Lexus ES лексус
2010 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Ставрополь
25 января 2017 → пробег 74500 км

Опять.

Я оставлял здесь свой отзыв в 2008 году о ES 300. В 2014 году, в ноябре, я его продал. Почти семь лет эксплуатации.

Что покупать на смену вопрос не стоял. В ноябре 2013 года купил ES 350, от 2010 года, пробег 40000 км. без малого. Шестицилиндровый, 3.5 литра, V-образный, бензин. Радость была ого-го. Я всё время улыбался в течение полугода. Прошло три года. На одометре 75 000 км почти.

Все думают, что это та же Тойота Камри, только для дураков, готовых заплатить значительно больше . Не знаю, может быть. Только подошёл я к Камри и сомнения все исчезли. По-моему, Камри - это совсем другая и совсем непохожая на ES машина. Абсолютно.

Передний привод, да, как у Камри (или как у Лада Самара). И он делает этот Лексус очень беспроблемным автомобилем зимой. Даже если автомат не может преодолеть заснеженный переулок, включаю типтроник, вторую передачу и проблемы нет. Спуск, подъем, лёд под снегом, ледяная колея, снежный отвал от снегоуборочного трактора на въезде в переулок - всё преодолимо в разумных пределах. Но бампер низковат для ставропольских бордюров. Лучше не питать иллюзий по поводу расположить свой бампер над высоким бордюром.

Бампер очень мощен. Исключительно прочен. Если то, во что вы неосторожно упёрлись с размаху, не пришлось, как раз,своим ребром (углом), в этот бампер, то можно избежать даже полировки. Столб, стена, бетонный блок, куча камней не могут поломать этот бампер, конечно, если вы наехали на них с размаху но на небольшой скорости (например, маневрируя на пятачке, при трогании или торможении). Наконец, я встретил бампер подобный некрашенному восьмёрочно-девяточному. Ахиллесова пята - датчики парковки. Если удар придётся в них, то даже один сломанный парктроник обойдётся очень недёшево. Летом 2015 года он стоил 10 000 рублей ( в полтора раза дороже покраски всего бампера "под ключ").

Я езжу очень аккуратно, без рывков и оттормаживаний, но днищем иногда задеваю на сильных переломах дорожного профиля.

На ходу - самолёт, только совсем бесшумный. Дури в нём... Бездна. Акустический комфорт поразительный, слышно только двигатель на лихих оборотах. Стартует мощно и стремительно. Руль при этом одно мгновение "дёргается" в руках, так как передний привод. Так бывает только при кик-дауне.

Подвеска не гидро- и не пневмо-. Этот лексус как-будто летит, а не едет. На кузов и водителя никакие дорожные неровности не передаются. За счёт чего так происходит я не знаю не интересовался. Лежачих полицейских как-будто перетекает, без нырков, упругих покачиваний и ударов.

Лак мягкий. Легко появляются царапины. Для меня это важно, и это меня очень раздражает. Невозможно довести до идеала ЛКП на длительный срок. Часто вожусь с абразивным полиролем "по месту". Полирую не машинкой, а руками. Машинкой не могу.

Салон добротный, из дорогих материалов (мягкий пластик, толстая кожа) но совсем не в моём вкусе, особенно приборка, как в космическом корабле (очень далеко от земли, очень долго в полёте). Уют отсутствует, если не догадался взять с собой домашний плед. Но наличие уюта зависит целиком от субъективного восприятия. Я не люблю все современные автомобили именно за отсутствие уюта в интерьере. Я и продавал его из-за этого. Искал что-то по душе. Но все современные машины лишены этого качества. Успокоился и снял с продажи. Нужно искать что-то не позже 2007 года. В LX 470 море уюта (в моём понимании), но в хорошем состоянии это около 1600 тыс. рублей и поблизости к моему региону очень редко.

Расход на трассе 6-8 литров до 120 км/час. Я быстрее не езжу. В городе 13 литров, а по снегу и морозу 15-17 литров. Не верите, конечно. Я бы и сам не поверил, когда ездил на es 300. Там начиналось только с 18 литров по городу и минимум 10 по трассе. Но зато там был уют. Есть уют - нет энергосбережения. Появилось энергосбережение - исчез уют.

Ремонтировать мне не приходилось... 35 тыс.км. Даже лампочку не поменял ни одну. До меня тоже не ремонтировали. Что там было ремонтировать до 40 тысяч км пробега?

Восхитительная, но непопулярная тачка. Почти никто не знает, хотя первыми Лексусами были, как раз, LS и ES, представленные американскому народу в январе 1989 года .


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7196
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 25 января 2017 в 17:57

Классный аппарат, расход удивляет, как на 1,6.

0
77alex
НаLexus ES, Lexus ESизменен 25 января 2017 в 18:26

В городе бывает меньше, до 12 литров, но редко, летом, когда все в отпусках.

Я живу близко от работы, минут 5 езды. Двигатель толком не успевает прогреться. Если бы я катался всегда на полностью прогретом движке, то 12 литров были бы нормой. Пробки я стараюсь объезжать и практически всегда это получается. Но если торчать в пробках, то литр-два нужно прибавить на 100 км. Но такие условия у нас в центре утром и вечером в часы пик, а я там не езжу. То же самое, если "газ-тормоз".

А вот на шоссе истинный расход виден.

0
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2017 в 18:51

отличный отзыв.

Лексус влюбляет в себя мягкостью, надежностью и комфортом. Один из лучших вариантов, если покупать б/у - в том числе и потому, что мало ушатанных и много ухоженных. Долгое время ездил и настолько привык, что вообще перестал автомобилями интересоваться - настолько нравилась марка, что "менять не на что" казалось мне, а интересоваться тупо нечем. Ездит везде и отлично, дури ого-го. Но вот парадокс - когда стал выбирать сравнивая цены новых чуть более свободно, Лексус быстро привлекательность потерял.

+2
skinner
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2017 в 18:59

Когда я в свое время смотрел Лексус ЕС250 был дороже Е250 Мерседеса, но чуть богаче комплектацией

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2017 в 19:03

даже с твоими поломками не думаю что жалеешь, что не Лексус выбрал ))

0
skinner
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2017 в 19:07

есть знакомый который с 212 кузова на GS350 пересел, пока очень доволен, за счет надежности Лексуса

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2017 в 23:54

Лексус классный, но мерседес другой, хотя ты знаешь как мне "нравится" е-шка.

0
НаLexus ES, Lexus ESизменен 26 января 2017 в 13:26

У современных мерсов в этом объёме, насколько я знаю, нет хороших моторов. М 271 и 272 - весьма проблемны. М 104 и 112 давно не ставятся. Может, конечно, у меня устаревшая информация. Покупка бензиновой ешки 3,2 - 3.5 в районе 2007- 2012 годов - русская рулетка. А у Лексуса ES 350 2006-2012 годов мотор 2 GR могуч и безотказен. Этот автомобиль вообще не подвержен каким-либо "болезням". "Кожа" только очень нежная.

0
был день назад
НаNissan X-Trail27 января 2017 в 06:23

возможно непопулярность связана с налоговым обложением, т.е. свыше 250 л.с. у нас часто, даже камри, на последние берут или всю в кредит, есть и такие. по меньшей мере знаю таких. накопят 10% для первого взноса и бегут в салон, продавать душу.

+2
forbs
НаLexus ES, Lexus ES27 января 2017 в 18:51

Нет, непопулярна - малоизвестна.

0
НаVolvo S60изменен 29 января 2017 в 10:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаLexus ES, Lexus ES29 января 2017 в 10:50

На этом пробеге (74000) истёрлось только хромированное обрамление водительского подлокотника на двери, а на переднем пассажирском подлокотнике начало истираться. Я думаю, это произошло из-за очень длинных ногтей первой хозяйки, поелику после неё (первой хозяйки) динамика процесса сошла на нет.

Я сам хотел написать в отзыве, что модель недооценена, но от меня это воспринималось бы как наша пословица про кулика. Это было бы неправильно в отзыве.

+1
ph9975
НаVolvo S6029 января 2017 в 10:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаLexus ES, Lexus ES29 января 2017 в 16:01

Что Вы называете губой? Потёртостей, заломов, трещин на кресле нет, морщинки есть. Правда, я каждую весну и осень пропитываю кожу кресел кондиционером для кожи и располировываю до блеска.

Забыл написать про один существенный минус: дохлый подогрев сидений - и один большой плюс: хороший холодный наддув из них,

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ph9975
НаVolvo S6029 января 2017 в 18:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаLexus ES, Lexus ESизменен 29 января 2017 в 16:04
Комментарий удален автором.
НаLexus ES, Lexus ES 1 февраля 2017 в 09:12

Вчера, 31 января температура была -18. К концу дня расход был 17.6. Сегодня -11 расход упал до 14.6., хотя я ни вчера, ни сегодня не выключал мотор в ожидании на стоянке около 20 минут, не хотелось лишаться тёплого обдува.

0
Добавить комментарий