16 октября 2008

Музочка.

Сразу скажу, что хотела эту машину уже года как два, в течении которых время от времени просматривала русские автосайты в надежде прочитать хоть какой-нибудь отзыв о данной модели. Увы. Мой будет первым, полагаю.

Еще надо добавить, что я живу и, соответственно, эксплуатирую машину, в Италии.

Купили 3-х летнюю Музу, цвет бордо-вишня, с пробегом в 60 тыс. в прекрасном состоянии (как сказал один мой знакомый, купив подержанную БМВ, "девочкой взял"). Мой водительский опыт не слишком большой и его можно измерить/выразить кратким списком юзанных мной авто: 

Alfa Romeo 166 (я ее поводила совсем немного, супермашина, но не для новичка, потому как мощная и реактивная, как баллистическая ракета дальнего радиуса действия), 

Alfa Romeo 145 (моя первая машина "вся моя", как первая любовь, если бы не несчастный технический случай, я бы ее, наверное, и до сих пор водила, несмотря на то, что ей уже десять лет на тот момент стукнуло), 

Reno Twingo (страшный сон, но о покойниках либо хорошо, либо - ничего, поэтому молчу),

FIAT Stilo (о нем когда-нибудь не поленюсь и напишу отдельный отзыв),

Jeep Cherokee, который продолжаю водить вперемешку с Музой (меняемся с мужем машинами в зависимости от цели наших поездок). Тоже достоин отдельного отзыва. Но на сайте о джипах и без меня полно мнений. Коротко - мне он нравится.

Общее впечатление от месяца вождения Музы - удовольствие от вождения и удовлетворение от удачно сделанной покупки (тьфу-тьфу-тьфу).

Сама машина, безусловно, красавица, как внутри, так и снаружи. Очень легкая в управлении. Новая и со всеми наворотами стоит дорого, но по моему скромному имхо, она этого стОит. Итальянцы считают, что цена завышена, но не потому что нет соответствия цена/качество, а потому что у себя на родине она могла бы стоить подешевле, но потом сами соглашаются, что машина оправдывает вложенные средства.

Внешний вид: слегка напоминает кузена Fiat Idea, особенно в профиль, но мордочка и вид сзади не имеют ничего общего, раскосые фары-глазки придают Музе особую прелесть и делают, если позволите,  "выражение лица" милым и трогательным :-). С тонким налетом ретро. Сзади смотрится элегантно и подтянуто, этакая фитнесс-фигурка, высокая и стройная. Стильная машина, нечего сказать.

Видимость (фронтальная) благодаря высокой посадке (почти как в джипаре) прекрасная. Недостаток: широкая передняя стойка, ну так в какой машине она узка или прозрачна? Очень многие автолюбители жалуются на это неудобство. Не научились еще автопроизводители делать передние стояки стеклянными или узкими, так, чтобы краш-безопасность сильно не страдала. Страдает обзорность. Частично этот недостаток у Музы компенсируется угловым дополнительным окошком, хотя передняя стойка остается оч-чень уж широкой... Пешеход, решивший досрочно покончить счеты с жизнью под колесами чьей-нибудь машины запросто может за ней скрыться от бдительного ока водителя, поэтому: внимание и не ленимся тянуть шею и вертеть головой аки пропеллер.

Заднее окошко (блин, как оно правильно называется-то?), в отличие от ветрового стекла, обширностью площади не сильно блещет, но при езде задним ходом обзорность не страдает.

Мы купили не самую люксовую платиновую версию, всего лишь Oro (золото), то есть у нас не кожаный салон, нету Sky View и еще некоторых наворотов, которые имеет Муза версии Platinum. Но все равно внутри очень красиво. Светлые тканевые сиденья, комбинированные, бежевые с серыми вставками. Ткань, хоть и ткань, не смотрится "дешевкой", как, допустим, в некоторых Фордах. То же касается и пластика, очень прияного благородного шоколадного цвета, в купе с хромированной отделкой создает приятный глазу эффект. Все очень аккуратно подогнано, нигде ничего не срипит, не дребезжит и не болтается (опять же тьфу-тьфу-тьфу).

Все датчики, тахометры-спидометры и табло бортового компьютера скомпонованы в центре, по первости как-то непривычно, во всех моих предыдущих машинах они были перед носом, но к этому  отличию тут же привыкаешь, буквально в первые пару минут вождения.

Водительское место очень удобное, удобно садиться/выходиться:-), очень кстати откидной правый подлокотник, руль регулируется по высоте/углу наклона, сиденье регулируется тоже по-всякому, в том числе величина выпуклости-впуклости поясничной и подголовной поддержки, что я, как обладатель проблемной спины, безусловно, оценила.

Климат работает, как зверь. Хочешь - через 1,5 минуты тебе жарко. Хочешь - холодно. Хочешь - комфортно. Сделан на любую итальянскую погоду.

Ходовые качества. У меня 1,4 бензин, "мешалка". Не давит, скажем, мощностью на низких передачах, ну так от нее этого и не требуется. Это ж не 3-х литровая БМВ. Выдает на-гора свои скоростные качества на более высоких передачах. Некоторые говорят, что это машина не для автострады. Мол, типичная городская машина. Я бы сказала по-другому. Она не для лихачей, вот и все. В городе, конечно, это то, что надо. Но и прекрасно идет по автостраде, без проблем совершаю обгон. На 150-160 км/ч не шумная, идет, как по маслу, нет никакого надрыва. Больше разгонять ее я пока не пробовала, да пока и негде. На автостраде лимит 130, велоксов везде понатыкали, штрафы за превышение непомерные и очки сразу списываются самым жестоким образом, поэтому меня, как водителя с умеренным стилем (уточню, что при этом я вовсе не тихоход), она вполне устраивает.

Кто хочет на светофоре всех делать, скорее всего, читают отзывы о других марках. Большинство моего водительского времени - это езда на скорости 90-110 км/ч, машина ведет себя безупречно. Кстати, до покупки у меня были сомнения, как будет вести себя высокая и узкая машина, каковой Муза и является, в поворотах. Центр тяжести-то высокий. Боялась, что надо будет заметно гасить скорость. Значительная часть "моих" дорог - это также и извилистые горные трассы. Ну так я зря боялась. Конечно, на 110 км/ч я в поворот не влетаю, но и до 30-40 км/ч снижать тоже нет необходимости, только если уж поворот действительно крутой, а их здесь у нас есть ;-).

Слушается руля прекрасно. Руль в положении City (когда парковаться хочется) крутится легким касанием мизинца.

Расход бензина вполне умеренный, я ожидала худшего, машина-то высокая, минивен как-никак. В Италии расход измеряют не литры/километры, а сколько км проехать можно на 1-м литре. Так вот по-итальянски Муза делает в среднем 15-16 км на одном литре. Для сравнения - самые экономные миклолитражки способны 20 км на 1 литре проехать. По-русски бортовой компьютер (где можно настраивать показатели расхода на русский/итальянский манер) показывает в городе средний расход 7,5/100 км, на трассе - 5,5-6,5.

В нашей версии на руле кнопок "музыки", еще каких-то сервисных и круиза, как в джипе, допустим, нет. В платиновой версии есть. Жаль, удобная штука.

Задние окошки кнопкой с водительского места не открываются/закрываются. Только с пассажирского. Во всяком случае в нашей версии. Опять же в платиновой это предусмотрено. Тоже жаль, иногда хочется открыть задние окошки, чтобы быстро проветрить и в шею при этом не надуло.

Тормоза слушаются прекрасно, и когда надо вдруг "резко и быстро", тоже. Короче, как тебе надо - хочешь, тормози плавно, хочешь, станет как вкопанная. АБС есть. Пока погода хорошая, тепло, асфальт сухой, в действии наблюдать не приходилось.

СД-юк читает МР3, что тоже немаловажно, допустим, наш джип, подлец, только фирменные диски признает. Что касается звука, я не скрипач и даже не виолончелист, на мое медвежье ухо вполне, но у меня есть подозрение, что более утонченные натуры штатные колонки заменили бы на какой-нить Харман-Карден, извините не помню, как он правильно пишется.

В салоне полно всяческих ниш-подставок-углублений-и два перчаточных ящика- для размещения всяческих нужностей. Пепельница вообще вызвала бурю восторга (наверное, потому, что я не курю): в специальное гнездо вставляется вертикально стакан с откидной крышечкой. По-моему, очень удобно. Можно в руки взять и курить, сколько хочется (пока стакан не переполнится пеплом). А можно оставить стакан в родном гнезде, откинуть крышечку и курить "в него вниз".

Багажник небольшой. Высокий и широкий, но не глубокий. Но если кому-то надо (или просто хочется) перевозить холодильники, телевизоры и прочие мебеля, могут сложить-сдвинуть как им взбредет на ум задние сиденья.

И чего в нашей Музе только нет! Датчиков парковки нет (в платиновой опять же есть). Датчиков дождя, тоже, по-моему, нет (еще не пробовала, дождя ни одного еще не было, а вдруг они все-таки есть? Надо будет книжицу почитать, на предмет наличия).

А очень жаль, что нет датчиков парковки. К ним так привыкаешь, что прям становится опасно - в машине, не снабженной столь ценным и удобным наворотом, забываешь репу назад повернуть. Поэтому ввиду опасности "парковки по звуку", т.е. "Бэц!", надо быть бдительным и не тупить, ожидая по привычке писка автопарковщика. Но их можно "навернуть". Может быть, я не поленюсь и это сделаю, а может, и так сойдет...

Всем, кто "досюда" дочитал, спасибо.  Я думаю, вы меня поняли - несмотря на незначительные мелкие недостатки (идеальных машин, как и людей, не бывает!), я влюблена в свою Мурзилку. Если ваш образ жизни и стиль вождения совпадает с моим - и вы влЮбитесь.



Совет автора покупателям Lancia Musa 1.4 16v 2005 г

Конечно, да!

Достоинства:

  • Красавица
  • Стильная
  • Легка в управлении
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Просторный салон
  • Небольшой расход бензина

Недостатки:

  • Незначительны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13291
Комментарии37 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 октября 2008 в 23:30
Жена хочет Lancia Ypsilon, уже года полтора бредит, как посидела в такой в Германии. А никто их не гоняет, только самому за ней в европы ехать. Так ведь и не продашь потом, более известную Панду мы и то почти год продавали! Автору спасибо за отзыв, пишите про Стило, он хоть и не сильно, но актуален у нас.
0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 18 октября 2008 в 00:20
спасибо, очень жаль, что такие хорошие машинки не гоняют... а салоны Lancia хоть есть? Напишу и про Стило, раз народ интересуется
0
smska
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 октября 2008 в 08:49
Нет, салонов нет в России. И владельцев Lancia считают, мягко говоря, странными. Есть стереотип о ломучести всего итальянского, хотя в каждой второй семье бытовая техника индезит или аристон работает. Да и дизайн итальянский многим не нравится, привыкли к Тойотам и считают, что это дизайн.
0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 18 октября 2008 в 16:00
кто так считает, сам странный, это типа "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Фиаты, да, ломаются. Я собираюсь о Стило отзыв писать, на след. неделе. А Лянча и Альфа - это, извините, из другой оперы. Нельзя обобщать "все итальянское". Феррари, Ламборгини, Мазерати тоже итальянские машины, если уж на то пошло. А про дизайн вообще умолкаю... Они Альфу Брера, Мито, GT видели? А Lancia Delta новую? Какая Тойота может хоть минимально сравниваться с ними по дизайну? Да что тут спорить...
0
smska
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2008 в 18:07

Лично я и о Фиатах хорошего мнения, была пара Пунтиков и Панда, вполне нормальные машины. Но наш рынок почему-то итальянцев не принимает. У нас в Е-бурге так: на Тойоте ты-крутой, а на каком-нибудь Фиате, Сеате(знаю, что испанец) или Лянче - чуть ли не изгой. Я говорю о подержанных машинах, понятно, что того, кто купил в салоне новый Фиат Браво, никто изгоем не считает. Очень и очень многие корчат знатоков из себя, сужу по авторынку. Проходя мимо "итальянца" или "француза" каждый колхозник считает своим долгом презрительно скривиться. Также примерно и в сервисах относятся, как-то снисходительно что-ли, как к ребенку. Причем, когда приезжаешь к этим-же людям на Тойоте - ты свой в доску, прям друган сразуsmile. Поэтому и очередей за италией нет, и Лянчу никто у нас раскручивать не берется. Не рентабельно. 

0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 19 октября 2008 в 18:57
Те кто кривятся, имеют свои резоны. До относительно недавних пор Фиат был недорогой машиной невысокого качества. Несколько лет назад концерн решил в корне изменить ситуацию, были вложены огромные ср-ва в модернизацию производства, чтобы получить в итоге совершенно новое изделие - красивый современный надежный автомобиль, способный составить достойную конкуренцию на огромном рынке. Возможно, это сейчас итальянцам удается. И новые Фиаты кстати стоят немало даже у себя на родине. Красивые, как игрушки. Новая Брава, Фиат 500, новый Пунто - очень красивые машины, каждая в своем роде. Но стереотип ненадежности в заскорузлом мозгу советского народа закрепился, и должно пройти не несколько лет, а смениться парочку поколений автопотребителей. Лянча всегда была качественной машиной, уж во всяком случае сравнима с Тойотой. А то, что превосходит по дизайну, так даже спорить бесполезно. Покажите хоть одну модель Тойоты, которая чем-то таким выделялась бы в плане дизайна, была бы яркой и легко узнаваемой? Это я не лично Вам, конечно, Roxman:-)
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 октября 2008 в 09:14
Хороший отзыв! Еще бы фотографий ...
0
pablo
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 17 октября 2008 в 23:39
спасибо, вот и фото присобачила...
0
изменен 18 октября 2008 в 09:52
smska, машинка твоя интересная. на твой взгляд - лучше альфы сделана или как?:)
0
abby
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 18 октября 2008 в 14:54
Смотря какой... однозначно лучше 145-й (есс-но) и несколько лучше 147-й (в последней я несколько раз ездила). Но вот 166-я, извините, это уже другая песня. Такой люкс не во всяком мерсе увидишь, что касается салона. Ходовые - королева на автостраде. Не едет, а плывет, на высоких скоростях берет повороты, а ты как бы и не замечаешь, кренов нет, птица, а не машина. Муж несколько лет ездил и балдел, и никогда ничего в ней не ломалось. Потом продал и купил джип (ему на охоты и рыбалки надо ездить). Долго мы альфу добрым словом вспоминали... Хотя джип тоже машина не из самых плохих, но на 150 км/ч в поворот уже не въедешь... И на автостраде особо не "расступаются", как перед альфой;-)
0
изменен 19 октября 2008 в 19:30
Уважаемая СМСКА. Позвольте мне с вами не согласиться насчет качества сборки 147 альфы, я тоже живу в Италии. Брал новую в конце 2005, в максимальной комплектации, дизель 150 лошадей. Сейчас пробег 60 тысяч. Вот все созреваю отзыв написать....Так по качеству у меня только положительные эмоции, 147 это конечно же не 166, класс другой, но все же.... Тем более их на одних и тех же заводах собирают.
0
olejan
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 20 октября 2008 в 14:23
Уважаемый Olejan, я с вами согласна! В том плане, что к сборке 147 альфы я не имею никаких претензий, я не говорю, что она плохая. Боже упаси. 147-я мне ОЧЕНЬ нравится. Просто есть небольшие различия в облике салона, а именно: в Музе пластик мягкий, упругий на ощупь, при том, что в 147 он вовсе не дешево смотрится. Ткань в обшивке сидений другая. В Альфе отделка салона в спортивном стиле, в Музе - в классическом-ретро, что позволяет смотреться "капельку" более благородно, что ли, что вовсе не умаляет достоинства 147-й. Я в Альфу вообще влюблена, о моей 145-й и мужниной 166-й у нас остались самые лучшие впечатления. Почему не остались верны Альфе? Как я уже писала, мужу нужен внедорожник, он завзятый рыбак и грибник. А мне 147-я очень нравится, особенно внешне, и там, где мы живем, их очень много. Но для меня она резвовата, моей дочке 19 лет, у ее парня 147-я, вот ему она более подходит. Хотя не исключено, что мне придет в голову идея после Музы приобрести Бреру или Мито. Какие они красивые, дух захватывает!
0
smska
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2008 в 14:48

Брера, Мито, 147,166... Завидую Вам по хорошему. Такие машины реально города украшают, у нас Альфы-редкость, Лянч совсем нет. Недавно показал знакомому на улице Альфу 145, типа-смотри какая стильная машина, он засмеялся - у тебя вкус устаревший. Привыкли мы к панельным домам и японским машинам все-таки.  Меня от стиля "техно" вообще воротит. Ладно еще в 80-е,  можно было тащиться от хрома и ЖК-дисплеев в машине, типа "премиум",  а сейчас, имхо, куда актуальнее форма кузова. По настоящему красивых машин единицы, даже дорогие Ауди какие-то усредненно-компьютерные.

0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 20 октября 2008 в 15:01
Спасибо, я тож согласна, что такие машины города украшают и дороги... Намедни увидела "живьем" новую Lancia Delta, до этого только в рекламе... так это просто произведение искусства, не красивая, а ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ей любуешься, как породистой лошадью редких кровей. Глаз не оторвать . Но лично для меня слишком большая! Это какому-нибудь солидному музчине-Биг-Боссу она бы подошла:-)


Альфа Брера у меня на десктопе, меняю периодически разные фото - то вид сзади, то сбоку, то спереди, то разных цветов... Сейчас Мито в рекламе идет, на улицах еще не видела, так чуть ли не открыв рот смотришь и восхищаешься. Ах, красавица. Белла, белла, мольто белла.
0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 21 октября 2008 в 01:43
Между прочим, перечитала еще раз ваш комментарий, Альфа 145 уже не выпускается, и здесь их все меньше и меньше видно, но она действительно все равно смотрится стильно и современно.
0
smska
изменен 21 октября 2008 в 01:40
Уважаемая Смска, не хочу казаться занудой, но все же, по поводу отделки, вы уж дождитесь пока парень к вашей дочке приедет, сядьте к нему в автомобиль и попробуйте пластик на передней панели на ощупь, кстати если заметили он трех видов, сверху мягкий под перфорированную кожу, а снизу шершавый, под нубук, а посередине под алюминий, потом обратите внимание на ручки открывания двери, не рычажки (они кстати металлические, хромированные, что в нынешнее время редкость), а именно ручки, пощупайте, обратите также внимание чем отделаны внутренние нишы для мелочей в дверях, потом откройте перчаточный ящик и пенал в подлокотнике, кстати владельцев Гольфов и БМВ 1 серии и Ауди А3 это тоже касается, а потом пересядьте к себе в Ланьчу и попробуйте еще раз сравнить, два разных автомобиля, которые позиционируются в разных классах и разных ценовых категориях, но собираются на одних и тех же заводах. Может быть тогда вы не будете так категоричны в высказываниях.....
0
olejan
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 21 октября 2008 в 02:16
" -У нас в салоне пахнет бензином...
-Понюхаем!
-И мотор стучит...
-Послушаем!
-Капот греется...
-Пощупаем! Вы гараж-то откройте! .... А где машина - то?" (с)

Да говорю же, согласна я с вами. Я понимаю ваши чувства. 147-я - отличная машина. Может быть, я не смогла по достоинству оценить материалы и качество сборки Альфы, потому что в тот период времени я несколько раз была в ней пассажиром и не вникала в такие детали. Мне так запомнилось. А может быть в моей оценке сработал принцип "своя рубашка...", Лянча-то моя, а Альфа была чья-то...

Про БМВ 1 серии и др. мне понравилось, как вы сказали :-) Она мне нравится внешне, 1-ка, но вот посидела в новой в автосалоне и как-то очень уж скромной для БМВ показалась. Продавец говорит, а что вы хотите, это спортивная машина и стиль у нее спортивный, спартанский типа... На мой взгляд, так даже чересчур. Ведь та же 147-я тоже спортивная машина...
Помню, по ТВ в Top Gear "разбирали по косточкам" БМВ Х5, говорят инженеру-представителю завода "А что это у вас в машине за больше чем ... тысяч евро пластик в отделке салона такой убогий?"
На что он отвечает: "А потому что мы в целях защиты окружающей среды используем пластик, который потом может быть ре-утилизирован". На что ведущий, парень с юмором: "У меня такое чувство, что его уже раньше ре-утилизировали".

А о ценовых категориях, так что 147-я, что Муза - по моему, почти одинаково стоят.
0
smska
изменен 21 октября 2008 в 17:31
Уважаемая смска! Нехочу еще раз выглядеть занудой, но я вообще то в страховании работаю и привык верить цифрам и фактам. У меня всегда под рукой последний номер quattroruote quotazioni usato (используется для оценочной стоимости), вот не поленился посмотрел: Lancia Musa 1,4 16v Oro цена новой в 2005 году - 16101 евро. Alfa Рomeo 147 1,9 JTD 16v Distinctive цена новой в 2005 году 25485 евро. Если для вас разница в цене не существенна, то я за вас искренне рад.
0
olejan
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 22 октября 2008 в 11:26
Так вот в чем дело. Теперь все понятно. Понятно, почему вас так задело мое суждение. Я статистикой не увлекаюсь и почему-то думала, что обе машины стоят примерно в районе 20 тысяч б.к. Вы меня просветили, спасибо. Я тоже искренне рада, что ваша Alfa почти на 10 тысяч лучше моей Lancia. Я просто выразила мое субъективное мнение - мне кажется, что салон моей Музы выглядит несколько (опять же совсем не намного) лучше. Может, у того парня машина самой простой комплектации, а может, за счет игры цвета создалось такое впечатление. У него внутри все просто и черно. В салоне вашей полнокомплектной Альфы удовольствия побывать я не имела. Про салон Музы я уже писала.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2008 в 22:15
Smska, мне просто интересно - в стране, где есть такие представительские модели, как АР166 и Лянча Тезис, считается ли Лексус престижной и солидной машиной. Короче говоря, ставят ли его итальянцы на одну ступень со своими бизнес-моделями, или немецкими БМВ и Мерседесом? Слышал, что в Европе эта марка не может добиться должного внимания, не принимают ее в "элиту", так же, как у нас Лянчу.
0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 21 октября 2008 в 01:40
Считается, но их здесь совсем немного, люксовых моделей. ВМV 5 серии несравнимо больше (хотя при этом я понимаю, что сравнивать их нельзя). Престижных моделей Ауди очень много. Мерсы Е и S класса в общей массе на дорогах встречаются редко. А 320-го - сколько хошь. То есть вы слышали правильно. Да, считается престижной, но ездят на ней единицы. То есть кроме чисто престижности есть и другие критерии выбора.

Как мой муж-итальянец сказал как-то несколько лет назад про "лупатенький" мерс: "У нас на таких цыгане ездят". Говорит, живет цыган в шатре или руллоте (типа трейлера), сверкает золотыми зубами, но ездит на здоровенном мерсе. Еще я видела в Милане на таких мерсах ездят арабы и турки всякие, понтуются типа. Кстати, в Милане обычные такси - это как раз "лупатики", во всяком случае пару лет назад так было.

Итальянцы понтуются на Феррари, Ламборгини, Мазерати. Те итальянцы, круче которых только яйца:-).
АР166 никого здесь не удивишь. Их очень много, вообще Альф разных моделей много. Из Лянч, допустим, больше всего новых Ипсилонов, просто несметное количество, и старая модель тоже часто встречается (пока еще). В последние пару лет стало много Муз видно на дорогах. Тезис гораздо реже. Я бы даже сказала, что я и не видела ни одной, хотя модель мне известна. Может быть, я просто не обращала внимание.

К нам друзья из Минска приезжали на новом Лексусе этим летом. Модель не помню, но самая большая и дорогая из Лексусов. Так вот на нее итальянцы оборачивались. Впрочем, если бы они приехали на Жигулях-копейке, не то что бы оборачивались - пальцами бы показывали и шеи бы посворачивали, на такое диво посмотреть:-)))

А то, что не принимают Лянчу - так и не очень-то и хотелось, она в самой Италии и в Европе прекрасно продается. Итальянцы больше переживают, что Фиат на российский рынок не могут никак пропихнуть в том объеме, в котором им хотелось бы.
0
roxman
изменен 21 октября 2008 в 01:48
Позвольте мне ответить, за Смску, я тоже живу в Италии. К сожалению японский автопром в Италии не котируется, бизнес модели в частности, как итальянский не котируется у нас и ничего с этим не поделаешь, менталитеты разные. Ну а на вкус и цвет, сами знаете....
0
olejan
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 21 октября 2008 в 02:24
тепрь я с вами поспорю, вернее, я бы внесла небольшое уточнение - не котируются только бизнес-модели, а "ширпотреба" японского навалом
0
smska
изменен 21 октября 2008 в 17:13
Уважаемая смска! Наша маленькая сфида, меня начинает увлекать. Я же написал, что не котируются бизнесс модели в частности. А насчет ширпотреба, вы в интернете посмотрите статистику продаж в Италии, концерна фиат и той же хонды (отличные машины делают кстати), сколько Джазов прадается в сравнении с Пандами. И окажется не так уж и навалом.
0
olejan
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2008 в 10:59
Панда классная машинка. Но Джаз намнОго лучше, хотя дизайн так себе. Я думал их полно в Европе, в Германии часто встречаешь.
0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 22 октября 2008 в 11:46
Ну уж нет, Roxman, я вас умоляю! Панда вовсе не классная машинка. Это коробочка на колесах. Я знаю, что она каки-то там места и призы в Европе занимала (об этом нам Olejan сейчас напишет, он всю статистику знает), и тем не менее...
0
olejan
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 22 октября 2008 в 11:43
Уважаемый Olejan, я бы не рассматривала данные комментарии как сфиду, но если вам так нравится, можете так считать и далее. Ваша цитата "К сожалению японский автопром в Италии не котируется" подразумевается как "вообще", с уточнением "бизнес модели в частности".

Опять же, статистика не является моим хобби, но когда я еду, я вижу вокруг оч. много Nissan, Honda, Mitsubishi, Toiota (Yaris чуть ли не больше, чем мелких моделей Фиатов стало), Mazda. Конечно, не значит, что их подавляющее большинство, но их просто много. Subaru и Suzuki встречаются гораздо реже, но тоже есть. Теперь жду ваших статистических данных.
0
smska
изменен 22 октября 2008 в 14:16
Уважаемая Смска! Не обижайтесь, вы же первая предложили поспорить! Вы интересно и увлекательно пишете, у вас хороший литературный слог, ошибки грамматические не делаете (что на этом сайте редкость). Но не забывайте, что вы все же беретесь рассуждаеть об автомобилях и автомобилестроении в целом, и ваши утверждения, ничем не обоснованы, кроме ваших личных эмоций конечно. Так что я взял на себе смелость вас слегка подправить.
0
olejan
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 22 октября 2008 в 15:40
Так я вовсе не обижаюсь, уважаемый Olejan. Я действительно очень рада, что у вас прекрасно сделанная Альфа. Тем более, что я в Альфу вообще влюблена, как я уже говорила. Когда мою 145-ю увозил трак на demolizione, я плакала.

Спасибо за комплименты моему слогу (краснея).

Что касается рассуждений об автомобилях, так ведь это и есть рассуждения. Кто хочет чистой статистики - читает статистику. Я выражаю свои впечатления или наблюдения. То, что вы меня корректируете, замечательно - я узнаю что-то новое или понимаю, что ошибалась, как в случае с разницей в цене. Так что вы делаете правильно, что берете на себя смелость. В споре рождается истина, простите за банальность. Давайте продолжим в том же духе. Я вот отзыв про Стило написала, думаю, там будет что подправить;-). Потом Чероки и Твинго на очереди...

И напишите в конце концов отзыв на свою 147-ю! Очень многим будет интересно. Тем более я уверена, что отзыв будет "точно техничеки выверен", что будет очень полезно мужчинам.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 октября 2008 в 09:59

Спасибо за ответы. В Германии тоже они не сильно котируются, раньше там часто бывал. И слава Богу, что не у всех вкусы американские.

0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 22 октября 2008 в 11:42
ну почему? Лексус - вполне достойная машина. Чем больше появляется моделей, выше конкуренция, тем лучше качество, надежность, другие достоинства, я так понимаю. Мой друг (из Белоруссии) купил Лексус после оч. крутого Мерса (он всегда покупает новые машины по инд. заказу). Это уже второй Лексус, как я поняла, к Мерсам возвращаться не собирается.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2008 в 20:57
"Ну уж нет, Roxman, я вас умоляю! Панда вовсе не классная машинка. Это коробочка на колесах."
Панда и правда коробочка. Но коробочка очень стильная, неприхотливая и дешевая (я про Панду-2). С первого взгляда она почти убогая, но чем дольше на нее смотришь, тем больше замечаешь чисто фиатовских черт. Некоторые линии, фонари, выражение "глаз". Такой "промышленный стиль", или техно-минимализм, который Фиат придумал еще в конце 70-х, и который гармонично сочетается с современной архитектурой. Эмблема не нужна, фиат узнается безошибочно, если помнишь дизайн старых Типо, Уно, Темпра. А расфуфыреный Лексус по дизайну-сборник цитат. Куча пафоса и никакого собственного "я". Хотя машины этой марки очень качественные, тут я согласен. Но, будь у меня средства и цель купить бизнес-седан, я бы эту марку не купил.
0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 23 октября 2008 в 11:36
а какую бы купили, интересно?

Что касается Панды, я была к ней как-то равнодушна, внешне прикольная, но не в моем вкусе. Но вот случилась неприятность с моей подругой, в нее въехала Панда, подруга была за рулем 10-летней БМВ. Бимеру хоть бы хны, даже царапины не осталось. А Панда чуть не "пополам сложилась". Ну, тут я немного утрирую, но ущерб был весьма значительный, в смысле огромная вмятина в боку с последствиями (дверь наверняка "поехала"). Вот где дешевизна "боком вылазит".

А вообще мне приятно, что вам фиаты нравятся, вы толково о них пишете. Я много нового для себя узнаю.
0
smska
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2008 в 16:58

Ну не то чтобы мне Фиаты как-то особо нравились, но ,имхо, и презрения эта марка не заслуживает. Нормально я к ним отношусь, имхо Фиаты-это такой "породистый ширпотреб", с хорошим вкусом сделанный. Тем более были у них такие модели, как "купе", которое я бы с удовольствием купил. Такое понятие как "эргономика", то есть удобство за рулем,  этот концерн первым ввел, и вообще раньше раньше этот бренд котировался в мире также, как сейчас например Фольксваген или Тойота. Это пока старый Д.Аньелли в добром здравии был (говорят ,он в Италии огромный вес имел), а потом его сынок весь концерн чуть под откос не пустил. Я машинами с детства интересуюсь, нравятся мне Саабы, Альфы, Лянчи , некоторые Мерседесы и Хонды, отдельные модели Пежо и Ситроена ,даже новая Рено Лагуна чем то  нравится. Но мечта всей жизни - новая БМВ, тут я не оригинален.  smile

0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 24 октября 2008 в 00:06
а какой модели?
0
smska
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 октября 2008 в 09:45
Обычная "трешка", с мощным двигателем(330 наверное). Я очень люблю машины с отточенной управляемостью и без лишнего веса. БМВ мне нравятся все, только дизайн X6 не понимаю. А в трешке нравится то, что при своей спортивности, она выглядит сдержанно и интеллигентно.
0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 27 октября 2008 в 12:35
мне Х6 очень нравится! а также единичка...
0
Добавить комментарий