Lexus IS 200
1999 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
5 апреля 2010 → пробег 122000 км

Лёха)

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей - редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

Покупка.

Машина оставила неизгладимые впечатления. Заснул с трудом) Утром поехали на экспертизу. Эксперт сказал, что надо протереть номера дрыгателя, а это не его проблемы. Я закипел и метнулся в сервис. Там пришлось снимать защиту и долго корячиться. После этого эксперт дал добро и лист независимой экспертизы. Я вздохнул и отправил их в Гаи снимать с учета. Сам поехал в другое ГИБДД продавать свою. Освободился я в 15 часов, на Дмитровке поймали машину и двинули по Мкаду на Каширку, они уже ждали нас на транзитах. Мы попали в жуткую пробку, были только на пересечении Можайки, а до закрытия комиссионки было меньше часа. Я очень хотел сесть за руль в этот день, и о чудо, пробка кончилась, виной была фура, которую развернуло на половину Мкада. Я успел, и уже вечером рассматривал с друзьями Лёху)

Постановка на учет.

Начну с того, что я гражданин Украины и у меня вид на жительство, этот факт превратил в АД два дня постановки на учет моего Лёхи(. Приехал в люберецкое Гаи, все прошел и сдал документы. Тут понеслась. Мне сказали, что у меня отклеивается фото и они должны сделать запрос в УВД о том, реален ли я и мой вид на жительство. Я сказал ОК. Они мучили меня до закрытия, так и не смогли дозвониться. Я уже перешел на повышенные тона. Мне сказали, что либо вызовут УВД, чтобы сами разбирались, либо  приезжай завтра. Я выбрал завтра и забрал транзиты. На следующий день история повторилась. К обеду за бутылку дорогого коньяка я из преступника, с фальшивым документом, превратился в добропорядочного гражданина с номерами на авто)

Внутри.

Все время вспоминаю этот авто. Кто был внутри, тот поймет. Салон из перфорированной алькантры с кожей по бокам. Приборка похожа на дорогие часы, с необычным острым козырьком сверху. Подсветка красно-оранжевая, похожа на БМВ. Сиденья очень удобные, и что удивило, водительское электро, а правое нет. Музыка достойная, при заводе авто выезжает экран навигации, беспонтовой в то время, за неимением диска с Москвой. Коробка с шариком из хрома на железной палке и кольцом вокруг основания АКПП роднит с итальянскими суперкарами. Комплектация достойная: АКПП, ГУР, АБС, TRC, NAVI, полный электропакет, круиз, складываемые зеркала, люк, подогревы, клима, литье на 17, ксенон, омыватель. ТВ нет, только на попонских праворульных. Сборка Япония, привод задний.

На дороге.

Очень устойчив. Колея пофигу. Динамика для 2.0 отличная, особенно радует разгон после сотни. Рулевое жесткое, руль толстый, приятно лежит в руках и регулируется на отменно. Звукоизоляция на высоте, скорость совершено не чувствуешь. При поездке в Минск стрелка гуляла ближе к 200. По приборам разгонял до 220, при этом нет опаски, что может что-то произойти нехорошее, как в Камри. Тормоза супер, даже читал где-то рейтинг, что наравне с WRX"ом. Внешне тормозные диски и суппорта большие, любят агрессию, не перегреваются. Подвеска жестка, но с неровностями справляется.  Коробка имеет режим Power, если честно, разницы не заметил, только расход вырастает. Она адаптивная, это я прочувствовал: при спокойной езде плавна, при быстрой - хлесткая и резкая. Кстати, про расход. Компа нет, что удивило. По ощущениям 9 по трассе, 14 по городу. Ездил быстро, так и подстегивала. Один раз, выезжая с Рябиновой на Можайку, решил пройти поворот боком, тем более не впервой. Почти закончил красивый маневр, как коробка переключилась на повышенную и меня закрутило. Она даже заглохла! На автомате! Когда включился зеленый на Можайке, поток даже не тронулся, а стоял с открытым ртом) Мимо проезжали гайцы, остановились и покрутили пальцем у виска). Это проблема Лёхи. Он провокатор, многое может, но ошибок не прощает, лучше TRC не отключайте, особенно зимой. Я отключал)

Расходы.

При покупке поставил Блэк Баг, тонировку. Первые 2 месяца забот не было, только драйв, но чудес не бывает. Первой умерла магнитола, заел диск, это их болезнь. Поставил БУ Альпайн с ДВД, но и эта сволочь умерла скоро. В итоге парень на Altezze (Праворульный ИС200) символически продал свою за 1000 р, плюс 500 на установку. Проблема была, что радио было в японском стандарте. Но мне было неважно, крутил только диски. Люди, не загружайте чейнджер на все 6 дисков, тем более на ходу. Лучше только один. Проблема начинается, когда вы переключаетесь на другой диск и он застревает - навсегда (ERROR 3). После лихой поездки в Минск умерли передние стойки. Взял неоригинал с установкой за 10000 р. Масло брал Тойота и фильтра тоже. Кстати, воздушник меняется за 20 секунд. Сверху движка, где эмблема Лексус, отстегиваете защелки и достаете кассету с фильтром, похожим на сапог) Экономия налицо. Менял колодки, стоили 4000р, свечи - 600 р за ОДНУ = 3000. Других нет. Менял на 110000 ремни ГРМ. Сказали, что вовремя. Уже была резиновая стружка вокруг. 10000р. Решил взять неоригинальные колодки на зад за 2000. Попались левые, стерлись за 2000 км! Скупой платит 2 раза. Взял родные за 3500. В АКПП в хвостовике текла прокладка. В бошсервис зарядили - 5000 за работу. Взял прокладку за 300р и поменял за 1500р. Из-за пробуксовок стало темнеть масло в коробке, менял с фильтром - 5000 за всё. Стала туго ехать, причина в катализаторе (их болезнь). Узнал подробнее - их 3!!! Бюджет новых с работой около 70000 р. Знакомые разрезали каждый и наварили сетку, короче капремонт провели, около 10000 вышло. При продаже требовали замены рычаги и шаровые. Сам решил поменять топливный фильтр, стоил 1500. После замены стало поздней схватывать зажигание. В целом для такой эксплуатации нормально.

День, когда земля остановилась - авария!

В один прекрасный день я сидел дома и не мог найти себе занятие. Дома сидеть надоело, решил поехать заправиться. И усвоил, что лучше не искать приключений. Уже собираюсь завернуть на заправку, как замечаю Жигули 2105, которые летят на меня(. Понимаю, что повернуть уже не успеваю, дабы не оказаться в щите с ценами на топливо из-за удара жигулей. Влево тоже не вариант - там другая машина. Решил сигналить и газ в пол. Пожалел, что у меня 2.0, а не 3.0. НЕ УСПЕЛ. Чувствую удар, остановился. Выхожу с сжатыми кулаками, но вижу бабушку-одуванчик за рулем и разжимаю их. У меня задние фары, крышка багажника, бампер, ушел пол. У жиги вся морда, рулем прижало бабку, пришлось её доставать. Первый раз в жизни гайцы приехали через 1 минуту. Проезжали мимо и остановились, чудеса. Выяснилось, что бабулька-барабулька опаздывала на поезд, летя по обочине справа просто не заметила меня. Несмотря на то, что я был вежлив и спокоен, она затянула песню про молодежь на иномарках, разъездились тут на Лехусах. Гайцы улыбнулись и сказали не слушать её, все будет Ок, получишь выплату, так как вины твоей тут нет. Хорошие парни оказались. Получил в страховой 80000 р и починил у Джамшутов за 35000. В конце всей этой эпопеи решил продать, что и сделал, хоть и было жалко. Покупателем оказался милый дед примерно 70-ти лет, чего не ожидал совсем.

Заключение.

Много с Лехой пережили и хорошего, и плохого. Есть что вспомнить, да и период жизни во время владением был весьма насыщен. Возможно, что кто-то скажет, что много воды в отзыве, но по-другому никак, оставил слишком много впечатлений. Единственный автомобиль с харизмой, на котором ездил, за это многое можно простить. Запал на свежий ИС250, хорош очень. Но будет ли он с характером?

Всем спасибо. До новых встреч.



Совет автора покупателям Lexus IS 200 1999 г

Есть характеррррр))) Не брать на последние деньги!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика для 2-х литрового авто
  • Шумка
  • Редкость
  • Салон
  • Музыка
  • АКПП

Недостатки:

  • Дороговизна содержания
  • Проблемы с запчастями, особенно с жестянкой
  • Зимой низковата, постоянно выталкивал
  • Тяжело продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
48219
Комментарии75 Добавить комментарий
6 апреля 2010 в 00:16

душевно!спасибо!удачи!=)

0
6 апреля 2010 в 00:19

хороший отзыв, про джамшутов понравилось..

 

Если для вас подвеска лексуса жесткая,извиняюсь вы до этого на Роллс Ройсе ехали ? :)

0
umuldy
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:13
Комментарий удален автором.
6 апреля 2010 в 00:48

ОЧЕНЬ ПОДРОБНО! Автор, видно, что очень уж нравился Вам Ваш "лёха"! И есть за что, я думаю: Lexus есть Lexus..... 

0
НаOpel Combo 6 апреля 2010 в 01:19
От души отзыв! Спасибо)
0
НаМосквич 2140 6 апреля 2010 в 04:42

спасибо за отзыв! я правда никогда на не ездил на этом авто даже в качестве пассажира, но мне он заочно очень нравится! дизайн до сих пор смотрится "породисто"  со всех ракурсов, но если я себе его и позволю, то только на последние деньги) очень интересно, почему его тяжело продать (будучи в америке я постоянно просматриваю украинские объявления о продажах и смотрю всегда его в первую очередь), не ужели эта машина может кому то не нравится?! по-моему красивый и японец идеальное сочитание) здесь Лексус (правда is 300) в принципе до сих пор в цене - около 10 штук до сих пор стоит 2000 годов, тк он легко поддается тюнингу.

единственный минус - расход топлива велик конечно, но в принципе его можно прощать ему)

может мне остаться в америке и здесь себе его взять?)

еще раз спасибо отзыв на 5-рочку)

0
need
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 апреля 2010 в 08:01

Я тоже не ездил, но машина нравится. Едет хорошо, выглядит динамично. Правда , имхо, говорить о породе нельзя, это ведь не Мерс или БМВ, даже не Альфа/Лянча. Это Лексус - синтетический продукт ширпотребной тойоты, а то можно ведь и Хюндай  Дженезис породистым назвать:)). Вот Мерседес С180 тех же годов - это действительно ПОРОДА, ни одного лишнего штриха  и никакой подростковой агрессии, машина для самодостаточного зрелого человека. А IS200 всё-таки с налётом стритрэйсерства, не для поездок в оперный театр.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:07
Комментарий удален автором.
need
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:14
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokeeизменен 6 апреля 2010 в 09:50

Для некоторых Лексус это скорее престижно (действительно породы никакой нет), хотя машинка красивая и, как я понял, надежная, Ну а покупать на последнии машину, это совсем без головы, даже если очень хочется. Поскольку за удовольствие надо платить, а машина дорогое удовольствие. И без денег это мучение( ежели вы не занимаетесь садомазохизмом/ Совсем забыл, отзыв понравился, хорошо написан. Удачи на дорогах.

0
НаHyundai Accent 6 апреля 2010 в 11:08
Отличный отзыв и читается легко =)

Если бы не бабка,то не окупилась бы вам машина и еще тяжелее для души было бы продавать. А так наверно еще остались в плюсе после продажи ;-)
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
kila
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:15
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:14
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:15
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаOpel Ascona 6 апреля 2010 в 23:15
Офигеть! Супер!
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:13
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:13
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:16
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 6 апреля 2010 в 12:04
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:16
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:16
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаAudi A6 6 апреля 2010 в 17:52

Честно говоря, если что-то тоску на этих фотках и навевает, то это некоторая необъективность :) W202 вообще выпускался с 93 до 2000 года, а Ваш лексус с 1999 до 2005. Почувствуйте разницу. Сравнивать его если и стоит, то с W203. Причем сравнивая кожаные салоны с жк мониторами в обеих машинах, а не постить любительское фото сиденья с синей обивкой и дуплом посреди "бороды" :)

П.С. А в целом мне лично ИС именно в этом кузове всегда нравился и за отзыв спасибо.

 

0
finist81
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:18
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаAudi A6 6 апреля 2010 в 20:25

+1
vitalja87
НаAudi A6 6 апреля 2010 в 20:26

0
vitalja87
НаAudi A6 6 апреля 2010 в 20:26

0
finist81
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 05:14

а про лексус сразу бы сказали " ну вот опять это аляповатое  дерево, надоели уже" ну а если без придирок, то смотрится аккуратно

0
vitalja87
НаAudi A6 6 апреля 2010 в 20:26

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
finist81
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:18
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:17
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:20
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:18
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:20
Комментарий удален автором.
vitalja87
был час назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2010 в 13:13

Ни фига себе тебя зацепило:)) Да никто не говорит что Лексус гавно, речь о бренде и его узнаваемости(породе). Убери мысленно значки с рулей и догадайся что за марка. И ещё-если у Мерса предки : 300SL, w140,w126 и т.п., то у Лексусов предки- какие нибудь праворульные Марки да Цельсиоры. Вот уж точно как говорится "почувствуй разницу".

0
roxman
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:22
Комментарий удален автором.
vitalja87
был час назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2010 в 13:37

Какого рода? Светодиодная?

0
roxman
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:22
Комментарий удален автором.
vitalja87
был час назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2010 в 14:45

Да, до Лексуса такие фонари серийно не ставили. Европейцы вообще не любят разбивать элементы кузова на мелкие детали, они всё рисуют как одно целое. Поэтому фонари обычно подчёркивают линии кузова, но сами не привлекают внимания. Хотя сейчас всё изменилось и у европейцев часто оптика тоже из "пушек" состоит.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2010 в 16:36

а почему вы так пренибрежительно относитесь к японскому автомобилестроению и к марке Лексус, да пусть история фирмы насчитывает всего 27 лет а продажи так и вовсе начались с 1989 года, пусть немцы выпускают мерсы уже давно, так и тойота появилась на свет не вчера и кстати заработала себе очень достойное имя, да это более дешёвый авто, но никак не худший из продоваемых, а марка Лексус создавалась в ответ премиум классу немцев, вот вы пишите что предки Лексуса какие нибудь Марки, а вы хоть знаете какой был первый Лексус и как, и самое главное кем он был создан, Марк тут и близко не стоял, а вот Цельсиор это и есть первый Лексус - LS -люксари седан (кстати в 1990 году лексус был признан очень многими изданиями, не японскими, лучшей машиной, а доработанный двигатель 1UZ-FE также был удостоен внимания)

0
-роман-
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:21
Комментарий удален автором.
vitalja87
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2010 в 17:38

я думаю если это даже и так то никто и никогда из простых людей (кроме создателей Лексуса) не узнает правды, а если честно то я сильно сомневаюсь в том, что японцы тырили у БМВ и Мерса идею авто (поправьте если ощибаюсь но 140-й кузов делали с 91 по 97 или 99 год?, а Лексус начали планировать в 1983, а продовать в январе 1989)  на тот период развития Тойоты у них итак идей хватало, а вообще если интересно то http://catalog.drom.ru/info/history/lexus

0
-роман-
НаМосквич 2140 7 апреля 2010 в 01:44

ребята в гараже говорят, что половина Лексуса содрана с Мерседеса, так, что правда

0
need
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 7 апреля 2010 в 05:11

а в москве говорят, что кур доят. и вообще как вы себе представляете создание новой машины - всё уже давно создано и колесо придумано не нами так это не повод говорить что мы его украли, и ДВС придумали давно, теперь только модернезировать да и то уже тупик близок

0
-роман-
НаМосквич 2140 8 апреля 2010 в 03:19

в москве как в москве, а ребята говорят, что много каких узлов и агрегатов скопированы с точностью.

а  про кур правда?

0
need
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2010 в 09:02

да это я так к слову, просто фраза ребята в гараже говорят это пустой звук, вот если вы сами специалист и можете точно сказать что это копия а не новая разработка то тогда к этому мнению можно прислушиватся, а про горажные разговоры говорить и утверждать что это правда???(а вообще как например можно придумать новую шаровую опору или шрус, или пружину с амортизатором, всё это уже давно придумано и теперь только дорабатывается по мере возможности, просто кто-то пытается удешевить конструкцию, кто-то наоборот сделать её сложнее, но при этом добиться от машины большей отдачи, а кто-то собирает более бюджетные машины и продаёт их в большем количестве) я уже говорил, что если японской тойота королла стоимостью от 10 000 йен (цена в японии) дать бюджет бмв 3-й серии, то выйдет уже не японский ширпотреб, а конкурент бмв (фанатов просьба в споры не вступать, не льстите себе) но уровень продаж королл при этом резко упадёт (это же авто для среднего класса) вот и делают японцы массовые автомобили, но зато в этих автомобилях есть уверенность, что она будет возить хозяина долго и без крупных вложений.

0
НаInfiniti M 6 апреля 2010 в 14:40

Виталий, спасибо за приятный отзыв. И машинка супер. С товарищем на тренировку частенько ездим на его IS 250 2008 года. Аппарат что надо!!

0
НаМосквич 2140 6 апреля 2010 в 15:10

Is может и не породистая, но выглядит мягко сказать хорошо. Тоже могу сказать про GS очкарик тех же годов- шикарный интерьер и экстерьер, там я хоть посидел, а катался только на новом GS, koторый уже смотриться не так, а действительно Лексус как Лексус. Мерседес скучнее на много и заметьте, что ширпотребная Тоета в данной интерпритации стоит  на равне с немецкими флагманами (си класс), а то и дороже. Оригинальности больше, да и надежнее она. Американские авто строятся по принципу больше железа, больше мотор, больше салон как огромный бургер из которого все вываливается, т.е. никакой продуманнусти, немецкие напоминают человека, который кричит в ресторане: "беру все самое дорогое"!, в не зависимости от того, надо оно ему, не надо, вкусно, не вкусно, но априори плохим это уже изначально не может быть, а японцы более взвешенные продуманные, все по необходимости, но в случае с этой машиной - все продуманно не в сторону экономии. и красивая

+2
НаFord Focus 6 апреля 2010 в 15:33

Классная машинка, знакомый держал Тойоту Альтезу - тоже самое, только руль справа.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 6 апреля 2010 в 21:01

Очень интересный и познавательный отзыв, Вам благодарность. Мне кажется что Лексус это для тех кому не хватает на MB(чисто личное) , вроде все и хорошо  дизайн, кожа , торпедо, но не забывайте о том что Лексус это всего-лишь люкс  массовых потребительских машин. В лексусе правильно вы заметили, у него нет ИСТОРИИ!!! Когда разрабатывают модели машин то ориенируются на те или иные стереотипы  Поэтому когда покупаешь такую машину, то не знаешь чего от неё ожидать, а покупая к примеру мерс, то ты твердо уверен что ты берешь комфортую и надежную машину, БМВ ценишь за драйв, ну а лексус за что ценить? В любом авто есть душа, характер которой определяет и воплощает дизайнер и конструктор(а), даже самый пустой мерс останется мерсом, он разработан для души.  А вот пустой лекс, это уже тойота и уровень её это опель, простая рабочая лошадка.    

0
kucher
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:09
Комментарий удален автором.
vitalja87
6 апреля 2010 в 21:57

как я знаю-это тот дизель  который ставится на Toyota Avensis D-4D T180 or D-CAT,пишут что не плохой двигатель тяговитый очень и почти не шумный.Но думаю в России такой лучше не покупать,хрен кто сделает,если сломается,хотя сломается-это наверно мало вероятно{#smile}

+1
aksenych
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:19
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаМосквич 2140 7 апреля 2010 в 01:45

говорите у Лексуса нет истории? да, зато он выглядит свежее и не преелся!

0
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:19
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаOpel Ascona 6 апреля 2010 в 23:30

Какие глупости! Что значит, не знаешь что ожидать в плане поломки от немецкой машины!?!?!? БРЕД ДИКИЙ!! Немецкие авто-лучшие в мире. Это все знают. Спорить глупо, Так было и так будет. Если вспомнить автоисторию, то в плане развития инженерной мысли и различных изобретений, немцев хрен кто переплюнет. Что сравнится с теми же МВ 123, МВ 126, МВ 140  в их время? Да ничего! Так что не надо про дойче авто тут порожняки пустые гонять, на всеобщей волне восхищения Лексусом.... А отзыв хороший.

0
den-letashkov
НаМосквич 2140изменен 7 апреля 2010 в 01:49

это не бред! "Немецкие авто-лучшие в мире"  но только не по надежности.

"Что сравнится с теми же МВ 123, МВ 126, МВ 140  в их время" Но мы ведь говорим про другое время

-1
need
НаOpel Ascona 7 апреля 2010 в 11:27

Ого-го!!! Уважаемый  need , расскажи же мне, глупому и ничтожному автолюбителю, что является эталоном надежности, стиля, технических характеристик, не беря в расчет Немецкие автомобили. Просвещения в этом вопросе жду с нетерпением!!!

0
den-letashkov
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:21
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаOpel Ascona 7 апреля 2010 в 12:12

Опыт был. Можете мои автосы глянуть, отзывы почитать. Последним как-раз был Опель Астра 99 года. Машина очень хорошая за свою цену 4000 $. Брал с пробегом 207000  продал с 217000. за 9 мес ни одной проблемы не было.(поменял из-за экономии на топливе на дизельного француза тока из-за того,что денег на толкового дизельного немца не хватило) Все мои товарищи на немцах катаются и жизни радуются. А камри,селика,королла и лексус ничем не лучше  ауди А6, А8, Пассата В5, Астры Н, Вектры В. Причем тут мешок запчастей я тоже не понял, если честно. Но у нас цены на них (на машины) ниже в3 раза чем у вас наверное, поэтому большинство беларусов предпочитают дойче авто ,но французов тоже очень много-фактор цены, но и качество у них на уровне-сам убеждаюсь....... 

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
den-letashkov
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:19
Комментарий удален автором.
den-letashkov
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:13
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаOpel Ascona 7 апреля 2010 в 15:58

Не надо брать убитые авто! Вы накупили хлама, и на немцев сините.Если друг купил А6 -отличная машина в сущности-в состоянии ведра, то он просто..п.......(ой, тут же ругаться нельзя).Астра во Франции была из проката наверняка, а как убивают прокатные машины все знают, как и про их пробеги, Своей Астрой я был доволен на 100%.Не надо судить о немецком автопроме по 5 убитым машинам,которые вы видели и эксплуатировалиПереубедить вас трудно, да и не хочу если честно. Остановимся тогда на выводе  ;- Японцы ,и особенно корейцы- ЭТО ВЫСШАЯ ТЕМА! Ну , а немцы естественно- ГОВНО! И всегда им были! Удачи вам с вашими супернадежными машинами! Всего доброго!)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
den-letashkov
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:12
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:10
Комментарий удален автором.
den-letashkov
НаМосквич 2140 8 апреля 2010 в 03:26

эталона надежности не существует!!! вот что! у всех автопроизводителей есть удачные и не удачные модели, подвески, моторы и т.д. и т.п. только тихо. и у немцев тоже, скажу я шепотом. а данная модель хороша. это я знаю  по наслышке. в свое время (когда я ей загорелся) вынес мозг всем механикам на своем пути и никто недостатков в виде хронических болезней в ней не нашел. а вот в ауди 4 есть, бмв 3 есть, в мерседесе ц класса есть. Но то, что немцы стоят отдельно, я не спорю. просто мне Лексус по душе.

0
НаMercedes E-class 6 апреля 2010 в 23:31

Очень хороший отзыв все грамотно изложено!НО автор ошибся свечи по 600р  в сумме будут стоить 3600р!!!!!!!!!!!!!!!!!(а не 3000р)ТАК КАК ДВИГАТЕЛЬ ИС200 имеет 6 цилиндров!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mbb177
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:21
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:10
Комментарий удален автором.
vitalja87
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 13:15

 я тоже заметил что все поголовно хвалят прежних немцев "ах как оно было, ах какие они надёжные и хорошие", а что нынешние новые немцы 2 года без вмешательств проездить не могут этого повидимому не видят ярые фанаты, никто же не говорит что немцы не умеют делать машины, просто на сегодняшний день качество выпускаемой продукции немецкого автопрома стремится к китайскому, а ценник остаётся на прежнем уровне, ну не дело продовать авто за полтора ляма а потом ждать его в гости через пару десятков тысячь это неуважение к своей работе (все пинают автоваз, а посмотрите повнимательнее последнии отзывы о новых машинах из германии)

-2
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 7 апреля 2010 в 16:49

Запомните НЕМЦИ это эталон!!! Машины ломаются все без исключения, одни раньше другие позже. Но сопоставим и тот факт, что авто с символикой made in germany,  являются законодателми стилей  в мире и все остальные стараются за ними успеть. Я знаю что сейчас, новые машины, ломаются все без исключения и японци, и немци политика кормления милионов СТО.   

+2
kucher
НаМосквич 2140 8 апреля 2010 в 03:27

если я был бы немцем я бы подарил Вам за такие слова свой Опель

0
НаBMW 3-серия 8 апреля 2010 в 19:45

хороший отзыв. лексус, конечно, ничего так пепелац, но бмв однозначно круче. от одного шильдика на капоте у конкурентов трясутся коленки. а за отзыв 5 баллов.

+2
НаSubaru Forester21 мая 2011 в 06:30

Хороший отзыв...

Интересно или можно твой лексус сравнить с тоётой королой? По размеру машины одинаковые, только двигло разное ставят.

0
24 сентября 2013 в 10:03

Ребята, сидения задние раскладываются на этих Лексах или нет?

0
passqc
3 июля 2016 в 15:21

privet,

net, no ochen ydobnie. mawina supper, slov net

0
Добавить комментарий