Land Rover Freelander Бегемотик
2012 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 августа 2018 → пробег 97000 км

Бегемотик

Турбодизель 2,2 150 л.с., АКПП. Комплектация SE черного цвета 2012 г.в.

Бегемотик - так назвала его жена, посмотрев, как он "прижимает ушки" - зеркала и при этом "улыбается во весь рот".

Покупали его жене, т.к. после Сузуки Витара, было сказано, что "на маленьких машинках" больше ей не нравится ездить. (Маленькая машинка это хонда сивик 4д)))) Долго не думали - подруга купила такой и по отзывам была в восторге. Короткий тест - драйв и решение принято. Но, т.к жена маркетолог, то профессиональные навыки не позволили покупать в первом же салоне, то что впаривают. А впаривали S, напичканную ненужными допами (типа подножки, хрень какая-то на крыше и тд) и за 1,8 млн (а это 2012 г). В итоге, путем обзвона салонов и методом дотошного опроса был выбран этот автомобиль, черного цвета. Комплектация SE, с допами за 1,56 млн. При покупке предлагалось, если возьмешь кредит, то скидка на авто еще 50 тыс. Такая сумма точно не лежит на дороге, подумали мы, и взяли кредит, который был благополучно погашен на следующий день. Но скидка то осталась!)))

Из допов салон кожа + алькантара. Кожей, также обшиты двери и торпедо, всевозможные подсветки ног, дверей и тд, электрорегулировка сидений, музыка Alpine 9 колонок + сабвуфер. В достоинства, почему-то приписывалось - зеркала покрашены в цвет кузова - меня всегда умиляли такие "достоинства!" Это что? Какие-то невиданные технологии?))) Ну про всякие там современные датчики, помогалки, системы безопасности, обогрев лобового и тд, нет смысла говорить.

Итак, на сегодняшний день, уже скоро 6 лет машине и 97 тыс пробег. ТТТ, слава Богу, не было аварий, но обшаркали парковочные и дворовые умельцы понемножку много где. Ничего не ремонтировалось - царапины не особо бросаются в глаза и, как говорят, на скорость не влияют.

Об эксплуатации и поломках: авто эксплуатируется круглый год, аккумулятор до сих пор стоит родной. Не завелась пару раз, года два назад, когда холода были до -35 - прикуривали. А так, после предпускового подогрева, хоть и нехотя, но заводилась всегда. Ну и треск же стоит на морозе, пока движок не прогреется!) Говорят, на дискавери - спорт уже тихие движки стоят. Авто, в основном эксплуатируется в городе, по особым говнам не доводилось ездить, но прошлой снежной зимой по сугробам и заносам легко. Помнится в одном месте, при выезде из аутлета попали в пробку. Было очень снежно, и на выезде, как обычно, забуксовал длинномер. Слева от него метровый сугроб, а за ним пробка. В общем, проехал через сугроб, еще и помял его, тем самым вызволив остальных из грузовичково - снежной блокады))). На дороге автомобиль ведет себя ровно и уверенно, турбодизель дает уверенное, без провалов ускорение с самых низов. И, казалось бы, что такое 150 лс? Но 150 турбодизельных лс это совсем не бензиновые. Обгоны и ускорения происходят быстро ровно и уверенно, причем, зачастую, не переключаясь на пониженную. Если управлять круизом, то ускорение идет быстрей и ровней, чем педалью. Ровный рокот дизеля не досаждает. Общая шумоизоляция достаточно комфортная. Отдельно надо сказать о подвеске - автомобиль плавный и мягкий. Очень хорошо глотает неровности искусственные и не очень, доставляя комфорт водителю и пассажиру. О пассажирах, как я понимаю, сзади места не так уж и много, но и не сказать, чтоб сидели люди ужавшись. Справедливости ради - люди там сидели пару - тройку раз. Один раз, днем, проехали от Риги до Москвы. в 9 выехали, в 22 были в Москве. Не устали, сиденья и посадка комфортные. Я ехал только треть пути.

В течение гарантийного периода обслуживался у официалов, со своими расходниками. При этом всегда отказывался от доп "обследований" типа, смазать петлю двери, здесь капнуть, тут пукнуть - пустая трата денег и не хилых. В итоге, ТО обходилось не более 15 тыс. Все ТО это только замена всех фильтров и моторного масла. Более, до сих пор, не делалось ничего. Сейчас меняю масло, фильтры раз в 10 тыс. Ну и естественно, колодки, когда подходит время.

Из поломок совсем скучно: лопнул патрубок интеркулера. 13 тыс и час работы - проблема решена.

В общем, не судите за скучный отзыв, лишенный красочных деталей о многочисленных траблах, очередях и ругани с официалами. Кстати об официалах: всегда на время ТО давали подменную машину. Таки образом, я покатался на Дискавери 4, Ренж-ровере Эвок, ну и на таком же "бегемотике")))



Совет автора покупателям Land Rover Freelander DTI 2.2 2012 г

Ничего советовать не стнау, но если будут вопросы, ответы на которые у меня имеются - отвечу.

Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга!)))

Еще советы

Достоинства:

Комфортный, в моем случае, не ломучий автомобиль, который до сих пор не надоел.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3319
Комментарии25 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2018 в 16:10

Хорошая машина. Сбалансированная.

+1
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2018 в 08:55

на каком нибудь рейсталинге наконец то победили этот патрубок?

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2018 в 09:27

нет ))) в мире есть вещи, которые ни когда не меняются

+1
madcat
15 августа 2018 в 15:03

Вода мокрая, небо голубое, а у Фрила лопаются патрубки? :)

0
madcat
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2018 в 15:35

ну сейчас то на эвоках спортах победили? Или это какие то патрубки хенд Мэйд , которые придают роверам яркую английскую индивидуальность)).

0
ameniks
был 59 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 августа 2018 в 15:59

Яркую камазовскую индивидуальность.

+2
ameniks
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2018 в 16:34

На последних Эвоках, если не ошибаюсь, победили путем установки другого двигла ))) там дизель уже 2.0 идёт - остальные мучаются.

+2
изменен 16 августа 2018 в 09:33
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry15 августа 2018 в 18:28

Понятно, что проблема системная и выеденного яйца не стоит, но лопнувший патрубок это все поломки за 6 лет..., я готов простить)

0
olega
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2018 в 09:29

Мой без проблемно ездил 110+ ткм, потом замена дроссельной заслонки и на, примерно, 130 ткм сайленты в передних рычагах. А вот пробег от 150 до 170 ткм давался тяжко, тогда на сервис часто заезжать приходилось.

0
madcat
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL20 сентября 2018 в 20:38

А что случилось с дроссельной заслонки? Вы её ни разу не чистили до 110тыс км пробега?

0
alex7832
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2018 в 11:38

Она идеально чистая была, там косяк конструктивный - на моторчике, который заслонку поворачивает, шестерёнка металлическая, а на самой заслонке - пластиковая, от времени она "съедается". Кстати, вторая заслонка отходила примерно столько же - ~100 ткм, и тоже внутри была чистая, а шестеренка "съедена". Сейчас на авто - 3-я ДЗ стоит.

0
madcat
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 сентября 2018 в 11:41

А за 100тыс км пробега, дроссельная заслонка не загрязняется? Или вы ее все таки чистите?

0
alex7832
был 59 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2018 в 11:45

Так не на всех машинах она загрязняется. На форде с дюратеком у меня прямо беда была, а на вольво снял - так она чистая была, но промыл, раз уж снял.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 сентября 2018 в 11:49

На Вльво дроссельная заслонка тоже загрязняется) .

У знакомго, при пробеге в 83тыс км на дизельном D5 XC90 она была очень сильно грязной...Я в этот узел решил заглянуть на пробеге 33тыс км(XC60 ), конечно нагара было немного, но он был...Конечно же я ее снял , помыл, установил на место)

0
alex7832
был 59 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2018 в 12:01

я же говорю от двигателя зависит. Но моей вольво был 2.4 атмобензин.

По сути загрязнение идет от вентиляции картерных газов.

0
alex7832
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2018 в 12:18

Где-то в гараже валяется предыдущая ДЗ, если найду - фотку выложу, её как раз ни кто не мыл ни разу

0
madcat
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 сентября 2018 в 12:21

Хорошо)

0
alex7832
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2018 в 12:17

Нет, ни разу не чистил - и вообще не слышал, чтобы кто-то на Фрилах чистил.

0
madcat
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 сентября 2018 в 12:21

А чистить ИМХО, все таки нужно. По мне, как раз из за ее загрязнения, и слизываются шлицы на пластиковой шестеренке дросселя...

0
alex7832
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2018 в 12:26

Эээ, как бы сказать... Если снять старую и рядом положить новую, но по виду внутренних поверхностей - отличить одно от другого не получится. Т.е. нет смолянистых отложений, нет копоти, нет пыли - всё блестит и выглядит отлично. Мыть, конечно, можно, каких-либо изменений это не приносит.

0
madcat
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 сентября 2018 в 12:28

Если она чистая, то конечно, мыть ее смысла не имеет...

0
alex7832
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2018 в 12:32

На ЛР-клубе есть ссылка на контору, которая наладила выпуск комплекта шестерен для ДЗ Фрила на основе 3D печати металлом - говорят вечная будет. Хз, когда крайний раз ДЗ менял - новая стоила 6+, а комплект кастомных шестерен около 3-х. Сейчас ДЗ около 9, сколько стоят шестеренки - хз, но мне кажется, проще новую ДЗ поставить, не такие большие деньги.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 августа 2018 в 21:40

На таком пробеге ничего и не должно случатся. Тем более у столь уважаемой марки.

Патрубок интеркуллера и сейчас родной. На 256 тысяч. Может у GM секрет подсмотреть?)

-1
crust
НаVolkswagen Tiguan19 августа 2018 в 16:01

У меня всего лишь 162ткм. Но патрубок тоже родной)))

0
Добавить комментарий