Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2006 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 сентября 2009 → пробег 136000 км

Английский скакун или ведро с гайками?

D3 TDV6 HSE  2006 год сентябрь.

Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент).

Плюсы.

Размеры, удобная "командирская" посадка (люблю сидеть более вертикально), хороший обзор, хорошая геометрическая проходимость, мягкая подвеска, хорошая аудиосистема с блютузом (не надо отдельно ставить громкую связь). Очень адекватный датчик дождя.

Отдельный плюс за возможности трансформации салона. В этом году обустраивал дачу. Возил на Диско практически все - холодильники, диваны, телевизоры и т.д. Практически все умещается в салон при разложенных сиденьях. Задняя дверь при этом остается закрытой.

Неровную дорогу машина проглатывает отлично. Видимо из-за пневмоподвески. На пружинах, я уверен, было бы гораздо жестче.

Динамика приемлемая. Иногда не хватает момента на обгонах. Но, видимо, я просто слишком многого от него хотел. Это все-таки не спорт кар. В потоке можно держаться очень уверенно и быть быстрее него (потока).

Минусы.

Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато.  Отсутствует регулировка поясничного подпора - тоже странно. Простоватая приборка. Центральная консоль расположена вертикально и перпендикулярно водителю - приходится опускать глаза, отвлекаться от дороги.

Неисправности.

"Радуга" на приборке. Зажигается куча индикаторов, компьютер говорит о неисправности и т.д. Возникает обычно в межсезонье. Лечится перезапуском двигателя. Проблема эта, судя по отзывам, почти у всех. Причина - обилие электроники. Не было уже полгода. (Тьфу-тьфу...).

Меняли гидравлические сайленты передних рычагов (2 раза), две шаровые опоры, втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлент в заднем косом рычаге. Естественно со сход-развалом.

Накрылся ручной тормоз. Стали подклинивать его колодки. Поменяли. Не исчезло. Заменили тросы - результат тот же. Дело кончилось заменой актюатора (20 тыс. с работой). Итого затраты по ручнику составили примерно 60 тыс.

Забился дренаж испарителя кондиционера. В корпусе и воздуховодах собралось около ведра воды. Оказалось, что неудачно расположена дренажная трубка (где-то над КПП), что может привести к её забивке грязью после езды по бездорожью.

Сломался замок пятой двери - отказ электрического механизма. Со вскрытием - около 8 тыс.

Все работы выполнялись в неофициальных сервисах.

Итого затраты за полтора года эксплуатации (вместе с покупкой летней резины за 38 тыс.) составили около 200 тысяч рублей. Пробег за это время 55 тыс. км.

Сейчас думаю - продавать или нет. Большие это затраты или вполне адекватные.

Очень понравилось ездить на дизеле (расход, налоги). Однако, если рассматривать дизельные аппараты, то альтернатив, что взять вместо Дискавери, немного - одноклассник Паджеро 4. Но японцы не нравятся. (Никому не в обиду. Просто личное мнение, плюс имеется Паджеро 3 у тещи, Аут и Хайлэндер у родственников).

Начал посматривать на Range Rover. Но дороговато за более-менее свежие машины с дизелями.

Высказывайте мнения. Хочется понять - продавать или ездить дальше. В принципе, сама по себе машина очень неплохая.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г

Много думать, прежде чем купить.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Обзор
  • Внедорожность

Недостатки:

  • Дороговизна и сложность ремонта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24115
Комментарии51 Добавить комментарий
НаLexus LX, Kia Sorento25 сентября 2009 в 20:57

Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора — тоже странно.

У друга на RRS тоже самое, только "изначальная" стоимость $115 000. Когда первый раз увидел - тоже очень удивился....

Экономят англичане, что ли?

0
максим александрович
был 5 часов назад
26 сентября 2009 в 02:00
странно, а на фриле все 4ре с доводиком.
+1
vazovod
НаMercedes E-classизменен 26 сентября 2009 в 12:50
Впринципе Ленд Ровер никогда не славились надежностью,зато по проходимости многие могут позавидовать!НО цены на обслуживание у неофициалов мягко говоря удивляют!Ренж по надежности будет на том же уровне,а обслуге значительно дороже!
0
vazovod
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discovery26 сентября 2009 в 14:53
на фриле еще и зеркала складываются при постановке на сигналку.
0
максим александрович
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discovery26 сентября 2009 в 15:38
С ценами на RRS вообще непонятная ситуация. Машина построена на укороченной базе Дискавери. По большому счету отличается только двигателем. Я не верю что другой мотор и наличие монитора на центральной консоли тянет на $ 50 000 разницы в цене по новым машинам.
0
максим александрович
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 26 сентября 2009 в 17:38
Комментарий удален автором.
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe25 сентября 2009 в 21:24
Расходы действительно большие. Продавать!
0
НаOpel Antara25 сентября 2009 в 21:49
Продавать или не продавать? Да ХЗ, 200 тыс при пробеге в 55 или 3,63 руб/км. Я за 40 тыс. истратил на ТО+колеса 30000, т.е. 1,33 руб/км, или 2,73 раза меньше. При этом стоимость авто более 70 и моя менее 20, почти в 4 раза! Следвательно, при цене авто в 4 раза больше, ослуживание обходиться дороже в 2,73! НЕ ПРОДАВАТЬ!!!
+1
НаМТЗ 82, Honda Civic25 сентября 2009 в 22:21
Если такие затраты по карману не бьют и всё устраивает, зачем, что-то менять?
А если и без того есть куда пристроить 200р., то для чего их просто так выбрасывать?
+2
НаToyota Venza25 сентября 2009 в 22:35
Для Лендровера так Вам еще повезло. По моему мнению - любая машина - лотерея. Поэтому Ленды и Рейнджи так сильно теряют в цене на вторичном рынке. А так по совести завидую - легендарная машина, очень хочется поездить тоже. Удачи !
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 сентября 2009 в 22:45
А если это начало поломок, задумайтесь. Из дизелей попробуйте туарег 3.0, динамика и проходимость хороша. Удачи))
+1
dss061
НаRenault Megane25 сентября 2009 в 22:53
Нужно на бумаге в две колонки раскидать минусы и плюсы,все затраты,и возможные выгоды от продажи.
Тогда понятнее станет,продавать или нет.
Лучше новых денег пачка,чем старая тачка(с)
+1
dss061
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discovery26 сентября 2009 в 14:56
с динамикой согласен. насчет проходимости - это еще вопрос. но вот по надежности останавливает. у знакомых такой тур. брали новым, из сервиса не вылезают.
0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery25 сентября 2009 в 23:46
Странно, а у моего есть поясничный подпор...Вы хорошо искали?
А если по вопросу - если Вам нравиться эта марка, то нужно брать новую машину, с 2008 года глюков стало меньше (это по Дискавери), а в целом RR даже капризнее по электронике. Хотя все очень индивидуально)
0
был 5 часов назад
26 сентября 2009 в 02:02
хорошая машина... нефиг капризничать.
+1
НаToyota Corolla, Lexus RX26 сентября 2009 в 06:16
Многовато для такой свежей машины. Здесь кто то упоминал Туарег...
0
dessa
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2009 в 12:07
Туарег после Диско? Сомнительный обмен. Во-первых, не факт, что Тур попросит меньше денег, во-вторых, Диско больше, красивее, и вообще...
+1
илья_088
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner27 сентября 2009 в 18:47
А если Вольво XC90?
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti26 сентября 2009 в 12:07
продавать и купить понадежнее.ленд крузер 100
0
deca
НаLexus LX, Kia Sorento26 сентября 2009 в 13:18

Если советовать другое конкретное авто, тогда надо задать вопрос к автору, нужно ли ему что-то "просто надежное" или чтоб ещё и "для души" было...

Если нужно просто надежное транспортное средство для доставки кого- (чего-) либо из пункта А в пункт Б - тогда конечно ТЛК любой модели. thumbs_up

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 сентября 2009 в 13:06
главное - чтобы автору машина нравилась, сумма(160 тыров) для диско за 55 тысяч пробега - нормальная. если есть средства для содержания этого аппарата и он полностью устраивает, то менять вроде как и не к чему.
+1
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discovery26 сентября 2009 в 15:34
Нужна машина еще и для души. Если бы речь шла только о надежности. то взял бы ТЛК 100 и не засорял бы форумы. Но еще раз повторюсь - не лежит душа к японцам. Хотя бы по отделке салона. Какие-то они игрушечные... У меня в основном были немецкие машины. К сожалению из немцев в этом классе выступает только G-класс со всеми вытекающими (ценовыми) последствиями, дизайном чуть лучше УАЗа и очень жесткой подвеской.
+1
santor77
НаLexus LX, Kia Sorento26 сентября 2009 в 21:38

Если для души - тогда Еуропу надо брать, конечно...

P.S.  На расходы тогда "не мелочиться"...

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 17:23
Больше всего поразили расходы на ручник)) 60 килорублей.. очень негуманно((
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 сентября 2009 в 17:47
а вы знаете почему нет доводчиков стекол на даже очень дорогих машинах? Дело в том, что вы можете выйти из машины, оставив внутри ребенка, летом, на солнце. Щелкните сигналкой и ку-ку.
Когда смотрите по ТВ как очередной американский папаша ушел и на весь день бросил ребенка в машине, где он и умер от удушья, задумайтесь. так ли нужен вам доводчик.
Тем более на премиумных авто. Вы извините, окна зачем открываете? чтобы налетела грязь? или покурить? :)

А вот если имеется в виду "автоматическое опускание или поднятие стекла при кратком нажатии на кнопку" то это все дело есть в HSE начиная с 08 модельного года.

Поясничный подпор - с 08 года есть в штате.

"Радуга на приборке" не имеет отношения к "глюкам электроники", которые никто не видел, но все знают что машина этим "болеет".
Не у всех она возникает, совсем даже далеко не у всех.
На самом деле нужно сползать в блокировку заднего дифференциала (если она установлена, до 08 года это была опция). Такие явления вызывает умирающий моторчик привода блокировки заднего диффа. Если блокировка не установлена - смотрите датчики уровня кузова на каждой стойке.

Ручной тормоз... Да, с мастерами не повезло :) Подряд меняли все :) так можно конечно и на 160.000 не остановиться. Они вообще говоря не желают ненужные детали себе забрать, что установили напрасно? :)

После езды по хорошему бездорожью нужно сервис посетить. Есть регламентные работы, включающие как раз продувки и прочистки. Об этом в руководстве пользователя написано. не путайте внедорожник с танком :)

Итого затрат где-то на сотню, если выкинуть резину (для любого авто актуальна резина) и косяк с ремонтом стояночника.

Поскольку машина 06 года, а сейчас 09, то могу отметить что владелец за 80.000км не удосужился похоже ни разу посетить сервис на предмет гарантийной замены шаровых, наконечников и т.п. А ведь это все гарантия. Ну ему было не нужно морочиться, он до конца гарантии доездил и на следующего владельца все свалил.
Так что как бы эти расходы тоже как-то так... Я бы скорее отнес на то, что "недосмотрели при покупке". Надо было просто скинуть цену на стоимость встряски подвески.

Удачи! Машина хорошая. Первые эти годы конечно более проблемные, чем нынешние, но следить нужно за ней и все будет в порядке.
+4
андрэич
НаLexus LX, Kia Sorento26 сентября 2009 в 21:14

Что ж Вы на танки-то так??

Их "продувают-прочищают-драят" ещё как! Аж шуба заворачивается. smile

+2
андрэич
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discoveryизменен 26 сентября 2009 в 22:24
ОК. с доводчиками и подпором разобрались. оказывается все теперь есть как раз под занавес выпуска модели. Про подвеску скажу,что купил машину в марте 08, а первые сайленты и одну шаровую менял в конце октября 08. Стиль езды -активный, перед каждой неровностью тормозить не буду. В принципе, по подвеске я на Диско вообще не обижаюсь. Есть гораздо более хлопотные в этом плане аппараты...
Кстати, у америкосов тоже дотяг стекла только на двери водителя.(у чистых америкосов, форд например)
0
андрэич
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 27 сентября 2009 в 01:48
На машине у брата есть доводчики на стёклах ,а на моей тачке нет .Расстраивался ,пока не пришло лето с жарой . Теперь в жару могу оставить свою машину с немного приспущенными окнами для сквознячка в салоне . После работы сажусь в машину и поехал , а мои коллеги ещё минут двадцать проветривают салон у своих авто .
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat26 сентября 2009 в 20:23
Авто- красавец. Но дорого... Туарега или Гр. Чероки рекомендую. Менее пафосно, но не хуже.
0
diman1603
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 сентября 2009 в 20:30
Да он дешевле Туарега. По крайней мере был до кризиса и выхода 4-го поколения. Я покупал за 1.700.000, Туарег можно было только пустой купить за эти деньги.
0
андрэич
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 сентября 2009 в 21:35

А что, Туарег разве беспроблемный? В Авторевю недавно статья была, очень шумно потом обсуждалась http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

Насчет "неубиваемости" Крузака я тоже сильно сомневаюсь. У меня приятель лет 5 назад внезапно приподнялся на игровом бизнесе, стал фанатом джипов. Были у него и Паджеро (замена 6 форсунок - 120 тыс.руб) и Трупер и Патрол и наконец Крузак, на котором он и остановился. Теперь юзает уже второй или третий такой машин. У первых двух менялась рулевая рейка, каждый год немалые денежные вливания в супернадежную и неубиваемую подвеску, только с электроникой действительно все ОК. Но денег Крузак из него тянет немерено(по моим представлениям) - как на топливо, так и на обслуживание. Я считаю так - если уж имеешь возможность тратить такие деньги, почему нужно ездить на японце? В Лэнд Ровере сидишь как в роскошной гостиной, никакая лексусовско-инфинитиевская сверкающая пошлятина этого ощущения не заменитsmile.

+1
roxman
НаLexus LX, Kia Sorento26 сентября 2009 в 22:00

А что, Туарег разве беспроблемный?

После 2007 г. внесли 1200 изменений, больше нет таких проблем. Коллега приобрел 2 года назад дизельный - не нарадуется. 2 месяца назад взял второй (бензиновый) для жены.

У первых двух менялась рулевая рейка, каждый год немалые денежные вливания в супернадежную и неубиваемую подвеску, только с электроникой действительно все ОК. Но денег Крузак из него тянет немерено(по моим представлениям) - как на топливо, так и на обслуживание.

Люди почитают - испугаются! oh Если правда - то это страшно редкий случай! Может из разряда "сдуру можно и х... всё, что угодно сломать"? Я за 55000 км поменял только 2 стойки стабилизатора (стоимость 15 амер. рублей каждая + 10 за работу) и всё. С топливом тоже проблем нет - ставите ГБО и дешевле дизеля получается.

никакая лексусовско-инфинитиевская сверкающая пошлятина этого ощущения не заменит

Никакой пошлятины (тем более сверкающей) на Лексусе я что - то не замечаю.. undecided Что Вы имеете в виду?

А вот "души" в нем маловато - это да..  Для этого европейца надо брать.

0
максим александрович
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner27 сентября 2009 в 01:23
С "пошлятиной" я наверное перегнул, красивые салоны сейчас у Лексусов. Но ощущения не как в ЛР, уюта не хватает. Лично на меня этот показной премиум от Тойоты давит как-то.
+1
максим александрович
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 сентября 2009 в 01:52
ГБО на новую машину проблемно поставить в плане гарантии. Если машина за 2 лимона ,то вряд ли кто откажется от гарантии в пользу установки газа.
0
roxman
НаToyota Venza26 сентября 2009 в 22:00
+100%
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 сентября 2009 в 21:11
Я бы взял дизельного патруля,раз не нравится тойота.Харизмы у него не занимать,легендарной проходимости тоже,салон квадратный как и в диско,присмотритесь к ниссану.
-1
djoker
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer27 сентября 2009 в 09:24
Вы хотя бы одно действие в нем делать пробовали? Двери захлопнуть. Я попробовал, пока супруга прыгала вокруг "какашки". Живо напомнило ВАЗ. Причем не 2109, а 2105.
Ездящй по полу пластиковый тоннель это тоже зашибись.
Единственно чем они "похожи" это да, возможно тем, что салон "квадратный". В остальном Патрол откровенная дешевка. Брать такое... Не нравится ЛР возьмите крузер, вот логичный выбор. А это...
+1
27 сентября 2009 в 11:21
если сомневаешься то продавай, а то потом сам себя будешь пилить ,что не продал
новая лучше старой
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 сентября 2009 в 14:15
То андрэич.

Давайте только пропоганду Дискавери клуба не будем тут устравивать,все и так уже всё поняли!

И не надо мне указывать,что нужно попробовать,а что нет.Если для вас рулит правило о том, что в жизни всё нужно попробовать хотя бы раз,то скоро готовьтесь к тому,что жена вас бросит.

Не знаю,что и где вы "попробовали",но ваша явная агрессия к ниссану,мне уже о многом говорит.В первую очередь о том,что скорее всего когда вы прыгали вокруг диско,ваша жена пыталась захлопнуть двери вашего разума,но это явно не получилось,чему вечное свиделество(напоминание) - купленный ленд ровер,но это так к слову.

Теперь вернёмся к моему совету и вашей истерике.Честно,патруль мне не нравится.Во-первых ниссан в ближайшее время должен представить,что-то новое в этом сегменте,во-вторых имхо,ну очень топорный внешний вид,да и в-третьих ниссан как-то поднадоел.Насчёт качества сборки и остальных ваших фантазий,могу с уверенностью заявить,что проездив на аналогичном только бензиновом агрегате(а все машины, которые указаны в профиле,находились у меня в эксплуатации,будь то день,неделя или пол года.И в отличии от многих "знатоков" тестдрайва,к которым я отношу и вас,я не делаю выводы пройдя возле машины по шоу руму),почти месяц ничего подобного не видел и не ощущал.Тоесть абсолютно адекватный авто в плане интерьера и уж тем более дверей.Да вы хоть подумайте прежде чем писать!Машина,которую везде в мире ценят за надёжность,проходимость,комфорт,неприхотливость к обслуживанию,которую лифтуют и извращаются с ней по страшному,обделили бы качественной сборкой.

Дискавери хорошая машина,но не за те деньги,которые просят за неё и которые просит она сама после покупки.И многие меня поймут,вспомнив бородатый анекдот про владельцев ЛР на сервисе.
С дискавери тесно не общался,поэтому и не описываю недостатки,но довольно часто езжу пассажиром на Vogue,так что кое-какое представление имею.
-5
djoker
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer27 сентября 2009 в 15:41
Про то, чем Патрол можно сравнять с премиумными авто я из написанного ничего не понял, а вот Хамло, Вы, батенька, изрядное.
+2
андрэич
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner27 сентября 2009 в 16:27
Djoker, Вы о чем вообще? Разве не понятно - у человека ЕСТЬ деньги! И он не хочет ездить на Крузаке и Патроле, потому что он не старший агроном и не бригадир нефтянников, а человек с нормальным европейским вкусом. И наверняка книжки с детства читал, а не битой на такую машину заработал. Поэтому знает, что еще лет 30 назад, когда класса "премиум-внедорожников" не было, ЛР (точнее Рейнж) уже присутствовал в кортеже королевы Англии. И конкурировал он не с джипами, а с Мерином S-класса, Ягуаром XJ, БМВ 7-кой и т.п. Примерно тогда же его выставили в Нью-Йорке, в музее современного искусства, как образец лучшего в мире промышленного дизайна.. Короче, ЛР - это стильный и дорогой ПОНТ, в лучшем смысле слова. А японские джипы хороши конечно, но не надо сравнивать несравнимое.
+2
roxman
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 сентября 2009 в 14:08
Во-первых,что значит есть деньги?Вы руки лучше в своих карманах держите,полезней для здоровья.Во-вторых,те люди у которых если верить вашим словам есть деньги,не будут брать сильно БУ Дисквари,это надеюсь понятно.

Вот опять сопли пошли про европейский вкус.Для начала посмотрите на чём ездит Европа,а для этого лучше всего хотя бы раз там побывать.

Вы на картежи правительственные посмотрите,как часто там можно Диско увидеть или Ягуар XJ?А то,что в англии поддерживали собственного производителя,так и у нас в то время ездили на советском автопроме,вспомните легендарную Чайку.Да вы и сами сказали,что тогда не было класса премиум-внедорожников,а безопасность обеспечивать нужно было,да и по хорошему начни я сейчас обьяснить вам цель и назначение это шага,займёт это много времени,да и кому нужно тут что-то читать(пропадёт рассказ),но могу сказать со 100% уверенностью,что присутствие рейнжа в кортеже обьяснялось,не его качеством отделки,надёжностью или проходимостью,а совсем другими нуждами.И никогда,запомните,чтобы не позорится в дальнейшем,никогда рейнж не конкурировал с Мерином S-класса, Ягуаром XJ, БМВ 7-кой и т.п., а уж тем более ЛР диско.

Если честно,я лет 5 назад тоже думал,что ЛР,как вы выразились - это стильный и дорогой понт и когда предстваилась возможность познакомится с автомобилями данной марки,был мягко говоря потрясён в худшем смысле этого слова,после уже открыл для себя знаменитую ненадёжность.Так вот,чтобы вы там не писали про крузер и патруль,поверьте,это всего лишь стериотипы навязанные вам,так как и мне было навязанно понятие "ЛР - дорогой понт",советую вам без всяких задних мыслей,читайте не только в детстве,но и в течении всей жизни,это поможет узнать вам о многом и многое попробовать на практике,а потом поделиться этими впечатлениями с нами на этом сайте .
-2
андрэич
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 30 сентября 2009 в 14:19
То андрэич

Если конкретно ваше понятие о премиумных авто позволило где-то увидеть,что я пытаюсь засунуть туда патруль,ко мне это отношения никакого не имеет.Так же не имеет под собой никаког основания ваше мнение о внесении Диско в эту категорию (Рейнж ещё куда ни шло и то с натяжкой).

Я вообще варазил своё личное мнение и нагло охаивать его (мы с вами уже на чистоту) всякому Быдлу,до тех пор пока у меня будет время,на то чтобы черкануть пару строк,Не позволю.
-3
djoker
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat27 сентября 2009 в 19:24
"Жена бросит..." " Двери разума" - истерика уважаемый у вас...
+1
diman1603
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 сентября 2009 в 14:23
Хотелось написать "А уроки сделал?",потом посмотрел профиль,вроде человек взрослый.Наверно я не первый вам это говорю,но вы же честно не признаетесь...
-3
НаMercedes GL27 сентября 2009 в 22:31

"Сейчас думаю — продавать или нет. Большие это затраты или вполне адекватные." Ответ на этот философский вопрос находится прямо у Вас в кармане, прото достаньте оттуда кошелек и загляните в него.

Автор похоже с чувством юмора, если задает вопросы типа :" Сегодня был в дорогом ресторане. Подскажите мне, не дорого ли я заплатил, а главное наелся я или нет?"

Удачи в пути!

+1
григорий николаевич
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discoveryизменен 28 сентября 2009 в 10:21
Комментарий удален автором.
григорий николаевич
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discovery28 сентября 2009 в 10:20
Да, чувство юмора присутствует. Без него жить тяжелее. А вопрос был задан мною больше для сбора некоей статистики, что бы представлять один я такой или нет.
0
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discoveryизменен 28 сентября 2009 в 10:27
По поводу "радуги". У всех не у всех - я ориентировался по отзывам на сайте клуба ЛР. У многих. Я уже упоминал в отзыве, что ее не было уже более полугода. Когда она появлялась - ошибок не было. Подключались и у официалов и у неофициалов. Блокировка заднего дифа установлена. Так вот, ошибки по нему стали появляться, но спорадические. За это время "радуги" не было замечено. В случае выхода из строя датчиков положения кузова, я думаю, машину стало бы просто перекашивать, потому что пневма стала бы работать некорректно. Практически во всех сервисах это объясняют обилием электронных систем, связанных вместе. Временный глюк одного датчика (диф, скорости, АБС и т.д.) приводит к возникновению ошибки и выводу ее на панель в виде сообщения и "радуги".
По поводу сервиса. Сервис я уже сменил. Но давайте поставим себя на место мастера. Машина приезжает с подклинивающими колодками ручника. Они разбирают задние тормоза и видят почти 100%-й износ колодок ручника, заедающий тросик плюс выработку на внутренней части торм. дисков. Соответственно меняют колодки ручника, тросы и диски. Проверяют. Ошибки по электроблоку ручника нет. Машина встает на ручник и снимается с него. Они считают проблему решенной, потому что не могут кататься на машине сто-двести километров. Тем более, добраться до этого блока не так уж и просто. Если кому-то интересно - он расположен над задним подрамником и за редуктором заднего моста. Владелец (я) забирает машину, проезжает 100 км. и чувствует, что ручник начинает опять заедать. Едет обратно в сервис. А менять больше кроме этого блока нечего. Его меняют - проблема исчезает. И так поступают в большинстве сервисов. Т.е. идут замены от менее дорогих деталей к более дорогим. Кроме официалов. Те иногда делают наооборот.
+2
НаFord Explorer28 сентября 2009 в 11:20
Добрый день. я считаю, если машина нарвится, то есть смысл поездить полгода-год и поменять на полугодовалый-годовалый Диско4, заодно и рынок б/у авто стабилизируется от кризиса, и цена на Д4 будет отличаться (б/у и новый), движок помощьнее 3.0 дизель, ну и салон много интереснее + таже заводская гарантия.Удачи!
0
camel712
НаVolkswagen Golf, Land Rover Discovery28 сентября 2009 в 12:27
Вот и я как то тоже стал склоняться к такому варианту. Сейчас брать новый Д4 смысла нет. Неизвестно насколько сырая будет машина. То что электроники будет еще больше - это почти факт. Так, что наберем статистику и будем определяться.
0
Добавить комментарий