нескольких обращений), да и все наверное.

4)      Производились ТО и профилактические работы.  Про них сказать особо нечего все ТО делал по регламенту. Цены на ТО немного варьируются от дилера к дилеру, но в целом, на мой взгляд высоковаты. По моим приблизительным прикидкам выходило процентов на 20 подороже, чем на йети, который эксплуатирую параллельно (конечно, могу и ошибаться). Получается, что за брэнд при покупке не переплачиваешь, а вот при обслуживании дилер добирает свое. Дополнительно пару раз приходилось чистить инжектор, смазывать суппорта и делать прочую мелочь.

5)      Было небольшое ДТП. Гольф зимой выехал со второстепенной дороги неожиданно для меня и себя. Я вырулил и затормозил, но все же его зацепил правой передней частью. Последствия для моей машины оказались приличными: крыло, бампер, фара под замену, перекосился и немного потек радиатор. Страховая все покрыла, но времени потратил прилично. Дилер сделал средне, зазор дверь-крыло мне не очень нравится. А у «подлого гольфа» как назло практически без последствий: крыло и немного замялся капот.

Вот наверное и все, что случилось за пройденные 100 тысяч.

На протяжении всего этого периода а/м кушал 95-ый бензин. Средний реальный аппетит его (при моей езде) составлял от 10 л/100 км по трассе и от 13 по Москве (и до бесконечности). Думаю, что в принципе это на уровне одноклассников. Из тех что были у меня такой расход схож с Тигуаном. У Йети поменьше, у Хонды СРВ 2 тоже чуть-чуть поменьше, у РАФ4 2 уже точно не помню, вроде также или чуть больше. Подчеркиваю, что рекордов экономичности я устанавливать не пытался, со скоростью 65 км/ч в левой полосе и по городу в 3 ночи для этого не ездил. Если это делать, то цифры будут меньше. Но не вижу смысла в такой информации.

Обслуживался а/м у официальных дилеров.

Состояние Sportage сейчас (или «что беспокоит»).

1)      Основное: Совсем недавно стали проявляться симптомы возможного выхода автомата из строя: стал заметен рывок при переключении с 1 на 2 и с Pна R. Появилась бОльшая задумчивость при смене передач, иногда заметны толчки. Все симптомы пока не носят систематического и ужасающего характера. Но я их четко вижу, а дилеры, естественно, наотрез отказываются их замечать.

2)      Важное: В выходные провел полную диагностику а/м, включая диагностику двигателя и диагностику состояния рабочих поверхностей цилиндров. Обнаружен разброс по компрессии, износ поверхности стенок цилиндров и стеки хона  (можно оценить примерно как 45-50%), и, что более критично, есть надиры на стенках.

3)      Мелочь: требует замены лобовое стекло и стойки стаба.

Изначально планировал эксплуатировать машину года 2,5 или хотя бы 150 т.км. Но 3 вышеперечисленных факта дают пищу для раздумья о более ранней смене авто, т.к. дальнейшая эксплуатация и потом дальнейшая перепродажа могут оказаться менее выгодными в финансовом плане (а могут и не оказаться).  Понятно, что с АКПП можно задолбать дилера и путем долгих мытарств добиться приведения АКПП в порядок. Но и на мытарства и на починку уйдет куча времени. А это потерянные деньги. Состояние двигателя еще вполне приемлемое, но уже далеко не идеальное. Сейчас оно никак не скажется на продаже в отрицательную сторону, а вот продавать авто на предпоследнем издыхании (когда разброс компрессии будет уже большим) сложновато.

Более того, сейчас появилась дальняя дача в замечательном уединенном месте на берегу реки. Но и подъезд к ней соответствующий. Стало самую малость не хватать клиренса (он у Sportage не велик для кроссовера, думаю реальный порядка 170 мм). И возможностей трансформации салона на период обустройства.

В общем, сейчас нахожусь в раздумьях: неспешно продавать сейчас, или устранить все недостатки (которые возможно) и поездить еще тысяч 50 – 70 хотя бы. Продать, конечно, проще. Тем более, что вторая машина (йети) пока в порядке (постучал по дереву) и, думаю, ее можно будет потянуть подольше, тысяч до 200 км., чтобы нивелировать потерю в деньгах от ранней продажи Sportage. Но встает вопрос, что купить на замену. Хотелось бы остаться в классе кроссоверов (ибо приличные внедорожники значительно дороже и не очень экономичны, да и не очень мне нужны сейчас), но добавить немножко в проходимости (клиренс, более эффективная система п/п и электроника), в объеме и возможности трансформации салона, динамике, надежности. И при этом попробовать что-то новое (т.е. не тигуан, не йети) и не вылезти за 1,5 млн (с учетом страховки и допов, если они нужны). Есть большие сомнения, что это возможно.

Если кто-то может подсказать вариант – буду благодарен.

И  качестве резюме.

Чего лично мне (при моих условиях эксплуатации) не хватает в Sportage:  

1)      Надежность. Это относится к подвеске в первую очередь. Мелочи в основном, но неприятно и отнимает время. Думаю, что корейцы это уже исправили в тех а/м. которые сейчас выпускаются. АКПП расстроила.

2)      Долговечность. Ее более чем достаточно для обычной эксплуатации в течении лет 5-ти и пробегов 10-20 тысяч в год. Но при моих пробегах старение наступает рановато.

3)      Динамика на трассе.

Что понравилось: да, собственно, все остальное на хорошем уровне:

1)      Оснащенность а/м (дополнительно ничего не ставил).

2)      Удобство эксплуатации в городе.

3)      Отсутствие посягательств со стороны угонщиков.

4)      Уровень комфорта в целом на достаточном уровне (у меня некоторые неудобства возникали только из-за высокого роста).

5)      Дизайн, который многим нравится. Модно сказать «модный», хотя  я далек от моды и судит не могу))

6)      Высокая ликвидность (уже нашелся потенциальный покупатель).

Недавно я в какой-то рекламе слышал словосочетание «городской кроссовер». На мой взгляд Sportage именно и есть городской кроссовер. И если его использовать в типично городских условиях, то он будет себя чувствовать себя хорошо.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2011 г

Особых советов нет. Выбирайте машину исходя из предполагаемых условий эксплуатации и своих предпочтений.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
21554
Комментарии102 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 6 августа 2013 в 20:36

посмотри на замену кашкай+2, крайне недооцененный автомобиль. По сути икстрейл, только с смазливой кашкаевской мордочкой. На трассе очень комфортен, салон и багажник очень вместительные.

0
эрыч
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2013 в 21:08
Спасибо за совет, Эрыч. Посмотрю и его. Но хотелось бы выиграть в динамике относительно Sportage, а кашкай+2 достаточно большой при сравнительно небольшом двигателе. Но на тесте попробую.
0
НаNissan X-Trail 6 августа 2013 в 21:17

У некоторых защитников кореепрома сейчас случился разрыв шаблона....

В прошлом отзыве о спортейже я говорил о поголовных проблемах с подвеской и коробкой на авто данной марки, эксплуатируемой несколькими знакомыми, так меня заминусили и обвинили во вранье...

+1
sdesi
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 августа 2013 в 21:26

sdesi, проблемы есть. Но не думаю, что они поголовные. У меня они отчасти вызваны жесткими условиями эксплуатации на дорогах с плохим покрытием, проселках. А стихия Sportage -это скорее город. Опять же, проблемы встречаются у всех. Для примера: в свое время на Раф4 у меня полетел автомат при пробеге около 140-150 тысяч (правда ничего другого крупного в рафике никогда не ломалось).

0
sdesi
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 августа 2013 в 16:14

сдеси, ты злорадствуешь по тому поводу, что у человека случились проблемы?

а тех ссылок, что ты накидал в прошлый раз про любой авто можно накидать. проблемы только могут быть различными. подобные ветки есть практически на каждом форуме.

0
topguns
НаNissan X-Trail 9 августа 2013 в 23:08

Глупости не пиши... При чем тут злорадство? Проблемы с подвеской и коробкой существуют, глупо замачивать это.

Так что я просто констатируют факты...

0
sdesi
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 августа 2013 в 00:01
Так я и не замалчиваю, какой смысл.
0
isp
НаNissan X-Trail10 августа 2013 в 06:52

Это я стрелку ответил...

0
sdesi
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 августа 2013 в 07:15

проблемы есть. и отзыв это показывает. к сожалению идеальных в плане надежности автомобилей уже не делают. про любой авто так или иначе можно собрать на форуме кучу негатива. в борьбе за продажи производитель главными назначил дизайнеров и маркетологов, а не инженеров.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 августа 2013 в 07:29

продавай нахрен, пока вся не посыпалась

а на замену сейчас выбор то есть, я всегда за рено колеос )))) в своем классе самый комфортный, но единственное багажник мелковат

0
НаNissan Pathfinder 7 августа 2013 в 07:37

Доброго всем дня, присмотритесь к Ниссан Патфайндер, дизель, 2500 куб.см, 190 л.с., расход: город - лето 11 л/100км, - зима до 13 л/100 км;

трасса - лето до 10 л/100км.

Эксплуатирую с декабря 2011г., машина для трассы, довольно таки приемистая, проходимость тоже на уровне(прошлогодняя поездка за грибами по лиственному лесу убедила - полный привод с пониженной передачей рулит).

0
oleg9997
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2013 в 08:15

Однозначно, дизель. Но из новых выбор небольшой. Может из Европы что-нибудь немного б/у заказать, типа Мазда СХ-5 дизель 2,2л 175лс 420Н разгон 9,4. И просвет и багажник поболее Спортажа.

0
oleg9997
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 09:09
Вот к нему уже серьезно присматривался. Тест-драйвил у дилера, а потом еще ездил на Патфайндере друга, чтобы лучше понять машину. Понравились грузовые возможности. Внедорожного потенциала тоже вдоволь. И расход топлива очень умеренный для такого крупного авто. Но есть и вещи, которые немного не устроили: динамика на шоссе (обгоны даются тяжеловато), неоптимальная посадка за рулем для высокого человека, затрудненный доступ на заднее сиденье и низкий уровень комфорта и простора на заднем диване.
Сейчас дилеры дают приличную скидку на Патфайндеры, но с учетом предполагаемой установки вебасто и стоимости страховки, цена а/м приличны выходит за 1.5 млн (сумма, в которую я хотел бы уложиться).
0
isp
НаNissan Pathfinderизменен 7 августа 2013 в 12:10

Патфайндер какого года выпуска был?

Зачем вебасто? Пережил 2е зимы без, и, как то все ок.

0
oleg9997
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 14:00
Точно не скажу, вроде 11го года. Свежий совсем еще.
Понятно, что и без Вебасто вполне можно пережить. Но товарищь поставил. Говорит, что без него прогрев салон не впечатляет зимой. Детям может быть холодно
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 августа 2013 в 11:36

Если не выходить за рамки бюджета и не брать в расчёт китайцев, то можно глянуть на Тигуан, СГВ после фейслифтинга, Аут и его клоны. А если слегка поднять планку, то... лично для меня интересны американцы. Самый доступный из них - новый Трэйлблэйзер, хотя я давно уже присматриваюсь к Тахо, Эксплореру и ГЧ (только бензин).

0
slavinag
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 12:15
Тигуан уже был. Он очень неплох. А сейчас еще есть Йети. Не хотелось бы ездить на одном и том же, хотелось бы попробавть чего-то нового.
С СГВ у меня не складывается, хотя каждый раз при выборе очередного кроссовера о ней задумываюсь. Но не очень устраивают размеры салона, эргономика водительского места, сочетание динамики и расход топлива, шумка. Проходимость должна быть у нее очень хорошая. Думаю и надежность тоже на хорошем уровне.
На американцев засматриваюсь. Нравятся. Но дорого. С бензиновым двигателем - очень высокие расходы на топливо и налоги. С дизелем лучше, но и еще дороже. ГЧ бенз только начинается от 2-х млн, да и несколько избыточен он для меня.
Смотрел в салоне просто Чероки 2.7 дизель. В общем то он мне симпатичен. Места достаточно (но посадка за рулем своеобразная), задний диван нормальный. Дизайн по мне так нормальный. Металл вроде толстый. Но очень смущает то, что его снимают с производства, а также дизель не особо знатного происхождения (VM-Motori). Не ясно, чего от а/м ждать и где потом чинить и искать запчасти.
0
isp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 7 августа 2013 в 12:38

Согласен, что бензиновые американцы топливной экономичностью не отличаются, поэтому и объём бака у них приличный. К тому же для меня важнее приспособленность к нашим условиям и неприхотливость к питанию, а для этого большие штатовские атмосферники подходят очень хорошо. Что касается расхода, то лично для меня сейчас это не проблема (пока солидарен с не совсем цензурным лозунгом "F.F.E."), зато не надо заморачиваться с зимней соляркой, антигелями и прочими "дискотеками с бубном", чтобы завестись при -30 и ниже (дизелисты меня начнут опровергать, но у меня есть негативные примеры соседей по "даче").

И пусть у меня бензина будет сжигаться на несколько литров больше, чем у аналогичного дизельного агрегата, но учитывая более высокую изначальную стоимость дизельных авто и более частое ТО, за те 3-5 лет аналогичной эксплуатации НОВОЙ машины на солярке большой экономии в стоимости владения не получится по сравнению с моей бензиновой.

Ну а с налогами - тут не машина виновата, а ... наш демократический выбор. Я вот иногда подумываю, может многодетным стать...

0
slavinag
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 13:45

Согласен, что бензиновые американцы топливной экономичностью не отличаются, поэтому и объём бака у них приличный.

а можно мне, владельцу классического американского полноразмерника, по-подробнее рассказть про то, что американцы не отличаются топливной экономичностью?:))))

+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 августа 2013 в 13:50

Не можно, а нужно. Мне то по барабану (про экономичность), а другим будет интересно. Ну и не только про это. Скоро сам буду выбор делать, уже мозги закипать начинают... У меня бюджет, правда, раза в полтора-два побольше запланирован, чем у автора темы.

0
slavinag
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 14:03

лично у меня расход на 5ти литровом американце по городу 18-19 литров....по трассе средний расход 11-12....ИМХО...очень даже экономично....так что, я бы не стал так голословно насчет прожорливости американцев...американцы как раз одни из первых, кто об этом экономичности стали задумываться)))

А какой у вас бюджет? если не секрет конечно:)

+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 августа 2013 в 14:07

Секрет, но тут люди проверенные, поэтому скажу. 2,5 - 3 млн. RUR.

0
slavinag
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 14:09

ну что ж....очень достойно....я два года назад имел на руках 3,3-3,5...и все равно выбрал авто за 2,2:)))))

0
slavinag
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 августа 2013 в 14:15

Кстати...для любителей проверять фоткам:))) это фото оставшейся дистанции на полном баке, когда приехал в Москву из отпуска в анапу...в баке 96 литров....несложно посчитать, что средний разход за достаточно породолжительное последнее время составил 13,43 литра/100км...и это на круизе в режиме 130кмч и иногда на обгонах 140км/ч....и с 500-литровым автобоксом на крыше (который как известно добавляет к расходу 1-1,5 литра)

Мне кто-нибудь покажет что-то подобное на подобном тахе авто (масса, размер, объем двигателя, тип двигателя)?:)))))

0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 августа 2013 в 14:19
Я бы не стал достоверно верить расходу по борт компу ... На многих авто они врут(но не на всех).
0
дапохнаник
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 14:47

Хм....у меня по чекам он не сильно отличается, например на участке Ростов-Воронеж я проехал 550 км на 64,5 литрах, итог..по чекам расход 11,73литра/100км...еще всегда тут привожу пример...когда только купил машину, то поехал ее ставить на учет в Москву (из Ростова), заправился до полного...и поехал...обкатка все таки.....первые 300 км со скоростью 100км/ч, следующие 300 км со скоростью 110 км/ч, следующие 300км со скоростью 120 км/ч...а результате через 900км заехал на заправку и вошло 84,5 литра...итог...по чекам расход 9,4 литра на 100км на БК было что-то типа 9,2)))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 09:21

Посмотрел сайт дилера шевроле. Расход по трассе твоего мамонтенка 11,2л. Т.е. ты один из немногих счастливчиков из всех марок, у кого расход меньше паспортного, причем гораздо))))) Но я больше склоняюсь к другому объяснению))))

Интересно, фактический расход меньше паспортного у всех Таховодов или только у избранных))))

+1
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 августа 2013 в 10:50

Для того чтобы понимать, как экономично ездить на машине, надо:

1) научиться ее чувствовать, понимать в каких режимах она потребляет меньше всего топлива, а в каких больше, например у меня на круизе машина потребляет в среднем на 1-1,5 литра больше, чем без круиза, например на зимней резине расход увеличивается на 1,5-2 литра, с включенным кондиционером днем (когда на улице около 30 градусов) машина потребляет где-то на 0,5-1 литра больше, чем при аналогичных условиях ночью (когда на улице не выше 20 градусов), или например в дождь расход увеличивается на 0,5 литра примерно.....и таких вариантов много...

2) понять как именно мерился расход на твоем или моем авто....

вот тебе ссылка например, кстати очень познавательная:

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=75025

http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=81491

Если кратко.......то как видно почти везде для загородного цикла используется несколько рваный тип движения с наборами и падениями скорости....там понимаешь...когда едешь равномерно с одной скоростью на протяжении 200 или 900 км...расход будет меньше, чем замеряемый производителем для ттх

вот цитата:

"Кто честнее Если вооружиться калькулятором и посчитать отведенное для тестов время, среднюю скорость и дистанцию, а также учесть условия проведения, картина получается следующая. На первом месте по объективности определения расхода топлива - американцы. Второе место у японцев. Замыкают тройку авторы европейской методики, которая, к сожалению, уж очень идеализирована."

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 11:05

Охотно верю. Ссылки что-то ломает читать. Т.е. ты едешь по трассе, без груза, один, без ускорений и обгонов, без спусков/подъемов и т.д. И у тебя условия идеальнее, чем на заводских замерах? И по городу расход тоже гораздо меньше мануального?

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 августа 2013 в 11:15

ты же на сайт дилера залезал...что ж ты так не внимательно читаешь...ай яй яй....по городу производитель заявляет 15 литров....у меня 17-18....по городу расход в 14,5 литров я достиг только один раз...передвигаясь по городу Ростов-на дону....ночью....

а насчет расхода по трассе....тот случай, который я указал из Ростова в Москву...я ехал в полной машине забитой вещами (пусть не особо тяжелыми) с семьей (тогда еще женой и двумя детьми) на улице стояла осень и это было ночью температура за бортом +14 или около того (т.е. нагрузка на кондиуионер минимальная), дорога была сухая, я двигался на заднем приводе на летней резине без круиза при этом позволяя машине чуть больше разгоняться на спуске и позволяя чуть терять скорость на подъеме...режим очень гимморойный....спать хотелось ужасно...но все таки достяжимый...зато обкатал правильно.... Так что можно считать, что я ехал в более идеальных условиях, чем при замерах

0
wideson
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2013 в 11:16

заводских замеров как бы нет. Есть европейская методика имитирующая загородную езду, причем все происходит на стенде. Самый прикол в том, что производители пытаются достигнуть минимального расхода именно под эту методику, а не под реальную эксплуатацию. Ведь замеренный по этой методике расход связан с выбросом СО, а тот напрямую с налогами в европейских странах.

+1
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 августа 2013 в 11:26

все верно...кстати еще один прикол...на европейцах отключают все источники питания на машине....а на американцах обязательно включают кондиционер...причем на европейцах замеряют не расход топлива в виде потраченных литров, а уровень выброса и потом переводят в литры....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 11:34

Ежели по городу производитель заявляет 15, а у тебя по Москве всего лишь на 17% больше, то ты похоже очень аккуратно по пробкам ездишь. Очень нежно давишь педаль. А 150 км/ч по Тверской наверное 1 раз в жизни проехал))))

+1
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 августа 2013 в 11:39

скажи...что более экономично? ехать 40 кмч или 100 кмч? конечно же 100кмч...вот я езжу часто быстрее потока...но я езжу так, чтобы не жечь просто так горючку, и разгоны и маневры делать с минимальным изменение скорости...если поток идет 80 кмч...то я иду 100-ку или 120...при этом не оттормаживаюсь по тупому и потом педаль в пол, а играю в шашки практически на одной скорости..не поверишь....это экономичнее, чем ехать 60....или 40

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 12:52

Ну-ну. Готов представить.

Как-то ты опрометчиво про самую экономную скорость. Тут многое зависит от типа двигателя, его настройки, коробки и т.д. Думаю, для некоторых на 40 км/ч экономнее, чем на 100. Даже уверен

+1
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 14:51

хм...ну подумай сам...скорее всего и на 40 кмч и на 100кмч обороты двигателя будут не большие...допустим холостые...и расход будет около 3-4 литров в час...только авто с 40кмч проедет 40кмч и потратит те же 4 литра...т.е. 10литров на 100км, а авто со скоростью 100кмч проедет за это время 100км и потратит те же 4 литра т.е. расход 4 литра на 100км...ну даже если он потратит 8 литров....он все равно будет более экономично передвигаться

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 14:57

Очень вольная логика. И неправильная. Например, про увеличение сопротивления воздуха и передаточные числа трансмиссии ты знаешь.

-1
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 15:00

прости...но ты в пустую сотрясаешь воздух...если бы твоя логика была бы верна, то в городе расход был бы меньше...а это не так....

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2013 в 15:04

Не так Владимир. Просто если взять машину, у которой максимальная конструктивная скорость 105-110км/час, то на скорости 40км/час с вероятностью 95% она будет потреблять меньше

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 15:07

а есть такие машины с максимальной скоростью в 105-110 км/ч?:)) мы же про реальные авто говорим, а не про гипотетические:)))

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2013 в 19:09

москвич 402 )))))

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 19:16
.блин))) дружище...ты бы еще вспомнил какое нибудь авто прошлого века на паровом двигателе)))
0
владимир191
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2013 в 19:19

москвичи и так прошлого века...

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2013 в 19:05

Естественно, я говорил об авто вообще, а не самые современные. УАЗы, старые пикапы и т.д. еще бегают по дорогам. Хотя, например, дизельные авто на механике, с большой парусностью, производства начала века еще надо посмотреть. Например, ВАГи Транспортеры возможно на 40 кушают меньше, чем на 100.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 августа 2013 в 12:30

а есть ведь еще и икстрэйл, довольно большая коробченка и в 1,5 укладывается...

0
fktrc
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 13:45
Х-трейл есть у родителей. Мы им подарили пару лет назад. То, что багажник большой - это да. В остальном я ожидал большего от этой машины, особенно в плане надежности (ведь японец всеже, хотя и глобализированный).
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 августа 2013 в 12:37

х-трейл телега нашей сборик

субарик форестер, вот нечто другое что было до этого у автора

0
jen446
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 августа 2013 в 13:21

и что , что нашей? не пойму, чем тот же укурок из турции лучше нашего с похмелья...сейчас вообще не поймешь, что где собрано, что за мшина, везде мультибрэнд

+1
fktrc
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 августа 2013 в 16:22

а вы отзывы на разных ресурсах почитайте и поймете, у людей ржавете после года эксплуатации, сборка ни к черту, воздух дует из всех щелей а не из воздуховодов и т.д. и это машина за 1,2 млн руб

0
jen446
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 13:56
Да, форестер брал на тест. В принципе ничего выдающегося, но мне в принципе понравился. И дорожный просвет хороший (для кроссовера особенно) и система полного привода нормальная. И динамика с двигателем 2.5 явно получше Спортиджа, мне хватит. И объем салона вполне нормальный (только трансформация не выдающаяся). То подороже, но не очень страшно. Но цены на сами автомобили у них ну очень нескромные!! Форестер 2.5 на варматоре в одной из самых скромных комплектаций 1,5 млн + еще страховка + возможные допы. Скидок нет. Откуда только такие цены...
0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 7 августа 2013 в 16:12

так модель-то новая, вот и зафигачили цену :( через год-два может попустятся

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 августа 2013 в 13:54

А почему не до 150? гарантия же до 5 лет или до 150 тысяч пробега.

Не такая конечно, как до 70, но все же..

0
almanzor
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 14:03
Almanzor, не очень понял Ваш вопрос.
0
almanzor
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 августа 2013 в 14:21
да липовая там гарантия, 150 тыс.км или 5 лет это только на кузов от сквозной коррозии и на движок и коробку, и то попробуй докажи что вина производителя.
0
дапохнаник
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 14:34
Да, можно и так сказать.
0
дапохнаник
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 августа 2013 в 15:02

мне поменяли на 105000 км подшипник ступицы по гарантии + жду датчик АБС и шлейф ПБ водителя.

0
almanzor
НаKia Sorento, Kia Ceed 7 августа 2013 в 17:13

Смешно, как о гарантии КИА рассуждает человек, ездящий на пассате))) Или опять знакомые знакомых передали? У фольца то она просто сказка (я гарантию имею ввиду). Все обращения по гарантии (вменяемые) у меня дилер удовлетворил.

0
aisy1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 августа 2013 в 17:58
Сам не пользовался гарантией ни на фольце ни на кия, не пришлось. На Вазе только 1 раз пользовался,кстати сделали быстро и без мозгоеб...ва :) Но почитав инет, всё понятно что такое от корейцев 5 лет или 150 тыс км. Да и давно это всем уже известно, по подвеске у них гарантии год или 20 тыс км (почти у всех так кстати) и т.д. после двух лет гарантия только на движок и коробку и кузов от сквозных дыр. Ещё и корми этих дормоедов 5 лет при этом, вообще это развод с их гарантией, максимум 2 года и уходить надо с неё, а то и год.
0
дапохнаник
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 августа 2013 в 11:44

вы заблуждаетесь. На амортизаторы к примеру - 70 тыс гарантия. На электрику 5 лет

+1
aisy1
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2013 в 11:58

не верю, что на лампочки 5 лет. Или лампочки не электрика?

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 12:02

насчет лампочек согласен...это расходники...в большинстве случаев...но когда покупал Таху, то тест-драйва Тахи не было....их вообще еще в салонах не было...короче я поехал на тест-драйв в салон Кадиллака....и мне сказали, что у них гарантия 3 года даже на лампочки и щетки распространяется...в течении 3 лет замена без проблем...не знаю..это Кэди так прикалывается или это салон так клиентов привлекает...но мне понравился подход...ведь замена лампочки это копеечное дело...а клиенту приятно

0
владимир191
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 августа 2013 в 18:09

С учетом стоимости авто, согласитесь - лампочка ерунда. Только не каждый поедет тратить время у дилера, когла за 200 р в любом сервисе за 5 мин поменяют.

0
aisy1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 18:14

Эх.....не знаешь ты американцев:)))) лично у меня на Тахе (что-то мне подсказывает, что на двоюродном брате, Эскалейде так же) чтобы поменять лампочку...в передней фаре...нужно открутить и снять передний бампер, открутить решетку радиатора, открутить фару, вытащить ее (фару), поменять лампочку, поставить и прикрутить фару обратно, прикрутить решетку радиатора, поставить на место и прикрутить передний бампер....а общем работы на полчаса-час...и главное ничего не перепутать:))...и дилер берет за замену одной любой лампочки 2500 рублей:)) а сама то лампочка действительно стоит 200 руб:)))

+1
владимир191
НаKia Sorento, Kia Ceed 9 августа 2013 в 10:43

У дилера времени сколько потратишь? Они масло по 2-3 часа меняют, а ты про лампу с геморройной заменой. На кадиллаках все верно - там замена труда требует.

0
aisy1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2013 в 10:47

у меня обычно 2 часа занимает само ТО или часа 3-4 с допработами...но если много времени, они обычно заранее говорят...и я просто машину перед работой им привожу, а вечером после работы забираю

0
владимир191
НаKia Sorento, Kia Ceed 9 августа 2013 в 11:09

Я про неплановую замену говорю. Например сгорела у меня лампа ближнего зимой практически после ТО - что ж мне до следующего ТО ждать? Нет, конечно, не буду. Тем более, если на трассу выехать надо. Вариант - не дилерский сервис. Во время ТО естественно, что заодно заменить можно (в вашем случае)

0
aisy1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2013 в 11:11

есть конечно недилерский сервис....где за вменяемые деньги все поменяют за 30 минут

0
fedodorov
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 августа 2013 в 18:12

На лампы - 15тыс пробега (деталь с естественным износом). Мне на 32000 поменяли третий стоп с трещинкой (болезнь) без проблем по-гарантии. Не утрируйте, гарантия Кия ни лучше ни хуже других, за исключением деталей.

0
НаOpel Antara 7 августа 2013 в 14:19

Антара или Каптива V6, 3л, 249 л/с, разгон 8,6 по паспорту) Цена с учетом скидок примерно 1,2 ляма, каско дешевое.

0
серый
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 16:01
Кушает она хорошо, наверное.
А что у нее с реальным дорожным просветом? На взгляд кажется, что двигатель расположен достаточно близко к асфальту.
0
isp
НаOpel Antara 7 августа 2013 в 16:14

Кушает нормально для своего объема) Но при таких пробегах, наверно лучше взять дизель, народ вроде не жалуется на динамику. А просвет на глаз кажется ниже спортажа, а по замерам вроде больше... По паспорту 176, народ пишет про 190...

0
isp
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2013 в 16:16

Кушает она зверски....А вот после рейсталинга появился дизель 186 сил вроде. У нас один пересел после чипованной куги дизельной очень ему нравиться, хотя кугу добрым словом поминает и каптива тогда 3,2 еще более прожорливая у него тоже была.

0
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 августа 2013 в 01:37

сегодня сходил съездил посмотреть каптиву и антару за одно. Вроде абсолютно одно и тоже, но антара почему то чуть больше понравилась. Цена нормальная, в районе 1,2-1.3 за приличную комплектацию. Плюс скидки есть, но не очень большие, в районе 100 тысяч. Тест-драйвил и трехлитровую машину и дизель. От трех литров ждал чуть большей динамики (может, автомат не самый расторопный). После 30-ти минутной поездки показывала расход около 20, хотя менеджера я старался сильно не пугать.

Динамика у дизеля показалась приемлемой. Комфорт тоже.

Но вот с просветом под передним свесом беда. Пластиковую юбку, которая там висит оторвать как нечего делать, ну очень низко висит. Да и без нее не высоко будет.

Интересно, как они на проселке. Попробовать не удалось:(. Менеджер знаниями не блеснул:(.

0
isp
был 23 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 августа 2013 в 13:06

Интересно, как они на проселке. Попробовать не удалось:(.

http://www.avtomarket.ru/forum/photo/52944/

только имей ввиду - Каптива там слегка лифтованная (на 3 см, если память не изменяет). Но юбкой и номером это ему не мешало периодически прикладываться. Хотя и без видимых последствий. Если что - там бензин 2.4 + АКПП.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 августа 2013 в 14:24
Форд куга нью - вроде по автожурналам неплохо о ней отзываются, и кстати на дороге выглядит как бОльше чем кроссовер. Но 1.6 турбо и повершифт ... Они только начали такое сочетание делать, в отличие от вага.
0
дапохнаник
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 18:11
Кугу новую пока не видел. Надо будет поглядеть. Только объем движка кажется маловатым, слишком уж он форсированный получается. Но это мои стереотипы, скорее. В принципе, если осчетание 1.6Т и пауршифт работает также как 1.8Т и 6ДСГ на моей шкоде, то это плюс. Надо на тесте будет поглядеть.
0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа 2013 в 15:34
полностью согласен с автором по всем пунктам. Про гарантию из собственного небольшого опыта-перед 1 то заметил что на передних наружных ручках появились точечные вспучивания хрома . Так как запись была на 2 недели вперед приехал с небольшим перебробегом 15040км-в гарантии на замену ручек было отказано так как на хромированные детали гарантия 15000км или 1 год. Хотя как оказалось проблема не единичная и ручек на складе дилера навалом.
0
ameniks
был час назад
7 августа 2013 в 16:04

Обращение быо в срок. Отказ незаконный. Раз такое дело, что на грани окончания - нужно было подъехать и подать письменное заявление, в котором указать пробег до 15 тысяч.

0
valery g
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 16:25
Конечно, дилера можно будет продавить на замену ручки с облезшим хромом. Я, кстати, менял ее с пробегом уже прилично за 15 тысяч. Особенность в другом: на это "продавливание и доказывание" может уйти порядком времени (а, следовательно и денег, на которые всю машину можно ручками обвешать:)))
0
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа 2013 в 16:28

меня особо то ручки не напрягают-в принципе знакомые перекрасят в цвет кузова за недорого-просто этого хрома на машине с центнер и если вдруг станет облазить весь вот это будет нехорошо а гарантии нет

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа 2013 в 16:19
Написал-жду решения
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 августа 2013 в 16:25

хороший и дельный отзыв. хотя пробеги автора как у таксиста почти, да и машина рабочая, ее не жалеют, гоняют в хвост и в гриву. насколько я понял, бывали и проселки, где-то даже легкое бездорожье. эксплуатация в рваном режиме, плюс трасса - которая должным образом сказывается на скромном двухлитровом моторе. не каждый автомобиль и за 5 лет увидит тот темп, что увидел спортик автора. но отзыв должен быть принят к сведению в любом случае, особенно тем, кто задумывается о покупке б/у. от меня 5 баллов за честность, ждем отзыва про йети.

по поводу выбора нового авто на замену - я бы смотрел мицубиси-аутлендер 3,0. он укладывается в ваш бюджет, полный привод не только автоматически подключаемый, но и принудительно. как я понял внедорожник вам полноценный без надобности, а клиренс у аута вполне. плюс большой багажник и просторный салон. трехлитровые двигатели у конкурентов лишь у антары и каптивы, но полный привод там без кнопки принудительного включения. есть еще дизеля, но по ним лучше интересоваться у трактористов. у остальных за 1,5 будет максимум 2,5... по личному опыту больший двигатель не всегда больше ест. зато запас под педалью.

удачи с выбором!

+1
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 16:33
Спасибо за добрые слова, topguns.
Машина используется мной в основном для работы, но работаю я сам на себя. И машина, соответсвенно, моя. Поэтому нарочно я ее не мучаю, отношусь хорошо, не так, как наемные конторские водители.
Но я покупаю машину именно для того, чтобы на ней ездить (а не наоборот). Не для того, чтобы сдувать с нее пылинки, закрывать ее от солнышка и снега, не заводить, если на улице слишком холодно и т.п.
+1
isp
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 августа 2013 в 16:39

спасибо и вам за ответ на мой комментарий.

я вот подумал, раз время-деньги, может быть не заморачиваться вам с выбором б/у... чтоб потом не сидеть на профильных форумах и т.д. тем более эту машину вам потом еще и продавать.... взять новый и отъездить с регламентными заездами на пит-стоп...

в любом случае ваш новый отзыв будет таким же интересным. я уверен.

0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 августа 2013 в 17:59
Вы абсолютно точно угадали ту причину, по которой я уже длительное время покупаю новые а/м.
В то же время б/у - далеко не всегда зло. Но вопрос в покупке отличного экземпляра, а значит в качественной и полной проверке.
Когда речь идет о покупке простого по устройству б/у авто на механике и с бензиновым двигателем, то можно полностью проверить и брать.
А вот если, например, авто на автомате, дизельное да еще и с кучей электроники, то тут кота в мешке не избежать. Автомат реально проверить и понять его остаточный ресурс невозможно(а не просто глянуть ошибки), в цилиндры дизельного двигателя тоже не каждый полезет... Получается, что остаточный ресурс точно не известен.
0
isp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 августа 2013 в 16:47

...я покупаю машину именно для того, чтобы на ней ездить...

Вот это очень правильный подход к снаряду (железному коню), как к средству передвижения, а не "ноутбуку на колёсах". Мне, например, при выборе авто в последнюю очередь интересно, какой там мягкости пластик, есть ли блютуз, юсб, вай-фай, монитор, навигатор и остальная мультимедия. В машине, для меня лично, главное - надёжный и достаточно мощный мотор, коробка, ходовая, кузов, багажник, печка и прочий необходимый минимум комфорта. Даже кондиционер и БК необязательны, если машина будет ехать по нужным мне направлениям лучше другой, у которой эти прибамбасы будут. Ну и цена, конечно.

Машина и предназначена для того, чтобы ездить, а не стоять мёртвым куском железа в гараже. Это моё мнение.

+1
slavinag
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 августа 2013 в 17:56
ну кондиционер то с музыкой должны быть :)
+2
дапохнаник
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 августа 2013 в 18:06

Нет возражений. :=) Сейчас даже на скутеры музыку ставят... А что касается кондиционера... Вспомнился старый баянистый анекдот.

В пустыне встретились страус и суслик. Страус спрашивает:

- Слушай, а как ты от жары спасаешься?

- А я бегаю быстро, чем быстрей бегу, тем сильнее ветерок охлаждает.

Ну страус и побежал... час бежал, два... пока не упал замертво.

Увидел это суслик и говорит:

-Замёрз, бедняга.

0
topguns
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2013 в 16:45

Я тоже пятерку поставил. Такая эксплуатация выявляет "слабые" места. Поэтому отзывы автора очень интересны- о. Я не люблю часто менять машины и хочу 100 объездить без существенных проблем. Автор вот быстро такой пробег набирает. Вот про ети интересно, что ваг которого хаят нормально бегает.....да и тигуан, насколько помню, тоже без особых проблем...

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 августа 2013 в 17:08

его пробеги сродни авторевюшным тестам на надежность. только здесь все нагляднее и со стороны простого обывателя рассмотрено. полезная информация.

0
topguns
НаOpel Antaraизменен 8 августа 2013 в 00:02

Отзыв понравился,достаточно подробный и развернутый. Добавлю и свои пять копеек по части рекомендаций чего взять.Уверен что автору необходим дизель(не говорю специально о конкретных марках). Логика проста:коли у автора пробеги солидные.почти коммерческие,то соответственно и авто как и весь коммерческий автопарк должен быть дизельным,ведь не спроста ...Что касается моего опыта,то при моих пробегах(за год больше 40тыс) трактор-то что надо,тем более в классе кроссоверов или чего потяжелее. Желаю автору не ошибиться с выбором и удачи на дорогах!

+1
topguns
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2013 в 08:18

Как люди покупают б/у 5-10 лет БМВ после трех бандитов, двух нищих школьников и одной тупой вагины, так все рассказывают о ее ломучести, а как человек в легком трассовом режиме на корейском говне накатал 100 т.км. (особенно рассмешила фраза в комментариях к отзыву о кроссовере "бывают и проселки" - а что должен быть? автобан?). Особенно веселят проблемы с АКП при таком характере пробегов. У товарища пресловутый бензиновый всеми проклятый Х5 за три года пробежал в режиме "200 по трассе, тапка в пол в городе" (средний расход 19,5 литров по компу стабильно) уже 190 т.кми пока вообще не собирается ломаться. Люди только капиталки начинают делать на 2-литровых атмосферниках начала 90-х, а тут видите "такой режим сказался на скромном двухлитровом моторе"

+2
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2013 в 08:53

Как обычно, не в бровь, а в глаз))))

0
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 августа 2013 в 11:01

зачем же сразу про товарища на х5? рассказал бы про пассат для начала. а то прелюдии с вагины начал...

0
topguns
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2013 в 13:14

На пассате двигатель стуканул, зато к 100 вся подвеска родная была, это с учетом того что перед травмайными путями и стараюсь не тормозить

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 11:06

ИМХО...не верю я в Х5, который 190 тыс прошел в режиме тапок в пол...и не развалился...как минимум коробас уже пару раз точно должен был ремонтироваться....у меня коллега по работе Тур GP 3-литровых дизель так же насиловал....по городу расход у него был (на дизеле) около 19-20 литров....по трассе около 15-16......жесть...он резину стачивал в ноль за сезон....короче за 40 тыс км машину ушатал почти в ноль....у него колодок хватало на 5-7 тыс км...он на 20 тыс даже кардан умудрился поменять по гарантии...не говоря уже про гидроблок на 30 тыс...(а у Х5 такая же беда с гидроблоками, как на Турах и на Волвешниках 90-х)

0
владимир191
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2013 в 13:13

С вопросами веры - в церковь. Скоро этот Х5 будет в продаже, с аэрографией Ледового побоища и скрученным пробегом в 80 т. км)

+1
roman spb
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2013 в 14:28

И скромно так спалил товарища)))))

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2013 в 14:52

вот поэтому у меня даже взгляд на БМВ не падает:)

0
НаBMW X5изменен 9 августа 2013 в 11:58
Заявленным критериям покупки не соответствует ни один кроссовер. (Антара и Каптива - это все-таки ретро).
0
future-present
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 августа 2013 в 22:59
Ретро - это не страшно. Антара дизельная или 3-х литровая не ходу вполне нормальная. Дизайн в общем то нормальный, усредненно-безликий, отрицательных эмоций не вызывает. А вот рассказы про поголовно текущие рейки и ржавеющие кузова несколько настораживают. Как показала практика использования Спортиджа, некоторые корейцы боятся наших чудо-дорог
0
isp
НаOpel Antara11 августа 2013 в 15:32

Меньше слушай эти страшилки (я имею ввиду проблемы со ржавчиной и рейками) В рестайле этого уже нет,на то он и рестайл,т.е работа над ошибками... Разменял пятый десяток тыс.,пока все слава Богу...

0
Добавить комментарий