Когда нет вермени думать о Навальном
По случаю известно кем и почти известно где был обнаружен неопозанный неразложившийся объект – Ренж Ровер Спорт 2007 года 4,4 В8 с 1 хозяином, точнее хозяйкой, почти целым светлым салоном и обслуживанием только у официального дилера.
Конечно же к машинам после герцогинь нужно относится двояко, но я так понимаю это было лучшее предложение на рынке.
Какой то вялый менеджер смог ее за целых 4 часа и поти без ошибок оформить, дав в нагрузку бесполезные колеса и доплату, и вот час встречи с английским жеребцом настал.
1. Кузов, сохранился не очень несмотря на целое лобовое родное стекло с небольшой трещиной. Переднее крыло из-за корррозии скорее всего требует замены и есть еще несколько жучков. Все это потерпит до лета. Конечно же болтается решетка, облезли буквы и сначала недозакрывался люк, но вроде предпродажники исправили. В ходе осмотра была обнаружена через раз открывающаяся задняя дверь левая, негорящие задние габариты и вроде все. Цвет – благородно черный, колеса вроде 19, но в арках конечно сидят пустовато, нужны 21.
2. Салон -кремовый кожаный, наконец-то есть подлокотник сзади, но нет подстаканников, и сиденья задние стоят чуть выше чем в Диско, сидеть удобнее. Передние тоже чуть удобнее диско. Кожа тоньше выделана, но хорошо сохранилась, руль тоже целый. Центральная консоль, как у некоторых тупых блоггеров, не скрипит и не шатается, пару пластмассовых деталей интерьера уже подстерлись как в ЛК200, но не так критично. Кармашки внизу дверей маленькие, бутылки и сумки не лезут. Передняя консоль высокая, пассажиркам делать минет очень неудобно. Приборы понятные, магнитола и навигация из мезозоя, где есть был един материк Гондвана и система РДС. Кнопочки тугие, но не приятно тугие как в Саабе. На ходу особо ничего не дребезжит. Места сзади столько же, багажник чуть меньше, пространства для головы серьезно меньше. Люк маленький и похоже, не очень удаленький. Где то подтекает справа сзади за задней дверью, будем разбираться.
3. Обзорность – серьезно хуже Диско, и окна меньше, и зеркала меньше, и пачкается все это гораздо сильнее, ехать не очень комфортно в слякоть
4. Музыка – даже радио играет достойно, есть еще СД и АУКС, проверю на СД как качает. В силу возраста думаю что-то будет хрипеть.
5. Шумка – она есть и даже Хакапеллиту шипованную не так слышно. Звук двигателя издается где то издалека.
6. Динамика -сначала подрывает достойно, потом какая то тягомотина, ближе к 4000 об\мин уже весело и потом снова спад. Думаю дело в низком коэффициенте блокировки гидротрансформатора как у ЛК200, АКПП 6 ступеней, в спортрежиме едет гораздо понятнее, есть ручное переключение, но древнее, тугое и неудобное. Звук с открытым окном – кайф, ехал и специально в городе не закрывал. По ощущениям до 120 едет, дальше –не едет, но крутится в отличие от дизеля.300 сил для РРС – необходимый прожиточный минимум.
7. Подвеска – жестче чем в ДИСКО и гораздо увереннее держит дорогу, на 270 тыс почти все родное, что конечно похвально, но не очень в плане будущих затрат.
8. Тормоза – чуть лучше, но это не факт.
9. Свет фар – не бест, буду колдовать и реставрировать
10. Щетки – такое же унылое говно
11. Печка – дует слева хуже чем справа, но в целом претензий нет. Сзади есть подогрев сидений, работает моментально
12. Руль – собранный, не острый но и без люфтов
13. Едет 180 уверенно, страха нет, максимум разгонял 200.
14. Расход по трассе 150-160 -15 литров, в городе думаю будет около 23. Заливал 95-ый, но на лючке ничего не написано, попробую 92-ой. Встал в очередь на установку газового оборудования.
В целом завтра отдам в сервис на неделю чтобы все посмотрели и по технике привели ее к идеалу, отложил на это 200 тонн. Тогда и поговорим про надежность, в целом за 270 тыс и 13 лет по московской соли особо ничего и не менялось
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 2007 г
Сначала возьмите у кого то поездить и взвесьте свои яйчишки - нужно ли оно вам
Достоинства:
- Хорошая устойчивость
- Божественный звук
- Уют в салоне
Недостатки:
- Коррозия
- Расход
- Нельзя продать в Казахстан





Могу занедорого светодиодные лампы подогнать