Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6
2012 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 марта 2015 → пробег 62000 км

Часть 2. После 60 000 км

Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

Зимой заводилась всегда без проблем. Заправляюсь исключительно на красно белой заправке.

Из косяков которые вылезли в период эксплуатации:

Один раз при выключении двигателя не выключился климат.

Один раз на приборной панели загорелась надпись «Ошибка стояночного тормоза».

Оба косяка вылечились перезапуском двигателя.

За указанный период на машине менялось только масло, расходники и один раз лампы головного света.

Из личных ощущений слегка напрягает адаптивная коробка.

Несмотря на то, что она 6-ступенчатая, после тошнения в пробках машина «перестает разгоняться». При этом с сильной задержкой реагирует на «кик-даун», что очень утомляет при резком маневре.

И наоборот, если на автомобиле поездить агрессивно в рваном темпе «газ-тормоз», то после сброса газа и последующим нажатием коробка подтыкает нижнюю передачу с небольшим толчком. На предыдущем фриле такого не было. Я даже съездил специально на тест-драйв нового Диско, когда он ещё продавался с 6-ст АКПП, а не как сейчас с 8-ст. На тестовой машине такой же косяк.

Может я придираюсь, но такое я мог простить опель астре, которая тоже грешила небольшими подергиваниями, но на машине за 2 млн. хотелось бы коробку получше.

Сразу хочу отметить, что сначала ездил на первые 2 ТО к официалам. Цена за замену масла (хотя не знаю, меняли ли на самом деле масло или нет), протирание уплотнителей дверей и т.д. не очень обрадовала. Первое ТО - 19 тыс. руб., второе ТО – 24 тыс. руб. Затем обслуживался у неофициального дилера. Цена ТО была в среднем около 10 тыс. руб.

После 40 тысячного пробега встал вопрос очередного ТО плюс замена тормозных колодок. Находясь на даче я решил победить свою лень и сам провести ТО и вот что у меня получилось.

Купил в экзисте расходники и колодки, а масло в том же сервисе, где обслуживался до этого.

Защита двигателя, которая ставиться на заводе не откручивается ничем, так часть болтов сорвана. Удалось отвернуть один болт и увидев расположение сливной пробки просто пропилить болгаркой лючок в защите.

Когда начал сливать масло я ощутил шок. Масло было очень густое, кускообразное больше напоминающее холодец. (Опасения, что масло не менялось вообще всё больше походили на правду).

Масло и фильтры благополучно заменил. Причем фильтры расположены очень удобно. Воздушный - под пластиковой крышкой слева-сверху моторного отсека (откручивается обычной отверткой), масляный – посередине сверху моторного отсека рядом с заливной масляной горловиной, салонный - в бардачке на защёлках.

Далее приступил к замене тормозных колодок. Сняв колеса обнаружил на двух суппортах сломанные держатели датчиков износа колодок. Но самое удивительное, что спереди стояли колодки Ferodo, а сзади TRW. Позвонив в представительство Land rover мне было сказано, что такого не может быть и на заводе ставят колодки одного бренда в зависимости от комплектации и размера тормозных дисков.

Процедура замены колодок проблем не доставила. Поставил везде TRW.

Но самое интересное я обнаружил когда прочитал спецификацию на этикетке масла, которое я покупал в сервисе. Данная спецификация не совпадает с той, которая написана в Инструкции по эксплуатации Диско. Позвонив на сервис и задав этот вопрос услышал следующее: «Castrol сейчас не производит масло данной спецификации, поэтому мы льём это. Никто не жаловался». А на вопрос: «Почему нельзя залить масло другой фирмы, например «Ликви моли», но со спецификацией идентичной той, что указана в Мануале?» В сервисе ответили: Land rover рекомендует Castrol».

Вобщем отъездив ещё пять тысяч км я сам ещё раз заменил указанной масло на масло с «правильной спецификацией», на котором и остановил свой выбор при последующих заменах. Кстати масло при замене не было таким чёрным как при первоначальной замене, которую я сам проводил.

В целом из всего, что я лично увидел я ещё раз убедился, что нет плохих автомобилей, есть кривые руки и похучное отношение к работе.

Однозначно машиной доволен, семейных альтернатив за эти деньги по-прежнему не вижу.

Кстати пробег моего бывшего фрила, который сейчас эксплуатируют родители уже около 90 тыс. км. Полет нормальный. Из поломок только моторчик складывания правого зеркала.

Как резюме марку Land rover рекомендую тем, кому нужно не только средство передвижения, но еще и авто со своей харизмой, а таких авто в наши дни становиться всё меньше и меньше.

P.S.

Может звучать неправдоподобно, но сравнивая с другими авто, которыми я владел, цена содержания машин Land rover не особо отличается от цены владения опеля астры и уж дешевле ауди S4).



Совет автора покупателям Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 2012 г

Большой семейный внедорожник

Достоинства:

комфорт

Недостатки:

Стала популярна у угонщиков

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10345
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 марта 2015 в 17:29

Пять баллов.

Если интересно, могу порекомендовать проверенного мастера из "неофициального" лэндроверовского сервиса под одним святым местом в самом центре столицы. Не реклама, проверено на себе, хотя машина и "не той системы".

.

П.С.

У "Спартака" свои заправки появились? ))

0
был 50 минут назад
изменен 5 марта 2015 в 20:11

Так и происходит. Клиенты, господа (якобы), на диванах сидят, а ремонтники им очки втирают. Народная мудрость : "доверяй, но проверяй" всегда актуальна.

По щупу и другим признакам можно определить меняли масло или нет, фильтр масляный новый отличается. Некоторые люди заметки- засечки делают.

А лучше, чем такой фигнёй заниматься - поехать в другой сервис или, ещё лучше, сделать ТО самому или хотя бы поручить человеку, которому доверяешь.

0
5 марта 2015 в 20:14

Не знаю конечно...но слетать с гарантии на ленд ровере...мне кажется рискованное дело

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 марта 2015 в 20:35

конечно рискованное! Машина по определению внесет гемор в Вашу жизнь, это дело времени. Еще ни один владелец Лендровера не был счастлив первые 100 т.км. И еще ...насчет масла - я бы лил то что считаю нужным. В наше время людей которые привыкли верить надписям вроде "грунт для цветов" "клей для плитки" "масло для лендровера" становится все больше и больше....и на таких вот товарищах делают деньги корпорации-производители. Я в Пежо уже 4 года лью кастрол магнатек( при рекомендации завода лить "Тоталь") и даже ухом не веду. Движку вообще то если кто не в курсе похер что в него залили, главное это вязкость...вот этот показатель соблюдать следует строго. В остальном пакет присадок это такой же развод на деньги как нанотехнологии в составе современного напильника.

+1
геныч 25
5 марта 2015 в 21:53

А пробег какой у Пежо за эти 4 года?

0
vladimir191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 марта 2015 в 23:26

за 4 года не скажу, скажу лишь что владею этим автомобилем уже седьмой год, за это время проехал почти 140 т.км. Общий пробег около 420 тысяч. Коммерческий автомобиль для работы.

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 марта 2015 в 21:55

не знаю на счет счастливы или нет,но у нас в Питере их полно и дискавери новых и эвок и вог,тесть две поменял,только наоборот,дискавери 4,потом фрилендер,без проблем

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 марта 2015 в 23:31

дык и у нас немало катается. сейчас конечно набегут ...дескать наговариваешь на лендровер.... фу фу фу!!!...но...еслиб я не был по долгу службы частенько в ремзонах и на сервисах то конечно сказал бы-ребята извините! а так...частенько висят на подъемниках не профильных сервисов и от их владельцев услышить слово "беспроблемный" нереально.А так конечно машинка симпатишная))

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 марта 2015 в 23:43

по крайней мере у тестя проблем не было,я так говорю,потому что знаю,да и нелогично,если человек берет следующий авто той же марки.если бы были проблемы,справедливости ради скажу что он машины часто меняет,совсем огромные пробеги не выходят

0
геныч 25
НаCitroen C5 7 марта 2015 в 08:15

Если кто и разводит, так это скорее Кастрол со своими нано-частицами. А Тоталь нормальное честное масло, чего было его менять?

0
dr_bormental
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 марта 2015 в 16:13

а то...что на канистре "Тоталь" написано разлито и упаковано в Московской области (город уже не вспомню) а у официального дилера Кастрола в моем Калининграде масло из Голландии. Зная что бывают подвохи с качеством масла,от подмосковной канистры решил отказаться...

0
геныч 25
НаPeugeot 4007 9 марта 2015 в 08:21

Наверное слово Магнатек в названии вставляет, да?

0
zippers
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта 2015 в 23:51

вставляет?.....мне вставляет тот факт что машина прошла 420 тыс.км. и пройдет еще не меньше 100 если лить хорошее масло. А кастрол я считаю хорошим маслом. Я зациклен на том чтобы давать машине качественные запчасти и обслуживать качественными расходными материалами. Это залог ходимости агрегатов. И так на любой машине. А было их у меня не счесть. Так что если есть желание лить все подряд - не смею удерживать .Подмосковное масло лично мне доверия не внушает. Была мысль привезти канистру "Тоталь" из Польши (до нее 60 км) но так как уже давно "сел" на кастрол то просто забил....одним словом каждому свое....

0
был 10 минут назад
НаBMW X3изменен 6 марта 2015 в 09:58
Защита двигателя, которая ставиться на заводе не откручивается ничем, так часть болтов сорвана. Масло было очень густое, кускообразное больше напоминающее холодец. самое удивительное, что спереди стояли колодки Ferodo, а сзади TRW.

Вот для того, чтобы меньше удивляться и чтобы машина была здоровой, я всегда присутствую при ТО.

+1
suvfan
6 марта 2015 в 14:39

удачи в эксплуатации !

есть в семье диско 4 , 2012 год, за 80 тыс самая большая поломка сгорел диодный мост в генераторе , а вот сервис безбожный ,рекомендуймая годовая проверка с заменой масла + фильтра , масло в редукторе 660 евро рублей. С автором согласен сервис на ауди А5 , 120 тыс, жидкости фильтра у официалов 780 евро

0
suvfan
НаNissan Pathfinder 6 марта 2015 в 20:50

Поддерживаю, все ТО под моим бдительным оком, все делалось отлично.

0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 7 марта 2015 в 13:34

одним словом - дискавери. хороший автомобиль.

0
НаMercedes C-class 8 марта 2015 в 23:47

Когда начал сливать масло я ощутил шок. Масло было очень густое, кускообразное больше напоминающее холодец. - это очень плохо. Меняйте лучше сами, либо в сервисе, которому доверяете 100%. И обязательно по допускам производителя авто. Кроме вязкости есть ещё и другие показатели на совместимость, такие как зольность и пр. А потому, если уж написано, к примеру, А5\В5, то не следует заливать А3\В3. Странные, прямо скажем, у Вас диллеры. Не в качестве рекламы, но могу посоветовать масло Comma - оно чисто английское. Наверняка можно подобрать нужное. И меняйте через 10ккм, что бы не рекомендовали при этом. Я много лет пользовался их продуктами и очень доволен.

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer12 марта 2015 в 22:02

Все знакомо. Коллеге так "поменяли" задние колодки. Потом они кончились раньше передних, хотя "менялись" одновременно. Масло не меняно, а это потому что тот кастрюль, который идет по спецификации на диско, можете удивляться, можете нет, но поставлялся в РФ исключительно в литровой фасовке. Ни в бочках, ни в 4-литровых канистрах его просто не было. Такая растрата, конечно мы возьмем и купим бочку, да и из нее не каждому станем наливать. А особо интересующимся будем рассказывать что кастрюль сменил спецификацию. А потом добро пожаловать на "колено пополам", потому что диско к маслу крайне критичен, с его отсутствием замков на вкладышах, все это к 100-140 км запросто может заканчиваться клином на полном ходу.

Да ну. Даже вспоминать дилеров ЛР не хочу. Один, что мне продал новый Д3, пока этот Д3 у него стоял на площадке, скрутил с него на продажу охладитель клапана ЕГР и сразу выдал мне машину с антифризом, капающим в мотор. При продаже, когда делал по запросу покупателя полный осмотр у дилера взяли и накололи мне керном скол на лобовом стекле возле резинки, только выехал от них, первая ямка и стекло пололам. Жесть. Ни ногой туда больше. :)

0
Добавить комментарий