Эксплуатация: Колеса и разное.
Всем привет!
Мои покрышки на Фрилендере износились в полной мере.
Дальнейшая эксплуатация этого автомобиля стала невозможной не только вследствие физического износа протекторов шестилетних шин Нокиа. Этому мешала и потеря правильной геометрической формы этими отличными резиновыми изделиями - машину на малых скоростях стало потряхивать всякий раз, когда одна кривая (или несколько) шин делали оборот по дороге. С ростом скорости потряхивание пропадало. А еще изношенные покрышки до последнего хорошо отводили воду и позволяли ехать довольно быстро (120-130 ) по мокрому асфальту.
Четыре шины Континентал, после прочтения отзывов, новыми были куплены с рук в сети всего за 400 долл США.
Шины я купил хорошо дешевле, чем по рынку. Конечно, мимоходом, где-то в глубине сознания у меня пробежала мысль, что год будет не самым свежим. Так и получилось : три колеса оказались 2014-го года, а одно - 2013-го. Не очень приятно. Но тянуть с переобуванием авто было уже некуда. Микротрещин нет. Беру!
Резина оказалась просто отличной. На самом деле, всегда играюсь с размерностью дисков и шин. Новые родные колеса в сборе, размерностью 255 55 18, благополучно хранятся в прохладном месте. На таких тапках, как по мне , Фрил едет не лучшим образом. Я же, давно купил значительно более легкие диски 17-го радиуса и поставил на них шины 245 65 17. Это при том, что на дизельных версиях с завода идут 235 65 17.
И вот сейчас купил шины уже всего на 10 мм и , соответственно, чуть ниже - 235 65 17. Такое впечатление, что колеса стали легче в два раза ! Машину не узнать ! Она стала тише, мягче, мелочевку вообще не замечает. Я очень доволен! Правда, покрышки , это чувствуется, стали больше подламываться в поворотах. Общее впечатление - очень положительное. А то, что не самые свежие, ну и что ? Ехал на днях между Киевом и Харьковом и самосвал резко передо мной перестроился из правого ряда в левый для разворота так, что мне пришлось резко оттормаживаться, да так, что балансировка слегка сбилась. А если бы я был на новой-новой резине, процентов так на 40 дороже ? Возможно, тогда я бы еще больше расстроился. А так - не сильно).
Какое-то время назад, доливая воду в бачек омывателя, заметил, что машина, через пробу расширительного бачка, слегка отрыгнула охлаждающей жидкостью. Для начала, были вымыты радиаторы на мойке самообслуживания, пересел на БМВ, затем опять продолжил эксплуатировать Фрил. Датчик температуры двигателя всегда показывает норму.
И вот, однажды утром, машина попросила долить охлаждайку. Долил. Потом еще и еще.
Опять помыл радиаторы на мойке. Не помогло.
Стал замечать антифриз на подкрылках. Передних и задних.
В результате, доливая дистиллированную воду, я благополучно доехал к Сане-таксисту и оставил ему машину на лечение.
Оригинальные патрубки в Украине - только под заказ из Германии. Обошлись другими методами.
Александр говорит, что ничего критичного не было - загрязнение было с одной стороны и не сильное. Да, наверное мною была допущена халатность - надо было обратить на радиаторы внимание еще во время первой отрыжки из двигателя. Но, внимание !, зачем ТАКИЕ датчики температуры, которые приподнимают стрелку вверх только тогда, когда мотор уже красный и капиталки не избежать ? Был бы датчик как в 124-ом, этого бы не было ! Всего лишь датчик ! Это важно! И такое сейчас на всех новых машинах!
Цену работ и запчастей пока не знаю. Думаю, нормально будет - не даром, но и не слишком дорого. С машиной все ОК. Понимаю, что двигатель слегка поработал на вернем пределе температурной нормы, поэтому масло поменяю досрочно. Хотя оно в уровне и светлое. Радиаторы, похоже, надо мыть каждую весну на всех машинах и проблем не будет. А на сегодня у меня все. Будьте чуткими к своим авто и не болейте !
мне пришлось резко оттормаживаться, да так, что балансировка слегка сбилась
до кучи еще и АБС проверь