Lexus GS 300
1995 г.
3 л. бензин
212 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
2 марта 2010 → пробег 249000 км

Lexus GS300 V6.

Хочу поделиться историей о своей самой идиотской покупке!

Продал я как раз своего Ровера, деньги нужны были. Решил все вопросы и осталось у меня 150 тысяч - ни туда, ни сюда... На ауди в 44 кузов садиться не хотелось, пытался найти что-нить поновей. И вот, смотрю газету, объявление: продают Лексуса 95 года за 240 тысяч... Позвонил ради интереса, предложил рассрочку и к моему удивлению хозяин согласился, говорит: приезжай и смотри. Приехал я под адреналином (мысль не покидала, что я могу уже завтра ездить на своем первом Лексусе, да еще и всего за 150000, а остальное в течение 2-х месяцев) и естественно сильно ступил: машину бегло оглядел, прокатился, в сервис не поехал и дал задаток...

На следующий день я выехал с регистрационного пункта на серебристом Лексусе, на 17 хромированных дисках, с полным электропакетом, на коже и автомате. Отдал 150000 и остался должен не 90, а 75 - сторговался. Машина была записана не на меня, пока я не отдам долг. И вот еду я, через 200 метров глохну. Не заводится... Через минут 5 завелся, еду метров 500 и глохну, так раз 5... В очередной раз встал прям на трамвайных путях посреди перекрестка... Не заводится... Вызвал эвакуатор, приехали в сервис. Сказали, что скорее всего термостат не работает и мозги глушат движок, чтоб не грелся. Поменяли, еду... 2км и глохну, еле до дома докатил...

На следующий день еду в лучший сервис в городе, и там мне открывают глаза:

  • Машина битая во все места, перевертыш, под обшивкой шпаклевка, швы от сварки, замазанная мастикой гниль... (???).
  • Двигатель. Не работают 2 цилиндра. Греется до 110 градусов при включении кондея (???).
  • АКПП. Течь (12000р), не всегда включается задняя передача (15000р).
  • Ходовка. Рейка рулевая мертвая (64000р), из-за этого кидает на трассе, заторможенный отклик на поворот руля и при торможении со скорости свыше 70км/в час долбит руль и может выкинуть в кювет.

В общем, полный алис...

Причина, что я глох - сгнило реле управления бензонасосом (45000р). Взяли с меня 9000 рублей, поковыряли реле, гарантии не дали... Проездил я 2 дня и снова заглох в 70 км от города на трассе... Часа 4 добирался по 300 метров с передышками. Ездил к 4-ем Кулибинам (каждый ковырял реле и брал 1000р), но так и не помогло... Кто-то посоветовал мне одного мастера по япошкам, поехал к нему: он перепаял мне реле, заменил проводку, поменял масло и прокладку в АКПП, ПРАВИЛЬНО поставил ремень ГРМ, подтянул рейку - привел машинку в Божий вид. Взял 6000 рублей. Я отъездил 2 месяца без проблем, только заправлял бензином. Молодец парень оказался))) Отдал хозяину не 75, а 60 тысяч (сторговался за ремонт) и продал я машину за 185 тысяч (потерял около 45000 рублей, а что делать???).

Ну а теперь о самой машине!

1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся...

2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко. Я (рост 192см) сидел на нижнем положении сиденья и головой упирался в потолок. Сзади сиденья стоят еще выше, я туда сел пригнувшись и понял, что только японцы не выше 170см там ездить и смогут... Очень красивая приборная панель, руль выезжает к водителю при включении зажигания, клима, все под рукой, люк, электро сиденья с подогревом.

3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то...). Багажник очень маленький. Капот и багажник открываются амортизаторами (редкость для 95 года у японцев). Штатный ксенон.

4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды - колоссальный!!! Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко...

5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) - это как-то не вписывается в интерьер)))

6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично...

Расход в городе - 11-13 литров на сотню, по трассе 8-9 литров 92 бензина. Очень экономичный авто, но есть проблема: если накроется лямбда зонт, то расход вырастит литра на 4, замена стоит около 3500 рублей. А ломается он часто... (наше топливо)))).

Низкая посадка, иногда цеплял бордюры...

В общем, машина нравилась, если бы была куплена у нормального человека, то я бы не продавал.

Совет автора покупателям Lexus GS 300 1995 г

Проверяйте авто на 2-3 сервисах по полной программе,  если найдете достойный экземпляр - найдете верного и надежного друга)))

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт внутри и снаружи
  • Надежный двигатель
  • Очень мягкая подвеска
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Он один - 90% этих машин убиты напрочь, а если найти живчика, то проблем не будет)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
46403
Комментарии52 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra 3 марта 2010 в 01:39
Не повезло.
+1
НаHyundai Elantra 3 марта 2010 в 01:40
Неужели так хорошо было сделано?Кузов в смысле.
+1
akmm
НаDaewoo Nexia 3 марта 2010 в 06:34

Бывает и такое.У меня друзья в 2002 году БМВ 5 загнули о столб через 3 месяца была продана.Я после аварии её видел думал это лом,а после из её и машины донора сделали конфету и продали.Если при покупки б/у заехать в хороший сервис всё встанет на свои места,если мастера умные.

+2
tmn1983
НаChevrolet Epica 4 марта 2010 в 09:12

Вот, как вариант  http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html

0
evegenij
НаMercedes E-class 2 мая 2010 в 18:48

Мда жесть однако, жалко тех людей кто в машине не очень хорошо разбирается.Кстате в Англии можно проверить оригинальный пробег и была ли машина битой и стоит это не дорого.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 3 марта 2010 в 07:48

я правильно понял, что сраное реле включения бензонасоса стоит 45 000 руб.?

+1
roman spb
НаAudi A4 3 марта 2010 в 09:02

Сдается мне реле вместе с бензонасосом идет...

+1
pip09
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 11:13
и с полным баком бензина)))
+2
roman spb
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 10:40

К сожалению только реле (блок управления)

0
dollar_85
НаAudi A4изменен 3 марта 2010 в 11:37

т.е. сам бензонасос новый фирменный (MB 893666 в экзисте) стоит 16800 (не оригинал  4500-7000), а реле к нему 45000?

На экзисте 39000 стоит компьютер управления двигателем, а 7000 блок управления бензонасосом.

0
pip09
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 11:38

Лично звонил в 2-3 магазина в городе,реле + замена проводки, пайка, замена - выходило около 45000!!!

0
dollar_85
НаAudi A4изменен 4 марта 2010 в 19:56
Комментарий удален модератором.
pip09
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 марта 2010 в 15:05

А сейчас какой-нибудь тазовод сидит и руки потирает, типа "вот, идиоты, понакупают инохлама и удивляются ценам на запчасти":::))) Не понять им нас никогда! Лучше будут идиотски улыбаться и писать везде про копеечные детали и сервис:::)))

0
ponytail
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 15:12

пусть потирает и знает что есть и сравнительно недорогие в обсуживании иномарки, например корейцы)))

А вообще каждый выбирает душой и сердцем, так что обсуждать это можно до бесконечности :-)

0
kila
НаOpel Combo 3 марта 2010 в 20:02

Корейцы тоже недешево. Особенно кузовщина.

+1
НаOpel Ascona 3 марта 2010 в 08:35

Интересный отзыв! И поучительный! Лишний раз убеждает в том,что к покупке машины надо относиться ответственно и внимательно. А автос зачетный!{#thumbs_up}

+2
den-letashkov
НаВАЗ 2109 3 марта 2010 в 08:44

+1 Как говорится, проверяйти деньги - не отходя от кассы!

+1
НаAcura TSX 3 марта 2010 в 09:02

а что значит "плита"?

лет 5-10назад в объявлениях из рук вруки писали - плита,zzz))))))

лямбда на лексус всего 3500? слабо верится)

0
lefinity
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 10:42

Лямбду сам 1 раз менял - 3500!! а плита- это значит движок закрыт как в бмв 34 кузов 94-95 годов...

0
dollar_85
НаAcura TSX 3 марта 2010 в 13:10

Киа Серато - тоже плита???)) все закрыто))

0
lefinity
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 13:23

Декоративная крышка двигателя (плита)    Эта доработка не несёт никакой технической пользы, только эстетическую.  Как правило показатель, что у движка по 4 клапана на цилиндр...

0
dollar_85
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 15:08
странно...у меня на двенашке тоже была декор крышка - хотя клопанов было 8. :-)
0
dollar_85
НаVolkswagen Polo 3 марта 2010 в 15:10
Несёт малость. "оптимизирует воздушные потоки для найлучшего охлаждения" - примерно таково его описание
0
dollar_85
НаOpel Combo 3 марта 2010 в 20:04

У Лансера 1.6 тоже 4 клапана на цилиндр и тоже хрень металлическая на движке с надписью Mitsubishi... и никакой пластмассы. Тоже плита чтоли?)

Я раньше думал, что плита - это шесть цилиндров в ряд, если честно)

0
sierg amg
4 марта 2010 в 09:38

"Плита" это всего лишь отливка двигателя (т.е. блок цилиндров). Крышка пластмассовая или иная по сути защита двигателя: от пыли, влаги, "дурака", может улучшать вождушные потоки для повышения охлаждения и защищать узлы во время мойки моторного отсека.

+1
dollar_85
был неделю назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 марта 2010 в 17:02

Плита-рядный двигатель с двумя распредвалами.16 или 24 клапана.Из за двух распредвалов верх двигателя широкий,похож на плиту.У восьмиклапанников двигатель узкий.Отличный отзыв.

0
оськар
НаOpel Combo 4 марта 2010 в 22:13

У 16-клапанников с одним распредвалом тоже узкий.

0
sierg amg
был неделю назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2010 в 22:20

Возможно,просто таких не встречал.

0
оськар
НаOpel Comboизменен 5 марта 2010 в 02:31

Mitsubishi Lancer IX 1.6... там 16 клапанов и один распредвал, двигатель узенький)

0
изменен 3 марта 2010 в 11:51

А мне в этом отзыве больше интересен вот какой момент: как Вы потом общались с бывшим хозяином этой машины? Неужели покорно носили ему оставшиеся денежки ничего не сказав при этом?

 

Лично меня бесят такие уроды которые втюхивают людям всякое барахло - сам обжигался на этом. Все еще вынашиваю план мести за покупку аналогичного авто {#smile}

+2
bin0001
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 11:53

а кто виноват, что не смотрел, когда покупал?

0
pechkin
изменен 27 мая 2010 в 14:53
Комментарий удален автором.
bin0001
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 12:20

Я когда меня 1-ый сервис удивил, позвонил хозяину, говорю: "Забирай своего трупа назад!", а он мне: "Ничего не знаю, ты смотрел, когда брал, а не отдашь деньги, машину в угон объявлю!" В общем урод!!!  Я потом с друзьями кнему на стрелку ездил, сторговали за ремонты (15000р).... Часто его вижу,он сам А8 взял - труп, ремонтирует каждый месяц на20 штук...

+1
dollar_85
НаChevrolet Aveoизменен 3 марта 2010 в 12:54

он сам А8 взял - труп, ремонтирует каждый месяц на20 штук...

Вот, потому что как говорил bin0001 - карма его не чиста {#devil}

+2
dollar_85
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 15:07

Бывший владелец перестраховал себя со всех сторон. И то что рассрочку дал доказывает, что лишь бы скинуть. К мошенничеству его поступок не отнести. То, что сторговали 15 тысяч - уже хорошо. Жаль автора и  следующего владельца и Лексуса и А8.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 3 марта 2010 в 13:06

Апож просто какой-то ...

 

Лексус с такими раскладами - никогда не куплю.

0
НаMazda MX-5, Volvo XC70 3 марта 2010 в 13:27

Лицо кризиса - началась скупка остатков былой роскоши по бросовым ценам. Думал на эту тему - у нас авто бизнес-класса никогда не идут на разборку, а вечно кочуют по рукам по цене убитой десятки? :))  Чудеса бывают, но стоят они дороже, имхо, недорого забрать представительскую машинку можно только из-под очень небедного владельца, которому она просто надоела или стала для него непристижной по возрасту. Иные варианты невозможны, там уже все высосали досуха, весь ресурс и скидывают от мучений и ужоснаха :)))

+5
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 3 марта 2010 в 19:42

и снова заглох в 70 км от города на трассе… Часа 4 добирался по 300 метров с передышками.

ты не вспотел так добираться? 18км/ч ехал???

после такого надо было машину в лес вместе с бывшим хозяином в багажнике.....

-1
ak_bars10
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 15:18
да конечно плохо продавец поступил, но и автор осмотрев машину сказал "Беру" и так и разошлись.... Все мы учимся на ошибках и все через это проходим...я тоже попадал...ну ниче...стал умнее)))
А в лес это не выход из ситуации, да и закончится это может плохо)))
0
ak_bars10
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 15:21

Ехал быстро, но по паре км,а потом глох и стоял минуть 5, пока опять не заведусь....

0
dollar_85
был 2 месяца назад
НаAcura RSX, Lexus GS 3 марта 2010 в 15:44

Машине на секундочку 15 лет. Я к своей двухлетней начинаю придираться. А что будет с ней через 15 лет, страшно подумать.

Из описанного  удивило, что машина лояльно к 92 относится, да и вывод прост. без хорошей диагностики не надо брать машину, а за 15 лет с ней много могло произойти. Хотя лексус 95 года скорее всего по надёжности и ремонтопригодности превосходит нынешние.

0
acuratist
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 17:12

Я к своей двухлетней начинаю придираться. А что будет с ней через 15 лет, страшно подумать.

 

Я себе присматриваю крузак 100 года так 99-2000,считаю что 10лет для такой машины - это ничто, или я не прав???

+1
dollar_85
был 2 месяца назад
НаAcura RSX, Lexus GS 3 марта 2010 в 17:34

Я бы побоялся бы,  насколько я аккуратно к своим машинам отношусь, но за 10 лет много могло произойти, тем более крузак скорее всего использовался для бездорожья, я как-то думал подобный себе приобрести для охоты, но всё что посмотрел было либо битым, либо в полудохлом состоянии. Поэтому склоняюсь только к новой машине. Правда на 150-ку тойота безбожно задрала цену, но у нас ещё можно купить не б/у 120 , а 200 мне в принципе не нравится, а 100 уже все б/у.

0
dollar_85
был неделю назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2010 в 16:54

Всё от предыдущих владельцев зависит .Если на машине "чисто реальный пацан" ездил,который вечером не знает будет-ли у него завтра,то авто-труп.

0
acuratist
НаOpel Combo 3 марта 2010 в 20:13

Из описанного  удивило, что машина лояльно к 92 относится

________ Лексус заточен под американский рынок, а там почти все машины на дерьме ездят, по крайней мере рассказы такие. Сам там не был и не хочу.

0
НаRenault Sandero 3 марта 2010 в 17:21

как так можно машину покупать?

Лексус всёж, хотябы стоимость запчастей и работ должна человека настраивать на более взвешанный подход к покупке!

Как вы её вообще смотрели, проехались хотябы, если после приобретения 200 метров проехать не смогли???

 

0
рб
3 марта 2010 в 18:16

Есть эмоциональные покупки. Я не сужу автора ибо нужно иногда совершать в жизни глупости чтобы чему-то научиться и чего-то достичь.

Есть у меня один знакомый - дак он машину себе уже больше года выбирает и все еще не знает что будет брать. Хотя всем друзьям мозги уже проел (друзья кстати за этот год пока он думает уже и машины успели себе сменить. Некоторые и не поразу)

0
изменен 3 марта 2010 в 19:46

"ПЛИТА"- ЭТО РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА, преимущественно так о БМВ говорят.

0
corollared
НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 марта 2010 в 09:55

Да и то о старых движках БМВ , что на легендарных бандитских пятерках стояли в 90-х, там действительно внешне очень на плиту двигун похож под капотом.

0
НаSubaru Forester 4 марта 2010 в 16:35

Да, неповезло конечно.

0
НаHonda Accord 5 марта 2010 в 00:13

Удивило при 3 литрах такой маленький расход, странно!

0
gogogo
НаToyota Camry 9 апреля 2010 в 18:51

Для исправного японского 3л двига - нормальный расход.

0
Добавить комментарий