22 января 2019 → пробег 140000 км

Добрый друг!

Всем привет !

Как вы ,наверное помните ,после Сида приобрёл KIA Sportage 2012 год, передний привод механика. И вот опять наступил момент когда его пришлось продавать связи с окончанием срока гарантии. Хотя гарантия конечно закончилась полтора года назад срок службы составил 6 1/2 лет пробег 140000 км, но зато каких километров.

После того как Крым стал наш, мы с женой 2 раза в год гоняем туда отдыхать в апреле и в сентябре.Пробег туда-сюда обычно составляет 5 500 км. Так вот, за всё время путешествий спортяга ни разу не подвел. Все путешествия прошли спокойно и легко. Обычно мы выезжали рано утром из Казани в часов в 5:00 и ночевали уже под ростов-на-дону. Это к вопросу о комфортабельности удобстве из дальних путешествиях я конечно готов был ехать и дальше Но жена говорит что ей надоела дорога и хочется уже отдохнуть.

Как-то раз я вообще из Геленджика до Казани доехал за 26 часов Устал конечно как собака. На трассе мощности хватает С запасом ехал со скоростью часто ближе к 130 Ну и по М4 конечно же быстрее. На М4 мы выходим в районе Павловска Воронежской области. Расход в среднем был 8,2-8,4 И это на скоростях далеко -далеко за сотню.)). При размеренной езде за 400 км расход составил 7,1. В городе , зимой редко переваливает за 8.8. Живу за городом. Дороги частенько не чищены И 10км приходится тащится по глубокому снегу. И, несмотря на передний привод, всегда доезжал до места. Сказывается приличный клиренс.

Все ТО до 5лет гарантии проходил у официального дилера. Там, конечно же ,по гарантии меняли стойки стабилизаторов и задние парктроники потом в Kia видимо что-то изменилось и парсостояние перестали ломаться. Зачем перед каждой поездкой в Крым в апреле всегда заезжал в серьёзный автосервис неофициальный где мне проверяли техническое состояние менял масло и технические жидкости.

Где-то на 130000 заменили задние стойки стабилизаторов. Хотя видимых причин не было Я попросил заменить ремень генератора и натяжной ролик соответственно Так на всякий случай потому что пробег уже был достаточно большой. Больше серьезных проблем не было не с двигателем не с коробкой передач. Лакокрасочное покрытие без дефектов.

Что интересно году в 2014 при заезде в гараж задел заднее крыло стойку двери получилась небольшая царапина уток вмятина до грунтовки и еще вмятина до металла. что интересно дефекты так и не зацвели.

При сдаче автомобиля в Трейд ин проводилась полная диагностика. Неисправности не обнаружено компрессия в цилиндрах везде 12 только Одно замечание на изношенные диски тормозные диски и и тормозные колодки. Очень жаль было расставаться с автомобилем

Жене в 2015 году купили KIA Soul Я ей предлагал продать Soul оставить спортягу, но она не согласилась так как соул ей очень нравится. Очень жаль было расставаться с автомобилем но годы и пробег берут своё((. Купил новый Sportage 2019 рестайлинг, Comfort, полный привод И , конечно , механика))

Прощай добрый друг Спортяга!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
2491
Комментарии155 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 января 2019 в 10:21

Проблема задиров не раскрыта)). А так отзыв как будто про тойоту. За это машине большой плюс.

+1
ameniks
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 10:57

не знаю кто придумал. У знакомых, на сервисе спрашивал, ни у кого нет

+4
федерал
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2019 в 11:46

на Спортаже2 отмахал 100 000тык, вообще по двигателю без замечаний, 2л.

+2
новик62
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 января 2019 в 23:05

На втором не задирало, на бензинках. Там же Беты доисторического года рождения.

0
федерал
был день назад
НаFord Mondeo22 января 2019 в 21:07

Придумал канал K-power на ютьюбе, насколько я успел заметить.

+1
kiriss
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 января 2019 в 21:14

Кстати да, я тоже смотрю этих ребят, правда немного боязно становиться от такого количества поломок моторов на небольших пробегах.

0
andrei 36
был день назад
НаFord Mondeo22 января 2019 в 21:18

Ну во-первых, они в основном грешат на катализаторы. Насколько я успел заметить, все машины у них поезженные, о пробеге они могут только косвенно судить, типа по состоянию ГРМ и т.п. И неизвестно еще на каком бензине ездят эти машины, может на голимом 92-ом с дерьмовой заправки, вот катализатлры и разваливаются.

Да и выборка у них непрозрачная: раскрутили канал, теперь народ с поломанными движками со всей страны к ним едет. Но учитывая, сколько в нас в стране корейских машин, это же капля в море.

0
kiriss
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 января 2019 в 21:36

Я не буду сейчас кидать ссылки, но там полно моторов которые просто застучали, и не по вине ката.

Ну и не просто раскрутили, реально делают, причем делают все, от восстановления постелей распредвалов до гильзовки блока, а это не в каждом городе могут сделать.

+1
andrei 36
был день назад
НаFord Mondeo22 января 2019 в 21:41

Четвертый цилиндр задрало? У него, как водится, худшее охлаждение из всех цилиндров, если за маслом не уследили - то вполне закономерно. Или детонация на голимом 92-ом, опять же))

0
kiriss
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 января 2019 в 21:43

Ты лучше посмотри. что гадать) Там куча видео и разные проблемы как и пробеги.

0
andrei 36
был день назад
НаFord Mondeo22 января 2019 в 21:48

Я смотрел, поэтому и говорю) И потом начал задаваться вопросом, почему это только они так тревогу бьют, а половина московских таксистов не в курсе, катаются и в ус не дуют...

Фордов у них мало, но там тоже история была с овальными цилиндрами) То ли стоял он с водой в цилиндрах, что-то там разъело или гильзы на заводе не так посадили. Хотя сам он на С-Максе 1.8 ездил...

Не склонен я им прям сильно доверять.

+2
федерал
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2019 в 11:13

А у меня вот было(( И на сервисе несколько машин таких тогда встречал. Очень частое явление

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января 2019 в 10:28

Поздравляю с приобретением! Пусть радует, как и предыдущий!

0
madcat
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 13:58

Спасибо!)

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 10:36

Интересно, какой из трёх вариантов пути, подобранных гуглом, выбрал автор для поездки из Казани в Ростов на Дону, и почему ? Я бы выбрал выделенный, несмотря на то, что он самый длинный.

0
cratos
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 10:44

Казань- саратов- Анна (Воронежская область)- Бобров -М4 и далее. (Это весной, из за пробок в Лосево)

Или: Казань -Саратов- Урюпинск- Казанская- хутор Нагибин (М4) Это в августе

0
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 10:47

До Сызрани я ездил, дороги плюс/минус терпимые, а как там дальше дороги?

0
cratos
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 22 января 2019 в 10:59

В Саратовской - отличные, новые. В Воронежской тоже

В волгоградской так себе. Урюпинск- Казанская- совсем не очень. На границе Ростовской и волгоградской, километров 10- полный швах, оаздолбанный асфольт, ямы, скорость 0-20км/ч))

Зато гайцев, как и сотовой связи, тоже нет)

0
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 22 января 2019 в 11:08

Понятно. Почему бы я предпочёл выбрать верхний путь - М7 - дорога туда-сюда, но крупных ям я не встречал, а М4 - типа вообще магистраль, я правда до Ростова на Дону не ездил, но возле Москвы покатался - подтверждаю, местами можно хорошо покататься. )) Возле Москвы, подозреваю, вообще все федеральные дороги хорошие.

0
cratos
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 11:12

М7 очень загружена, не обгонишь. К тому же куча платных участков на М4, Лосево опять же. По моим маршрутам топишь как хочешь, временами минут по 10 один едешь- ни попутных, ни встречки. Более менее нагружено только Сызрань- саратов

+3
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 11:35

С тем, что М7 часто загружена, соглашусь. 180 коней в октавии очень помогают решать эту проблему. )) Но, по пустой дороге ехать намного приятнее. Но я нарвался как-то в Мордовии на "дорогу", по которой ехал 60 км со скоростью 15 км/ч. С тех пор зарёкся на дальние расстояния ездить не по магистралям.

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus22 января 2019 в 11:39

Тоже там попадал, только ехали на Волге, и даже на ней 20-25, там дорога для нивы, на праздник ездили в село.

0
cratos
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 13:48

Вот не не через всякие левые дороги ездить)). Я через Мордовию тоже гонял. Казань-Ульяновск- Сурское-Саранск- Пенза (в стороне). Дальше вырианты, все их проехал. Пенза-тамбов- близь воронежа.

2 Пенза - Балашов- большей жопы не встречал, направление!!

3Пенза -Борисоглеск

0
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 14:04

В Пензу ездил, попал на ремонт дороги как раз. ))

0
cratos
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 22 января 2019 в 14:32

Ну этого и не счесть. )

Через Пензу больше не езжу. Какой -то психологический дискомфорт, хоть и дороги нормальные. Чувство что я там чужой

0
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 14:36

Я ездил и до Липецка через Тамбов. Депрессивное местечко.

0
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 января 2019 в 15:07

Где депрессия?

0
al_an
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 15:13

В Липецке.

0
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 января 2019 в 15:30

В самом или в окрУге? есть там, конечно, места, как и везде, но в целом не замечал там, да и дороги всегда неплохие были.

Депресняк в деревнях Нижегородской, Ярославской, Рязанской областей, в нашей тоже места имеются

0
al_an
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 15:57

Я был в Липецке в командировке, и прожил там неделю. Как приехал, поставил авто на платную стоянку, и ездил в городе на общественном транспорте, потому как хотел сам город посмотреть и на людей, а за рулём авто только на дорогу смотреть и получается. В разных городах России я был, но вот Липецк запомнился как самый неприветливый. Много старых двухэтажных домов навроде таких:

Может я ходил не самому гламурному району, но в городе мне встречались большие пустыри с пром.объектами. Понятно, что если задаться целью, можно везде найти страх и ужас, но что есть. Из разговоров с местными учителями узнал, что средние зарплаты на крупных предприятиях небольшие, и молодежь из города в основном мечтает уехать. Это чисто мои наблюдения.

0
cratos
на сайте
22 января 2019 в 12:55

По м 7 из Нижнего на юг мне кажется никто не ездит. Загруженность и дальше по расстоянию. Мы ездим через Муром , Касимов, Ряжск , Липецк, Воронеж. Дороги не очень, но зато свободные и короткий путь.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 21:48

Если ехать по М7 из Нижнего, так это в Москву же дорога.

0
cratos
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 января 2019 в 22:17

Через Пензенскую область и Тамбов норм дорога, по крайней мере в прошлом году

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 22:24

Так и есть. Из Сызрани до Тамбова ездил года два назад, дорога там неплоха. По Мордовии ехать не рекомендую.

0
cratos
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2019 в 00:06

Все там по Мордовии уже сделано, если ехать от Ульяновск в Пензу через Саранск. Был разбит кусок в районе Сурского но сейчас совсем маленький отрезок в пару км. А так в целом хорошая дорога.

0
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 22 января 2019 в 11:44

Насчет глубокого снега и езды на переднем снеге - до первой горки. Зимой даже не развернуться на 20-25 см пушистом снеге, чуть одно колесо провалилось и всё.

А по динамике хорошо тянет, движок лучше ниссановского, помощнее и экономичнее.

Я бы сделал 1 ТО у ОД. Остальные на таких машинах мало смысла. Стандартная надёжность для иномарки. До 150 тысяч никаких проблем.

0
mixailpenza
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 13:53

Всегда на всех машинах иду до конца)),т.е до ТО 135 000.

В каком отзыве про Сид писал, что сцепление поменяли через 4,5 года по гарантии

Да и просто спокойнее

0
был 12 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 января 2019 в 14:54

Не могу понять покупку кроссовера монопривода)))

0
вега
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 15:38

Не поверишь, за все время застрял всего раза три. Один раз на трассе, когда зимой какой то придурок передо мной остановился прям на дороге в ноль . Я улетел на бруствер, на вершину и беспомощно крутил колёсиками)), т.к. висел на брюхе. Один раз тупо не смог тронутся на указанном снегу возле дома. И ещё при переезде речки.

А так везде проезжал. Споряга прёт как танк

+1
вега
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 января 2019 в 21:38

Я вот сейчас сильно не уверен, что стал бы 4х4 брать кроссовер.

+2
sma
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2019 в 15:08

Это ты, когда буханка еще имеется говоришь )))

0
fedodorov
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 20:23

Совершенно верно - именно на фоне буханки очень ярко и быстро оценил в корне всю порочность применения кроссоверов 4х4 вне дороги (особенно, если это единственная машина). Поэтому и утвердился в ненадобности 4х4: в городе я и на моно везде проезжаю, а на бездоре кроссоверу нечего делать, будь он хоть 6х6 - там не только в приводе дело.

+1
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2019 в 20:35

в 90х у меня была своя буханка. Так я на зиму на заднюю часть кузова клал лист железа 10ку, вот это становился кроссовер, и не нужно было передок подключать.

0
sma
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2019 в 21:37

Я бы точно не стал

0
sergey-93
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 11:47

сейчас да, но это были лихие 90е первая половина. И эту буханку я поднимал из такого хлама, что она до сих пор мне снится. Одна планетарка на 41зуб чего стоит. Кто помнит знает о чём речь.

0
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 12:10

А где в буханке планетарка? Я знаю, в военных мостах колесные редукторы с планетарным зацеплением - дык они на буханку не ставились... А где еще?

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 12:17

может у вас мосты новые? не разъёмные???

0
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 января 2019 в 12:24

нет, классические Тимкены, разъемные. Дык там нет планетарки, обычный дифференциал с гипоидными шестернями. Предположу, что мы говорим об одном, но называем просто разными терминами....

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 12:32

гипоидной у уазов на сколько помню не было. Само понятие гипоидная-это смещённая ось зацепления. Например была у 130х и 53х. Здесь ось и хвостовика и коронки совпадает. Щас посмотрел по тырнету, определение планетарки уже другое. Спорить не буду. Но как учили, гипоидка это разновидность планетарки по типу зацепления. В остальном могу что-то напутать. Хотя если рассматривать главную передачу вместе с сателитами, то точно Планетарка.

+1
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 13:36
Гипоидной у уазов на сколько помню не было

хороший вопрос. Я был уверен, что там гипоидная вследствие требования к маслу GL-5. Сейчас полез пристально изучить - действительно, там обычная коническая с кривым зубом. Странно, зачем тогда требование GL-5? Хотя, логику у наших производителей искать не стоит, а у УАЗа - тем более....

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 20:06

всё правильно, даже в советские годы в простые мосты лили нигрол, в гипоидные гипоидное масло. Помню оно вонючее было и тягучее. А по определению нас в институте учили, предмет такой был-ТММ\теория машин и механизмов\. Помню даже свой чертёж курсовой работы на редуктор со смещённой осью. Применялось для более нагруженных редукторов в связи с достигаемым увеличенным пятном контакта, и следовательно большей возможной нагрузкой.

0
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 12:32

кстати, давно уже завод предлагает в качестве опции Спайсеры на буханку и даже с заводской межколесной блокировкой Eaton (как на ГАЗе) но в реале я не видел ни одной машины на таких мостах. Там цена вопроса + 70 т.р. за мосты и еще +30 за блок, видимо не стоит оно того

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 12:34

слабое место в уазах до сих пор железо. Когда перестали выпускать Волги, на которых я отъездил около 20 лет, все волговоды пересаживались на патрики. Но мне трактор уже не нужен был, потому пересел на кашака. А так уазы хорошая машина.

0
НаVolvo S60изменен 22 января 2019 в 15:36
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 января 2019 в 19:06

Я конечно раз за автора, что и мотор хорошо тянет и расход отличный.

Вот мы перед НГ ездили семьей (трое взрослых и ребенок) с Воронежа в Москву по М4 платной. Поехали на Спорте, так как Пассат уже страроват, может ломаться оказывается.

Но у меня мотор вообще не тянет, один раз даже четырка сзади фарами моргала что бы я принял вправо, но я реально как мог уперся и ели ели от неё оторвался. Нормально тянет до 120км.ч. дальше только с горы нормально. Расход по трассе составил 11 с небольшим литров, двигался 120-150, но в основном 130. На круизе ехать с такой скоростью вообще не возможно, каждый подъем машина начинает перебирать передачи вниз и мотор просто ревет на 4000-5000 оборотов. Может конечно АКПП так влияет.

+6
andrei 36
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 января 2019 в 20:22

При полной загрузке аналогичные ощущения. Но это думаю стандарт для всех 2.0 кроссоверах не турбо. Ну и ощущения после пассата обостряют ситуацию.

+1
ameniks
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 января 2019 в 20:47

До полной загрузки там еще далеко. Жена и две девчонки весят на троих как я и сумка сыну с продуктами в общагу))

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2019 в 21:42

ХЗ,мне на моем старикашечке хватает 140л.с.,даже когда еду с кубани груженый,не пасую ни на трассе ни на перевале. Да,бывает обгоняют,но и я в хвосте не плетусь и сзади не моргает никто. Все одно больше 130 не езжу,а потому на движок не грешу

+1
sergey-93
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2019 в 21:47

Не ну так то я тоже не подталкивал) сама машинка доехала. Но все же за городом слабоват мотор, в городе хватает.

+2
andrei 36
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2019 в 21:51

Я про загород и говорю. Больше играет роль знание трассы. Я точно помню за каким поворотом какая разметка и когда следует зараннее пришпорить чтоб обогнать по быстрому. Ну и опять же механика. Она не тупит как автомат

0
sergey-93
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2019 в 11:45

На кривых дорожках знание трассы играет решающую роль, а вот на прямых как стрела многополосках решает мотор и шасси.

Я в ваших краях тупо в пелетоне ехал, хотя местные обгоняли.....а я не знал где будут эти 150 метров прерывистой или какая там видимость на выходе из поворота и вообще каков он...

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 января 2019 в 11:56

Ну вот и я про тож. А на многополосках мне хватает и статрицати. Полос то много,нихто никому не мешает

+1
andrei 36
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 20:58

Вот поэтому беру всегда механику. )

Вообще ни разу не ощущал недостатка мощности. Все обгоняет, ускорения на должном уровне.

Кстати, на М7 разок упал на хвост Ауди А8, так летили под 200!!! Причем скорость по gps навигатору. Жутко, блин! Дорога отличная ,но вдруг кто-то нибудь на обгон выйдет...

0
федерал
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 22 января 2019 в 21:12

Даже не могу представить что эта арба может разогнаться до такой скорости, ну если только с горы какой. У Вас там если в сторону Н.Челнов ехать, то в принципе есть хорошие затяжные спуски и подъемы, там вот наверное можно) Просто Пассат я до такой скорости разгонял сотни раз, и даже больше, но Спотрейдж ?) Удивлен) У меня больше 170 не получилось, дорога в Москву закончилась, начал еще в Воронеже разгоняться)

Причем по ТТХ макс. скорость заявлена 186км.ч. что скорее очень похоже на правду.

+3
andrei 36
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 21:18

Вот именно там)) Только почти под Казанью и на ровном участке)

0
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 21:32

Под Казанью на ровном участке из Челнов? Сколько штрафов пришло ? ))

0
cratos
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 21:49

Увы, год этак 2014 был( Сейчас такое невозможно((

0
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 22:02

Потому и спросил. Сейчас под Казанью камер больше, чем столбов. Даже если едешь 90 км/ч ровно - не факт, что не нарушишь скоростной режим.

0
cratos
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 января 2019 в 22:14

понимаю что разбужу вулкан, но интересно почему пересели на полный привод? Я до покупки советовался со знакомым кто проездил на полном спорте 5 лет и 150тыщ, и тот сказал что фатит. Щас езжу на моно, в том числе и на дачу, везде гребёт, ни разу не сел. Да на такого типа кроссах где разгруженный зад, полный привод мало смысла имеет. Не нужно кидать в меня камни, это чисто моё мнение, и переубеждать меня тоже не надо. До этого 6 лет на моно кашаке.

+4
шмакалов
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2019 в 22:22

Просто не ездишь там, где сесть можно :)

+1
es235
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 января 2019 в 22:29

я бы так не сказал. Хотя не рыбак и не охотник, но дороге к даче имеет очень крутой подъём и ни кто не чистит и сыплет, чисто дачная дорога. Да и снега дачах тоже по самые помидоры. Да и в городе во дворах снег не чистят. Так что где сесть проблем нет.

+1
es235
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 января 2019 в 22:59

Баловство это. Не предназначены эти машины ездить там, где сесть можно. И полный привод там не меняет сути кардинально. Так... на пол-шишечки... Именно побаловаться.

+6
sma
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 03:32

Зимой гораздо комфортнее трогаться, 60-90 дней в году.

Если попал в дождик по грунтовке, уже есть нехилый шанс выехать на дорогу. Условно на 2д - 10 процентов, на 4д - 50 процентов.

Можно заезжать по песку куда-нибудь. На 2д труба.

Удовольствие при езде по каше, трогании со светофора, уверенного обгона в горку со льдом на покрытии, тихохода 30 км в час

Можно парковаться и не бояться, что потом придется откапывать машину.

Ну и чувство безопасности зимой над 2д машинами, когда едешь спокойно и не надо с ходу брать брустверы во дворе или по плохочищенной дороге.

+1
mixailpenza
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 07:19

В сильно рельефном городе может быть актуально, а на равнине типа Питера разница ровно настолько, чтобы потешить ЧСВ владельца.

Вне дороги разница чуть-чуть больше, но и не более того (извиняюсь за тавтологию). Постоянно на грани фиаско. На фоне нормальных внедорожников разница исчезающие мала.

В итоге полностью понимаю людей, которые не видят надобности в кроссовере 4х4

+5
sma
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2019 в 07:32

Когда ехал в Краснодар, спросил у друга- нужен ли там полный привод. Он поржал и сказал, что там скорее кабриолет нужен.

В Уфе же наоборот. Есть куча подъемов, где пузотерки стараются разогнаться в самом начале и остановиться на светофор при возможности за окончанием подъёма. Я уже постил фото, где из газели посыпались баллоны с водой на одном из таких подъемов. И там полный привод нужен. Опять же снег во дворах и парковках, часто в середине двора люди на парковочное место влетают с ходу, чтоб проскочить то, что нагребли трактором. А потом толкают и копают машину, чтобы выехать. Так было и с переднеприводным их35, который туда заехать смог, а обратно только при помощи прохожих. При финансовой возможности и далее буду стараться брать 4*4, но особенности в регионах проживания есть.

+3
topguns
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 07:55

:)) Когда я снимал муфту на ревизию, то пару-тройку лет ездил в режиме 4х2. Поэтому у меня есть опыт эксплуатации одного и того же авто в одних и тех же условиях, но в вариантах 4х4/4х2. Именно вследствие исчезающие малой разницы всё это так затянулось - оказалось, что на моноприводе я езжу и паркуюсь за малым исключением так же, как и на полном. А после покупки УАЗа эта разница вообще стала "погрешностью измерений" :))

+3
sma
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2019 в 08:08

Это понятно)

В последние дни снег валил, игрался с режимами 2-4-Lock. Ездить можно на любом, а стартовать приятнее всеми четырьмя. Ну и около дома заезжать на парковку тоже комфортнее, особенно когда сугробы сузили полезное пространство. Но повторюсь, ездить можно и на 2wd. Сосед на фокусе с начала зимы вкрутил тяговый болт , предчувствуя возможные невзгоды)

+1
topguns
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 08:14

Вот и я про то же. Тем более что лифт и годная резина у меня никуда не делись. А на Фокусе сильно много других отличий, совсем некорректно сравнивать

+2
sma
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2019 в 08:17

Как и голова на плечах и навык) не спорю. Просто всем организмом чувствую, как на четырех легче перемещаться в снегопады и гололёд.

Фокус просто как пример, у него плюсов много по сравнению с моим Пыжом. Но не хотел бы пузотерку как единственное авто в семье)

+1
topguns
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 08:26

Аналогично, пузотерку не рассматриваю в принципе. Но если бы сейчас брал машину - взял бы кроссовер 4х2 (с учетом того, что есть УАЗ).

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2019 в 11:00

я бы сказал не совсем финансовой возможности. Скорей наличие смысла платить за это. Когда я брал брал моно спорта в конце июня, получалось так- 60тыр цены, 100 кг лишнего веса, +1 литр расхода. Думаю эта цена за то что бы 2 раза за зиму более легко выехать из не чищенного двора многоэтажки.... ! На счёт ездить по песку, пордонте. На песок я не сунусь и на полном приводе. Хотя опять, это спор бесконечный. Но последнее время он смещается в пользу моно.

+3
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 11:06

Еще добавить в плюсы монопривода отсутствие узлов, которые требуют (вернее, в данном случае НЕ требуют) обслуживания. Про песок и прочий внедор - согласен: побаловаться - пойдет, а в серьезных вопросах там кроссовер не помощник.

+3
шмакалов
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2019 в 11:25

Ну вот вы и перечислили смысл) финансовый. +60тр, плюс расход от повышенной массы)) а ещё я предпочту автомат, это снова +40 и более тр, расход и т.д. )

Но не суть. Я не ради спора и согласен, каждому свое. Лично я часто объезжаю откатывающиеся моноприводы, которые шлифуют в дни оттепели мои обычные подъемы. Может у них плохая резина и нет навыка, но сразу у 3-4 авто ? ...пусть так и будет. Некоторые и сцеплением пользоваться научиться не в состоянии.

+2
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2019 в 21:45

Я не ржал,я тебе серьезно говорил

0
topguns
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января 2019 в 17:29
особенности в регионах проживания есть

Вчера ездил на дачу на Тушкане (напомню, сейчас он 4х2). На обратной дороге выезд из садоводства, где я обычно езжу, оказался перекрыт - трактор дорогу чистил. Я поехал другой дорогой, там на выезде на шоссе горочка - короткая, но довольно крутая. Собственно, это заезд на насыпь трассы. Перепад высоты метра 2-2.5 на длине метров 10-15. Покрытие - снег, укатанный до глянца. Первая попытка "с кондачка" провалилась :) - в конце подъема остановился, чтобы машину на шоссе пропустить, а тронуться, само собой, уже не смог :) Откатился назад, но не до конца - и вновь поплатился за "непрощитанный" маневр: скорости не хватило, до верха опять не добрался :)) Только с третьего раза, откатившись за начало подъема и внимательно контролируя зацеп на ведущей оси и скорость - чтобы инерция помогала, но при этом и не выскочить на шоссе под колеса поперечной машины, да остановился "подальше" - мордой уже за верхним переломом. В-общем, "поиграл" во внедорожник :)) Как единичное событие за полгода-год - даже удовольствие доставило, а если бы так всё время надо было ездить - однозначно 4х4 без вариантов. Это я к разнице в эксплуатации на равнине и косогорах.

0
sma
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2019 в 10:06

в настоящее время многие в Питере легко бы поменяли лопату и трос на полный привод. Знаю не понаслышке. Экономия при покупке кроссовера в районе 1.5-2млн 100 т рублей не стоит свеч. Не всегда добрый Роман на Дискавери рядом)). Ну тут каждому своё. Многие аллергики на шум шипов тоже плюются. Ну не липнет липа ко льду.

+2
ameniks
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 января 2019 в 10:27

Дык я же не навязываю. Но вот у меня так. Кстати эту зиму я опять 4х2 - муфта в гараже валяется, снял подшипник смазать, да так и валяется в гараже, ибо как-то пофиг, хотя поставить назад - дело пары часов. Видимо, просто скил у меня прокачан получше, да и машина мало-мало но доработана - всё вместе позволяет забить болт на 4х4...

з.ы. Цены не знаю, поэтому утверждать не буду, но ЕМНИП разница в цене будет поболее 100 т.

0
sma
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2019 в 10:32

Обычно к ПП в комплектацию ещё что нибудь добавляют. Может и ненужное.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 января 2019 в 18:48

Ради справедливости не помни просьбы помощи от переднеприводных кроссоверов, а вот наша коллега на заднеприводном х1 мучается

+1
sma
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 11:11

Наверное определяющим фактором является и оперативная уборка снега. В Москве и Питере явно на это больше средств в разы и техники. А у нас ледяные колеи и грейдер изо льда активно.

0
mixailpenza
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 11:42

Ну вот видишь - ameniks пишет, что кто-то в Питере без троса и лопаты - никуда... Да и я как бы не только по Невскому проспекту и Дворцовой площади езжу... Вот рельеф ровный в Питере - это да, с этим не поспоришь, а всё остальное - как везде +/-

0
шмакалов
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 22:32

Я ещё до покупки октавии решил второй машиной взять Ниву. Что и сделал через два года после покупки октавии, купил новую Ниву Урбан, отзыв есть на сайте. Езжу на Ниве, когда снега уж очень много выпадает, или на природу по выходным. А на работу езжу на октавии. И та и другая машина радуют, Ниве не хватает мощи и чуток комфорта, конечно, но после того, как долго на ней поезжу, пересаживаюсь обратно в октавию и понимаю, насколько комфортна и шустра октавия. ))

+1
cratos
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 января 2019 в 22:36

ну нива всю свою жизнь более 40 лет была машина на любителя. Знал людей кто ездил на ней всю жизнь, знал и тех, кто купив сразу продавал. Наверно в качестве легкового трактора она себя оправдывает.

0
шмакалов
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 22:43

В советское время, насколько я знаю, Нива считалась весьма престижным и желанным автомобилем и мало у кого она была. Так что как минимум 20 лет из 40 она была автомобилем далеко не для всех. Да и сейчас эта Нива на реальном бездорожье даёт многим кроссовкам жару. Малый вес, короткая база, блокировка и понижайка творят порой чудеса. Поэтому за одно то, что иногда проезжаю и заезжаю туда, где проедет и заедет не каждый кроссовок, я её и ценю.

0
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 января 2019 в 23:12

ИМХО, проблема не в разгруженности зада, да и не так уж сильно он разгружен. Хода подвески малы, просвет так себе, брюшко нежное. Это почти про все кроссоверы.

+1
cratos
НаKia Soul, Kia Sportage22 января 2019 в 22:45

Вот вот. Сейчас как в Татарию въезжаю примерный такой становлюсь.))

0
федерал
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 22:51

Татарию жители Татарии зовут обычно Татарстаном. )) Если ехать под Казанью, думая что камер нигде нет, и ехать к примеру везде хотя бы 110 км/ч, то за 150 км пути можно собрать штрафов под несколько тысяч в лучшем случае, потому что порой есть совсем уж идиотские ограничения вроде 70 на 6-полосной дороге. Под Казанью как раз таки есть такой участок. ))

0
cratos
был 5 дней назад
НаToyota RAV-422 января 2019 в 22:57

Точно-точно, в Татарстане камеры на каждом столбе, даже на деревьях видел (правда не всегда понятно обманки стоят или действующие), каждая деревенька и знак 40 и камеры. Едешь поле-степь и бац пешеходник и знак 50, ну думаешь никого нет, ан нет камера в кустах ( штраф мне так пришёл на 500 руб)

0
618418
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 23:03

Обманки были давно. Сейчас такого нет, все камеры рабочие. Татарстан в этом плане "заботы" о водителях отличился больше всех. Напугали вот недавно новой напастью "Тотальный контроль", но пока вроде не работает.

ГИБДД Татарстана введет «тотальный контроль» скорости на трех трассах республики Источник : https://realnoevremya.ru/news/123225-gibdd-tatarstana-vvedet-totalnyy-kontrol-skorosti-na-treh-trassah-respubliki

0
cratos
был 5 дней назад
НаToyota RAV-422 января 2019 в 23:06

Я как погляжу Татарстан как полигон для испытаний стал - и камеры везде, и контроль за всем, и самозанятых бдят......

+1
618418
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 января 2019 в 23:11

Имеем то, что имеем. ))

0
618418
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 03:24

Сбавляю в зонах знаках заранее отпуская педаль газа если не еду на круизе. На круизе, тормоз легонько нажимаю. Если стоит знак, значит есть причина.

-1
mixailpenza
был час назад
НаBMW X324 января 2019 в 16:35

Ага. У нас на Носовихинском шоссе после перекладки асфальта знак "20" года 3 висел.

+1
andrei 36
был 2 недели назад
изменен 23 января 2019 в 09:17

Ну ты же Спортаж покупал не для того, что бы 170 гоняться, надеюсь. Для этого вроде другие машины, другие дороги и другие законы придумали))

0
finn100
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2019 в 09:20

Нет конечно, я в просто удивлен как этот авто мог разогнаться 200) А что 170 это какая то запредельная скорость, что для этого нужно купить какой то спорт кар? Я на платной окружной города Пассата до такой скорости часто разгоняю.

0
andrei 36
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 11:12

Механика и 2д км на 15 в час больше дают.

0
mixailpenza
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2019 в 11:18

Угу, только вот нужно это донести до производителя) А то он считает что всего 5 км. разница между 2Д МКПП и 2В АКПП.

+1
andrei 36
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 11:51

После 140 каждая лошадь на счету. Кашкай после 160 вообще не набирал. Максимальная - 197 по навигатору была, под горку в Крыму. Но это без меня))

Спортейдж мощнее + механика. Пойдет 180 по прямой.

0
mixailpenza
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2019 в 11:53
под горку в Крыму. Но это без меня))
рядом бежал, чтобы машину облегчить? :))))))
+3
sma
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 22:46

В машине были одни девушки))

Там расход литров 30 на такой скорости.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2019 в 15:01

ну на кашаке я 160 ходил без напряга. По всему было видно он легко и больше пойдёт. Но это 2л.

0
шмакалов
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 22:44

У нас +2 был, он выше на 4 см, тяжелее на 100 кг, плюс версия 4х4 и вариатор(КПД ниже у вариатора). Разница в районе 170 кг с моноприводным кашкаем на 2 литрах

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 10:11

и если правильно помню, то почему-то\логику понять сложно\ большинство +2 были на 1,6. Правда механика. Когда я брал своего 12 году, тоже смотрел +2 на 2л на МКП. Дилер сказал что ОГРОМНЫЙ дефицит..

0
шмакалов
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 января 2019 в 22:40

Очень просто. Как и кашкае с 1.6, а хендаев солярисов/грант в базе.

Разница в цене.

1.6 механика тысяч на 100 дешевле стоила чем 2.0 4х4 + меньший расход топлива на литр.

Кашкай в базе стоил 700. Наш 1120(откладывали по 25 тысяч в месяц + добавили 4 бабушки).

А с нашим ещё больше разница. Но у нас был последний поставленный +2 2011 года выпуска. Скоро и свернули продажи из-за меньшего спроса.

Спортейдж попросторнее, быстрее, чуть жёстче, но тише, и хуже обзор из окон абмразур. Но стоил 1060 за автомат версию.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 января 2019 в 09:07

как щас помню в 2012 году разница между +2 и простым была в 50тыр. Что и привлекало очень. Но, повторяюсь 2.0 МКП не было в принципе в поставках. А базовый кашак да, стоил 685 но с 1,6. лично для меня это был не вариант. Один знакомый взял одновременно со мной. Так всё время ходил на больших оборотах. И почему то мкп там стояла 5ка, а у меня 6ка. По логике должно было быть наоборот. И вот главное единственное что мне не нравилось в кашаке, это его теснота.

+1
шмакалов
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 января 2019 в 10:02

Там коробка от Рено логана, тянучка и скоростная. За счёт больших колес обороты пониже, и только лишь.

3000 - 100 км в час.

В кашкае как в весте спереди, сзади поуже на 3-4 см. А после той же приоры Веста просторной кажется. А вот после спортейдж/ср-в/ Камри уже Кашкай тесноват.

0
andrei 36
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2019 в 11:16

Да не может она разогнаться до 200. Я пробовал)))). Оглохнуть в ней при этом можно от рева мотора

+2
федерал
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 января 2019 в 08:33

у меня был 3 спрордейдж 2 литровый. Он с любой машиной кажется улиткой. Не важно механника или акпп 120-130 он еше набирал кое как, дальше мрак. На примерно 160 по спмдометру , в реальности меньше, он вообще перестает набирать скорость. Проверено неоднократно. Какие 200?! Какая ауди о чем вы. Меня реально угнетал этот движок своей тупизной, аля пенсионер. Даже психпнул и прошил его. С низов она хоть ехать начала, но на верхах подхват вообще пропал, даже тот примитивный какой был. По паспорту 186 ( в идеале) а реально за 200. Молодцы какие корейцы.

+3
федерал
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2019 в 11:18

Даже не спрашиваю, как удалось разогнать спортидж до 200. Он по паспорту даже но столько не едет. Овощ Но что было бы, если бы а8 резко затормозил своими прекрасными могучими тормозами....

+2
isp
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 11:53

Предположу, что ветер спортейджу помогать тормозить будет))

+1
mixailpenza
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2019 в 17:47

Да, на ветер вся надежда. Сначала он должен помочь разогнаться, потом затормозить

+2
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 января 2019 в 22:15

расход на механике конечно гораздо меньше.

+1
шмакалов
был неделю назад
НаВАЗ Largus23 января 2019 в 03:22

Механика (0.5-1л экономии) + 2д (ещё 0.2-0.5л) на сотню.

0
шмакалов
был 2 недели назад
23 января 2019 в 07:22

Производитель данной машины так не считает.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2019 в 11:06

как нибудь добавлю отзыв про то, что считает производитель, и что за лишние опции стоят, которые нафик не нужны. Про датчик давления шин уже писал. Сегодня в морозы опять сработало два колеса. Поеду на ТО отключу. Нужно постоянно держать перекаченные колеса..

0
шмакалов
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2019 в 11:20

Тюю, у меня вообще горит постоянно давление в шинах, за исключением когда машина в гараже стоит, колеса рядом лежат .Диски на зиму поставил без датчиков, сначала тоже хотел заехать отключить, но то некогда то лень, так и горит ошибка.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2019 в 15:02

меня это горение раздражает. Потому отключу.

0
шмакалов
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2019 в 15:25

А уже научились отключать?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2019 в 20:40

не, пусть дилер отключает.

0
шмакалов
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2019 в 20:48

До недавних пор не умели они это. Может научились.

0
шмакалов
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2019 в 20:55

Пару лет назад дилеры Киа не отключали. Зимой постоянно горел значок. После мойки гас. Как только температура в плюс все проходило. По идее отключать из если даже это возможно дилер не имеет права.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 января 2019 в 20:59

когда я покупал, они предупредили меня об этом косяке. И сказали что многим отключают. Я лето проездил, проблем не было. Как пошли перепады темп. так началось. Давление падает от холода, они включаются, а после прогрева и естесственного выравнивания давления обратно не срабатывают. приходится подкачивать побольше, потом подспускать где до 2.35 или 2.4. Иначе опять.

0
был неделю назад
НаNissan X-Trail23 января 2019 в 07:35

Ждем отзыва про новую машину! Очень интересно, из первых рук)

0
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 23 января 2019 в 23:34

Я, конечно, крайне удивлен, что многие считают спортягу как овощ! Особенно на трассе. Реально никогда не испытывал проблем с ускорением. На сложных обгона врубаешь третью, педаль в пол и попёр.

Плюсы механики видимо.

Особенно на непредсказуемых серпантинах Крыма, где спуск сменяется поворотом с подъемом и опять поворотом

+1
федерал
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 января 2019 в 09:39

Не в механике дело... Тут все спортсмены :) Минимум 7 секунд до 100 надо.

+2
es235
НаKia Soul, Kia Sportage24 января 2019 в 09:58

Да где ж их взять то))

0
федерал
НаRenault Megane24 января 2019 в 11:39

Subaru - Forester II - 2.5 i 16V Turbo (211 Hp) 0-100 6.3 с

0
федерал
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2019 в 10:31

Да все кроссы с 2.0 атмо такие можно сказать овощи. Просто у 90%у людей на них разные вариации АКПП. Что ситуацию усугубляет немного. В целом разогнать можно, но с определенным дискомфортом.

0
ameniks
НаKia Soul, Kia Sportage24 января 2019 в 10:45

))Вывод: чтобы был кроссовер фрукт, нужна механика!!))

+2
федерал
НаRenault Megane24 января 2019 в 11:40

Вывод не верный.... Турбина нужна

+3
olegge
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 11:45

может быть, я отношусь к тем для кого это отталкивающий вариант. Кроме дизеля с турбонаддувом.

+2
федерал
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2019 в 11:50

А поскольку у них обычно сцепление от легковой машины происходит, то надо исключить и съезд с асфальта, а тогда можно исключить и кроссовер.

В итоге получается моноприводный универсал.

+3
ameniks
НаKia Soul, Kia Sportage24 января 2019 в 10:50

И ещё мысль посетила. Может движки G4 NA (типа задиры) рассчитаны под более интенсивные загрузки, вследствии чего улучшается смазка двигателя. Интересно бы глянуть статистику по неисправностям движка с разными коробками переключения передач

0
федерал
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 января 2019 в 12:16

Вот задиры как раз и будут от нагрузки, от перегрева. Смазка улучшается но каким боком она лучше смазывает стенки цилиндров ? В данном случае про форсунки мы не рассуждаем, их только начали ставить.

0
andrei 36
был 2 недели назад
24 января 2019 в 13:30

Могу только один реальный случай привести в пример - со-банник на Санта Фе 2.4 постоянно гонял на юга со скоростью 160-170. Накрылся двигун(( Поменяли по гарантии. Дык это же экстрим реальный для такой машины. Вон на банах в Бундесе и бэхи перегревают легко!!)

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 10:15

я на скоростных трассах уже стал включать ручной режим. А так по логике, получается на загруженной трассе нужно включать режим СПОРТ. Тогда переключение происходит в районе 2,5 т.об. Это для движка норм. В качестве экономичности нужно попробовать, как еще поеду на дальняк. Да и перешёл опять на улучшенные сорта топлива, тоже разница чувствуется. Типа дж-драйф или пульсар. Лукойл бяка. Шелл у нас токма в Калуге и то мало.

0
шмакалов
НаKia Soul, Kia Sportage24 января 2019 в 10:28

На дальняках всегда лил 92. Пробовал 95, разницы вообще не заметил . Лукойл в основном.

Других у на очень мало.

0
федерал
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 11:56

на М4 лукойл гадость. останавливался только из-за сервиса-умыться и т.д. Да и у нас не стоит этих денег. Соляру хвалят.

0
шмакалов
НаKia Soul, Kia Sportage24 января 2019 в 14:27

А какой же нормальный бенз на М4?

0
федерал
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 14:31

за воронежем не только моё мнение, а всех кто ездил, ХОРОШЕГО нет. Есть одна заправка таты и в районе Ростова шелл. На таких как ВолгаОйл или распространёная там РосТнефть каждый решает сам. Ещё много Газпром, бенз вроде средненький, но вот инфраструктуры О.

0
шмакалов
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2019 в 15:46

@ansrei 36 когда я спрашивал газпром не рекомендовал, газпромнефть - да. Правда я по ДТ интересовался.

На лукойле по М4 наибольшие очереди машин из всех.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 15:57

газпромнефть там появляется уже в приморских районах. я уходил вправо на Анапу.

0
шмакалов
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2019 в 16:04

@andrei 36 выше опечатался.

0
шмакалов
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 января 2019 в 17:04

Постоянно заправляемся на РН либо Лукойле, в Ростов за год раз десять езжу, нормальный бенз на этих заправках, не замечал проблем.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 января 2019 в 20:14

РН да, щас рулит. Лью чаще пульсар или даже простой. Ну от лукойла за такую цену ждёш большего чем от РН,но так и ждёш.....ждёш....и ждёш.

0
Добавить комментарий