Kia Venga 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 ноября 2016 → пробег 9680 км

Давай!

Началось с того, что отец захотел сменить машину и даже не просто сменить, а купить что-нибудь леворульное (до этого ездил только на правом руле) и максимально свежее по году и по пробегу. Сначала бюджет был 550-580 тыс., а среди рассматриваемых автомобилей: ниссан ноут, ниссан тиида, тойота королла, шкода рапид, шкода фабия и несколько других достойных авто. Самое важное было – это состояние авто, что бы не ушатанное и не требовало вложений, соответственно автомат, ну и не слишком большое в плане внешних габаритов и свесов. Динамические характеристики, внешний вид, престижность модели и цвет были почти по боку.

Поисками авто занимался всем нам хорошо знакомый форумчанин Алексей (vazovod), но не буду вас утомлять подробностями поиска и что да почему отпадало, но в итоге Алексей нашел весьма любопытный автомобиль, который изначально вообще не рассматривался – KIA Venga. После осмотра (сначала Алексея, потом нашего) было принято решение покупать, хотя цена и была чуть выше верхней планки бюджета – 630 тыс. (изначально 660 тыс., но спасибо опять же Лехе – сбил).

Немалую роль в решении о покупке именного этой машины стал ее родной пробег – 9 680, состояние нового авто как снаружи так и внутри (даже запах нового авто присутствовал) и максимальная комплектация (люкс). Машина была третьей в семье и ездили на ней редко, при этом машина гаражного хранения и в принципе очень бережного отношения со стороны хозяина, обсуживалась только у дилера регулярно по времени, а не по пробегу; машина уже была на абсолютно новой шипованной резине и прилагался соответственно комплект такой же новой летней (континенталь по-моему). Машину перегонял я, и после мне захотелось немного о ней написать.

И так, KIA Venga.

Если рассматривать этот авто на картинках, то может показаться, что он чуть больше киа пиканто и вообще что-то несуразное и такое впечатление создается большей частью из-за очень короткой морды авто и его немного овальных очертаний, а между тем этот автомобиль заявляется киа как минивэн и не зря. Крайне вместительный внутри, с продуманной эргономикой, большим «двухэтажным» багажником и задними сидениями на салазках, все это позволяет с комфортом разместиться в этом авто 4 человекам и при этом в багажник легко входят четыре колеса 16-го радиуса, что весьма неплохо. Эргономика в авто также выполнена на уровне выше обычных бюджеток: присутствует не только подлокотник водителя, но и переднего пассажира, а также общий подлокотник на сидении сзади; за рулем водитель размещается с комфортом (мой рост 191 см. вес 90 кг), чему способствует микролифт кресла и большое пространство между бородой торпедо и водительской дверью (автомобиль на удивление широкий). При этом я без проблем сажусь за собой, но на сколько комфортно было бы ехать за собой хотя бы пару часов – не знаю.

Посадка за рулем очень высокая, но какая-то вертикальная (мне нравится такая), но знаю, что многие так не любят ездить; морды авто из-за руля не видно вообще и ощущение что и правда сидишь в автобусе за рулем. Кстати штырек на переднем бампере – это не антенна, а эдакая опция для понимания своих передних габаритов, на прозрачный конец этой «антенны» попадает свет фар и по ней легко ориентироваться где начинается передний бампер. Очень порадовали широкие зеркала, при парковке в них без проблем видишь собственное заднее колесо.

Порадовал также и багажник: разделен легкосъемной полкой, имеет фальшпол, под которым есть еще место, а после еще и уместилась докатка с домкратом и ключами, величина багажника легко регулируется задними сидениями, которые двигаются на салазках вперед и назад, причем еще и раздельно (2+1).

На оснащении авто всякими плюшками подробно останавливаться не буду, там стоит очень хорошая музыка (предыдущий хозяин ставил), но я не меломан, что бы это подтвердить, да и слушал только радио. Нет камеры заднего вида (а хотелось бы), но есть парктроник, есть блютус и еще куча кнопок. В общем-то, я не вникал, да и отец вряд ли будет пользоваться всем этим. Торпедо выполнена из приятного прорезиненного пластика, а вот на бороде торпедо и дверях явно сэкономили – жесткий дешевый пластик, к тому же подверженный царапинам.

Сразу, что удивляет в авто – это практически неслышная работа двигателя, если завести авто и стоять на паркинге, то ловишь себя на мысли, что не понятно работает ли он вообще, а глядя на капот вообще задаешься мыслью как они его туда впихнули, на столько крошечное подкапотное пространство. А вот когда начинаешь движение, мотор уже слышно и не только мотор, и тут можно выделить главный недостаток авто – слабая шумка. Она и вправду слабая для такого авто, когда ожидаешь немного больше, а в случае с шумкой получаешь ниже среднего. На скорости 80 км/ч начинаешь повышать голос, причем достает больше шум улицы, чем собственных колес или двигателя.

Вообще машина в целом предназначена на мой взгляд для спокойной езды, она неплохо разгоняется до 60-80%, но потом мотор 1,6 уже не супер подхватывает тяжелую машину даже при педали газа в пол. Автомат работает без нареканий (там 4-х ступка), вообще связка коробка-мотор удачная и работают четко без рывков и задумчивости. Прокатившись по нашим дорогам понимаешь и второй минус киа венга – это крайне жесткая машина, подвеска передает водителю и пассажирам все неровности и кочки, дорогу в буквальном смысле чувствуешь. Это связано с тем, что центр тяжести в авто расположен достаточно высоко и жесткая подвеска – дань адекватной рулежке авто, а рулится она действительно приятно. Однако я бы предпочел мягкую подвеску, что было бы логичным на спокойном размеренном семейном авто, не спорткар все-таки. По расходу, наверное можно уложиться в заявленные 7,2 л/100 км в смешанном цикле, я ехал частично по пробкам и вышло 8-8,5 литров.

Сейчас цена нового авто в такой комплектации миллион рублей. Купил бы я этот авто за такие деньги? Скорее всего нет, для такой цены авто страдает «бюджетными» недостатками типа плохого пластика в дверях и слабой шумки, да и с посредственной динамикой за такие деньги мириться было бы трудно. Авто прекрасно подойдет для семейных выездов или как хороший нетребовательный минивэнчик. Отцу (он уже на пенсии) этот авто пришелся по вкусу, как раз то что он искал и даже больше (во всех смыслах).

Venga (исп.) - давай

P.S. Больше спасибо Вазоводу за этот авто!)))



Совет автора покупателям Kia Venga 1.6 2012 г

Неплохой выбор, если хочется что-то больше седана и хэтча.

Достоинства:

  • Вместительность
  • Эргономика
  • Габариты/свесы
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Шумка
  • Динамика
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
5772
Комментарии105 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 ноября 2016 в 11:42

Слышал, что тряские они. Но хозяину нравиться и это главное.

Хотя надо было брать сеат ))

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 ноября 2016 в 11:42

Автобусная посадка - хорошо. Особенно, при дальних поездках.

0
alexansh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2016 в 11:43

Чем хорошо и насколько дальних?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 ноября 2016 в 11:47

Хорошо тем, что мне удобно, реально удобно. А на сколько дальних, судите сами на сколько они дальние для вас. Пример, 3 года подряд гонял на юга из Питера, в последней поездке получилось так, что провел за рулем практически безвылазно около 21 часа, туловище при этом не устало, устал мозг от безобразия на дорогах :-).

В общем, я при такой посадке не устаю долго сидеть за рулем.

0
alexansh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2016 в 11:56

Я в вольво не устал. Максимум 25 часов за рулем - тело не устает. В этом году 15 часов перегон делал. Посадка не автобусная.

Поэтому и не понял я вашего высказывания про автобусную

А то что данный авто не для перегонов это и так ясно.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 ноября 2016 в 11:59

В пользу автобусной посадки я высказался же из личного опыта. В предыдущих авто уставал быстро за рулем, а появился авто с автобусной посадкой, и я понял, что это то, что мне нужно.

0
alexansh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2016 в 12:04

зачастую это связно с конкректным индивидуумом.

Но бывают кресла неудачные, удачные и обычные

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 ноября 2016 в 12:06

Возможно, это действительно связано с моим индивидуумом.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolvo XC60 1 ноября 2016 в 12:38

Это связано прежде всего с ростом.

У автора рост 191 см, у меня тоже, и я безусловно за автобусную посадку. Мне ее один раз порекомендовал физиотерапевт, когда я ездил на БМВ Е39 и имел регулярные боли в спине. С тех пор как рукой сняло.

0
avs77
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 ноября 2016 в 12:54

У меня рост 177 :-)

0
alexansh
был 20 часов назад
НаVolvo XC60изменен 1 ноября 2016 в 13:23

Ну значит, не только с ростом )) Личных предпочтений никто не отменял. Но для высоких с более крупным позвоночником - только автобусная, имхо.

0
avs77
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 10:01

Тут можно и не спорить вовсе. Достаточно взглянуть на посадку во всех профи транспортных средствах. Там удобство водителя - залог безопасности груза и пассажиров. Нигде не найдёшь "полулежачего" положения. Да и во всех машинах, если правильно выставить сидение - лопатки в спинке и запястья на 12 часов - тоже лёжа не получится.

0
garisp
НаRenault Kaptur 2 ноября 2016 в 10:04

+100

0
garisp
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 10:05

skip c Одессы в свое время писал - что перепробовав тучу машин (командировки по стране много на машине) сделал вывод - что именно на бусе самая комфортная посадка ехать на дальняк

0
суровый
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 10:17

Так и есть, так и есть. Я на тягаче ездил - Вольво - отличная посадка и не устаёшь вовсе.

0
garisp
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 12:51

мне тоже из всех машин больше всего понравилось на ведровере колесить на дальняки.

0
vazovod
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 13:20

а там посадка автобусная?

0
суровый
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 13:48

капитанская!

0
vazovod
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 17:47

спасибо кэп)

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 10:32

В профи транспортных средствах баранка недавно только приблизилась к такой как в легковых.

Посадка во многом определяется досягаемостью органов управления.

Мне обычно не хватает длины рук или ноги слишком согнуты. Вероятно регулировка педального узла решила бы.

В легковых авто высоту занижают для аэродинамики, поэтому как на стуле не сядешь - а ноги вытягиваятся вперед, при этом вертикальная посадка неудобна. Короче набор компромиссов + индивидуальное строение каждого.

На логанах вертикальная посадка, но кресло авно.

0
garisp
был 20 часов назад
НаVolvo XC60 2 ноября 2016 в 12:11

согласен на 100%.

0
alexansh
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 1 ноября 2016 в 20:28

кому как. Я не люблю такую посадку в ларгусе. мне намного ближе "пацанская лежачая")

рост 191 , вес 77кг

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
sanik0909
НаVolkswagen Touran 1 ноября 2016 в 23:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

надо подкачаться

0
rambotito
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2016 в 04:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Санник какой то сухарик)) я при таком росте 110-114 вешу

0
cobra33
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 10:27

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

дрищь

0
rambotito
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 06:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Большая часть ккчков в возрасте жирабасами становятся. Так что лучше быть сухим.

0
sanik0909
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 10:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кушай побольше углеводов! Нельзя же так!)))

0
garisp
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 ноября 2016 в 10:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

можно) куда мне их кушать- я спортом не занимаюсь, в дело они не пойдут

0
sanik0909
НаKia Ceedизменен 2 ноября 2016 в 20:58
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 ноября 2016 в 12:55

Рассматривал както такую,хороший случайный вариянт ушел изпод носу,правда,предыдущего поколения. Интересная машинка

0
НаKia Ceed 1 ноября 2016 в 13:08

поздравляю батяню

машинка интересная

у меня у одной подруги имеется

отмечаю минивеновские фичи - что очень удобно

мини-минивен)))

мне что не понравилось - подхват больше 100-ки

никакой(

0
суровый
был 3 дня назад
1 ноября 2016 в 13:13

Не, это не мини-мини! Мини-мини это ix20. К слову офигенно популярное авто в Европе!

0
finn100
был 20 часов назад
НаVolvo XC60 1 ноября 2016 в 13:22

Венга - это и есть аналог ix20. Подтверждаю, их действительно тут много!

0
avs77
был 3 дня назад
1 ноября 2016 в 13:52

А чо то мне кажется Венга больше....???

0
finn100
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 ноября 2016 в 13:56

выше)

0
almanzor
был 3 дня назад
изменен 1 ноября 2016 в 14:14

Да, действительно аналоги! Хорошие машинки! Емкие...))) Ширше Ниссан Ноута

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 ноября 2016 в 13:23

велком ту киа )))

0
был 41 минуту назад
1 ноября 2016 в 14:25

О, уже отзыв наваял)

Приятно почитать было, главное что б бате нравилось)

зы: материалы отделки и шумка в авто такого класса на уровне. все рассматриваемые авто были бы не лучше. а вот по жесткости подвески да, та же тиида мягче, но в поворотах ее качает как лодку на волнах)

0
vazovod
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2016 в 14:46

Жесткость не сильно напрягает, у отца пробеги 100% асфальт в Москве, поэтому дороги максимально хорошие.

машинка меня прям удивила, не ожидал от нее столько пространства и удобства)))

0
kenner
был 41 минуту назад
1 ноября 2016 в 15:00

Мелкие машины и компактвэны, умеют удивить. а тут 2в1)

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2016 в 04:48

ноут дешевле и внутри приятнее подвеска мягче

0
cobra33
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 07:56

Ага

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 ноября 2016 в 15:43

122 л/с корейские точно нарисованные)

я думаю, Поло Седан с 1,6 и 105 лошадьми едет быстрее))

0
almanzor
НаRenault Kaptur 1 ноября 2016 в 15:50

Ты знаешь, венга с места разгоняется бодро, не ракета конечно. Провалы идут на 80-100 км/ч.

Если смотреть по характеристикам, то у венги на автомате разгон до сотни 11,5 секунд, а у поло на автомате 12,1 секунды. Наверное примерно одинаково, но корейских лошадей у венги больше)))

0
kenner
был 41 минуту назад
1 ноября 2016 в 15:55

не забывайте учитывать массу авто, их коробки с передаточными числами, размер шин, аэродинамику и т.д. настройки в конце то концов.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2016 в 15:58

Завидую, у меня колеса лезут только вертикально и катаются в багажнике (((

0
kenner
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 ноября 2016 в 17:52

а должен был ехать на 20% быстрее))

я по Соренто сужу... 197 л/с, 440 н/м момент, а бехи и мерсы с их несчастными 150-170 л/с разгоняются гораздо быстрее))

0
almanzor
был 41 минуту назад
1 ноября 2016 в 19:08

а ты этот мотор установи на кию пиканту и посмотри что будет)

0
almanzor
НаKia Ceed 1 ноября 2016 в 16:57
оло Седан с 1,6 и 105 лошадьми едет быстрее))

пижо 206 с 1,6 110 стопудово едет быстрей

коллегу на сирате неоднократно делал

0
суровый
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2016 в 16:58

валер, что ты делатель мы все в курсах))))

Люди покупают машины ездить))))

0
вега
НаRenault Kaptur 1 ноября 2016 в 17:07

пижо 206 чтоб гонять и делать. Ты не понимаешь просто

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2016 в 17:24

206 в кузове седан ваще верх совершенства!!!)))))

0
вега
НаKia Ceed 1 ноября 2016 в 17:26

я не виноватый - что на Россию хэтчи продовались только 1,4

хотел именно 1,6 с ихо 16-клапанником движкем

это тебе не факус какой то)))

0
суровый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2016 в 04:51

Есть и хетчи 1,6

0
cobra33
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 08:42

есть

НО

на момент покупки 1,6 были только седаны

0
kenner
НаKia Ceed 1 ноября 2016 в 17:25

в сервисе где я обслуживал 206 у мастера одного был 206 с 2,0 движкем какой то лютый турбо

так он троллил всякие там бэхи и беспощадно их рвал в тряпки))

но там был ваще маниаг - ибо он даже на подьемник машину загонял с буксами и визгами покрышек

0
вега
НаKia Ceed 1 ноября 2016 в 17:10

ты уже вернулся с меги?

там карочи обладателю сираты сказал я что его пони дохлые

он карочи сказал что мои сами дохлые и пижо не машина)))

ну и по пути домой (он на измайловской жил) мы со светофора на улице зверинца заехали

курил нервно и плакать он

0
суровый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2016 в 04:51

У Кореи лошади дохлые

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2016 в 16:10

Ещё раз поздравляю!!!)))

Этакий Ноут от КИА, прикольная машинка, маленькая внешне, но внутри просторная и юркая!

ЗЫ раздельные подлокотники, ну просто Бизнес класс!))))

0
вега
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2016 в 16:46

Да, они с ноутом похожи. Еще порадовало, что у венги свесы короткие и чутка клиренс побольше чем у того же ноута как мне показалось, на бордюр хорошо залезает

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2016 в 16:49

таки 2 (!!!) подлокотника спереди, оригинально, не видел такого)))

ЗЫ на Ноуте один убого-узкий кстати был...

Так-то я люблю большой и широкий, один, чтобы что-то в него положить...

0
вега
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2016 в 17:08
Таки 2 (!!!) подлокотника спереди, оригинально, не видел такого)))

практикуется чаще всего именно в минивэнах

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2016 в 17:25

правктичнее один широкий, который и как бокс использовать можно, но эт ИМХО))

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 ноября 2016 в 16:12

Для большого города с хорошими дорогами отличный вариант, нигде не жмет, удобно входить и выходить, парковаться.

0
1 ноября 2016 в 16:43
Комментарий удален модератором.
kgj
НаRenault Kaptur 1 ноября 2016 в 16:46

Спасибо)) Да, отцу и нужен был чисто городской авто

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2016 в 04:53

А гольф плюс не смотрели?

0
cobra33
НаRenault Kaptur 2 ноября 2016 в 09:22

Все смотрели, ориентир был на состояние и пробег. Цели найти конкретную машину не было, это очень долго было бы.

0
kenner
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 09:26

не, гольф плюс я не смотрел) нафиг твоему бате гемор?

0
vazovod
НаRenault Kaptur 2 ноября 2016 в 09:42

Тем более)))

0
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 ноября 2016 в 17:17

Хорошая бибика в эти деньги. И в комплектацию и в год. Поздры.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 ноября 2016 в 18:25

На механике шустрее машина, внутри места необычно много для ее размеров, микровен прямо-таки.

А так - отличный выбор за эти деньги, гораздо выше по надежности и цене эксплуатации той же весты.

0
bmwsila
был час назад
1 ноября 2016 в 18:48

Здесь ты, пожалуй, прав. Повезло, что подвернулся в таком состоянии и с таким пробегом.

0
valery g
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 1 ноября 2016 в 18:50

я всегда прав

А по делу, даже если пробег 40 или 60 был - это детский пробег для иномарки.

Знакомый поло пригнал сегодня, 740 тысяч рублей, на автомате, нулевый. Сегодня вечером погоняем его в хвост и гриву, esp проверим, если лёд будет.

0
bmwsila
НаKia Ceed 1 ноября 2016 в 23:20

ты имел ввиду полуседан?

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 12:26

да, рейстайловый. лучший в б-классе.

0
bmwsila
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 12:30

из того гавна - что нам поставляют -может быть да

а так просто поло -куда приятней авто

но не возют теперь

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 12:36

На поло хэтче я очень давно ездил, уже и не скажу, что да как по ощущениям. редкая машина же.

Интересно было бы мнение кобры. На мой взгляд - машина великолепной получилась. Напишу небольшой отзыв.

0
bmwsila
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 12:38

а в чем рестайл?

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 12:44

Напишу сейчас отзыв краткий.

0
bmwsila
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2016 в 20:50

тут смотря кому и для чего. Я бы предпочел весту однозначно, или рапид (если бу)

но рапид печалит- уже 3ий гарантийный ремонт за год, пробег 22 тыщи- стойки /втулки стаба меняли .

0
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2016 в 23:28

Поздравляю....а разве лифт сиденья называется микролифтом?))

0
владимир191
НаRenault Kaptur 2 ноября 2016 в 09:25

Фиг знает, наверное ассоциации из унитазной темы с форумов)))

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 ноября 2016 в 08:17

Отличный авто и внешне симпатичный. корейцы все такие почти без шумки и с жесткой подвеской.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 08:20

Да ладно.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 ноября 2016 в 08:21

Это уже д-класс. а все , что до с-класса оставляет желать лучшего.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 08:31

Ты написал выше - все. Все это все. С класс это це класс. В це классе с шумкой хорошо только у единиц.

Описываемая кия же Б класса, там с шумкой совсем не очень.

0
fedodorov
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 08:43

Ты бы еще экус и кворис в пример привел, что б окончательно Миху добить)

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 09:38

Я спецово привел достаточно бюджетную и распространенную модель.

Ездил несколько раз в Казани Аэропорт - город. На ней и на камри новой. Так вот на этой немолодой сонате, так хорошо сзади, прям мягко мягко. По шумке с камри особой разницы не заметил, а вот жестче камри прилично.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur 2 ноября 2016 в 09:43

Мне тоже по комфорту эта соната нравилась, ездил несколько раз пассажиром

0
kenner
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 09:47

зато за рулем на ней как на волге...

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 09:55

Да пофиг. Я бы чтобы меня возили выбрал бы нечто такое. А водитель деньги за это получает.

Опять же для себя камри тоже....не рассматриваю.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 ноября 2016 в 08:52

я написал- все такие почти , просто запятые лень ставить было ))но когда писал предполагал , что будут примеры )

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 ноября 2016 в 08:54

у немцев с шумкой во всех классах все нормально , даже в А-классе первого поколения от мерседес , какого нибудь 99 года.

0
s1stem
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 09:29

нету в мерсе А класса шумки ваще. первого поколения который. в ауди а4 и пассате шумка гораздо слабее, чем в авенсисе. в х3 бумере ф25 шумка на уровне хундая санта фе... могу продолжать)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2016 в 10:47

полностью согласен -немцы начинают с шумкой заморачиваться от е класса , а6 и тд. До этого примерно как у всех. Особенно арки.

0
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 10:13

Поздравляю папу с покупкой машины. Выбор удачный да и машина практически новая. Что до пластика, так его можно плёнкой под кожу оклеить. Есть такая - объёмная - она весьма вынослива и приятна на ощупь. Не понял момент - "но потом мотор 1,6 уже не супер подхватывает тяжелую машину даже при педали газа в пол. " - А чего в ней тяжёлого то? Она всего 1090кг весит. Это просто настройки такие, я думаю. И "кони" корейские. Удачи!

0
garisp
НаRenault Kaptur 2 ноября 2016 в 10:43

По характеристикам снаряженная масса венги 1230. ИМХО тяжеловата, да еще и форма кузова не способствует аэродинамике.

0
kenner
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 10:51

что мне понравилось при езде

не провоцирует погонять))

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2016 в 17:20

всегда смотрел на Венгу с непониманием, странная машина, вроде бы маленькая, но в то же время высокая и не кажется несуразной, поездить как то не удалось, зато отзыв прочитал с удовольствием, как только увидел на фото " габаритную антенну" так сразу вспомнил свою праворульную короллу, там такая же штука была, реально очень помогает.

2 минуса в виде жёстко настроенной подвески и отсутствии шумоизоляции портят вполне хороший автомобиль, для нас - россиян эти два пункта с нашими то дорогами актуальны будут всегда, вообще не понятно зачем этому семейному автомобилю "управляемость", он вполне нормально будет рулиться даже с мягкой ходовой, это же не спорт кар.

0
-роман-
НаRenault Kaptur 2 ноября 2016 в 17:36

Добавь сюда еще и весьма спорный внешний и вид и ценник в миллион за новую))

Но как ни странно в целом у меня от авто впечатления очень хорошие.

0
kenner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2016 в 17:43

внешний вид меня не отпугивает, странная это да, но не страшная, вообще много зависит от цвета, я видел в белом, вишнёвом и тёмно-синем, все три понравились, а вот с ценой корейцы явно перегнули, нынешний ценник в миллион я рассматриваю как неспособность нашего государства, вернее руководства страны дать людям стабильность и будущее, тут корейцы совсем не виноваты, что мы богатые когда баррель по 110 USD, но я вспоминаю цены до 12.2014., Венга и тогда стояла особняком, мне кажется за неё просили 650-700 тыс., дороговато за машину таких размеров и такого уровня исполнения.

0
был 3 дня назад
2 ноября 2016 в 18:00

В целом рестайлинговая Венга в топе упакована хорошо. Но как всегда при цене 1.054.000 присутствуют досадные моменты. Например - нет нормального подлокотника, нельзя заказать кожу, нет ксенона, нет автохолда. Зато есть панорамная крыша. И чо с ней делать?? ))

Багажник большой, база достаточно длинная. Четверку с плюсом можно поставить)))

0
finn100
был 41 минуту назад
2 ноября 2016 в 18:59

Она в Чехии производится, возможно поэтому цена такая. а с другой стороны, что за эти деньги сейчас есть лучше по совокупности свойств?

0
vazovod
был 3 дня назад
2 ноября 2016 в 19:14

Ну да, она и раньше была не дешевая! В целом вполне-вполне!!

Туда бы нормальный бокс вкорячить бы...

0
Добавить комментарий