Land Rover Freelander SD4 2.2
2010 г.
2.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 января 2013

Лучшее из Land Rover.

До Лэнд Ровера имел опыт владения несколькими авто (ауди, митсубили опель). После очередной снежной зимы   встал вопрос замены Опель Астры седан на что-то полноприводное.

Рассматривал машины стоимостью около полутора миллиона рублей. Основными критериями отбора были комфорт, динамика выходящая за 10 с. до сотни, плюс приемистость двигателя для комфортного перемещения, ну и конечно хорошая проходимость среди кроссоверов.  Выбирал между тойота РАФ4, сузуки гранд витара, митсу аутлэндером и его клонами,  паджеро спорт (хотя он к кроссоверам не отноcится), кия спортэйж, хонда СРВ, ниссан икстрэил, форд куга, фольцваген тигуан, Опель Антара, шевроле каптива.

Лэнд ровер не рассматривал из-за рассказов про его ненадежность и дороговизну обслуживания. Но узнав об этой машине от тех людей, которые действительно владели автомобилями данной марки, плюс оказалось, что мой хороший знакомый работает в одном из официальных сервисов этой марки, который мне тоже рекомендовал присмотреться к фрилу,  решил съездить на тест-драйв Лэнд ровер Фрилэндер. На тест драйве ездил не только по городу, но и по бездорожью. Машина понравилась, поэтому при тест-драйве остальных авто сравнивал уже с фрилом (к хорошему быстро привыкаешьJ). Не хочу обижать владельцев вышеуказанных авто, поэтому моё мнение может не совпадать с Вашим.

Итак, 

РАФ4 отпал из-за цены на страховку и своеобразный интерьер, не говоря уж про очень скромные внедорожные характеристики почти за 1 400 тыс. 

СГВ отпугнул расходом топлива и качеством отделки за 1 350 тыс. (с мотором 3,2). Остальные не едут.

Митсу аут и его клоны «убили» убогим салоном и вариатором, который (со слов менеджера) перегружать нельзя, т.е. сильно  на газ не давить и не буксовать!!! А шумку порекомендовали сделать дополнительно  за 50 тыс руб. И это при цене авто в 1 240 тыс.

Паджеро спорт – уж слишком «внедорожная». На мой взгляд, для города совершенно не подходит. На тест-драйве чуть не врезался во впереди идущий авто из-за валкости. Хотя лазает по бездорожью наверное хорошо.

Хонда СРВ – хорошая машинка, но за такие деньги хочется, чтобы она ещё и не только по асфальту могла передвигаться (на тест-драйве не смог заехать на бордюр).

Киа Спортэйж – зона остекления как в танке – убила желание покупать данный авто.

Ниссан икстрэил - за рулем уселся удобно, но напрягло качество отделки, наличие вариатора и рассказы знакомых владельцев данных авто о проблеме с дверью багажника и ЛКП в целом.

Вообще я считаю странным то, что машины, съезжающие на бездорожье, оснащают вариатором и подключаемым приводом через вискомуфту, которая не любит нагрузок.

Форд куга понравился разгонной динамикой (200 л.с.), однако не понравился интерьер как в Фокусе и он слишком зажатый в плане подвески. И всё это за 1,5 миллиона рублей.

Фольцваген тигуан на мой взгляд наиболее сбалансированный авто, но мне показался немного тесноват, да и в то время не выпускали версии с 200 л.с., а 170 л.с. с полной загрузкой тянет плохо. 

Опель Антара и шевроле каптива в целом оставили приятное впечатления, но не понравился на обеих задумчивый автомат и проблемы с ЛКП на опеле (со слов знакомых официалов)

            На VolvoXC 60 с полном приводом банально не хватило денег. Да и полный привод через старый Халдекс чуток напрягал с таким ценником.

Повторюсь, что все вышеизложенное - это мои личные впечатления об автомобилях и обилие вышеуказанных автомобилей на дорогах показывает, что многие в отличие от меня нашли положительные стороны данных авто и считают их наиболее оптимальными среди других автомобилей. Как говорится: «На вкус и цвет…» 

Фрилендер мне показался наиболее сбалансированным автомобилем не лишенным недостатков, хотя для меня плюсов гораздо больше чем минусов.

Теперь субъективно об авто:

            Автомобиль был сделан под заказ, то есть из-за скромного бюджета (около 1,5 миллиона рублей) автомобили в наличии не рассматривал, так как  их цена была около 2 миллионов рублей, а иногда и выше.  Поэтому за основу была взята комплектация S (следующая после базовой) с  дизельным мотором  190 л.с.,  6ст-АКПП и доукомплектована по своему усмотрению. Несмотря на то, что фрилендер находится в сегменте CompactLuxarySUV, до немецких собратьев он всё равно немного не дотягивает, хотя по некоторым позициям превосходит их.  Кстати, страховка ОСАГО+КАСКО=72 тыс. руб.

            В итоге на руки получил автомобиль именно с теми опциями, которыми непосредственно пользуюсь ( 6-ст. автомат, двух-зонный климат, предпусковой подогреватель уже с завода, также с завода стальная защита картера и всего днища – уже в базовой комплектации, чип-ключ - заводиться без ключа с кнопки, внедорожная система терраен респонс плюс системы спуска с горы  и разные электронные помощники, подогревы сидений, стекол, форсунок, зоны дворников и зеркал, электро складывание зеркал и т.д.).

            Динамика для машины весом почти две тонны достойная, автомат расторопный и отличный крутящий момент на низах ( уже с 1200 об) делают своё дело. При резком нажатии на газ – задержка доли секунд, а потом следует пинок под зад. Максималку не разгонял, но до 150 км/ч разгоняется бодро хотя эта машина явно не для гонок. Скорость не её козырь. Если хотите гонять берите БМВ Х3 – вот это зажигалка (у друга брал покататься). Но как только московские дороги заканчиваются  и начинаются ямы и гребенка либо грунтовка – вот это стихия фрила. На Плохой дороге (грунтовке) при скорости около 60-70 км/ч подвеска шикарно покачивает и пробивает лишь на очень больших ямах. На Х3 на такой скорости по грунту вообще не поедешь, так как пятая точка отбивается напрочь.

            Зато при резких маневрах в городе руль не такой острый как на БМВ, но реакции авто прозрачны и прогнозируемы.

Про ситуации покорения бездорожья – я думаю писать излишне,  так как все и так наслышаны про проходимость машин данной марки. Я сам сначала думал, что это всего лишь маркетинговый ход, но на самом деле это лучший по проходимости из кроссоверов. Ко всему прочему система  выбора поверхности терраен респонс реально меняет алгоритм работы систем автомобиля (для неопытного джипера – незаменимая вещь). Например выбираешь режим грязь – крутящий момент распределяется на оси 50 на 50, электроника эмитирует блокировки,  отклик на педаль менее резкий и так далее. Выбрав обычный режим (дорожный) момент передается 90 на 10 на преимущественно на переднюю ось. Но стоит резко нажать на газ как до                90% момента передается назад и машина подсев выстреливает. Динамика чуть бодрее 3х литрового аутлендера ( с соседом  делали пробные заезды), Хотя после 140км/ч митсу начинает догонять.     

Но главное достоинство фрила, то что лэнд роверу удалось создать автомобиль, который не лучше других по какому-то одному показателю, а хороший середнячок во всём, почти лишённый недостатков. Автомобиль очень комфортный, приятный и понятный в управлении, на котором не хочется никуда спешить, хотя мотор может многое.

            Теперь минусы:

            Без вебасты и добавления гелей зимой после – 25 с первого раза не заводится. Вебаста проблему решает.

            Шумоизоляция очень хорошая, но после 120 км/ч в салон начинает проникать шум от колесных арок.

В общем, из минусов больше ничего не вспомнил.

Ах да, забыл, из поломок – сломал брызговик, когда в лесу переезжал через упавшее небольшое дерево. Больше машина проблем не доставляла.

С пробегом в 67 тыс. км автомобиль был подарен родителям, которые сейчас продолжают его эксплуатировать. А сам пересел на Дискавери 4.

ТО делал у официалов. Многие жалуются, что по регламенту это слишком часто (12 тыс. км либо полгода). Но там есть своя специфика  - первое ТО просто замена масла и фильтров, второе с регламентными работами, третье опять просто замена масла и фильтров, четвертое с дополнительными регламентными работами. Я считаю, что для дизеля замену масло нужно производить чем чаще, тем лучше. Поэтому обслуживание меня не напрягает. При этом отказываюсь от необязательных работ (смазывания петель багажника, уплотнителей дверей и т.д. – делаю их сам). 

В целом от обладания данным авто только приятные впечатления.



Достоинства:

  • Золотой середнячок во всём
  • В нетоповых комплектациях - лучшая цена на рынке

Недостатки:

  • Требовательный к топливу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
16472
Комментарии117 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 января 2013 в 15:43

КИА Спортэж недооценили,  несмотря на скромный обзор (под спорткар видать косит), со свистом обходит всех до 180  будь здоров... 

За отзыв 5!

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 22 января 2013 в 17:13

Некорректно

0
kuzya-71
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 16:43

фрил чуть быстрее киа. лично сравнивал с дизельным спортажем соседа, да и жёсткая подвеска не для меня. Хотя вцелом для города машина не плоха.

0
koleyman
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 января 2013 в 17:04

Дело не в динамике. ЛР почти перемиум, а КИА - это КИА, куда ей.

Выходит очередной рестайл ЛРФ, очень хочу позволить себе HSE по весне.

0
kuzya-71
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 21:21

в НSE много понтов за большие деньги (отделка деревом, люки  и т.д.)

Хотя если деньги позволяют  то смотрится нарядно, хотя я взял Диско также в S плюс допы

обошлось недорого и опции только те которые нужны

0
koleyman
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 19:04

На счет дерева - не уверен, скорее пластик "под дерево". Из необходимых допов в HSE лично для себя считаю доп.регулировки сидений и наклон боковых зеркал при движении задом (в том, что эта функция необходима, убедился недавно на собственном опыте, когда, сдавая задом, наехал на сумку, в которой сидела любимая кошка. На счастье, ни одной кошки не пострадало))). Оптимальной все-же считаю SE, но с обязательной установкой подлокотников. Алькантара в SE - сказка!!!

0
koleyman
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 января 2013 в 19:16

Про КИА, кстати, точно подмечено, окошки как бойницы.

0
risk
НаLand Rover Discoveryизменен 22 января 2013 в 16:41
Комментарий удален автором.
risk
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2013 в 19:24

))))))

+1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 января 2013 в 15:59

Альтернатив фрилу и нет пожалуй. Очень хорошая машина....и надежная.

+1
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol22 января 2013 в 23:50

Поставил +. Оч. хорошая шутка про надёжность.)))

0
саныч39
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 января 2013 в 09:10

Фрил2 исключение. Вопросов по надежности нет.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 января 2013 в 09:51

+1. Знаю как минимум троих, довольных Фрилом 2.У одного из них раньше было первое поколение, говорит - небо и земля по качеству.

0
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 10:51

Не хочу спорить. Посмотрите статистику. Компания во всех рейтингах надёжности, даже у себя дома, в глубокой-глубокой, безвылазной .опе.

0
саныч39
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 января 2013 в 11:36

Знаю, кто ж не знает про ЛР)) Речь именно о Фриле 2, многие называют его самым надёжным из всех ЛР.

0
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 11:42

Возможно и так. Но трудно поверить во внезапный качественный скачек отдельно взятой модели.

0
саныч39
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 13:04

во фриле ломаться нечему, поэтому самый надёжный

0
саныч39
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 19:07

Ох уж эти любители статистики... Не забывайте, что большинство стат.исследований - всего лишь маркетинг. Слушайте живых владельцев Фрилов (например меня) - хорошее надежное авто (проехал 70 000).

0
sinedrion
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 20:25

Не надо передёргивать. Статистика ADAC - это именно статистика. Не опросы, не рейтинг, не маркетинг и пр., а тупой учет неисправностей автомобилей, голая математика.

0
саныч39
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 21:23

Не знаю, кто учитывает статистику при выборе авто, может прагматичные европейцы. Я, русский, выбираю исключительно душой, а она просит только Лэнд Ровер, только еще сомневается, какой будет следующий -Диско или Спорт.

0
sinedrion
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 22:11

Это Ваш выбор, тут спорить бессмысленно.

0
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 января 2013 в 18:18

Как впечатления от Диско4 по сравнению с Фрилом? Почему Диско, а не Эвок? (Фриловский размерчик тесноват стал?)

0
sma
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 21:13

диско по комфорту даёт фору многим именитым премиумам, а по проходимости среди одноклассников вообще аналогов не найти

0
sma
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 21:26

Для города удобнее фрил, (мотор бодрее и управление азартнее. Диско как яхта плавная и менее поворотливый ). комфорт у диско на голову выше. Плюс размер багажника впечатляет.(родился ребёнок, поэтому багажник это один из основных критериев при выборе авто. Ну и конечно никакой эвок не сравниться с пневмой диско по комфорту.

0
koleyman
НаVolkswagen Touareg23 января 2013 в 18:11

Вроде бы пневма идёт только на HSE ?

0
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 января 2013 в 18:22

Совсем согласен и подтверждаю, кроме цифр распределения крутящего момента по осям. Если не изменяет память, там максимальный момент на заднюю ось до 40%, на асфальте 5%? Только вот у меня хоть и  малюсенькие, но поломочки уже были за 40000 пробега. Это чуть ослабшее крепление наружного зеркала, из-за чего люфт был. И по осени накрылся концевик капота. Если дальше так будет, то могу смело рекомендовать всем это авто если не смущает цена. Потому что кроме цены, у машины особых недостатков нет. А модель продержится на конвейре еще года 2 от силы. И каким выйдет Фрилендер 3 никто не знает, насколько он будет удачен, как нынешний. Дизайн точно симбиоз Эвока и клиренс поменьше станет, сама машина приземестее.

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 января 2013 в 20:16

Интересное сочетание сначала "на XC60 не набрал денег" и тут же "покатался, отдал родителям машину в 1.5 ляма, тут же пересел в 2.8 ляма" :)

+2
андрэич
был 8 часов назад
НаRenault Sandero22 января 2013 в 20:46

)))

0
андрэич
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke22 января 2013 в 20:56

Ну это бывает сплошь и рядом,перестраховываешься,берёшь базу,а потом дела у фирмы вверх,з/п в гору,и думаешь,нафига экономил?При этом,если машина свежая,жалко продавать,проще купить другую,а там уж видно будет

0
андрэич
НаVolkswagen Tiguan22 января 2013 в 20:57

Может автор написал про цену и я не заметил, но по-моему такая комплектация тянет ляма на 2

0
wideson
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 21:16

s ка  плюс допы около 1,5 млн было, просто у фрила в базе уже почти всё было.

0
koleyman
НаVolkswagen Tiguan22 января 2013 в 21:29

Т.е.комплектация S  SD4 2.2 190лс АКПП + двух-зонный климат, предпусковой подогреватель уже с завода, также с завода стальная защита картера и всего днища – уже в базовой комплектации, чип-ключ — заводиться без ключа с кнопки, внедорожная система терраен респонс плюс системы спуска с горы  и разные электронные помощники, подогревы сидений, стекол, форсунок, зоны дворников и зеркал, электро складывание зеркал и т.д - 1.5 млн? Ничего не попутал? Я в конце 2010 смотрел диз.Фрила, но в памяти другие цифры. Может и я попутал.

0
wideson
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 22:27

ага специально покопался в чеках цена 1515 тыс.

0
koleyman
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2013 в 09:52

Это вы успели купить до подорожания с января 2011 года.Сейчас то что называется S в базе с автоматом стоит 1,7...(

0
wideson
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 22:29

всё что ты написал это и есть комплектация S

из допов парктроники и ещё что то ( уже не помню)

0
андрэич
НаLand Rover Discovery22 января 2013 в 21:14

за пару лет финансовое состояние изменилось, кстати диско обошёлся в 2100 т.

0
koleyman
НаVolvo XC9023 января 2013 в 06:45

чета недорого. он от 1,8 если не ошибаюсь. за 2,1 есть пневма?

0
7119235
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 10:55

пневма есть , поэтому и купил - это самая дешёвая машина на пневме

0
koleyman
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2013 в 10:00

Там с 1,9 цены начинаются по моему. Поподробнее можно про эску? Пневма? Велюр в салоне? Дифференциалы и блокировки все есть?

0
marchisham
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 11:39

пневма с изменяемым дорожным просветом, блокировка только одна, по моему задняя, остальные - эмитация с помощью тераен респонс. понижайка, системы помощи подьема, спуска с горы и т д., салон кожа кроме сидений (кожанная отделка дверей и торпеды), подогревы всего что можно, плюс вебаста с прогревом салона. Дополнительно заказал подогрев заднего сидения и парктроники по кругу.

0
koleyman
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2013 в 11:55

Насколько я знал до этих пор, что в базе на эске пружины, расширители арок черные, и по трансмиссии там упрощено что-то, по сравнению с HSE.

0
marchisham
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 13:10

с 2011 по 2012 год на s ку в базе ставилась пневма и двигло 2.7, с 2013 вместо пневмы пружины зато двигло 3.0 (210 лошадей и 8ст автомат,) с упрощенное терраен респонс

я успел купить с пневмой и обычной трансмиссией и терраен респонс как на HSE, кстати арки не крашенные, жаба задушила за крашенные доплачивать 64 т.р.

0
koleyman
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2013 в 16:35

А чем отличается упрощенная версия ТеррейнРеспонс от полной?

0
sma
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 20:07

ну с пневмой терраен респонс завязана на пневму - то есть может сама выбирать дорожный просвет, плюс в зависимости от режима и наклона авто накачивает отдельные балоны пневмы

0
sma
НаLand Rover Discoveryизменен 24 января 2013 в 14:00
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Tucson22 января 2013 в 23:25
Да и полный привод через старый Халдекс...если я не ошибаюсь, у фрила 2, как раз халдекс четвертого поколения и стоит, и по проходимости это обычный паркетник, с обычной электромагнитной муфтой. На шкоде скаут, такая же муфта стоит.

0
perkin
НаVolvo XC6023 января 2013 в 02:47

Как и на xc60 , тот же халдекс 4

0
perkin
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2013 в 11:31

В Халдексе нет электромагнитов

0
perkin
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 11:44

у многих через  халдекс. Главное как настроен этот Халдекс. И эти настройки будут решающее значение иметь, если сравнить проходимость фрила, вольвы шкоды (фольца).

Просто тот же ВАГ начал делать внедорожники с 2004 г. (туарег), а лэнд ровер с 1948 г., как вы думаете у кого опыта в настройке внедорожных возможностей больше?

0
koleyman
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 января 2013 в 12:11

Фольксваген внедорожники начал делать очень задолго до Туарега. Про Кюбельваген слышал? 1938 год, но уже с портальными мостами и самоблокирующимся межколесным диффом.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 12:00

БМВ - тоже старожил. В войну делать начинали, правда облажались.

0
саныч39
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2013 в 12:51

БМВ в войну больше на авиацию работали...

+1
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 16:20

Это бесспорно. Но они отметились и внедорожником - полноприводным и полноуправляемым (если можно так выразиться).

+1
саныч39
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 января 2013 в 18:41

А ещё у них мотоциклы уже  до войны отличные были....наш ИЖ49  с них содран...(вроде не вру)))

+1
sma
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 13:12

я имел ввиду гражданские машины

0
koleyman
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января 2013 в 16:37

Чем первый ("гражданский") ЛР отличался от армейского Виллиса? И что мешает опыт выпуска армейских машин применить к гражданским?

0
sma
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 20:11

я просто сам видел, как опозорился туарег на внедорожной трассе land rover expeience, когда из десяти препядствий ему покорились только 3.

Всё-таки машина больше заточена на асфальт а не проходимость, поэтому не надо от него ждать того что умеет лэнд ровер

0
koleyman
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 января 2013 в 10:54
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 января 2013 в 23:35

Очень  понравилось умение автора излагать свои мысли. Машина отличная, удачи!

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2013 в 07:38

Куплен в июне 2010 г. , продан в июле 2012 г. С пробегом в 67 тыс. км автомобиль был подарен родителям, которые сейчас продолжают его эксплуатировать. А сам пересел на Дискавери 4.

Где правда ?))

+2
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 08:36

Один сверхнадёжный автомобиль был сменён другим супернадёжным.)))

+1
саныч39
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 23 января 2013 в 09:56

Ну и к чему сарказм?Не зная сути? ... Стереотипы в советских головах будут еще долго блуждать.

+1
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 января 2013 в 10:57

Какие стереотипы? Посмотрите рейтинги надёжности по всему миру за прошлый год. Только не "опросные", а статистику поломок ( обращений в сервис).И по поводу "советской головы". Да, и горжусь. Образование давали - не чета нынешнему. Я свой второй диплом о высшем образовании, полученный в новых реалиях, не показываю нигде и за диплом не считаю.

+2
саныч39
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2013 в 11:37

Плюсую............

0
саныч39
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2013 в 11:47

2 года сижу на форуме. Еще ни одного отзыва про ЛР не видел вообще даже с негативом. Тем более, про поломки. А вот про ТОЙОТЫ с рулевыми рейками летящими через 50 т. и цветущими кузовами, про VW и АУДИ с масложором и летящими турбинами и ДСГ и ДВС,  про французов с их одноразывыми автоматами, про японцев типа Мицубиши с вариаторпми на внедорожниках, про БМВ с одноразовойс наноалюминиевой подвеской -это мы все вообще не замечаем. Все прекрасно. Рейтинги ваши эти туфта полная. Каким образом там Хонда Сивик в глубокой середине, когда он понадежнее Короллы будет? Каким образом Панамера на первых местах, когда они пачками стоят в московских сервисах?

Вообщем, бесполезный спор. Все равно каждый при своем останемся.

+1
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 11:58

"Рейтинги ваши эти туфта полная". Абсолютно согласен, если это касается МОИХ рейтингов. МОИ - не смотрите. Посмотрите английские, немецкие, американские. Буду только "за".

+2
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Citroen C423 января 2013 в 20:55

а что нам на них смотреть, у них своя жизнь у нас своя, что твои что их рейтинги до задницы, ты же не владелец, а пыташься навязать свое мнение о рейтингах. 

0
anvar
НаCitroen C8, Renault Symbol23 января 2013 в 22:13

Ты о чем написал? Перечитай, сам-то можешь понять?

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2013 в 11:37

окей,

ты пишишь, что - "Посмотрите английские, немецкие, американские"

я как владелец тебе и ответил, что причем тут они, у нас свои источники познания надежности, я лично о надежности этого авто познал (ну не считая рассказы о надежности продавцов в автосалонах) от реальных владельцев, лично переписывался с ними, и бывших мастеров-механиков ландровер сервисов, так тебе каждый ответит.

- "если это касается МОИХ рейтингов. МОИ - не смотрите." -

это вообще сверхкрутость, перечитай свои посты где они твои рейтинги это раз, два ни одного аргумента в постах, одно посылание куда то, что то посмотреть. И вообще обсуждаем одну марку модели, а не всю линейку Ланд Роверов, поэтому твои статистики и рейтинги не уместны.

0
anvar
НаCitroen C8, Renault Symbol24 января 2013 в 12:18

По первому пункту. Твоё отношение к машине не может быть объективным - ты владелец. Продашь - скажешь правду. Про положительные отзывы - отрицательных на тех же ЛР сайтах море. Вплоть до "надёжность хуже жигулей ( или Приоры - точно не помню, как человек написал)". Кому верить? Верить независимым источникам. Немецкий ADAC и является независимым и авторитетным. Про "мои рейтинги". Это же была шутка в ответ на высказывание marchisham. Не сообразил? Бывает.

0
саныч39
НаLand Rover Discovery24 января 2013 в 12:32

Я считаю, что  показательным является тот факт, что человек покупает следующим авто опять LR. Регулярно черпаю эту информацию из форума LR-club (кстати, приглашаю вступить в этот клуб всех, не только владельцев LR). Человек, откатав на Фриле, покупает Диско, мечтая потом пересесть на Спорта, а уже позже, как апогей на Маму (большой RR)

0
sinedrion
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 12:53

Знаешь этот парадокс я часто замечаю у владельцев LR, у меня приятель есть, он ездит уже на третьем RR Sport (взял совсем недавно) он его ругает за ломучесть, он чуть ли пару раз в месяц посещает ОД по различным глюкам..однажды он мне рассказал, как у него заглючил датчик положения кузова (вроде так он называется). и машина стала в пробке поочередно опускать и поднимать разные колеса.....я когда его слушал просто в шоке был...я говорю...хорошо что в пробке, а если бы на скорости в 130-150 км/ч?:)))  он никогда на нем не ездит на дальняк....потому что страшно...

но блин взял уже третий подряд...я у него спрашиваю...почему?:)))) ты либо больной либо мазохист....на что он ухмыльнулся и сказал, что я ничего не понимаю.....

А у другого моего приятеля сейчас RR, взял в этом году второй подряд годовалый....то же хаит его на чем свет стоит....мы даже с ним в зимой 2010 года из Ростова возвращались и у нас на RR просели подушки пневмы на левой стороне.....прям только от Ростова отъехали километров 150....и вот мы оставшиеся 950 км ехали на машине у которой практически не было подвески на левой стороне, да еще и перекос был жуткий...потому что правая сторона тоже не хотела опусткаться....классная картина?:)) и вот мы всю дорогу ехали 60 км/ч меняясь каждые 1,5-2 часа...потому что реально вырубает....

 

вот я после это сижу и думаю...видимо я действительно чего-то не понимаю:))))

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol24 января 2013 в 13:15

Есть такие, а есть и другие. У меня на предприятии большой станочный парк по металлообработке. Приехал товарищ на Фриле заказать какие-то гайки на свою машину. Они идут в стандарте низкие и постоянно выходят из строя. Попросил сделать высокие по максимуму. Токарь померил, пошёл точить, а мы с ним разговорились о надёжности его и моей машин. Вот его слова о своей машине почти дословно. " Если тебе предложат купить такую за недорого - не бери, если будут отдавать даром - не бери, если будут предлагать денег доплатить - всё равно не бери". За два года эта машина стала у него ручной сборки - перебрал практически всю. Больше двух месяцев без ремонта она не ездила. Продать это дерьмо и забыть - единственная мечта. Но я же не козыряю здесь этим единичным фактом. Может, не повезло конкретному человеку с конкретной машиной. Потому и говорю - обратимся к обобщенным данным. Нет! Они все не объективные, а Федя Пупкин - объективный. Опять у русских своя дорога и весь мир нам не указ.

0
саныч39
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 13:19

http://auto.mail.ru/article.html?id=31045

 

даже комментировать не буду:)

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2013 в 14:03

тебе "сказачнику" не лень писать, причем здесь RR и Фрилендер2))) 

-1
anvar
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 14:23

хм...причем?:)) ну хотя бы при том, что эти обе машины проектируют и собирают примерно одни и теже головы и руки.....или ты думаешь, все Ленд Роверы ненадежные а Фрил супер надежен?:)) ну что ж...блажен тот кто верует:)

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2013 в 19:06

 только они разные по всем параметрам и эксплуатируются по разному, но при этом считаю их всех одних из самых лучших и надежных, можешь свое мнение не писать и так ясно, лучше по существу и по теме. 

0
anvar
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 20:02
никто ж не спорит что они для тебя самые лучшие и надежные....я просто привел пример саоих друзей, которые не смотря ни на что, покупают эти машины.....парадокс....

вот говорить мне, писать, а что не писать не надо, без сопливых разберусь....к тому же как раз пишу по теме....если лично тебе мое мнение не интересно, можешь не читать....можешь вообще забыть об этом обсуждении, раз тут встречабтся несогласные с твоей точкой зрения...
+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2013 в 21:58

и я не спорю, ты вопрос задал я ответил. К примеру, пример твоих друзей улыбнул, особенно который боится ездить на дольняк))), потом улыбнула ссылка "американского рейтинга", дай мне денег завтра увидешь другой рейтинг, на лучших сайтах и журналов))),  я к твоим постам отношусь как мнению и минусики не ставлю...

вот что мне можно, а что не нельзя как бы тоже без сопливых ... ладно забыли))) 

0
владимир191
НаLand Rover Discovery24 января 2013 в 18:12

потому что надо новые машины покупать, а не ушатанные. Посмотри ролики в интернете как их по говнам ушатывают, а потом годовалые продают типа с асфальта не съезжала продаётся по причине покупки недвижимости. А такие как твой знакомый потом думают что марка лэнд ровер ненадёжная

+1
koleyman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 18:16

хм....всегда прикалывали люди, которые говорят того чего не знают.....я же ни где не упомянул что эо была за машина:))))) это машина была с пробегом 700 км, у одного нашего знакомого, она у него стояла год в гараже:))) еще какие-то будут комментарии?:)))

0
владимир191
НаLand Rover Discovery24 января 2013 в 18:40

согласен, обычно все такие машины продают. На сайтах все машины которые продаются не ездили по 2 года, стояли в гараже))))).

а если честно, наверное твоему знакомому просто не повезло с машиной. Мой знакомый мастер приёмщик  в дилерском центре,который обслуживает мою машину раньше работал в дилерском центре митсу и говорит что лэнд роверы ломаются не чаще чем все остальные машины и в основном от криворуких мастеров.

Кстати мне на диско4 в дилерском центре при шиномонтаже сломали мотор пневмы уперев в него штангу подъемника и подняв машину. Правда косяк признали и заменили за свой счёт. теперь обслуживаюсь только у знакомого.

0
sinedrion
НаLand Rover Discovery24 января 2013 в 18:07

на самом деле приходилось ездить и RRS  и на воге. Бесспорно они более комфортные чем фрил и диско. Но душа как то легла именно к Диско, а RR это всё-таки более дорогая в содержании машина, при этом практичности (размер багажника, проходимость, обзор, запчасти, колеса, шины) меньше чем в диско. К тому же у меня знакомый мастер приёмщик в Мусе моторс сказал, что менее надежная машина из всего семейства LR это RRS. Правда или нет сказать не могу так как сам не владел, а знакомый который владеет сказал, что за 130 т. км нареканий не было

0
sinedrion
29 августа 2013 в 16:38

Про LRклуб, там люди сидят те кто купил авто 97-05г. Фрил 1 за 300-400т.р. вот они там и советуються, как бы к этим авто запчасти от Газели или Лады "заколхозить", темин оттуда кстати, а владельцев уже 2 Фрил. там нет!!!

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2013 в 13:19

ты прав, меня можно обвинить в не объективности, мне далеко еще до объективности надежности авто, машине сегодня 3 месяца, но смысл не верить тут людям которые имеют срок эксплуатации и пишут тут, для меня их отзыв авторитетен, чем какая то немецкая, тем более я служил в германии и был раз там, данной модели там "днем с огнем" не найти, о какой оценке они там рейтингуют, можно только догадываться. 

Верить или не верить дело лично каждого.

 в ковычках бы выделил шутку может быть сообразил...бывает)

0
anvar
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 13:22

классный коммент:)) цитирую:))

чем какая то немецкая, тем более я служил в германии и был раз там

 

Видать классная была служба в германии...если довелось там быть только 1 раз:)))

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2013 в 13:50

цитирую)))

"Видать классная была служба в германии...если довелось там быть только 1 раз:)))"

а чтомне нужно было служить 2 раза))) служба и правда была классная, пошел бы второй раз туда если бы взяли))) был там раз и после службы, что за "народ" лишь бы придратся)))

0
anvar
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 14:22

ну давай проведем несколько расчетов:))) раз ты служил в Германии (а насколько я помню СССР ушел оттуда как раз после падения стены и объединения Германии, могу конечно ошибаться в 1989 году), значит грубо пусть ты там был в последний призыв...т.е. с 1987 по 1989 года...а значит авто которые ты там мог видеть это как раз те самые легендарные Ауди и Мерседесы так называемые миллионники....(сам с тоской периодически вспоминаю свою Сотку Ауди 1993 г.в.) ясен хрен, что ты там не мог видеть Тойоту Приус:)) как и кстати и другие авто ненемецкого производства:))))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol24 января 2013 в 13:52

Мой дед том тоже был один раз. На танке.))) Надеюсь запомнили его.

0
anvar
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 января 2013 в 10:45

))))))))))))

0
саныч39
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 11:47

то что те же японцы надёжнее лэнд ровера это факт. но как говориться зачем мне вечный примус, если есть электроплита

+2
olegg116
НаLand Rover Discoveryизменен 23 января 2013 в 10:56
Комментарий удален автором.
olegg116
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 10:58

ну описался - на сайте нет альтернатив продан или подарен.я имел ввиду что сам уже не являюсь владельцем

0
НаAudi A6, ГАЗ 311023 января 2013 в 10:51

Хорошая машинка. Тоже присматривался к ней по осени. Но за 1,6 ничего интересного для себя не нашел, да и приореты всё же смещенны у меня в сторону города и трассы, внедорожный потенциал нужен раз 5 за лето, когда по песку надо добраться до дачи знакомых.

У фрила, думаю новая бензинка будет интересной. Не такая прожорливая, как 3.2 и при этом достаточно динамичная.

0
susic
НаVolkswagen Touaregизменен 23 января 2013 в 18:20

Будет турбобензин от эвока в 240 лс

0
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2013 в 11:04

Нужна машина жене, достаточно высокая чтобы спокойно ездить зимой и достаточно дешевая чтобы можно было оставлять на неохраняемой стоянке у дома. Фрил2 это пожалуй что вариант )

0
skinner
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2013 в 18:48
нее...толтко спортаж))) он дешевый, быстрый, и управляется, как спорткар))
+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2013 в 18:50

он дешевый, быстрый, и управляется, как спорткар)) И ещё- бээмву делает только так.)))))))))

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2013 в 18:56
да ладно бмв...он вообще всех рвет, как стоячих)))
+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2013 в 19:07

))))))))))

+1
olegg116
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 января 2013 в 22:11
Да, контузило треть активного форума....сам не избежал, но вас конкретно накрыло.....)))))))))
+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 00:22
этоеще ладно, а тут пару месяцев назад некий levis написал отзыв про ховер....вот тогда вообще ржака была...там ховер был лушче всех))))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol24 января 2013 в 00:23

Ну, и чё ржачного? Реальный трак!

0
саныч39
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 00:32
трак то может и реалтный, за свои деньги....только вот подход водителя убил)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol24 января 2013 в 00:42

Нормальный подход. Ударил первым, как говорится.)))

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C423 января 2013 в 16:34

тоже взял комплектация S-ка, понавороченней чем у автора, но подороже))) за отзыв 5, автору удачи 

0
НаPeugeot 30823 января 2013 в 18:27

Предпусковой подогреватель и Вебаста - это разные вещи?

0
stami
НаLand Rover Discovery23 января 2013 в 19:14

Одно и то же. Вебаста работает или в режиме предпускового подогревателя (перед пуском движка) или в режиме догревателя (при движении)

0
sinedrion
НаPeugeot 30824 января 2013 в 10:14

Если у автора изначально стояла штатно эта Вебаста, то откуда информация о том, что при минус 25 дизель не заводится? При  нормальной зимней солярке у меня на 308-м третью зиму заводится всегда с первого раза без всяких гелей (правда ниже -28 у нас не было).

0
stami
НаLand Rover Discovery24 января 2013 в 11:30

потому что один раз машина простояла дня три и потом я спешке не включил вебасту с пульта, а попробовав завести без нее с первого раза не завелся. Правда потом прогрев свечи завелся, но с вебастой удобнее

0
koleyman
НаPeugeot 30824 января 2013 в 11:52

Понятно. Да, надо дождаться пока погаснет значек (спиралька) нагрева этого и при условии нармального топлива и аккумулятора зимних проблем у дизелей не больше, чем у бензинок. 

0
stami
НаLand Rover Discovery24 января 2013 в 18:15

специалист. Сразу видно читал мануал)))

0
stami
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry24 января 2013 в 14:52

Webasto, Xerox, Pampers, Jacuzzi, Scotch - думаю список нарицательных ТМ можно продолжить))))

0
stami
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 15:03

предпусковой подогреватель это товар, а Вебасто это бренд, так же как копировальный аппарат Xerox:)))

0
владимир191
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry24 января 2013 в 15:22

Об этом и речь. Просто у нас люди часто говорят Ксерокс, подразумевая копир, памперс, подразумевая подгузник и т.д., с вебасто та же ситуация

0
olega
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2013 в 15:25

да...есть такое:))

0
29 августа 2013 в 16:43

Должен заметить, по той инфе что я располагаю, дизель на Фриле Фордовский, автомат производства Японии, так вопрос, значит Если он на Форд стоит то надежный, если Японка с той же коробкой супернадежна, а вот все это в Фриле сразу становитьбся дерьмо, но абрурдно же!!!!!

0
Добавить комментарий