Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Псков
26 октября 2016 → пробег 30000 км

Часть 4. 30000 тыс.

С удовольствием добавлю еще 5 копеек в копилку Sportage, тем более он полностью этого заслуживает. Машинка трудится ежедневно и ничего кроме положительных эмоций не доставляет.

ТО-2. Писать собственно нечего. Цена приемлемая. Проблем нет, на все про все 1,5 часа. Масло после очередных 15 тыс. вполне еще живое (хорошо, что KIA Motors сменила поставщика), не доливал ни разу. Износ колодок меньше 50%, до 3 ТО доживут. Ни чего не стучит, ни чего не просело и не сопливит - и это хорошо!

Эксплуатация. Моторчик моими стараниями «раскатался» и на трассе мы вполне конкурентоспособны. Т.к. упрашивать коробку переключиться «вниз» мне не надо, при активных обгонах загоняем тахометр в зону 4,5-5,0 тыс. оборотов и очень даже неплохо едем, но и не более того. В прочем есть оговорка. Этому моторчику очень нравится хороший бензин, благо с этим проблем нет. 92 не заправляю в принципе. По личным наблюдениям учитывая динамику и звук (да-да именно звук!) лучшим является 95 бензин StatOil Fortis и Газпромнефть G-Drive. Все остальное среднестатистическое. Может просто привык к автомобилю, но скорость в 150-160 ( где можно еще) достигается достаточно легко. В целях безопасности приобретен Антирадар с GPS. Выручает очень здорово. Поведение на трассе на высоких скоростях почти безупречное. Связь с дорогой великолепная и довольно тихо в салоне. Расход топлива достаточно стабильный. Бака в 55 литров хватает на 630-640 км по трассе.

Ну что еще. По проселкам тоже ездим, прицеп таскаем, побуксовать несколько раз приходилось, выбирались сами. Нет сверчков- большая редкость в наше время! Тепло, сухо. Стекла и руль не затерлись, ЛКП идеально. А что еще надо? Если сейчас нарисовать собирательный образ кроссовера среднего класса, то в Spotrage этой генерации оставил бы все, кроме, все таки, двигателя. Бензинового, атмосферного, до 150 л.с., но более элластичного , экономичного, но такого же тихого и не жрущего масла.

Всем Удачи!



Достоинства:

Для непритязательных водителей - очень много.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
6551
Комментарии113 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2016 в 12:19
В целях безопасности приобретен Антирадар с GPS

как антирадар с безопасностью связан?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 октября 2016 в 12:41

а иконки на торпеде?

0
fedodorov
НаKia Sportage26 октября 2016 в 14:10

Напрямую с безопасностью собственного кошелька

0
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 12:33

С 2015г. этот движок модернизировали.

0
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2016 в 13:14

Был у меня такой спортидж, только на автомате. Правда впечатления оставил несколько другие.

Автор, а какой клиренс у вашей машины?

0
isp
НаKia Sportage26 октября 2016 в 14:11

Что то около 18 см.

0
nick1144
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2016 в 14:16

Странно, а в каталоге около 16. И у меня на спортидже было около 16

0
isp
НаKia Sportage26 октября 2016 в 14:39

Двигатель серии Nu легче предыдущего (даже масла на 2 литра меньше надо Ха-ха), вот пару см. и набежало!

0
nick1144
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2016 в 15:36

Т.е. у вас в двигателе этого самого масла всего литра 2 с небольшим получается?

По каталогу клиренс одинаковый и рестайла и дорестайла. И масса одинаковая что у рестайла, что у дорестайла.

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2016 в 16:16

в дорейсталингн 6,6 л было масла(у меня такой был) сейчас рейсталинг 4,5 (такой есть). Причём 6.6 тоже был у определенных серий

0
ameniks
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2016 в 16:24

у меня вроде меньше 5 было...

0
isp
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 октября 2016 в 18:02

У меня тожа мене 5 литров

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2016 в 18:46

Фигасе 6,6 литров)))) у меня на 6 литровом моторе 8 литров)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta31 октября 2016 в 18:31

а в мой 2,0 CRDI тоже запихнули 8 литров,

абалдеть

0
ameniks
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 октября 2016 в 22:37

Не чего себе, можно тысяч через 20 менять с таким объемом.

0
ameniks
НаKia Sportage13 ноября 2016 в 14:56

Там по цвету щупа можно объем масла определить.

Желтый щуп там где 4,5 л., ярко оранжевый (я бы даже сказал, красный) там где 6,6 л.

В Хундаях IX35 то же самое.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2016 в 16:28

я сам офигел как будто мотор v6 на 1то. Сказали не повезло-у какой то серии именно 6.6 л и мне она досталась.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 18:34

55 литров хватает на 630-640 км.

Кашкай 65 литров, хватает на 750-800. Только 92.

Механика на спортейдже нормально едет, чуть хуже чем на сонате. Автомат много мощи отбирает.

0
bmwsila
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 18:40

Автомат ваще мощи не отбирает!!!)

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2016 в 18:50

Отбирает отбирает)))) он эксперт)))

У него и давление в колесах не меняется от температуры)) и вообще на 3-3,5 атм ездить комфортно))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 18:51

Лучше так, чем подкачивать и поддувать с датчиков и балансировать колеса каждый сезон)

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2016 в 18:53

Хм...имхо следить за давлением и балансировать каждый сезон не просто нужно, а необходимо

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 18:53

Напротив, дорого, бесполезно, затратно по времени и бессмысленно.

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2016 в 18:54

Угу...и то вообще не надо делать.. пусть на заводском масле тысяч сто ездит)

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 18:50

С чего это не отбирает? А гидротрансформатор на святом духе от молитв едет?

Почему на одинаковом моторе меньше расход на холостых оборотах у механики?

Почему максимальная скорость у автомата хуже?

Почему динамика автомата хуже?

Отвечаю. Потому что автомат отбирает мощность.

за 8-9 ступки не базарю, у них не знаю что да как.

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2016 в 18:53

А как насчет того что масса АКПП больше чем мкпп?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 18:54

30-60кг. У тебя от мешка или 1 пассажира в машине - меняется расход- у меня нет. Даже скажу больше, если под горку, то груженая выгоднее едет за счет инерции)

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2016 в 18:57

Расход не знаю, а разницу в загрузке и динамики я ощущаю.. особенно ощущаю разницу между почти пустым баком и полным под завязку...так что это и есть профессионализм...кто то ощущает и доп мешок картошки, и изменение давления в колесах на 0,2 атм... а кому то хоть машину под завязку загрузить и колеса до 3 атм накачай не заметит)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 19:00

Ага, полный бак от пустого на машине отличишь, бреши больше.

На матизе или чем-нибудь 1.2 можно.

На автомате и большом моторе - ни за что.

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2016 в 19:10

Ну вот мы и пришли...что ты плохо чувствуешь авто.. а я хорошо))) как бы давно об этом подозревал.. да, я реально ощущаю полный бак или пустой, хороший бензин или плохой.. полдвижка работают или весь..

0
bmwsila
НаRenault Megane27 октября 2016 в 06:00

Согласен с Володей, тоже чувствую полный бак или нет и разницу давления шин в о.5 атм тоже, мало того пилоты Ф1 с мощностью двигателей под 800сил и массой машины в ~650кг чувствуют разницу...

0
olegge
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2016 в 06:47

Ты же ездишь в четверть педали? Как чувствуешьто?

0
fedodorov
НаRenault Megane27 октября 2016 в 07:37

Молча)))

А разница чувствуется именно на малой тяге

0
olegge
был 2 недели назад
изменен 27 октября 2016 в 08:04

Теперь понятно, почему только Пежо указывает несколько цифирей в динамике. Больше никто так не делает. Видимо АЛ4 сильно путаться начинает от пары лишних кило)))))))

0
finn100
НаRenault Megane27 октября 2016 в 08:36

Да я смотрю некоторым здесь 0-100 это шаманский показатель....

Такое ощущение что все постоянно трогаются с места педалью в пол и о боже если это больше 10 секунд!!! Жизнь на этом заканчивается!!!

Или по трассе на 130 едут вцепившись в руль обоими руками как будто его (руль) неведомая сила вырывает и тянет в какую то сторону. Я на 130 и выше еду так же расслабленно как и на 100 придерживая руль 3 пальцами левой руки...

0
olegge
был 2 недели назад
27 октября 2016 в 08:42

Меня еще раньше (когда Пежо выбирал) удивлял сайт Пежо. Они дотошно указывают разгоны до сотни с разным весом. Водитель должен быть ровно 75 кг!!!!)))) Да и сейчас тоже самое 75 и точка!!))))

0
finn100
НаRenault Megane27 октября 2016 в 08:58

А что в этом не правильного?

Вон в Ф1 минимальный вес болида считается вместе с гонщиком, а там ест такие как Фелипе Масса ростом 166см и Нико Хюнкельберг ростом 184см соответственно разница в весе будет приличной, а каждые 10кг веса "стоят" 3 десятые секунды на круге и это на болидах Ф1, а на обычных дорожных машинах будут "стоить" еще больше.

0
olegge
был 2 недели назад
27 октября 2016 в 09:01

Да не, правильно, но просто прикольная дотошность)))

0
finn100
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2016 в 12:54

Как правило, выбирают модель с минимальной комплектацией (то есть самую легкую), со щуплым водителем и некоторым дополнительным грузом в салоне. У ФИАТа он равен 30 кг, у «Фольксвагена» — 200 кг, «Пежо» кладет половину допустимой нагрузки. Это не мелочи: лишние 100 кг могут добавить целую секунду!

Целиком http://www.zr.ru/content/articles/10688-arshinom_obshhim_ne_izmerit/

0
olegge
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2016 в 08:46

Я в городе стараюсь держать 10ю пальцами руль и за городом на недлинных перегонах тоже.

А то вдруг лось, а на расслабоне....

0
fedodorov
НаRenault Megane27 октября 2016 в 08:59

А я в городе просто соблюдаю скоростной режим...

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 октября 2016 в 19:43

Привычка рулить одной рукой,двумя не удобно.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 октября 2016 в 19:44

далеко ехать устанешь две держать.

А на 130 лося никто здесь не объедет, тем более на джипе

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 19:45

как же я сутки то зарулем провожу...двумя руками держа руль...даже диву даюсь

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 октября 2016 в 19:50

Я больше 12 часов не вел без сна наверное,в сон клонить начинает и внимательность теряется

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 20:04

Это еще одна характеристика к твоему умению водить авто..для меня провести весь световой день, с раннего утра..и после этого всю ночь до рассвета..вообще никаких проблем..потом 30-60 минут сна..и можно ехать дальше

0
владимир191
был 2 недели назад
изменен 27 октября 2016 в 20:24

А смысл рекорды ставить?? В ЗР была статья, как опрелелить, что пора остановиться. Не могу найти....

Ну приедешь на полдня позже, ничего не случится!

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 20:31

я не ставлю рекорды...меня езда за рулем расслабляет))) поэтому еду и еду))) особенно люблю ночью))) едешь..мысли свои гоняешь под приятную музыку)))

Я по себе знаю, когда надо остановиться..есть внутренние признаки, когда понимаешь, что для внимания начинаешь применять усилия...тогда торможу..разминаюсь...

Просто человек, которые едет одной рукой, при этом утверждает что держа руль двумя руками долго не сможешь вызывает у меня улыбку))))

мне с моими суставами как раз одной рукой ехать больно...а двумя гораздо проще)))

0
владимир191
был 2 недели назад
28 октября 2016 в 11:49

"я по себе знаю, когда надо остановиться..."

Володя, а ты можешь в двух словах описать, по каким признакам ты это знаешь???

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2016 в 13:30

уф...попробую..

1. это замедление действий, т.е. когда я понимаю, что чтобы посмотреть и главное осознать что творится на БК или в зеркале требуется усилие, а не беглый взгляд

2. это замедление реакции..т.е. когда я вижу что встречка уже появилась, но дальний я выключаю с задержкой

3. когда тяжело удержать машину на полосе...т.е. начинаешь елезамено повиливать...удержание прямолинейного движения требует усилий

4. (было такое однажды) когда начинается теряться контроль на ощущениями....кажется что руки такие длинные...и а ноги где то там далеко..)))) как только это испытал...вышел из машины..и 10 минут бегал)))) приседал и прыгал)))

5. Важный момент...когда начинаешь моргать медленее...т.е. понимаешь, что моргнул, а веки открываются с усилием...

6. Когда понимаешь что начинаешь залипать...т.е. не смотреть на дорогу...а именно упираться в одну точку, пусть на время чуть больше чем обычно...

вроде все...если что-то забыл, то мож добавлю))

0
владимир191
был 2 недели назад
изменен 28 октября 2016 в 13:43

Ну в общем есть совпадения с теорией. Жаль не могу в ЗР статью найти. В общем первый признак - участившееся моргание. Потом сложность в умножении двухзначных чисел, потеря нити разговора с пассажиром, не можешь вспомнить последний дорожный знак. И самое фиговое - появление фигур на обочине.

Я стал маршрут планировать с перегонами не более 500-600 км. Ну и еще возраст мой конечно влияет... к сожалению!!

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2016 в 13:48

Я не очень люблю разговаривать за рулем))) больше люблю один или когда все спят)) а вот в тяжёлые моменты бужу жену и начинаем с ней болтать))

Я эти признаки нигде не читал это скорее само родилось от умения ощущать свое тело)))

Вспомнил, знаки да.. но еще запомнаю числа номера попутки)))

Я пока могу ехать долго...но все равно планирую отдых перед ночью..на час с нормальным спокойным ужином...и отдых утром..с плотным завтраком))

Но безсоннач ночь должна быть только одна...потом спать часов на 12-16))

0
finn100
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2016 в 11:11

лет 13 назад поставили такой рекорд -их Новосибирска до Питера 4000 кмв две руки за 50 часов на праворульке премаси. Потом неделю перед глазами фары встречных машин.Ну его нафиг.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2016 в 11:15

еще и 13 лет назад...дороги были огого))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2016 в 12:57

Так скажем-их было мало и не везде

0
ameniks
был 2 недели назад
28 октября 2016 в 11:47

Согласен!!! Вся проблема, что водитель не адекватно оценивает свое состояние!!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2016 в 12:56

Самое прикольное когда ночью напарник засыпая тупо остановил машину практически на полосе (я спал) Повезло сзади ехали гайцы и стали барабанить в окно со словами -валите еще на 200м на стоянку а то нам неохота еще среди ночи со жмурами возиться

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2016 в 13:31

у меня отец на скорости залип....они с дядей ехали с прицепом 140...дядя говорит..поехали на заправку...батя...угу...и на скорости под сотку заруливает на АЗС, проносится мимо колонки и уезжает с АЗС....чуть в салоне не обосрались)))) а он очнулся толкьо через пару минут на трассе)

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 09:04

Ну вообще по правилам... особенно на трассе на руле должны быть две руки... водитель должен быть готовым ко всему

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2016 в 09:09

А я и готов ко всему, но с одной рукой, насколько градусов тебе надо в экстренной ситуации повернуть руль?

Максимум на 25-30 и это в самом худшем варианте? Это все делается одной рукой на ура, тем более когда дорога 2 и более полос в одну сторону.

На серпантине периодически подключаю вторую руку а так только левая или правая на руле.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 09:09

Сказки не рассказывай.. одной рукой на лосином тесте на скорости 130 ты машину не удержишь...

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2016 в 09:12

Я хоть слово сказал за лосиный тест?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 09:12

А как ты собрался объезжать внезапное препятствие на дороге? Перепрыгивать что ли?

0
владимир191
НаRenault Megane27 октября 2016 в 09:12

даже если на дороге с 2мя полосами в сторону на одно полосе появляется препятствие то одной руки на руле с головой хватает на то чтобы перестроится на соседнюю полосу

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 09:16

На скорости 130? Резко перестроиться на одну полосу?????

Даже не буду просить тебя сделать видео этого смертельно опасного маневра...

Проьлема в том, что хорошие дороги расслабляют.. у вас не бывает на дороге внезапно оказавшегося под носом авто кабана, лося или оторыавшейся запаски от грузовика....

Поэтому на трассе только две руки на руле... расслабленный но две руки.. по другому никак

0
владимир191
НаRenault Megane27 октября 2016 в 09:22

Не резко а плавно но быстро с отторможением без проблем, тем более не забывай что ширина полосы у нас согласно нашему ГОСТУ не менее 3.6 метра, а на авто магистралях 3.8 метра. Так что за частую даже не надо полностью перестаиваться а только немного сместится в сторону.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 09:29

Эээ...плавно но быстро.... чувак.. скорость 130.. за одну секунду ты приедешь 36!!!!! Метров...

0
владимир191
НаRenault Megane27 октября 2016 в 09:35

Ага и еще время реакции 3/4 секунды, но опять же мне из за широкой полосы мне может быть надо будет немного залезть на оседнюю полосу + добавь экстренное торможение + проблем гололеда у нас нет, только зимой мокрая трасса, на машинах с ABS вообще не проблема, а если еще и есп стоит то вообще сказка!

0
владимир191
НаRenault Megane27 октября 2016 в 09:44

Да и как лось или другой дикий зверь сможет выйти на трассу?

Вот пример одной однополосной трассы заметь ограничители по обочине дороги за все дороги в Израиле не скажу но на всех которых ездил такие стоят.

И за 18 проживания мне известен только один сличай ДТП с крупным животным на дороге.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 09:50

Аот поэтому и говорю что хорошие дороги расслабляют... а потом иностранцы у нас с трассы вылетают.. у меня один такой знакомый есть немец.. на Ауди на скорости 200 попал на ребра....и улетел в лесополосу... прорубил там просеку 50метров

0
olegge
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 октября 2016 в 11:35

любой финский лось через такой ограничитель перелезет и еще остановиться на дороге и будет пристально за вами наблюдать

0
ameniks
НаRenault Megane27 октября 2016 в 11:38

Ну я то не в Финляндии :)))

0
ameniks
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 октября 2016 в 12:45

Израильский лось - это вам не финский, чтобы через заборы лазить :))

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 октября 2016 в 12:50

ну да. Он ещё и двугорбый наверно. Лучше все таки финского. А то за израильского ещё и от бедуинов прилетит.

0
bmwsila
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 18:57

Отстал ты от жизни)))))) Все автоматы давным-давно БЛОКИРУЮТСЯ!!!

И динамика такая же, и расход как на мехе.

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 октября 2016 в 19:04

По трассе - да, меньше разница. И не все ещё успешно судя по отзывам и опыту эксплуатации.

На шкоде октавии недавно отзыв разве не читал? 8-9 литров по трассе при 110-130. Как на кашкае.

0
bmwsila
был 2 недели назад
изменен 26 октября 2016 в 19:06

Они блокируются на ВСЕХ передачах! И что значит "не все успешно"??? Их что-ли вчера начали делать))

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 19:08

Как это на всех. Только на последних в зависимости от настроек нужно ехать сколько-то десятков секунд.

0
bmwsila
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 19:32

Шутишь?? За несколько десятков секунд можно уже двести гнать...))) Трансформатор нужен только для переключения! Переключил и сразу заблокироался.

0
finn100
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2016 в 19:35

Заметил, что на моей машине в ручном режиме буксует в тех режимах, где на чистом автомате не буксует

0
fedodorov
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 19:38

Ты видимо просто не замечаешь, что автомат перебросил вверх одну передачу.

0
finn100
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2016 в 19:45

Замечаю и даже знаю скорость на которой переключения происходят. Та вот если после переключения, включить ручной режим и плавно разгонятся, то буксует, а в автоматическом нет.

0
fedodorov
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 19:47

Ну х.з. Я в ручном еще ни разу не пробовал)))) Как-то не было случая..

0
bmwsila
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 19:25

Нормальный расход для таких скоростей. У меня на 1.2tsi по минке был больше 8 по прибытию в Брест.

0
finn100
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 октября 2016 в 19:16

Да он вообще спец по авто, правда наверное не читал тех. литературы, но умным быть очень хочет)).

0
finn100
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 октября 2016 в 19:27

И плюс к этому переключения АКПП быстрее чем на механике).

0
ия
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 19:30

Это точно!! Единственно малек компрессор отбирает на себя, но это крохи...)))

0
finn100
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 октября 2016 в 22:40

А на Датсуне (калине) блокируется ? племяннице купили на АКПП, явно не в коня корм))

0
andrei 36
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 23:16

Я даж не че такое Датсун)))

0
finn100
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 октября 2016 в 23:38

Японская Калина))

0
andrei 36
был 2 недели назад
26 октября 2016 в 23:42

На роботе???

0
finn100
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 октября 2016 в 08:08

Не-а, акпп

0
andrei 36
был 2 недели назад
27 октября 2016 в 08:16

Я думал, что как на Весте робот. А АКПП от Логана???

0
finn100
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2016 в 08:18

На калины ставили 4акпп от джатко их же на датсуны. Потом ставить перестали как дорогие, стали роботы ставить, но на датсунах оставлили.

Сейчас опять вроде стали ставить. Короче нет стабильности.

На весте только робот или механика.

0
fedodorov
был 2 недели назад
27 октября 2016 в 08:23

Кароче, фиг че поймешь))))) Можно запутаться)))

0
bmwsila
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2016 в 19:11

Гидротрансформатор блокируется на современных АКПП, работает только при переключении.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 19:14

современная это какой год?

0
bmwsila
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2016 в 19:22

Да уже давно. Все 6акпп, да и большинство 5

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2016 в 23:34

Bmwsila, жжешь!

все твои вопросы никак вообще не связаны с тем, что акпп "отбирает мощность" ))

Расход на холостых на нейтралке разумеется одинаковый что на акпп, что на мкпп

Максимальная скорость автомата чуть "хуже" по причине чуть иных передаточных чисел.

Динамика "автомата" хуже потому что на мкпп водитель стартует с уже выбранной передачи, вжимая газ и бросая сцепление, в то время как автомат при нормальном старте, а не а 2 педали, дает огромную задержку - после нажатия на газ из нейтрали включается 1 передача, моторо начинает раскручиваться с самого низа и вот наконец поехал.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 октября 2016 в 07:45

Расход разный, на поло, на куге, на тииде, на королле на 0.1-0.2л автомат больше жрет на холостых.

И про передачи - на данных автоматах обороты меньше, что мешает разогаться на предыдущей передачи до максимума, потом переключиться на высшую и догнать и перегнать? Мощность отбираемая автоматом.

А разве не с 1 и д стартуют на 100?

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 08:02

Что такое 0,1 литра на холостых? 1%.... величина погрешности легко принимается 5%... так что разница в 0,1 можно легко списать на внешние факторы или разное состояние моторов

0
владимир191
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 октября 2016 в 08:13

Да даже качество бензина даст разницу в расходе на х.х

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 08:17

Угумс причем больше чем 0,1 литра))

0
bmwsila
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 октября 2016 в 08:12

Что ты так на этом расходе на х.х помешан? Расход на х.х примерно у всех в пределах 0.6-1л.

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 08:19

Я бы сказал что у всех расход на хх в пределах 0,2-0,3 литра в час на каждый цилиндр

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 октября 2016 в 19:28

не зависит от количества цилиндров.

0
andrei 36
был 40 минут назад
НаBMW X327 октября 2016 в 08:48

Да он вообще на расходе помешан.

0
suvfan
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 октября 2016 в 08:50

Но особенно на холостом))

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2016 в 09:06

У нас тут много феноменов))) один всех обгонял на высшей фиксированной передаче.. другой всех доканывает с расходом на хх))

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 октября 2016 в 19:35

у поло на новом двигателе 0.4л в час.

У короллы с 1.6 - 0.5-0.6 л в час

У 8 клапанного вазовского движка 0.8-0.9л в час

У форд куги с 2.5 автоматом 0.7л в час

У куги дизельной 0.5 л в час.

У патриота 1.4 л в час

У нивы 1.1л в час

На чем выгоднее прогревать машину, выгоднее в пробке стоять и выгоднее ехать при 2000 оборотах?

Двадцать минут назад полный бак зпправил, аж верхом пошло воронки, ки, 65 литров на 1950р, на пол месяца забываю о бензине и расходе.

0
bmwsila
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 октября 2016 в 20:37

Вот не поверю что на Поло 0.4л.ч и у Кароллы тоже не верю.

Шкода 1.2 на полностью прогретом 0.6л.с выключенным климатом

На Пассате 1.8 0.7л.ч. с выключенным климатом

Но при 2000 оборотов и скорости 60-80км.ч и Шкода и Пассат будут потреблять меньше топлива чем Куга2,5 и Корола 1,6 про Поло вообще низнаю что это за новый мотор.

А я неделю назад залил 65 и еще место осталось, и вообще не куда не ездил, еще лет на пять хватит, если не выветривается))

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 728 октября 2016 в 13:21

для статистики- у меня 0,7-0.8 л/ч на прогретом моторе

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 октября 2016 в 09:41

я смотрю смысл фразы "разные передаточные числа" тебе не понятен. Тогда да, в таком плане ты прав. Автомат отбирает мощность и это магия, а когда гремит гром это гнев богов.

Поднимаешь настроение прям с утра ))

0
Добавить комментарий