Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2009 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 августа 2015 → пробег 250000 км

Недолгий опыт владения

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

Трансформация салона великолепная, сиденья раскладываются в ровный пол...и не ровный...короче, как угодно. При разложенных сиденьях дети вообще спят всю дорогу в полный рост. Износостойкость кожи сидений просто отличная. Оценить состояние машины по салону, как мне кажется, не получится, так как его убить невозможно, если не тушить о сиденья сигареты. Багажник огромный, а помимо прочего есть еще и второй пол и большие ящики по бокам. Музыка харман кардон, звучит супер. Главное, подобрать качественную музыку. Свет фар достаточный для комфортной ночной езды, ксенон поворотный, с подсветкой за угол. Как вы понимаете, если говорить об удобстве машины, ее эксплуатационных качествах, то я нашел почти идеальную для себя машину.

Теперь о грустном: глядя на машину ну никак не подумаешь, что она по горло нашпигована электроникой, причем в довольно безобразном исполнении. Приборная панель в самый неподходящий момент может зажечься новогодней елкой, и по информационным подсказкам совершенно не понятно, что же в ней сломалось. Не всегда неисправность удается устранить в один заезд в сервис.

Итак, за время эксплуатации до меня из крупного у официалов менялась коробка полностью, блок предпускового подогревателя, компрессор подвески, потом перебирался двигатель (у них частые болезни, двигатель стучит), менялся ТНВД. Ну не знаю, много это или мало за 230000 км, но все самое дорогое и большое менялось. А ведь это мог быть и я....

После покупки загнал в сервис, опустошил кошелек на 130 тыщ (из того, что считал, может больше). Поменял практически всю подвеску (пневму не трогал), все ремни двигателя (а их там 3, меняются с вывешиванием двигателя, мрак...) ну и расходники. Делал все, как говорится, под ключ, чтобы избежать других внеплановых поездок, которых все таки не избежал.

Сразу пришлось вникнуть в специфику стояночного тормоза. При разгоне свыше 80 начиналась жуткая вибрация по всему кузову, как при землетрясении. Оказалось, что колодки стояночного тормоза практически рассыпались, механизм заржавел, так как им не пользовались долгое время. пришлось менять все.

Через 5 тыщ опять некоторые детали подвески попросили замены (предполагаю, что левак поставили). Ну это ладно. Начались приколы с пневмой. То вверх, то вниз, то на бок...а ведь это была поездка на юг. Все сопровождалось гирляндой и требованием ехать 30 км\ч. Все лечилось временно перезапуском машины. При этом пару раз на скорости не уловил, что авто опустилось так низко, что еле торчащий люк долбанул глушителем - теперь дырка, наверно, надо смотреть. В итоге установили, что могз мне канифолил штекер датчика высоты заднего левого колеса, который по программе не детализируется. Ну ладно, нашел, купил, поставили...На следующий день все повторилось, опять жопа вверх, жопа вниз...Опять записался в сервис. К этому всему в нормальном положении (до того, как все загорелось) правая сторона после калибровки подвески ниже левой на 2 см. При этом компьютер показывает все в допусках. Надо ехать и опять перекалибровывать. Я уже молчу про ошибки низкого давления в топливной системе (предложили начать с чистки бака) больше не появлялась, плюнул и забил. Подвеска при простое больше 2 суток падает вниз. В сервисе причину назвать не смогли.

Если подводить итог, то если вы не любите постоянно думать о сервисе, или у вас на это просто нет времени, то эта машина не для вас. Как единственная машина в семье опять же не подходит.Обслуживание дискаря даже у не официалов встает в рублик. Цены у официалов просто странные, а с их политикой менять все и сразу можно остаться без штанов. При его покупке если на дисплее ничего не горит, это не значит, что с машиной все в порядке, существует масса не диагностируемых нюансов. Тут как повезет, если хотите проверить пробег - к официалам ехать не стоит. Я покупал авто с пробегом 85000, оказалось 230000. Дилер мне сказал, что проверить пробег на дискаре невозможно, а я и поверил. Я понимал, что скрутили, но думал, что в два раза и пробег около 150000. Ну, как говорится, на лоха...

А я уже продолжу на ней ездить, ведь когда то все это должно закончиться. Тем более на 4 дискарь подкоплю...но только новый и однозначно без пневмы.



Достоинства:

Практичный

Недостатки:

Качество

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10284
Комментарии43 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 августа 2015 в 21:48

Спасибо за объективный отзыв, аппарат классный, но, действительно противоречивый, мой опыт владения хс 90 дизельной бу 2008 года, был намного более позитивным), удачи на дорогах и с экземпляром).

0
НаBMW X623 августа 2015 в 23:25
При его покупке если на дисплее ничего не горит, это не значит, что с машиной все в порядке

Классный отзыв, прочитал... прям до слез :-))))))))))))))))))

0
был 17 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 24 августа 2015 в 00:34

Реагировать на колеи такие большие колёса не должны. Может и от резины зависить. У меня на предыдущем штатном комплекте поведение было нервным в колеях. Сейчас на новой резине всё нормально. Остальное всё понятно. Ушатанный экземпляр. За пневмой нужен особый уход, конечно. Например, раз в год мыть балоны. Кто-нибудь это делает?)... Заходите на профильный сайт, по LR, многие вопросы снимутся.

0
marchisham
НаToyota Corolla27 августа 2015 в 15:02

лучший уход за пневмой - это её не трогать (не играться во внедорожник на паркетнике)

0
хорьх
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 августа 2015 в 00:25

Что значит "не трогать"? Допустим, у меня независимо от того хочу я или нет при скорости выше 100 км/ч подвеска переходит в так называемый "аэродинамический режим", т. е. "приседает"! В этом процессе участвуют пневмобаллоны.

0
sergio-berkut
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery28 августа 2015 в 00:35

Так пневма же вообще всегда работает, не только при приседании, она же уровень держит

0
rust7
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 28 августа 2015 в 00:45

...хорьх, видимо, имел ввиду, что не нужно лишний раз пользоваться изменяемыми режимами подвески(клиренс). Он намекает на то, что в статичном режиме вероятность ее(пневмоподвески) поломки будет низкой.

0
sergio-berkut
НаToyota Corolla28 августа 2015 в 09:35

абсолютно в дырочку) именно на это и намекал)

поставить в режим авто (между спортом и комфортом) и забыть, включать только когда действительно надо

и вероятность поломки существенно снизится, это да)

0
хорьх
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 28 августа 2015 в 09:53

..., но дело то в том, что, как я выше написал, пневмобаллоны работают и без принудительного изменения параметров клиренса, при наборе определенной скорости...поскольку режим движения на наших дорогах "рваный" переход из одного режима подвески в другой производится, во время движения, достаточно часто! Во-вторых, выход из строя пневмобаллонов связан, в большей степени, с попаданием аброзива(песка, либо льда) на его поверхность и дальнейшее протирание в этом месте.

0
sergio-berkut
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery28 августа 2015 в 00:36

И зачем тогда покупать с пневмой и ей не пользоваться, уплочено же :)

0
rust7
НаToyota Corolla28 августа 2015 в 09:42

если рассматривать один и тот же автомобил с пневмой и без пневмы то разница в плане комфорта будет существенно ощутима + управляемость на больших скоростях за счёт понижающегося клиренса

0
sergio-berkut
НаToyota Corolla28 августа 2015 в 09:37

+ приседает в режиме паркинга, чтобы легче выйти,войти, а так же при открытии пятой двери,чтобы легче осуществлять погрузку ,выгрузку груза (есть и такая опция в проге)

0
хорьх
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 августа 2015 в 09:45

...у меня в режим "паркинг" подвеска переходит только принудительно!

0
sergio-berkut
НаToyota Corolla28 августа 2015 в 09:58

фигасе, на новом чирке пневму поставили, я не знал

а у других машин эту функцию можно запрограмировать

поройся в мануале,может всё таки и у тебя есть)

0
хорьх
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 августа 2015 в 10:15

...не, нету...пневма ставится в комплектации Оверленд...на рейстайле ее убрали!

0
хорьх
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery28 августа 2015 в 12:18

И правда, есть функция комфортного выхода из машины. Надо попробовать

0
НаVolvo S6024 августа 2015 в 02:04
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Audi Q324 августа 2015 в 09:20

Все что написано- уже много много раз читано ,но.... едет авто классно и все равно люди берут -потому что очень комфортный авто.У меня у товарища был РЭНДЖ - тут можно было написать целую поэму про "беспроблемную" эксплуатацию данного авто.Коротко: для владения рэнджем надо 1 миллион в год ( "лишних" денег). Спасибо за честный отзыв ,

0
был час назад
НаBMW X324 августа 2015 в 11:12

Машина конечно хорошая, но данный экземпляр использовать для путешествий как то стремно.

0
был 10 часов назад
24 августа 2015 в 11:22

Я бы продал данный экземпляр и купил бы более достойный

0
vazovod
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery24 августа 2015 в 11:38

Понимаете, да денег уже жалко. Пересесть на аутлендер (при всем уважении к машине) я не хочу, а на другое денег нет. Только пневма и осталась из нетронутого :) осталось её победить :) двигатель, коробка, тнвд, компрессор.. зато при диагностике подвески меняли некоторые детали, которые за 230000 ещё родные были. Могут же значит, иногда

0
rust7
НаBMW X624 августа 2015 в 12:44
Только пневма и осталась из нетронутого :) осталось её победить :)

У ВАГ-а ушло лет 7 на доработки... :-) Удачи! А если серьезно, альтернативы у этой тачки нет. Да, жрет деньги - но поповоз на дальние расстояния отменный. В качестве второго авто его некоторые "неудобства" можно и потерпеть.

0
gg-125
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery24 августа 2015 в 13:04

Весь мой отзыв, в принципе, об этом :) вы правы

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 августа 2015 в 16:36

хорошо, что автор сам понимает. Но покупать такое.. не только денег жалко.

0
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla25 августа 2015 в 19:59

это же вампир блин какой то..бабкосос))

0
netolkoezdun
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery25 августа 2015 в 20:08

Да, кровушку любит :)

0
НаMercedes C-class26 августа 2015 в 18:55

Отличный отзыв, вызывающий море сочувствия. Остаётся только остаповсое: "Крепитесь, заграница нам поможет!..." Что до - до меня из крупного у официалов менялась коробка полностью, блок предпускового подогревателя, компрессор подвески, потом перебирался двигатель (у них частые болезни, двигатель стучит), менялся ТНВД. Ну не знаю, много это или мало за 230000 км, но все самое дорогое и большое менялось. - то это обалденно много для 230тыс., если брать другую машину. Коробка, двигатель, ТНВД... это вам батенька не фунт изюму, это трагедия! Для примера, старый добрый дизельный 123-ий мерс бегал и по 500-700ккм не требуя таких вмешательств. Говорит это лишь об одном - качество машины ни к чёрту. Жалко, понимаю, но я бы избавился (даю совет, которые сам не терплю - прощенья просим!) . А Вам удачи и терпения!

0
garisp
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery26 августа 2015 в 20:38

так а чего ж от него избавляться, если уже и так все новое :) жду момента, когда начну наслаждаться беспроблемной эасплуатацией :) вот вот должна начаться, после того, как починю заклинивший вчера замок передней левой двери :)

0
rust7
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery26 августа 2015 в 20:39

ой, правой...

0
rust7
НаMercedes C-class26 августа 2015 в 21:03

Мне кажется, что вопросы к надёжности этого экземпляра будут копиться до его утилизации. Так и будет продолжаться - то одно, то другое. Они не кончатся, поверьте. Это именно тот случай, когда ремонт, это состояние.

0
garisp
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery27 августа 2015 в 00:04

А я их не коплю, я ремонтирую. Я из тех, кто машину до ума доводит и продаёт :) так получается, ни разу хлам не продал

0
rust7
НаMercedes C-class27 августа 2015 в 14:11

Значит мы похожи - терпеть не могу, если хоть что то в машине не работает из того, что должно.

0
rust7
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 августа 2015 в 21:43

Блин, про замки дверей на ЛР3 слышал от коллеги. Вообще грустно. На мой вкус авто просто отличное, но разговоры о надежности пугают.

0
es235
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery27 августа 2015 в 00:01

Вот и меня пугали... но у меня есть пунктики, программа минимум. Вот сей час осуществил мечту - попробовал англичанина. Теперь следующая цель - дом, дискарь 4, Нью Йорк. Ну и так далее..:)

0
es235
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery27 августа 2015 в 00:02

Кстати, замок заработал :)

0
rust7
был 3 дня назад
28 августа 2015 в 05:57

Ремонтированный дизель - это уже не дизель, к великому сожалению...! Я бы далеко от дома на таком не удалялся. Ни разу не хочу накликать что-то, но скидывать надо, или он сам себя "скинет"..... Отзыв читается на одном дыхании! Успехов!

0
НаToyota Corolla27 августа 2015 в 15:06

хороший отзыв

у меня знакомый такой уже больше 5 лет юзает

обычно он щепитилен в выборе авто и часто их менял

а этот оставил,значит проблем не так уж и много

положительного наверное все таки больше чем отрицательного

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2015 в 10:21

Пневмобалоны на Ленд роверах надо постоянно обслуживать...

вот тут в конце весьма подробно про них рассказано

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 августа 2015 в 10:32

Володь, на ГЧ то же самое! Каждое ТО, по регламенту, включает очистку и мытье задних пневмобаллонов.

0
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2015 в 12:20

ты видео смотрел? там суть в том, что у этой марки балоны надо тщательно мыть после каждой грязи...т.е. думаю постоянно..., а не раз в ТО))))) .потому что рабочая часть грязь в себя забирает и начинает постоянно перетирать сама себя...))))

0
владимир191
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery28 августа 2015 в 12:52

Блин, убивают тачку..

0
rust7
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2015 в 12:54

наоборот восстанавливают....он ее купил изначально в полумертвом состоянии....с гнилым подрамником...

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 731 августа 2015 в 10:47

ушли те времена, кода дискавери были в кэмэл-трофи. ТЕперь далеко от города отъезжать не стоит.

+2
Добавить комментарий