Минусы GS
Говорить о плюсах GS бессмысленно. Долго описывать.
Поэтому расскажу о минусах. Брал машину трехлеткой. На текущий момент пробег почти 180 000. Я может и буду гумбозить, но вы вспомните, что машина в стоке стоит 2.5 ляма.
Шумоизоляция. Ее нет. Просто как класса. Ставил дополнительную шумку дверей и арок. Но помогло не так, чтобы очень.
Скрип панели. Это болячка всех моделей до 2010 года. У кого-то лечится прокладкой между стеклом и торпедой, у кого-то нет. У меня нет.
Пластик. Он как будто не от этой модели. Скрипуч и жесткий. Не понимаю, как он тут оказался.
Задний привод. Я живу в Москве и паркуюсь на открытой платной парковке. И ровно 2-3 недели в году во время обильных снегопадов меня заталкивают и выталкивают с этой и на эту парковку вручную. Уже даже не смеются.
Посадка. Почему я паркуюсь на открытой парковке, хотя рядом с домом две подземные. Я не могу туда тупо заехать. Чиркаю порогами. Нет, я, конечно, понимаю, что строили чурбаны, но как так-то. Плюс большинство поребриков не для моей парковки.
Кузов. Если есть сколы или царапины - сразу замазывайте. Гниет.
Расходники - дешево. Но ничерта кроме колодок и фильтров никогда нет в наличии. И это в Москве.
Багажник - очень не удобен. Плюс, нет прикуривателя внутри.
Парктроники - зимой мерзнут и глючат. Приходится отключать.
Подвеска - самое слабое звено. Стойки, рычаги по кругу.
Датчик дождя - тупит неимоверно.
Кондей - часто забивается и надо постоянно прочищать. В противном случае скапливается лужа не переднем пассажирском сидение. Тоже у всех GS.
Рейлинги - если увидете gs с рейлингами, знайте это я. других таких нет )
Отопительная система - работает крайне своеобразно. Это сложно описать и это не является глюком. Но машина топит печку или подрубает кондей как-то по своему, плевав на водителя. Думал изначально косяк у меня. Ан, нет. Поездив на других gs - это норма.
Из минусов вроде все. Сами решайте при покупке бу. Плюсов во стократ больше. Это хороший автомобиль, но вот к таким косякам надо быть готовым.




