Уходящая натура.
«Отзыв предназначен не тем, у кого маленький, а тем, кто собирается купить это. И, возможно, даже ездить на нем»(плагиат).
Для кого-то БЧД –источник и кладезь стереотипов.
Кому-то обычное транспортное средство, созданное для, и в основном, эксплуатируемое теми людьми, которым оно по-душе. Ибо «нееедет\нетормозит» имеет под собой некую толику правды, но всего лишь некую и всего лишь толику.
Не стоит ожидать от ТС массой в 2 740 кг юркости и проворности в городской толчее, зато на тех направлениях, что представляют из себя наши трассы, его гидравлическая подвеска, не смотря даже на 21 диски, творит чудеса.
Паспортный разгон заявлен в 7,7 сек, масса замеров в ютубе настаивает на 8.2 сек, кому верить? Своим ощущениям- ускорения достаточно))
Чего хочем –комфорту и безопасности на\для загородом
В принципе, выбор сего «квадрата Малевича» прост, берем Лексус 570, отсекаем все лишнее, на выходе- ЛК 200
И наоборот.
А поскольку на прежнем ЛК200 было накатано под 300 000 км, загадок у сего авто не много – можно брать.
Совет автора покупателям Lexus LX 570 AWD 2017 г
если хочется и можется-то брать.
но, не чисто для города.
Достоинства:
Теперь о плюшках:
1. Гидравлическая подвеска обладает достаточной надежностью и прекрасной способностью «ровнять» асфальт. При необходимости может поднять кузов на бездорожье и функцию «комфортного выхода» буквально ложась на брюхо-похвально.
2. Шумоизоляция- акустические лобовое и передние боковые стекла глушат внешние шумы, да и в целом шумка лучше, нежели у ЛК200. Двери, есстессно, как и у практически всех, необходимо шумить дополнительно, потому что…
3. Звучание Марк Левинсона на все свои 19 спикеров
4. Свет ЛЕД, с возможность не слепить встречку и автоматически переключаться с дальнего, приятен. А дополнительная секция в противотуманках, подсвечивающая область поворота, тем более.
5. Проекция на лобовое-удобно.
6. Кресла мягки кожей и комфортны для заду.
7. Климатконсьерж после подобной же функции в Гранд Чероки, но без пафосного названия, уже как само собой разумеющееся. Автоматически включаются подогревы руля\кресел зимой и кондиционер\обдув кресел летом.
8. Указатели мертвых зон в зеркалах, датчик задней сферы при движении задним ходом, вплоть до полной остановки и круиз-контроль с функцией контроля дистанции и полной остановки ТС.
9. Датчик удержания в полосе для наших условий бесполезная штука.
10. Ионизация и увлажнение воздуха, хз где это установлен, но раз говорят что есть, то, пусть будут.
11. Кожа кожаная \не везде\, дерево деревянное, стекло стеклянное.
Самое главное!
Откидывающаяся калитка задней двери просто офигенная вещь в дальней поездке.
Больше таких не делают
Недостатки:
За налог и расход поминать всуе не стану))
При моих пробегах до 10-ки в год не напряжно.





А))) это называется климатконсьерж))) не знал)) у меня можно голосом климат регулировать))