Lexus GX 470 AWD
2005 г.
4.7 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Барнаул
10 ноября 2009 → пробег 97000 км

Lexus GX470. Мои впечатления.

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/ . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

В качестве альтернатив GX-у рассматривались и тестировались многие. Toureg был отметен из-за многочисленных мнений о его ломучести, хотя дизайн кузова и салона мне сильно импонировал. Долго думал о Prado, но как-то вот неправильно, что в машине стоимостью больше 1млн. не хватает каких-то функций. В ходе тест-драйвов больше всех понравился Mercedes ML, классно согласованы двигатель и АКПП, такие мягкие переключения, четкий (в сравнении с GX) руль, чувство «люкса» присутствует, материалы салона подороже… Но не дал он мне ощущения надежности, а это важно в Сибири. Ну и напоследок почти решился на RX, но друзья отговорили: то же, что и Highlander, но дороже, да и имидж, скажем так, unisex

Про интерьер.

Открывая дверь GX, вы сразу понимаете, что автомобиль готов служить вам: он плавно зажигает вам желтые огоньки в порогах, на потолке и полу. Вы садитесь на мягкое кожаное кресло, вставляете ключ в замок зажигания, и рулевое колесо услужливо подъезжает к вам. Очень, знаете ли, приятно! Сам руль сверху и снизу отделан деревом (или типа деревом J), при долгой езде липким не становится в отличие от руля Хайлендера. На него выведено управление некоторыми функциями: громкость музыки, смена треков на диске, либо радиостанций, прием/отбой звонков телефона. Кстати, Bluetooth оказался очень удобной штукой, хотя я сомневался, что буду им пользоваться. Теперь же с трудом представляю, как без него. iPhone коннектится с Лексусом как-то сам, незаметно. Сбоев вообще не бывает. Номера можно набирать не только с телефона, но и с экрана центрального монитора на соответствующей вкладке. Наиболее долго я разбирался с одной непонятной кнопочкой на руле, которая, как оказалось, активирует голосовое управление музыкой. Мои тренировки в произношении фраз “FM-Radio” (типа эф-эм-рэдио..) или DVD-Player и т.п. можно было бы, наверное, выслать на передачу «Сам себе режиссер». Успех не наступил: лексус не понимает мой английский.

Машина недурно подготовлена к зиме, подогревается не только заднее стекло, но и передние сидения (бесступенчатая регулировка), боковые зеркала заднего вида и даже низ боковых окон в багажнике. Что касается климат-контроля (раздельного, кстати), то идея, конечно, верная: выставил температуру и наслаждайся. Но всё не так просто. Летом система работает почти идеально, хотя всё же бывает дунет неприятно льдом из дефлекторов. А вот для сибирской зимы логики не хватает. Не знали господа тойотовцы, наверное, что морозы ниже -30 бывают, даже борткомпьютер температуру ниже не показывает. Так вот, при сильном морозе либо в сильный снегопад стандартным режимом у нас является «на стекло - в ноги», а GX иногда убирает обдув с окна, которое тут же затягивается. Иногда еще и ноги поджаривает. Поэтому в чуть более критичных условиях приходится брать управление климатом в свои руки. Впрочем, пассажиры этого особо и не замечают.

Приборная панель – знаменитый «оптитрон» - очень красива, все показания видны при любом освещении. А вот управление бортовым компьютером – полный провал эргономистов Тойоты: чтобы поменять показываемый индикатор, нужно тянуться правой рукой и нажимать кнопочку возле табло, отвлекаясь от дороги. Не проще было кнопочку на руль-то вывести? Элементарно, вроде.

Также вызывает нарекания управление стеклоочистителями (щетками). Нет режима одноразового взмаха щетками, нет режима пауз. Всё построено на датчике дождя. Подразумевается, что он работает идеально, всегда узнает, когда нужно протереть стекло. Можно лишь настраивать его чувствительность. Однако у нас в году есть десяток дней, когда температура колеблется от 0 до -3гр, обильно валит снег. Эти дни – мучение, так как ума у контролера датчика не хватает: щетки то мечутся по стеклу, то наоборот уже всё стекло покрыто каплями, а они стоят. Ну это я так, придираюсь, потому что в целом без датчика дождя я буду чувствовать себя обделенным, обычно он шикарно справляется со своей задачей.

Отдельно остановлюсь на музыке. Я бывал пару раз в Америке, всё понимаю про авторские права и т.д. То есть понимаю, почему установка не читает mp3, но зачем нужна кассетная дека на машине 2005 года?!! Маразм, господа тойотовские маркетологи! Американцы ведь тоже люди, им тоже не чужд прогресс, как и китайцам, например… Система включает в себя DVD-проигрыватель, который показывает на 2 мониторах: центральном и потолочном. Если возите детей, то это идеальная вещь: одеваете им беспроводные наушники, включаете мультик… А сами можете слушать радио либо CD (6 дисков). Есть решение, как всё-таки прослушать музыку в цифровом виде: скачиваете программу Audio DVD Creator, она записывает ваши любимые песенки по типу дорожек к видео. То есть одна папка – это типа звук к целому видео, а каждый трек – типа звук к каждой главе. Пишите всё на DVD-болванку, наслаждаетесь. Что касается установленной на GX знаменитой акустики Mark Levinson, то это для тех, кто обычно радио слушает или что-то вроде «русской дискотеки 80-х» J. Если потянет вас послушать Red Hot Chili Peppers или там Rammstein, то прослезитесь… Ну ничего-ничего, ведь не по музыке же о внедорожниках судить. Тем более 80% скажут, что всё отлично.

Мой GX оснащен с завода системой навигации, она исправно показывает текущие координаты, стороны света, но пользы с этого маловато, так как карт для Сибири Тойота как-то не удосужилась пока сделать. Наверное, не знают, что 70% автопарка у нас как раз тойоты. Очень внимательная к своим клиентам компания, так сказать.

Про салон, наверное, хватит. Упомяну лишь, что звукоизоляция отличная, все детали подогнаны качественно, материалы нареканий не вызывают. Впрочем, от Lexus другого и не ожидаем.

Немного о двигателе.

Этот V8 и есть во многом причина, почему многие выбирают этот автомобиль. Чтобы понять, о чём это я, найдите хотя бы возможность послушать, как он заводится! Этот мощный рёв в течение первых 30 секунд после заводки передает отличный заряд хорошего настроения ценителям авто! Вы даже простите ему приличный расход топлива, который колеблется у меня от 14л/100км по трассе до 22л по городу зимой при коротких пробежках и частых прогревах. Да и представьте себе, как интересно будет рассказать нашим «электро- и гибридизированным» потомкам, что вот были такие монстры о восьми «горшках», которые бензин (его тогда уже почти не будет) вёдрами потребляли!

Ездовые ощущения.

Мощь и плавность, плавность и мощь… Такой двигатель ставится еще на LC100, на LC200, на LX470, а все эти авто тяжелее GХ-а как минимум на полтонны, поэтому GX – самый быстрый среди всего «семейства». Причем, тяга просто локомотивная. Уже на 2000 об/мин вдавливает в сидение. А до 5000об. дело, по-моему, никогда не доходит. В общем, спокойно ездить сложновато. Но кредо этого внедорожника – это плавность хода. Он не едет, а «плывет» над дорогой. Просто поразительно, как он проходит неровности, ямы, рельсы… Конечно, взамен вы получаете определенную раскачку, но для ее компенсации есть регулировка жесткости подвески. Баланс найти несложно. Поведение на трассе вполне адекватное. Я езжу не быстрее 150км/ч. На этих скоростях автомобиль понятен, предсказуем и надежен. В сравнении с моим предыдущим Highlanderом можно держать среднюю скорость на 10-20км/ч выше при равных ощущениях. Я боялся, что неразрезной мост заставляет машину скакать по трассе, но оказалось, что это не так. Даже на гребенке переставки не замечается. Проблемой являются скорее продольные волны, из которых иногда может выбросить на полметра в сторону. Но это бывает редко. Как и большинство «американизированных» авто, GX идеален для дальнобоя. Главное, не пытайтесь ехать на нем 160-180км/ч. Тогда и усталости не будет, и расход останется в разумных мерках. Основное удовольствие от вождения GX на трассе это скорее не скорость, а обгоны-выстрелы. Давишь на газ и кайфуешь!

Внедорожные способности.

Мощная рама, неразрезной задний мост, механический межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (не какие-то там виско- электромуфты!) с блокировкой, короткие свесы, железная защита днища, пониженная передача позволяют говорить о том, что GX – настоящий, да еще и неплохо вооруженный внедорожник. Пару раз проехав без проблем какие-нибудь страшные лужи и колеи, вы начинаете верить в его «всепроходимость». Вот тут-то вас и ждет ловушка. В очередной раз, сунувшись в дебри, вы включаете весь арсенал, уверенно ползете по грязи, все системы что-то трещат, притормаживают буксующие колеса, но вот вдруг машина вязнет под собственным весом, тонет всё глубже, и вы стоите. Потом приходит понимание, что нужен трактор (всякие УАЗики вытащить не могут, проверено). Я поимел такой опыт два раза. Вывод: потенциал GX-а действительно высок, но при таком собственном весе - только на твердых грунтах (не на болотистых), и с агрессивной резиной. Те шины, что идут стандартно, не позволяют от трассы далеко отъезжать. Так что иллюзий не питайте, GX конечно, «уделает» любого кроссовера, но обыкновенная Нива намного проходимее.

Резюме.

Вот прочел свой отзыв и хочу сказать вам: забудьте те негативные мелочи, которые я упомянул! GX – это красивый, шикарный, мощный, просто обалденный люксовый внедорожник. Он каждый раз заново покоряет меня, когда я сажусь за его руль, такого удовольствия от вождения на наших очень и очень неважных дорогах я ни от какой машины не получал!

Жаль, конечно, что реалии «антикризисных мер» делают эксплуатацию этого авто всё дороже. Но 2011 год не за горами, и я надеюсь, что умные политики знают уже, наверное, каковы должны быть обещания автомобилистам до выборов и действия после них.

Удачи Вам, коллеги, в жизни и на дорогах в частности!

Барнаул, 10.11.2009.



Совет автора покупателям Lexus GX 470 AWD 2005 г

Отличное авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Надежность

Недостатки:

  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
44240
Комментарии46 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2009 в 16:05
Наконец то отличный отзыв об отличном автомобиле.После таких отывов отношение к японскому автопрому меняется.
+1
10 ноября 2009 в 16:14
Отзыв супер.
+1
НаAudi Q3, Audi Q510 ноября 2009 в 16:25
Отзыв хороший, и машина достойная. Но из отзыва ясно, что Лексус только позиционирует себя как премиум, а на самом деле это хорошо дороботанная Тойота. Может это касается только данной модели, по сути Прадо, который хороший и надежный, но не люксовый. Но в немецких машинах - том же Туареге, нет таких заморочек с климатом, дворниками и эргономикой в целом. Хотя Туарег на премиум и особо не претендует, для этого Каен и Q7 у Фолькса имеются. Все дело в разнице подходов к проектированию и конструированию автомобилей у азиатов и европейцев. Так что по моему надежность - это не всегда главное. Хотя в Сибири, когда мороз под сорок очень не охота встрять посреди леса из-за глюков электроники.
Так что для бескрайних сибирских просторов выбор логичный и оправданный, но для мегаполиса я бы взял Туарега, РейнджРовер или Икса с Емелей (уж премиум так премиум).
Кстати, это не подогрев форточек в багажнике, это антенна радиоприемника!
+1
алешка питерский
11 ноября 2009 в 19:43
По конструкции GX, конечно, Прадо с другим двигателем. Но по ощущениям абсолютно разные авто. Морозы и ниже -40 бывают, в такое время ни одного Х5 в городе не видно, у них что-то с сапунами там перемерзает.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 ноября 2009 в 17:23
Вопрос автору, машина в поворотах на больших скоростях сильно кренится, попытки к перевороту есть?
+1
dss061
11 ноября 2009 в 19:35
В самом жестком положении подвески машина практически не кренится.
+1
e-9307
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2009 в 08:55
интересует в режиме комфорт
+2
dss061
12 ноября 2009 в 13:20
В режиме "комфорт" кренится, перед поворотами нужно притормаживать. Это и есть расплата за тот самый комфорт :). Волшебства не бывает.
+2
e-9307
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 24 ноября 2009 в 08:55
У меня машина на гидравлике в режиме комфорт крен маленький есть но не более, но у меня машина чуть пошире и по ниже
+1
НаHummer H310 ноября 2009 в 17:25
А если не секрет, то сколько сей агрегат обошелся? и есть ли на нем какие либо доводчики?
+1
elizium6
11 ноября 2009 в 19:36
Доводчиков нет. Обошелся в 45.000 долларов.
+1
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class10 ноября 2009 в 18:45
Отлично!
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 ноября 2009 в 19:54
приятно читать про Вашу любовь......эта машина - моя мечта! пусть и выпускается давно!
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy10 ноября 2009 в 21:22
Читал с большим удовольствием.
Автору мегареспект!
+1
НаMercedes E-classизменен 10 ноября 2009 в 21:37
Браво ! Браво! ОТЗЫВ ПРОСТО СУПЕР!ТАКИХ ОТЗЫВОВ МОЖНО ПЕРЕСЧИТАТЬ ПО ПАЛЬЦАМ!5+И все же немного поправлю-нельзя сравнивать GX и ML-это очень разные авто по конструкции(gx рама,балка мост,высокий центр тяжести. ml несущий,независимая подвеска,и.т.д.)АВТОРУ УДАЧИ!А GX просто супер!!!!
0
mbb177
11 ноября 2009 в 19:37
Когда в кармане определенная сумма, которую хватает на 3-летнего МЛ и 3-летнего лексуса, то сравнивать можно.
+1
НаHyundai Tucsonизменен 10 ноября 2009 в 21:52
Наконец-то я читаю отзыв взрослого человека, а не какого-нибудь 17-ти летнего парнишки, с сагой о том, как его родитель выбирал себе Камри, GS или что-то там ещё!

Отличный отзыв!
Такой всегда приятно читать! Тем более, про отличный автомобиль!
+1
НаVolvo XC9011 ноября 2009 в 07:24
хороший отзыв про хорошую машину.... жаль не потяну по средствам такую, но есть к чему тремится..! =)

по поводу Марк Левинсон... поддерживаю на все 100, акустика хреновая, в помойку её сразу не смотря имя
+1
НаMitsubishi Galant11 ноября 2009 в 08:46
хороший отзыв, подробно, с чуством,толком,расстановкой! ждем"с, следующий отзыв.
+1
11 ноября 2009 в 12:59
Многа всего написано, но.... написано очень хорошо. Отзыв понравился!
+1
11 ноября 2009 в 22:16
Как-то ездил на подобном автомобиле по израильским дорогам. За день получилось около 400км. Ощущения противоречивые. Не понятно, для чего ему мотор V8. Наверно, как сказал автор, для коротких "выстрелов", и не более... Если сравнить ходовые качества, например с х3(даже с менее мощным мотором), то это земля и небо(разумеется х3). Кто-то спросил, мол, не кренит ли в поворотах. Так вот, друзья, кренит, сильно кренит. И не только в поворотах. Скоростные переставки - это тоже проблема. Согласен с автором, 150 - предельная скорость. Если выше, возникает ощущение, что вот-вот взлетишь, 190 был предел, колесики чуть-чуть касались земли. Было, мягко говоря, не комфортно... Резюме. Комфорт на колдобинах - да, но скоростное передвижение - это не его стихия...
0
tet
НаAudi Q3, Audi Q512 ноября 2009 в 08:44
Полностью согласен. Любой люксовый кроссовер легко обставит по управляемости Лексус-Прадик, все таки большая масса и рамный кузов (высокий центр тяжести) делают свое дело. А V8 4.7 нужен для американского рынка, с 4 литровым двиглом там делать нечего, а V8 - престижно и круто, все таки Лексус! Так что я живя в Питере такой бы не взял, а отдал бы предпочтение Х5 или Х3. Но живя в Сибири однозначно взял бы Лексус, т.к. там надежность превыше понтов и отточеннной управляемости.
+1
алешка питерский
12 ноября 2009 в 13:26
На самом деле всё немного сложнее. У нас мало дорог, на которых нужна отточенная управляемость, поэтому это качество не является превалирующим при выборе. А вот после поездки на Лексусе (опять же по нашим дорогам) Х5 вам табуреткой покажется, проверено. Уж очень жестко. БМВ у нас не считается крутым авто, хотя я сам очень их уважаю, так как много ездил по Германии. И "понтами" у нас как раз лексусы и инфинити считаются.
+1
e-9307
НаAudi Q3, Audi Q512 ноября 2009 в 14:22
Везде свои приоритеты. Питер в плане дорог тоже не идеален. Но у меня была возможность с разницей в неделю поездить на Финике и Иксе. Причем на Финике я катался по Сургуту и окресностям, а на Иксе по Уфе и пригородам. Икс заметно комфортней. Правда он был на обычной подвеске, а не спортивной, а Финик был толи на 21 то ли на 22 радиусе - жесть! После Икса показался погремушкой.
Из Сургута слетал до Хантов, там катался на QX56 - вот это комфорт, вот это плавность хода! А динамика - вообще улет! Но содержать 5.6 литра и 325 коней скоро станет совсем нереально!
+1
tet
11 декабря 2009 в 22:29
Для скоростного передвижения если любите тойоту подойдет АВАЛОН 2008года ресталинг.Максимум едит 235км. Проверено лично.Мотор 3.5литра расход по трассе 10.0литров , мощность 280 коней. Отлично ведет себя при перестроениях, но клиренс- маловат. Можно грохнуть защитой об бугор из асфальта и тогда едишь 150км. Сам присматриваюсь на новый ГХ потому как за полтора года уже больше 160 и не гоняю,но у нас пока нет на него цены. Жду февраля.
0
НаVolkswagen Polo12 ноября 2009 в 14:01
давно на Маркет не залетал столь отличный отзыв!
5 и только 5!
+1
НаLexus GX24 ноября 2009 в 05:54
Привет Всем, отзыв хороший, добавлю по морозам. Сейчас мы с ним на северах, температура днем 32-35 ночью соответственно 44-49 пока, заводимся через 4 часа, стоим на улице, ато суппер, кругом померли (а их тут не много) BMW-X5 и многое другое, жаль только что нет задней печки, недодумали вместо кондишина могли поставить хотябы режим, но ничего после двойного прогрева в салоне тепло. Все приборы, узлы и агрегаты работают в норме, посмотрим как дальше, есть теплый гараж, но думаю проверить его по полной на мороз. И еще датчик температуры зажали, только до минус 30, пришлось навеситься чтобы мерить за бортом. Всем удачи !!!
+1
greyfer
27 ноября 2009 в 08:05
Прошу отписать где-нибудь результаты морозных тестов. Очень интересно. Смотрите не перестарайтесь, а то есть информация, что пневмоподушки погибают от морозов ниже -45гр.
+1
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero24 ноября 2009 в 10:17
Большое спасибо автору за столь интересный и красивый отчет!
Машинка очень достойная.
Удачи в делах и на дорогах!
+1
изменен 8 декабря 2009 в 17:30
Как владелец хайлендера спрашу - неужели по трассе GX по комфорту на высоких скоростях и вправду лучше?
И еще заметил одну тенденцию - с хайлендера многие пересаживаются на GX ( тоже собираюсь). Но тут ждет одна засада - если после хая найти лучше сложно , но можно, то что же брать после GX ? Думали на этим? :)
+1
agamemnum
11 декабря 2009 в 22:22
После GX470 можно пересесть только на GX460 2010года
+1
agamemnum
23 декабря 2009 в 16:05
Да, GX лучше. В общем и целом "стоит" на трассе более собранно, руль информативнее на порядок. Где лучше Хайлендер, это при прохождении продольных волн наискосок на высокой скорости. В силу того что у GX задняя подвеска зависимая, его может переставить, это не совсем приятное ощущение. На Хае такого не бывает. Но общее впечатление от GX всё равно будет лучше. Что взамен, покажет история. я только год езжу, пока нет необходимости замены.
0
28 марта 2010 в 23:47

Сделал тест-драйв на GX460. Не понравились два момента: при переезде лежачих полицейских на скорости 5км/ч подбрасывает на сиденье так, что зад отрывается от кресла. Из-за этого возникает сомнение в его внедорожных качествах. На прадо такого не заметил. По разбитым дорогам возможности прокатиться небыло. 2. Короткоходная малоинформативная педаль тормоза: Либо не тормозит, либо тормозит резко. Стоит сия игрушка на данный момент в районе 2,8-3млн. На туареге и МЛ таких косяков нет, да и клиренс можно поднять до 30см в режиме комфорт- не меньше, чем в GX. В общем новую за такую цену покупать бы не стал- цена явно завышена.

0
max79
29 марта 2010 в 13:22

Я еще не тестировал, не могу компетентно высказаться. Одно точно: Тойота явно не права в свой ценовой политике. Особенно в классе внедорожников. Что Прадо переоценен на 10-20%, что Лексус. Думаю, в течение 2010-2012 гг мы увидим, как это автопроизводитель скатится на 4-5 место в мире по объему продаж. Первым будет VW Group.

0
НаHonda CR-Vизменен 12 июня 2010 в 09:46

Отличный отзыв про отличный автомобиль! GX вызывает уважение на дороге и уверенность у водителя. Сейчас присматриваюсь к такому варианту. Поскольку живу тоже в Сибири, полностью согласен с Вашими критериями выбора авто, в частности, по поводу "немцы - японцы". Меня заинтересовал расход топлива. Вы пишете, что зимой при коротких пробегах и прогревах в городе расход составляет 22 литра. Если это действительно так, то это совсем немного. Вы как замеряли, по борткомпьютеру, или же расчетным путем? Вопрос в чем, владею Honda CR-V, 2.4, так вот при 4 горшках, 166 лошадях у меня в аналогичных сибирских условиях зимой расход был 20 литров. При том что разница в двигателях, массах, приводах просто огромная! GX-у 22 литра зимой в городе я готов простить{#smile}

0
томич
14 июня 2010 в 06:51

В эту зверскую зиму расход доходил до 25л. Расчетные данные практически совпадают с компьютером, обычно на поллитра различаются. Я увлекаюсь горными лыжами, поэтому зимой над крышей еще и спецбагажник торчит. Если погрузить в салон 3 человека, их лыжи закинуть на крышу и особо не думать над экономичностью, то расход в горах получается 18,5л. Это очень существенно, да и запас хода маловат становится. Сейчас, летом, по трассе показывает 13,3л.

0
e-9307
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 октября 2010 в 10:37

Ну, вы же сам сказали, что чудес не бывает - за все нужно платить. У меня 12,9 - расход на Ауте (правда полность груженом - в салоне и багажнике), при скорости 140 км/ч...

Отзыв - один из лучших на этом сайте.

0
НаNissan X-Trail20 ноября 2010 в 19:14

Отзыв очень толковый! Да и машинка тоже! Ах эти муки выбора......Автору удачи!

0
24 февраля 2011 в 12:34

Всё, машина продана. Остались очень положительные впечатления. Пока езжу на рабочей. Будет интересно, кто победит в моей душе, когда я буду выбирать следущую)).

0
e-9307
был 3 дня назад
НаBMW X324 февраля 2011 в 14:56

странно... продать имеющуюся и не успеть определиться с новой... ?

новый GX рассматривали?? цены только-о-о-о-о... :((

0
alex-5205
26 февраля 2011 в 07:13

ну почему не успел определиться? мой выбор - увеличенная жилплощадь))... А новый GX - просто поражает изнутри, намного роскошнее предыдущего. а снаружи такой же страшненький как и большинство тойотовских машин...

0
НаLexus GX25 мая 2011 в 09:41

Спасибо за отличный отзыв. Скажите если вдруг был опыт езды на TLC 100, похожа ли посадка? я имею ввиду растояние от пола до сидения. или больше похоже  на легковой автомобиль?

0
ronny
28 мая 2011 в 08:14

Нет, на TLC100 ни разу не ездил за рулем. С пассажирского не казалось, что на легковушке едешь.

0
e-9307
НаLexus GX28 мая 2011 в 17:07

Да это я имею ввиду. в TLC нет ощущения что на легковушке. А вот на 4 runner  есть немного. Поэтому и спросил как с GX?

0
13 июля 2015 в 15:12
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla13 ноября 2016 в 20:03
спасибо за отзыв
0
Добавить комментарий