Land Rover Range Rover 4.6
1999 г.
4.6 л. бензин
226 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 октября 2009 → пробег 235000 км

Поделюсь впечатлениями о Range Rover P38.

Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

Летом 2009 года жена поехала на нем за 170 км, где я ее нетерпеливо дожидался. Приехала она на отбойниках, причем даже не заметила этого! :-) Причиной этого оказалась маленькая мембрана в блоке клапанов. Она была куплена (3500р) и установлена на место. Заодно были поменяны все уплотнительные кольца в блоке клапанов... так, на всякий случай, все-таки 10 лет машине! Еще пришлось поменять манжету в компрессоре EAS, так как она оплавилась от непрерывной работы в течение нескольких часов. После этого проехал еще 5ткм и пока всё замечательно.

Хотя, вот еще что вспомнил. Этим летом ездил за грибами в дикие места в Нижегородской области и там пришлось форсировать топи ацкие с бревнами. До ближайшей цивилизации 30км было и поэтому застрять в болотах не хотелось. Для этого газ в пол и вперед. Неоднократно влетал головой в потолок. По приезду в Москву обнаружил, что потек ГУР. Купил оригинальную манжету (500р) и отдал в сервис на замену. Работа вместе с маслом обошлась в 1600р. Осмотр ходовой не выявил никаких неисправностей. С тех пор полет нормальный!



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 4.6 1999 г

Ломучесть этого автомобиля - миф! Он ломается не больше и не меньше, чем другие ему подобные. Но это сложный автомобиль, опередивший свое время по технической оснащенности и для его поддержания в хорошем состоянии требуются средства и внимание, а для ремонта нередко требуется специальное электронное оборудование, которое в некоторых случаях заменить ничем нельзя. Поэтому я бы точно не посоветовал покупать такой автомобиль людям, проживающим на удаленным расстоянии от специализированных сервисов Лендровер. Если собрались покупать такой автомобиль, то перед покупкой следует проводить серьезную диагностику на сервисе. Убитый автомобиль восстанавливать не просто дорого, а астрономически дорого. Если же Вам повезет и Вы приобретете живой экземпляр и будете поддерживать его в хорошем состоянии, то не просто останетесь довольны машиной, а влюбитесь в нее.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень комфортный  и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+

Недостатки:

  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
30316
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 21:02
фотографию бы посмотреть..=)
0
zolotorog
НаMercedes E-classизменен 5 октября 2009 в 21:40
C автором немного не согласен.Ни только один РР имеет много электроники есть много других авто с большим количеством электроники но менее ломучих(как пример лексуc lx 470)хотя автор как раз не делает акцента на ненадежности электроники в отзыве четко указано как раз на механические поломки (ГУР,подвеска)С чем можно железно согласиться так это с тем что любая машина требует качественного и своевременного обслуживания!!! НО конечно английского шарма в этой машине не отнять!!!

+1
zolotorog
НаLand Rover Range Roverизменен 6 октября 2009 в 20:28

А чо им любоваться, это же не девочка :) Такой же как и все остальные.

0
был день назад
НаPeugeot Partner 5 октября 2009 в 22:42
Интересно,чем гидропневматика РР отличается от ситроеновской?
0
roxman
НаLand Rover Range Rover 5 октября 2009 в 23:33
У РР нет пневмогидравлики. Подробнее о ее конструкции можно узнать на форумах посвященных данному автомобилю, их полно.
0
НаMercedes E-class 6 октября 2009 в 09:09
В основном про такие машины одни негативные отзывы. Может автору просто повезло. Удачи )))
0
merin
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 09:52
Хорошие отзывы о RR пишут перед продажей.....http://all.auto.ru/cars/used/sale/4046170.html
0
yarik78
НаFord Explorer 6 октября 2009 в 10:54
бред!
0
camel712
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 10:58
Что бред ???
0
yarik78
НаFord Explorer 6 октября 2009 в 12:42
по поводу хороших отзывов перед продажей!если автора авто радует, почему бы ему не поделиться этим с остальными?так можно про любой отзыв сказать, написал-значит продает. я про свой RR писал отзыв еще во время пользования авто, причем отзыв положительный!просто в РФ много конченых авто этой марки (т.к. понтов много, хочеться и повыделываться, убивают и скыдывают)!
0
yarik78
НаLand Rover Range Roverизменен 6 октября 2009 в 12:59

А по Вашему мнению когда его надо писать? Может перед покупкой? Думаете по ссылке мой автомобиль? Разочарую, это не он.

0
vitamin
НаFord Explorer 6 октября 2009 в 12:56
во время владения авто, как многие и делают (в несколько частей), а перед продажей как итог.и речь шла именно про RR, именно о хороших отзывах перед продажей.
0
camel712
НаLand Rover Range Roverизменен 6 октября 2009 в 13:05

Во время владения я собираю информацию для написания отзыва. Или нужно устроить ЖЖ и писать тут каждый день про то куда ездил и сколько бензина ушло на поездку и прочую никому не интересную информацию? Свой отзыв я старался написать объективным, а там уж как получилось...вам виднее.

0
vitamin
НаFord Explorer 6 октября 2009 в 15:15
я непонимаю ВООБЩЕ!я добавил коммент к сообщению yarik 78, на то что якобы, отзывы о RR содержат позитив, чтобы было проще продать авто. читайте выше!
0
vitamin
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 14:12
А по текстам и цифрам имеются общие черты.....
0
yarik78
НаLand Rover Range Roverизменен 6 октября 2009 в 17:01

Если Вы так внимательны, то наверное видели, что мой автомобиль в комплектации Автобиография, а представленный по ссылке обычный. Мой тоже есть в продаже. А почему бы и не продать после года с лишним эксплуатации. Автомобиль же не жена и его не грех менять ежегодно на более молодой. Полно других машин, на которых хотелось бы поездить.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 6 октября 2009 в 11:11
а можно скинуть ссылки на форумы по РР именно этого кузова 1994-2001, мне всегда нравился этот авто но опасаюсь за электрику и ДВС (из-за его маленького ресурса и гильзовки), и хотел спросить в заднем мосту есть ЛСД ? сколько у авто блокироваок 1 или 2 ?
0
kfd
НаLand Rover Range Rover 6 октября 2009 в 12:55
http://club.lr.ru
Этот самый лучший, на мой взгляд.
После перегильзовки никаких проблем с двигателем быть не может. Глюки с электрикой начнутся тогда, когда в правом пороге сгниет проводка. Это случается от того, что в тоннель где лежит проводка попадает вода. Она может попасть туда при преодолении бродов и если текут крышки салонных фильтров. Если проводка сухая, то вам ничего не угрожает. Про ЛСД не понял...я наркотики не перевозил в машине :-). Про блокировки тоже ничего не знаю...по говнам он едет отлично, даже на шоссейной резине.
0
vitamin
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 6 октября 2009 в 13:14
лсд - самоблокирующийся диф. )))) а не наркотики)))) его обычно применяют в заднем мосту.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 6 октября 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
НаNissan Note 6 октября 2009 в 15:56
Был у знакомого такой. Как ща помню брал новым. Может конечно ему такой экземпляр попался, но весь он с ним исплевался. Еле продал с большим минусом. Хотя не гонщик он и в говна на нем не лазил.
0
28 октября 2009 в 21:54
Вы думаете, у вас были проблемы с пневмоподвеской из-за того что вы только что начали владеть 10-летней машиной? Не обольщайтесь, она будет вам приносить проблемы постоянно. То подушки будут трескаться на морозе, то компрессор будет перегорать из-за того, что он постоянно пытается накачать пробитую подушку. Я уж молчу про износ шлангов, которые подчас и ремкомлектами не починить, потому что до вас уже начинились и поуменьшили длину шлангов за счёт проблемных мест. А починить спущенную подвеску можно ТОЛЬКО на сервисе - надо сбрасывать ошибку специальным тестбуком.

С ужасом вспоминаю своё владение этим чудовищем.

Если бы не ломучесть, всё было бы нормально на самом деле. Но - увы.
0
Добавить комментарий