2 года в РБ, 25 тысяч пробега.
Все ниже изложенное будет также интересно и (потенциальным) владельцам Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ullise 2, т.к. отличаются эти машины между собой фактически только мордой и задом.
Взял 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR - я думаюалкантару это была причина продажи - буржуи о возможности прочистки и вырезании сих "очень нужный" опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему - сзади неубиваемая балка, спереди макперсон. Правда шаровые впрессованы в рычаги - но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго.
По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой машина просто напичкана. Похоже французы над ней здорово поработали: обогревы, стеклоподъемники, электродвери, электрозеркала, электросиденья, холодильник, дожимы, люки и т.д. как часы. Единственно, поменял одну ксеноновую лампочку и похоже на подходе вторая.
Кузов цинкован - нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые.
Саляру лью только с заправок - топливная боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Зимой за редким исключением заводится неплохо (лью антигель). Стоит мокрая вебаста, работающая автоматически только при заведенном моторе (тупость!), хотя ее можно и переделать на таймер или ДУ.
Однако не обошлось и без папандоса: решил сэкономить и ремни с роликами поменять не на СТО. В результате через неделю после замены при очередном прогреве машина заглохла - съехал вспомогательный ремень и один ручеек срезало и намотало под шкив коленвала. Диагноз - перекос заклинившего шкива генератора (который оказывается тоже необходимо было менять, потому что он является своего рода опорным роликом) - проскок ремня ГРМ со всеми вытекающими. В 2.2 HDI, как оказалось, это не редкость, и во избежания серьезных поломок в нем ломает - рокера (коромысла). Также оказывается, что в 2.2 HDI прикоревают форсунки, особенно если их долго никто не снимал. Форсунки с трудом открутили у официалов спецсъемником (рекомендовали их снимать и промазывать раз в 2 года, чтоб не прикоревали). Заменил рокера и заодно гидрокомпенсаторы, шкивы, ролики, ремни, распылители форсунок (не зря ж их снимали) и т.д. Короче, вложился в 1300 у.е. с работой.
Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) - на холодную при низкой температуре воздуха начала подтраивать.
Но в целом машиной доволен, по стоимости обслуживания/надежности машина особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта - далеко впереди. Но хочу полный привод.
Совет автора покупателям Lancia Phedra 2.2 JTD 16v 2003 г
Не брать салон-алькантару (быстро теряет внешний вид). Не доверять обслуживание и серьезный ремонт малоопытным мастерам. Чаще менять топливный фильтр и лить хорошее масло.
Достоинства:
- Дизайн
- Комфорт
- Высокий уровень безопасности
Недостатки:
- Не терпит ремонта низкоквалифицированными мастерами
- Сложный доступ к моторному отсеку





Романтическое название у авто..,