25 июня 2009

Сознательный выбор.

К выбору этой машины я подошел тщательно.

Во-первых, после машин с бедной комплектацией решил выбрать ту, где будет все. По деньгам в пределах 15000 вашингтонов. Помаявшись с мерседесом решил не рисковать с европейцами, а брать японца.

Почему выбор остановил на ES? Во-первых, потому что это камри, т.е. дешевые запчасти, дешевое и доступное обслуживание, большой седан, а самое главное - надежность. Во-вторых, потому что это не камри, т.е. при том, что ходовая, двигатель и трансмиссия одна, отделка салона и богатство опций совсем не камрюшное.

Искал я машину месяц. Основная причина, по которой не нравились экземпляры, - грязные салоны и нечистый карфакс. Но тут в одном салоне ожидалось поступление, они дали фотографии и ВИН код. Пробил - оказалась чистой, правда пробег был 250 тыс. миль, из Нью-Йорка, но он меня не сильно смутил. Решил подождать и посмотреть вживую. Ждал как на иголках полторы недели. Как пришла, сразу же отвез на диагностику в Тойота центр. Надиагностировали мне на 1000 вашингтонов где-то, самым серьезным из которого была замена коренного сальника. Из неприятных сюрпризов - трещина на лобовом стекле, которую не видно было на фото и при транспортировке отломали кусочек пластика от левого зеркала. Но в целом цена в 12600 вашингтонов на тот момент была очень неплохой, а также хромированные диски меня подкупили. Переоформил в тот же день. В течение недели отремонтировал все, что говорили отремонтировать, но сделал это у неофициалов, что обошлось в конце концов процентов на 30 дешевле.

И началась эксплуатация...

Что я могу сказать? После того, что было - кайф. Полное удовольствие от вождения. Сидишь как капитан корабля, по-другому эту махину не назвать. Кожаный салон, все электрическое, оптитронная панель, отличная штатная музыка, шумы снаружи не проходят вообще.

Движок - песня. 3 литра, VVT-i, на холостых оборотах почти не слышно, на высоких оборотах приятно порыкивает. Первое ощущение после малолитражек - ураган. Хотя вроде как машина большая и располагает к размеренной езде, но стоит придавить тапку, как она срывается вперед и вдавливает тебя в сиденье.

Коробка не думает вообще - тапка в пол, тут же пониженная, тут же обороты вверх и вперед, антипробуксовочная система только и успевает сработать. Расход при спокойной езде 14-15 литров в городе. Неспокойно лучше не ездить, так как вживую сможете увидеть движение вниз стрелки указателя бензина. Но 70 литрового бака на неделю хватало, иногда на 2.

По ездовым качествам - подвеска заточена на комфорт. Как следствие ощутимая раскачка. Но по трассе идет хорошо, при 130 км/ч всего 3000 оборотов. Запаса для обгона хватает всегда. Разгонял максимум до 180, но без цели, так незаметно получилось. Большой радиус поворота. После мерседеса долго страдал. Плюс в резких поворотах переднюю ось выносит наружу.

Салон большой и комфортный. Впятером можно смело двигать на большие расстояния. Багажник тоже огромный.

Короче говоря, в пользовании сказка, а не машина.

Теперь про нехорошее.

После первого ремонта где-то полгода доставал нечастый, но неприятный стук в передней ходовке. Никто не мог сказать, что это было. Только через полгода на одном из сто мастер сказал, что это амортизаторы уже умерли, вот и стучат на кочках. Заменил аморы - действительно прошло.

Летом при включенном кондере перегревался движок. Обследование показало, что надо прочистить пространство между радиаторами кондея и двигателя. После прочистки заработало нормально.

В целом 2 года машина исправно возила и просила только замены расходников, но на третий год началось... Первой ласточкой стало реле-регулятор генератора. Т.к. ломается оно незаметно, посадил я аккумулятор. Аккумулятор-то заменил. Но из-за неисправного реле потом вышел из строя диодный мост. А как оказалось запчасти, связанные с электроникой, ой-ой какие дорогие, все про все я влетел где-то на 500 баксов.

Потом загорелся индикатор "check engine" и индикатор неисправности системы курсовой устойчивости. Вместе с этим движок перестал крутиться выше 4000 оборотов, а коробка перестала переключаться на 4 передачу. Диагноз показал неисправность датчиков детонации... по сути это 2 маленьких микрофона стоимостью под 100 баксов, и стоимостью замены тоже 100 баксов.

Причем все эти неполадки, как сказали мастера, наступают у всех тойот 10 летнего возраста - просто заканчивается ресурс деталей. Сказали, что повезло еще, что лямбда зонды работают - тоже частенько ломаются к этому времени, а стоят еще больше. Все бы ничего, если бы не запредельная стоимость всех этих датчиков и стоимости работы, т.к. для их установки приходится разбирать половину двигателя.

Но в заключение все равно надо сказать, что машина очень качественная, эдакая люксовая рабочая лошадь.



Совет автора покупателям Lexus ES 300 1998 г

Будьте осторожны, когда покупаете тойоты и лексусы возрастом 8-10 лет.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Мощность
  • Максимальное количество опций

Недостатки:

  • Маневренность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21825
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMercedes E-class25 июня 2009 в 15:55
отличный отзыв! автору респект за подробный рассказ о поломках и стоимости их устранения
0
egorprein
НаMercedes E-class25 июня 2009 в 21:44
отзыв хороший и по делу!
0
НаAudi A4, Saab 9-326 июня 2009 в 07:19
Офигеть,я здесь в Америке не знаю ни одного человека который бы купил автомобиль с более чем 100000 миль А с пробегом более 150000 вообще реально только за копейки продать. А автомобили с пробегом 200000+ миль обычно жертвуют благотворительным организациям. А они оказывается вот куда уплывают :)
0
basarab
НаPeugeot 30726 июня 2009 в 07:34
се ля ви
0
basarab
НаMercedes E-class26 июня 2009 в 14:26
я купил в Сан-Диего Ford Thunderbird 1994 года с пробегом 198 000 миль, за 1400 долларов. А потом продал его америкосу за 1700...он не был сотрудником благотворительной организации
0
26 июня 2009 в 11:26
Да, любят у нас покупать "утиль"! Почему то в той же сраной Америке никто не станет покупать авто с подобным пробегом, хотя и люкс класса и супернадежное. Все-таки у нас как в Индии страна супербогатых и откровенно нищих. Именно поэтому к нам и сплавляет весь мир свои обмылки: обидно!
0
НаAudi Q5, Audi A426 июня 2009 в 18:26
Помне, так цены на ремонт не особо и большие приведены, особенно для такой машины. Но вот фраза автора "Но по трассе идет хорошо, при 130 км/ч всего 3000 оборотов." как то не относится к + тандема двигатель коробка. У меня на гольфе при 130 где то 3200-3400 об, и это 5 ступенчатая механика и двигун 1.6 восьми клапанный.
0
akya
НаPeugeot 30729 июня 2009 в 09:12
что бы вы отнесли к плюсам тандема двигателя и коробки?
0
НаAudi A4, Saab 9-326 июня 2009 в 18:55
Это потому что не Америка сранная,а Россия и весь бывший союз вместе с ней :) Здесь машины обычно не ломаются до 100000,а после просто начинает сыпаться то одно то другое. А ремонт дорого стоит,запчасти дешевые,но работа дорогая. Поэтому гораздо дешевле купить новый автомобиль и платить за него $200-$300 в месяц чем убивать деньги на старый.Автор,без обид,отзыв хороший,только покупать автомобиль с таким пробегом из Америки это гарантированное вкладывание денег и немалых. Как я уже сказал здесь мало кто будет поддерживать машину в хорошем состоянии после 100000.
0
Добавить комментарий