Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6
2012 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 сентября 2013 → пробег 37000 км

Семейная яхта

В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander  2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало.  Кстати, за время эксплуатации  нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом  данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать  2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

         Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

         Когда увидел багажник диско - понял, что это идеальный авто для семейного человека (длина багажного отделения при сложенных сидения – 2 метра)

Комплектация средняя, из приятных моментов: двухзонный климат, заводская вебаста с прогревом мотора и салона (сажусь уже в теплый авто), стальная защита двигателя, днища и рулевых тяг, чип-ключ (заводиться с кнопки),   подогревы всех сидений (при этом не только сидушек, но спинки заднего дивана), подогрев стекол  перед+зад, форсунок, зоны дворников, зеркал, пневма подвеска с изменяемым дорожным просветом и автовыравниванием автомобиля и антикренами (мин. дорожный просвет 14 см – режим посадки, максимальный 31 см), система выбора поверхности дороги с понижайкой и блокировками дифов,  мотор 2.7 дизель со 190 л.с. и 6-ст. АКПП. На более продвинутый 3-литровый мотор с двумя турбинами не хватило денег. Хотя разгонная динамика 3-х литрового мотора приятно удивила. 

К тому же  мотор 2.7 литра для своих 190 л.с. едет очень неплохо, особенно в городе. В технических характеристиках в интернете указано, что Дискавери с таким мотором разгоняется  до 100 км в час около 12 секунд, хотя по ощущениям кажется чуток быстрее. Конечно слова «ураганная динамика» - это  не про дискавери. Но меня он подкупил ощущением спокойствия и умиротворенности, которое испытываешь за рулём. Шумоизоляция и плавность хода шикарная. После того как пересел на машину с пневмой, дороги  как будто улучшились)))). Расход: город около 12-13, трасса 8-9 литров.

Основные плюсы: плавность хода, отменная шумоизоляция, качественная эргономика салона, размеры багажника, ну и проходимость конечно. Засадить дискавери пока не получалось, хотя был момент, когда ехал в дождь по глиняной дороге и попал в колею,  которую  проделали грузовые  автомобили, и сел на брюхо (при поднятой на максимум пневме). Вперед машина ехать отказывалась, зато приподняв её в аварийном режиме ещё на несколько сантиметров (до 31 см) выехал задним ходом. Больше в такие говна не суюсь. Соглашусь, что у дискавери очень достойный внедорожный потенциал. Но как говорится: чем круче джип, тем дальше идти за трактором». В целом поездки по бездорожью оставляют положительные впечатления от одного из немногих в наше время рамных внедорожников с понижайкой и  блокировками дифов.

 Минусы: конструктивная особенность водительского дворника такова, что он не доходит до левой кромки лобового стекла примерно на сантиметр, что в свою очередь в грязную погоду оставляет грязную вертикальную полоску и «утолщает» левую стойку кузова, мешая обзору. Хотя в целом круговой обзор отличный.

Проехал всего 37 тыс. км, проблем не возникло. Машина нравится, семья в восторге, альтернативы для себя не вижу. Следующим авто будет ВОГ или Диско, но с мощным мотором. Всем удачи.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 2012 г

Если нужен семейный универсальный автомобиль, то Диско - это идеальный вариант, однако б/у брать не советую.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Универсальность

Недостатки:

  • Низкая ликвидность на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
28097
Комментарии110 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 сентября 2013 в 16:25

Рассказ хороший, однако некоторые дополнительные подробности не помешают. В связи с этим есть парочка вопросов к автору (у меня далеко не праздный интерес).

.

Если не сложно, расскажите немного про зимнюю эксплуатацию. Как заводится (тем более, что машина живёт под балконом), нужен ли антигель и пр. присадки, быстро ли греется салон (электрофены есть?), надо ли подзаряжать аккумулятор (говорят, что не успевает заряжаться при коротких поездках), как часто ТО (при 37 тысячах два раза, видимо, уже обслуживание проводилось).

.

Удачи, и заранее спасибо за ответы.

0
НаLand Rover Discoveryизменен 2 сентября 2013 в 16:40

В целом ТО дороговато. Я в основном отказываюсь от половины необязательных работ (типа проверки давления в шинах, смазывания петель дверей и т.д. ) с гарантии от этого не слетаешь, зато ТО дешевле. первое ТО обошлось около 16 т.р. второе дороже, но не помню сколько именно.

Зимой заводиться нормально. Но я всегда пользовался вебастой так как хотел чтобы садясь в авто в салоне было тепло. Естественно и движок теплый легко заводиться. До работы 7 км - аккумулятор держит нормально-проблем не было.

ТО раз в год или 14 тыс км.

+1
koleyman
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 сентября 2013 в 01:04
По поводу гарантии сказал бы, но не буду.. Еще надо доказать, что случай негарантийный оттого, что ТОна стороне проводились. На смазке и Щетках много не сэкономишь, копейки там. Еще больше будет, если со своими расходниками приезжать. Принимают с ними охотно, потому что понимают, что тем самым человек, владелец авто подписал себе приговор в случае форс-мажора. Увы. Поэтому,либо сразу уходить от ОД, либо полностью отдаться им за баснословные суммы для девочек на ресепшене. А так, конечно класс машина. И хорошо, что 2,7, с 3,0 много стукачей и турбина одна летит у многих. В отдаленной перспективе хотел бы Диско, но уже 5. Если Фрил3 будет мал. Есть инфо, что Фрилендеров больше не будет. А будет Диско5 maxi. И mini взамен Фрилендера... Поживем-увидим.
+1
marchisham
НаFord Explorer, Ford Explorer 3 сентября 2013 в 09:12

А можно про три литра поподробнее расматриваю новый диско на трёх литрах и не хотелось этого гемороя особо где нибудь в карелии на отдыхе заранее спс.

+1
marchisham
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 13:04

что за ерунду вы пишите про приговор в случае форс мажора?)) расходники оригинал. в случае чего дилер должен доказать что по вине расходника или масла произошла поломка. нет тогда делать по гарантии. а если докажет то с заключением в магаз где брали.

+1
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 сентября 2013 в 13:47
слушай...я уже неоднократно тут приводил пример, что дилер ничего доказывать не будет, ему вполне достаточно, обосновать, что причина проблемы некачественный расходник, а далее водитель попадает на гимморой доказывая, что купил некачественный расходник, а если он окажется качественным (будут все сертификаты у магазина), то водитель должен будет доказать, что не подменил, качественные расходники на самопал дешевый...в любом случае попадалово..
кстати примерно такая же ситуация с бензином, когда дилер, ссылается на некачественный бензин, и водитель начинает бегать от заправки к заправки...и в любом случае попадает на ремонт
+1
владимир191
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 13:49

водитель не должен ничего доказывать. не он же отказывает в ремонте.

+1
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2013 в 13:57
водитель, если хочет гарантийный ремонт, должен соблюдать гарантийные обязательства, а у меня в руководстве написано четко, можно устанавливать ТОЛЬКО оригинальные запасные части, под оригиналтными понимается ТОЛЬКО приобретенные в официальном сервисе...все остальное, неоригинал
-1
владимир191
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 15:46

Вова ты умный мужик но иногда ерунду пишешь. кем это понимается? если я в магазине специализирующимся по вагу куплю расходники оригинал или в одном известном интернет магазине. что они значит не оригинал будут только потому что я не купил их у дилера дороже на 30-50 или больше процентов? уже столько дебатов по этому поводу было.. что дилеры оборзели берут у одних и тех же поставщиков а цену рисуют выше спрашивается какого хрена?

+3
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 сентября 2013 в 15:59

это рынок гарантийного обслуживания и либо ты играешь по его правилам и пользуешься гарантией, либо ты играешь по своим правилам, и можешь попасть на отказ от гарантии...

Ты все верное написал, даже если ты купил в специализирующемся на ВАГе магазине...или даже если ты купил запчасть на самом известном интернет сайте....это все равно будет неоригинальная запчасть, потому что ВАГ не авторизовал ни этот магазин (он даже о нем понятия не имеет) ни интернет ресурс, ВАГ (как впрочем и другие производители) авторизуют только свои дилерские центры, соответственно купив там запчасть (даже если тебе подсунули неоригинальную) она автоматически является оригинальной, и все риски по браку берет на себя дилерский центр...кстати, когда подписываешь документы на ремонт в ОД, как правило снизу есть приписка, что исполнитель (т.е. ОД гарантирует, что использовал только оригинальные запасные части).

Кстати, накручивая три конца на запчасть, производитель отыгрывает те скидки, которые он дает при покупки нового авто....

+2
владимир191
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 16:28

то есть ты хочешь сказать что сделав все чин по чину. то есть купив оригинал масло и фильтра не у дилера но взяв чеки и сертификаты . в случае чего я прилипаю на ремонт за свой счет скажем если двс накроется или что то? связаное с ТО

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2013 в 16:36

Я сейчас скажу что будет...а юристы если что подскажут...во-первых...чеком ты можешь подтереться...потому что у тебя на руках должен быть полный пакет документов, товарная накладная, СФ и т.д.....к тому же кассовый чек, через пол года...тупо обесцвечивается:)))

во-вторых, если ты купил запчасть типа в официальном магазине, и у тебя двс накрылось, ты куда идешь? правильно в ОД, ОД делает экспертизу, и дает резюме, что виновата та самая запчасть, которую ты купил в магазине, что дальше? ты подаешь в суд уже на магазин, а он тебе говорит, что у меня есть все сертификаты, и у меня все родное, и тут есть варианты, что либо сертификат есть на ту партию запчастей, которая есть сейчас на складе, а на ту партию, которую тебе полгода назад продали, сертификат уже выкинули...ну ты же сам его не попросил, не проверил и не отксерил.....и даже если у тебя на руках, все чеки и документы, ты отксерил сертификат.....то возникает вопрос...а эти ли запчасти ты донес от магазина до сервиса, может ты купил одну запчасть, потом ее слил по быстрому со скидкой и купил другую, левую и бракованную на рынке у дяди Васи....и теперь пытаешь качать права.....

обычно народ отваливается еще на стадии отсутствия банального чека из магазина...и идет в кассу оплачивать ремонт за свой счет....

+2
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 4 сентября 2013 в 17:11

владимир, сначала проводится независимая экспертиза о причине поломки, далее идет заявление в антимонопольку на дилера, оригинальные запчасти которого только у него ( а это нарушение закона о монополии) и суд на дилера в том что не в запчастях дело а в кривых руках. Данную процедуру недавно прошел с братом по КИА сорренто 2 и отсудили у дилера 400 тыс. 300 за ремонт, 50 за издержки и 50 морального ущерба.

При замене клапанной крышки (купленной в магазине) криво поставили форсунку, в итоге под замену пол движка и турбина. Сначала тоже кричали, что все из-за "неоригинальной" крышки.

0
bad_ideal
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 17:19

ну...нарушения закона о монополии нет, потому что, ОД много, при этом они как правило разные юрлица, так что по сути компаний на рынке, продающих оригинальные запчасти много, что касается экспертизы...вам повезло, потому что экспертиза доказала, что причина именно в кривых руках, но тут шанс 50/50....сильно зависит от компетенции юристов с обеих сторон....думаю как правило юристы любого ОД будут более компетентны, чем среднестатистический водитель...

0
владимир191
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 21:29

ну вот Володя пример тебе из жизни. и таких уже несколько. читал.

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 21:38
посмотри выше, там люди три примера из жизни привели....к тому же там причина, кривые руки при установке, а если причина будет деталь...то хрен ты выиграешь дело....кстати алексос правильно вопрос задал..выиграшь на своей детали смешной, зато суди, нервы, адвокаты....
0
владимир191
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 21:48

а зачем адвокат.? собрал все доки подал заявление и жди .

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 21:52
смешной ты))) тебя любой юрист од размажет как мальчика, даже с документами)))
0
bad_ideal
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 17:53

А много выгадали на клапанной крышке то ?

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 4 сентября 2013 в 23:36

у ОД 8500 тыс и неделя ждать, в магазине 5200 и сразу.

0
seatforeva
НаCadillac Escalade 3 сентября 2013 в 16:09
а сколько ты сэкономишь на покупке непонятных расходников в магазине?
0
alex-nik
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 16:30

на неоригинале очень прилично. на огигинале меньше но тоже норм. я на поло седан. ТО-1 делал с их расходниками 6900р. ТО-2 было 14тр с моими расходниками и маслом 10тр. на фоне цены машины 517тр. пол стоимости ТО это весомо.

0
seatforeva
НаCadillac Escalade 3 сентября 2013 в 16:38
охренеть, целых 4 тыс руб, а на бензин ты сколько тратишь в год?)
0
alex-nik
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 16:58

как ездить. от 40-60тр.

0
seatforeva
НаCadillac Escalade 3 сентября 2013 в 17:00
а моешь машину часто? сколько в год получается за мойку?)))
+1
alex-nik
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 17:15

я не считаю . как грязная там и мою. зимой в морозы редко. мою. летом иногда сам на даче. или на Н20 сам. где то пару тыс рублей в год.

0
seatforeva
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 3 сентября 2013 в 17:22

везет тебе, а у меня одна мойка кузов+салон писот рублей, просто кузов - триста...

0
klimat
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 17:25

я не доверяю мойщикам. до -5 или в оттепели мою сам так же как и остальное время более теплое на мойке самообслуживания. это боксы открытые под навесом 100р 5 минут .мало доплачиваешь по 10р за минуту и домываешь. считаю что очень круто. 5 режимов. пена. порошок. чистая вода. жидкий воск. блеск и сушка. когда совсем тепло то сам на даче.

+1
seatforeva
НаCadillac Escalade 3 сентября 2013 в 17:28
ну осаго небось делаешь, значит в среднем в год ты тратишь на машину, пусть 50 тыс руб на бензин, на мойку 2000, осаго тыс 6 наверное, ну там всякие омывайки, то конечно 1 раз в год тыс 10, итого годовые твои расходы на машину 58 тыс руб, и так 3 года, значит пусть 180 тыс руб, плюс потеря стоимости авто, думаю с 517 тс за три года, стоимость упадет до 300, значит к твоим расходам грубо добавляем 220 тыс руб, ну резина зимняя, как без нее, еще тыс 20, итого за три года ты потратишь 420 тыс руб на машину, а сэкономишь на левых запчастях 12 тыс руб за три года, класс))) прям понашему, по-русски)))
-1
alex-nik
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 17:38

Алекс ты с таким походом накидал что я чуть со стула не упал)) осаго 3600р резину брал за 12тр. а так как данное авто что указал для примера продано через 2 года. то итог такой примерно. куплена за 517. продана за 435. сожрала бенза где то на 90тр за 2 года. резина 12тр .осаго 8тр. омывайки и мойка ну 5тр. потеря при продаже 85. итого всего с учетом бенза и легкого округления. 200тр ах да 2 ТО еще 17тр всего 217 тогда. . но я на ней халтурил и таксовал и где то в районе 100т она мне вернула. так что 117тр за 2 года я потратил ездя каждый день и прилично. и работая иногда на ней. откуда такая цифра за три года непонятно))) машины с 517 до 300 за три года не дешевеют)))

0
alex-nik
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2013 в 17:03

Опять за упокой. Во первых для ОД гарантийный ремонт НЕ БЕСПЛАТНЫЙ! Его оплачивает производитель, а значит все же НОРМАЛЬНЫЙ ОД будет думать прежде, чем отказать в гарантийном ремонте. Во вторых вы заключаете с ОД договор или дополнительное соглашение, а значит он не может вам отказать в гарантийном ремонте, только потому что у вас "одна штанина короче другой" нужны весомые доказательства. В третьих ОД не последняя инстанция и есть независимая экспертиза.

Приведу простой пример, я даже пропустив одно ТО у дилера (делал его в сервисе в поездке, правда они поставили свою печать в сервисную) делал в дальнейшем у ОД гарантийный ремонт без всяких претензий со стороны ОД. Конечно если бы у меня клинанул ДВС вопрос мог встать и по другому, но факт есть факт!

0
max_01
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 17:16

я про тоже.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2013 в 17:20

Во вторых вы заключаете с ОД договор или дополнительное соглашение, а значит он не может вам отказать в гарантийном ремонте, только потому что у вас "одна штанина короче другой" нужны весомые доказательства

Очень интересно, какой это договор или доп соглашение вы заключаете? обычно гарантийные обязательства прописываются в договоре Купли-продажи авто...читаем закон о правах потребителя

Ст. 18 п. 5

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

А далее открывает сервисную книжку, лично у меня написано, что сохранение гарантийных обязательств возможно ТОЛЬКО при условии использования оригинальных запчастей. Далее под оригинальными запчастями понимаются запчасти приобретенные ТОЛЬКО у официальных дилеров....

Следовательно, все что покупается, кроме ОД является неоригинальным...а значит есть большая вероятность отказа от гарантии...

Что касается вашей ситуации, у вас гарантийный ремонт был по движку?

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2013 в 19:36

Я уже на 2 машину заключаю договор именно сервисного обслуживания, отдельный где все четко прописано, на что и сколько гарантия, и про "запчасти только" у дилера там нет ни слова. Договор просит подписать сам ОД. Кстати на фольц и по моему опель не было действительно договоров.

0
max_01
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2013 в 20:20

Прошу прошения за неточность, на последнюю машину не было договора отдельно. Условия гаранитии, действительно прописаны в договоре - купли продажи.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2013 в 21:46
а еще достаточно подробно про гарантию написано в руководстве и в сервисной книжке...советую их очень подробно изучить, чтобы не было казуса)))
0
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 3 сентября 2013 в 20:25

Эх жалко закрыли тему Видесона . Ладно теперь про ТО , я брал расходники в Магазине Вольво 77 , у них только оригинал все в синих коробках и надпись Вольво на них , хотя по ходу внутренности ( сами фильтра ) наверно или Манн или Кнехт . Мне в серв книге мастер приемщ сделал запись что со своими расходниками . А вот дальше что не помню ( вроде бы он мне что то обьяснял по этому поводу , забыл )

0
михаил 64
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 сентября 2013 в 21:33
скорее всего он объяснил, что риск по своим расходникам ваш, о чем вы расписались, в документах на то, там где он сделал отметку....так что все нормально....для од)))
и еще вопрос, откуда вы знаете, что в этом магазине только оригинал? вы посмотрели на все расходники сертификат соответствия? отксерили его? синих коробочек с надписью вольво в китае сколько хочешь могут наделать))))
+1
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2013 в 22:12
Ну а с другой стороны если и откажет дилер в ремонте, много ли потеряем. Ну что может поломаться в машине новой? Если это конечно не высокотехнологичная машина за 2 и выше милиона. Движок, если это простой атмосферник ремонт его не так уж дорог, да и вероятность его поломки почти равна 0. Сломаться механика или гидроавтомат? То же маловероятно. Да и делают их чуть ли не в каждом сервисе. Все остальное вообще мелочи. Зато не привязан к ОД, не состоишь у него в рабстве. Обслуживайся в спец сервисе за нормальные деньги и будешь уверен, что тебе все делают как надо с машиной. Есть конечно и дорогостоящие узлы в новых машинах, которые никто не берется делать, но тут другая история. Вообщем каждый решает сам как поступить.
0
max_01
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 сентября 2013 в 22:19

читал на Дроме : на Вольво хс 60 - 2 раза замена движка по гарантии, на Санта Фе нью - замена автомата на 7 тыс. Все - заводской брак. У меня у знакомых машина самовоспламенилась - ставили сигналку на стороне, судились 5 лет, хотя случай был не единичный. Корочь, береженого бог бережет.

0
alexos66
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2013 в 22:29
Так я никого ни к чему здесь не агитирую. При таком пробеге и на первое ТО не успеешь съездить , т.е. по любому гарантия. Вопрос в том сколько времени длилась эпопея ДВС и АКПП, явно не у дилера на складе лежала. А пару тройку месяцев ходить пешком уж лучше за кровные отремонтировать. Мне вот при дифектовке ДВС на пассате обрисовали всю картину по времени и я их послал и с дефиктовкой и с гарантией.
0
max_01
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 сентября 2013 в 22:34

в новой машине может поломаться все. Головка блока там бракованная, или шестеренка. Об этом особо не пишут, когда меняют по гарантии. Цена запчастей на ТО по сравнению с риском не так и велика. именно на первый год эксплуатации приходится выявление всего производственного брака. На б/у машинах эти поломки уже не играют - там идет вынос уже "по износу" в основном.

Можно покупать и не у ОД расходники на самом деле, если дилер нормальный и договориться заранее, но Владимир правильно пишет - че его минусите - это может быть формальным поводом отказать в гарантийном ремонте. В некоторых случаях компания может сама ставить дилерам лимиты по объемам гарантии. И начать отказывать, если есть возможность, будет милое дело. Хватает марок которые этим грешат.

На мой взгляд, разумней иметь хорошие отношения с дилером и людьми которые там работают, получать всякие ништяки и менять по гарантии все что надо легко и со взаимным интересом. Тогда и при своих расходниках не откажут. А те кто заходит с понтом "ты должен", потом удивляются "как иди на йюх".

+3
skinner
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 сентября 2013 в 22:39

мне сейчас тож на то ехать на этой неделе. Я чот и не загружаюсь, все везде не ухватишь, а машина по любому - попандос на деньги..)))

0
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 сентября 2013 в 22:47

че тебе грузиться, на крузаке ездить на ТО скучней некуда - даже когда он давно не на гарантии )) поменял что положено, осмотр сделал и езжай себе )) 7 лет так лексус обслуживал

0
skinner
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 сентября 2013 в 22:51

фигу. Я тут на днях обнаружил , что доводчик стеклоподъемника не работает за мной. Его ни разу никто и не включал... Думаю, тонировщики поучаствовали.. еще консоль стала скрипеть. я думаю без установщиков блокиратора коробки не обошлось..))) вообщем, встреча будет плодотворной..))

+1
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 сентября 2013 в 23:00

не, ну когда рукожопые умельцы лезут, то и кнопка может заглючить, и консоль за скрипеть. Я по этому поводу ТО делал лексусу на дилере и кроме расходников ничего не делалось. А так то поломки у тебя серьезные, это да.

P.S. От по этому тойоты такие и дорогие на вторичке

0
skinner
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 сентября 2013 в 23:06

эт я еще шумку не делал, поэтому многое еще работает.. в салоне..)))

0
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 10:55

а у тебя с шумкой беда? я вроде когда ездил несколько раз на Прадике, не заметил, что он сильно шумный

-1
владимир191
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 12:36

Да не, я смеюсь. Я к тому что стоит шаловливым ручкам наших мастеров куда забраться - жди приветы. Если надумаю музыку делать, тогда и шумкой озабочусь.

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 12:44

понятно..кстати...да...музыка мне в Прадике не очень понравилась:)))) а так да....лучше никого не пускать:))) хотя я периодически ставлю что-нибудь новое...там свет улучшаю...но это только в клубных сервисах...где люди знаю машину очень хорошо:))) кстати вчера купил фары дальнего света:))) завтра поеду на установку:)))

-1
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 12:45

знаешь, я заметил, что в последнее время минусуют не потому что ты чушь говоришь, или с тобой многие не согласны....а потому что говорит именно конкретный человек...такое ощущение, что есть кадры, которые тупо проходясь по отзывам ставят мне минусы...причем подряд....

-1
владимир191
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 сентября 2013 в 13:28

так это давно известно. .. закулисные игры..вендетта и " ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок. )))) кстати, у меня вообще какие то траблы - я часть плюсов - минусов вообще не вижу. Как вот щас у тебя.

+3
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 13:33

не знаю, у меня нормально....а насчет минусов...вот смешно...ведь тут в основном все взрослые люди.....а таким детским садом страдают....

-1
владимир191
НаВАЗ 2109 5 сентября 2013 в 01:35
Да не переживай, это ж люди,со своими тараканами...
0
max_01
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 сентября 2013 в 01:30
Весной был случай в клубе. У одного владельца Фрилендера стуканул двигатель. ТО последнее проходил у ОД , но со своими расходниками. Вердикт сервиса- масляное голодание. Причина- бракованный масляный фильтр. В ремзону не пустили, фильтр не показали. Сразу же отказ в гарантии. И сейчас человек вообще на форуме не появляется, убит горем. Последний раз сообщил о том, что предстоит суд. Проводил независимую экспертизу, показала, что фильтр криво был установлен, масло сочилось понемногу. Вроде бы соломинка спасительная, НО! Что написано в правилах эксплуатации? Владелец авто должен ежедневно проверять уровень масла щупом. Всё. Как отрезано. Второй случай недавно совсем. Девушка из М поехала в Челябинск сразу после ТО. На главной улице этого города авто встаёт с печальным стуком из под капота. Клин. Причина- неоригинальная масляный фильтр. Здесь автоматически слёт. Владелица даже не бодалась признав свою вину. И долго и дорого поездом доставляла авто в М. На месте ремонтировать не стала, сервисов почти нет, кроме ОД. Почему такое произошло? По размерам он аналог полностью, но есть нюанс-уплотнительное кольцо чуть меньшего диаметра. И масло ушло. Плюс, и сам картридж может быть другим, слишком плотным.
0
marchisham
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 07:08
все правильно, это то о чем я говорю....при этом своми расходниками, можно выиграть ну 5 тыс руб...зато попастт на гораздо большую сумму
+1
marchisham
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 21:42

так экспертиза. и в суд на того у кого купил фильтр делов то.

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 21:50
ты хоть раз в судебном разбирательстве учавствовал? так чтобы по взрослому, с тщательным рассмотрением, привлечением экспертов, тремя инстанциями....я да...поверь...это не как посрать сходить..раз и все...это гимор на 6-9 месяцев
0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 сентября 2013 в 07:50

И это еще один аргумент не платить дилеру за "его" запчасти. Ведь если будут серьезные проблемы есть большая вероятность, что тебя пошлют лесом, сославшись на бензин, неправильную эксплуатацию и т.д. А машина в это время стоит, все равно и так и так будешь за свои ее ремонтировать.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2013 в 08:15
хм...весьмаспорная логика...мне кажется лучше соблюдать гарантийные условия, чтобы у дилера не было повода отказать в ремонте
0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 сентября 2013 в 12:13

Да это просто мысли вслух. Мне просто интересно, у кого то здесь были проблемы с двигателем и делал ли ремонт ОД по гарантии? Вот у меня не было такого. Но на пассате готовы были делать по гарантии двигатель при обнаружении проблем по дефиктовки, хотя я масло один раз привозил свое (не из-за экономии, а потому что у ОД было тогда только 0W30).

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2013 в 12:23
у меня в начале 2000х была ауди а4, замена движка по гарантии на 22.000 км, в 2011 на служебном супербе 1,8т капиталка движка на 44 тыс км
0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 сентября 2013 в 13:14

Ну значит все же меняют. И все же по опыту скажу - очень много зависит от дилера.

0
владимир191
18 сентября 2013 в 13:49

согласен, логично

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 4 сентября 2013 в 18:05

Может быть и так .

0
alex-nik
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 3 сентября 2013 в 20:31

Я брал оригинал ( на коробках надпись Вольво , в известном магазине Вольво 77 ) так цена оригинала моего и на фирме почти в два раза дороже . Масло только 0в-30 Кастрол я в зал 450 за литр , в Обухове 680 руб . А у меня влазит 6 литров масла , вот и посчит сколько только на масле экономишь .

0
marchisham
НаLand Rover Discovery 5 сентября 2013 в 12:03

первое ТО стоило 24 т.р. Отказавшись от необязательных работ стало 16 т.р.

0
был 17 часов назад
НаRenault Sandero 2 сентября 2013 в 16:38

Дядька гонял на 3 Диске.

Поругивал дорогую обслугу и дорого обходящиеся в устранении, мелкие неисправности.

А так, доволен.

Автору удачи на дорогах. )

0
был 17 часов назад
НаBMW X3 2 сентября 2013 в 17:02

не советуете брать б/у.... как продавать думаете с такими рекомендациями?....

-2
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 сентября 2013 в 17:15

Автор явно что-то не договаривает, а уж совет не брать б\у, прям в точку, проблемы)))))))))))))))

0
новик62
НаLand Rover Discovery 2 сентября 2013 в 21:10

Так как не хватало денег на новый с 3 литровым дизелем, то смотрел б.у. Из всех что смотрел либо хорошее состояние но цена как за новый, либо ценник и внешность хорошая а технически ушатанная с пробегами за 200-300 тыс км. При этом каждый "уважающий" себя владелец диско обязательно надо было его погонять по говнам не щадя. Поэтому знакомый мастер, работающий в Независимости посмотрев данные варианты отговорил брать б.у. на фарше, а посоветовал попроще но новую. Хотя в диско попроще и так всё есть.

0
koleyman
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 3 сентября 2013 в 20:33

Да если честно то 190 лош маловато для такой махины . С 10 вроде бы рейсталинг был .

0
михаил 64
НаLand Rover Discovery 4 сентября 2013 в 09:01

рестайл был - добавили 3 х литровый дизель. А в 2013 убрали 2.7 сделали 3.0. с одной турбиной и 211 л.с. и коробкой 8ст.

Для гонок конечно 190 л.с. маловато, В городе хватает. Тяга на низах отличная. А вот при обгонах со 130 тяжеловато ускоряется. Хотя я так редко езжу - стараюсь не нарушать

+1
koleyman
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 4 сентября 2013 в 18:09

Вот 8 ступка уже большой + , на мой взгляд .

0
koleyman
НаLand Rover Discoveryизменен 4 сентября 2013 в 21:04

Нет на Диске мотора 3л с одной турбиной. И 211л.с. (TDV6) и 245 л.с. (SDV6) - с двумя турбинами. Отличаются только прошивкой. Примерно та же история и на Фриле. Моторы TD4 и SD4 (150 и 190 л.с. соответственно) разнятся только софтом.

0
koleyman
НаNissan Pathfinder 5 сентября 2013 в 10:53

м-м-м а что с моментом у такого мотора?

И раз уж спрашиваю: насколько хорошо работает полный привод с жесткими режимами (снег, камни, песок или что там у них).

Дно снизу ровное?

0
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2013 в 17:21

Очень нравится и внешне и внутренне - солидно, функционально и удобно. Родственники ездят на Диско -3 2,7, скоро 100 тыс. ничего кардинального тьфу...тьфу...тьфу. Удачи на дорогах.

+1
НаBMW Gran Turismo 2 сентября 2013 в 17:40

Это машина моей мечты..... очень хочу такую себе в гараж.. отпугивает только частота посещения ТО......

Вообще удивлен, что вы еще смотрели конкурентов! Мне кажется у нее конкурентов нет - она всех бьет одной левой....

+1
баварец2012
НаLand Rover Discovery 2 сентября 2013 в 21:26

сейчаас ТО сделали 13 тыс или год. Я считаю идеально для дизеля

0
koleyman
НаBMW Gran Turismo 2 сентября 2013 в 22:09

koleyman

Не знал..... но в будущем (правда далёком, ибо пока машины у меня еще на гарантии) обязательно буду смотреть это авто....

0
koleyman
НаSuzuki Grand Vitara 3 сентября 2013 в 00:18

интересно. мотор тот же, машина та же, а ТО вдруг "сделали" больше. не удивляет?

0
opos
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 сентября 2013 в 00:45
Да потому что вой пошёл народный с владельцев Фрилов 11-го модельного года, т.к наши на свое усмотрение урезали интервалы до полугода и 12000 с года и 24000 путемПОДМЕНЫ оригинальной СК приходящей с авто на липовую местную. Такой регламент распространился на весь моральный ряд. Но владельцы Дисков, Вогов в вое не участвовали. Видимо, им это мелочи, отдавать за ТО-4 по 75т. Сейчас ребята одумались, палку перегнули, увеличили до года. Хотя, против 12000 ничего против не имею, сам уже каждые 10000 масло меняю.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer 2 сентября 2013 в 19:00

Из плюсов ещё каско в районе 3-4 %.Автор у меня вопрос по существу как ведёт авто в колее на скорости,как маневренность в городе радиус разворота итп?И как зимой в пробках дизель норм ли греет салон?

0
otto winter
НаLand Rover Discovery 2 сентября 2013 в 21:19

каско действительно дешевое - за второй год заплатил 50 т.р.

авто ведет себя отлично в колее не кидает как на финиках и х5. На зимней хакапелите мягко и комфортно. На летней пирелли иногда чувствует колею из за жестких боковин на шинах. Радиус для такой машины шикарный, разницы с фрилом не заметил. Однако шашки фрил выполняет охотнее. Но у меня спокойный стиль вождения. Хотя когда надо легко ускоряется. Зимой очень комфортно. Так как в лютые морозы даже если авто стоит штатны подогреватель регулирует температуру (если падает включается). Как только купил авто поставил климат на 22 градуса и больше климат не трогаю.

+1
koleyman
НаVolvo 940 2 сентября 2013 в 23:48

вопросик автор. а почему 2.7 а не 3.0 ?

+2
groud
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 сентября 2013 в 00:10

koleyman (автор)вчера в 21:10 #

полезно? да нет 0 / 0

Так как не хватало денег на новый с 3 литровым дизелем

0
sma
НаVolvo 940 3 сентября 2013 в 00:30

благодарю. отвлёкся на почту а вопрос был.

+1
groud
НаLand Rover Discovery 3 сентября 2013 в 08:55

денег не хватило (разница почти 500 т.р.

+2
koleyman
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 13:07

нравится честность. а не обсирание 3л)

0
seatforeva
НаLand Rover Discovery 3 сентября 2013 в 17:28

я слышал, что 3 литра менее надежнее, но были бы деньги даже не думаю взял бы его, так как едет шикарно (600 Нм)

+1
otto winter
НаLand Rover Discovery 3 сентября 2013 в 07:43

Есть нехорошая тенденция к росту угонов Дискарей (особенно в Питере), поэтому каско может подорожать(

+1
sinedrion
НаLand Rover Discovery 3 сентября 2013 в 08:56

видно перестали ломаться)))))))))

+1
koleyman
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 сентября 2013 в 09:17

обычно гонят на запчасти. Вчера прочитал РР возглавили список в Москве за год. Может страховщики решили повысить процент?)))

+1
koleyman
НаCadillac Escalade 3 сентября 2013 в 16:10
его наверное дешевле угнать, чем втродорога отремонтировать)))
+1
alex-nik
НаLand Rover Discovery 3 сентября 2013 в 17:29

не соглашусь. У неофициалов цены демократичные. Знакомый полностью перебраз подвеску на ВОГе у неофициалов за 70 т.р. Для такой машины считаю недорого

0
koleyman
НаCadillac Escalade 3 сентября 2013 в 17:30
да, я шучу)))
+1
НаFord Explorer, Ford Explorer 3 сентября 2013 в 19:04

Заезжал в Д....сер на лобачевского манагер отдает три литра на коже чуть больше двух лямов колёса в подарок зимние Каско на мой стаж насчитали 66 тыров.Я вмраздумьях после мура привык приятностям ввиде бесключевого доступа навигация двди и прочие радости.А диско с этими радостями переваливает за 2.5 а там чуть чуть и за эти деньги дилеры отдают Х5 на трёх литрах под занавес модели.Либо плюнуть на понты и взять Форда эксплоера Спорт комлектация за нишебродскую комплектацию дискаря и там будет всё плюс разгон 6.2 до сотни.

+1
otto winter
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 сентября 2013 в 19:46

форд сегодня на форуме замануху выложил на Эксплорер от 1499 . К концу сезона все цены посыпятся. Можно немного подождать. Все таки Диско - это Диско.

+1
otto winter
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 сентября 2013 в 01:03
Я бы не раздумывал вообще. Быстренько кредит и всё. За такую цену вторую комплектацию Прадо даже не купишь.
+2
marchisham
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 4 сентября 2013 в 18:14

Плохо что у нас экобуст 240 лошадей ОФ дилеры не продают . Ну уж огромный налог 44000 за 295 кобыл на Форде . Кто бы что не говорил ( типа покуп такую тачку налог ерунда ) но когда придет квитанц и надо платить эти бабосы , станет грустно что кормим бездельников чиновников .

+1
михаил 64
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 21:47

я про тоже .мне 3600р платить и то влом))

0
seatforeva
НаFord Explorer, Ford Explorer 5 сентября 2013 в 00:08

Я льготник мне налог по барабану,могу позволить диско и на пяти литрах.Только вот бензин бесплатно не наливают вот засада.

0
otto winter
НаSeat Leon 6 сентября 2013 в 13:36

как заслужили?

0
otto winter
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 21:46

а можно подробнее что это за эксплоере с разгоном 6.2 сек до 100?))

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 21:53
эксплоурер спорт, вроде 380л.с.
0
владимир191
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 22:20

максимум что есть это 3.5т 360лс. и не думаю что он 6.2 едет. это как 300сильная субару врх сти. которая вдвое почти легче))

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 22:25
значит 360, он и есть спорт, 6,2 секунды, потому что тот который обычный 3,5 атмо 280 что ли лошадей, вроде 8 или 9 сек
0
владимир191
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 22:40

с трудом верю .. эскалэйд 6л с лишим так едет. гелик 5.5 компрессор амг.

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2013 в 22:43
у эскалейда масса больше, а движок не намного мощнее
0
seatforeva
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 4 сентября 2013 в 22:57

Максимальная мощность 360 л.с. при 5700 об/мин Максимальный крутящий момент 475 Н∙м при 3500 об/мин Тип впуска Непосредственный впрыск Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 193 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 6.4 с Расход топлива Смешанный цикл 12.3 л/100 км Городской цикл 17.3 л/100 км Загородный цикл 9.4 л/100 км

0
Добавить комментарий