Комфорт и скорость
Лексус был куплен в идеальном состоянии в максимальной комплектации. Сначала немного смущал расход в виде налога на 381л.с. и повышенный расход топлива (16л-17л). Но постепенно это перестало иметь значение.
Помимо этих машин владел mitubishi pajero и bmw 5 F10.
Это машина, в который ты чувствуешь себя первоклассно.
Эксплуатация - ТО у официального дилера раз в 10000км, все что нужно менять меняется.
Ехать пассажиром на заднем сиденье - пассажирам очень нравится.
Музыка могла бы быть и получше (сравниваю с hi end bmw).
В глухой пробке чувствуется вес машины. Но если скорость хотя бы минимальная есть, то обгон дается легко.
На трассе машина божественна, и провоцирует на быструю езду.
Сравнивая с BMW 5 (F10) Лексус очень круто выигрывает.
Интересно было бы сравнить с BMW 7.
Климат в жару работает прекрасно. Машиной очень доволен.
Из минусов отмечу только то, что расходы на обслуживание такой машины довольно велики, и места в гараже занимает много.
Совет автора покупателям Lexus LS 460 L 2007 г
Ухаживайте за машиной, и она будет вас радовать.
При покупке смотрите у кого покупаете. Зимняя эксплуатация этому автомобилю не на пользу.
Достоинства:
5,7 секунд до сотни
тишина в салоне
все регулируется
очень комфортно.
Недостатки:
В качесвте летнего авто хочется все таки спорт купе.
не понимаю, зачем для личного пользования нужен седан представительского класса, да еще и лонговый? Если, конечно, Вы не генеральный директор и не с водителем ездите. Почему не тот же GS, который по драйву будет немного ближе к желанному (на лето) спорт купе?
По философии такого авто первоклассно себя чувствовать принято все же в заднем кресле))