Lancia Phedra 2.2 JTD 16v
2003 г.
2.2 л. дизель
128 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
2 ноября 2011 → пробег 215000 км

2 года в РБ, 25 тысяч пробега.

Все ниже изложенное будет также интересно и (потенциальным) владельцам Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ullise 2, т.к. отличаются эти машины между собой фактически только мордой и задом.

Взял 2 года назад с пробегом в 190  000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR - я думаюалкантару это была причина продажи - буржуи о возможности прочистки и вырезании сих "очень нужный" опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему - сзади неубиваемая балка, спереди макперсон. Правда шаровые впрессованы в рычаги - но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго.

По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой машина просто напичкана. Похоже французы над ней здорово поработали: обогревы, стеклоподъемники, электродвери, электрозеркала, электросиденья, холодильник, дожимы, люки и т.д. как часы. Единственно, поменял одну ксеноновую лампочку и похоже на подходе вторая.

Кузов цинкован - нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые.

Саляру лью только с заправок - топливная боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Зимой за редким исключением заводится неплохо (лью антигель).  Стоит мокрая вебаста, работающая автоматически только при заведенном моторе (тупость!), хотя ее можно и переделать на таймер или ДУ.

Однако не обошлось и без папандоса: решил сэкономить и ремни с роликами поменять не на СТО. В результате через неделю после замены при очередном прогреве машина заглохла - съехал вспомогательный ремень и один ручеек срезало и намотало под шкив коленвала. Диагноз - перекос заклинившего шкива генератора (который оказывается тоже необходимо было менять, потому что он является своего рода опорным роликом) - проскок ремня ГРМ со всеми вытекающими. В 2.2 HDI, как оказалось, это не редкость, и во избежания серьезных поломок в нем ломает - рокера (коромысла). Также оказывается, что в 2.2 HDI прикоревают форсунки, особенно если их долго никто не снимал. Форсунки с трудом  открутили у официалов спецсъемником (рекомендовали их снимать и промазывать раз в 2 года, чтоб не прикоревали). Заменил рокера и заодно гидрокомпенсаторы, шкивы, ролики, ремни, распылители форсунок (не зря ж их снимали) и т.д. Короче, вложился в 1300 у.е. с работой.

Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) - на холодную при низкой температуре воздуха начала подтраивать.

Но в целом машиной  доволен, по стоимости обслуживания/надежности машина особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта - далеко впереди. Но хочу полный привод.



Совет автора покупателям Lancia Phedra 2.2 JTD 16v 2003 г

Не брать салон-алькантару (быстро теряет внешний вид). Не доверять обслуживание и серьезный ремонт малоопытным мастерам. Чаще менять топливный фильтр и лить хорошее масло.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Высокий уровень безопасности

Недостатки:

  • Не терпит ремонта низкоквалифицированными мастерами
  • Сложный доступ к моторному отсеку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
34539
Комментарии14 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 ноября 2011 в 21:52

Романтическое название у авто..,

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 3 ноября 2011 в 22:54

Отзыв неплохой, но несколько сумбурный и где же фото Вашей красавицы?.. За алкантарой нужно ухаживать - красота требует жертв. Есть неплохие средства фирмы Джонсон по уходу за мебелью - они подходят.

0
garisp
НаLancia Phedra 4 ноября 2011 в 09:12

По поводу алькантры - до этого была Lancia Z 1999 года с комбинированным салоном (алькантара - кожа), покупал с пробегом 220 тыс. - салон был на троечку (потертости и много ворса), продавал на 250тыс. уже на чехлах - пошел на дыры

0
makare
НаNissan Qashqai+2 4 ноября 2011 в 18:03

Да, за алькантарой надо ухаживать. Никаких особо средств не нужно - тряпка, мыло и вода.

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2011 в 01:47

Очень интересная машина, наверное самый шикарный из минивенов. Как потом продавать будете, или в Минске марки Lancia не пугаются?   У знакомого есть такой же Ситроен С8, только бензиновый 3,0л V6 на автомате. Всё нравится, но есть свои конструктивные сложности. Например, замена свечей на V6 - тот ещё гемор, к заднему ряду не подобраться. Или ещё - разбились втулки стабилизатора, а отдельно они не продаются, пришлось  заказывать на заводе, чтобы не покупать стабилизатор в сборе (около 200 евро).

0
roxman
НаLancia Phedraизменен 4 ноября 2011 в 10:19

По продаже в  РБ проблем особо не будет - мотор, подвеска, трансмиссия, почти полностью салон и кузов кроме морды и зада - это Пежо 807. У нас в РБ пежо наравне с ситроёном да и ктому же дизельные - одни из основных марок. Вот на РФ наверное продать будет сложно, был 10 дней в Калининграде - увидел только одну 807.

0
roxman
НаOpel Combo 4 ноября 2011 в 14:29

Самый шикарный минивен - это Мерседес Р-класса, пожалуй. Это совсем другая лига и другие двигателя (до 6.2 литра 525 л.с. с разгоном до сотни за 5.5 сек и максималкой 290км/ч)

0
sierg amg
был час назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2011 в 21:11

Это скорее машина для вип-персон, для семейного минивена перебор.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 ноября 2011 в 11:41

Да, это действительно эксклюзив... знакомый ездит на Улиссе 2,0 JTD - очень доволен

А Лянча, да ещё и со светлым кожанным салоном - это вообще шик!

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2011 в 22:10

Как-то проехался на Лянче Каппа в топовой комплектации, с тех пор интересуюсь этой маркой. Как ни старался - не смог найти пресловутых неровных зазоров, щелей, дешёвой пластмассы - всё на высшем уровне. Итальянский взгляд на "премиум", с их-то культом красоты, шикарнее вообще сложно придумать. Причём, вживую эти машины воспринимаются совершенно по-другому. Уродливый на снимках Тезис в реальности  интереснее Мерседеса S220, кузов вылеплен как скульптура.

0
НаMercedes C-class 5 ноября 2011 в 17:42

Интересная машина,даже у нас достаточно редкая,в России наверное вообще еденицы.Жыве Беларусь!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
gods tower
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 ноября 2011 в 20:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Жыве Лукашенко{#biggrin}

0
руслан 21150
НаMercedes C-class 7 ноября 2011 в 10:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Второй Чернобыль Беларуси этот господин Лу

0
24 апреля 2018 в 19:15

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий