Lexus ES Лехан
2014 г.
2.5 л. бензин
184 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
7 августа 2018 в 21:30

Эксплуатация: Замеры по шумке Лексус ЕS 250 и Камри V40

итак короткое сравнение по замерам шумов на скорости 120 км Камри

и собственно Lexus ES 250 на скорости 125 км

напомню прибор мой Samsung S7 Edge и программа Шумометр.

По личным ощущениям Камри не хватает шума и колесных арок. А так в принципе почти одинаково.


4
Нравится!
Мне нравится!
1563
Комментарии30 Добавить комментарий
8 августа 2018 в 21:36

Выходит, премиальный Лексус по шумке как трудяга Камри?

Одно из двух. Или у Камри шумка доведена до совершенства, или... :)

+2
johnsmith
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 22:10

Или лексус только пытается быть мерседесом)

+2
johnsmith
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 августа 2018 в 23:03

Камри америкосовская судя по приборке. Может быть для них больше шумки кладут

0
dmitry_sh
9 августа 2018 в 07:29

Она по материалу другая, видел вернее щупал, но если смотреть под бампером вернее под колесными арками считай ее нет)

Почему так хз, может из-за нареканий потребителей в США

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2018 в 23:33

это конечно не показатель, но другой программой КИА дает на 120 72 dB, а это гораздо меньше

0
roman spb
изменен 9 августа 2018 в 07:26

Роман. 72 и 75 ДБ почувствует только человек с музыкальным слухом) либо если в ушах датчики)

Да и результаты в студию)

0
nalimi4
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2018 в 08:05

Только глухой не услышит. Разница в 3 дуцибела это разница в мощности звука в два раза.

Если одним аппаратом ещё можно получить измерения шумов и их сравнивать, то между двумя разными нельзя. По ому как телефон это не измерительный прибор и никто их не калибрует.

+4
fedodorov
изменен 9 августа 2018 в 08:38

Согласен. Только не в 2раза. Но громче факт.

А тел естественно не средство. Скажем так для ориентира

0
nalimi4
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2018 в 08:48

Именно в два раза по мощности, но то что ухо логарифмически передает звук, то по ощущениям конечно не в два раза.

Можно тут почитать http://go-radio.ru/decibel.html

Очень большое значение имеет покрытие на котором проводится изменение. На разных сравнивать бессмысленно.

Обмениваться файлами ввиду вышесказанного бессмысленно сразу по нескольким причинам.

+2
fedodorov
9 августа 2018 в 09:04

Значит поисчу прибор для замены уровня) а то как то не полно

0
nalimi4
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 августа 2018 в 09:40

Это разумно. Нужен прибор с нормальным микрофоном.

И, как выше сказал fedorov, замеры должны производиться на одном и том же участке дороги.

Кстати, не указано, в какие шины обуты оба автомобиля.

+1
kiriss
9 августа 2018 в 10:19

На обоих авто кордиант спорт 3 17-55-215

0
nalimi4
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 августа 2018 в 10:22

На Лексусе кордиант? Дилеры перепродажей переобули?

+2
ameniks
9 августа 2018 в 10:41

Нет. Стояло не помню что. Штатное и убитое. Кордиант спорт 3 к слову очень хорош. На камри 2 сезона стояло взял и на Лехан. Доволен

0
fedodorov
был 50 минут назад
9 августа 2018 в 16:38

Так если ухо не чувствует разницу, то и пофиг все эти мощности!!!, А я всегда и говорил, что все эти доли секунды, дб, охрененная управляемость с разницей в 2 км/час на лосином тесте и прочая маркетинговая дребедень дается человеку только в ощущениях!! Встал с правой ноги одно, с левой другое, и Бридж не шумит)))

-1
nalimi4
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2018 в 16:45

Откуда вы узнали что я в музыкальной школе учился? разница в 1 Дб обозначает разницу в мощности в 1,259 раза, что ощутимо

0
roman spb
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 августа 2018 в 16:40

вместо того чтобы жечь резину и сгонять всех в левый ряд шум у трактора мерить? И это Роман?)))

0
ameniks
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2018 в 16:43

давно уже об этом запись делал, уже все заинтересованные лица обсудили

0
НаBMW X2изменен 9 августа 2018 в 11:17

Тут правильно заметили, что замеры надо делать в стандартных условиях.

Или, хотя бы - в идентичных.

И то, и другое - на практике... недостижимо.

Ветер дунет, нога не так на газ нажмет - глушак рыкнет, и т.д.

Поэтому, "пара-тройка" децибеллов "туда-сюда", это - не критично, и на уровне погрешности. Даже при аппаратном замере.

Вот когда ухом слышишь разницу (если слышишь ее) - вот это уже .... разница.

Но показания со своих ушей - в интернет не выложишь.

0
НаBMW X2изменен 9 августа 2018 в 11:19

Если остекление не двойное - хоть ты убейся с шумкой. Тихо - все равно не будет.

Сперва будет казаться - да, стало тише. Но потом - снова будешь слышать дорожные шумы.

Совсем без них - тоже плохо. Электромобилям - имитацию шума мотора вкрячивают. Иначе пешеходов не напугать и др. )))

0
романов
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2018 в 11:30

на тесле нет имитации шума....едет только шинами шурша

0
владимир191
НаBMW X2 9 августа 2018 в 11:47

Это опасно.

Пешеходы могут не заметить (им не всегда понятно - стоит авто или едет).

Ни соседские водители на дороге. Им иной раз только шум машины и дает знать, что опасность рядом. Ну, или бибиканье... )))

0
романов
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2018 в 12:06

тем не менее...она едет совсем тихо...а пешеходам пофиг..они вон в наушниках и капюшонах дорогу переходят не смотря по сторонам

+1
владимир191
НаBMW X2изменен 9 августа 2018 в 12:17

На Петровском бульваре - памятник.... пешеходу, сидящему в мобильном интернете в телефоне.

Прикольный:

Сейчас ремонт там. Не видно его.

И там же рядом сейчас (за этим памятником чуть дальше, напротив нашего главного офиса) - вчера поставили... чучела мамонта и носорога. В натуральную величину. Рядом - две хижины: одна из жердей, вторая из шкур.

Это к Дню города что-ли?

Типа - жизнь самых первых москвичей?

Кстати, так оно и было.

В Царицыно, в Кунцево и где-то еще - откопали стоянки каменного века.

В Коломенском (Дьяковская культура) - там уже поздний каменный век, а эти прям вообще времен ледника.

+1
романов
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2018 в 11:54

Тихо это понятие относительное.

Опять же в вольво у меня было двойное остекление, но шум от колес.

В мерседесе одинарное, но шум колес подавлен лучше.

В мерседесе явно тише, но шум воздушных потоков после 120 довольно явный и улицу слышно лучше. Но по шумке точно комфортнее.

0
fedodorov
НаBMW X2изменен 9 августа 2018 в 12:03

Просто оценить долю площади остекления от площади салона.

Вклад немалый.

Понятно, что он не один.

Но на окна - не наклеить шумку.

У мерсов обычно очень тихая подвеска: даже на низкопрофильной резине - мягко глотает и ямы и шум. Легковые Вольвы обычно жестче.

Может поэтому и разница в восприятии - она зависит и от исходного уровня самого шума снаружи.

0
романов
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 августа 2018 в 12:07

Мой вольво был на основе фф2 и по шуму шин заметно хуже эс6, но гораздо лучше фф2.

Шум то слушаешь на ровоной дороге с постоянной скоростью, тут подвеска непричем.

При этому у глк подвеска довольно жесткая, по сравнению с седанами мерседеса этого класса.

0
fedodorov
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2018 в 12:07

согласен...у меня одинарное остекление...но в салоне тишина...ибо рама

0
владимир191
НаBMW X2 9 августа 2018 в 16:58

Ибо заглушил и стоишь?

0
романов
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2018 в 17:44

Нет...едешь и тихо

0
Добавить комментарий