Land Rover Freelander TD4 2.2
2008 г.
2.2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 марта 2010

Отзыв в 3-ех частях :)

Здравствуйте. Отзыв писал для другого сайта, поэтому он состоит из 3 частей в хронологическом порядке.

23.02.2010

Итак, Лэнд Ровер Фрилендер 2 в комплектации S (самая простая). Доп опции: коробка автомат, ксенон и пластиковые молдинги. Куплен в ноябре 2008 года за 1 150 000р, на текущий день пробег 75 000 км. Двигатель масло не ест, коробка не дергается, подвеска не стучит. За время эксплуатации 2 раза поменял лобовое стекло, 1 раз поменял колодки и все. Ничего не ломалось, все работает. Да-да, колодки я поменял 1 раз - на 49 000км, сам офигел!

Стоимость колодок у официалов поразила: что-то около 7 000 р за комплект. «Нафиг нужно!!!» - подумал я, и полазив по интернету выяснил, что суппорты у этой машинки от Форда Мондео 07 года, в результате чего купил колодки передние за 623 рубля, задние за 870р. Менял, естественно, не у официалов.

Заправляюсь на Лукойле дизелем ЭКТО, постоянно доливаю присадку Кастрол ТДА. Невероятно бесит, что пистолеты постоянно грязные, грешу на простых рабочих мужиков, водителей Камазов, им все равно, они в соляре купаются. Трудностей с пуском при -28 С не возникало, ниже не пробовал, случай не представился :) В машине штатно установлена Вебаста, жму на кнопку из квартиры, через 15-20 мин выхожу, завожу автомобиль, а стрелочка температуры по середине, из дефлекторов сразу теплый воздух, чуть погрел коробку и в путь.

Двигатель - совместная разработка французов из PSA и Ford, 4-ех цилиндровый турбодизель, 160л/с и 400Н/м. Крутящий момент для такого объема бешеный, поэтому разгон тоже чумовой. Хотя все относительно: за ТурбоВольвой уважаемого Fogarty я не поспеваю. Топлива кушает по трассе на скоростях 110-140 9 литров, по городу 12-13 литров. Коробка автоматическая фирмы Айсин 6 ступенек. Переключения почти не заметны и адекватны.

Управляемость. Конечно управляемости эволюшена от него требовать нельзя, но мне кажется, что все вполне гармонично. Крейсерский режим в моих междугородних перелетах - 130-140 км/ч. На этой скорости автомобиль адекватно управляется и хорошо стоит на дороге. В Германии на автобане раскочегарил его до 190 км/ч, машина по дороге плавала.

Авто покупал для межгородских перелетов, поэтому на первом месте удобство за рулем и комфортность подвески, хороший свет. Регулярно летаю по маршруту Москва - Чебоксары, отрезок от Нижнего до Чебоксар стал как будто ровнее. Подлетаешь к яме, думаешь всё, ппц!, а он колесами шлеп - и проехал. Штатный ксенон — это чума, по ночам ездить одно удовольствие!

Теперь про внедорожные характеристики. Короткие свесы, клиренс в 21,5 см, тяговитый дизель 400 Н/м (для тех, кто понимает), система террейн респонс — этого всего хватает, чтобы лазить по несильным какашкам лучше других кроссоверов. По крайней мере с диагональными вывешиваниями автомобиль справляется, а 90% других кроссоверов дохнут. В сильные говна не заезжал, ибо они для подготовленных машин.

Это первый автомобиль, где мне удобно, до него были М2141, Хонда Сивик Шатл, Шкода Октавия 1,8T, Дэу Матиз — прикольный агрегатик, но быдломобили проезда не дают, Ниссан Алмера 16 хетчбек — вот это ******! На 40 000 км движок по гарантии поменял, подвески как будто нет, Хонда Джаз — ездит по сей день с супругой за рулем :)

Пока могу сказать так: это первый автомобиль, на котором чем больше я езжу - тем больше он нравится!

7.03.2010

Первый гарантийный ремонт

Пробег: 78000

Спустя 2 недели после написания первый части отзыва поехали мы со счастливым обладателем ТурбоВольвыFogarty, в очередной раз в Н.Новгород. Дороги в НН после зимы находятся в ужаснейшем состоянии... не понимаю, как там народ на машинах типа Матиза ездит. Поворачивая на Сормово угодил на приличной скорости правой стороной в огромнейшую яму. Значение сему случаю не придал. По дороге домой начал появляться гул. Какая шумная у меня резина, думал я :) Со временем гул усиливался, стало понятно, что дело было не в резине... Короче, записался я к дилеру, который приговорил правый передний ступичный подшипник. Итог: ступица поменяна целиком, гула нет. Заодно приценился к работе и запчастям. Если бы машина была не на гарантии, то в случае покупки у официалов ступица в сборе - 7000р, работа по замене - 2000р.

28.03.2010

Стоимость дисков = 16 лет перекидывания резины!

Позавчера посмотрел прогноз погоды и понял - пора! Надо успеть просочиться до бешеных очередей в шиномонтаже. Резину поменял, можно сказать, без очереди. Это такая весенняя водительская паранойя, когда водители в конце сезона отстаивают в очередях на шиномонтаж по целому дню. Раньше она мне была неведома, достал из чулана летние колеса и за 15 минут поменял. Раньше я с высоты смотрел на очередь в шиномонтажке и думал, ну что может быть проще: купил диски, поставил на них резину и меняй себе сам колеса, а в очередях стоят жлобы! Потом у меня появился Ленд Ровер. Знаете, сколько стоит оригинальный диск 17 радиуса? Признаться, я выпал в осадок - 24 000 р/шт, то есть за 4 колеса я должен заплатить 96 000р. Как вам, любезные мои, расценочки? Они что, из редкоземельных металлов сделаны? Или инкрустированы кристаллами Сваровски? Я специально присматривался, кристаллов Сваровски там нет!

Почему я не купил неоригинал? Ответ — неоригинала похожего дизайна нет. Любой мастер приемщик, на любом официальном сервисе, будет видеть, что у меня неоригинальные колесные диски, о чем с рвением, достойным религиозного фанатика, сделает запись в сервисной книжке. А за использование неоригинала можно слететь с гарантии по подвеске.

Теперь об ощущениях после замены резины.

Зимой езжу на Conty Winter Viking 2 нешипованой, трассы/город — 50/50. Впечатления сверх положительные. Хорошо работает на льду, хорошо держит авто на сухом асфальте, хорошо тормозит на мокром асфальте, хорошо держит асфальт, обработанный коктейлем имени Лужкова (для тех, кто знает, что это), колейность почти не чувствуется, очень тихая. Из минусов: плохо сопротивляется слэшлеппингу на высокой скорости, это когда каша из мокрого снега на дороге (чуть не улетел, хотя сам дурак, скорость была глубоко за 100, все ехали 30). Поменял на стоковую GoodYear Wrangler HP — резина *овно! Жесткая, руль тянет то в одну, то в другую сторону, особенно заметно на дороге с колеями, шумная. На бездорожье тоже *овно, протектор глиной замыливается за 2 секунды. Единственный плюс - изнашивается медленно.

Всем хороших дорог!



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2008 г

Вот ведь, без заполнения этого раздела отзыв не сохраняется. Мой совет покупателю: Любите друг друга! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Мне кажется, я нашел универсальный автомобиль

Недостатки:

  • Безумные цены у официалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
40881
Комментарии78 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinderизменен 29 марта 2010 в 14:18

если Ваш дилер так щепетилен, Вы можете ездить на каких угодно катках, а перед заездом к дилеру накидывать, то что надо. А по идее Вы имеете полное право купить диск рекомендованный производителем по параметрам, взять у продавца диска сертификат, при случае показать его дилеру послать его нах при выебонах. Кстати иногда эти недоделки (дилеры) сами ставят всякое дерьмо под видом заводского и не очень тюнинга (к комплекте с обвесом, аудио-видео и еще каким-нибудь хламом), один раз я даже выдрал с дилера штатный комплект колес с лебедкой за такую хрень (и тот что стоял остался конечно у меня).

+1
nnikov
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro29 марта 2010 в 21:04

Абсолютно согласен с nnikov!

Вообще мало мы знаем свои права, а уж про "штатные и рекомендованные" диски - тем более. То, что дилер сам впаривает "нерекомендованные" диски, знаю по своему опыту (когда его еще не было)). Купил, поставили, ездил, пока наконец, при очередной смене, не увидел своими глазами все эти "маленькие хитрости" - проставки - так как купленные мною красивые диски мальца "не того" по внутр. размеру ступицы.

Совет автору - не продавайте машину, если все устраивает, сваливайте от официалов, и не кормите их. Есть много уже не оф. сервисов по "Лэнд Роверам", где Вам предложат много типоразмеров, против которых не возражает производитель.

Удачи!

0
reed
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander29 марта 2010 в 21:42

Да у меня даже в мыслях нет сей агрегат продавать, а у официалов только ТО для гарантии.

0
soncy
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2010 в 05:05

если колесо соответствует  типо-размеру рекомендованному заводом изготовителем то никаких оправданий перед дилером держать не надо (включая наличие всяких сертификатов на купленные диски у неофициалов)

+1
-роман-
НаSuzuki SX4, Audi A531 марта 2010 в 10:17

Железобетонный довод!

0
-роман-
НаFord C-Max31 марта 2010 в 21:41
Совершенно верно! Ни какие сертификаты не нужны! Если параметры дисков и резины подходят под регламент, то вопросов не должно быть. Но вот интересный факт - когда проходил очередное ТО у дилера спросил, какие еще размеры дисков и резины можно мне поставить, но чтобы с гарантии не сняли? А мне говорят - любые, на гарантию не влияет, хоть R22! (Паджеро4)
0
antonspb
НаNissan Pathfinderизменен 5 апреля 2010 в 18:22

зато влияет на управлямость и порой не слабо, а сертификат нужен, потому что мы как юридически грамотные люди не будем качать права в салоне, а напишем маляву директору и сертификат приложим - срабатывает 100%, но я согласен что для дисков это слишком круто, обычно сертификат нужен, когда Вы че-то ваяли в машине не у дилера (сигнализация, электроника и пр). Я как свободный человек имею права распоряжатся своей машиной, а не заниматься поддержкой дилерской сети. 

0
-роман-
НаFord C-Maxизменен 31 марта 2010 в 21:42
Комментарий удален автором.
soncy
НаSuzuki SX4, Audi A531 марта 2010 в 10:16
Вот вроде человек грамотный, отзывы отличные пишите. А на простейшую уловку дилеров про диски повелись. Плюньте им в их наглые рожи в след. раз))
0
капитанов
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander31 марта 2010 в 20:05

Не люблю нервничать.

0
soncy
НаToyota Echo 1 апреля 2010 в 23:14

Не надо нервничать, надо отстаивать свои права.

 

 

0
был 3 часа назад
НаBMW X329 марта 2010 в 14:27

дороги у нас в Н. Н. - как подменяют после зимы... трещинки за 1-2 дня превращаются в ямы, их кое-где забивают брусчаткой и т.п.

ямочный ремонт начнется, наверное, в апреле, если нам повезет...

главное вот что - летом дороги нормальные, местами - отличные, ремонты делают многими километрами, а с весны - опять .... вообщем, вечный бизнес, грех останавливать...  :)

 

0
alex-5205
НаMazda Protege29 марта 2010 в 14:46
Дороги весной напоминают миное поле в каждой лужице может притаиться не маленькая ямка готовая оставить вас без колеса, в таких условиях начал постепенно склонятся ,что следующей машиной будет только внедорожник.
0
niko__
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 31 марта 2010 в 10:26
Увы, не панацея. Друг переехал из москвы в НН жить. Через погода всю подвеску на его Pathfinder'e перебирал...
0
niko__
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 ноября 2010 в 23:03

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Лэнд-ровера и Туарега? http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

0
НаMazda Protege29 марта 2010 в 14:49

Достаточно редкий отзыв про Land Rover в котором ни чего не ломается.

+2
niko__
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 14:52

верно замечено

0
nnikov
НаVolkswagen Golf31 марта 2010 в 16:23

в семье LR самый ломающийся "урод" кажется RR. вот где уж ведро с гайками. а "фрилы" и "дефы" вроде честные в меру надежные работяги. поправьте если не прав.

0
niko__
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander29 марта 2010 в 17:25

Может мне конечно везет, но это действительно так. Мало того у меня ест хороший приятель, который на своем Дискаери 3 наездил уже 120 000км. Ему по гарантии поменяли клапан ЕГР и какой то рычаг в подвеске. Все, больше у него ничего не ломалось.

0
niko__
НаLand Rover Freelanderизменен 30 марта 2010 в 12:28

так это особенности психологии. про хорошее народ пишет гораздо реже. а вот желание пожаловаться, поплакаться в нас сидит прочно. вот и строчит народ про жуткие постоянные поломки. а у читающих создаются превратное впечатление. это все равно, как спросить у сотрудника какого-нить тоёта-сервиса: а ломаются ли тоёты? и что он ответит: конечно ломаются , еще как! ведь он только и делает, что ремонтирует их )

0
niko__
НаToyota Corolla, ВАЗ 211031 марта 2010 в 23:13

а лобовое стекло 2 раза зачем?

0
НаJeep Liberty29 марта 2010 в 15:21

Чего у англичан не отнять, так это умение настраивать подвеску. И комфорт и управляемость - не то что японцы.

0
маккс
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 15:22

в каком смысле?

0
nnikov
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 29 марта 2010 в 17:46

В прямом, Вы, голубчик, на ТЛК 100 ездили? Или на прадо? Я, пожалуй, знаю только один авто с худшей настройкой подвески чем у этих "эталонов" японского джипостроения - УАЗ.

0
soncy
НаNissan Pathfinderизменен 30 марта 2010 в 01:24

зайчик, а вы никогда не думали для чего подвеска настроена именно так?

0
nnikov
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander30 марта 2010 в 07:37

У кого? У ТЛК 100? перестраиваешся в соседний ряд, а оказываешся на встечке. Это, блин, настройка подвески? А про прадо, так вы  отзыв посмотрите, который вчера человек на этом сайте разместил.

-1
soncy
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara30 марта 2010 в 07:58

Странно, на Прадо, 2000 гв отъездил немало, но совершенно не понял, о чем вы. У меня не было вопросов к комфорту подвески, особенно если учесть, что это была рамная машина.

0
поль
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander30 марта 2010 в 08:02

Так и я о том же комфортная там подвеска, мягкая, по ямам самое оно. Но по дороге, на скоростях за 100 машина плавает, а про лосиный тест я вообще молчу.

0
soncy
НаNissan Pathfinder30 марта 2010 в 10:55

молчание - золото

 

0
soncy
НаNissan Pathfinder30 марта 2010 в 10:37

принимаю к сведению мнение отзывов, но сужу по машине. лучше один раз увидеть чем сто раз... То что Крузер не рулится как зажигалка было ясно с самого начала. Согласно современным физическим представлениям момент инерции пропорционален весу тела. И я думаю никакие исхищрения ввиде настроек подвески и увеличения её жесткости это не изменят. Фрилендер легче Крузера, поэтому рулится веселее, но на самом деле это не важно. Если Вы молитесь своим богам, не стоит бросать камни в чужих. (Все равно как об стенку горох).

+1
soncy
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester30 марта 2010 в 12:09

Прислушайтесь - звучит то как : настройка подвески на УАЗе! {#smile}   Как будто её когда нибудь вообще настраивали тамошние инженеры, особенно на предыдущем УАЗике.

+1
nagan
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 11:37

зачем лишать автовладельца уникальной возможности сделать это самому?

+1
маккс
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2010 в 05:08

я слышал фразу "когда было модно всем пацанам сесть на бэху, сел и я, а потом время поменялось и я купил ягуар (не знаю какой) так вот бэха это классно, а ягуар это уже совсем другая машина и пересесть обратно я уже не смогу"

0
-роман-
НаAudi Q5, Audi A430 марта 2010 в 10:43

Как можно купить ягур не знаю какой? хыхы Че за бред вообще?

0
akya
НаVolkswagen Golf31 марта 2010 в 16:25

наверное роман не знал какой ягуар купил собеседник.

0
маккс
НаToyota Echo 1 апреля 2010 в 23:20

И где ж те англичане, которые свой автопром распродали. Роверы теперь Индийские!

 

 

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan29 марта 2010 в 16:33

Цены у официалов действительно высокие. Также приходилось менять у Фрила лобовое стекло. Отдал более 50 000 руб. В целом авто очень нравится. Проблем никаких. Правда пробег у меня в два раза меньше чем у автора.

Отзыв понравился. Удачи на дорогах.

0
avi
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander29 марта 2010 в 18:00

Если машина не застраховано по КАСКО, то менять лобовуху у официалов это кощунство! При желании можно за 15 000р все вместе с работой сделать.

0
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 29 марта 2010 в 17:49

Ух ты! Модераторы разместили мой отзыв! Правда заменив все матные слова на маловыразительные. А в одном месте вообще исключили. Отзыв потерял краски и сочность! :) Ну откуда людей такое ханжеское отношение к мату?

0
soncy
НаFord Focus29 марта 2010 в 19:49

Ссылку в студию, на оригинальный текст отзыва, плз.{#biggrin}

0
ya_max
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander29 марта 2010 в 21:44

На дроме отзывы покопайте, там есть.

0
soncy
НаVolkswagen Golf31 марта 2010 в 16:27

солидарен - мат неотъемлемая часть русского языка и не только его просторечной части. я например постоянно разговариваю и пишу матом. когда к месту).

0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery29 марта 2010 в 17:45

Отзыв хороший, мне понравился. Хотя автору не помешало бы рассказать побольше о салоне (ведь там есть про что рассказывать), с другой стороны - кому надо знают, или посмотрят в других отзывах. Машинка замечательная, а про цены, подтверждаю - все правда. Тоже были мысли о зимней резине на дисках...после подсчета вопрос отпал. Ее за такую сумму в сейфе хранить надо.

0
vitaliya88
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander29 марта 2010 в 17:50

О салоне в следующей части напишу.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 29 марта 2010 в 19:01

Ну что сказать, отзыв отличный. Автору спасибо. Фрилендер, пожалуй, самый стильный компактный внедорожник. Дизельный двигатель в сочетании с АКПП- что может быть лучше для машины, не используемой на тяжёлом бездорожье. Остаётся только позавидовать слегка и пожелать безпроблемной эксплуатации.

0
НаFord Focus29 марта 2010 в 19:46

Отзыв отличный!

*Берет на заметку{#grin}

 Freelander:

 лобовое стекло - расходник,

тормозные диски - як у порше, сноса не знают*

soncy, а расскажите, пожалуйста, по подробнее, что входит в комплектацию S.

0
ya_max
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 30 марта 2010 в 07:40

Тормозные диски как тормозные диски, а вот колодки правда долго ходят.

Базовая комплектация, совсем бедная, включает в себя лишь - все электронные системы:абс, система стабилизации, террейн респонс, хилл десент контрол последние 2 абсолютно чумовые штуки которые реально помогают на бездорожье, при условии что водятел понимает как ими пользоваться.Лобовуха с обогревом, подогрев сидений, электрозеркала, 4 подъемника, климатконтроль, датчик дождя, датчик света, противотуманки, руль рег в 2 плоскостях, , сд проигрыватель с входом для плееров, бортовой компьютер, вебаста(предпусковой подогреватель).

S - пустая на механике, но за доплату можно поставить почти все, то есть у меня S + автомат+молдинги + ксенон причем заводской

SE - кожаные вставки, мп3 музыка, автомат кожанный руль

HSE - 18'' диски, автомат, кожаный салон, мп3 проигрыватель, парковочный радар, люк во всю крышу, электрические регулировки седений

за доплату навигация, и еще какие-то хреновины типа 19''дисков

во всех комплектациях можно поставить почти все,  то есть можно взять S на механике и поставить туда ксенон и 19 диски и т.д и тп.

Я подбирал машину для себи и воткнул туда то что важно для меня: автомат - для Москвы, молдинги для тесных парковок, ксенон - для дальних дорог.

+3
soncy
НаFord Focus30 марта 2010 в 08:23

Спасибо за развернутый ответ)

С "дисками" - это я накосорезил конечно, речь разумеется про колодки.

"Базовая комплектация, совсем бедная" - а по мне все, что нужно для счастья в ней есть, ну кроме автомата)

+1
soncy
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 апреля 2010 в 23:34

да вобщем то нормальная база, есть все необходимое

0
ya_max
НаLand Rover Freelander30 марта 2010 в 09:36

лобовое стекло это судьба, а тормозные диски это прежде всего особенности пилотажа и условия эксплуатации. в этой машине много трассового пробега + щадящая эксплуатация в городе. в сочетании этих особенностей и кроется секрет большого пробега до замены.

0
fogarty
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 30 марта 2010 в 19:25

А позвольте поинтересоваться, что такое щадящая эксплуатация в городе?

0
soncy
НаLand Rover Freelander31 марта 2010 в 09:56

это когда приезжаешь в пункт назначения, а колодки не дымятся и маслом горелым не пахнет ))

0
fogarty
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander31 марта 2010 в 20:04

Дык это, у меня 4 колеса в автомобиле, а не 2 как на твоем КТМ

0
soncy
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2010 в 09:26

чтоб мотик до такого состояния докочегарить, надо гораздо экстремальнее ехать. на треке например, и то запаха не почувствуешь. просто чувствительность тормозов ухудшится.

а на машине такого состояния гораздо проще достичь ;)) вопрос только, надо ли ...

0
НаLand Rover Freelanderизменен 30 марта 2010 в 09:58

согласен с отзывом, все точно описано )

действительно моментный мотор радует динамикой. насчет моей вольвы, ну чуть быстрее она. они просто разные.

вольва заточена под автопутешествия. мягкая, комфортная, с запасом мощности для обгонов и высокая, чтоб не думать где парковать и чтоб между колесами пропускать всякую шнягу, внезапно обнаруженную на дороге, а не обруливать на высокой скорости (те самые лосиные тесты моделируют эту ситуацию).

фрил мне видится более универсальным (сбалансированным штоли) авто. в нем и на трассе гут и в городе удобно. короче кузов, короче свесы + удачная подвеска - все это делает ЛР маневреннее, не в пример вольве. нет ощущения, что ты капитан дальнего плавания и стоишь у штурвала )) заправляяя длинную тяжелую морду в поворот )) что уж говорить, что я на ксюхе даже не пытаюсь уже где-то разворачиваться изза большого радиуса разворота и длиннющего кузова, а просто сдаю назад )

и наблюдая эту машину, мои стереотипы частично разрушились. по крайней мере, это касается проблем с топливом (запуском в холода) и надежностью топливной аппаратурой и нашим качеством соляры (в каком-то отзыве уже писал об этом). возможно тут еще вебаста помогает конечно ;) . однако, все же замечено, что когда едешь в холода на определенной "крейсерской" скорости и снижаешь ее, в салон начинает поступать более холодный воздух. также отмечу, что на заднем сиденье несколько холоднее.  Но все это не настолько критично, для того чтобы сказать: нет, дизели говно. Тем, кто стоит перед выбором дизель / недизель, можно смело рекомендовать фрилендера с дизелем как один из лучших примеров.

ну а автору конечно удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации ;) 

+1
fogarty
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 31 марта 2010 в 13:07

Все правильно, готов подписаться. У многих товарищей дизельный автомобиль ассоциируется с трактором, бочкой солярки и трактористом в промасленном комбинизоне. Кстати, сам до недавнего времени думал также. После того как я купил Фрила мое отношение к дизелям изменилось на 180 градусов. Не случайно поэтому другая машина у меня так же дизельная. Некоторые товарищи пишут о проблемах, которые возникают в зимнее время с соляркой. Наверно это так, но мне не приходилось с такими ситуациями сталкиваться, т.к. заправляюсь исключительно на проверенных заправках. Присадки никакие не заливаю. По мне так лучше самому выпить яду, чем залить в топливный бак какую нибудь гадость.

Все написанное ИМХО.

0
avi
НаLand Rover Freelanderизменен 31 марта 2010 в 15:41

Но soncy правильно написал про еще одну проблему - пистолет заправочный в солярном говне постоянно. вот не врубаюсь, ну зачем, ну почему??!! какая разница - водила камаза ты или фрилендера. всем одинаково неприятно пачкать руки и вонять солярой в салоне авто. на лукойле хоть иногда одноразовые перчатки стали появляться. но чисто же не там где часто убирают, а там где не срут.

0
fogarty
НаVolkswagen Golf31 марта 2010 в 16:32

тут мне кажется секрет кроется в физических свойствах жидкостей... ДТ гораздо менее летучая жидкость, более маслянная. бензин испаряется без следа а соляра испаряется частично оставляя маслянный налет, который со временем становится ванючей и гуще... догадка правда не более того) бесит конечно вожу с сабой пару ХБ перчаток постоянно. сляшал на каких то АЗС покупателям ДТ дают влажные салфетки... слышал такое?

0
николай-из-тюмени
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 19:39

не знаю в чем тут проблема, везде нормально все и с топливом и с пистолетом, а грузовики вообще заправляются на специальных колонках (или ячейках) там пистоль толтенный его и не засунуть. А на обычных им не в тему заправлятся -  затрахаешься ждать пока 400 или 800 литров загрузит.

0
nnikov
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 31 марта 2010 в 20:02

Конечно хочется сказать, так:  - упыри дальнобойщики, отупевшие от тряски, заскорузлыми от грязи  руками пачкают чистые пистолеты, за которые мы, Д"Артаньяны, вынуждены браться. Мало того приезжая к нам в компанию, они с ногами забираются на неподнятый стульчак унитаза, что бы посрать. Думаю что и у себя дома они поступают. но это уже наболело.

Все таки нужен мне виновник, к тому же они МКАДе меня бесят!

Но думаю, что Николай из Тюмени прав, на кончике пистолета топливо остается, а вешается пистолет вверх ногами, вот соляра и стекает на ручку.

К стати, пистоль от грузовиков в горловину фрилендера входит.

0
soncy
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan31 марта 2010 в 20:16

У каждого водителя грузовика есть тряпично-кожанные мегаперчатки в которых он крутит гайки, достаёт, меняет запаску, масло и.т.д. и для заправки он использует те же грязные перчатки и пох ему на всех...

0
yarik78
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander31 марта 2010 в 21:09

По этой же причине он с ногами залазит на стульчак унитаза.

0
soncy
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2010 в 09:30

про унитаз верно подмечено. это комплекс орла видимо )))

0
soncy
НаToyota Corolla, ВАЗ 211031 марта 2010 в 23:29

не прав всех под одну гребенку, я сам 5 лет оттарабанил на дальняк. На мерсе 814 и ручки у меня почище были чем у многих водил легковушек, которые мчатся из города в город. На заправке всегда в перчатках и не из за того чтобы пистолет запачкать а для того чтобы руки не пахли,т.к. саляра действительно по составу другая и вонючая. Все мы разные, и ничего с этим не поделаешь. А чтоб ручки не пачкались используй не хб перчатки , а с резиновой пропиткой и большой размер, и в п/э мешке вози _ и руки в чистоте и вони в багажнике нет. Удачи.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron31 марта 2010 в 23:26

хороший отзыв, цена дисков действительно поражает

0
НаToyota Corolla, ВАЗ 211031 марта 2010 в 23:30

автору спасибо за отзыв, подтверждает мое мнение за данный авто.:)

0
НаToyota Echo 1 апреля 2010 в 23:25

Вроде понятно всё , кроме одного, или к нам в бывший СССР другие машины поставляют, или автору повезло, или он молчит про неисправности. Ланд Роверы в рейтингах надёжности твёрдо удерживают последнее место и в Европе и в Штатах.

Если у автора всё на самом деле так безоблачно, рад за него.

 

 

0
oleg_2002
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 4 апреля 2010 в 18:52

Фрилендер всегда был наименее проблемным из всей линейки, а с 2008 года все машины стали более-менее "вменяемые". Косяки есть, в основном либо детские болезни, которые забыли вылечить заботливые дилеры, либо неисправности появляются по вине / невнимательности хозяина. Машин с серьезными неисправностями все меньше, чаще это  "убитые экземпляры" о которых поют деферамбы на всех углах. Все современные автомобили "напичканные" электроникой могут "зависнуть"...Обратите внимание - на дорогах появляется все больше ЛР разных моделей)

И потом, все же в этих рассказах о неисправностях играют роль два фактора. Первый - предвзятое отношение хозяина. "Да за такие деньги она ломаться не имеет права!" - и вытекающие отсюда недовольства (сама проходила - знаю) , и второй - когда все нормально, хозяин чаще всего молчит (а что ему рассказывать то???), а вот если что-то где-то когда-то и т.д., то неприятные комментарии тут как тут (такое тоже было).

 

0
vitaliya88
НаToyota Echo 4 апреля 2010 в 20:17

Спасибо за ответ, машина симпатичная, долгой и верной дружбы Вам с ней. {#smile}

 

 

0
oleg_2002
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 5 апреля 2010 в 18:51

Спасибо! И Вам того же)

0
vitaliya88
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 5 апреля 2010 в 18:00

Полностью поддерживаю предыдущего оратора  :)

+ Думаю еще стадный инстинкт играет роль.

Вот у меня был Ниссан Альмера №16, мотор с пробегом в 40 000 км жрал масло 1 литр/1000км в итоге поменял ему блок цилиндров в сборе. Причем болезнь эта у моторов 1,8 массовая.  И ведь ни кто не кричит, что все Ниссаны гуано.   

0
soncy
НаNissan Pathfinder 5 апреля 2010 в 18:41

мелькнула мысль - как определить гуано? Если на вашу машину полным полно запчастей, особенно всяких редкостных, значит гуано - ломается постоянно. Если днем с огнем не сыщешь -  точняк отличный таз, просто не везет. Мой ниссан из таких, что не сломается - сиди, жди у моря погоды. Я осмелюсь утверждать, что современный массовый автомобиль гуано сам по себе. Причем не важно сколько он стоит - ведь Вы платите за марку и имидж, а не за железо. С тех пор как дизайн, интерьер, мульки, гаджеты и прибамбасы заслонили собственно то, из чего состоит таз - смысл делать хороший автомобиль отпал. Когда Вы хотите продать машину - Вы бежите делат подвеску или ремонтируете двигатель? Просто полируете кузов и моете салон. Производители делают тоже самое. Ну и конечна пиар! Купи гуано - оно такое одно!

0
soncy
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 5 апреля 2010 в 18:55

soncy, стадный инстинкт почти всегда играет роль)

nnikov, утрируете, конечно, но МЫСЛЬ!

0
soncy
НаToyota Echo 5 апреля 2010 в 20:26

И правильно не кричат, я брал 10-ти летнюю Премьеру 2,0 АКПП 1993г.в, заливал синтетику(ка к предыдущий хозяин за межсервис -15 000км ни разу масло не доливал, продал через 4 года очень быстро.

Отъездил на Ниссан Альмера Тино 2,0 СМЕ 2002г.в 2,5года, порядка 40тыс. км. Поначалу масло ела, но не столько- поменял ещё раз с промывкой. Стало гораздо меньше 2л на 15 тыс (правда полусинтетика). У жены была Микра 1,3 CVT?, 1997г.в масло не доливал.

 

 

0
НаAcura RDX17 июля 2010 в 21:19

Вот все владельцы пишут, что очень резвая и быстрая машина (2,2 Д). А паспортный разгон до 100 >11 секунд , что довольно много.

Почему так?

0
tforik
НаFord Mondeo, Honda Civicизменен 1 июля 2011 в 18:09

все дело в динамике и крутящем моменте. не надо раскочегаривать его, как бензинки, до умопомрачиительных 6000-7000 на тахометре. достаточно 2500-3500! да и больше он не даст вам раскрутить, макс до 4000. и тяга появляется уже на 1800, ощутимая! не задумывается надолго при нажатии на педаль. не, ну конечно не AMG63, но для 2,2 160 кобыл более чем удивляет!

 

0
НаFord Mondeo, Honda Civicизменен 1 июля 2011 в 18:16

читал отзыв, как-будто сам писал.

если мажор, то можешь кормить ОД, вопросов нет.

все гениальное-просто! лично мне по приколу поковыряться в машине в свободное время и в целях экономии... из последнего, к примеру:

- Вам необходимо заменить колодки и диски по кругу, износ превысил допустимый остаток.

- Сколько стоит?

- 42638.

- Спасибо. Пока!

Яндекс. Запчасти. 17000 с доставкой! Думаю разница существенная. Завтра полезу поковыряюсь, если не умру... сегодня ж пятница все-таки)))

0
НаFord Mondeo, Honda Civic 1 июля 2011 в 18:27

еще ввопрос такой. местами не работает обогрев лобового. по гарантии отказали, типа "у вас скол на лобовом, произошел перепад напряжения и прочая ху... "но в месте скола-то он как раз и работает. к тому же удалось спиз..ть у них диагностическую карту, в которой написано, что "диагностику этой неисправности провести нет возможности по причине..." какой-то там ху.не. то есть диугностику работы электорообудования провели чисто визуально! звонил в представительство, писал, все равно ху.! В представительстве "склоняются" на сторону "мастера" (злое.учего) по гарантии. есть ли смысл сделать независимую экспертизу и вы...сушить ОДшников. или вообще как добиться справедливости. гарантия кончилась в июне. но факт обращения же зафиксирован во время гарантии. Кто виноват? Что делать?

0
Добавить комментарий