Kia Sportage 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 сентября 2013 → пробег 99000 км

Часть 3. Окончание эксплуатации и продажа.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Данный отзыв будет коротким, и, возможно, малоинформативным, т.к. посвящен он факту окончания эксплуатации машины и ее продаже. Этот отзыв просто будет логической точкой в истории Sportage. Всю подробную информацию об этой машине можно найти в двух моих предыдущих отзывах.

Итак, машина пробежала 100 т.км за без малого 2 года. К этому пробегу появились и стали усиливаться признаки скорого выхода из строя автомата. Также была проведена полная диагностика, показавшая весьма значительный износ двигателя. А также накопился ряд более мелких работ: замена лобового стекла, замена двух хромированных деталей (или восстановление их хромированного покрытия), замена стоек стабилизатора (в очередной который уже раз) и двух сайлентов.  Плюс необходимо было бы приобрести на зиму новый комплект резины.

Все это заставило задуматься об экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации Sportage. Размышлял я достаточно долго (часть моих размышлений в предыдущем отзыве). И не только размышлял, но и приценивался к стоимости и срокам возможных ремонтов, общался с дилерами, рассматривал варианты авто на замену.

·         Несколько раз посетил разных дилеров по вопросу ремонта или замены АКПП. Как и ожидалось, ремонтировать ее никто не кинулся. Дилеры жестко отпирались различными методами. Кто-то в упор не видел проблем и просил приезжать, когда окончательно сломается. Кто-то ссылался на неправильную эксплуатацию (хотя машина-то обслуживалась у них же по регламенту). Говорили, что если бы коробка поломалась на малом пробеге (оказывается, что таких случаев не так уж мало), то было бы проще... В общем, бред какой-то. В итоге наиболее приемлемый вариант из предложенных был следующим: диагностика коробки с разбором, экспертиза (на предмет неправильной эксплуатации), потом ремонт. В положительный итог без затрат нервов, времени и без напряжения голосовых связок верилось слабо. Да и по времени реально 1 - 2 месяца. Поехал думать и считать дальше. 

·         Прикинул размер и необходимость остальных вложений. С двигателем что-либо делать не было необходимости: остановить естественный износ невозможно. А вот накопившиеся мелочи (стекло, хромированные детальки, стойки стаба, сайленты, восстановление ЛКП (полировка), перешивка оплетки руля и пр.) вместе с новым комплектом резины выливались в приличную сумму.

·         Посмотрел, как и за сколько реально продать машину. Тут было несколько вариантов.

-       Можно и в трейд-ин сдать, но денег дают маловато. Чтобы дали побольше, надо пробег скрутить. Это недолго и недорого, но  врать я не люблю.

-       Можно было отдать перекупам, но московские что-то обнаглели.

-       Можно было самому продавать, но время нужно, а его мало. И опять же врать надо. На половине машин с известного сайта ездил либо дедушка на дачу, либо девушка за хлебом. И за 2 года проехал/проехала 5-10 тысяч км. Да и ликвидность этих машин в Москве показалась чуть ниже, чем я думал.

-       Зато, как я и ожидал, машина оказалась востребована в регионах. Нашелся знакомый знакомого, у которого хорошие завязки с дилером КИА в своем регионе и теоретически есть возможность «продавить» гарантийный ремонт акпп. Машину он был готов приобрести со всеми указанными недостатками. Они его не очень-то и волновали. Его интересовал только «свежий» год, черный цвет и комплектация. Долго ездить на машине он не собирался, хотел перепродать, как только будет выгодная возможность. Обсудили с ним цену, поторговались. Сошлись на следующем: если я надумаю, то во время своей следующей поездки в орловскую область я отдаю ему уже снятую с учета машину, сервисную книжку и комплект зимней резины (который только выбросить можно), а он мне 840 тысяч российских рублей.

В общем, как видите, думал я долго. Меня приходила душить жаба, ибо средняя цена на такой а/м, как у меня, на известном сайте тысяч на 60-100 больше (но продавать – не всегда значит продать). И все же, оценив предстоящие затраты денег, времени и нервов; риски связанные с отказом в гарантийном ремонте АКПП; перспективы дальнейшей эксплуатации авто, и сопоставив их с этой разницей в цене, решил продать.

В прошлую пятницу а/м в последний раз доехал до орловской области, где и был успешно обменян на деньги. Вот так закончилась история моего владения корейским кроссовером. Ничего особо плохого про него сказать не могу. Ничего выдающегося тоже не заметил. Обычная машинка. Вполне современная. Хотел бы отметить один интересный факт: на мой взгляд, корейцам удалось создать а/м из узлов и агрегатов с примерно одинаковым ресурсом (правда, не очень большим). Это экономически выгодно, но очень сложно с инженерной точки зрения. Примерно в одно и то же время «состарились» и двигатель и акпп и даже детали салона. (В свое время на РАФ4 у меня сломалась АКПП на 140 тысячах, хотя все остальные узлы и агрегаты в это время еще находились в очень хорошем состоянии. Т.е. ресурс АКПП оказался значительно меньше ресурса всего а/м).

   Обратно в Москву возвращались с братом на йети. Домой привез пачку денег, 6 мешков картошки, мешка 3 яблок, меда и прочих вкусных и экологически чистых продуктов)). Но это уже другая история. Йети теперь попробую потянуть до 180-200 т.км, чтобы «отбить» повышенные расходы от ранней продажи Sportage.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2011 г

Давать советы - дело неблагодарное. У меня есть только несколько ремарок.

- Будьте осторожны с выбором б/у авто. С моей машины пробег был скручен новым владельцем в тот же день, когда он ее купил.

- Не стоит переоценивать ресурс многих современных а/м.

- Если машина нужна для езды по дорогам с плохим покрытием и проселкам, то стоит учитывать невысокую приспособленность Sportage к таким условиям: малый дорожный просвет, не самую удачную компоновку днища, нежную подвеску.

- Идеальная среда обитания для Sportage, на мой взгляд, город.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая ликвидность на вторичном рынке
  • Нормальный уровень комфорта
  • В моей комплектации есть все необходимые опции - не требуется доп. оборудования

Недостатки:

  • Ограниченный ресурс
  • Не любит дорог с плохим покрытием и проселков
  • Скромная динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
46791
Комментарии91 Добавить комментарий
был 13 минут назад
изменен 10 сентября 2013 в 15:51

:Жаль, что у такой современной и дорогой машины ресурс на уровне Жигулей. В городе коробка ещё быстрей развалится.

0
valery g
НаCadillac Escalade10 сентября 2013 в 16:46
жигулей ли, у меня 9ка прошла 160 тыс, без проблем с коробкой и движком
0
alex-nik
был 13 минут назад
10 сентября 2013 в 17:59

160 тыс. - очень может быть. В семидесяте годы была на виду 2101 друга отца, так она пробежала без кап. ремонта больше 180 тысяч. Не вспомню меняли ли на ней распредвал и цепь, но поршневую точно не делали и коробку тоже.

0
valery g
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 сентября 2013 в 16:52

С классическими жигулями и самарами несколько другой случай. Там предельная простота конструкции и дешевизна деталей делает практический ресурс очень продолжительным. Т.к, например, перебрать коробку на 2108 можно практически где угодно и стоит это недорого.

0
valery g
НаVolvo S6010 сентября 2013 в 18:04
Комментарий удален модератором.
valery g
НаMitsubishi Outlander XL14 сентября 2013 в 06:57
У нас корпоративная девятка до капремонта прошла около 250 тыс. И это при нещадной эксплуатации круглый год.
0
НаVolvo S6010 сентября 2013 в 18:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 сентября 2013 в 18:11

что-то вроде того

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 сентября 2013 в 18:15
автор явно погорячился, назвав отзыв малоинформативным.
мне по душе ваши заключения по поводу автомобиля. и поддерживаю в продаже, т.к. время в современной жизни это деньги. а ремонтировать коробку 1-2 месяца оставаясь без машины....
к сожалению это беда по большому счету всего мирового автомобилестроения. потребитель должен менять автомобили как можно чаще.
за отзыв пятерка. как и за предыдущие.
+3
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 сентября 2013 в 18:17

спасибо за добрые слова.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2013 в 19:40

Действительно отзыв малоинформативным не назовёшь. Интересно, а сколько может проходить двигатель с такими симптомами, как у автора?

0
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 сентября 2013 в 20:08
мне тоже интересно.
может быть стоит попробовать Xado. это конечно, так, шутка. хотя кто его знает.
думаю все будет зависеть от владельца. если нагрузка будет невеликой, а замена масел согласно регламента на тяжелые режимы, кто знает. хотя нельзя знать наверняка.
0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 09:31
не поможет. как металлург говорю.
Если бы изобрели присадки, восстанавливающие мет.покрытие, то это было бы реальным прорывом.
0
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2013 в 17:50
так и я пошутил. просто некоторые люди реально верят)
0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 17:52
этих людей жалко. т.к. мало того, что от этих чудо-препаратов не будет пользы. Очень вероятно, что будет вред.
+1
ewgenius
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 09:28
Это очень сложно предугадать. Ибо процессы износа нелинейны (иначе модно было бы сказать, что если за 100 тысяч пробега износ, к примеру, составил 50%, то двигатель проедет еще 100 и износится полностью). Также, как отметил topguns, многое зависит и от условий экспулатации. В моем случае, думаю, до 150-180 тысяч двигатель бы доехал.
0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2013 в 18:39
с коробкой понятно-все бывает но мотор к 100т изношен это конечно очень плохо. вопрос-компрессию проверяли? маслице стал кушать с аппетитом?
0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 сентября 2013 в 18:45

Да, компрессию, естественно, проверял. Делал и более углубленную проверку - смотрел состояние стенок цилиндров (в предыдущем отзыве писал). Без этого не оценить степень износа.

Может я не очень ясно написал. Мотор не умер. Он был вполне жив, но имел весьма значительный износ, надиры на стенках цилиндров, разброс по компрессии. Визуально это никак себя не проявляло. Еще какое-то время он бы ходил.

0
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2013 в 18:54

да уж невеселая картина и странная позиция производителя по поводу гарантии 5 лет(а в штатах вроде 10) -их же исками закидают спасибо за инфу-придется машинку через годик продавать

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2013 в 19:38

Может это единичный так сказать случай? Или у всех так? У моего друга в первый месяц после покупки умерла турбина на дизельном Спортаже, но сразу делать глобальные выводы...?

0
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 сентября 2013 в 20:12
даже не знаю что думать. перед глазами три спортика, все три 11-го года, все бензинки как у автора с полным приводом и акпп. отличие в том, что там пробеги в год от 10 до 25 тысяч. я, естественно, интересуюсь. владелец одного из спортиков, мой знакомый по спортзалу, уже убегает от меня, если честно. если видит, что иду к нему, бежит, думая, что снова буду спрашивать про машину. он как раз менял задние стойки по гарантии. в остальном у ребят вопросов к машинам нет, не думаю, что скрывали бы.
+1
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 сентября 2013 в 22:12

да, номинально то 5 лет. Но не распространяется практически ни на что. При таких условиях можно и 20 лет дать. И еще не стоит забывать про ограничения по пробегу.

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2013 в 07:30
Автор можно ли все же поподробней про эксплуатацию авто и какой бензин лили. Надиры, как правило просто оак не образуются тем более при таком пробеге. Это либо не качественное масло, бензин (повышенная детонация) или жесткая эксплуатация, кстати конец скоррый коробки косвенно на это указывает. И еще какая все же была компресия? Одинакова ли во всех цилиндрах? Ела ли ммашина масло? Автор ответь, а то картина вцелом пока не складывается.

0
max_01
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 07:59

Условия эксплуатации подробно описаны в предыдущих отзывах. Бензин заливал 95-ый на брэндовых заправках (такой же бензин на тех же заправках заливал и заливаю в другие свои машины). Обслуживание (и соответственно смена масла) по регламенту у дилера.

При проведении диагностики разброс компрессии по цилиндрам был. Масло машина не то чтобы ела, но расход от ТО до ТО был, масло приходилось доливать.

0
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q510 сентября 2013 в 19:55
Вот же купил себе пипелац. Покупая спортягу закрыл глаза на многое. Подкупил классический автомат и
и атмосферник. Покупая , думал о своей старой алльмере, которая без ремонта коробки уже прошла более 500 т.км.. Неужели эту машину придется продавать через 2 года?!!!! все - беру велик, однозначно!
+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic10 сентября 2013 в 21:35

спасибо за такую многотомную правдивую историю

развеивается миф о качестве корейцев. да не хуже...пока новые и пока без серьезной эксплуатации

п.с. у меня 9ка прошла 310т.км мкпп ни разу не трогал (сцепление раз в 75т.км стабильно), одна переборка поршневой и одна замена головы

пресловутый логан (отзывы о нем есть на сайте) 150т.км и хоть бы хны, а тут машина за 1-1.2млн.руб

попсятина короче

ни гвоздя ни жезла в дальнейшем!

+2
jen446
НаAudi A4, Renault Megane10 сентября 2013 в 22:28
Автор пишет в недостатках своей машины "ограниченный ресурс". Пробег всего 100 т.км. В голове не укладывается это понятие" ограниченный ресурс". Не могу поверить, что у корейцев такое плохое качество, может быть причина в эксплуатации . У меня форд куга 2008г.,брал новый, сейчас пробег 204т.км. Заменил только ремни ГРМ и приводные на 162 т.км, клапанEGR , у меня дизель 2.0, 136 л.с., остальное стоит родное с завода, да на 200т.км заменил задние линьки и рычаги "косточки". Какой может быть износ двигателя на 100 км? Что конкретно , просто интересно ?Ддвигатель у вас самый простой атмосферный , масло не ест, конструкции более 10 лет. Это же не двигатели bmw ,audi сложнейшей конструкции
0
plate
был 18 часов назад
НаBMW X310 сентября 2013 в 22:58

Не думаю, что по одному экземпляру можно судить о надежности модели в целом.

0
suvfan
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 09:43
Это точно. Все эксплуатируют машины по разному. Разные условия, разные пробеги и т.п.
Более того. я не вижу никаких негативных выводов из моего отзыва. Средняя эксплуатация у людей сейчас - это пробег 15-20 т.км по хорошим дорогам. При такой эксплуатации Sportage хватит лет на 7-10. Неужели это мало??? Да сейчас люди эксплуатируют машины в среднем по 3-4 года. Так что еще и второму владельцу останется.
0
plate
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 09:39
Конкретные признаки износа цпг я описывал, да и они всегда одни и те же: значительный износ сетки хона, надиры на стенках цилиндров, несколько повышенное нагарообразование.
Что касается двигателей, то их "атмосферность" и отсутсвие потребление масла напрямую не связаны с долговечностью. Например у двигателей БМВ (М52, М54) конструктивно расход масла побольше, чем у того же двигателя КИА. Но двигатели эти ходят ооочень подолгу.

Кстати, если я не ошибаюсь, то Topguns продавал свой Sportage даже с меньшим пробегом, чем у меня, и у него уже тоже был разброс по компрессии. Если я ощибаюсь, то, надеюсь, он меня поправит.
+2
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2013 в 17:57
ваша правда за мой случай. реально я, да и специалисты, которых привез с собой будущий покупатель были реально удивлены. в моем случае, имхо, следует винить дилера, который может быть и проводил работы по регламенту, но с маслом у него было что-то не то. не удивлюсь, что его меняли спустя рукава, так как однажды я сам ловил мастера на этом и тыкал пальцем в то, как быстро у меня слили масло. стыдно признаться, но похоже в том случае они скорее всего меня перехитрили, поганцы. опять же солидол под заливной крышкой, которую я никогда не открывал, глядя за маслом только по щупу. моя беспечность+халатность дилера=состояние автомобиля. для себя выводы я сделал.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 18:06

Сашь, пробег между ТО у Спортажа 15 тысяч? Я думаю, что тот факт, что компрессия у толстого разная была, как ты писал в двух цилиндрах "неочень", вполне может быть связан с залеганием колец? Не обязательно же износ цилиндров и задиры? Я кстати на ТО сам заливаю масло в свой автомобиль, чтоб уж точно без сомнений было.

+1
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2013 в 18:13
да. пробег между ТО пятнашечка.
с чем был связана недокомпрессия я не выяснял, т.к. покупатель, обнаруживший сие на моей машине, все-таки купил ее у меня. как было дальше - не знаю. я звонил ему в начале августа, трубку не брал.
+1
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 18:17
Халатность, криворукость и жадность дилера нельзя сбрасывать со счетов, конечно. Но с этим особо ничего не поделаешь. Можно после ТО посмотреть, чтобы масло хотя бы свежее в двигателе было. Но криво можно сделать все, что угодно. Можно не до конца слить отработанное масло, можно криво прикрутить фильтр, можно уронить кучу грязи при заливе нового масла...
Я к дилеру не люблю ездить, но приодится из-за гарантии.
0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 сентября 2013 в 23:32

мож вы так авто эксплуатируете? раз даже рафовскую коробку убили?

какие симптомы были у умирающей АКПП?

0
almanzor
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 09:24
Касательно АКПП раф4, то на том поколении коробки не были долгожителями. Эти же коробки ставились на лексус, и там тоже при значительных пробегах выходили из строя. На лексусе жены тогда такая же коробка померла в районе 160-180 т.км. А когда я сдавал Рафик в ремонт, то там еще 2 таких же было. Так что у всех производителей бывают промашки.
Для сравнения: АКПП моей хонды СРВ без проблем возил меня 160 тысяч, а потом поехал возить следующего владельца. АКПП Фольсвагена Тигуана тоже прожила порядка 150 т.км, а затем машина была продана. Были признаки старения и естественного износа, но работала нормально на момент продажи.

Что касается того, как я эксплуатирую авто. Возможно, по сегодняшним меркам, мою эксплуатацию можно назвать жесткой. Но я покупаю кроссовер (и переплачиваю за него относительно хэтча или седана) не для красоты, а для того, чтобы использовать тот функционал, который в него должен быть заложен. Я покупаю машину, чтобы на ней ездить. И езжу я в любую погоду, будь то +45 или -35. Езжу быстро, езжу в том числе и по дорогам с плохим покрытием, перед каждой ямкой не торможу (иначе дорога вместо 3-х часов может занять 5). Иногда приходится побуксовать на проселках при подъезде к объектам, зимой - покопаться в снегу. Но на то он и кроссовер.
Даже здесь на сайте я видел несколько отзывов с фразами типа "было -30, машину оставлял в гараже. Так она целее будет. А сам на общественном транспорте". Этого я вообще не понимаю и не приемлю. Я хочу, чтобы я был целее и ничего себе не отморозил :))).

Также что касается эксплуатации. У меня два высших технических образования (металлургия), настоящих, а не таких как сейчас. За плечами служба зампотехом (в достойной части). Определенное представление об устройстве и эксплуатации техники я имею.
+5
isp
НаOpel Antara11 сентября 2013 в 09:52

+100

А иначе зачем машина, тем более кроссовер.

Когда покупал себе opel антару, посматривал на Sportage, но семье салон не понравился. Постоянно читаю отзывы о спортяге на всех сайтах, очень много стало появляться негативных отзывов о 2-3 летках. Жалуются на ходовую, АКПП, про движок правда ещё не читал, но может такую дигностику не все делают.

Про YETI, классный аппарат, но багажник.... Мне мало. Ждем отзыва

+1
valter
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 09:58
спасибо!
А я как раз сейчас рассматриваю антару :))

Что касается йети, то один отзыв здесь на сайте есть. доеду до 100 тысяч - будет и второй. Багажник там невелик, но такой системы трансформации салона я ни в одном кроссовере не видел. Только недавно в полной мере оценил ее. Задние сиденья и двигаются и складываются по частям и, что самое главное - за минуту полностью убираются из салона и трюм получается огромный. Но все актуально если едешь вдвоем, максимум втроем.
0
isp
НаHyundai ix35, Renault Logan11 сентября 2013 в 10:13

Масло менял от ТО до ТО через 15000 км? На щуп сам не глядел никогда? Фильтр воздушный как часто менял? Двигатель атмосферный к 100000 угробить- это надо постараться, блок у него алюминиевый и конструкция простая. Какая не была бы жесткая эксплуатация, а за машиной надо смотреть. Дилер за ней смотреть не будет, у него другие задачи.

-1
tyuriv
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 10:22
Уважаемый tyuriv, масло менялось на ТО. ТО проводилось чаще чем 1 раз в 15 тысяч. В среднем получалось где-то раз в 10-12 тысяч. Менять масло между ТО (т.е. в моем случае 1 раз в 5 -6 тысяч) смысла не вижу, ни на одной машине никогда этого не делал.
На шуп сам глядел примерно один раз в 1 тыс. км. И даже знаю, где он находится.
Фильтр воздушный менялся на каждом ТО по собственному жеданию (по регламенту реже положено). Фильтр салонный иногда даже чаще.
Где вы прочитали и с чего вы взяли, что я не смотрю за своими машинами?
Где написано, что двигатель к 100 т.км угробили? Написано, что он имеет значительный износ (и в предыдущем отзыве конкретно указано какой).
0
isp
НаHyundai ix35, Renault Logan11 сентября 2013 в 17:06

Я не знаю в чем причина значительного износа двигателя у вас на таком пробеге, но это не нормально. Следующему владельцу скучать не придется.

0
tyuriv
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 17:34
Следующему потенциальному владельцу надо просто проводить детальную диагностику перед покупкой, чтобы знать, что за машину он покупает и чего от нее ждать.
Что касается степени износа двигателя моей машины, то тоже ожидал немного другого. Но как есть, так есть. Износ естественного происхождения, никаких нестандартных вредоносных факторов, его увеличивающих, не отмечалось.
0
isp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 18:07

Да далеко не всегда делают полную диагностику при покупке. Экономят...

+1
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2013 в 18:14
экономия очень часто потом выливается в более крупные вложения. скупой платит дважды - это не в нашем веке придумали...
+1
ewgenius
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 18:25
это неправильная экономия. получается, что экономишь копейки,а покупаешь кота в мешке.
Но стоит также отметить, что на современных машинах диагностику можно сделать не по всем агрегатам. Например реальный износ АКПП можно установить только разобрав ее, а внешне можно проконтролировать только поломки и ошибки. С вытаскиванием свечей накаливания из дизеля тоже не многие будут связываться, да и не все хозяева соглсятся. К томо же подходы к свечным колодцам могут быть затруднены у многих двигателей.
0
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2013 в 11:19

Все же как то немного грустно. Получается, все же, все машины сегодняшние - это поделки одного качества. Я спорта купил спонтанно, толком не изучив, но вроде не слышал сильно много негатива по ним и Классическая АКПП с атмосферником только убеждали меня в неприхотливости и надежности данного аппарата. Но ресурс 100-150 т.км. гидротрансформатора - это по мне очень мало. а я думал спокойно отватаюсь 3-5 лет пока воротить уже от машины не начнет, а тут вот что. Вообщем понятно, надо брать машины на 1-2 года (как сейчас и получается) и просто не думать надежна она или нет. Увидел, проехал, понравилось - купил, ВСЕ!

0
max_01
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 11:30
Max 01, да нет причин для грусти. Sportage - нормальная машина за свои деньги. Не хуже и не лучше остальных. Откатаетесь вы на ней спокойно несколько лет, а потом можно будет хорошо продать (ликвидность - не самое последнее дело в машине!)
+1
isp
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2013 в 11:34

Да я не грушу (не хватало еще из-за железки), это так философски, осень наверное навеяла. Просто накупил ей тут всяких ништяков, весь угол дома завален, чипануть ее хотел, а сейчас думаю, а стоит ли ставить и чиповать все равно через 1-2 продавать?!

0
max_01
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 11:39
Сам я доп.оборудованием не увлекаюсь, но думаю, что обязательно стоит, если Вам того хочется.)
0
max_01
НаOpel Antara11 сентября 2013 в 12:01

Ставить, чиповать и даже делать "Буратино тюнинг". Главное, чтобы душа радовалась когда подходишь к машине, а тем более когда на ней ездишь.

0
valter
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2013 в 12:09

Буратино тюнинг - это не ко мне. Вот поставить пару усилителей, акустику саб, хорошую голову и т.д. - это да. Но вот в чем загвоздка, спортяга крайне не удобная машина для установки всего этого хлама, а значит что бы более менее это все поставить нужно не мало денег. И как понимаете вкладывать безвозвратно деньги больше охота в машину на которой отъездишь более 1-2 года.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
max_01
НаOpel Antaraизменен 11 сентября 2013 в 12:04
Комментарий удален автором.
НаVolvo S60изменен 11 сентября 2013 в 16:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 16:37
отзыв мой, может, и далеко не шедевр. Но в нем я конкретно не указывал полный ресурс мотора (ни в моточасах, ни в километрах пробега). Я его просто не знаю. Ясно только, что он не огромен и вряд ли при моих условиях эксплуатации превышает 150-200 т.км. А какой он должен быть? 0,5 - 1 млн км?
+1
isp
НаVolvo S6011 сентября 2013 в 17:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 сентября 2013 в 17:28
я думаю, что 300-350 - это ресурс движков Раф4, СРВ и Тигуана, которые у меня были (только на последнем придется разок турбу поменять). У Sportage при активной езде (в моем конкретном случае) выйдет поменьше.
+1
НаSuzuki SX412 сентября 2013 в 12:48

Почем мед в Орловской губернии? :)

0
repa
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 сентября 2013 в 15:26
900 р. за 3 л. :)
+1
isp
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 13 сентября 2013 в 13:26

мед в кг )) 900 за трехлитровую банку совсем недорого... ) в Удмуртии за гречичный 1500 просят )))

0
bad_ideal
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 13:42
Это я его просто всегда банками покупаю (тару свою привожу). Вот в них и считаю:)
0
12 сентября 2013 в 22:06

Всем доброго времени суток! Автор, подскажите пожалуйста, как отъездили на Тигуане? Выбираю машину , выбор Спортейдж, Опель Мокка, ну и Тигуан. Больше всех Тигуан нравится, но вот проблемы с АБС очень пугают. А за отзыв спасибо, очень информативно.

0
aleksandra1
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 09:59
В деталях я уже конечно не опишу. Но в целом отъездил он хорошо. Продал я его где-то на 150 тысячах км. Были какие-то замены по подвеске (у него не очень терепеливые сайлент-блоки, те которые не цельные, а в форме звездочки). Точно не помню что менялось, вроде 1 раз шаровые, 1 раз опорники, пару раз сайленты эти, еще что-то. Пружины и аморты точно помню, что стояли родные. Запомнилось слабоватое лобовое стекло - оно не сильно царапалось и не затиралось, но пару раз появлялились сколы и трещины от камней, приводившие к замене. Может были еще какие-то незначительные помарочки, но я их не помню.
К 150 т.км. автомат утратил былую плавность, но продолжал работать в нормальном режиме (т.е. еще на какое-то время его бы хватило, может тысяч до 180-200...), салон был в абсолютно нормальном состоянии (у меня была кожа) без значительных следов износа. С двигателем тоже все было в норме, турбина стояла родная.

На мой взгляд, проблема с АБС ну ж слишком преувеличена и надута. Нет там ничего ужасного и критичного. Это всего лишь мое мнение. (Это не мнение всезнающих суперавтогуру, которые шарятся по всем сайтам с автомобильной тематикой и везде гадят, и имеют свое "абсолютно правильное" мнение по поводу тех машин, которые они только на улице издалека видели или в лучшем случае такая машина была у двоюродного племянника младшей сестры соседа их бабушки.). Это просто мнение инженера проехавшего именно на этой машине 150 т.км по русским дорогам, если их так можно назвать.

Что касается выбора, стоящего перед Вами, то я бы выбрал Тигуан. На мой взгляд он интереснее и универсальнее двух других машин. но он и подороже будет.
Мокка - симпатичная машинка. Она просто поменьше, потеснее, помедленнее. И дорожный просвет у нее вроде поменьше (а особенно низко висит юбка). Одноклассником Тигуана скорее является Опель Антара.
Спортидж по размеру примерно такой же. Но мне он в эксплуатации понравился меньше Тигуана. Также стоить отметить, что он сильно проигрывает в динамике (не всем это важно), и фактический клиренс и компоновка днища ограничивают езду по условному бездорожью.
0
isp
НаPeugeot 400713 сентября 2013 в 10:32

Одноклассником Тигуана скорее является Опель Антара.

формально, антара классом выше.

Она просто поменьше, потеснее, помедленнее. И дорожный просвет у нее вроде поменьше (а особенно низко висит юбка)

Мокка, за свои деньги самая укомплектоваана. Стоит меньше ляма, при этом есть фактически всё...Что до просвета, то гдето веской её немного подшаманили. Машины свежего выпуска, клиренс 195, бампер изменили, так что в этом плане сейчас всё нормально.

0
merlin
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 11:15
Про мокку я мало знаю. В целом машинка симпатичная. Ездил не ней всего пару раз. Один раз знакомые подвозили, а второй раз мы с женой брали ее на дительный тест-драйв (с прицелом в будущем заменить фабию, на которой сейчас жена ездит). По стоимости дилер насчитал в комплектации космо и с автоматом чуть больше миллиона (около 1,050. А если еще какой-то пакет, то около 1,080). Но если брать, то, естественно, дадут скидку. Динамика не очень порадовала. двиг 1.8 + автомат я так понимаю те же самые, которые ставились на опель астру предыдущего поколения. Экономичность при такой динамике тоже не очень. Для двоих салон нормальный. Но сзади меня (197 см) не влезет никто и ничто. Багажник очень скромный.
Юбка под передним бампером была. И висела низко. В результате чего была почти оторвана.
0
isp
НаPeugeot 400713 сентября 2013 в 12:04

По стоимости дилер насчитал в комплектации космо и с автоматом чуть больше миллиона (около 1,050. А если еще какой-то пакет, то около 1,080). Но если брать, то, естественно, дадут скидку. Динамика не очень порадовала. двиг 1.8 + автомат я так понимаю те же самые, которые ставились на опель астру предыдущего поколения. Экономичность при такой динамике тоже не очень. Для двоих салон нормальный. Но сзади меня (197 см) не влезет никто и ничто. Багажник очень скромный.

Юбка под передним бампером была. И висела низко. В результате чего была почти оторвана.

Летом, моку брал сослуживец, 980р, с его слов (не знаю со скидкой или нет), но там есть всё, климат, адаптивный ксенон, круиз, датчики (дождь, свет). Какаято система слежения за знаками(не знаю что такое), парктроник. Вобщем все апельсины.

Про багажник согласен. 140 сильного мотора, для его веса вполне.

0
merlin
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 12:21
Точно, вот именно за такую комплектацию формально просили 1.080. У опеля сейчас хорошие скидки, сотню скидывают легко. (На антару и больше). Соответсвенно 1.080 - 100 как раз 980 получается. А салон кожа (нам коричневая понравилась)? Цвет перламутр? Там просто за это доплата идет...

По мотору у всех свои потребности. Думаю, что мне могло бы хватить его динамики в сочетании с механикой. С автоматом таким мне не хватает.
Когда то давно был опель астра g c этим мотором (1.8 XER), вот там хватало динамики. но он значительно полегче был. Да и нормы евро 4 (или 5, точно не знаю) тогда там не применялись и движку не душили.
0
isp
НаPeugeot 400713 сентября 2013 в 13:46

А салон кожа (нам коричневая понравилась)? Цвет перламутр? Там просто за это доплата идет...

Цвет черный металик, салон коричнивый, насчет кожи не уверен, помоему нет.

0
isp
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 сентября 2013 в 10:55

Одноклассником Тигуана скорее является Опель Антара.

ну не знаю. Я бы их сравнивать не стал, философия у них немного другая. Багажник мне показался меньше в тигуане, клиренс под рычагами задними у тиги в районе 16см(плечо рычага у колеса). На антаре 19см клиренс под мотором и 23см под задними рычагами. Визуально тига кадется меньше. Хотя и у тиги есть плюсы, она динамичнее(2,0Т чипуется до 240лс) экономичнее(Аппетит Антары 16-20л по городу). Кстате багажник у Мокки мне показался ни чуть не меньше Антаровского.

0
дмитрий25
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 11:24
Я как раз сейчас серьезно Антару рассматриваю. Подкупает соотношение цены, размеров, комлектации. Уже делал несколько тест-драйвов.
Багажник в Тиге мне тоже кажется поменьше.
И визуально у тигуана силуэт более легкий и динамичный. Антара кажется более "увесистой".
У Антары ближе всего к земле висит юбка (ее можно демонтировать) а дальше, я так понимаю, будет картер двигателя (что небезопасно). Практического смысла в рычагах, поднятых при этом на такую высоту в реальности нет.
Я поездил на всех двигателях и предварительно остановился на дизельном. Ибо с бензином 2.4 мшина едет очень медленно и при этом много ест, а с 3.0 едет хорошо, но при этом жрет.
0
isp
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 сентября 2013 в 11:44

Практического смысла в рычагах, поднятых при этом на такую высоту в реальности нет.

Да пусть они будут те же 19 см, но у тиги то под рычагом 16. Морда пройдет а рычаги будут как плуги тормозить авто а то и вовсе на них можно сесть.

Я за 2 года эксплуатации защиту не ставил себе. При этом регулярно залезаю в грязь. Страшно на камень в грязи напороться и то сначала об этом оповестит передний фартук который закрывает радиатор. Да и маршрут у меня знакомый поэтому не особо она мне нужна. Кстате у дизельного двигателя с АКПП слабые стартеры, почитайте в профильном форуме. Я вот лично задумался.

+1
дмитрий25
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 12:00
По рычагам немного не согласен. В теории оно может и абсолютно верно, но на практике может немного отличаться. Колейные участки никогда не имеют идеально правильной формы. По центру колейного участка грунт может быть выше, чем по бокам (на "склонах" самой колеи). Там где эти рычаги начинают реально цеплять, машина уже давно чертит брюхом и вот вот на нем повиснет. В моем случае за весь период эксплуатации я не отмечал случаев, когда эти рычаги влияли бы не проходимость.

Спасибо за полезную информацию. Почитаю, насколько это критично, т.к, в любом случае, бензиновые варианты Антары мне не подходят.
+1
дмитрий25
НаMitsubishi Outlander XL14 сентября 2013 в 07:07
Антара и Каптива - это среднеразмерные кроссы. Просто Антару сделали чуть компактнее и третий ряд сидений ей не предусмотрен.
Тигуан малый кросс.
Мокка еще меньше- это компакт тип Джука.
0
arkadius
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 сентября 2013 в 20:49
Оно наверное так и есть. Но разницы по простору салона в антаре и тигуане нет. Примерно одинаковые. Багажник в антаре побольше кажется.
0
aleksandra1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan13 сентября 2013 в 13:33

Александра, если вас пугают только проблемы с абс, берите тигуан и не думайте ))) проблема чересчур преувеличена. Это я вам как владелец и эксплуататор тигуана говорю, причем эксплуататор на липучке (зимняя резина без шипов)

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2013 в 13:36

Не знаю, насколько преувеличена, но есть. Но скоро будет решена. Скорее всего новой прошивкой. Может из железа что-то поменяют.

0
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 13:40
Wideson, а вы с ней уже сталкивались? Мне интересно ваше мнение. Просто сам проехал много, а ничего критичного так и не увидел.
0
isp
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan13 сентября 2013 в 14:59

Wideson, я на своей шкуре это испытал, а не читал страшилок. Больше половины проблем из за прокладки между рулем и сидением, а не из за абс.

То, чего все так бояться,2 раза было: с заправки и из двора выезжал на конкретной гололедице абс трещит, машина едет дальше, скорость 5-10 км/ч. Убираешь ногу с педали и начинаешь нажимать прерывисто тормоз. Вот и вся катастрофа, о которой все так кричат.

Летом, да, проблема очень серьезная, при экстренном торможении педаль проваливается, а машина колом встает, в лобовуху улетаешь )))))

0
bad_ideal
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 15:23
- из двора выезжал на конкретной гололедице абс трещит, машина едет дальше, скорость 5-10 км/ч. - Глобальных отличий от других а/м нет. Смысл работы АБс в том, что она просто не дает колесам полностью заблокироваться, чтобы сохранить заданную траекторию. Известно, что на определенных покрытиях тормозной путь без абс будет короче.
0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2013 в 15:28

Сам не сталкивался. Не было еще подходящих условий и моментов, чтобы проверить. Но серьезным тестам Авторевю совместно с ВАГовцами и форумчанам Тигуан-клуба склоняюсь верить. Возможно в тестах сделали условия, не часто встречающиеся в жизни. К тому же экстренные торможения в принципе редко встречаются в жизни. А в условия, близких к Авторевю очень редко.

0
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 15:46
Вот и я не сталкивался за 150 т.км пробега. И не знаю тех, кто реально сталкивался.
Зато всегда есть люди, которые готовы списать полное отсутсвие водительских навыков на плохое качество машины.
Что касается тестов какой-либо машины в эксклюзивно редких условиях, то может быть он и правдивы, но только и вероятность наступления таких условий в реальной жизни надо учитывать. А то с таким же успехом можно испытать машины на устойчивость к марсианским нейтронным излучениям.
0
isp
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2013 в 15:54

Дык я сам взял Тигу, до того прочитав Авторевю. Потому что думаю, что проблема не так серьезна и ее скоро исправят

0
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 16:06
Это здравый и рациональный подход.
0
isp
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2013 в 16:10

Кому как. Думаю, минимум половина прочитавших Авторевю, покупать Тигу не будут.

+1
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 сентября 2013 в 16:21
Многие люди не всегда корректно оценивают ту информацию, которую они получают. Не всегда понимают, что какую-то часть информации могли не дать.
Если дать информацию об авиакатастрофах в отрыве от информации о вероятности их наступления, то и самолетами летать не захочется.
0
isp
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 сентября 2013 в 11:36

У меня была пару раз подобная ситуация.1 раз,зимой-еду на спуске еле-еле, дорогу переходит дама. Я торможу и еду в нее-равномерно и прямолинейно,А она с любопытством смотрит на, меня... Педаль колом ,не продавливается. Было такое еще несколько раз,в гололед. На Гольфе такого не встречал. Бывало,что Гольф плохо тормозил на гололеде.но вот этого ощущения педали "колом" и всякого отсутствия торможения-не было.

С этим траблом тигуана можно успешно бороться-просто прерывисто тормозить. Что я и делал.

+2
быковчанин
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 сентября 2013 в 11:56

Плюсану )) кто ездил на нашпроме, тот знает как тормозить (прерывисто).

0
bad_ideal
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 сентября 2013 в 01:59

После нашпрома вообще готов ко всему)) В поездках в глубинку я на восьмерке чувствовал себя .как в танке.в смысле -уверенности)) С собой-коммутатор.трамблер,бензонасос,свечи,провода,катушка.ремкомплект карбютатора(лучше,когда запасной лежит в багажнике.) Машина не завелась? Проверил искру,проверил подачу бензина. в крайнем случае плеснул бензина в карбюратор-и поехал...

+1
13 сентября 2013 в 21:45

Спасибо ! Да, действительно я читала профильный форум по тигуану и тест-драйвы, оттуда и узнала про абс. Было даже отправлено несколько офиц. писем разработчикам с указанием проблемы. Но что-то они вроде не спешат как то исправлять ситуацию(.Если исправят, то очень хорошо. А по удобству в салоне мне больше Мокка нравится, да и по цене со всеми опциями дешевле всех выходит. Но вот динамика мне тоже слабовата показалась на тест драйве, у меня просто манера вождения агрессивная малек, но без помех окружающим).Да и новая Мокка, с ноября 2012г только, боюсь повылазят болячки какие. Ждать рейсталинга не могу, машину надо покупать побыстрее. В салоне Спортика мне показалось так себе, не очень вдохновил, но динамика получше, чем у Мокки. Тигуан очень внешне нравится, да и динамика лучше всех. Но Тигу я не тестировала пока.

0
aleksandra1
НаMitsubishi Outlander XL14 сентября 2013 в 07:12
Надо брать то, что нравится.
А предела динамике нет. Если так копаться то 5 сек до 100 маловато будет.
Не надо ездить быстрее ангела-хранителя.
0
aleksandra1
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 сентября 2013 в 20:56
Если динамики не хватает уже на тесте. То стоит задуматься. Тем более, что динамика - это не только и не столько дурь (как ее понимают многие), а в горох до большей степени это комфорт и безопасность. Это запас под педалью при обгоне, возможность для маневра и т.д.
удовольствие от управления а\м при отсутствии динамики уже не то.
0
14 сентября 2013 в 22:18

Поеду завтра тестить Пежо 4008 , Митсу АХС и Тойоту рав 4. Но тайота наврятли, дорого.

0
Добавить комментарий