Lexus IS250C cabrio Первые впечатления
Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем!
Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и ,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет -белый,салон -кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии.
Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться . Подписали по е-мейл контракт,проплатили,выполнили в Испании некоторые подготовительные формальности и в путь. По прибытии выяснилось,что машина стоит в салоне Мазерати и Феррари! Пока ждали менеджера,жена погуляла по салону и немного погрустнела. На немой вопрос выдала афоризм :" Покупая Лексус в салоне Мазерати,ощущаешь некоторый комплекс неполноценности! " Ну,это шутка! Выгнали машину,пожалуйста осматривайте,пробуйте!
Поразил процесс передачи авто! ВНИМАНИЕ! У нас никто не спросил никаких документов! Устраивает ? Устраивает! Подпишите акт приемки и счастливого пути! Предстоял вояж по Европе в 2300км до Кадиса,поскольку на Тенерифе только паромом,времени было достаточно,поэтому не торопились и ехали три дня с комфортными ночевками.
Теперь собственно о машине:
1- безупречный классический дизайн без глуповато-розоватой кукольной барбиевости
2- высочайшее качество отделки салона,пожалуй даже лучше,чем на Порше
3 - дорогу держит идеально,на неровностях спокойно отрабатывает подвеской без рысканья( кстати ,помню как Инфинити FX нервно реагировал на неровности)
4 - повороты проходит по ниточке и с ростом скорости баранка заметно тяжелеет
5- автомат вяловатый,поэтому динамика воображение не поражает,но вполне достойна
6 - впечатлений от езды на кабрике масса,хорошие дороги и хорошая погода делает езду на открытой машине незабываемой. Ветер,конечно по салону гуляет хорошо,поэтому лучше ехать с поднятыми стеклами и заранее заказать и поставить антиветровую сетку над задним сиденьем( кстати сзади достаточно просторно даже для взрослых пассажиров)
7 - средний расход бензина составил 10л на сотню, все таки шли на приличных скоростях и очень много по гористой местности
8 - при разложенной крыше багажник по объему на уровне седана,при сложенной войдет пара небольших сумок ,но грешно в этом упрекать кабриолет. Пока все. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями
Совет автора покупателям Lexus IS 250C 2011 г
Отличная машина для уверенной в себе и, умеющей хорошо водить машину, женщины
Достоинства:
- Стильный дизайн
- Отличное качество
- Управляемость на 5
- Истинное удовольствие от езды
Недостатки:
- Немного задумчивый автомат
- Чуть высоковат расход бензина





Отличный авто! Но есть пару вопросов: обычно управляемость самая плохая по одзывам среди Мерседес/BMW/Audi. Вы же пишете, что всё отлично. Может на кабриолете стоит более жёсткая подвеска?