Английский скакун или ведро с гайками?
D3 TDV6 HSE 2006 год сентябрь.
Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент).
Плюсы.
Размеры, удобная "командирская" посадка (люблю сидеть более вертикально), хороший обзор, хорошая геометрическая проходимость, мягкая подвеска, хорошая аудиосистема с блютузом (не надо отдельно ставить громкую связь). Очень адекватный датчик дождя.
Отдельный плюс за возможности трансформации салона. В этом году обустраивал дачу. Возил на Диско практически все - холодильники, диваны, телевизоры и т.д. Практически все умещается в салон при разложенных сиденьях. Задняя дверь при этом остается закрытой.
Неровную дорогу машина проглатывает отлично. Видимо из-за пневмоподвески. На пружинах, я уверен, было бы гораздо жестче.
Динамика приемлемая. Иногда не хватает момента на обгонах. Но, видимо, я просто слишком многого от него хотел. Это все-таки не спорт кар. В потоке можно держаться очень уверенно и быть быстрее него (потока).
Минусы.
Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора - тоже странно. Простоватая приборка. Центральная консоль расположена вертикально и перпендикулярно водителю - приходится опускать глаза, отвлекаться от дороги.
Неисправности.
"Радуга" на приборке. Зажигается куча индикаторов, компьютер говорит о неисправности и т.д. Возникает обычно в межсезонье. Лечится перезапуском двигателя. Проблема эта, судя по отзывам, почти у всех. Причина - обилие электроники. Не было уже полгода. (Тьфу-тьфу...).
Меняли гидравлические сайленты передних рычагов (2 раза), две шаровые опоры, втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлент в заднем косом рычаге. Естественно со сход-развалом.
Накрылся ручной тормоз. Стали подклинивать его колодки. Поменяли. Не исчезло. Заменили тросы - результат тот же. Дело кончилось заменой актюатора (20 тыс. с работой). Итого затраты по ручнику составили примерно 60 тыс.
Забился дренаж испарителя кондиционера. В корпусе и воздуховодах собралось около ведра воды. Оказалось, что неудачно расположена дренажная трубка (где-то над КПП), что может привести к её забивке грязью после езды по бездорожью.
Сломался замок пятой двери - отказ электрического механизма. Со вскрытием - около 8 тыс.
Все работы выполнялись в неофициальных сервисах.
Итого затраты за полтора года эксплуатации (вместе с покупкой летней резины за 38 тыс.) составили около 200 тысяч рублей. Пробег за это время 55 тыс. км.
Сейчас думаю - продавать или нет. Большие это затраты или вполне адекватные.
Очень понравилось ездить на дизеле (расход, налоги). Однако, если рассматривать дизельные аппараты, то альтернатив, что взять вместо Дискавери, немного - одноклассник Паджеро 4. Но японцы не нравятся. (Никому не в обиду. Просто личное мнение, плюс имеется Паджеро 3 у тещи, Аут и Хайлэндер у родственников).
Начал посматривать на Range Rover. Но дороговато за более-менее свежие машины с дизелями.
Высказывайте мнения. Хочется понять - продавать или ездить дальше. В принципе, сама по себе машина очень неплохая.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г
Много думать, прежде чем купить.
Достоинства:
- Салон
- Обзор
- Внедорожность
Недостатки:
- Дороговизна и сложность ремонта





У друга на RRS тоже самое, только "изначальная" стоимость $115 000. Когда первый раз увидел - тоже очень удивился....
Экономят англичане, что ли?