Добротная машина
Здравствуйте всем!
В феврале продал свой Йети в 2.5 летнем возрасте и с пробегом в 50000 км. Ничего плохого про него вспомнить не могу, все и во всем радовал, но ровно настолько, насколько могли это отдать 1.2 литровый мотор и передний привод на механике.... А большего от него и не требовалось - езда в пределах города. Вобщем все было здорово, ну да ладно, теперь это уже история....
Сейчас у меня новое приобретение.... Задумался о покупке чего то полноприводного и приподнятого над дорогой, т. к и Шнива наша была также продана (уже давно), но принципиально выбора за определенной маркой не стояло. Поход по местным салонам (в Сочи) показал, что дешевле миллиона, а точнее 1 100 000 ничего путевого не взять: РАВы, Каптивы, Спортейджи, Тигуаны, Кашкаи, ASX(митсубиси) и пр. - все они с полным приводом плавают в диапазоне 1100000 - 1350000. Возникала даже идея купить новую Йети 4х4 - цена таже... За эти деньги можно взять и БМВ Х1 и Ауди Q 3 - вроде как бренд , но передним приводом.... мысль проскочила, но почти сразу отпала. Про Фрилэндер мало что знал на тот момент, все познания сводились к тому , что это Лэндровер, а значит это запредельно дорого, ненадежно и пр... Но так получилось, что из рекламы (то ли в интернете, то ли просто с рекламного щита) вычитал, что цена начинается с 1 233 000..... Я заинтересовался, начал копать характеристики и отзывы, там вроде все не так плохо, проходимость хвалят, на поломки, (которые так любят навешивать большим Дискавери и Рэнджам) не жалуются, на расход топлива радуются и так далее.... Короче, оказался в салоне ЛР, на вопрос, какая машина Вам нужна - ответ: самая базовая, какая есть в наличии или скоро прибудет. Такая оказалась в ближайшей поставке: Комплектация S,белый, механика, по ПТС уже 2014 год. Из допов на ней уже были спойлер на двери багажника, запаска(в базе ее нет, взамен ремкомплект), подлокотники, заводская тонировка, коврики. К тому времени, пока созревал морально и материально базовая цена подскочила до 1 270 000, а в моем варианте с допами набежало на 1 350 000.
Решился, купил. Знаю, многие станут рассуждать, что за такие бабки можно было взять что то другое из перечисленного выше списка, маркой попроще , но в богатой комплектации и на автомате. Но отвечу, я ничуть не жалею, и за полгода владения Фрилом это чувство только укрепляется, а механика при нашем рельефе местности мне больше нравится (хотя в пробках автомат был бы кстати :-) .. ). Стоит отметить, что даже в базовой комплектации все все функциональные опции такие же, как и на дорогих версиях SE и HSE: кнопка старт/стоп, 7 подушек, все системы стабилизации и устойчивости, помощь при подъеме и спуске.... не буду все перечислять, если кому интересно , можно в характеристики заглянуть, там подробное описание
Но теперь о том что за 11000 км и 7 месяцев владения можно сказать про своего Лэндровера:
О командирской посадке в машине было сказано многими и много раз. Я могу только присоединиться, больше сказать нечего! Обзор просто супер, сиденья очень удобные. Мотор тяговитый, 420 НМ, с низов бодро подхватывает, динамики для 150 сильного мотора хватает вполне. Шума от двигателя в салоне практически не слышно, хотя на улице он достаточно громко работает по сравнению с современными дизелями на других машинах. Расход реально низкий, по паспорту в городе 7.4 (МКП), в реальности с пробками и кондиционером у меня по компу 8.5 на сотню. По моему, это очень хорошо. Едет плавно, даже мягко, ничего нигде не гремит, не скрипит. Теперь о внедорожности: Я до сих пор токлом до конца для себя не понял, что такое паркетник, что такое кроссовер, и где проходит принципиальная граница между ними и собственно внедорожником. Но в лес (а у нас лес - это горы) выезжаю регулярно по грибы и просто покататься, и скажу одно: там, где я пробирался через реальное говно на своей Ниве, Фрилэндер его также и там же без проблем преодолевает.... Система Террэйн Респонз (в русском произношении) действительно творит чудеса, крутящий момент передается именно туда, куда нужно, и на те колеса, которые имеют зацепление с грунтом. Поначалу было очково, пока не привык, да и жалко было, а сейчас уже появилось чувство уверенности, главное не сесть брюхом, вот и все!! Ну, и не перевернуться ))))).... Но к слову, Гелендваген все равно лучше по проходимости - убедился на примере))))).
Двигатель снизу защищен стальным листом, за него даще и переживать не стоит, после "грязевых" покатушек в моторный отсек грязь почти не попадает, там всегда чисто. Вот только бак как то по дурацки свисает ниже других агрегатов, и защиты у него нет. Вот про это как раз забывать не стоит))))
О возможностях салона, объеме багажника, пространства над головой и прочим, много говорить не стоит, почти все как у всех одноклассников, можно только упомянуть, что втроем сзади не тесно ни по плечам, ни по ногам, ни над головой....
Что не понравилось:
- Про низко свисающий бак сказал выше...
- В который раз для себя делаю вывод - не стоит экономить на кожаном салоне. Но в моем случае это не светило, т. к . брал что было, но...
Тканевая обивка хотя и качественная но очень грубая на ощупь, как мне кажется, и маркая. Главный косяк - это тканевая обивка дверей, она начинается от кромки стекла и опускается до подлокотника. Внутренняя ручка двери - это не ручка, а ниша, в которую нужно просунуть руку, чтобы закрыть дверь, Но суть не в этом, а в том, что стоит рукой прикоснуться рукой к грязной или даже просто пыльной внешней ручке двери при открывании машины что не минуемо, или просто где то обо что то рукой или локтем оботрешься - все это благополучно оказывается на твоей черной обивке, и избавиться от этой грязи можно только при помощи влажной тряпки. Грязная дверь постоянно, очень напрягает, но ничего не поделаешь, стоит привыкать.....
- Какое то "горючее" сцепление. Стоит чуть сыграть им (бывают и такие ситуации на пересеченной и рельефной местности) , начинает вонять, причем сильно. Я не считаю себя чайником в области вождения, и механической коробкой умею владеть, но на других машинах запалить сцепление было посложнее.... не могу сейчас утверждать, что это болячка всех Фрилов или только моего, скоро ТО, там и узнаю у мастеров. Но такие жизненные ситуации происходят нечасто, так что не сильно на этом парюсь.
- если ехать накатом на нейтральной передачи вдоль какого то экрана (стенка и т.п.) по неровному покрытию типа бугристого бетона, то слышно дребезжание передних суппортов... Может такое есть и на других машинах, может так должно быть - не знаю...
- подвеска непробиваемая, но в обратку, когда пружины разжимаются отдача та еще, как будто отстреливают - стук сильный. Но смотрел по телеку тестдрайв, там говорилось, что это такая особенность подвески.
А в целом машина мне очень нравится. несмотря на бюджетность комплектации (все относительно, конечно), все равно тебя не покидает ощущение комфорта, надежности, безопасности и уверенности в пути, и все таки, как ни крути, породистость бренда чувствуется во всем.
Пока все, если что, спрашивайте. Удачи всем!!!
Совет автора покупателям Land Rover Freelander 2.2 D 2014 г
Я всегда покупаю то, что мне нравится, и не слушаю советов тех, кто советует тебе то, чего у него никогда не было, или есть то, чего бы он хотел , чтобы такое же было у тебя, для того, чтобы не было круче чем у него.... Того и Вам советую друзья, выбирайте по своей душе - не ошибетесь!!!)))))



Отзыв понравился. В своё время долго раздумывал над приобретением этой машины. Удивлён расходом топлива. Сцепление горит - это, имхо, можно исправить. Удачи в эксплуатации !