13 октября 2014 → пробег 11000 км

Добротная машина

Здравствуйте всем!

В феврале продал свой Йети в 2.5 летнем возрасте и с пробегом в 50000 км.   Ничего плохого про него вспомнить не могу, все и во всем радовал, но ровно настолько, насколько могли это отдать 1.2 литровый мотор и передний привод на механике....  А большего от него и не требовалось - езда в пределах города.  Вобщем все было здорово, ну да ладно, теперь это уже история....

   Сейчас у меня новое приобретение....  Задумался о покупке чего то полноприводного и приподнятого над дорогой, т. к и Шнива наша была также продана (уже давно), но принципиально выбора за определенной маркой не стояло.  Поход по местным салонам (в Сочи) показал, что дешевле миллиона, а точнее 1 100 000 ничего путевого не взять: РАВы, Каптивы, Спортейджи, Тигуаны, Кашкаи, ASX(митсубиси) и пр.  - все они с полным приводом плавают в диапазоне 1100000 - 1350000.   Возникала даже идея купить новую Йети 4х4 -  цена таже...  За эти деньги можно взять и БМВ Х1 и Ауди Q 3 - вроде как бренд , но передним приводом.... мысль проскочила, но почти сразу отпала.    Про Фрилэндер мало что знал на тот момент, все познания сводились к тому , что это Лэндровер, а значит это запредельно дорого, ненадежно и пр...    Но так получилось, что из рекламы (то ли в интернете, то ли просто с рекламного щита) вычитал, что цена начинается с 1 233 000.....  Я заинтересовался, начал копать характеристики и отзывы,  там вроде все не так плохо,   проходимость хвалят, на поломки, (которые так любят навешивать  большим Дискавери и Рэнджам) не жалуются, на расход топлива радуются и так далее....     Короче,  оказался в салоне ЛР,  на вопрос, какая машина Вам нужна -  ответ: самая базовая, какая есть в наличии или скоро прибудет.   Такая оказалась в ближайшей поставке:   Комплектация S,белый,  механика, по ПТС уже 2014 год.   Из допов на ней уже были спойлер на двери багажника, запаска(в базе ее нет, взамен ремкомплект), подлокотники, заводская тонировка, коврики.   К тому времени, пока созревал морально и материально базовая цена подскочила до 1 270 000,  а  в моем варианте с допами набежало на 1 350 000. 

     Решился, купил.    Знаю, многие станут рассуждать, что за такие бабки можно было взять что то другое из перечисленного выше списка, маркой попроще , но в богатой комплектации и на автомате.     Но отвечу, я ничуть не жалею, и за полгода владения Фрилом это чувство только укрепляется,  а механика при нашем рельефе местности мне больше нравится (хотя в пробках автомат был бы кстати :-) ..  ).   Стоит отметить, что даже в базовой комплектации все все функциональные опции такие же, как и на дорогих версиях SE и HSE: кнопка старт/стоп, 7 подушек, все системы стабилизации и устойчивости, помощь при подъеме и спуске.... не буду все перечислять, если кому интересно , можно в характеристики заглянуть, там  подробное описание

     Но теперь о том что  за 11000 км и 7 месяцев владения можно сказать про своего Лэндровера:

О командирской посадке в машине было сказано многими и много раз. Я могу только присоединиться, больше сказать нечего!   Обзор просто супер,  сиденья очень удобные.   Мотор тяговитый, 420 НМ, с  низов бодро подхватывает,  динамики для 150 сильного мотора хватает вполне.   Шума от двигателя в салоне практически не слышно, хотя на улице он достаточно громко работает по сравнению с современными дизелями на других машинах.  Расход реально низкий,  по паспорту в городе 7.4 (МКП),   в реальности с пробками и кондиционером у меня по компу 8.5 на сотню.   По моему, это очень хорошо.     Едет плавно, даже мягко, ничего нигде не гремит, не скрипит.      Теперь о внедорожности:     Я до сих пор токлом до конца для себя не понял,  что такое паркетник, что такое кроссовер, и где проходит принципиальная граница между ними и собственно внедорожником.          Но в лес (а у нас лес - это горы) выезжаю регулярно по грибы и просто покататься, и скажу одно: там, где я пробирался через реальное говно на своей Ниве, Фрилэндер его также и там же без проблем преодолевает....    Система Террэйн Респонз  (в русском произношении) действительно творит чудеса,  крутящий момент передается именно туда, куда нужно,  и на те колеса, которые имеют зацепление с грунтом.   Поначалу было очково, пока не привык, да и жалко было,  а сейчас уже появилось чувство уверенности,   главное не сесть брюхом, вот и все!!  Ну, и не перевернуться )))))....      Но к слову, Гелендваген все равно лучше по проходимости  -  убедился на примере))))).

    Двигатель снизу защищен стальным листом, за него даще и переживать не стоит, после "грязевых" покатушек в моторный отсек грязь почти не попадает, там всегда чисто.    Вот только бак как то по дурацки свисает ниже других агрегатов, и защиты у него нет. Вот про это как раз забывать не стоит))))

О возможностях салона, объеме багажника, пространства над головой и прочим, много говорить не стоит, почти  все как у всех одноклассников, можно только упомянуть, что втроем сзади не тесно ни по плечам, ни по ногам, ни над головой....  

Что не понравилось:   

-  Про низко свисающий бак сказал выше...

-  В который раз для себя делаю вывод -  не стоит экономить на кожаном салоне. Но в моем случае это не светило, т. к . брал что было, но...

Тканевая обивка хотя и качественная но очень грубая на ощупь, как мне кажется, и  маркая. Главный косяк -  это тканевая обивка дверей,  она начинается от кромки стекла и опускается до подлокотника. Внутренняя ручка двери -  это не ручка, а  ниша, в которую нужно просунуть руку, чтобы закрыть дверь,  Но суть не в этом, а в том, что стоит рукой прикоснуться рукой к грязной или даже просто пыльной внешней ручке  двери при открывании машины что не минуемо, или просто где то обо что то рукой или локтем оботрешься  -  все это благополучно оказывается на твоей черной  обивке, и избавиться от этой грязи можно только при помощи влажной тряпки.  Грязная дверь постоянно, очень напрягает, но ничего не поделаешь, стоит привыкать.....

-    Какое то "горючее" сцепление.    Стоит чуть сыграть им (бывают и такие ситуации на пересеченной и рельефной местности) ,  начинает вонять, причем сильно. Я  не считаю себя чайником в области вождения, и механической коробкой умею владеть, но на других машинах запалить сцепление было посложнее....   не могу сейчас утверждать, что это болячка всех Фрилов или только моего, скоро ТО, там и узнаю у мастеров.   Но такие жизненные ситуации происходят нечасто, так что не сильно на этом парюсь. 

-    если ехать накатом на нейтральной передачи вдоль какого то экрана (стенка и т.п.) по неровному покрытию типа бугристого бетона, то слышно дребезжание  передних суппортов...    Может такое есть и на других машинах, может так должно быть - не знаю...

- подвеска непробиваемая, но в обратку, когда пружины разжимаются отдача та еще, как будто отстреливают - стук сильный.   Но смотрел по телеку тестдрайв, там говорилось, что это такая особенность подвески.

А в целом машина мне очень нравится. несмотря на бюджетность комплектации (все относительно, конечно), все равно тебя  не покидает ощущение комфорта, надежности, безопасности и уверенности в пути, и все таки, как ни крути,  породистость бренда чувствуется во всем.

 Пока все,  если что, спрашивайте.    Удачи всем!!!



Совет автора покупателям Land Rover Freelander 2.2 D 2014 г

Я всегда покупаю то, что мне нравится, и не слушаю советов тех, кто советует тебе то, чего у него никогда не было, или есть то, чего бы он хотел , чтобы такое же было у тебя, для того, чтобы не было круче  чем у него....        Того и Вам советую друзья, выбирайте по своей душе -  не ошибетесь!!!)))))

КомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15067
Комментарии41 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2014 в 11:34

Отзыв понравился. В своё время долго раздумывал над приобретением этой машины. Удивлён расходом топлива. Сцепление горит - это, имхо, можно исправить. Удачи в эксплуатации !

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 11:50

И правда, расход сказочный))))

+1
cratos
НаLand Rover Freelander, Chevrolet Niva (2123)изменен 15 октября 2014 в 13:48
Комментарий удален автором.
cratos

спасибо! Взаимно!

0
cratos
НаLand Rover Freelander, Chevrolet Niva (2123)изменен 15 октября 2014 в 15:14
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2014 в 12:05

Кстати, насчёт кожаного салона - чехлы не вариант ?

Я бы, если бы ездил по говнам, чехлами бы озаботился сразу.

0
cratos
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 15:05

чехлы при подушках в сиденьях...не вариант

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 октября 2014 в 16:10

Просто должны быть правильные, сертифицированные чехлы, имхо. Хозяин барин, конечно.

0
cratos

да сиденья то ничего , а вот обшивка дверей сильно марается

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2014 в 12:16

С советом согласен. По поводу расхода не согласен. Недавно ездил 3 недели по маршруту Москва-Ульяновск-Астрахань-Элиста-Минск-Москва. Пробег за всё время показал 5,9л. Про подвеску-точно, отстреливает со звуками будто пробил, но в целом мягко и плавно, где нет ям с острыми краями. Про дребезжание суппортов. Было то же самое! Ну вот, подумал я, совсем новая машина и подвеска захромала. Оказалось, этот дребезг от колодок ручного тормоза. Сцепление горит, да, слабовато для такого крутящего момента. Пока держится. Про тканевую обивку не согласен вообще. Да, грубая, зато вечная. И через 10 лет будет в таком же состоянии, судя по качеству. Как вспоминаю ту промокашку, что была на Лансере.. Брр. Ткань на двери-это вообще благо. Вы хотите пластик как на Логане? Пачкается? За 3,5 года как новая. Ну а в остальном разделяю ваши восторги. Тем более, что вы успели купить уже снятый с производства Фрилендер2. Что ему пришло на смену все, наверное видели:)

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 октября 2014 в 12:29
 Что ему пришло на смену все, наверное видели:)

А что с ним не так?

0
cratos
НаKia Picanto, Honda Tact14 октября 2014 в 13:01

Фрил снимают с производства. Теперь будет дискавери спорт, но он не замена фрилу а стоит на ступень повыше и на две ступени дороже

+3
дмитрий25
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2014 в 13:44

Это замена Фрилендеру. Ф3 не будет. На ступени он той же, если не ниже. Та же платформа, те же силовые агрегаты, те же размеры(приблизительно), коробка только ZF. Пластик хуже, командирская посадка в прошлом и т.п. Цены от 1950000 за базу, средняя 2,5 млн. То есть, на миллион дороже моей средней. Это из расчёта курса рубля 1:40. Те цены на авто, что сейчас ещё по курсу 1$=33руб. Скоро всё подорожает, неизбежно.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact14 октября 2014 в 14:15

На Женевском автосалоне представитель ЯРЛ, объяснила что ДС пришел не на смену фрилу. Это обособленная модель. Поэтому и ценник 1950000

0
дмитрий25
НаLand Rover Discovery14 октября 2014 в 18:19

Чего только эти хитрые маркетологи не скажут, чтоб оправдать цену и привлечь народ

0
sinedrion

мне кажется, что тут кроется еще одна маркетинговая хитрость....  Третьего фрила не будет, а значит второй вроде как и не устаревшая модель.....     

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBMW X314 октября 2014 в 16:10

Печаль. В 2010 Фрил в топе был где то 1,75 - 1,8млн. -(((

0
marchisham
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2014 в 17:48

К сожалению старый фрил уходит а за цену спорта продаж не будет-девочки будут брать эвок  ярые поклонники марки-дискавери  а локомотивом продаж останется рейнж     

0
marchisham
НаLand Rover Freelander14 октября 2014 в 20:26

Не согласен с Вами размеры изменились + 9 см в длину, на мой взгляд это существенно. 2,5 млн. руб. это топ, 1,95 млн руб. комплектация SE, что если судить по своей машине очень неплохо. Откуда информация об отсутствии командирской посадки? Если её не будет, машина сильно потеряет (для меня).  А внешне мне нравится и Федя и новый ДС.

0
странник 2009
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 20:54

И чего будут предлагать индусы вместо Фрила? Он.конечно,устарел по салону,но в остальном вполне неплох,и,главное,дёшев.Выпускать в 2015м нечто подорожавшее,в аккурат к выходу новых поколений GLK и Ку5-это отличная маркетинговая идея! Проблема в одном-заметят ли новинку на фоне премьер Мерена и Ауди?

Главное-что б не получилось как с Эвком:машинка-то,объективно,отличная и скидки на него очень неплохие дают.Не знаю как сейчас,но зимой можно было взять нормальную комплектацию за 1,6.Но многие потенциальные покупатели(вроде нас) его в принципе не рассматривают:избыточно гламурен((

0
cratos
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 23 октября 2014 в 15:31
Комментарий удален модератором.
marchisham
НаLand Rover Discoveryизменен 14 октября 2014 в 18:24

Аня репост разрешила?))) Поживем-увидим, что за зверь этот ДС. С виду - как маленький Спорт

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry15 октября 2014 в 10:01

всё время показал 5,9л  - в Мск, на автомате и часто педалька в пол - 10 л

Дребезжание суппортов/колодок ручника - не слышал

Ткань на двери-это вообще благо. Вы хотите пластик как на Логане?  - Зачем сразу пластик? Кожа

0
marchisham

так это по трассе ведь... А я про городской  режим  говорю.   По шоссейке у меня порядка 6.5 выходит

0
НаNissan Pathfinder14 октября 2014 в 18:55

Закройте кожей тряпку на двери

+1
14 октября 2014 в 21:31

Скажите пожалуйста, хочу купить фрила 2013 года комплектация SE, с пробегом 60 тыс. за 1150 тыс.руб в придачу с зимней резиной - это нормальная цена?

0
askerd

Пои цене нового порядка 1.7 млн, я думаю это нормальное предложение за годовалого фрила.....  Но только, если в нем не спрятаны какие нибудь подводные камни

0
askerd
НаLand Rover Discoveryизменен 17 октября 2014 в 22:06

Да, для SE 2013 это нормальная цена

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander14 октября 2014 в 22:33

Про кожу на фриле - ОНа конечно качественная, вид хороший, но мы с женой в волгограде летом вешаемся, а точнее прилипаем к сиденьям. Вспоминаю ткань с ностальгией. Так же очень слабые атермальные свойства локовых стекол, да и лобовое не блещет ими. 

+1
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander14 октября 2014 в 22:46

 Вот только бак как то по дурацки свисает ниже других агрегатов, и защиты у него нет. Вот про это как раз забывать не стоит))))

Есть еще на фриле прикол. После стальной защиты двигателя начинается пластиковая, такая узкая, закрывает гибкий резиновый топливопрод в тоннеле, прямой и обратный. Оторвать на грязи или на кустах эту защиту  на раз два. Обратно не прилепишь, нужно будет покупать новую, ибо стальной альтернативы нет, но прикол в том, что эта пластиковая защита идёт  в комплекте с тем самым резиновым топливопроводом, и никак иначе))).

+1
klimkin

блин, про  такой прикол с пластиковой защитой не знал.....   Надо будет взглянуть на него...  Днище у меня уже все порядком пошарпано, особенно алюминиевые термоэкраны 

0
НаVolkswagen Touareg15 октября 2014 в 16:55

Слыхал что ТО на Фрил, каких то нереальных денег стоит. Замена дворников входит туда ))

0
tur36
НаLand Rover Freelander, Chevrolet Niva (2123)изменен 15 октября 2014 в 17:42

ТО 1.   13000, ТО 2.  17000 ТО 3  снова 13000.....  К слову, у жены опель астра  gtc, так. 2е ТО тянет на 13500......     Вот и сравнивайте(((((

0
стрижак александр
был 4 дня назад
15 октября 2014 в 20:41

Вроде как очень дорогие последующие ТО 4,5,6. А поскольку раз в пол-года, то сами понимаете, они наступят быстро :)

0
finn100

нет,  сейчас уже раз в год, по крайней мере на машины после 2013 г.в.   Но интервал по пробегу тот же 13000 км

0
стрижак александр
был 4 дня назад
16 октября 2014 в 09:12

Понятно!! Это намного лучше!!

Успехов!

0
стрижак александр
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander16 октября 2014 в 22:51

Вам в каком то смысле повезло, у вас нет АКПП, в которой до 100 т.км два раза меняется масло. А это плюс 20 т.р к  ТО.

0
стрижак александр
НаLand Rover Freelander17 октября 2014 в 07:40

то4 от 40 до 50 тыров. Я перешел в профильное сто. Кстати, у них это ТО стоило 17 тыров.

0
kuzmich

Ну в мое практике, как правило, к четвёртому ТО по пробегу я вылетаю по гарантийному сроку в три года. Так что уже не будет обязательной надобности ехать к официалам, все можно будет пройти на альтернативном сервисе за совсем другие деньги.

0
стрижак александр
НаSuzuki Grand Vitara18 октября 2014 в 19:00

с таким же успехом и в течении гарантийного срока можно ездить не к дилеру, а в авторизованный сервис

0
19 октября 2014 в 08:09
вообщем взял машину посмотрим что ща зверь)
0
Добавить комментарий