Поделюсь впечатлениями о Range Rover P38.
Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.
Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.
Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.
Летом 2009 года жена поехала на нем за 170 км, где я ее нетерпеливо дожидался. Приехала она на отбойниках, причем даже не заметила этого! :-) Причиной этого оказалась маленькая мембрана в блоке клапанов. Она была куплена (3500р) и установлена на место. Заодно были поменяны все уплотнительные кольца в блоке клапанов... так, на всякий случай, все-таки 10 лет машине! Еще пришлось поменять манжету в компрессоре EAS, так как она оплавилась от непрерывной работы в течение нескольких часов. После этого проехал еще 5ткм и пока всё замечательно.
Хотя, вот еще что вспомнил. Этим летом ездил за грибами в дикие места в Нижегородской области и там пришлось форсировать топи ацкие с бревнами. До ближайшей цивилизации 30км было и поэтому застрять в болотах не хотелось. Для этого газ в пол и вперед. Неоднократно влетал головой в потолок. По приезду в Москву обнаружил, что потек ГУР. Купил оригинальную манжету (500р) и отдал в сервис на замену. Работа вместе с маслом обошлась в 1600р. Осмотр ходовой не выявил никаких неисправностей. С тех пор полет нормальный!
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 4.6 1999 г
Ломучесть этого автомобиля - миф! Он ломается не больше и не меньше, чем другие ему подобные. Но это сложный автомобиль, опередивший свое время по технической оснащенности и для его поддержания в хорошем состоянии требуются средства и внимание, а для ремонта нередко требуется специальное электронное оборудование, которое в некоторых случаях заменить ничем нельзя. Поэтому я бы точно не посоветовал покупать такой автомобиль людям, проживающим на удаленным расстоянии от специализированных сервисов Лендровер. Если собрались покупать такой автомобиль, то перед покупкой следует проводить серьезную диагностику на сервисе. Убитый автомобиль восстанавливать не просто дорого, а астрономически дорого. Если же Вам повезет и Вы приобретете живой экземпляр и будете поддерживать его в хорошем состоянии, то не просто останетесь довольны машиной, а влюбитесь в нее.
Достоинства:
- Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
- Внешний вид и качество отделки салона на 5+
Недостатки:
- Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
- Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!




