Land Rover Range Rover 4.6
1999 г.
4.6 л. бензин
226 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 июля 2010 → пробег 256000 км

Часть 2. Range Rover P38.

Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

Ну вот вроде и все... больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

По случаю приобрел 18 диски. На них значительно жестче ездить и по колеям кидает как и раньше, так как ширина резины осталась прежней. Зато значительно лучше смотрится! :-) Диагностика подвески дефектов не выявляет. Кормить 95м устал. Не, ну реально дороговато получается и выбивает бабло из кошелька очень уверенно. Поэтому за 40т.р. поставил газ и езжу сейчас на халяву, отбиваю затраченные на установку великие тыщи! :)

Хотя вот что вспомнил из поломок. Автомобиль потерял брелки, перестал их видеть и реагировать на нажатия кнопок. Восстановить можно, но дорого и нет гарантии того, что неисправность не проявится снова, после того как отъеду за ворота сервиса. Поэтому купил самую дешевую сигналку и активатор, чтобы дергать штатный ЦЗ. Перед наступлением жаркого сезона керхером промыл радиаторы... между ними есть пространство и оно было заполнено прошлогодней листвой. Сделал диагностику кондея, добавили хладогена и масла. Все это делает умный аппарат без участия хомосапиенса. В +36 в машине дубак, если его на полную врубить.

Продолжаю эксплуатацию и наблюдения за английским чудом техники. Скоро снова на месяц прощай московский асфальт и в глушь, в болота, в топи в поисках грибов, рыбных мест и отдыха!

Всем удачи! :-)



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 4.6 1999 г

Перед покупкой подробно изучить форумы по данному автомобилю. Не покупать бензиновые версии до 1999 года выпуска.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
  • Отличная проходимость
  • Брутальный внешний вид
  • Отменный салон и комфорт

Недостатки:

  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов
15
Нравится!
Мне нравится!
34805
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMercedes E-class21 июля 2010 в 22:39

Насчет установки газа,автора полностью поддерживаю!!!!!!При больших пробегах,очень значительная экономия!!!

0
mbb177
изменен 24 июля 2010 в 12:53
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30822 июля 2010 в 09:57

Я считаю, что машина на любителя, например я бы не купил себе такую,была давненько такая у знакомых - продавать ее стали, толком не поездив.

Причин много (субъективных и не очень) ,среди основных - низкая ликвидность, высокая стоимость содержания, относительная ненадежность, очень спорный внешний вид...

Плюсы тоже есть, безусловно , но...

Автор, не принимайте близко к сердцу мою писанину, это чисто субъективно и говорит о том, что мы разные по темпераменту, я закоренелый прагматик,с органиченным ,на этот период жизни, бюджетом.

З.Ы. всегда хотелось 600 W140 или 750 BMW, но всегда понимал, что у меня его никогда не будет.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 июля 2010 в 10:57

а меня остановило покупку такого же авто только одно, постоянные глюки электрики и предстоящая переборка (гильзовка) мотора, т.к. они все с не большим ресурсом...

0
НаSkoda Octavia22 июля 2010 в 14:05

Эх.... были бы деньги на содержание этого монстра купил бы{#smile} все таки есть в нем что то притягивающие взгляд)

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X322 июля 2010 в 14:15

поставил газ

Вот такая она, грустная судьба пожилого английского аристократа королевских кровей....

0
koles
НаLand Rover Range Rover23 июля 2010 в 11:20

Грустят нефтяные компании от того, что стали получать вдвое меньшие отчисления с моей стороны. А аристократ, еще совсем не пожилой, работает на газе заметно ровнее и мягче за счет большего октанового числа газа. Можно не отвечать, продолжать дискуссию не намерян.

0
vitamin
НаOpel Vectra23 июля 2010 в 13:52

Интересно....

Сколько сей авто жрал бензина, а сколько газа кушает???

Какую-нибудь разницу в динамике и тяге заметили?

0
szay
НаLand Rover Range Rover23 июля 2010 в 14:33

По Москве бензина максимум 25 литров 95го по самым ацким стоячим пробкам с кондеем. Газа жрет на 20% больше. Потерь в динамике не ощущаю, так как автомобиль не эксплуатируется в режиме "газ в пол" и целей положить стрелку спидометра у меня нет. Для этих целей в моем распоряжении CBR1100XX Super Blackbird. Я даже не стал заморачиваться и поставил всего один редуктор.

0
vitamin
НаToyota Land Cruiser, BMW X326 июля 2010 в 17:57

Можно не отвечать

Спасибо, что разрешили
0
Добавить комментарий