27 февраля 2008

Lexus RX 300

Добрый день!

Хочеться развеять слухи о надежности марки Лексус (касаемо RX 300 первого поколения - про другие не знаю - зря наговаривать не буду). Купил лекса в 2005 году америкоса - пробег якобы 70 миль (как оказалось потом скрученный). Когда покупал - обещали конфетку - правда когда развернул оказалось мягко говоря какашка.

Вот что сделано за 30 миль пробега по России:

1. Замена масла в коробке. При покупке авто сразу меняйте масло в коробке + фильтр - эту процедуру лучше наблюдать самому - т.к. много случаев когда сервисники говорят, что все поменяли - а на самом деле ничего не сделали.
2. Ежегодная замена амортизаторов по кругу
3. Замена 2-х лямбда зондов по 2 раза
4. Замена всех форсунок
5. Замена воздучного датчика
6. Про замену ремней, фильтров, масла - говорить не буду - расходка

Результат: Встала коробка - п....ц. Сечас занимаюсь ремонтом - оценочно - 130 т.р. При стоимости машины 20-23 т.зеленых!

Совет: не берите машину старше 3-4 лет - у Вас будет в запасе примерно года три покататься и продать. У данной машины как и Рафа потолок нормальной эксплуатации 10 лет - потом начинаются проблемы, которые вытекают в замену всей подвески + двигателя + коробки (для рафа - 300 т.км и коробка автоматом встает - потом только замена). По своей коробке - читал что проблема характерна для японских хорьков (аналог RX) - в связи с тем, что мой агрегат первого выпуска (vin 98г) такие проблемы настигнут рано или поздно всех владельцев.

Из достоинств:

1. мягкая подвеска - мелкие неровности и полицейских произжаешь не заметно.
2. Небольшой расход топлива - город 16л, трасса 10л (при скорости до 110 - при 140 - 15-16л)
3. Быстро прогревается в холодное время

Минусы:

1. Надежность - постоянно что то ломается (сказывается возраст)
2. Скорость - больше 140 км. не поехать - раскачивает, а при долгой езды на 160 загорается чек - пока не остынет машина - не проходит
3. Плохая подгонка деталей - постоянно появляются сверчки, которых не излечить
4. Отвратительная акустика и шумоизоляция если второе можно изменить, то аудио голову не поменять

5. После нескольких зим рвется дермантин под водительским сиденьем
6. Зимой замерзают замки на пассажирских дверях - отгреваю феном и радуюсь жизни
7. Дорогая замена свечей - в сервисах под 3-4 т.р Нашел специалистов за 1,5т.р - но тоже много. Свечи ставлю обычные NGK ирридиевые стоят по 600р. шт, а служат столько же.
может что то еще, но мне этого хватило - сейчас собираюсь продавать машину.

Совет владельцам - если у Вас загорелась лампочка давления масло - глучите двигатель и везите в сервис на эвакуаторе - в противном случае - замена движка!



Совет автора покупателям Lexus RX 300 1999 г

Хотите геммороя - берите - не пожалеете!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22339
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 февраля 2008 в 15:32
А в чём развенчание мифа о надёжности?В том,что в Штатах машину гоняли в хвост и в гриву-а потом скрутили пробег и нашли кому "впарить " этот неликвид?Все машины ломаются.А старые при этом ещё и часто
0
изменен 27 февраля 2008 в 15:57
Интересно автор наверное думал что лексы ездят без ремонта по 15 лет? 70 тыс миль это почти 130 тыс км, а если скрутили, то наверное за 250, понятно дело надо вкладываться в авто, зачем покупать б/у премиум и потом сетовать на замену амртизаторов? oh
0
НаMercedes E-classизменен 27 февраля 2008 в 16:05
Когда покупал - обещали конфетку - правда когда развернул оказалось мягко говоря какашка.
teeth Посмеялся от души. А если серьезно, то все вышенаписанное не новость. Просто многие владельцы Лексусов предпочитают не разглашать свои проблемы, а то их сразу начнут тыкать носом в пользу немцев и будут правы.
0
изменен 27 февраля 2008 в 16:18
Совет владельцам - если у Вас загорелась лампочка давления масло - глучите двигатель и везите в сервис на эвакуаторе - в противном случае - замена движка!

это по-моему с детства все автолюбители знают.
А вообще, отзыв очередной плач человека, купившего ушатанный хлам из США.
При чем,сразу начинают гнобить марку: кричать о ее дорогом ремонте и ненадежности.
0
НаAudi A6изменен 27 февраля 2008 в 18:32
Спасибо автору, посмеялся. За 7 лет в штатах пробег под полмиллиона км наверное. Авто явно на свалку тащили, тут-то он его и купил. С трёх летками оттуда проблемы.. а тут.. "Не гонялся бы, ты поп, за дешевизной!"
0
НаHonda Accordизменен 27 февраля 2008 в 22:00
нет ну это вообще смешно.
вы, уважаемый автор уже не первый.
возьмут хлам фиг знает у кого, а потом начинается ругань таких марок как ауди, лексус.
да ремонт люксовых брендов довольно дорог, но если для вас так уж ощутима сумма в 130 тысяч, то брать такие машины не стоит!
Можно также купить и старый Audi A8 всего за 250 тысяч в довольно приличном (на вид) состоянии, а потом плеваться, что, дескать, только ТО стоит 1000$!
ИЗВОЛИЛИ КУПИТЬ ТАКУЮ МАШИНУ - ИЗВОЛЬТЕ РАСКОШЕЛИВАТЬСЯ НА ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
низкие цены на 7-ки БМВ, 8-ки Ауди вообщем-то и показывают отстутствие желающих ездить на дорогом люксовом старье.
0
изменен 28 февраля 2008 в 00:17
нет ну это вообще смешно.
вы, уважаемый автор уже не первый.
возьмут хлам фиг знает у кого, а потом начинается ругань таких марок как ауди, лексус.
да ремонт люксовых брендов довольно дорог, но если для вас так уж ощутима сумма в 130 тысяч, то брать такие машины не стоит!
Можно также купить и старый Audi A8 всего за 250 тысяч в довольно приличном (на вид) состоянии, а потом плеваться, что, дескать, только ТО стоит 1000$!
ИЗВОЛИЛИ КУПИТЬ ТАКУЮ МАШИНУ - ИЗВОЛЬТЕ РАСКОШЕЛИВАТЬСЯ НА ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
низкие цены на 7-ки БМВ, 8-ки Ауди вообщем-то и показывают отстутствие желающих ездить на дорогом люксовом старье.
100% biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 февраля 2008 в 07:01
Лехус хорошая машина и очень надежная, так как в постах тут говорилось что машина протсто укаченная приехала в РФ вот и все.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 февраля 2008 в 09:51
Ну не так уж и плох Лексус. Пробежал не меньше 100 т.миль (160 т.км) если верить счетчику, соточку скрутили - итого 260 т.км - при таком пробеге любое авто устанет, надо быть готовым к расходам.
Если для аффтора замена 6 свечей на Лексус за 4000 много - надо брать Ниву! Мне в свое время за такую операцию в сервисе Митцу больше десятки насчитали. В неофициальном за 3000, но ведь это Митцу а не RX.
Так что не стоит развеивать слухи о надежности Лексусов и RX в частности. За 20 штук приличный экземпляр не купить. А уж если сознательно взял помойку - будь готов вкладываться!
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:28
О ввозимых машинах из Америки (и Европы) уже давно известно, что подавляющее большинство из них - "утопленники", восстановленные после аварий и просто "уставшие". Похоже, автор нарвался на один из этих экземпляров, так что удивляться тут не чему.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2008 в 12:28
Ладно, из Америки много везут ушатанных, но мне и из Европы "повезло" с простым Ярисом, причем на момент покупки был в идеале, без люфтов и стуков. После полугода езды пол-подвески и рейку поменяли. Почему многие не хотят признавать, что нет у японцев никакой супернадежности, обычные машины. Это что-аксиома,сомнению не подлежит? Да, у них отличная электроника, почти никогда не глючит, движки неплохие, но в плане кузовов и подвесок даже бюджетная Европа ,имхо, лучше. А уж если бы я покупал себе авто премиум-класса, японские бренды бы даже не рассматривал.
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 февраля 2008 в 12:54
Как человек, эксплуатирующий Лексус каждый день, правда в новом кузове, скажу, что при грамотном обслуживании проблем с машиной- нет. Поэтому если и брать б/у, то только здесь. Правда, в старом кузове их крайне мало, но если напрячтся, то найти можно. А Америка и Канада-лотерея в любом случае и надеяться, что купив пригнанный из-за океана Лексус, будете без проблем ездить, вероятность очень маленькая.
P.S. А горящая лампочка "чека", скорее всего датчик кислорода. Тоже штука недешевая!
0
НаAudi A6изменен 28 февраля 2008 в 14:59
Как человек, эксплуатирующий Лексус каждый день, правда в новом кузове, скажу, что при грамотном обслуживании проблем с машиной- нет. Поэтому если и брать б/у, то только здесь. Правда, в старом кузове их крайне мало, но если напрячтся, то найти можно. А Америка и Канада-лотерея в любом случае и надеяться, что купив пригнанный из-за океана Лексус, будете без проблем ездить, вероятность очень маленькая.
P.S. А горящая лампочка "чека", скорее всего датчик кислорода. Тоже штука недешевая!


Вот и написал бы отзыв про RX. А то маловато про них пишут. Вот раздумываю может взять, да рассказы про корозию капота и крыльев напрягают. Или уж новый кузов подождать...
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 февраля 2008 в 15:39
Вот и написал бы отзыв про RX. А то маловато про них пишут. Вот раздумываю может взять, да рассказы про корозию капота и крыльев напрягают. Или уж новый кузов подождать...


Как-нибудь соберусь! wink Благо уже почти четыре года катаюсь. Про крылья- незнаю, а вот капоты-да, ржавеют в местах сколов краски. Сам лично видел в ремзоне у дилера один RX, у него пара ржавых блямб на капоте размером с 5-ти рублевую монету! omg
Сейчас японцы проблему вроде решили. На 350 оклеивают пленкой клюв капота и немного передних крыльев. Если не приглядываться, то и не заметно! А новый RX будет в лучшем случае тока в конце следующего года. Этот и так хорошо покупают.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 февраля 2008 в 13:55
У меня вообще есть ощущение, что у японцев с коррозионной стойкостью так себе ситуация.
Из отзывов - хонды и мазды цветут, не как жигули конечно, но все же....
По опыту - на Паджеро Спорт сколы на капоте ржавели за месяц, на Паджеро 2 - за полгода - видать раньше то получше было teeth
Шкода у брата не ржавела, хотя сколы были до металла, моя БМВ - тоже - у немцев с эти все хорошо (шкода - почти фолькс), так что еще один довод за немцев wink
0
изменен 29 февраля 2008 в 15:00
По опыту - на Паджеро Спорт сколы на капоте ржавели за месяц

Даже не буду церемониться - БРЕХНЯ сивой кобылы!!!
За почти ПЯТЬ лет эксплуатации НИ ОДИН скол НИГДЕ не заржавел!!!
0
НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 29 февраля 2008 в 15:13
Странно oh А у меня знакомый взял такой же , тоже 99 г.в. и пищит от счастья, пока за 11 тыс км. ничего криминального.
Правда машину выбирал почти два месяца и остановился на седьмом варианте smile
Хотя говорят б/у рекс надо брать после 2001 года, типа тогда у них была проведена работа над ошибками biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 февраля 2008 в 15:50
Правда машину выбирал почти два месяца и остановился на седьмом варианте
Хотя говорят б/у рекс надо брать после 2001 года, типа тогда у них была проведена работа над ошибками


Как раз тот случай, когда сложно подобрать машину, но можно. На самом деле, Рекс любого года может таить "засады". Лучше потратить время и деньги на диагностику, чем потом рвать везде волосы и отписывать в отзывах- какой Лексус гуано.
P.S. Поеду менять датчик кислорода. Датчик-8000рэ, замена-1000рэ. И это не самые затратные траты! wink
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 февраля 2008 в 16:13
2Serg_zx
Дружище, ты б не рубил так с плеча то, осторожней надо с выражениями bat
Ты я смотрю на Украине живешь, так там у вас за 100 лет ничего ржаветь не будет, климат другой, дороги говном всяким (песком и солью) редко посыпают. А у нас в Питере машину с октября по май либо каждый день мыть надо, либо вообще забить на это, так как через полчаса езды по нашему прекрасному городу цвет у машины не различить lightbulb
Так что, бесцеремонный ты наш товарисч, приезжай к нам, поезди по дорогам нашим нечищенным годик, а потом.... потом посмотрим на тебя и твои сколы teeth
0
изменен 29 февраля 2008 в 16:13
У меня вообще есть ощущение, что у японцев с коррозионной стойкостью так себе ситуация.
Из отзывов - хонды и мазды цветут, не как жигули конечно, но все же....
По опыту - на Паджеро Спорт сколы на капоте ржавели за месяц, на Паджеро 2 - за полгода - видать раньше то получше было teeth
Шкода у брата не ржавела, хотя сколы были до металла, моя БМВ - тоже - у немцев с эти все хорошо (шкода - почти фолькс), так что еще один довод за немцев wink

Ржавеют быстро машины битые, если нарушено заводское покрытие и неизвестно как и чем востановленное. Иногда даже мастера не рекомендуют маленькие вмятинки (не до металла) ремонтировать, говорят ездий так, иначе будет ржаветь, перед продажей сделаем.
0
НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 29 февраля 2008 в 16:21
2Serg_zx

Так что, бесцеремонный ты наш товарисч, приезжай к нам, поезди по дорогам нашим нечищенным годик, а потом.... потом посмотрим на тебя и твои сколы teeth


+1 biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 февраля 2008 в 16:47
Ржавеют быстро машины битые, если нарушено заводское покрытие и неизвестно как и чем востановленное. Иногда даже мастера не рекомендуют маленькие вмятинки (не до металла) ремонтировать, говорят ездий так, иначе будет ржаветь, перед продажей сделаем.


Серьезно? Я и не знал, что работяга Лексус, на котором езжу-битый! teeth Просто японцы экономить стали на антикоррозийных вопросах, лак тонюсенький(лишний раз путно не полирнешь). Да и на фига заморачиваться проблемой. Тойота и так впереди планеты всей! wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 марта 2008 в 06:12
Galax
Просто японцы экономить стали на антикоррозийных вопросах, лак тонюсенький(лишний раз путно не полирнешь).

Неправильно, ЛКП сейчас плохое так как изменились экологические нормы, это не только у рисовых морд но и у ганцев.
0
НаBMW X5, BMW X518 февраля 2016 в 23:22
Сначала занимаются бесполезной процедурой замены масла в коробке, потом как и в большинстве случаев после подобного встает коробка и потом еще и дают совет менять масло в коробке. Вообще созга нет. Менять масло в коробке нельзя! Во-первых вы все равно его не поменяете. Во-вторых если его не менять каждые 30-40 тыс то потом его нельзя менять пока окончательно не сотрутся фрикционы и не придет время делать то коробки. Коробас на лексах простейший ремонт в пределах 25-30 тыс если вы не лох. Автора видимо развели по-полной.
0
Добавить комментарий