Часть 3. Sportage (II) 2010 г.в. Часть 3 (45 000 км)
Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, - и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)
Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.
Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!
О внешности:
Внешность блеклая, никакая. Вот смотрю на него - а дизайн начала 2000-х (см. раздел Фото). Сразу видно кореец). Но мне это даже нравится, так как не привлекает вообще никакого внимания. В этом кроется основной плюс Спорта - не привлекает внимания лиц из уголовного мира. Статистику угона в интернете искал – не могу доверять никакому сайту, нет ни одного официального источника (хотя может я плохо искал), но приведу цифры, которые нашел: - 2010/11/12 – 12/4/7
(*Цифры для Спорта 3-го совсем другие: - 2011/12/13 – 47/41/34 )
Так что «антиугоняемость» ему свойственная и обладает он этим даром благодаря свой внешности. Признаюсь, мало я видел за рулем Спорта молодых людей, в основном его предпочитают люди с опытом (от 50 лет и старше). Я же привык прислушиваться к людям старше меня.
Далее:
- Встречный поток ветра встречаем высоко поднятой мордой и большим углом сопротивления лобового стекла. Конечно не как утюг, но все же чувствуется сопротивление ( - влияет на расход).
- Если водичкой побрызгать на стекло (причем не усердствуя, а немного смыть брызги), то при скорости от 50 до 100 – она вместе с грязью переливается через желоба и ползет по боковым стеклам.
Плюсы! «Антиугоняемость».
Минусы! Задние двери закрываются с усилием из-за легкого веса. Пачкаются боковые стекла быстро.
Что произошло за 45 000! По кузову ничего! Ни аварий, ни ударов. Краска нигде не слезла, молдинги не отвалились, стекло заднее без скрипов опускается и поднимается. Перегорела лампа ближнего света на 40 000, на 45 000 – противотуманка.
Свет.
Прошло уже 3 года, неудобств не испытываю, но продолжаю использовать противотуманки вместе с ближним светом. Фары не полировал, свет штатный. В глухой темноте светит отлично для скорости 100 км/ч – успеешь затормозить перед препятствием (у меня был олень на дороге. Реальный, с рогами и копытами. Хорошо что бэмби убежал:).
П.С. Сделал огромную глупость – когда вышел олень на дорогу, я вместо гудка включил дальний свет! Я не знал про реакцию оленей и лосей на яркий свет. Они встают как вкопанные и зырят на тебя! Так что имейте ввиду –только гудок и тормоз.
Плюсы! Стоимость лампочки 130 рублей. Удобно и быстро меняется. Свет обычный.
Минусы! Ближний свет только с туманками нормально светит. По отдельности плохо.
Что произошло за 45 000! Перегорела лампа ближнего света на 40 000, поменял за 10 минут, 8 из которых искал инструмент, лампочка стоит 130 рублей. На 45 000 перегорела противотуманка, еще не менял.
Посадка и проходимость.
Возьму выжимку из старого отзыва, так как ничего не изменилосьJ
«Взрослым удобно садиться и выходить как с передних сидений, так и с задних, не пачкая брюк. Детки пачкают свои джинсики, прыгая с заднего сидения, так как подальше от порога почему-то не получается приземлиться. Залезать детям не очень удобно, высоковато. «Патрулём» себя не возомнил, проезжал где мне нужно было...»
Плюсы! Проходит везде в городе. Удобная посадка для взрослых.
Минусы! Грязные джинсы у детей. Застряв в снежной каше, захотелось полный привод
Что произошло за 45 000! Застрял в снежной каше 2 раза. Один раз выехал сам, включив ESP(Зачем выключал, сам не знаю… Можно здесь бросить в меня камень). Второй раз вытянули на галстуке, с креплением троса проблем не возникло.
Интерьер и багажник.
Внутри стал чувствовать себя как дома. Удобное расположение кнопок на передней панели, место в подлокотнике предостаточно, в дверях выемки для бутылок удобные, большие. Коленки не упираются ни во что, скованным со всех сторон пластиком (как в фокусе) себя не чувствую. В бардачке лежат ручки и диски – при езде не дребезжат. Подсветка зеленого цвета – не особо радует. И не понимаю зачем нужно колесико для увеличения и уменьшения яркости подсветки панели? Всегда стоит на максимуме. Лучше сделали бы выемку для монеток. Позади меня можно сидеть с ноутбуком на коленках и не упираться в моё кресло (просторно за мной, а я 186 см и 95 кг). Так же спинки задних сидений можно наклонять и принять положение полулежа, спать удобно. Багажник просторный! Велики, стиралка, ковры, 2.80 длинномеры, лестница 3-х коленка – все влезает. Разбирается и складываются сиденья быстро и образуют ровную пластиковую площадку. Спинка задних сидений из пластика – это супер штука, протер и грязи как не бывало.
Плюсы! Багажник большой и удобный. Просторно в салоне и спереди и сзади. Регулируемый наклон задних сидений. Сиденья тканевые – чистятся легко и быстро.
Минусы! Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка. Так и не смог привыкнуть. Пластик везде твердый, но не скрипит.
Что произошло за 45 000! В салоне и вообще не курю и всем запрещаю. Ничего не отваливается и не залипает. Иногда скрипит на морозах передняя дверь, вд-шка в гараже и поехал дальше. К минусам не могу отнести, слишком незначительно. Пережил со спортом 2 ремонта в квартире, спасибо ему, всегда выручает!
Двигатель и коробка.
3 года эксплуатации по нашим дорогам и ни одного нарекания. Именно 2 литра и механика – для этой машины идеальное сочетания. Проверено и на трассах и в городе. Ни сколько не жалею о том, что пересел с автомата на это сочетание в этой машине. Наверное, автомат 4-х ступенчатый сделал бы из меня совсем малоподвижного участника дорожного движения. Кушает бензина (как и ранее писал) 8,5 по трассе со скорость 90-100км/ч и 11,5 в городе (скорость «пробковая»). Шумит в пределах дозволенного до 120, после – обороты 3500 и шум ощущается. Идеальное соотношение по уровню расход/шумность/управляемость — 100-120 км/ч.
Плюсы! Не подводила ни разу (ТТТ). Хорошее сочетание коробки и двигателя.
Минусы! Хотелось бы расход уменьшить в городе, 11,5 (а еще 33,50 литр) все-таки.
Что произошло за 45 000! А ничего! Ездим, проверяемся на ТО, ничего лишнего из того, что не прописано в ТО не делал, заправляю и катаюсь. Только дополнительно воздушный фильтр поменял то ли на 30, то ли на 35, сам попросил.
Подвеска.
Как и прежде – «Меня устраивает. Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого.». На 40 стерлись передние колодки, на 60 не будет задних (сейчас 50%). В остальном на ТО сказали – все нормально, катайся и не парься, ждем на 60 тыс.
Плюсы! Ну вот обычная подвеска, не подводит и ведет себя как от неё и ждешь. Это наверное и есть её плюс.
Минусы! Не знаю, наверное мягкости добавить бы.
Что произошло за 45 000! Смена колодок. сход-развал. Ничего не потекло и не лопнуло. Неожиданных трат нет.
ВЫВОД
Надежный друг! Ползаем везде, носы не задираем, ездим без агрессии. На этом и построены наши взаимоотношения! Так что средства, вложенные в Спортига (а на тот момент 2010г. 750 килорублей), себя оправдывают!





Толковый честный отзыв, респект
Отключать esp в снегу это правильно, иногда чтобы освободиться колеса должны покрутиться и прогрызть снежное препятствие. ESP душит и не дает этого сделать.