Land Rover Freelander SD4 2.2
2010 г.
2.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 января 2013 → пробег 15500 км

Часть 2. Про сервис.

По порядку. Летом, по карте техобслуживания Ленд Ровера надо было делать ТО-2. Пробег 12000 км. С момента ТО-1 на 6000 км. прошла 6000  км. и 1 год. И Ленд Ровер считал и продолжает считать, что надо делать ТО каждый год или каждые 6000 км. Звонил в М********, так как брали у него и территориально ближе всех. Объявили 30 000 руб. Думал, не так поняли, перезванивал несколько дней подряд - цены за ТО-2 называли от 32 000 руб до 36 000 руб. Через несколько дней раздумий о чудовищности лендроверовского сервиса купил в магазине два фирменных фильтра - около 800 руб. угольный, около 400 масляный,  шесть литров самого дорого Кастроловского масла с Лендроверовскими допусками (кажется 550 руб. литр., не дороже. Дороже масла в моей "точке" просто нету). И поменял все это на фирменном, который занимается только Лендроверами (но не дилерском), Лендроверовском сервисе. Суммы работ не помню, порядка 2000-3000 руб. за все, включая слив отстоя из топливного фильтра. Помню, что замена одного из фильтров стоила 150 руб.  Сделано в первой декаде сентября.

Вдарили первые сильные морозы. Авто стояло еще две недели. Не ездил. С утра думал поехать. Бах. Не заводится. Понажимал кнопку, понажимал, заводится, пофыркает и глохнет. Хрен с ним. Дождался выходных, думаю, посажу аккумулятор, так посажу, будет повод зарядить. Фыркала-фыркала, раза с восьмого нажатия кнопки пуска двигателя завелась. Мороз - примерно минус 14. Думаю, проеду километров 20. (Почему не пользовался Вебастой расскажу чуть ниже - это вообще шок!)) Поехал. Загорелся значок красный - аккумулятор. Думаю, понятное дело, аккумулятор выдал последнюю энергию и готов, сейчас зарядится. Проехал 20 км., на заправке, думаю, сброшу ошибку аккумулятора, и заглушил двигатель. Завожу - т-р-р-р-р., аккумулятор не крутит стартер.  Повызывал все службы - сказали долго ждать - 3-4 часа. (Мороз -14. Можайское шоссе, 20 км. от МКАД, район Жаворонков). Минут 30 заряжали проводами. Хрен с два. Снял клемму. Ушел. Через час пришел, одел клемму, завелась с полуоборота, уехал. Следующий ровно месяц занимался вопросами Вебасты. Машина не ездила.

Про Вебасту. Вернее, наверное, про сервис Лендровера. С первыми похолоданиями начал замечать, что с брелка перестала заводиться Вебаста. Изредка заводилась, потом перестала совсем. Месяц, несколько раз в день с четверга по воскресение звонил в М********(его телефон есть в записной книжке) и спрашивал про Вебасту, говоря при этом симптомы. А симптомов было 2. 1. Вебаста не заводилась с брелка. 2. При нажатии кнопки на брелке "ON" индикатор часто-часто мигал оранжевым цветом. Мастер всякий раз, порядка 15-20 раз приглашал приехать к ним на эвакуаторе на диагностику Вебасты. Первую неделю переговоров мастера были не в курсе про оранжевый индикатор, думали, что там только красный и зеленый. Вторую неделю они думали, что оранжевый индикатор горит, хотя он мигает. Третью и четвертую недели они установили, что мигание оранжевого индикатора означает отсутствие связи брелка с Вебастой. Все также приглашали на эвакуаторе на диагностику. Через месяц позвонил другому дилеру и узнал, что мигание оранжевого индикатора означает севшую батарейку. Батарейка там самая редчайшая. Называется "одна треть". В трех ближайших магазинах за 450 руб ее не было. Купил на следующий день на часовой точке за 350 руб. Вставил. В минус 20 завелась как прежде. Пока работает. Машина пока тоже, соответственно, ездит. Садишься в теплую машину. Вот такие дела.    



Совет автора покупателям Land Rover Freelander SD4 2.2 2010 г

Покупайте, только ознакомьтесь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
22734
Комментарии49 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 13:50

Ничего нового! Сразу видно, что переесли с бензинки, с японки у которой все примитивно и просто как часы. И тут так же пройдет. Ан, нет! К машине нужен особый подход и уход. И все эти проблемки яйца не стоят, все обсосано давно до костей вот здесь: www.lr-club.com

За аккумулятором надо следить. Вебаста очень здорово сажает его. 2 недели стояния зимой да на сигналке, да еще с короткими городскими поездками, да еще с дополнительными потребителями типа подогревастекол, зеркал, сидений и вы хотите завестись?? и зачем насиловать машину крутя 8 раз стартер??? Если сразу надо было просто зарядить АКБ?!?

Батарейка в брелке редкая, да, на каждом пятачке не продается, но там где профессионально меняют в часах есть и наша батарейка. И чтобы она не мигала оранжевым надо её просто поменять. Заведомо.

0
marchisham
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 14:14

Первый раз машина стояла две недели. Не заводили. Второй раз машина стояла месяц. Так же не трогали, не заводили.  Через месяц мороз до 13 опустлился и она сама завелась. А тут и батарейку как раз и поменял. При совсем хилом аккумуляторе электроподогревы и не включаются, о чем она честно и пишет на своем информационном табло. Аккумулятор просто чуть более года назад меняли по гарантии и он типа "свежий". Она на короткие дистанции часто не ездит. А только на выходных на длинные дистанции, что б аккумулятор и прогрелся и зарядился.  Аккумулятор очень неудобно снимать, много всяких проводов, мешается даже шланг для отвода газов. В морозы еще и все задубевает. Сигналка, да, аккумулятор подъедает, кажись. За ссылку спасибо. А то их (ссылок) много выскакивает, не поймеш какой форум "правильный".

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
marchisham
НаLand Rover Freelanderизменен 30 января 2013 в 16:19
Комментарий удален модератором.
marchisham
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 января 2013 в 18:00

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
topguns
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 16:43

Это да.. Хуже, уехать от дома за 500 км, как я в эти выходные, встать где на обочине по нужде и не завестись.

0
marchisham
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 17:57

да уж... дела. тоскливо как-то. раньше на тазиках в морозы катались по областям - и ничего. а сейчас взять хороший аппарат и испытывать неудобства в эксплуатации, что-то делать чтобы не было этого, этого и того... беда(

0
topguns
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 17:04

Да-да-да! Вот именно! Да что там 3 недели. Вечером оставил - ночью мороз и все - утром пипец! Настройка мозга на Фриле - на экономию топлива, так как при минус 13 без вебасты - уже проблемы!  Зато расход - ВО, не написал. Летом - хотите верьте - 6 литров на 80 км - 50 процентов трасса 50 процентов московские пробки. При этом по трассе - педаль в пол всегда. Но не превышая скорости потока, где есть камеры. На работу - с работы съездил - а уровень топлива такой же  - к концу недели только начинает уменьшаться потихоньку. При этом комп показывает 12 л. на 100 км. Но японец ест реально 21 л. бензина на 100 км., при этом комп. показывает 16 л. на 100 км.

0
fobos60
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 17:59

у знакомого фрил - он купил с рук. умер аккум - купил новый и с тех пор проблем не знает. в остальном только положительные эмоции. вчера только останавливал - спрашивал как дела. говорит 10,8 литра по городу. а он ездит не стесняясь нажимать на тапку

0
marchisham
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 17:54

это все понятно, что есть бензин и есть дизель. но ведь это не означает, что я, уехав в командировку на три недели, найду на стоянке умерший авто, который завести можно только доехав на эвакуаторе до дилера. тут решаешь сам, что лучше - современный технологичный дизель и танцы с бубнами, либо простота и зима без проблем. жаль, что людям приходится делать подобный выбор, т.к. дизеля весьма впечатляют многими показателями, однако пока к ним (дизелям) привыкнешь - можно и психом стать (образно выражаясь). в нашей суматошной жизни даже на полдня остаться без колес и заниматься эвакуацией - это непозволительная роскошь.

0
marchisham
НаLand Rover Discovery31 января 2013 в 12:38

Насколько я понял, там еще и солярка летняя присутствовала, т.к. "Вдарили первые сильные морозы. Авто стояло еще две недели. Не ездил. С утра думал поехать. Бах. Не заводится. Понажимал кнопку, понажимал, заводится, пофыркает и глохнет".

На счет ТО - как я понял, автор проходит не по пробегу (каждые 12 тыс), а по времени (каждые пол года).

По батарейкам пульта - просто смех, читайте мануал.

Короче, все косяки на совести автора, а не машины. Писать отзыв, не разобравшись - людей смешить и плодить комментарии типа : "Я же говорил, что это ломучее гумно!"

0
sinedrion
НаLand Rover Freelander31 января 2013 в 13:04

Дело в том, что зная что машина преимущественно не будет ездить, выкатал бак и прямо сразу залил полный бак зимней солярки, хотя до этого уже была залита до минус 15 специально спрашивал на заправке.  так что этот аргумент отпадает.

Так как пробег всего 15 тыс., авто проходило ТО всего 2 раза. Второй раз в сентябре 2012 года при пробеге 12500 км. Масло замена да, каждые 12 тыс или 6 мес., только что позвонил дилеру спосил. В марте, что-ли масло поменять, а стоит, если сам Лендровер разрешил не менять каждые 6 мес., а пользоваться предыдущим регламентом?    Мануал не читал, но что, за месяц телефонных переговоров дилер не мог сказать что б поменял батарейку? Не есть гут! Очень нехорош Вольдемар.

"Писать отзыв, не разобравшись - людей смешить и плодить комментарии типа : "Я же говорил, что это ломучее гумно!"  прямо опустил ниже плинтуса, грамотный рашен умелец. Если уплачено бабло, нету причин не набрать трубку телефона и позвонить дилеру с вопросом. Прямо предусмотрено. Да говорили не то и на бабло хотели развести. Гы. На Т--е, если мастер не знает соединяют с углубленным профильным знатоком, который знает ответы на все вопросы.

Писал как есть, без выводов. Для сведенья и информации всех!)

Про пару косяков напишу попозже. Один был неприятный, заглючила зарядка генератора и в 15 градусный мороз встал в 8 утра в Новоивановском.

 

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7030 января 2013 в 14:17

Автор рассмешил. Официалы рулят=))))))( это я про пульт с  Вебасто).  Где же те времена, когда рынок пресытится и цены наконец то пойдут вниз, а качество их работ вверх. Нет же тут монополии. Много мест, где все изменилось в лучшую сторону. В автобизнесе пока что то нет. У них конечно увеличился срок окупаемости. В начале 2000-х где то читал он был около года. Героиновый бизнес. Привычки оттуда ногами. Сейчас вот ТО-2 надо делать на свой Volvo XC70.  Затраты в ценах между расходниками ( 4 фильтра и 7 литров масла) с 14002 до  8080 руб. сократилась. 73%!!!!! Да такого уровни маржи в торговле нет почти нигде. Не говоря уже о разнице в марже. А запчасти то ОДИНАКОВЫЕ!!! А мне, как потребителю, зачем платить дороже?

0
sav1812
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 14:40

В масле 95 процентов прибыли идет конкретно на Запад. Производителю масла. А еще транспорт. пошлина, таможня. Сами магазины, думаю, копейки реально на нем имеют.

0
sav1812
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 14:41

Я понял, что машину надо обслуживать вообще самому, мало кто будет к ней должным образом... Но что делать, если мало что умеешь своими руками. Фильтра и масло не проблема самому поменять.

sav, бизнес. Мне на последнем ТО озвучали цену за ТО-4 33500 руб. Масло, его фильтр, воздушный, салонный, топливный, диагностика всеразличная и всё. И за что 33500? А за навязанные скрытые услуги типа:заменящеток и смазка петель, чистка радиаторов. Всё это было скрыто в одной строке- ТО-4. Естесвенно, отказался, потому что продувку радиаторов за 10000 пусть у себя в заду делают. В итоге, ТО обошлось в 13000+3000 мои расходники. На первом ТО посоветовали почистить датчики положения кузова))) Я дурак в голову себе забил это. что наверное они у меня настолько забиты грязью. Купил себе толковое руководство по ремонту, нашел эти датчики-слегка пылью покрыты. Имеют нас как овец! Если бы не рулетка с гарантией(сходить, не сходить, сломается, не сломается), то забил бы на ОД с первого дня.

0
marchisham
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 14:48

Неофициалы тоже не благо. Если рукастых и ответсвенных найти... Но как? Был уже опыт с Хондой, кузовной ремонт делал у них. Сделали с кучей проблем, через день краска пошла пузырями на одной детале, переделывали, песчинку на крыше оставили под краской, думаю намеренно( переворот у меня был), стеклоподъемники толком не собрали, перекашивало.

0
marchisham
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7030 января 2013 в 17:55

Здесь согласен. Мне то просто повезло. У меня близкий друг отличный слесарь. Делает бесплатно и на совесть. А если сделает плохо- ему же переделывать=)))))) Так что... А вот у кого нет таких- тому да, сложно. Ну так это во всем. А медицина или любая другая услуга. Лучше, когда друзья или родственники. Такая вот наша родина...

+1
marchisham
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 18:02

согласен, что неофициалы не всегда благо. там такие же бизнесмены, только без раздутого штата девочек на телефонах и манагеров в пиджачках. там тоже зарабатывают деньги, и чем больше - тем естественно лучше. 

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2013 в 23:53
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

А вот именнотта причина, почему лендроверы ломучие. Потому что чумазые рукажопые мастера в гаражах не все и не полностью делают, что положено такому сложному автомобилю. Я щас не стану объяснять даже всю историю про то как изъебывается лендровер про свои легендарные ттх - проходимость и вес, и почему ему нужно правильно, умело и регулярно чистить не только радиатор. А щетки меняют, и много че смазывают потому что вы купили автомобиль премиального бренда и ориентированный на это сервис. Владелец лендровер не должен об этом думать.

Про брелок сигналки у автора - улыбнуло ))) поверьте, все все знали. Подумайте, почему вам не говорили?... )

И если что - я совсем не фанат марки

0
на сайте
НаBMW X330 января 2013 в 15:03

Ленд Ровер считал и продолжает считать, что надо делать ТО каждый год или каждые 6000 км

А разве не каждые пол-года или каждые 12000км? Раньше было так.

0
suvfan
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 16:50

Вроде, именно масло на дизеле все-равно менять каждые 6000 км. Говорят официалы. Сестра поругалась с представительством ЛР и официалы на ТО когда его делает сестра  звонят в представительство конкретно по ее вопросу и представительство подтверждает, что именно она может менять каждые 12 000 км.

0
fobos60
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 17:18

Какие 6т? 12000 или раз в полгода. В принципе. нормально. Хотя в СК для России 24000 км. Но "наши" решили, что жирно будет тратится нам, владельцам в 2 раз меньше на авто.

0
был 5 часов назад
30 января 2013 в 15:54

Мастера таких машин не имеют, поэтому и не знают про батарейку. Колодки, масло показали как менять, вот они это и умеют. Согласен  с тем, что самому надо больше вникать в теорию вопроса, меньше шансов ни за что переплачивать.

0
valery g
на сайте
НаBMW X330 января 2013 в 16:19

+много. Наверняка и про оранжевый индикатор в брелке в мануале сказанно.

0
suvfan
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 16:30

Да естественно, сказано.

+1
НаVolkswagen Touareg, Citroen C430 января 2013 в 20:54

к заводке к каждому дизелю нужно свой подход, у меня вот тесть решил поставить на прогрев, видать раз резко нажал на брелоке ON, а нужно пару секунд подержать, а потом прогрев заводиться, вообщем не довключил, я вышел мороз -34, быр быр не завилась, вот вот начинает схватывать, но не стал принуждать, ну я попробовал опять завести обогрев, все завелся прогрев двс, через минут 20-25 вышел двигатель завелся без проблем.

+1
НаVolvo XC9030 января 2013 в 23:07

мораль сей басни такова - как был дизель танцы с бубнами так  и остался

0
7119235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2013 в 23:56

Там где бывает минус 34 с дизелем могут быть нюансы ))

0
7119235
НаVolvo XC6031 января 2013 в 01:30

Мораль той басни - дизель + вебаста = счастье.

0
esdec
НаVolvo XC9031 января 2013 в 01:43

или просто бензин и счастье. 

при нынешней цене саляры и при уже сравнимом расходе топлива

+2
7119235
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 января 2013 в 10:31

Иметь бензиновый внедорожник-непозволительная роскошь. Если бы какой дядя оплачивал мне топливо, я бы купил бензин. К тому же, бензиновые версии гораздо дороже дизельных. У Ленд Ровер в частности. Дискавери, к примеру HSE с дизелем 3,0 V6

сегоня 2,75 млн, та же HSE бензин 5,0 3,1 млн. Расход у дизеля 10, у бензина 20л. Разницу чувствуете? Когда я покупал свой Фрил в 11 году он стоил мне 1,43 млн, бензиновая версия ровно 2 млн. Пусть там и V6. но всё-таки...

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 12:09

у меня бензиновый внедорожник. существенной разницы в общей годовой стоимости эксплуатации по сравнению с дизельной версией практически нет - 5%. Математика наше все ))

0
marchisham
НаSuzuki Swift, Citroen C231 января 2013 в 13:01

На минуточку 

Дискавери, к примеру HSE с дизелем 3,0 V6 по моим данным стоит 2 830 тыс. HSE бензин 5,0 - 3 050 тыс. Но как не крути, 5,0 (375 сил) быстрее на 1,5 секунды 3,0 (245 сил). А если о фрилах говорить, так там дизель 190 сил стоит столько же сколько бензин 240 сил комплектация HSE. Хотя по динамике опять же бензин дает фору чуть меньше секунды. Зато не надо вебасты, присадок, думать летнее топливо или зимнее, и вообще думать, а насколько хороша заправка, ТО реже. По мне так дело вкуса, а так паритет пока что.
0
marchisham
НаVolvo XC9031 января 2013 в 13:02

To marchisham: Некорректный пример. Давайте возьмем одинаковые по мощности моторы (а не 3.0 дизель и 5.0 бензин). У дизеля одно преимущество - тяга. Если это краеугольный камень во владении автомобилем - да, не поспоришь. А что касается экономии на стоимости топлива то это скорее касается малолитражных коммерческих автомобилей с огромными пробегами. В противном случае эта выгода нивелируется более высокой стоимостью дизельной версией автомобиля, по сравнению с бензиновой (напоминаю, речь идет о примерно одинаковой мощности моторов). Не говоря уже о частоте и стоимости ТО, ежегодной лотереи с переходом на зимнюю соляру и прочих особенностях дизеля.

0
7119235
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 13:11

Раньше уже приводил эту ссылку. Здесь более корректное сравнение примерно одинаковых авто: Ауди А7 3.0 ТФСИ и 3.0 ТДИ:

http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/

Особенно мне, как дизелисту, нравится фраза в конце:

А теперь, внимание! За час таких экспериментов дизельный мотор съел 14,6 л/100 км, бензиновый – 23,4 л/100 км.

И это при примерно одинаковой динамике, меньшей цене дизеля и меньших лошадях дизеля))))

Частота и стоимость ТО одинакова. С переходом на зимнюю соляру на Луке проблем нет.

0
wideson
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 января 2013 в 13:18

частных примеров много. я сравниваю хендэ ix-35 компл. комфорт-плюс, которая есть и у бензинки и у дизеля. если оставить за расчетами динамику и ощущения, то получим разницу в первоначальной цене порядка 100 т.р., соответсвенно более дорогие страховки и ТО (которое кстати так же раз в 15 т.км, а не в два раза чаще).

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 13:27

100 тыс - это разница атмобензина и турбодизеля. Это совершенно разные ощущения)))))

У Шкоды разница между ТСИ и ТДИ меньше, 40 тыс., но ощущения ближе, но в пользу ТСИ.

У А7 разница наоборот, но там сложный двигун ТСИ, думаю.

0
wideson
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 января 2013 в 14:01

у меня ощущения утром в пробке - вечером в пробке. стрелка тахометра около 1000-1500 да так, что Джук даже прогреваться не успевает. но я не об этом. беря машину для себя, я вряд ли буду переплачивать за ощущения - по трассе я катаюсь лишь иногда, да и то лишь в теплую половину года. за почти 4 года машина разменяла 45 тысяч - 90 процентов по городу. приемистость лично мне может быть и нужна бы, но как приятный бесплатный бонус. если есть разница и неплохая, то в пробках стоять все равно на чем.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 14:12

для верности ощущений нужно поездить длительный тест на дизеле: в городе/на трассе, пустой/загруженный, с частыми обгонами/без них, в пробках/без пробок. У меня реальный расход по пробкам зимой с прогревами 9 литров. На трассе пробегаю 1000 км до заправки. Короче, мне атмобензокроссовер 2.0 совсем не нужен))) Кому что от авто нужно, тот это и берет)))))) 

0
wideson
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 января 2013 в 14:17

вот и пришли к выводу - что каждому свое)) и это не секрет)

 

0
7119235
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 января 2013 в 15:50

Если мы возьмем одинаковые по мощности бензин и дизель, у бензина момент будет на половину меньше, а расход больше. Так что спорить бессмысленно, дизель, даже с нашими ценами намного экономичнее. У ЛР интервалы ТО одинаковы для всех авто и стоимость тоже.

http://lr-club.com/index.php?showtopic=20450 тут можете конкретно почитать, если будет интересно.

И потом, внедорожник для внедорог, а не для сумасшедшей езды на высоких скоростях. Для этого надо пузотерки покупать, у них и аэродинамика на порядок лучше.

0
marchisham
НаVolvo XC9031 января 2013 в 16:08

в-общем, каждому свое))  но на сам деле у фрила нет подходящих бензиновых двигателей, согласитесь, кроме 3.2 233лс. поэтому 90% продаж приходится на дизеля

0
7119235
НаSuzuki Swift, Citroen C231 января 2013 в 16:52

Конечно, надо же на налогах экономить. И потом, если внедорожник для внедорог, то у нас каждый второй как минимум грибник, а как максимум участник ралли рейдов. Например на ТЛК V8. Каждому свое.

0
ahb3005
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2013 в 17:47

Особенно много грибников в больших городах. Чем больше город - тем больше грибников и рыбаков.))))

0
саныч39
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 января 2013 в 19:12
Внедорожник типа Дискавери- авто на все случаи жизни. Стоит только дорого.. А так да, для города он не нужен. У меня кроссовер, машина выходного дня, часто уезжаю подальше от города, а там с маленьким клиренсом тяжеловато.
0
7119235
НаVolkswagen Touareg, Citroen C431 января 2013 в 21:26

мне кажется не актуальна басня уже, дизеля пошли другие, просто правильный подход, а с бубнем бегать и вокруг бензиновых бегают)))

0
7119235
3 февраля 2014 в 16:59

Может с легковыми дизелями все так тоскливо. И почему то они сплошь Евро-4! У меня новый DAF, для работы, так вот нет никаких проблем с запуском при -35. Не пользуюсь не подогревом (на двигатель его нет, стоит "фен" на кабину), ни антигелем (заправляюсь ТНК и Neste). И к тому же мотор EEV, то есть чуть выше чем Евро-5. И ТО на грузовике раз в 100000 км. Так может дешевле всем ездить на грузовиках, да и по комфорту они уделают многие легковые. А самое обидное, что легковые автомобили, в том числе и премиум-класса, не предназначены теперь для долгой службы. Ведь экономика инфляционная, да к тому же от кризиса к кризису, а значит с каждым днем надо производить больше, а продавать дороже. И почему мы должны удивляться низкой надежности современных автомобилей?

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
31 января 2013 в 04:00
Комментарий удален модератором.
31 января 2013 в 18:43
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2013 в 13:27
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий