28 января 2010 → пробег 20000 км

Правда о фрилендере 2.

Читая отзывы других владельцев, не видел в них простой истины или видел, но частично. Поэтому хочу, чтобы мой отзыв был и правдив и поучителен. До приобретения Фрила ездил на разных авто, поэтому имею полное право сравнивать и дать правдивый отзыв. Первое, с чего хочу начать - это выбор. Прежде всего, мне нужен был внедорожник (полный привод) для активного отдыха, но и чтобы он вписывался в городскую стихию. Выбирал по нескольким направлениям:

  • ценовая доступность;
  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая проходимость;
  • легкость и простота в управлении;
  • безопасность;
  • доступный сервис и дешёвые запчасти (эти направления подсказывает опыт).

Много перелопатил отзывов, попробовал несколько новых моделей в управлении и... поверьте, не смог точно определиться с выбором. В управлении был лучший Фрил, в экономичности Куга, в доступности и дешёвом обслуживании - Туксон и его брат Киа и т.д. Но случай преподнес мне Фрила. И я стал его изучать. Сразу хочу отметить, что два последних направления моего выбора категорически не подходят к любому Ленд Роверу. Ниже я об этом расскажу подробнее. Но Фрил мне очень понравился. Фрил хорошо себя вел на дороге, в городе был очень шустрым, легко управляемым (лучше, чем на некоторых легковых), а по бездорожью ездил лучше, чем некоторые настоящие внедорожники. В том, что Фрил (дизель) шустрый - это пишут все, поэтому останавливаться на этом не буду.

По бездорожью приведу один пример: ездили мы с ребятами зимой на рыбалку, замело по самое "не хочу". Но с трассы пешком идти не хотелось (5 км). Решили пробиваться по снежным заносам. Это был тест для нескольких внедорожников: Прадо, Паджеро Спорт, Фрил, Санта Фе, Уаз, Нива и Шевро. Сразу надо отдать должное нашей Ниве-старушке. Это настоящий внедорожник. Как ни странно, но первым сел Уаз (мне кажется, что причина в резине). Второй была Шеви, третей стала Санта. Все остальные прошли. Но пурга мела и обратный путь был еще сложнее. Если коротко, то все забуксовали, кроме Нивы и Фрила. Но за пять метров до трассы стал и я (так как шел первым). Хозяин Нивы побоялся меня объезжать и тянуть, так как сам мог зарыться. Но поработав немного лопатой я без проблем выехал сам. Таких случаев много, но преимущество Фрила над некоторыми другими кроссоверами и внедорожниками очевидно. Это и высокий дорожный просвет, и постоянный полный привод, и относительная легкость автомобиля, и много различных вспомогательных функций по бездорожью, и большие углы заезда и съезда по кузову, и еще куча плюсов (надо быть честным).

Но как у любой машины, у Фрила есть свои минусы, их тоже немало.

Первый - это дорогое обслуживание и его качество очень слабое (это касается многих наших сервисов). Примеров много и это все знают. Недавно был в сервисе (по замене фильтров), как правило, всех владельцев отправляют за дверь. Но когда я через некоторое время глянул под капот, то обнаружил, что гайки на креплении фильтра тонкой очистки не затянуты, а одна отсутствует.

Второй - дорогие запчасти. Порой спрашиваешь себя, а где же там золото-брюлики. Ведь есть запчасти, которые просто не составляют особой сложности (к примеру брызговики, они стоят кругленькую сумму). Или защита переднего крыла (которая состоит из двух частей). Так вот, одна половинка (кусок пластика) мне обошлась около 5000 р. и т.д и т.п.

Третий - это привязанность к сервису (не в каждом сервисе заменят масло с фильтром, сделают диагностику). Пока машина на гарантии - это терпимо, но потом... одни проблемы. Но для русского Кулибина проблем нет. Чем больше я изучаю машину, тем легче решаются проблемы. Летом ездили на дальнюю дикую природу и в дороге на передний привод намотал проволоку - повредил пыльники шруса. А ехать надо. В ближайшем магазине запчастей подобрали внешний пыльник (он обычный - малое и большое круглое отверстие), а с внутренним пыльником справился местный Кулибин, который его запаял (сплав хороший). И разговор не шел о том, что дорого (хотя и это тоже), а просто нет в наличии, поставка в течение девяти дней. Хотя со временем наверное будет, ведь машина новая.

Четвертый - малоприспособленность к нашим условиям. И как кто-то в отзывах выразился, "мозги мерзнут" и топливо замерзает. А если быть точным, то наше топливо совсем не годится для этой техники, единичные заправки, которые имеют топливо ЕВРО4. А ведь машина предназначена для внедорожных условий тоже, а там в лучшем случае ЕВРО3. Вот и приходится пользоваться всякими присадками, чтобы улучшить показатели топлива, но опять-таки не все присадки эффективны и приносят пользу. К примеру, антигели в зимних условиях просто необходимы, а всякие очистители не нужны (испытывал лично), добавка для увеличения диктан. или октан. (не помню как правильно) действительно улучшает приемистость авто, но вреда наверное нет (если б был вред, то двигатель или компьютер об этом сказал).

Немаловажный фактор, что, как и многие дизеля, машина реагирует на холода. Мой совет: в сильный мороз, если машина не завелась, то не следует ее прикуривать. Основное, что может выйти из строя - это форсунки (а каждая стоит от 30000р., а их 4). Лучший выход - отбуксировать в теплый гараж и там (после оттаивания) завести. А еще лучше не допускать в морозы заправку плохим или не зимним топливом (если вы не уверены в зимнем топливе, то залейте антигель и на всякий случай оставляйте чеки с заправок).

Изучая машину также делаю вывод, что расходники и релюшки подходят с других авто. К примеру: фильтр воздушный и салонный поставил с Вольво и в два раза дешевле, релюшки идут фордовские и вольвовские, но это если авто не на гарантии.

Ну а если брать в целом как итог, то машиной доволен даже при ее недостатках. А сравнивать ее с РАВ4, Субару или Сузуки не стоит, ведь на вкус и цвет все разные и всем не угодишь, а по внедорожным качествам я бы поспорил, хотя все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Всем удачи на колесах и чтоб техника не подводила, а вы ее.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2008 г

Читайте отзыв.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Хорошая проходимость
  • Легкость и простота в управлении
  • Хорошая безопасность
  • Высокий дорожный просвет
  • Постоянный полный привод
  • Относительная легкость автомобиля
  • Много различных вспомогательных функций по бездорожью, большие углы заезда и съезда по кузову и еще много плюсов

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание и его качество
  • Дорогие запчасти
  • Привязанность к сервису
  • Малоприспособленность к нашим условиям
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
59042
Комментарии181 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаNissan X-Trail28 января 2010 в 17:21

согласен с автором. наше топливо годится чтобы руки от краски оттирать, не более того.

0
forbs
НаBMW X5, Infiniti FX28 января 2010 в 22:14

В корне не согласен. В процессе эксплуатации (Хонда Аккорд, Гольф ГТИ, Лэнд Ровер Дискавери 3 ) проблем связанных  с низким качеством топлива не было. Правда всегда заправляюсь на Лукойле, причем и в регионах. На остальных АЗС заправляю чтобы хватило до Лукойла

+1
нияз
НаFord Mondeo29 января 2010 в 14:31
Шутки от Лукойла. Не ну конечно машина виновата, не топливо. Сказки Оле-Лукойле.
+1
нияз
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 ноября 2010 в 23:05

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Лэнд-ровера и Туарега? http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

0
нияз
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 ноября 2010 в 23:05

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Лэнд-ровера и Туарега? http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

0
28 января 2010 в 17:37

очень хороший автомобиль, по отзывам моего соседа, да и мне тоже очень нравится, к тому же еще и стильный, реально выделяется из общей серой массы, проблемы с топливом абсолютно такие же как и у других дизельных авто, так что это ненедостаток, насчет дороговизны в обслуживании тоже думаю лишннее, может ошибаюсь, чисто субъективно, но думаю конкуренты Х3 и GLK в разы дороже и по обслуге и по запчастям, имхо РЭЙНДЖ РОВЕР ГР это все таки в первую очередь форд, а потом уже бмв

+2
НаLand Rover Freelanderизменен 29 января 2010 в 12:45

Спасибо за отзыв. Сам периодически езжу на таком (у коллеги сей агрегат). Мне нравится. Хороший выбор. Коллега не нарадуется. Пробежал авто у него уже 70 т. км - проблем нет, только ТО. Внедорожные качества расхваливает. Вполне универсальный.

По минусам есть что добавить: дорогое обслуживание - согласен. но переплачиваешь за совокупность ценных качеств. по поводу малоприспособленности думаю так, поставить вебасто и заправаляться на хороших заправках. проблема уйдет.

+2
fogarty
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 20:24
вебасто- разогревает масло в двигателе, но не топливо и авто не заведется. А топливо и на хороших заправках бывает не совсем зимнее (бывает топливо до -23, а мороз выше и ..) По этому я и рекомендую добавлять антигель (на всякий случай)
0
vitalii55
НаChevrolet Lacetti28 января 2010 в 21:59

Вебасто  греет антифриз (тосол), а не маслоwink

0
studentik
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 23:08
но не топливо
+2
vitalii55
НаLand Rover Freelanderизменен 29 января 2010 в 09:49

я точно знаю, на каких заправках коллега заправляет свой фрил. не реклама, но это всем известная сетка лукойл. причем на этой машине ездим в "дальние" командировки и в регионах тоже заправляемся на этих же заправках. Ни разу не было проблем с соляркой. я сам, честно, отношусь с некотрой долей предубеждения к дизелям, но видя эксплуатацию фрила, мои предубеждения перерождаются в желание купить что-то подобное.

а присадку в топливо он добавляет регулярно

0
fogarty
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 10:09
Согласен, Лукойл-неплохое топливо, но они не везде, особенно в далеке. И пока машина едет (что называется горячая) можно лить на любой заправке, но перед длительной остановкой залей нормальное (проверенное) топливо или антигель.
0
vitalii55
был 5 часов назад
НаBMW X329 января 2010 в 11:09

Несколько лет назад на Лукойле в Астраханской области заливал 76-й для лодочного мотора, так он был ярко розового цвета. Если там 76-й бенз такой, то что говорить о других видах топлива.

0
fogarty
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee29 января 2010 в 23:33

например сервисмены вольво категорически против присадок почему то:)

0
roman8
НаLand Rover Freelander 1 февраля 2010 в 10:32

сервисмены вольво это ОД или просто сервисы, специализирующиеся?

вот с приобретением вольво до сих пор не могу понять политику ОД, поэтому отношусь с изрядной долей недоверия к их рекомендациям. один только факт, что ОД льет Castrol, но при этом признает, что это масло в моторах VOLVO горит и забивает каналы, чего стоит. человеческой логике это не поддается и больше похоже на заговор )

и пока, у меня ощущение такое, что вольво-сервисы старательно поддерживают легенду о необычности и своеобразии вольвомашин и их обслуживании.

0
vitalii55
29 января 2010 в 09:48

вебасто- разогревает масло в двигателе, но не топливо и авто не заведется.

давайте начнем с того что вебасто работает на том же топливе что и двигатель, поэтому не заведется ничего. есть присадки анти-гели, просто их надо применять до того как парафин кристализуеца, а не тянуть до последнего, а потом пенять на машину и всех кого угодно кроме себя. 15 лет юзал дизельную короллу и стоял два раза исключительно из-за собственного раздолбайства...

+1
tamilk
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 января 2010 в 16:48

Вебасто работает минуя топливный фильтр,а именно он препятствие на пути топлива в мороз,так что Вебасто как раз заводится( ну если солярка не полное.....)

0
tamilk
НаToyota Corolla, ВАЗ 211029 января 2010 в 23:44

+1

 из-за собственного раздолбайства..., основная проблема многих

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2010 в 17:40

друг ездит на таком год и не жалуется. один раз на ТО сьездил и все.

+1
НаSkoda Octavia28 января 2010 в 17:53

Машина в синем цвете классно смотрится, а от фирменного лендроверского оранжевого цвета я ваще тащусь!)

0
mers007
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 17:55

мотоциклы КТМ тоже оранжевые ;))

0
fogarty
НаSkoda Octavia28 января 2010 в 20:11

Сорри за тупость), я в мото полный 0, что такое мотоциклы КТМ?

0
mers007
НаLand Rover Freelanderизменен 29 января 2010 в 09:38

КТМ - австрийский производитель мотоциклов. Техника КТМ на Дакаре бессменный лидер. Призёры ралли-рейдов в мотоклассах, как правило, одерживают свои блистательные победы на мотоциклах этого производителя.

Так вот фирменный цвет у них оранжевый. Примерно такой, в какой ЛР красит иногда свои автомобили.

0
fogarty
НаFord Mondeo29 января 2010 в 18:46
Вобщето пока на дакаре больше побед у ямахи. ктм с 2001 г. все время выигрывает
0
vlad20082009
НаLand Rover Freelander 1 февраля 2010 в 10:20

вполне возможно. так глубоко в историю не копал. довольствуюсь современным обозримым прошлым. по-моему с 2001 г. это совсем не хило.

а ямаха, если не ошибаюсь, вообще старше КТМа, в том смысле, что раньше образовалась и конечно обладает более богатой историей. но она делает массовый продукт, а КТМ "ready to race" ;)

в любом случае, ничего против ямахи не имею. сам пару лет эксплуатировал ямаху, правда не внедорожную.

0
fogarty
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 22:10

Забыл сказать сколько стоит хотя бы 250-я. По цене выходит иномарка гольф-класса, а по содержанию, как иномарка бизнес-класса.

0
kuzmich
НаLand Rover Freelanderизменен 1 февраля 2010 в 11:38

тема одновременно сложная для понимания закоренелого автомобилисти и простая для мотолюбителя. конечно мото стоят дорого - они же технологичны не менее чем авто, а чаще даже более.

вот вчера заходил в салон DUCATI (итальянский мотопроизводитель, для тех, кто не в курсе) и посмотрел некоторые модели, например Streetfighter - 760 000р, Hypermotard - 650 000р. Дорого это или дешево? конечно за 760тр можно новый гольф плюс купить. но тут уж каждый сам выбирает. а насчет обслуживания - не обязательно ездить к оф. дилеру по всем работам.

а вообще сложно мотоциклисту объяснить автомобилисту для чего весь этот мотоциклизм, ведь: в дождь промокаешь, как бы не одевался, зимой не поездишь - типа непрактично, в багажник ничего объемного не положишь - его тупо нет, риск получения травмы в разы выше, даже при относительно легком падении, риск конструктивной гибели мото в аварии тоже достаточно высок.   И что взамен? "нелепое" ощущение полета и "глупый" дух свободы?! так находятся же безумцы, которые несмотря на все эти минусы готовы выложить эти большие суммы денег за столь "сомнительные" плюсы.

меня лично мой КТМ не огорчает (хотя он в несколько раз больше по объему мотора, чем 250;)). я готов мириться с многочисленными минусами из-за так немногочисленных плюсов.

Но, по-моему, мы уже очень далеко от обсуждения Фрилендера. Это тема для другой конференции.

+1
fogarty
НаLand Rover Freelanderизменен 1 февраля 2010 в 22:43

Конечно не на тему Фрила, но без ответа не могу оставить.

Да я понимаю тебя и даже больше скажу, по снегу на кросаче по пересеченной местности это что-то с чем-то. Адреаналина за глаза хватает, НО- холодно, мокро потом, на подшлемнике через пол часа в районе носа появляется зеленый лед... Так все эти "НО" не сравниться с удовольствием от езды.

По содержанию австрийцев и немцев по наслышке только.

А в целом, мот - недешевое удовольствие. Мне надо покупать задний баллон, но жаба ТАК!!! душит отдавать за одно колесо столько, сколько я отдал за четыре на машину, а что делать...живем один раз ведь. А ведь есть которые покупают карбоновый глушак за пару штук зеленых

А Фрил отличный аппарат. Один друг дорестайлинговый мучал-мучал... да так и не убил и щас другой друг купил нового, так "кипятком писает" второй месяц.

0
kuzmich
НаLand Rover Freelander 2 февраля 2010 в 12:16

мотоциклисты все разные, их тоже всех под одну гребенку неправильно.

мне вот кажется, что ездить на мотоцикле зимой это противоестествено )) надо видимо попробовать ))

по содержанию австрийцев надо просто быстрее соскакивать с ОД и обслуживать там, где это делают хорошо и за приемлемые деньги. по колёсам для кроссового не в курсе, но за шоссейную от 5тр до 8тр за задний балон приходится периодически выбрасывать. селяви.

по поводу тюнинга сложнее. важно, чтоб он был функциональным. труба как раз функциональный тюнинг: и мощность поднимает и вес снижает. но с машинами та же хрень: кто заставляет владельцев субару вкачивать в тюнинг постоянно? ))

0
fogarty
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6029 января 2010 в 09:51

Оранжевые с чёрным и чёрные с оранжевым!wink КТМ надёжный аппарат для грязных покатушек!

0
бок
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 09:54

или просто черные, или белые с черным. не меняет сути - фирменный цвет оранжевый

0
fogarty
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60изменен 29 января 2010 в 10:09

Cогласен

0
бок
29 января 2010 в 11:37

этот аппарат уж точно не для грязевых покатушек...wink

0
oleg615
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 12:50

так это эндуро. внедорожник по автомобильному ) если в говна, то кроссовый нужен. но на этом универсальном вполне можно по плохим дорогам фигарить. запариться только на тему правильной резины надобно.

+1
fogarty
29 января 2010 в 13:27

+1)да резина-это ключевой вопрос!

0
oleg615
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6029 января 2010 в 14:28

Вот!

0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander28 января 2010 в 17:58

У меня друг тоже на таком ездит, машиной доволен, но сервисом очень не доволен. Сейчас пробег около 70тыщ, постоянно загарается лампочка неисправности подушек безопасности. Ездил с этой проблемой не меньше 10 раз, так ее и не решили, только выезжает с сервиса лампочка загорается снова. Боится как бы просто так не выстрелили))

0
заборыч
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 20:27
о какой лампочке идет речь? Ведь на табло высвечиваются буквы Sps
0
vitalii55
НаVolvo XC70, Toyota Highlander29 января 2010 в 09:58

Не правильно выразился - выскакивает ошибка подушек.

0
заборыч
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 10:37
Если она постоянная, то это в сервисе должны были решить, а если она появляется во время заводки, а потом исчезает, то ничего страшного.
0
vitalii55
НаVolvo XC70, Toyota Highlander29 января 2010 в 10:40

В том то и дело, что в сервисе сбрасываю ошибку, а примерно через 30-50 км она выскакивает снова. Мне иногда даже кажется, что я его чаще вижу на Диско-3, который ему дают на время ремонта, чем на Фриле)))

0
заборыч
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 10:51
Честно говоря, у меня такая проблемка была, но мне ее очень быстро исправили (это было в блоке. который находится под рукоядкой передач) А если они не исправили, то вы обратились не в тот сервис
-1
vitalii55
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro29 января 2010 в 14:06

SRS

0
НаSuzuki Grand Vitara28 января 2010 в 18:01

Хороший автомобиль, но автор явно переоценивает внедорожные качества! Ну не может муфта, пусть и 4-го поколения, превратить паркетник во внедорожник. У фрила нет ни раздатки, ни пониженного ряда передач, ни одной блокировки (жёсткой-механической). То что у них там было на рыбалке - стечение обстоятельств (резина, водител. и т.д.) По проходимости Фрил никак не может быть лучше Паджеро и Прадо. И нет там ПОСТОЯННОГО полного привода, а то что муфта всегда на задке держит 5-10% момента - это ни есть постоянный полный.

P.S. Сам долго выбирал между Фрилом и Гранд Витарой, Фрила на тест-драйв брал 3 раза, в том числе давали и по грязи погонять. Но перевесила Витара 3,2 из-за лучшей проходимости, ибо рыбак я... Хотя салон и качество материалов в Фриле конечно лучше и вообще у него  ощущуние более дорого авто. Но проходимость хуже!!! 

+4
nickvitara
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 20:35
Я не ущемляю проходимости Паджеро и Прадо, но реально они почти в двое тяжелее и по свежевыпавшему снегу -это закономерно (ведь снег-это не грязь). А когда мы все начали движение по снежному полю, то все думали, что Уаз нас будет вытаскивать. А вышло что лучше всех Нива (наверное то, что она легкая)
0
vitalii55
НаNissan Pathfinder28 января 2010 в 23:38

все серийные машины ни фига не внедорожники, но легкие действительно проходимей. Проходимей (по конструктиву) всех наверно патрол, но не фига не легкий. имхо.

-1
nnikov
был 2 часа назад
29 января 2010 в 02:11

фрил не легкий ни разу, но его электроника творит чудеса и он реально едет по бездорожью. СГВН рядом не валяется с ее просветом... можно провести тест, если интересно. покатался и потестил фрила в говнах достаточно.. и уазика вытаскивали в месте, где фрил прошел и за подготовленным диско2 пролезли без проблем... вообще машина конечно очень гармонична. плавно идет по трассе не замечая ямок, тихая, экономичная, комфотная и проходимая. чуть бы подлинее еще, но да бог с ней. паджеро и прадо наверное лучше по проходимости, но опять же, все зависит от резины и прокладки. видел как ездит фрил на атшке.... впечатляет.

патрол по конструктиву вообще непроходимый. длинный шарабан, цепляющий мостами за все подряд с огромными углами въезда и въезда. рэнглер рулит... дефендер короткий. джимни.

-1
vazovod
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 09:31

конечно, короткобазники лучше, но мало кому подходят такие машины по жизни. Имел ввиду таз, близкий к фрилу по вместимости и геометрическим параметрам (условно 5 дверей и большой багажник). Схема с жесткими мостами мне кажется предпочтительней, независмых подвесок. Кстати тот же дефендер постоянно цепляет своими мостами из-за дурацкой квадратной формы редукторов. Кругляк как на УАЗе лучше. Но все равно как экспедиционный таз я бы взял длиннобазный дефендер. А для города и частого бездорожья - патрол с механикой. Для города и редкого но достаточно тяжелого бездорожья машин много и фрил один из лучших. В любом случае не надо забывать трос, топор, лопату,  лебедку и не ездить одному.

0
nnikov
НаChevrolet Tahoe30 января 2010 в 00:07

Трос,топор,лопата,лебедка - нафиг не нужны если вы на ТАКОЙ МАШИНЕ:

http://www.youtube.com/watch?v=i8LsW_7SdF0&feature=related

И тогда бездорожье может даже надоесть  :)

0
alexkonspb
НаNissan Pathfinder31 января 2010 в 01:14

чесно говоря я и пешком везде пройду

0
vazovod
изменен 29 января 2010 в 12:10

" с огромными углами въезда и въезда" - вообще-то огромные углы это  большой плюс для внедорожника-

0
oleg615
был 2 часа назад
29 января 2010 в 22:01

ошибся. конечно же с маленькими.

0
vazovod
изменен 29 января 2010 в 23:21

ну не такими уж и маленькими-по крайней мере значительно многих (круизера.к примеру.)  близки к дефендеровским.

0
oleg615
был 2 часа назад
29 января 2010 в 23:36

5ти дверки в принципе не могут похвастаться большим потенциалом. это скорее экспедиционники.

0
vazovod
30 января 2010 в 09:17

мы говорим ТОЛЬКО об углах. В принципе все относительно. Некоторые пятидверки уделают менее "продвинутых" трехдверок на раз-два, а трехдверки могут быть уделаны легко танками и тракторами :-) смотря какую точку отсчета выбрать и какая прокладка будет.

0
oleg615
был 2 часа назад
30 января 2010 в 11:25

пример можно?

0
vazovod
изменен 30 января 2010 в 16:53

сколько угодно, я ведь четко написал, что все зависит от точки отсчета, от условий и предназначений авто. Например в  соревнованиях по джип триалу очень популярны короткобазники, зачастую с обрезанными наполовину кузовами и длиннющими ходами подвески, так как есть потребность в преодолении горок, пригорков и буераков, здесь конечно же короткобазники "рулят" ну а на обычном трофи преобладания трехдверок  нет, тут главное чтобы все машины были одинаковой подготовки в  одной и той же категории.

P.S. кстати, насчет экспедиционников-они тоже лазают где  особо никто не ездит,

0
oleg615
был 2 часа назад
30 января 2010 в 17:01

хорошо. берем простой пример. паджеро 2 3хдверку и 5ти дверку. разница в проходимости даже в стоке-очень велика. не знаю ни одного примера, где длинная машина уделывает короткую, при общем равенстве характеристик. даже обыкновенная нива, которая по сути лифтованная классика с раздаткой, показывает просто удивительную для своих данных проходимость, а все почему? геометрия, габариты и малый вес. вот ее плюсы...

0
vazovod
изменен 30 января 2010 в 18:36

бесспорно, так оно и есть. НО - каждый может убедиться собственными глазами, какое количество ездит пятидверок и какое -  трехдверок. практически все популярные более-менее серьезные проходимцы (не паркетники и кроссоверы) существуют  и в 3-х дверном исполнении, но кому они нужны? практически никому... так как людям нужен гораздо более универсальный авто (тип кузова) нежели трехдверка, поэтому они покупают 5 дверные внедорожники и их внедорожных качеств  им хватает за глаза. Но при этом авто гораздо более практичный, более предсказуем на дороге, меньше подвержен "козлению", более комфортабелен и т.д. и т.п. Еще раз повторюсь, что при этом владельцы пятидверок  практически не лишаются внедорожных характеристик, а плюсы большого кузова неоспоримы. ....Вот такая арифметика.wink

0
oleg615
был 2 часа назад
30 января 2010 в 21:39

не был бы столь категоричен, в том, что людям проходимости хватает за глаза. просто они мирятся с ней в угоду удобства и практичности. не все конечно, но их явно большинство. те, у кого денюшка водится, покупают для покатух отдельное авто и не насилуют единственного верного помощника.

зы: кстати опять пример с нивой. 3х дверок их гораздо больше, чем пятидверок.

0
vazovod
30 января 2010 в 22:20

да, с нивой ситуация обратная, однако думаю, тут играют роль многие факторы - мреди них то что авто выпускают меньшими сериями в ОПП, да и те кто берут ниву, тот как правило неприхотлив и обходится и трехдверкой, а позже уже растёт до нового нормального внедорожника, (не секрет, что многие заядлые поклонники привода 4х4, начинали именно с НИВЫ.) наиболее убежденные, конечно же возьмут ниву пять дверей, однако судя по их кол-ву их оч.немного. , имхо, люди скорее предпочтения отдадут шеви, а не пятидверке. Поэтому я бы не стал рассматривать ниву как иллюстрацию с популярностью трехдверок  -   все-таки ситуация немного не та.

0
vitalii55
НаVolvo XC70, Toyota Highlander29 января 2010 в 10:58

По вашему Прадо весит 3600?? teeth Не перегибайте, разница в весе менее 300 кг.  Скорее всего Прадика и Паджерика подвела прокладка между рулем и сиденьем)))

0
заборыч
НаLand Rover Freelander17 августа 2014 в 03:53

Тоже не понимаю тех, кто говорит про "легкий" Фрил. У меня в ПТС снаряженная 2060 кг, максимальная 2500. Прадо и Паджеро Спорт на 100 кг тяжелее.

0
nickvitara
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 09:41
Еще хотел добавить, что Гранд Витара хорошая машина (сам ездил), но по проходимости не согласен. Витара ниже Фрила 2 и электроника в Фриле работает не хуже,чем у Витары пониженная и Витара в старом кузове тяжелее, а угол съезда вообще вне сравнения. А что касается салона, то у Витары он вместительней (багажник), во всяком случае у L-ки.
0
vitalii55
НаSuzuki Grand Vitara29 января 2010 в 13:55

По-моему вы говорите про предыдущую Витару, у меня последняя с движкой 3,2 со всякими системами помощи при подъёме и спуске, чего раньше не было. Не может электроника заменить механику, пониженный ряд - это отдельный ряд передач, увеличивающий момент на колёсах в 2,3 раза (на Витаре, на других бывает больше или меньше). Мне тоже девочка-менеджер на тест-драйве Фрила в грязюке пыталась втюхать, что здесь есть понижайка, но смешно же - там муфта и ВСЁ!!! Жёсткая блокировка дифферинциала тоже огромный плюс - как минимум два колеса всегда будут крутиться и это не электроника которая может сама муфту распустить, а ЖЁСТКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ блокировка, жаль что нет осевых блоков и тут как и на фриле помогает элетроника посредством ESP. Просвет на Витаре действительно ниже, но всего лишь на 10мм, посмотрите ТТХ. Но вот как у меня получается. На стоковых колёсах 16-17 радиуса просвет 200мм, но с движком 3,2 идут 18-ые диски и по шинному калькулятору этот типоразмер увеличивает клиренс на 5мм. Весной я ставлю АТшные колёса чуть большего типоразмера чем мои вместо 225-60-18 будет 235-60-18, что увеличивает клиренс ещё на 8мм и тут я уже перегоняю Фрил по клиренсу....

А вообще конечно очень хочется сравнить два этих авто в деле. Уже пол- год думаю об этом, вписаться на какой -нибудь клубный выезд к Фриловодам. незнаю есть такой клуб в Питере или нет... 

+1
nickvitara
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 14:26
К большому сожалению . на новой не ездил, хотя у брата новый вариант и все это я могу узнать и сам попробовать. Но скажу так: если для бездорожья, то старый вариант мне кажется лучше ,а в городе и на редкую рыбалку (чтоб не зарыться) -новый. для меня он посимпатичнее (и он уже не рамник).
А вообще сравнивать машины очень тяжело и казалось одного класса авто разные для конкретного предназначения и для разных водителей.
0
nickvitara
был 2 часа назад
29 января 2010 в 22:16

у витары под глушаком, коробкой, опорами стоек очень низкий просвет. юбка висит низко. геометрия хуже. тяга слабая. пускай на фриле имитация блокировок, но она работает и вкупе с паравозной тягой, 22см просвета и хорошей геометрией творит чудеса для паркетника. с удовольствием бы устроил тест драйв, но витарка новая есть только в 3х дверном варианте с моторчиком 1,6. так... игрушка для девочек.

вот пара фоток, где фрил на штатных 18х колесах проходит препятствия без напрягов.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara30 января 2010 в 09:02

Может Вы тоже говорите про старую Витару???Под глушаком низкий просвет только у 3-х дверки, на счёт юбки согласен (да и чёрт с этой юбкой) Под коробкой - нормально, под опорами стоек - тоже. А вот раздатка там низковато, но не ниже заявленных 200мм. Решается специальной защитой. Слабая тяга только на 2-х литровых движках. У меня 3,2 и 233 л.с. - ЗА ГЛАЗА ТЯГИ!!! Ещё и при весе 1670 кг. В целом я согласен, что на фриле структура клиренса лучше чем на Витаре. Но всё просто решается - две защиты и шины большего типоразмера. Да и у фрила не 22см, а 21 см по паспорту. Или я ошибаюсь? Фотки достойные. Поверьте я свою Витару просто загонял по всяким говнам, у меня уже вся пластмасса снизу оторвана, сейчас буду ставить защиты нормальные. И предел я её видел - трактором потаскал уже. И здесь она бы прошла играючи, тоже на штатных 18-х дисках с резиной Dunlop SP Sport 01 - чисто шоссейка. Я сейчас в командировке немогу выложить видео (фоток нет).  Ездили с другом в Карелию на рыбалку, у него Крузак 200-ый. Так он даже не сунулся там где я поехал, сказал, что он совю машину знает и тут он сядет сто пудово.

Ну а так согласен, что спор кто лучше на бездорожье Фрил или Витара решит только совместный тест-драйв. Но я к лету ставлю АТшную резину чуть большего размера чтобы ещё и приподнялась малёха, так что будут неравные условия... 

0
nickvitara
был 2 часа назад
30 января 2010 в 11:35

нет, старая витара-это нормальный рамник, который могу всем смело порекомендовать, как замену ниве.

3,2-хорошо, но у фрила крутящий момент 400нм в отличие от ваших 291. просвет у фрила 22,а не 21. и тоже на штатных 235х60х18 шоссейке. фрила собственно тоже таскали, но редко. обычно всегда задом выезжает... даже в тех местах, где кажется, что уже все. но и понимать нужно, что это не для трофи машина... на трассе фрил очень приятнен и идет как утюг, радую шумкой и плавностью хода. а для совсем уж говен-есть подготовленная нивка, которую хоть не жалко убивать и дешево чинить, если что.

с удовольствием бы протестил сгвн и фрила вместе. пускай сгвн и на атшке... икс трейл на атшке идет не лучше фрила на шоссейке. проверено лично и не раз.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara30 января 2010 в 15:51

Нет ну конечно это лучший вариант иметь специальную машину для говен. Ну а вот если до говен надо ехать больше тысячи км, тогда как? На ниве то подготовленной охренеть ведь можно))).

Если будете в Питере на Фриле, пишите буду рад off-road тесту Grand Vitara VS Freelander 2. Или если тут есть Питерские Фриловоды желающие доказать превосходство Фрила на бездорожье, то тоже пишите потом видео выложим.

А так я отзыв накатал про Витару, сейчас на проверке у модератора.

0
nickvitara
был 2 часа назад
30 января 2010 в 16:30

на ниве можно и не доехать... эта машина для использования ее в радиусе 150-200км от дома. максимум.

отзыв прочту обязательно. блин, как жаль, что ты в питере((( тестил пока что фрил с икс трейлом, диско3, диско2 подготовленным, нивкой подготовленной. пока держится бодрячком.

вот один из роликов. банальный пикничек. несколько дней шли дожди. икс трейл с тонировкой и геокешерским значком на АТшке, фрил на штатной шоссейке, другой иск трейл на штатном грандтреке.

0
vazovod
30 января 2010 в 19:04

Штатка - гумно страшное. Вообще не понимаю зачем паркеты в нее обувают и еще пишут на резине M+S - прикалываются наверное.

0
vazovod
НаFord Mondeo 1 февраля 2010 в 13:24
Я не спец по бездорожью. Но судя по видео можно сделать вывод что для бездорожья главное подходящая к конкретному покрытию резина (это где-то на 90%), а уж какой там тип привода причина не главная. И еще мне кажется если с давлением в шинах поиграть можно было лучшей проходимости добиться.
0
vlad20082009
был 2 часа назад
изменен 2 февраля 2010 в 02:14

но тем не менее на штатной резине фрил идет не хуже икс трейла на АТ. с давлением играем на других машинах.. это так. баловство, не больше. просто великолепный вариант для России... хорошо утюжит наши бескрайние просторы, мало кушает, тихо в нем и ямки глотает на ура. плюс можно чутка с асфальта съехать и зимой красотень. создан для наших дорог.

0
vazovod
НаNissan Pathfinder31 января 2010 в 00:22

явно заметно что можно пропусть колею меж колес, зачем рисковать? Глядя на вторую фотку, судя по бортам полностью в гамне и валику грязи перед бампером у меня складывется впечатление, что встал. Даешь видео, чтобы не мучили сомнения!!!! Чесно говоря, я бы не штатной машине один не сунулся (в колею). Вытаскивать тачку одному при минимуме подручных инструментов часа 4 (по своей шкуре).

0
nnikov
был 2 часа назад
31 января 2010 в 13:23

нету видео с этой поездки((( не встал, честное пыонэрское! прошел на раз два. колею пропускать между колес-не по джыперски)))) у фрила кстати интересная особенность, он почти всегда выезжает задом, если вперед уже никак.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 18:38

Блин, сейчас в командировке, а тут инет по радиоканалу и видео не посмотреть, приеду домой гляну...

0
vazovod
НаNissan Pathfinder 1 февраля 2010 в 11:07

наверное, как преодолевать возникшие препятсвия каждый сам решает, а вот выбираться задом легче практически всем у кого как минимум 50% тяги на заднюю ось и связано это на мой взгляд с тем, что просвет под передней осью меньше, чем под задней и в резудьтате если спереди уперся, то сзади свободно (перед то прошел). Но бывает мы стоим под гору, да еще и сбоковым уклоном, куда-нибудь в овраг или реку в такой вот жижухе примерно как во втором ролике. Не то что дрифт, а почти любое телоджвижение тянет нас краю. "Джиперство" здесь может кончится, причем для разных людей по разному. Самое интересное что через 2 солнечных дня дорога подсохнет и здесь проедет жигуль. Но кого это интересует? Будут трепатся вот жигуль проехал, а джип нет! Поэтому нет  пути назад - только вперед!!!!

 

0
nnikov
был 2 часа назад
2 февраля 2010 в 02:17

на случай всяких серьезных поездок должна быть специальная техника или отсутствие тормозов, т.к паркетники за 1,5 ляма не для этих целей создавались. в фриле одинаковый просвет, на глазок... раздатка, как на СГВН не висит)))))

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 18:41

2 nnikov Я тоже долго присматривался к второй фотке! Это не валик грязи перед передним правым колесом, а очень грязная вода! По-моему так...

0
nickvitara
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 10:14

народ покупает ЛР часто после ЛР Экспириенс. Внушительная демонстрация внедорожных качеств на специальном полигоне. все кто был -в ауте от якобы неповторимых возможностей этих авто.

правда мне кажется, что паджерик с его возможностями совсем не хуже, а в ряде случаев и лучше. или ту же витару тоже можно было бы прокатать на спецполигоне так, чтобы выставить напоказ ее выигрышные характеристики. Но прочие производители на эту тему не запарились, а вот ЛэндРовер сделал и сделал качественно. поэтому действует на умы и сердца, находящихся в творческом поиске, автомобилистов  ;)

0
fogarty
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 10:25
Согласен, но есть еще и характеристики и..мистер "Случай"
+1
fogarty
29 января 2010 в 13:03

то, что акция направлена на популяризацию марки-несомненно, но при этом на фирменных ленд-роверовских покатушках участвуют по большинству диско, рейнджи и дефендеры. они очень серьезные проходимцы (если не самые серьезные), поэтому дело не в выставлении качеств на показ, а скорее в демонстрации действительно  внедорожных способностей авто этой марки - пусть и на подготовленных трассах. следовательно,некоторые  машины как ни выставляй на показ, все равно видно будет кто есть ху на самом деле. А если так рассуждать, то можно и способности седана с клиренсом в 170 мм представить в оч. выгодном свете.

Кроме того, народ, который собирается на land rover experience не самый темный во внедорожном деле, поэтому смухлевать с трассой особо не получается.

0
oleg615
НаLand Rover Freelanderизменен 29 января 2010 в 16:04

сам не был, к сожалению. был брат с женой (они купили диско и катались на диско), был тот самый коллега (кстати он там был после покупки фрила и ездил с инструктором именно на фриле, а не на дефендере и не на диско). Был товарищ, который сначала поездил на диско и купил диско, т.к. понравилось. Там можно выбрать на чем ездить, и фрил не исключение. но в принципе все они были совершенно несведущи во внедорожных делах и конечно все эти демонстрации произвели неизгладимое впечатление.

и кстати попасть на экспириенс не так уж и сложно. при покупке авто дают бесплатно, но можно и тупо за бабки купить. начальный курс недорого. а вот последующие уже кусаются по цене. но разве деньги могут заменить удовольствие, которое испытывает настоящий фанат от грязелазания? ))

0
fogarty
29 января 2010 в 18:44

все правильно, там действительно есть возможность выбора разных машин. есть и разные программы испытаний. начальные доступны многим, но вот чтобы попасть на challenge......

а в принципе, все зависит от места и организаторов, но как правило заезда land rover оч. серьезные.

0
НаToyota Avensis28 января 2010 в 18:03

машина хорошая но наша солярка- это полный пипец

-1
123-12
НаAcura RSX, Lexus GS28 января 2010 в 18:22

Небанальная машина, хороший расход, , но у нас в Киеве дилеры откровенно задрали на неё цену.

У товарища такой же как у автора, зарекомендовал себя с лучшей стороны, но немного дороговат сервис, но за год владения только ТО.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2010 в 18:33

Внешне авто очень привлекателен. Отзыв интересен. Хорошо также, что автор кроме собственно впечатлений даёт различные рекомендации -  кому-то могут пригодиться! В том числе и за это за отзыв поставил "отл". Автору наилучшие пожелания.

0
НаCitroen C528 января 2010 в 18:52

по мне так норманый мащин. многие не хвалят, но многие из них как раз его никогда и не купят.

+1
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 января 2010 в 19:28

Вчера катался на таком. В целом вроде  все понятно - премиум класс с хорошей мебелью и исключительным дизайном. .. Однако, "кошкой в мешке" припахивет.....

0
так-так
был 2 часа назад
29 января 2010 в 02:11

это не премиум.

-1
vazovod
был 2 часа назад
29 января 2010 в 22:18
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

красавцы. еще минусов поставьте!

0
НаHyundai Santa Fe28 января 2010 в 19:29

Мдааа, для наших Северов автомобиль никак не годится...

0
kostya_rus
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 21:10
Есть бензиновый вариант
0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander28 января 2010 в 20:34

машина очень хорошая, только если температура падает ниже 20-22С, то запуск становиться проблематичным. Пока в Москве морозы у меня знакомая каждый раз решает дилему, заведётся или нет. И дело не только в солярке но и в трансмисионом и моторном маслах.

0
jpdthby
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 21:17
В настоящее время проблем с заводкой нет (придерживайся советам и проблемы отпадут) . В понедельник заводился утром на приборе -29, завелся без проблем.
0
vitalii55
был 2 часа назад
29 января 2010 в 02:12

солярка и еще раз солярка.

0
jpdthby
29 января 2010 в 12:29

Мой Фрил (2008) заводился в декабрьские морозы (до -30 доходило порой) даже без Вебасто (так вышло,что  у меня на брелке Вебасто села батарейка-а она фильдиперстовая-хрен где купишь),а мой ребенок лежал в больнице и я выскакивала из дома в 6 утра,чтобы ехать к малышу, на дисплее авто -23--- -27......и заводился...думал правда,но не подводил. Потом купила батарейку на сервисе (почти 400р стоит) и сейчас вообще проблем нет с заводом. Заправки ВР-Тнк,иногда Лукойл. Ничего не лью (присадки). Была на ТО в ноябре-сказали все ок с машиной,даже рекомендации по эксплуатации не нужны. Пробег 20000.

0
все ок
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 12:40
Дело случая, повезло. Но никто не застрахован от плохого топлива, по этому и существует поговорка "береженого бог бережет". И хотел для опыта спросить: "когда начинаете движение в сильный мороз после прогрева машины, шумит коробка и мосты?
0
vitalii55
29 января 2010 в 12:49

Шумноват и тяжеловат,поэтому еду сначала медленно,но при езде все приходит быстро в норму.

0
все ок
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 13:28
Спасибо. я думал это только у меня (из за не зимнего масло в коробке и мостах)
0
28 января 2010 в 20:41

Как тут верно подметили, это не полноприводная тачка. В норм условиях 5 % момента уходит назад. Однако, если на скользком месте нажать педальку газа, то момент на заднюю ось сразу увеличивается, за доли секунды. Поэтому я бы это назвал псевно-полный привод. Для паркетных условий (городская зима/неглубокий снег/без вывешиваний) - в самый раз. Сам отъездил на Тушкане (где привод можно сказать такой же) две зимы с частыми снегопадами и гололедом, причем на стоковых покрышках, ОТЛИЧНО!

Фрил взяли в семью два дня назад, скоро постараюсь написать отзыв.

0
cccp
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 21:14
Скоро станет ясно, что Тушкан -это далеко не Фрил и кто сказал ,что на задний привод 5%?
0
vitalii55
28 января 2010 в 21:18

Ну так инструкция по эксплуатации так гласит, статьи про Фриландер. Разве нет?

0
vitalii55
28 января 2010 в 21:23

http://avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4657&class=1&brand=30&model=3001

Вот, можете почитать.

На Фриле даже нет кнопки 4x4, а на Тушке есть, хотя бы муфтой, но блокирует 50:50 до 40 км. в час.

0
cccp
28 января 2010 в 22:03

имхо, на фриле и не нужна подобная кнопка, так как нет  необходимости подключать полный привод. он ведь там неотключаемый. поэтому не факт, что фрил хуже на бездорожье, чем указанные авто. + еще есть примочка в виде terrain response.

0
oleg615
НаLand Rover Freelander28 января 2010 в 23:13
достойный ответ
0
vitalii55
был 2 часа назад
29 января 2010 в 02:21

фрил в момент троганья с места гребет всеми колесами.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara29 января 2010 в 13:24

нет, ответ не достойный! На тушкане может и не Халдекс, но такая же муфта как и у вас. Халдекс в обычном режиме передает на передок 100% момента (у фрила 95%), при пробуксовке передка электроника мгновенно даёт команду муфте на подключение задка (обычно все-равно поздно и перёд успевает закопаться) и та крутит задок на время буксования и ТОЛЬКО! На некоторых авто есть кнопка 4х4 или Lock (везде по разному) и муфта может блокироваться на некоторое время и расперелять 50Х50%, обычно 10-15 мин., а потом разжимается из-за перегрева и авто становится переднеприводным в самый неподходящий момент! На фриле этой кнопкой является Террейн Респонз, которая для каждого покрятия выбирает сколько момента передать. Правда её плюс ещё и в том, что на неё завязана работа ESP и двигателя. Вот это и есть внедорожные отличия Фрила от остальных паркетников на муфте (Куга, Тигуан, Тушкан, Х3, CR-V, X-Trail) НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ мягко говоря.

+1
nickvitara
29 января 2010 в 13:38

чтобы не быть столь категоричным wink-почитайте вот это. http://www.forum.club-suv.ru/index.php?PHPSESSID=5022ef1303fdd59358ce7867c1b5e9dc&topic=281.0. А то фрила уже скоро  вообще  будут с легковушками по проходимости сравнивать:-)

0
nickvitara
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 13:44
Достойный ответ в том, что кнопка не нужна, так как постоянный полный привод. Ведь еслибы было распределение на заднюю ось 5%, то машина с места не трогалась на всех мостах. И вообще есть понятия постоянный полный привод, AWD, 4WD, 4Х4 и тд.
0
vitalii55
НаSuzuki Grand Vitara29 января 2010 в 14:28

Почитал я эту ссылку (не всю конечно) ну так там и написано почти тоже что я и написал выше. я же не отрицаю что Халдекс на Фриле работает лучше чем на других кроссоверах благодаря террейн респонз. Как и не отрицаю того что фрил один из лучших в своём классе по проходимости. Но выже согласитесь что Халдекс это по сути маркетинговый ход. привод полный? Да полный! ну может же 4 колеса разом крутиться. Раздатка с понижайкой, то дороже. На Диско и на рейндже - РАЗДАТКА! а не Халдекс. Но раздатка дороже!

И ещё раз - это не ПОСТОЯННЫЙ полный. ВОТ на GLK и на Ауди Q5 он ПОСТОЯННЫЙ потому, что там планетарная передача (так вроде правильно называется) и распределение там 45х55 или чуть-чуть по другому. Кстати GLK на испытаниях в пустуне заехал намного дальше фрила именно благодаря постоянному полному. А на фриле если не трогать Террейн респонз 95%х5%.

0
nickvitara
29 января 2010 в 15:32

согласен насчет раздатки,  но у диско и рейнджа и  задачи и подход другой. Фрил же типичный кроссовер, поэтому было бы странно ожидать увидеть на нем систему полностью отличную от его конкурентов.

а насчет террейн респонс-на то это система и служит, чтобы выбирать оптимальные режимы движения,согласно дорожным условиям. (может если бы не было этой системы и соотношение крутящего момента у фрила было бы другое) :-)

0
nickvitara
29 января 2010 в 16:01

Прошу прощения, но на Тигуане тоже 4-ый халдекс, алгоритм его работы типовой на машинах разных производителей (вкратце - стоИм - муфта замкнута 50х50, трогаемся - постепенно распускаем до 90х10, руль отклоняем в сторону от нормали на 30 градусов - начинаем замыкать муфту - типа в повороте машина полноприводная) Фрил лучше на бездорожье только за счет геометрии, а Терран Респонз - всего лишь красивое маркетинговое название, не неущее в себе ничего волшебного.

-1
viking2
был 2 часа назад
29 января 2010 в 22:24

для того, что бы что то заявлять, нужно хотя бы поездить! ощущение, что собрались знатоки газетных статей...

0
vazovod
29 января 2010 в 22:56

У ВСЕХ паркетников с муфтой вместо раздатки и без механических блокировок используется АВС, ESP, управление двигателем для наилучшей передачи момента к наиболее подходящему с точки зрения сцепления с грунтом колесу. Полностью согласен, что Фрил лучше других на бездорожье, но основные плюсы здесь - клиренс, короткие свесы, короткая база, дизель, но, блин, не эта волшебная кнопка

+1
viking2
был 2 часа назад
29 января 2010 в 23:38

думаю туарег заткнет фрила за пояс...

0
vazovod
изменен 30 января 2010 в 00:12

У Тура по-моему дифференциалы (опционально все три с блокировками), типа рама, хоть и интегрированная, на пружинах клиренс сопоставимый, на пневмо - это совсем другие деньги.

По двигателям - R5 дизель  - условность, V6 дизель - песня, V6 бензин - по серединке, на других не катался. А вообще - такие машины, да в жестокие говны - жалко. Действительно, из новых (в смысле из свежекупленных) - Дефендер, Ренглер, УАЗ - только эти не будут смотреться чем-то ненормальнм, засаженные в грязь по пороги или в снег по фары.

0
viking2
был 2 часа назад
30 января 2010 в 00:39

рамы там нет. на диско3 тоже рама? тоже одна электроника и самое главное-это паркетник! на нем можно конечно проехать по полю с картошкой, но если этим злоупотребить, то машина не проживет долго. да и не для этого их создавали. что бы покорять бездорожье есть более утилитарные автомобили, которых к сожалению с каждым годом все меньше(

-1
vazovod
30 января 2010 в 12:24

На Диско, Туре, Паджеро4 - усиленные лонжероны, которые все рекламные проспекты называют интегрированной рамой. А на счет злоупотреблений - у меня знакомый на Туре гонял не тормозя на пневмо по полям, все было круто и комфортно, пока та пневма не посыпалась через год таких гонок. Цена ремонта вызвала необходимость тот Тур продать нафиг.

0
viking2
был 2 часа назад
30 января 2010 в 14:08

интегрированная рама с обычной ничего общего не имеет. читайте дальше брошюрки. таких знакомых и у меня хватает... которые любят на своих ошибках учиться.

0
был 3 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country28 января 2010 в 22:00

Отличный подробный отзыв, со всеми плюсами и минусами. Автору удачи в эксплуатации, на дорогах и в жизни!smile

0
НаToyota Corolla, ВАЗ 211028 января 2010 в 22:46

отзыв хорош, без излишеств, катался на таком. Машинка достойная, владельца можно поуважать уже за то что имеет возможность приобрести авто за такие деньги. Ценники официалов не должны удивлять, мне кажется любую иномарку возьми и обслуга у официалов уже дорого., и как правило у всех халатно, но это все человеческий фактор. Ходовые качества оч достойны у этого авто, на своем примере залезли осенью в такое деревенское бездорожье, думал не вылезем, но нет не пришлось искать трактор, своим ходом медленно но уверенно вылезли. Всем удачи, если нет под рукой антигеля можно налить торм. жидкости дот4 соотношение 500мл на 500литров соляры, проверенно ничуть не хуже.

0
pancho1305
НаKia Sorento28 января 2010 в 23:40

Спасибо  за  отличный , честный отзыв, который во многом  поможет

мне определится в  скором  выборе............................Удачи на дорогах

0
pancho1305
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro29 января 2010 в 14:48

to pancho1305

Машинка, действительно, достойная, но мне кажется, можно одинаково уважать ВСЕХ владельцев. Иначе, получается, что владельцев бензиновых "фрилов" надо уважать больше - ведь эта модификация дороже))) Не говоря уже о владельцах машин за 100 и более тысяч "евро". Надеюсь, без обид.

+1
reed
НаToyota Corolla, ВАЗ 211029 января 2010 в 23:40

да нее, я имеено к этому отзову написал, что чел нормально отписался за машину, а его не поняли, ну реально платишь деньги за машину, ожидаешь от нее многое, а чисто тупо человеческий экономический фактор накладывает негативный отпечаток на машину в целом (за сервис) 

0
pancho1305
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro30 января 2010 в 00:30

ОК, я видимо, просто не так понял))

Насчет сервиса - это так - у ЛР один из самых оборзевших сервисов у ОД, да и неофициалы к этому подтягиваются. Жалко. Потому что именно при хорошем качественном сервисе эта машина может ездить очень долго и очень хорошо. Примеры есть - тот же RR Classic 19.... лохматого года можно найти в хорошем состоянии - если за ней следили , что называется "любили, как родную".

0
reed
НаToyota Corolla, ВАЗ 211030 января 2010 в 00:58

да все в поряде:)

0
НаNissan Pathfinder28 января 2010 в 23:33

при какой температуре не заводится ваш дизель?

0
nnikov
НаVolvo XC70, Suzuki SX428 января 2010 в 23:50

При температуре замерзания соляры.

0
agapit
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 09:14
Еще у дизеля большую роль играет АКБ (стартовый ток), А у импортных плотность электролита маленькая, по этому при больших минусах (особенно если долго стояла машина на морозе) АКБ быстро садится
0
agapit
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 10:06

вопрос автору, а для Вас рекомендую курс химии 10 класс. дизель не заведется гораздо раньше температуры замерзания соляры. Вы когда нибудь видели кусок мерзлой соляры?

0
nnikov
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 10:21
К вашему удивлению химию знаю, в том числе по специальности и куски саляры в нашем регионе не видел, а вот застывшую (когда застывает парафин) - да. Но вопрос не в этом. А то, что соляра может и не замерзнуть, к примеру при -30 (зимняя до -32), а двигатель не заведется. По этому одна из первых причин -АКБ.
0
vitalii55
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 10:58

путаница какая, мой комментарий "вопрос автору, а для Вас рекомендую курс химии 10 класс. дизель не заведется гораздо раньше температуры замерзания соляры. Вы когда нибудь видели кусок мерзлой соляры?" подразумевал, что вопрос: "при какой температуре не заводится ваш дизель?" я писал Вам, а не автомобилисту с ником agapit, ему же и предозначалась тирада после запятой. Надеюсь без обид. Тем не менее все- таки интересно при какой температуре Вы не можете завеститсь. В Питере в эту зиму максимум было -28 (а так в основном -20,-25), и если отбросить проблемы с аккумулятором, то у меня заводится без вебасто и антигелей, хотя не всегда с первого раза. Хотел понять где предел, чтобы заранее что-то предпринять. Обмен опытом и ничего больше. Топливо я заливаю Лукойл, судя по сертификату который я вытребовал на заправке - температура кристализации циклопарафинов - 25. Предыдущая зима была теплая, вообще не заморачивался.

+1
nnikov
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 12:22
Один раз у меня не завелась машина и то после длительного перерыва (был в Питере более трех недель) а первые морозы были в Москве до -28 (но и то я грешу на плохую заправку, вернее на топлево) Когда я оставлял машину была плюсовая температура, по всей видимости соляра (к стати на Лукойл) была не совсем зимняя. Результат плачевный, менял форсунки. А сейчас заливаю на проверенных заправках и все равно лью антигель при -15 и ниже. Проблем с заводкой никаких (с первого раза даже при- 29) Но уверенно не могу сказать, что это результат хорошего топлива или доливка антигеля, а может и то и это. Наверное лучше перестраховаться, дважды на швабру наступать не охота
0
vitalii55
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 12:31

наверное после длительного отстоя соляра просто разложилась на фракции. судя по всему до -25 должно заводится без проблем, с -25 до -30 скорее да чем нет, свыше -30 как повезет

0
nnikov
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 12:44
А какой отстой считается длительным (если точнее -когда начинается процесс разложения? я о таком не слышал)
0
vitalii55
НаNissan Pathfinderизменен 29 января 2010 в 15:04

почти все неоднородные жидкости имеют свойство расслаиваться с течением времени (например, краска), тяжелые фракции уходят вниз, а легкие всплывают и испаряются. Гудрон и мазут растворенный в топливе  со временем упадет вниз топливного бака, а за одно и вода (при наличии) откуда собственно и идет забор топлива. В этом можно убедится присмотревшись к бакам с дизтопливом на любой стойке. Снизу они черные из-за отложений. А вот однородные жидкости аля спирт осадка не дают. Кстати, дешевизна дизтоплива во многом этим и обусловлена, процесс возгонки не такой изощренный как для керосина и бензина, которые состоят в основном из предельных углеводородов, тогда как в дизтопливе полно ароматики (парафины из их числа).  Процесс постоянный, и обратимый. Если дизтопливо на морозе превратилось в гель можно разбавить его керосином (бензин вреден для дизельного мотора) и оно опять перейдет в жидкую фракцию. Летом достаточно перемешать. Но как перемешать топливо в баке? Когда наступает момент Ч чесно не знаю, но можно поставить опыт. Вообще длительная стоянка всем машинам не впрок. Общая рекомендация, что полный бак лучше пустого - меньше конденсата, испарение замедленно, инерция по теплоемкости больше (медленее остывает). 

+1
nnikov
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 19:45
Мое личное мнение, что три недели - это небольшой срок, еслибы год или, хотябы полгода-другое дело. А керосин (дедовский метод) тоже плохо влияет, особенно на 4 покол. Перемешать топливо можно через лючек под задним сидением (почти в каждой машине). С полным баком согласен на 100%
0
nnikov
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 29 января 2010 в 20:14

nnikov Можете мне ещё один минус поставить,я не обижусь.Просто перед тем,как задать на форуме вопрос,обычно пишут - кому он.Вы написали вопрос в пустоту и получили в ответ хохму.Тяжело Вам наверно жить без чуства юмора.biggrin

П.С. Не надо мне школьный учебник по химии за десятый класс  рекомендовать,я жидкостях,думаю,получше Вас разбираюсь и знания брал не из школьных учебников,работа была такая.А температуру замерзания жидкостей и газов,проходили по физике,уважаемый. Да и ещё.Что полный бак лучше пустого,ввиду появления инея и конденсата,это было верно лет двадцать-тридцать назад.Баки сейчас в современных машинах пластиковые а не металлические,а во всех баках стоит клапан для сообщения с атмосферой,для выравнивания давления и соответственно препятствованию попадания влаги их вне.Там нет условий для образования инея или конденсата.Это вам любой,не безумный,автослесарь скажет.

0
agapit
НаNissan Pathfinderизменен 31 января 2010 в 01:40

шуткой из врага друга не сделаешь, а из друга врага за просто. Я пошутил а Вы не поняли.Тяжело Вам наверно жить без чуства юмора. -1 чисто ради смеха.

P.S. с точки зрения физики вы правы, но солярка не идеальный газ, тело или жидкость, только с точки зрения химии можно разложить её на более или менее "идеальные" составляющие. 

P. P.S. пластиковые окна тоже потеют, сэр. Давление тут не причем. Рекомендую курс физики 10 класс.

P.P.P.S. на мой взгляд дискуссия с Вами переходит в неконструктивное русло, поэтому я закончил.

 

-1
был 2 часа назад
29 января 2010 в 02:24

хороший отзыв. ТО действительно дорогое, зато нечастое. одна из лучших машин по совокупности свойств.

0
НаFord Focus29 января 2010 в 09:23

Отзыв понравился. Имею устойчивое желание прикупить что-то дизельное на автомате с клиренсом в районе 20 см и полноприводное. Ранее фрил не рассматривал. Скажите, стоит ли рассматривать б/у с пробегом до 100 тыс, если да, то на что стоит обратить пристальное внимание?

0
ya_max
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 09:57
Если брать с пробегом, то чем меньше , тем лучше (желательно после очередного ТО). А внимание нужно обращать на все, как при покупке любого б/у. В перую очередь подушки (они дорогостоящие и дадут ответ по битости авто), ну а вообще удары бывают разные, но подушки могут сработать и от не сильных повреждений, но опят таки нужно смотреть по машине. Спидометр у Фрила 2 не скрутишь- это факт, поэтому пробег реален. а смотреть нужно все:кузов , ходовую, пластик, стекла, даже брызговики и обязательно "мозги"- они все раскажут.
+1
vitalii55
НаFord Focus29 января 2010 в 10:23

Спасибо. Если не секрет, а какая у Вас  комплектация ? Вроде в Sке есть всё, что нужно для комфортного передвижения.

0
ya_max
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 10:44
Вот в комплектации я до сих пор не могу разобраться. Если смотреть просто S, то там должна быть механика и тд, но у меня есть все в т.ч.11 ПБ, кроме кожи и люка. Я не люблю кожу
0
vitalii55
НаFord Focus29 января 2010 в 11:47

А автомат идет начиная с какой комплектации?

0
ya_max
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 12:29
С этим вопросом лучше обратиться к местному дилеру или рассмтреть варианты на сайтах (и то они там разные)
0
ya_max
НаVolvo S4029 января 2010 в 22:48

Автомат на все комплектации идёт отдельно за доплату.

+1
ya_max
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 11:12

б/у стоить рассматривать исключительно из-за цены. Чем дороже машина, тем быстрее она теряет в цене. За три года цена может падать на треть. Как правило за это время все болячки устраняются по гарантии, если владельцу не до фонаря. С другой стороны к 100000 начинаются самые тяжелые ТО + владельцы новых машин, зачастую принципиально предпочитают менять тачки, и вообще не вкладыватся, так что это придется делать Вам. В общем машину надо смотреть. Демпинговые варинты всегда подозрительны. А если честно новый фольсваген лучше старого мерседеса. имхо.

+1
НаOpel Astra, ВАЗ 212329 января 2010 в 11:45

И все таки без рамники для легкого бездорожья, а рамников с каждым годом остается все мало и мало.Из опыта эксплуатации по бездорожью имел много случаев наблюдать как гробили без рамники вытаскивая лебедкой из глины или болота, два года назад на открытии охоты на уток знакомый утопил Паджеро-4 в болоте тащили двумя лебедками назад но не попрямой (некчему было зацепиться) а под углом градусов 20-30 итог нарушили геометрию кузова ремонт обошелся в 250 т.р. (вытягивали на стенде), так же знакомый заядлый охотник за 1.5 года ухайдокал диско-3 катаясь по палям и пашням, с начало в салон через пятую дверь стала поступать пыль, потом плохо закрвыться задние двери и как итог нарушение геометрии кузова причем регулировки двери не поддовались. Так что рама+раздатка+блокировки колес+плоское днище+резина+лебедка с телескопическим буром+мощный двигатель и опыт езды по буеракам  и Вы не когда не придется идти за трактором.Автору удачи.

+1
505
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 12:33

придется, придется, только трактор может не доехать, а в остальном правда для серьёзного бездорожья машину надо готовить и себя тоже

+1
505
29 января 2010 в 13:21

имхо, тот, кто увлекается охотой, рыбалкой, бездорожьем-то есть ездит достаточно глубоко в лес (болото, овраги и т.д.) и часто, тот поедет на подготовленной машине, поскольку шансы успешно покататься, поохотиться и вернуться в разы увеличиваются. НО-те  кто ездит на охоту не слишком часто и без фанатизма (имеется в виду не в суперглухие места) (а таких большинство)  вполне обойдутся стандартными более менее серьезными проходимцами. (единственная необходимость это резина). Поскольку далеко не все у нас богатые настолько, чтобы строить монстров бездорожья.

Главное, всегда реально оценивать сои возможности и возможности авто, в этом случае не придется платить  250 тыс-за ремонт паджеро. :-)

P.S. согласен с  nnikov, что не надо зарекаться от трактора....wink

+1
oleg615
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 14:23

согласен во всем, добавлю от себя, что ни что не машает любителю активного отдыха на любой машине запастить лебедкой, тросами, лопатой и топором - не дорого и реально помогает (я бы еще траки взял). Хочется однако уехать подальше, ибо где стандартная машина проползает, там обычно уже всё усрато сто раз. А без царя в голове... Есть такая пословица: "Скупой платит дважды, а дурак трижды и ничего не получает взамен".

0
29 января 2010 в 13:48
Что-то меня выбрасывает на верх отзыва,не могу прокомментировать ответ((( Пишу тут поэтому
Тольок мне кажется или все владельцы Фрилов заметили,что по снегу машина прет...ну как будто и снега-то нет. ?
0
все ок
НаLand Rover Freelander29 января 2010 в 14:33
Это так, но не всегда. Особенно когда мокрый снег руль нужно держать уверенно
0
vitalii55
31 января 2010 в 21:53

Согласна про мокрый снег-машина юзит. Я имела ввиду свежевыпавший,я за городом живу и по лесным дорогам после снега еду как по расчищенному шоссе.....в отличии от многих других машин.

0
все ок
НаLand Rover Freelander 2 февраля 2010 в 23:41
Эта машина именно для таких как вы (в том числе), которые живут за городом или часто выезжают за город ( с трассы). Поэтому, в отзыве я и указывал, что машина ведет себя прекрасно как в городском режиме, так и вне трассы. Ну а езда по сильно вязкому бездорожью, наверное не для Фрила, а если прийдется - он не подведет, в этом я убеждался не раз.
PS. А вообще очень интересно общаться с владельцами однотипных авто, очень много истины узнаешь в сравнении или недопускаешь ошибок. которые были у другого автолюбителя. Удачи
0
vitalii55
4 февраля 2010 в 10:08

Взаимно!)))

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212329 января 2010 в 14:20

К сажелению подготовленное авто не понация, я как раз и писал от том что покупая авто надо реально оценивать его возможности а не слушать и смотреть всякую лабуду которую вешуют менеджеры расхваливая какая удевительная проходимость у авто, ведь многи видутся на ролики которые показывают в салонах а потом выезжая в леса долго ищут пугя живностьи мешая охотится кто же их вытащит.А что бы не искать трактор надо иметь с собой три вещи переносную элетрическую лебедку, телескопический бур хотябы 1.5 м. и троса по длиньше это летом, а зимой лопату,  ну и умение этим пользоваться

P.S. Надо верить в себя и в правильно выбранной авто и трактор не понадобится.

0
505
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 15:17

что правда то правда. смешно слушать как манагеры нахваливают Лесник как беспредельный внедорожник, а потом техники на приемке лечат, что паркетней некуда видя вырваный с мясом рычаг.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro29 января 2010 в 15:24

Абсолютно согласен с 505!

Менеджеры в салонах часто вообше не знают о типе привода тех машин, которые продают. Какая разница между full time, part time, и так и далее. Полный привод во "фриле", несомненно существует, но реализован больше для уверенности на плохой дороге, нежели для "залезания в непроходимые дебри". Как снимаются рекламные ролики, где расхваливаются преимущества той или иной машины, думаю, объяснять не надо. Вообще, начиная с "фрила", "Лэнд-Ровер" стал все дальше уходить от своей первоначальной задачи - строить стоковые машины для бездорожья. Которые уже изначально имеют все необходимое. Это не хорошо, и не плохо - это просто маркетинг - чтобы больше продавать. Людям нужна машина, чтобы не думать, как на ней ехать - пожалуйста! Нужна "понтовая", "овеянная легендами" машина для подруги- пожалуйста! Terrain Response до какого-то момента заменит вам мосты, блокировки и понижайки. Но до какого точно- в руководстве, боюсь не написано. Каждый потенциальный покупатель должен решить для себя сам - где этот предел? Вот до этого бугра - мне не жалко закопать в землю "полтора лимона". А вот в том овраге - уже жалко. Если на подходе есть уже следующие "полтора лимона", и уже "жгут ляжку" - так почему бы и нет?)) А если машина покупается надолго - стоит ли испытывать ее "по макисмуму", чтобы доказать кому-то что-то? Надо ли это? "Построить" из "фрила" (равно как и из "Диско-3") все равно ничего не получится, так как нет рамы. На чем строить-то?

То, что на трофи "Диско" идут "на полную катушку", и демонстрируют "чудеса" - так на это они и соревнования. Машины там подготовлены, но даже это не самое главное. Пилот выжимает из машины все возможное, зная, что за ним идут "технички"  - а в них - еще несколько таких же машин в разобранном состоянии. И в случае чего - ему тут же заменят ВСЕ, может быть, кроме рамы. Вот он и борется за "честь марки". Пуркуа бы и не па?))) Но в обычных условиях - машина, как правило, одна, и даже трактор не всегда есть в личном пользовании. Все же хорошо, что при социализме построили много тракторов! Они очень нужны сейчас, при капитализме, чтобы помогать автолюбителям выбираться из "дальних вылазок"))

Машина, без сомнения, хорошая, и за отзыв поставил "отл.". Удачи автору, и жалейте своего "фрила"! Не просите от него того, чего у него нет. И, конечно, всегда удачного дизеля в дороге!!!

+5
reed
НаToyota Avensis, Toyota Camry29 января 2010 в 22:23

+++ 100 !

Очень грамотно и здраво сказано.

0
777arturik
НаToyota Corolla, ВАЗ 211030 января 2010 в 00:10

+ присоединяюсь

-1

машина отличная. отзыв понравился.

0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat29 января 2010 в 20:29

Был на тесте, по снегу дизельного фрила таскали на ремешке всю дорогу.. Резина была липучка, на улице ок. 0, снег мокрый и глубокий.В резине вся сила!!! Я там бы на  пассате проехал, где он вяз...

0
diman1603
был 2 часа назад
29 января 2010 в 22:31

не смешно.

0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat30 января 2010 в 11:15

Не собирался тебя веселить,и смешного тоже не вижу. Сколько раз вижу кроссоверы на всесезонке и читаю отзывы  ,про то как это экономично, и разницы особой нет...

0
diman1603
был 2 часа назад
30 января 2010 в 11:36

все зависит от условий эксплуатации. в принципе особой разницы на фриле не заметил между летней шоссейкой и зимней липучкой.

0
vazovod
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat30 января 2010 в 11:57

e

0
diman1603
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat30 января 2010 в 12:02

Фрил на липучке.

0
diman1603
был 2 часа назад
30 января 2010 в 14:09

ты там на пассате проехал?

0
vazovod
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat30 января 2010 в 17:56

Не тот был формат мероприятия. Но думаю если бы застрял- не было бы так стыдно.

0
diman1603
НаNissan Pathfinder 1 февраля 2010 в 11:41

зато какая была бы хохма если б приехал на пассате!

0
diman1603
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 января 2010 в 12:06

Отзыв отличный.  Великолепно сбалансированная подача информации, без всхлипыаний и соплей.

Я сам обитаю в большинстве на форуме по Кайрону, сейчас зашел на это обсуждение. Что характерно?(как говорил Юрский в фильме "Любовь и голуби") все современные авто с системой Common reil безумно дороги в ремонте и обслуживании.

Тут тусуется vazovod, который в сентябре 2009 года говорил много о стоимости и качестве запчастей и ТО, оказывается эта общая проблема, хоть МВ, хоть LR, хоть SSY - все страдают от качества обслуживания наших криворуких мастеров на ОД. Удивила стоимость форсунок для Фрила.(на Кайрон они стоят у ОД в районе 18-20тыков рублей(все от этого в шоке), здесь(учитывая вес бренда, ее еще больше задрали) любят наши менеджеры снимать сливки с говна). Машина хорошая, можно сказать даже стильная, но очень уж у нее "затасканный" для джипов вид - тракторно-рубленный, но на вкус и цвет.

Автору удачи. Приятно, когда человек о своем коне хорошего мнения, значит не промазал с выбором. Ни гвоздя ни жезла.

+1
анатолий62
был 2 часа назад
30 января 2010 в 14:17

приветствую анатолий 62. да, проблема не столько в официалах, сколько в менталитете нашем. всем известно, что максимальная выгода с продажи авто-это его дальнейшая обслуга. 2ое большое ТО(48тысяч) на фрила стоило 26тысяч. за что?

0
vazovod
НаNissan Pathfinder 1 февраля 2010 в 11:45

за белый вортничок менеджера, улыбку секретаря,  прогулку в шоу руме и чашку кофе, и то что ваш автомобиль покатали в ремзоне из угла в угол. Почему-то не смешно. Наверное, у меня скоро ТО.

0
vazovod
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 17:17

НЕ, но у него всё таки увеличенный межсервисный интервал. Умножте 10 т. км. на 5 у jeep или на 4-5 у Toyota или ещё круче Mazda bt50, где интервал 10т. км. а замена масла каждые 5 т. км. Наверное получится сопоставимая  сумма.Насчёт менталитета согласен: Авто за лям норовим обслуживать за 3 руб., и сильно ругаемся если не выходит.

0
diman1603
был 2 часа назад
2 февраля 2010 в 02:21

большое ТО... я не зря это написал. у него есть еще рекомендуемое промежуточное, каждые 12,5тысяч. работа с материалами тянет максимум на 10ку...

0
vazovod
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 17:26

А  рекомендуемое можно похерить? В принципе даже если нет ,то пойдёт. Но аппарат достойный, жалею,что не взял , когда цена начиналась от 970р.

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander28 мая 2010 в 01:15

Почитал я половину этого холивара. Не могу уже, надо спать. Хочу вот что сказать тем, кто спорит.

Настоящий он внедорожник или не настоящий - а что толку, если на нём 60% времени ездить по городу? Я планирую брать Freelander2, но изначально нацеливался на Defender. Прям вот его хотел и все. Так же как и некоторые тут расуждал. Паркетников много, а джипов уже не осталось. Дефендер - супер, всо остальное паркетники. Только рама и понижайка чтоб была. Ну и приехал я в салон. Посидел в Дефендере, посидел в Фрилендере. Потестдрайвил Фрилендера. И вот сижу я в Дефендере и осознаю, что я не в тайге живу, и не пробираюсь на работу каждый день через лесную просеку. И что на механике в пробке я застрелюсь, и что сиденья дальше чем уже есть не отодвинешь. И смотрю я на это сквозь маленькую амбразуру лобового стекла и понимаю, что это для охотников и рыболовов. Что при покупке Дефендера должны ящик для патронов давать. Плюс в Дефе нет подушек безопасности, ни одной. А как же семью перевозить, а если не дай Бог чего?.. "Это точно авто для тундры. Там не с кем сталкиваться.", - подумал я и вылез из Дефендера. Хотя изначально перед салоном все мысли были о Дефендере. Вот так-то. А вы спорите о блокировке и понижайке. Да, нужны, но не на семейном авто. Ко всему надо обдуманно подходить.

И еще, меня менеджер в салоне убеждал, что распределение 80%/20% передний и задний привод. Разве не так?

0
Добавить комментарий