Land Rover Freelander TD4 2.2
2008 г.
2.2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 августа 2011

Часть 5. Субъективное сравнение Freelander2 и Discovery3.

Привет, друзья.

Осенью 2008 года купил фрилендер в S комплектации, с опциями в виде автомата и ксенона. С тех пор наездил на нем 135 000км по различным дорогам. Так что собственное мнение о нем я успел составитьsmile.gif Ездил бы я на нем и дальше, но жена, передвигающаяся на Хонде Джаз, все чаще и чаще с хищным видом заглядывалась на фрилендер. Еще бы, ведь Джаз, казавшийся когда-то верхом совершенства, по сравнению с фрилом казался маленькой и тряской коробочкой, да еще и на механике. Окончательное решение о передаче фрилендера супруге, в вечное и безраздельное пользование, было принято после получения известия о пополнении семьи...

Передо мной встала задачка подобрать автомобиль, на котором можно совершать дальние поездки с тремя чадами 7, 4 лет и 1 года от роду и кучей барахла. При этом он не должен быть прожорливый, то есть дизель. По этой причине американцы, с прожорливыми бензиновыми моторами, отпали сразу.  Мы посмотрели:

- Паджеро 4 – задний привод, руль не регулирующийся по вылету, неподрессоренные массы ощущаемые собственной, простите, задницей и полное ощущение трактора. Но достаточно большой, почти купили.

- Киа Мохаве – весьма неоднозначный автомобиль, большой, но цена почти 2 000 000 за КИА... ну, мягко говоря, дофига.

- Ниссан Патфайндер – с виду большой, внутри как фрилендер.

- БМВ Х3 - как же хорошо она рулится, как здорово идет за педалью газа, как замечательно стоит на дороге, как понятны у нее тормоза! А сидеть как удобно! Но маленький салон перечеркнул все достоинства.

На этом фантазия у нас закончилась, и мы решив, что лучше маленького Ленд Ровера может быть только большой Ленд Ровер, поехали смотреть на Дискавери 4. Сей агрегат понравился, но, блин, ну очень дорого, 2 600 000 стоил автомобиль с теми опциями, которые мне нужны. Как же мне не хотелось смотреть на б/у автомобили, но делать нечего, решили посмотреть б/у Дискавери 3. После непродолжительных поисков я купил Дискавери 3 с пробегом 56 000 в комплектации HSE.

Автомобиль в очень хорошем состоянии, человек за ним следил и ухаживал, это видно и чувствуется. Это было в начале мая. Параллельно с Дискавери я купил мотоцикл, забыл про пробки и передвигаюсь по городу на нем, поэтому на Дискавери я проехал всего около 5000км.

Итак, Фрилендер в руках жены, я на мотоцикле и иногда на Дискавери и у меня появились первые впечатления, которыми можно поделиться. Так сказать, Discovery 3 vs Freelender 2…

Динамика

Несмотря на то, что по паспорту у Диско 3 - 190 л/с, по моим субъективным ощущениям, динамика у Фрила лучше. Может это связано с тем, что газ у Диско задемпфирован, может масса у Дискаря больше. Но чтобы добиться разгона по ощущениям похожего на Фрил, нужно топтать педаль газа ну очччень сильно. Или вот еще: едешь 110, обороты около 2000, выходишь на обгон, нажимаешь на газульку, а он так медленно и плавно начинает разгоняться, а на встречу же машина едет, ну баржа, ей богу! Фрил в таких режимах понятнее. Конечно, у него есть турбояма, но она в самом низу. На газ он реагирует сразу. С Фрилом я никогда не пугал людей, едущих навстречу мне.

Управляемость или Ой мама дорогая…

Высокий центр тяжести и пневма – гремучая смесь. При попытке объехать что-нибудь на скоростях под 100 у меня появляется ощущение, что низ машины уже объезжает яму, а верх еще летит вперед, потом выбираются какие-то свободные ходы и верх резко кидается догонять шасси. Шасси уже едет прямо, но кузов по инерции перегоняет шасси по диагонали и возвращается назад. Все это сопровождается раскачкой. Фрил по сравнению с Дискарем ведет себя образцово-показательно. Да, во фриле тоже высокий центр тяжести, но он хорошо стоит на дороге и паразитные раскачки в нем почти отсутствуют. Во фриле присутствует отличная связь с дорогой, ты руками чувствуешь автомобиль. Несомненно свою лепту в ощущения от автомобилей вносит резина, дорожная Vredestein Ultrac Sessanta на фриле и ATшный Hankook Dynapro на Диско.

Тормоза

У Диско они есть, и физически ощущаешь насколько тяжело небольшим колодкам справляться с огромной кинетической энергией, накопленной тяжеленным автомобилем. Два-три торможения со 160 до 80 - и перегретые колодки поплыли....  Самое веселое, что колодки у Фрила больше, то есть площадь контакта колодки и тормозного диска больше, а масса у него меньше, потому эффективность тормозов на Фриле выше. За все время пользования фрилом мне один раз удалось перегреть тормоза, и то с дуру. Дело было на горном серпантине, где я включил Хилл Десент Контрол, с его-то помощью я и перегрел тормоза.

Комфорт

Вот здесь Диско на высоте, такое ощущение, что Диско не на пневме, а на воздушной подушке. Любая дорога практически никак не отражается в салоне. Неважно, что под тобой, хороший автобан или раздолбанная двухполоска а-ля Н.Новгород-Чебоксары. И на одном, и на другом покрытии авто позволяет держать вполне комфортные 140-150 км/ч. На Фриле приходится притормаживать и объезжать особенно большие ямы.

Салон

Диско в HSE комплектации, а это  кожа, электрорегулировки, подогревы и, блин, Харман Кардон, который играет очень даже хорошо. Но какого, скажите, хрена руль облезает и на руках остается? Кожа скользкая, я вообще кожу не люблю, как, впрочем, шубы, золото, ламбрикены, тонировку и другие атрибуты чиновничьебыдлячей красивой жизни. Зато с кожи легко убирать срач, который периодически разводят любимые чада. Салон огромен! Чтобы дотянуться до края багажника, приходится влазить в него с ногами, а рост у меня 180см. Фрил комплектации S для меня уютнее, сидеть за пластиковым, необлезающем рулем в тканевых нескользких сидениях удобно, но для двух взрослых и трех детей маловат. Стоковая музыка – АДЪ!

Уважение на дороге

Здесь Диско в фаворе, хоть он у меня и не тонированный, а морда у меня совсем не бандитская. Народ больших машин опасается, и это диагноз нашей страны. Фрил уважения вызывает меньше, и его пропускают с меньшей охотой.

Экономичность

Здесь почти паритет,  Диско с мотором 2,7 кушает около 10-11 л по городу, 7-8 литров по трассе при скорости 90-120 и 17 литров при скорости 180, все показания снимал с бортового компа. Фрил с мотором 2,2 по городу кушает чуть больше - 11-13 л и столько же по трассе.

Надежность

Фрил у меня создал впечатление меганадежного агрегата. Нет, без поломок не обходилось, но это первый автомобиль, который прошел 135000 км без ремонта подвески. Да, я менял подшипники ступиц, но по подвеске это все. Да, был гул и мне даже поменяли абсолютно исправный редуктор заднего моста, а дело оказалось в резине. Мотор бодренько тарахтит, масла не жрет, коробка не менее бодренько отщелкивает передачи. Проблем с топливной аппаратурой не было, заправляюсь 95% Лукойл, ненавижу эту контору, лью ТДА все время. У Диско сразу после покупки был люфт водительского сидения и периодически выскакивала надпись «Неисправна АКПП огран тяг усилия», ну или что-то в этом роде. Машина на гарантии, люфт мне устранили, а надпись вываливалась из-за моторчика блокировки заднего дифференциала, который мне тоже поменяли по гарантии.

Бездорожье

Нельзя сравнивать бульдога с носорогом, но я попробую. Конечно, пневма позволяет задрать Дискарь и достичь почти 30 см клиренса, но он же длинный, поэтому Фрил с 22 или 24 см (точно не помню, а уточнять лень) клиренса не уступает по геометрической проходимости Дискарю. Да, у Диско есть блокировка заднего дифференциала, но фрил справляется с тем же с помощью электроники, он не боится диагонального вывешивания Объективно Диско, конечно, лучше на бездорожье, но Фрил ему уступает совсем не много.

Честно говоря, сначала я расстроился и подумывал продать Диско, но сейчас привык, да и семья большая.  На самом деле не все так ужасно, просто Фрил очень хороший автомобильsmile.gif



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2008 г

Развивайтесь духовно! :)

Еще советы
37
Нравится!
Мне нравится!
26918
Комментарии58 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 8 августа 2011 в 11:10

Давно не читал таких душевных отзывов !!!

0
dmr
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 8 августа 2011 в 11:38

Спасибо.

0
soncy
НаMercedes SLK14 августа 2011 в 06:26
>заправляюсь 95% Лукойл, ненавижу эту контору, лью ТДА все время
Месье знает толк в извращениях.
Хомячок?
Объясните.
0
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 августа 2011 в 11:19

У Паджеро 4 независимая подвеска всех колёс. Мотор V6 бензин. Скорее уж Ваш выбор - выбор трактора.

+1
саныч39
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 8 августа 2011 в 11:36

У Паджеро есть комплектация с дизелем, если не ошибаюсь, объемом 3,2л, именно его я и хотел купить. С бензиновым V6 я тоже тестдрайвил, у меня сложилось ощущение полнейшего овоща.

0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 8 августа 2011 в 14:00
Приятный отзыв! Спасибо Вам. На этом форуме в целом описана вся история Вашего общения с Фрилом , а этот отзыв - логическое завершение. Потому что лучше ЛР может быть только новый ЛР) Поздравляю!
По отзыву:
Динамика - я с Вами полностью согласна. Когда начинала ездить все устраивало - никуда не торопилась, а теперь стала ощущать "задумчивость" педали газа - мягко нажимаешь - думает...думает...потом едет...ну кому я рассказываю?! А вот совсем недавно вспомнила про "спорт режим" и попробовала - это вещь, скажу я Вам! Машина ожила. Двигатель и коробка работают по другому - педаль газа стала как пружина. Это как раз для обгонов идеально подходит. Теперь не хочу переходить просто в драйв, даже в городе. Но на этом режиме увеличивается потребление дт - компромисс. Хотя пока я это не почувствовала.
Управляемость - "лосиный тест" я не прошла, когда по пустой камере проехала - страшно.
Насчет руля - это кому что попадется. Вообще по гарантии должны поменять. Займите этим ОД.
Про уважение на дороге - это как себя вести. Я это на себе проверяла. Вожу машину культурно, но это в нашей стране чревато тем, что с тобой начинают себя вести по хамски. Наезжать, прижимать - я не люблю, поэтому про уважение ничего сказать не могу. Хотя, наверное, для сравнения надо проехать на чем нибудь поменьше, тогда может и пойму разницу)))
Удачи Вам с новым автомобилем! Пусть радует Вас как прежний!
-1
vitaliya88
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 8 августа 2011 в 14:53

Возьмите на тест-драйв Матиз, покатайтесь по москве денечек! {#biggrin}

0
soncy
НаCadillac SRX 8 августа 2011 в 19:22

На самом деле заметил, что водители на приличных и чаще всего дорогих авто ведут себя очень вежливо - когда я ездил на Рено Лагуна меня всегда подрезали всякие тонированые в ноль чмокусы-мазды3-ланцер с надписями НАХАНО и прочей гопнической бурдой и ара-тюнингом, на Какдилаке ездишь спокойно себе и никто не лезет. Хотя авто б.у. недороже стоит нового фокуса по сути.

 

0
apbt
НаBMW X2 9 августа 2011 в 07:56

IMHO, cамые беспокойные водители сейчас в Москве - на Октавиях :)

0
романов
НаAudi A6 9 августа 2011 в 14:30

По +1 двум последним каментам.

На Октавиях очень задиристые... вызывают на поединок, пытаются "дернуть со светофора". Частично это тот самый контингент с Мазд-Лансеров-Аккордов.

0
finist81
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 9 августа 2011 в 15:41

В моем случае с вольво.

Вчера ехали с другом и он мне говорит "а ты хоть раз газ в пол нажимал?" Я езжу достаточно спокойно. Хамов хватает на разных авто. На октавия честно говоря ни одного случая не припомню. А вот то что хамят чаще на тонированных машинах -  это я подметил давно.

0
dmr
НаAudi A6 9 августа 2011 в 17:23

Хамов хватает на разных авто.

Конечно, на разных. Говорю только общие наблюдения не хамства даже, а просто агрессивной езды -- раньше смотришь в зеркало, а там кто-то стремительно метается между рядами, сразу понятно -- Мазда 3 или Аккорд. А сейчас как-то Октах много таких стало и со светофоров уносяцца (сказывается связка незаурядная 1.8tsi + dsg).

А вообще откровенного хамства очень мало наблюдаю. Хочется верить, что это какая-то общая тенденция. Бывает едешь, какой-нибудь на Газельке торчит сбоку, остановишься, подморгнешь ему, пропустишь, а он тебе в ответ аварийкой ответит. Вроде и ему хорошо, и тебе на душе приятно. Да и добро ведь оно всегда возвращается бумерангом. Как и говно. На дороге это очень хорошо все работает.

0
finist81
НаMazda 628 декабря 2011 в 23:26

маздаводы рулят ;)

сам катаюсь аккуратно, не замечал что бы на маздах особо хамили, обычно это горцы на вазах с глухой тонировкой и надписью хулиган )) а еще приоры теперь у них появились )

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan 8 августа 2011 в 14:02

Отзыв понравился. Фрил у меня оставил отличные воспоминания. Так же как и Вы поменял его на Диско, но на 4 (245 л.с.). Разница ощутима. Конечно же Диско 4 оставляет чувство основательности, надежности и драйва,  но местами вызывает недоразумения. Например, тот же багажник. Ну уж очень огромный. Мне с ростом 172 см некоторые вещи из него просто не достать без каких-либо приспособлений. А замена колеса. Я плачу - представляя себя достающим запаску из под днища автомобиля в зимнее или осеннее время. Не дай бог.

Удачи на дорогах.    

0
avi
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 8 августа 2011 в 15:51

Да с запаской на Дискаре они погорячились. Только представишь себе в середине марта замену колеса, фильмов ужасов смотреть не нужно, просто АДЪ! 

0
soncy
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2011 в 18:03

Купите в машину пару одноразовых рабочих комбинезонов - стоят копейки и места занимают чуть больше портмоне, и с заменой колеса можно будет справиться в любой одежде. Возможно, Вас утешит тот факт, что в середине марта Вам не надо будет в дорожную жижу вываливать содержимое багажника (когда запаска внутри). Есть, правда, еще вариант запаски на задней двери - но в этом случае тоже есть масса недостатков. Нет в мире совершенства...

0
sma
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 9 августа 2011 в 12:45

Тот факт, что в середине марта не нужно засовывать в багажник колесо с которого отекает дорожный коктейль это, и правда, здорово! Нет худа без добра. А что за комбезы такие?

0
soncy
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 11:48

Делаются из нетканого материала (типа подкладочного) с пропиткой. Есть халаты, есть куртки+штаны. Обычно серо-белого цвета. Продаются в магазинах спецодежды.

0
8 августа 2011 в 15:41

отзыв неплохой. Только уместней его было назвать уже про Дискровари.

0
truth
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 9 августа 2011 в 12:43

Ну переименовывать уже поздно.

0
8 августа 2011 в 23:17

Хорошая машина, Фрил. Но вот только одно расстроило меня - почему авто за такие деньги не оборудовано элементарным подлокотником?..

0
indigol
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 9 августа 2011 в 12:34

В комплектации HSE подлокотник есть. В комплектации S подлокотника нет, мне он не нужен, ибо мешает рулить, поэтому даже в Дискавери он всегда в поднятом положении.

0
indigol
НаMazda 628 декабря 2011 в 23:28

да, и как можно ездить без полноценного подлокотника, уже не представляю себе.

 

0
НаBMW F 800, Volvo S40 9 августа 2011 в 10:03

Хороший отзыв!

Автор, а что за мотик вы купили? Напишите о нем еще отзыв, для расширения кругозора -))

+1
odinum
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 9 августа 2011 в 12:41

Спасибо.

Купил триальный 250 кубовый Yamaha Tricker XG250. Велосипед с мотором, плюшевый такой, что, впрочем, не уберегло меня от весьма жесткого падения. :) 

0
soncy
НаBMW F 800, Volvo S40 9 августа 2011 в 13:09

Ага, знаем-знаем такой -)))

А что повлияло на выбор? Для каких целей брали - т к имхо даже цена на него не айс -(((

0
odinum
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 9 августа 2011 в 14:44

Так как это первый в жизни мот, а лет мне 34, что говорит о том, что кости сростаются не так как у 18 летних, то нужен был максимально дружелюбный пепелац. Так как мот брался для передвижений дом-работа-дом, то есть по пробкам, то нужен был маневренный и легкий агрегат с узким рулем. Ну и что бы на бордюр можно было запрыгнуть и спрыгнуть с него-же без последствий. И еще люблю по загородным полям лесам покататься, но без жестких продубасов по уши в грязи.  Купил во владике 2004 гв, с пробегом 8 500км, за 130 000р + пересылка 15 000 на учет не ставил, нунах еще налог платить. Пока накатал около 3000км.

0
soncy
НаBMW F 800, Volvo S40 9 августа 2011 в 15:25

Ну мне не сильно меньше лет -)))

Все понимаю, но разве мотора в 250 кубиков хватает для города?

0
odinum
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 9 августа 2011 в 15:51

В прошлые выходные прокатился на Дукати Гипермотард с мотором 800. Бррррр, его в узде держать нужно постоянно, чуть газу добавил он на заднее колесо встает. Я бы на нем уже раза 2 за сезон убился. Так что для моего опыта, 250 мне вполне хватает.

0
odinum
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 10:11

Из-за малого объема двигателя будет ограничена максималка (100-130 км/ч) и передачами щелкать приходится очень активно. Зато легкий и маневренный, как велосипед, а динамика и с таким мотором на голову выше автомобильного потока в городе.

{#smile} Тоже "четвертушку" себе для города и пригорода присматриваю, склоняюсь пока к Каве-KLX.

0
sma
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 10:29

Вы не смотрели максималку - Априлии RS250R ? -))) Тоже "четвертушка" -))) К слову.

 

Я сейчас катаюсь на BMW F800R - тоже легкий и маневренный, но вот динамики все равно не хватает - вернее по автомобильным меркам динамика есть, но по субъективным ощущениям этому мотоциклу не хватает мотора на высоких скоростях. Что поделать - все заточено на управляемость и комфорт.

Пора садиццо и писать отзыв про него - благо уже понятно, что это за мотик и с чем его едят. -))

0
odinum
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander10 августа 2011 в 10:43

Человек смотрит эндурик, а вы ему RSку советуете. А насчет динамики, конечно, после R1 бмв не хватает :).

0
soncy
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 10:50

Не, я не советовал РСку - я просто привел пример максималки "четвертушки" -))

Извините соконфетники, если кого-то это задело.

0
soncy
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 10:52

{#smile} Да, Вы правы - спорты мне даром не нужны, это не моё. У меня основной вопрос по выбору - Кава или BMW-F800 GS... На 250 см ездил - одному в городе более чем достаточно. На трассе, конечно, скромненько и со вторым номером плохо... Вот и не могу определиться, хоть оба покупай!

0
sma
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 11:01

Если бюджет позволяет, то я за ГС! -))

Одно время даже смотрел его на предмет покупки, но в связи с тем, что 95% моих передвижений приходиццо на асфальт взял ФР. Мотор такой же, но в силу объективных причин едет немного быстрее чем ГС.

Хотя даже на легком бездорожье полностью пасует (в т ч и из за гладких дорожных шин).

Был случай, когда мне надо было проехать 250-300 метров по полю после дождя - с мокрой травой, глиной и прочими прелестями... через каждые 100 метров падал - или в колею влетал и заваливал мотик набок или в повороте "выскальзывал" наружу с последующим приземлением в траву -))

0
odinum
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 11:17

По бюджету GS осилю ({#smile} не "на сдачу", конечно), но пока не убежден, что его потенциал мне нужен... С одной стороны - аппетит приходит во время еды, да и там знаешь, за что платишь. С другой - нафик оно нужно столько лишнего (недешевого!) железа по городу таскать, да и оставлять Бэху намного более стрёмно...

0
odinum
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 10:45

Априлии RS250R - ну, речь идет об эндуриках, а не о спортах... Мне кажется, soncy от мото требуется примерно то же, что и мне - едет он свои 60...80 - и замечательно, зато эти 60 он будет ехать не зависимо от пробок и состояния дороги и в любом направлении. А космические ускорения и максималка за 200 - без надобности. Это не хорошо и не плохо - просто кому-то требуется одно, кому-то - другое...

0
sma
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander10 августа 2011 в 10:49

Вот именно такой логики я придерживался, хотя по трассе, а без нее никуда, мкад тот же, он 110 ехать должен. Очень ваажное свойство стабильность поведения мота на таких скоростях вот с этим насколько я понял у джебеля все ок, а мой мотает :)

0
sma
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 10:52

Полностью согласен - каждому свое.

Выше я уже извенился за свой возможный выпад.

 

Я думал в деревню вообще купить скутер, чтобы катаццо от дома к дому + в магаз или на рынок, но от этого мотоциклы я меньше любить не буду -))

0
sma
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander10 августа 2011 в 10:46

Кава КЛХ на сколько я сделал вывод по отчетам  тоскливая совсем, посмотрите Джебель. Ну или Ямаху ТТР

0
soncy
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 10:56

Тудно сказать... На мой взгляд, у них у всех показатели практически одинаковые, но Кава мне покомфортнее показалась...

З.Ы. Я смотрю только из новых, б/у брать не буду.

0
sma
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander10 августа 2011 в 11:00

тогда Yamaha WR

0
soncy
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 11:03

ХаХа! -))) Теперь моя очередь.

Человек ищет комфортный внедорожный мотик для езды, а не жесткую эндурку для продубаса по лесам и полям-))

К тому же ВРку на шоссе мотает только в путь - очень легкий.

0
odinum
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 августа 2011 в 11:10

Да-да-да, именно так - максимальный комфорт и легкость при том, чтобы не заморачиваться, что за дорога под колесами (шоссе или проселок) и по скрорости - не выпадать из потока на трассе. В болото по-уши или на кроссовую трассу ехать на этом аппарате не планирую.

0
odinum
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander10 августа 2011 в 11:15

Простите, а КЛХ, это комфортный внедорожный мот, а не жесткая эндура?

0
soncy
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 11:20

Последний - очень сильно в сторону гражданки ушел.

0
soncy
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 11:25

Да, КЛХ (и его собрат - КЛЕ) это гражданские эндуры. Даже тот факт, что есть подножки для второго номера уже о многом говорит. Не говоря уже о другой вилке (с более комфортными настройками) и наличии приборки, а не ее отсутствия или подобия на ВРке.

 

0
soncy
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 августа 2011 в 11:04

Возможно... Я еще в процессе, гараж под мото в этом сезоне,скоре всего, не успею подготовить, так что всё возможно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW F 800, Volvo S40изменен 9 августа 2011 в 16:04
Комментарий удален автором.
НаBMW F 800, Volvo S40изменен 10 августа 2011 в 10:52
Комментарий удален автором.
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 10:55

.

0
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 11:09

Слушайте, у меня какой - то странный глюк - при обновлении старницы я вижу только коментарии 2 дневной давности. Приходится писать "пустой" ответ, чтобы видеть актуальные ответы.

0
odinum
НаCitroen C8, Renault Symbol10 августа 2011 в 11:13

А тут нечего смотреть. Они мотоциклы обсуждают.)))

0
саныч39
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander10 августа 2011 в 11:16

Ага мы еще и на дорогах здороваемся )))

0
саныч39
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 11:22

Так я туда и смотрю - на обсуждения мотиков )))

0
саныч39
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 11:22

Так я туда и смотрю - на обсуждения мотиков )))

0
НаBMW F 800, Volvo S4010 августа 2011 в 11:21

.

0
odinum
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-114 августа 2011 в 13:17

напиши про глюк админам ---->

0
Добавить комментарий