20 марта 2009 → пробег 40000 км

Часть 3. Первые ошибки и способы борьбы с ними.

Ну вот и прошла зима...

Я психовал, я бился в конвульсиях, я проклял все... Но мне нравится и все тут.

Первое ДТП:

В начале зимы я врезался по своей вине. Вмятинка небольшая, и я рассчитывал, что уложусь примерно в 2-3 тысячи рублей, то есть в 100 баксов. Побывав на консультации в своем сервисе, я узнал, что вмятина нехорошая.

Краска на вмятинку размером 10 см на 10см. Красить пришлось пол двери и пол крыла заднего переходом. Вмятина на ребре жесткости. В общем, краска 2000 рублей. Там сама краска, лака, затвердитель и еще для лака несколько лаков... Работа, т.к. по знакомству, - 7000 рублей.

Ошибки, глюки и их лечение:

Дальше началась эпопея. Я узнал, что оказывается бывает солярка трех видов: летняя, переходная и зимняя. Соответственно цена у нее по закупке разная и зимняя дороже, а это означает, что в СССР на бензозаправках всегда только летняя.

Итог: машина стоимостью 1200000 рупиев в - 3 градуса просто глохнет и останавливается, выдавая ошибку: Reduction Check Engine. Слава тыр тыр нету, я узнал про присадки, а именно разбавитель парафина. По крайней мере заливая ее перед заправкой, я перестал глохнуть посреди дороги. А пока я все это узнавал (1,5 месяца), я глох и глох. Я ездил со скоростью 60 км в час, я неожиданно посреди трассы останавливался. Это потом мне стало известно, что фрилендористы дизелисты льют присадки и заправляются только втридорого на бипи. Иначе она не едет и все тут. Все, этот недуг я победил.

Далее после того, как я ее завожу, утром выскакивает ошибка, что в машине низкий уровень охлаждающей жидкости. И это оказывается для второго фрила норма. Надо долить красный антифриз или дистиллированную воду. Жидкость никуда не вытекает, а как объясняют "профи", она "?испаряется конденцатом?" Ну хрен с ним, это все победимо и недорого.

Следующая ошибка просто убивает. Это ошибка датчика капота. Датчик дает, что открыт капот, хотя он закрыт. И это оказывается распространенная ошибка для фрилендистов 2. Я с ней измучился. Вы думаете, а что я так переживаю? ДА МАШИНА НА СИГНАЛКУ НЕ ВСТАЕТ!!! То есть машина ночью открытая стоит под окном. А запись к дилеру на диагностику за неделю. Месяц я думал, как оно победить, и даже записался к дилеру. Оказывается, надо протереть датчик тряпочкой снаружи с белой части и внутри!!! Датчиков два - один слева от петли закрытия, второй справа. Другими словами, в лужу по капот заехали, датчик замызгался и дает ошибку (типа джип и все такое).

Уфффф. Все это правда.

По проходимости:

Все сугробы, все снега, все ямы, все канавы, все бордюры - никаких проблем. Вопросов нет ваабще. Пять баллов!

По прогреваемости:

Греюсь не более 15 минут утром. Машина теплая примерно через 5-7 минут за счет прогревателя стекла. Попа нагревается за 5 минут и через 10 минут уже надо отключать, т.к. как будто на утюге сидишь.

Расход при долгом стоянии на месте и заведенности:

Машина практически не жрет солярку, когда стоит на месте и тарахтит. Даже стрелка не сдвигается по солярке. Здесь пять баллов.

Остальные глюки:

Периодически выдается много страшных ошибок сразу как заводишь машину нахолодую. Но пока она прогревается, все исчезает. Говорят, что у фрилов 2 мозги мерзнут.

Вывод: автомашина совершенно не подготовленна к Российским морозам  и прежде всего тому, что льют на заправках. Все рассказы, что у меня ничего не глючит до 40000 пробега - правда. От 40000 Вы прочли, что начинается. Все, кто говорят, что у них не так - вруны и хвастуны. Так у всех. Единственное, пользуясь моим опытом, можно сразу все исправлять день в день, а не мучаться 1-2 месяца, определяя как лечить.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г

Брать, т.к.:

  • Прадо угоняемая и много есть топлива.
  • Митсубиси Паджеро - много есть топлива.
  • Форд - это не машина.
  • БМВX5 - дороже.
  • Хонда - девчачья.
  • Suzuki GV - перегревается муфта на бездорожье, много жрет.
  • Subaru - туфта.
  • Что там еще-то? А, Джип.... Он Американец, а они нам еще за Вьетнам не ответили...
Еще советы

Достоинства:

  • Теплая при прогреве
  • Проходимая зимой
  • Не заносит, не скользит, а значит более безопасная
  • Расход маленький и экономный

Недостатки:

  • Неадаптирована к Российскому диз. топливу совершенно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
30465
Комментарии52 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 20 марта 2009 в 23:38

Он Американец, а они нам еще за Вьетнам не ответили…thumbs_up

Великобритания, правда, тоже чего то  с Березовским мутит,  да и немцам про Сталинград не помешает напомнить, А японцам про Дальний Восток! Все на Приору! wink

Отзыв супер, все по чесноку!

+3
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer21 марта 2009 в 00:00
а какое масло заливаете?
0
amid888
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:08
Ни разу масла не заливал. Я проходил ТО в бумаге написали, что его заливали. Даже не знаю какое туда льют масло. Я его доливкой не долевал никогда. Оно не загоралось в ошибках.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 21 марта 2009 в 00:27
Неоднозначно. Из отзыва совершенно ясно что до появления проблем заправлялись Вы где попало и где дешевле. С дизелем этот номер не проходит. Он и с бензинками плохо проходит. На нормальных заправках солярка зимой зимняя. Переходный период - самая большая проблема. Погоня за дешевизной топлива - попадалово. Антигель в топливо никогда не лишняя штука зимой.
"Профи" я так полагаю с сервиса. Ровно так же они меня пытались развести на то что "долил и езжай". Фрил ничем в этом плане не отличается от других машин, если уровень понижается постоянно, и утечки нет - значит он прет в мотор. Допускается разовый долив небольшого количества в течение полугода-год, это не повод волноваться. Но постоянно доливать - это просто сервис возиться не хочет.
Год торча на форуме всероссийского клуба ЛР не слышал про какие-то массовые отказы датчиков капота на фрил 2.
И это не джип. В классическом понимании слова "джип". Полный привод через халдекс, блокировок нет. Это очень продвинутый кроссовер.

Пока вывод такой. Машину купили, но мало что в ней понимаете, увы, а вот с сервисом а-ля СССР эти номера никогда не проходили. Учите матчасть и будет вам счастье.
+5
андрэич
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:09
Я заливал топливо где попало до появления ошибки. Потом я стал заливать только на БИПИ вместе с присадками и все стало нормально. Но до этой машины у меня была тайота и в нее я лил все что угодно и где угодно и она ни разу не глохла. Это ненормально.
0
3asoft
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 21 марта 2009 в 21:55
Тойота до сих пор поставляет моторы ЕВРО3 максимум. На прадо вообще стоит дремучий мотор, которому все пофиг. Здесь ЕВРО4 со всеми вытекающими. Этому стандарту двигателей необходимо и топливо соответствующее. Этим нужно либо интересоваться до покупки, либо доходить уже вот таким опытным путем.
Бессмысленно сравнивать то что было и то что есть. Эта машина требует качественного топлива стандарта Евро4. Не можете такое достать? Не покупайте такую машину. Вот и все.
+2
андрэич
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 13:19
Понятно теперь.
0
был 8 часов назад
НаBMW X3изменен 21 марта 2009 в 09:01

Suzuki GV — перегревается муфта на бездорожье

У Suzuki GV (5-ти дверного) нет никакой муфты, там постоянный полный привод с блокировкой межъосевого дифферинциала с понижающей передачей.

+2
suvfan
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:09
Мне про это рассказал какой то знакомый всезнайка.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra21 марта 2009 в 09:23

Subaru — туфта.

Категоричное суждение, а главное обоснованное и содержательное. Похоже автор отличается глубоким умом и тонким знание предмета о котором так безапелляционно судит.
+3
владимир-
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:10
Мнение сложилось после прочтения отзывов на драйв ру и авто ру про субару требека
0
3asoft
НаMercedes B-class 7 апреля 2009 в 13:43
Tribeca стоит 40 000 долларов и производится в США, и нечего от нее ожидать. А то, что у нас в России ее под 2 млн. продают - это не показатель. Если брать японскую Субару (на Европу), то качество сборки LR будет значительно хуже. Другое дело, что Субары по салону не интересные - по этой причине последнее время сменил Легаси на Теану. Машин у меня было не мало, могу сравнивать - по надежности в России и качеству сборки я бы вряд ли что-либо из серийных поставил выше Субару. У тестя Range Sport, а у жены Legacy 2003 125т.км.: он ездит на сервис, а я на ТО (до сих пор).
Вот так:)
Читаю отзыв и не знаю: брать-не брать freel II.
Вроде и интересно, а вроде и косяки имеются...
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 21 марта 2009 в 10:22
Вывод убил отзыв на повал. Купил машину больше ляма, и столько гемора с ней. Из плюсов у фрила - только внешний вид, по моему мнению, да и то - это все на любителя. Ни с одним перечисленным япом столько гемора не будет. Смотрел я фрила перед покупкой - кроме определенных понтов типа "марки" особо ничего интересного нет.
0
es235
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:13
Согласен. Сам понимаю, что попал, но признаться всегда трудно. Надо было брать тойоту или хонду.
0
es235
НаHonda CR-V, Mercedes C-class21 марта 2009 в 12:55
Полностью согласен с es235. Отзыв хорош, но вывод - капец! Как можно сравнивать Фрилендер с Прадо, Х5, и Паджеро, скорее с Рав4, Х3 и аутом. Я проехал на своем 15000км.- проблем не знаю!!! Да и если хонда девчачья, то Фри точно для пенсионеров!
+1
bio
изменен 23 марта 2009 в 09:01
Фрилендер2 создавался для Европы (в первую очередь!) для молодых МУЖЧИН 30-35 лет!!!
По крайней мере так позиционировался.
-1
все ок
23 марта 2009 в 18:41
Мужчины! Вы хоть минусы за дело ставьте)))
+1
НаKia Spectra, Audi A421 марта 2009 в 11:29
Интересный менталитет - купить машину за 1,2млн и лить солярку по 7р. с трактора. Автор, с таким подходом надо было купить фольса с 1,9TDI года этак 95-го или паджерика тех лет с атмосферным трехлитровиком. Вот в те моторы можно и ослиную мочу лить в разумных пропорциях с солярой, но экономить на премиум-марке по меньшей мере стыдно.
+1
_abby_
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:12
Я случайно купил такую дорогую машину, нашел воровской общаг и вернул за деньги. Постоянного дохода нет. Но сейчас заправляюсь только на бипи. Однако мой знакомый, которому принадлежит вовровской общаг ездит на дизельном Прадо, заправляет где угодно и она у него не глохнет совсем. Вопрос почему же ?
0
_abby_
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan21 марта 2009 в 12:14
1,9 TDI 2001-го заправляюсь на одном проверенном не самом дорогом брэнде, антигели не лил не разу по топливу проблем нет. В перепады температур + - желательно чтобы бак был всегда полным, не стоит ездить на лампочке......
0
21 марта 2009 в 13:07
Опять все на наше топливо списываете . У меня с Гольфом 1,9 TDI , с Тероно и Л200 вообще никаких проблем изза топлива небыло . Даже на северах заводился нормально . Только фильтр отстойник вовремя чистить нужно и все .
0
изменен 21 марта 2009 в 13:13
Датчик вообще нужно закоратить и все . Расход на холостом это мощно . Еслибы все так замеряли у нас машины вообще практически топливо не потребляли .
Чем Паджерикто ест много топлива ? Если замерять на холостом не больше вашего )))))))))
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata21 марта 2009 в 16:45
Интересно, это как же надо любить Land Rover, чтобы купить эту далеко не идеальную машину с сомнительным внешним видом за такие сумашедшие деньги! Хотелось бы узнать у автора, что повлияло на его выбор при покупке - отзывы на драйв.ру???
0
hub
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander22 марта 2009 в 13:50
У меня изначально было максимум 1200000 рублев. Я сходил в салон митсу и посмотрел на паджеро4 зва 13500000. Таких денег у мня небыло. Тогда я поехал посмотрел Праду и таких денег у мня нет. Потом бу X5, 2003 года. Она оказалась перебитая. Я не стал ее брать. Потом 4на4 руннер. Она мне очень поравилась, ноона оказалась утопленником, т.к., двигатель был в налете от соли. Я плюнул на все и купил фри лендер бу год ,т.к., он мне понравился в салоне и внешне. Первое что сподвигло на этот выбор, это толсто кожанный салон и классная музыка.
0
hub
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 марта 2009 в 15:37
Хочу узнать название идеальной машины.
+1
андрэич
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander22 марта 2009 в 19:39
я не знаю, знал бы купил
0
андрэич
НаFord Kuga, Hyundai Sonata22 марта 2009 в 19:51
Безупречных машин конечно нет, но есть авто более близкие к идеалу чем Лэнд Ровер...
Например, Хундай Акцент))))))
0
hub
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat22 марта 2009 в 19:58
Вы правда так считаете?
0
diman1603
НаFord Kuga, Hyundai Sonata24 марта 2009 в 21:12
Все зависит от количества денег и представления человека о хорошей машине... В данном случае мое мнение не сходится с выбором автора. Но это его выбор и я его уважаю!
Р.С. а хундайчик мне как родной))
0
hub
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 08:24
У мня была хундай лантра, действительно класная машина за год ничего не сломалось. Все нравилось. Продал, т.к., стал новым русским и по статусу не положено ездить на хундае.
0
3asoft
НаToyota Land Cruiser17 июля 2009 в 12:11
Ну понятно, небось фокус взяли, чтоб статусу соответствовал..
0
андрэич
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat22 марта 2009 в 20:48
Слишком много параметров противоречащих друг другу.Но!!! Один мой знакомый например убеждён,что есть 2 типа машин: Мерседес...., ну и все остальные.
0
diman1603
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 08:23
Я то же такое слышал. Но сопостовимая по цене бу Мерседес ЭМЭль ка даже рядом не стоит по комфорту с Ланд Ровером Фри. Мерс ЭМЭМль 2005-2006 года просто устаревшая модель. Внутри как то бедненько.
0
3asoft
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat23 марта 2009 в 17:01
Во! Ключевое слово-стоимость! А идеал он потому и идеал,что недоступен. Там есть что то посерьёзнее мл.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria21 марта 2009 в 21:41
По крайнер мере он дешевеет с годами не так бистро как скажем Митсу.... я тут посмотрел по Аутлендеру ... за 2 года 80% стоимости теряет (в Англии) ну а етот "всего" около 50%...:)))
0
изменен 23 марта 2009 в 09:15
Вопрс Автору-Вебасто стоит?
У меня Фрил,зиму пережили легко-никакких нареканий-но в комплектации уже есть Вебасто. Никаких присадок не добавляла (пока). Заправка ВР. Согласна,что еще малый пробег,но машинка ведет себя отлично.

Автор,я поставила за "плохо" за отзыв-Вы слишком категоричны,я знаю несколько машин (Фрил2) из моего окружения-пробеги разные,и чтобы кто-то сказал,что машина к нашим условиям не подготовлена...Посмотрите-они и в Тюмени,и в Омске...везде. Кстати-даже сервисмены говорят,что Фрил-самый надежный из ЛР,на них меньше всего нареканий.
-2
все ок
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 13:23
Вебаста стоит у всех по умолчанию. Возможно дело только в топливе. Глохла обычно после МТК и других подобных заправщиков.
Отзыв ровно такой, насколько я намучился с машиной. Из за того, что я заглох на мосту в -3 градуса произошла авария. Правда врезались не в меня, но все равно как то неловко мигать стопарями в такой машине. англичане должны были снизить свою евру 4 до 3 как в России. Какой смысл постовлять такую евру, если она глохнет. И не только у меня. На форуме ленд ровера у каждого второго кчек энгине на любом пробеге. Все что тут написано правда.
+1
3asoft
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 марта 2009 в 17:00
Как-то избирательно читали форум. Про каждый второй с чек энжин нашли, хотя эта ошибка топливная проявляет себя не так, а как "новогодняя елка на панели вкупе с потерей мощности вплоть до полной остановки или существенное ограничение мощности с сообщением МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА". А вот про то что каждый второй действительно материт МТК и никому не советует там заправляться дизелем упустили.
Дискуссия по Москве идет только одна "Лукойл Евро4 (ЭКТО)" или "BP". У каждого есть свои сторонники.
Могу отметить для себя что заливая Лукойл Евро4 на фирменной заправке и пользуя зимой Castrol TDA в качестве антигеля и смазывающей присадки ни разу проблем не имел.

Кстати в переходный период в прошлом году у меня микроавтобус VW LT Евро2 вообще с рядным ТНВД почихал три минуты и заглох. -5 температура, летняя солярка загелилась. Вот и все.
Это дизель. А это Россия. Сборка машин Евро4 и Евро3 одновременно на конвейере невозможна. Слишком много отличий, слишком дорого будет такую систему внедрить. Не будет прибыли от продаж. А основной рынок у них понятно Европа, а там уже Евро3 исключен.
Ищите топливо. Лукойл все же делает неплохую солярку. А отечественным ГОСТ вы вообще этот мотор загубите со временем, цетановое число этой солярки не соответствует требованиям двигателя и топливной аппаратуры.
+1
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 марта 2009 в 17:04
Почему Ford то не машина? Ford Escape имеется ввиду видимо. У нас такой есть. С 3-х литровым V6. В нем есть все те достоинства, что вы и описали для своей машины, а описанных вами недостатков нет.
Неубедительный аргумент про то, что Ford "не машина".
+1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat23 марта 2009 в 17:05
Мне на сервисе запретили лить ЛЮБУЮ присадку до окончания гарантии,дальше говорят ,делайте что хотите. Заправляюсь на лукойле-доволен.
0
diman1603
НаLand Rover Freelander13 апреля 2009 в 23:43
Катаюсь на фриле1.5года,пробег42000.Неразу не было проблем с топливом-дизель,заправляюсь на Лукойл,ТНК и как правило на Новорязанском шоссе. Так что автора не пойму.Глюки были следующие:после мойки авто под выс.давлением течет вода в багажник из под заднего стопа,была ошибка - долить антифриз,4 раза перегорали габаритные лампы,1 раз ближнего света и все!Расход топлева резко отличается между трассой и городом(8-10),(12-13.2)Очень дорогие детали по кузову(наружные зеркала 14т.р,повторители поворотов 3т.р и т.д) Так что КАСКО обязательно!Машиной доволен-комфорт и уверенность гарантированы.Комплектация S+автомат,альпийская крыша,кожа,молдинги,брызговики.По мне это максим.комплектация,что бы не переплачивать. Рекомендую покупать-не пожалеете!
+1
17 июля 2009 в 09:37
Отзыв отличный!
А что насчет Паджеро дизельного? Бензиновый согласен - ЖРЕТ!
0
osolo
Очень хотел купить новый паджеру. Сидел в нем в салоне раз пять. Но у меня было именно на тот момент 1200000, это с учетом заниманий во всех местах. Тоесть край. А новый стоил 1350000. Б/у вариантов в авто ру совершенно небыло, а те которые и были стоили дороже новых. А ваабще мне очень нравиться, особенно после установки в паджеру монитора, классно смотрится. Ваабще паджеро как то более серьезно смотриться - по взрослому
0
3asoft
18 июля 2009 в 10:14
Да, новый стоил.. Но это было "вчера", а сегодня теже по 1700!!
Придется тянуться к заветному авто еще какоето время((
А на фри лендер тесть обратил внимание, вот и собираю для него инфу)
0
osolo
Тут три моих отзыва, писал про все и правду. Если есть возможность, то конечно лучше взять бензиновую Тайоту, т.к., зимой гемор с дизелем. ЕВРО4 у нас нет. И приходится лить присадки, чтобы не глохла.
0
НаToyota Land Cruiser17 июля 2009 в 12:09
"ДА МАШИНА НА СИГНАЛКУ НЕ ВСТАЕТ!!! То есть машина ночью открытая стоит под окном."
А адрес дадите???
0
mmm914
Уже закрытая, я туда пшыкаю ВЭДЭШКОЙ и она закрывается, но глюк никуда не пропал. Ленды угнать не возможно и+у меня там стоит еще техноблок и штырь. Нужен будет эвакуатор для угона.
0
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 18 июля 2009 в 15:00
Супреский отзыв! Когда так поэтично и с чувством юмора написано - редкость!
0
12 апреля 2011 в 20:51

С саляркой зимой почти все владельцы дизельных авто столкнулись, редко кого эта беда обошла стороной. А бедой всему этому является извращенная мастурбация топливных компаний в погоне за выгодой и т.п. Немного пострашила фраза "- 3 градуса просто глохнет и останавливается", даже не представляю себе каково это в целом. Сам я сталкнулся с тем, что после заправки на непонятном Люкойле или того хуже на заправке с названием которое и вспомнить не получается, попросту не завел машину в мороз - 15 утром перед работой. До - 14 заводилось, а - 15 никак. Вылечил использованием Антигеля, а когда мороз прошлой зимой в Подмосковье до - 32 ударил, на всякий случай еще и турботаймер запрограмировал на прогрев каждые 3 часа по 10 минут.

Салярка дрянь и к сожалению это немаловажный фактор при выборе авто с дизельным двигателем. 

Отзыв ОТЛИЧНЫЙ, емкий и проницательный, спасибо. 

0
orbit19852
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander12 апреля 2011 в 21:53

Эту зиму я отъездил без троса! То ли понял, что как в анекдоте про еврея, "не надо экономить на заварке", тобишь антигеле, то ли новый Вартовский аккумулятор делал свое дело, то ли понял как её всё таки заводить. Но во все морозы я её заводил. Следил за тем как она схватывает при прокруте и жал педаль газа в нужный момент, потом держал газ в натуге не отпуская, пока машинка чуток не прогревалась на зашкаливающих оборотах. Так и заводил во все морозы.

А установленный по акции прогреватель сломался на второй день зимы. Так я его и не чинил, потому что очередь как раз летом подходит на починку. На форуме многие столкнулись с тем, что догреватель ломался где либо. То ли электроника, то ли еще что нить.

 

 

0
3asoft
13 апреля 2011 в 13:20

Вартовский аккумулятор это хорошо, причем важен еще и пусковой ток, чем больше тем лучше,но соответственно без фанатизма,что бы не пожечь генератор с полупроводниковым диодным мостом. Мне по тех.данным 110А при пусковом токе холодной прокрутки 830 за глаза хватило. Собственно тоже не маловажную роль играет. А автономка вещь и дорогая и ненадежная, хорошо функционирует, но летом, когда ненужна, первым делом косяки с подключением по электрике возникают, реже, но тоже бывают, косяки с той же саляркой, неусваивается)))правильно будет сказать, ведь он напрямую из бака берет салярку,а если она загустела то при подкачке происходит все тот же первый вариант с перегрузкой в электрике. И есть такой вариант: товарищ в сервисе работает,зимой недели ни проходит что бы не похвастал очередной сгоревшей машиной по причине замыкания из-за нагрузки вебасты, последняя по моей памяти Крузак 120 на ходу загорелся. И тут гадай, то ли устанавливать не умеют, то ли не рассчитана эл.цепочка в машине в момент сборки на данное оборудование, если его не предусмотренно в комплектации. "Круговорот воды в природе" одной фразой.

0
25 ноября 2012 в 14:28

На счет Prado, не задумывались почему он так угоняем а Фрил нет?

0
Добавить комментарий