Эксплуатация: Эксплуатация
Прошло 3 года. Пробег 125 тыс. км. Ничего не ломается из техники. Замена масла от ТО до ТО, каждые 8-9 тыс.км. Мобил 0w-30. На 120 тыс. Менял масло в АКПП с фильтром (все ориг), сайлентблоки в задней подвески 4шт, ремонтировал супорт задний правый. Заменил свечи и почистили дроссель. В принципе все основные работы.
Ощущения от управления остались те же, только, что резина Goodrich G force шип расстраивает по каше. Забивается и не едет.
Расход с учетом прогревов и пробок прыгает с 14 до 17. АИ 95 Shell или Лукоил.
в целом добротный автомобиль.
Достоинства:
1. Всеядность подвески при хорошем и прогнозируемом управлении. Реакции на руле сразу.
2. Климат салона, особенно в -28 градусов, что были в феврале в СПБ). Салон быстротпрогревается и держит тепло, мин 20 и уже как дома если на прогреве, и мин 12-15 если в движении).
3. Доступность и стоимость обслуживания (ТО). Естественно надежность агрегатов.
4. Много места в салоне.
5. Умеренный аппетит прожорливости.
6. Отличная шумоизоляция как в режиме ожидания
При 60
90
120
Недостатки:
1. Низкий клиренс по зиме снежной.
2. Чувствительные датчики парковки, при среднем снегопаде трещат-пищат- раздражают.
3. Дворник со стороны водителя в верхнем левом углу оставляет широкую полосу грязи (снега), см 3 от верхнего угла. В низу почти в 0. Мешает иногда.
4. Воздоходува в торпеде на стекле со стороны водителя не хватает. По ощущениям см 4 ему бы побольше, быстрее бы отогревалась вод. сторона. На фото там где рука заканчивается воздуховод.
Вроде и лексус
а экономия на всем что можно