Часть 2. Небольшое продолжение.
Вот и проехал пости18000км на данном авто.Наверно уже привык к его особенностям и недостаткам - и навигация вроде куда-то направляет, и к работе датчика дождя привык, и пассажирские двери, закрываемые суровыми женскими руками, стали вроде нормально закрываться. К 10000км движок немного раскатался и в принципе динамики стало хватать(может старею), одновременно снизился расход топлива до 12.0 в городском режиме.
Радует общая надежность (хотя пробег конечно мал) - все работает, ничего не перегорает, сверчки в салон не заползли. Послеснежная эксплуатация подтвердила недоПстатки подвески спортейджа - с одной стороны европейская жесткость в угоду псевдоуправляемости (руль пустой), с другой стороны практически полное отсутствие энергоемкости.В дебри не лезу, но движение по грейдеру с небольшими поперечными неровностями превращается в зубодробительную езду с периодическим диагональным раскачиванием.Приходится снижать скорость и глотать пыль от бюджетных логанчиков и вазиков.В общем, машина для хороших дорог с периодическим залезанием на небольшие бордюры.
На 15000км прошел 1 ТО-цена немного шокировала -10000рублей -диагностика, замена масла и салонного фильтра(воздушный только проверка). Такая высокая цена как оказалось связана, что у ограниченной партии машин в масляный поддон входит 7 литров масла -после этих слов механика открыл капот с надеждой увидеть хотя бы V6, но надежды разбились-обычный маленький двухлитровый рядный моторчик(турбин тоже не нашел).Еще поразил реальный износ на 80% передних колодок-предложили поменять за 5700р колодки+2000р работа-опять пошел к машине в надежде увидеть красненькие суппорта от брембо, не нашедши их купил за 1800неоригинал и 600р за установку. Разницы в торможении не заметил.
В заключении замечаю, что многие из новых кроссоверов(куга раф4 форестер ) в дизайне много взяли от непородистого корейца. В общем можно сказать, что данное авто дало новое направление в дизайне кроссоверов(название направления не могу придумать) - в душу закралась капелька гордости. А если серьезно, корейским инженерам нужно подтягиваться к дизайнерам, и будет абсолютно конкурентоспособный авто в будущем поколении при адекватном ценообразовании. .
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2012 г
Подождите рейсталинг, но если не терпится, то брать можно.
Достоинства:
- Дизайн
- Надежность
Недостатки:
- Подвеска





Опять ОД, только что про них разговаривали. В ваш двигатель входит в зависимости от модификации от 4.3 до 6 литров масла, но никак не 7. Если учесть что все масло не стекает, то как правило 5-5,5 литров по любому должно хватить, но не как не 7 литров! Про воздушный фильтр вообще улыбнуло. Это где вы ездите, что у вас после 15 т.км. надо делать только его осмотр? У вас дороги шампунем моют? Его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на ТО при эксплуатации в РФ - это аксиома. Про колодки.... ну это уже классика. Вы когда меняли там реально износ был такой большой?