Kia Sportage 2.0 2WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
31 октября 2013 → пробег 5000 км

Спортедж, кто он?

             Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком.   Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля.  Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить.  Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже  будет очень большой.  Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим.  И вот начало августа, звонок менеджера,  спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц.  У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.

      Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей.  У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую.   Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод -  наверное, здорово, но он подключаемый и  фиг знает как зимой будет себя вести.  Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому.  

     День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р.  Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок.   Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться.  Да ладно и так хорошо.

  Первая поездка и сразу на трассу, а нет, еще час простоял в жестких пробках, смотрел на расход и думал, а правильно ли я все сделал. Расход показывал 25 л.на сотню! Ну на трассе он меня успокоил 7.5-8 литров. Сейчас в городе показывает 11,5-13 литров в зависимости от стиля езды и пробок.

  Теперь о самой машине:

Шумоизоляция достаточная для такого класса машины. Ни как не хуже тигуана и одноклассников, что впрочем, меня удивило.

Динамика. Ну, если честно изначально хотелось и больше, впрочем как всегда. Но в свои 10 сек. копейками до сотни едет. На трассе обгоны даются без каких либо проблем.

АКПП достаточно быстрая,  но до БМВ ей  далеко.

Подвеска. Козлит на трассе, думаю из-за короткой базы. Этот же эффект наблюдал и на других кроссоверах. Но ехать вполне можно. В городе оптимальный вариант ни жестко, ни мягко, достаточно упруго и без лишних звуков отрабатывает неровности. Пробоев не было.  В повороты можно входить на приличной скорости, спина не потеет, но не спорт кар однозначно  (на фритте, думаю,  в повороты можно входить и проходить на большей скорости))))).

Сразу в машину поставил хорошую музыку, камеру заднего вида.  Сделал шумку дверей.  В общем довел машину  до нужной кондиции.

О надежности и поломках пока писать рано, поэтому пропущу данный раздел.

       Пока машина радует, даже больше, чем ожидал. Брал ее на короткий срок, но уже подумываю оставить ее у себя подольше. Время покажет.

         Да, кстати чуть не забыл. Несколько дней назад сделал чип тюнинг ДВС. Просто ради эксперимента, а то все спорят хорошо это или плохо, тем более на атмосферниках. Отдавать 12-18 т.р. своих кровных за столь сомнительное удовольствии я конечно не стал бы. Но случай подвернулся поставить проверенную прошивку без всяких разборок, с тестовым периодом, за совсем недорого. Ну вот и решил проверить на себе стоит ли делать.  Катаюсь пока меньше недели. Рано о чем то говорить, но сразу скажу из 2.0 мотора в 4.0 он не превратился и даже 3.0 не стал.  

Извиняюсь за немного сумбурное изложение.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2013 г

К любой покупки подходите осознано и с холодной головой. Тогда машина будет вас только радовать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
24261
Комментарии20 Добавить комментарий
НаMercedes C-class31 октября 2013 в 13:11

Макс, я не понял, хотели дизель, а взяли снова бензин? И в чём смысл кроссовера без полного привода? Если в клиренсе, то он и у Ситроена неплох, а удельная мощность на килограмм массы получается практически одинакова. Скорее, Ситроен Вам просто надоел и решили сменить коня. Но в любом случае - удачи!

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q531 октября 2013 в 13:31

В отзыве все видимо немножко сумбурно. Дизель и сейчас хочу попробовать, но когда рассматривал машины либо дизельные версии не нравились, либо в бюджет не входили. Смотрел с спортейдж дизельный, ну 136 сильный едет не очень, а 184 сильный для спортейджа очень дорого уже. Этот взял как промежуточный вариант, пока не понравится что то. Полный привод мне на фиг не нужен, тем более подключаемый. Я и на седанах последних везде проезжал без проблем, главное, что бы повыше были. А вот динамика у полного привода хуже.

0
НаHyundai ix3531 октября 2013 в 14:04
Откуда такие расценки на чиповку? На вашем клубном сайте - 6000. А 12000-18000 это на дизель.
0
denis-b
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q531 октября 2013 в 15:43
Так я цены не на спртедж писал. У нас в городе на чип именно такие расценки. А за чип на мою спасибо клубному сайту действительно демократичные цены. Вообще правильно сделали лучше пусть 100 по 6 т.р зачипуется, чем 5 по 14.
0
изменен 31 октября 2013 в 14:17
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 14:29

отзвыв понравился. особенно как сдали в зачем удачно. что за музыку поставили?

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q531 октября 2013 в 15:46
Поставил пионер 2 диновый 24 битный, камеру, ну и по стандарту усилок, колонки, шумка, акустика. По сравнению со штатной инфинити звучит ну очень здорово.
0
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q531 октября 2013 в 16:48

Кстати забыл добавить, на спортике боковые стойки просто..... Камаз не видно. Реально неудобно на дорогу смотреть. За обзорность в спортике разработчикам троечка.

0
max_01
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo31 октября 2013 в 17:49
Я бывает смотрю, за рулем спортиджа едет девушка молодая и у ней голова на уровне баранки , вот не могу понять как народ вопще что то видет.очень уж маленькое осинкление боковое по мне.это мое мнение чисто.
0
фёдор3
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2013 в 13:49

можно сиденье поднять, если голова на уровне баранки

0
max_01
НаBMW X2 1 ноября 2013 в 07:24

А уж назад в нем обзорность - вообще как в танке. У меня невестка (165 см) села за руль на тест-драйве и .... не поехала, сказала, как ни настраивала сидушку и зеркала, так и не смогла добиться приемлемой обзорности.

0
романов
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 ноября 2013 в 08:45

Что есть то есть, но меня только немного напрягает обзорность из-за стоек. Иногда реально пешехода не видно.

0
max_01
НаBMW X2 1 ноября 2013 в 08:47

На самом деле - вопрос привычки. Постепенно ко всему приспосабливаешься. Конечно, такой обзорности, как скажем на ВАЗ-классике (тонкие стойки, видно и капот и багажник) давно уж нет ни на одном авто. Плата за безопасность при столкновении.

+1
романов
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2013 в 13:49

парктроник + камера заднего вида рулят))

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 5 ноября 2013 в 13:51

В последнее время отзывы о Спортиках прямо валом пошли ))) Видимо очень популярная модель ...

+1
olsen
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 ноября 2013 в 09:04

Я пока не купил спордайдж не замечал сколько их по городу ездит. А сейчас вижу - их просто тьма, чуть ли не на каждой стоянке есть.

+2
max_01
НаBMW X2 6 ноября 2013 в 13:28

Да, их очень много.

+1
романов
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 13:45

Первая попавшаяся статистика ( за 8 мес 2013г).

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

Лучше Спортажа продаются только РАФ4, Кашкай и Дастер. Нива не в счет.

0
wideson
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 ноября 2013 в 16:09
кто их только покупает? :)
0
14 сентября 2016 в 20:09

Подскажите каков отзыв на сегодняшний день? Стоит ли брать такую машину 2011 года?

0
Добавить комментарий