Lexus RX 270
2012 г.
2.7 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 марта 2014 → пробег 45000 км

Машина для повышения качества жизни

Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал "пацанский" TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое - в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то "пацанский". А дизель - он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально - только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом "без проблем" - это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что "теща-главный инженер нефтеперегонного завода "Глюкойл" ездила в деревню" на выходные - и все, поверьте - не всегда катят. 

"Прадо" отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже - важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости - 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты - только б/у. 

Итак, машина приобретена в автосалоне, по "нижней планке"  цены (торговался как еврей-откупщик в Роттердаме на 50 000) с пробегом в 35 000 км (детский), с гарантией на 3 года (1+ доп по "селекту") Машина была общупана-облизана. Установлено, что менялась решетка радиатора, красились бампера (расходный материал), но серьезных ударов не было. Мелкие царапины по кузову – убираются хорошей полировкой.

Салон бело-бежевый, очень маркий и непрактичный. В дешевых китайских джинсах садиться нельзя. Но очень красивый. Так что соответствующие требования к водителю и пассажирам. Дресс-код.

Проездил 10 000. Отзыв можно писать спокойно. Без детских восторгов и иллюзий. Из косяков за это время - только треснувшее лобовое стекло от камня. Поменяно по КАСКО (оригинал). Оригинальные стекла Лексуса – очень уязвимы к гравийному обстрелу по краям («т.н. «краевой эффект», кто разбирается в сопромате – поймет). Трещины и сколы нужно сразу засверлить и заделывать.  Качество ЛКП – не на высоте. Не цветет, не ржавеет, но царапается моментально.  Обязательна пленка на морде и передних крыльях., как-минимум.

Начинка в машине средняя. Музыка – да, камера + нави – она мне особо и не нужна. Нави лучше внешний, камеру можно поставить  у неофициалов.

Тестировал много машин б/у перед покупкой. RX 350 (пробег 90 000) – жестковат, тугой руль.,  БМВ X5 (спидометр – 98 000, реальность не меньше 150 000 км), зажигает, красиво, но сыпется. Дискваери – ведро с гайками, сыпется, дорогой в обслуживании, много косяков (пробил по базе дилера). Вольво «хасид 90» - не надежен, на тест-драйве обнаружилась проблема с электрикой. Тойета «прадо» - хорош, особенно в максималке, но скучноват. На эту машину я сяду после 40 лет. Акура МДХ – неплохо, но пока не приелась на нашем рынке. Туарег, очень хорош, но сыпется после 100 000 и дорог в обслуживании.  «Финик» 37 – ломучий оказался, битый при просмотре по базе. Вот такой вот незначительный обзор 20 машин этих марок.

Про комфорт, удобство и безопасность говорить не буду – это Lexus, и этим все сказано. Никаких нареканий и вопросов.

Машина разгонялась до 160. Идет нормально, если хорошие колеса. Зимой Хакаппелитту 7 замучаешься балансировать (да и шумная она какая-то), но цепляется за дорогу с достаточным усилием.  Крейсерская машины скорость 120-140. Идет хорошо, расход 11  литров. По сравнению с предыдущим Кайроном – небо и земля,   подвеска отрабатывает все ямки мягко, без бренчаний.   

Разгон до 100 действительно за 10 секунд (у 350 – 8,1). Но при этом обороты двигателя в районе 5000. Движок в 188 кобыл для зажигания нужно сильно крутить. До звона. При спокойной езде стрелка гуляет по интервалу в 1500-2500, в режиме «эко». Коробка 6АКПП переключает передачи плавно с небольшой задумчивостью в 0,5 секунды. При резком ускорении задумывается, потом падает на 2-3 передачи вниз.

Двигатель однозначно не для гонок. Спокойная езда по городу и по трассе. Передние колеса сорвать зимой в пробуксовку можно – без особых проблем, задок не встревает.

Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения.  Часто слышал про то, что «маломощный» мотор ест много, ибо не тянет и нужно «выкручивать до звона».  Кому как.

При движении в московских пробках зимой – 16-17 литров (с обогревом, климатом). Средний «прожор» по компьютеру 13,2 литра.

При поездках по городу без пробок 13-14 литров.

Движение по трассе со скоростью 140-150 – 11-12 литров.

Движение по трассе со скоростью 110-120 – 10 литров.

Если ехать 80-90, то можно уложиться в 8-9 литров.

Да, при этом не только можно, но нужно заливать А-92. Спасибо тоетовскому движку. Двигун простой, древний, легко ремонтируется и обслуживается (V6 – замучаешься свечи менять) Без капиталки ходит по 200-300 тыс. км в российских условиях.

Что касается прочих расходников, то они по большей части подходят от «Хайлендера», заказываются на Экзисте. И официалы не возражают.

Да, единственный на данный момент пока недостаток выявил. Касается аудиосистемы "Пионер" (так и не закончил считать сколько там динамиков) - в машине абсолютно отвратно проигрывается Rammstein, Accept, Manowar и прочий "Хеви метал".  Ну не катит - и все! Постоянно звучит радио "Монте-Карло", "Бест-ФМ" изредка разбавляемые евроденсом и музыкой 90-ых.  Ну, видимо, это возрастное. Юность прошла:) 



Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г

Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. Б\У - тоже без проблем. Фото  пока не выкладываю - чтоб не завидовали. 

Достоинства:

  • Красивый
  • Удобный
  • Комфортный
  • Надежный
  • Умеренный аппетит и налоги
  • КАСКО и ОСАГО - божеские (если не в Москве делать)
  • Для города и трассы - самое оно
  • Легкое бездорожье, заносы, снег - нормально
  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 

Недостатки:

  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
  • Нужно ставить много железок
  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
  • На скользкой трассе лучше не дурить
  • Не ощущается скорость до 160
  • Царапучий
  • Обязательна защита картера и низка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
59799
Комментарии35 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 марта 2014 в 20:32
Все дураки, купившие новые машины обзавидовались переднеприводному паркетнику... отзыв попахиваем оправданием.
+1
es235
НаVolvo S80 9 апреля 2014 в 15:33

нет бабла, но хочется дохлый джип типа премиум на переднем приводе. Это обычный диагноз, любителям нормальных новых авто трудно это понять

0
megageronima
НаHyundai Solarisизменен 26 августа 2014 в 13:47

Брать во вторые руки из премиума, так чтобы потом не вкладывать в машину ни копейки - это только Лексус. Содержать такую машину может себе позволить даже студент. Ездит на 92-м, если зарегистрировать на бабушку - транспортный налог - 0 рублей, по Московским пробкам и подмосковным загруженным дачниками шоссе и 188 сил хватит, очень редко ломается, а если ломается, то подходят даже запчасти от Камри, передний привод - неугоняем. Понты задешево, короче. А вот немецкий автопром для второго хозяина может стать б-о-о-ольшой нагрузкой.

Что касается цен на б/у, то не совсем согласен с автором. Цены на 270-й падают намного медленнее, чем на 350-й. И в целом я считаю цены на 270-й завышенными. Доходит до идиотизма, когда 3-4 летний 350-й стоит столько же сколько 270-й того же возраста. Такая же история кстати с Прадиком, который автор так и не стал покупать(и правильно сделал) - 3-4 летний 2.7 и 4.0 сравниваются в цене! На сегодня 1-2 летние 270-е продаются за 1.8 млн., тогда как если прийти к дилеру и жестко поторговаться можно купить машины за те же 1,8 или 1,85 млн., да 3-4-летний дорестайл предлагают за 1,4 с дополнительной гарантией - в этом узком интервале 270-й можно брать, если жалко платить транспортный налог и не нужен полный привод потому что, повторюсь, 350-й такого же года будет стоить почти столько же.

0
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 марта 2014 в 20:53

Передний привод с 2,7 хорош, если не спешить и по по чистому асфальту.

Кстати свечи на 3,5л меняются на 100 тыс, т.е.  не аргумент-оправдание более бюджетного приобретения.

0
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia16 марта 2014 в 21:11

Rammstein, Accept, Manowar и прочий «Хеви метал».- Сразу видно интеллигентного человека!  

"Ставь, старуха, самовар - будем слушать Мановар". Видать да, прошла юность. :))))

Отличный отзыв, удачи в езде. 

+1
valunn
НаHyundai Solaris26 августа 2014 в 15:24

С удивлением недавно узнал, что Мановара - женское татарское имя.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 марта 2014 в 23:45

Лексус рх300  1999  года с мотором 3 литра и полным приводом ехал быстрее чем рх270 с мотором на 300 кубиков меньше и передним приводом... дело не в том что мотор такой древний. Он тупо специально задушен чтобы была версия "лексус для бедных"... Я не могу ее по другому называть. Мерседес с мотором 1.6 едет как ожидаешь от 1.6. Бмв с мотором 1.6 едет как ожидаешь от 1.8. А этот едет как будто там литра два максимум. Имхо бу надо брать 350 и получать удовольствие.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 02:55

Насчёт дресс-кода для водителя-это лихо.Надеюсь,автор пошутил.

Кстати,касаемо джинсов.Следы на светлых сиденьях остаются одинаково-что от дешовых китайских,что от дорогих итальянских.Я,сначала страдал по этому поводу ,а потом обнаружил,что синие следы прекрасно убираются салфетками для кожи.

А отзыв-отличный.Респект.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2014 в 08:47

автор! а что серьёзно не посадишь в машину человека в джинсах? кстати вольво хс90 нельзя назвать ненадёжным, у меня в соседнем дворе живёт такая, мне кажется ей уже лет 7, если не больше, хозяин начальник в какой-то строительной фирме, ездит много и не меняет на новую, знаю ещё одного, который с хс 90 пересел опять на хс 90, думаю была бы ненадёжная, люди не меняли бы их на новые такие же, а угробить можно и вольво и лексус, крузакам движки бензиновые перегревают и мосты ломают, а уж нежные паркетники ушатать ума много не нужно.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2014 в 10:42

Ты опять слухами пользуешься))))

Не видел, как у крузаков двигателя "светятся" после охоты и после этого им хоть бы хны?

О мостах и подвесках  лучше не продолжать, им конкурент наверное только Гелен \ хотя тоже предположение\)))

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2014 в 11:00

а ты опять решил доказать всем, что знаешь больше всех? про то как вскипятили бензиновый LC 100 знаю не через кого-то от кого-то, но тебе то какая разница откуда я это знаю, или я должен тебе водителя предъявить у которого это случилось? про сломанный мост 105-го тоже не от бабок у подъезда слышал, а от друга который работал мастером на СТО в транспортном предприятии, а владелец этого крузака был начальником предприятия где работал я и знал я его лично, потому как общались, ты наивно думаешь, что тойота вечная и её сломать невозможно? к твоему сведению V6 у лексуса очень геморный двигатель который очень требователен к качеству масла и его очень легко перегреть.

+2
-роман-
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2014 в 12:59

1.остынь, ты кипятишься быстрее чем двигатель. Сплошное бла, бла-кто-то где-то у кого-то)) 5 лет владения Крузаком, а не со скамейки 

2.пиши о шкоде-там широкое поле для фантазий

3.при желании сломать можно все что угодно, даже не стеклянное

4.на "геморном" V6 пробежал всего то 30 000тыс. пока не жалуюсь, ну так и за 300 000 км V8 тоже не подвел)))))

5. в подворотне и подсолнечное масло не заливал, к чему V6 требователен"? 

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2014 в 13:32

ты немного успокойся, бла бла пока от тебя идёт, авторитет нашёлся, пять лет он на крузаке и что с того? ты что истина в последней инстанции? умный самый или как? жену свою успокаивай если она тебе позволит, а меня не нужно!

про шкоду вообще не заикайся, не о ней сейчас речь, а то я смотрю вы умники любите пофлудить на тему вага, видимо на большее не тянете.

если ты читать не умеешь, то я тебе ещё раз напишу свои слова из моего комментария выше -"а угробить можно и вольво и лексус, крузакам движки бензиновые перегревают и мосты ломают" это как раз и означает, что сломать можно что угодно, а не - двигатели крузаков склонны к перегреву. а мосты слабые, так тебе понятнее?

про V6 ещё раз повторю - требователен к маслу и легко перегреть, хотя бы разберись почему прежде чем говорить, твои смешные 30 000км. ещё не показатель надёжности.

+2
НаFord Explorer, Ford Explorer17 марта 2014 в 12:32

Друг купил жене такой же лексус два года назад.Поехала она зимой гипермаркет так у нее же джип короче припарковалась в сугробе перескочив бардюр все купила загрузила а выехать не может морда чуть просела в сугробе и привод передний шлифует.Звонит мужу помоги а он говорит чем я на А7 тебя дергать буду что ли.Короче женщина боевая соорганизовала толпу мужиков чуть ли не наруках её вынесли.Резюме продал друг этот недоджип и купил двух летку TLC 200 жене.Вот почему многие и продают недоджипы двухлетние разочаровывают и обманчива экономия на моторе.

0
otto winter
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 12:36

а,может,проще научить жену понимать пределы проходимости машины? А то ж так,сдуру,она и ТЛК куда-нибудь засадит,а с ним будет похуже-его никакие мужики на руках не вынесут(((

+3
7777777777777
НаFord Explorer, Ford Explorer17 марта 2014 в 12:44

Женщины все разные раз у нее джип то он должен ездить по бардюрам вся логика .Для этого в принципе он и брался а не для бездорожья.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
7777777777777
был 12 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 17 марта 2014 в 17:01
Комментарий удален автором.
otto winter
НаVolvo S6017 марта 2014 в 13:52
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 17 марта 2014 в 13:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2014 в 00:59

плюс адин. А еще жужжать и шуметь.

+1
alekk6
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 16:59

Как то язык не поворачивается назвать этот мотор слабым... Да и "нищуковский вариант" - ?

0
p_star
НаVolvo S6018 марта 2014 в 22:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 22:41

Не, ну я не настолько ......, чтобы не видеть, что у автора начальная комплектация с самым слабым в линейке движком. Но неужели для спокойной, в основном, езды 188 сил мало???

0
p_star
НаVolvo S6018 марта 2014 в 22:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 22:54

Приёмистость на уровне хэтчбека С-класса (около 10 с до сотни) - разве этого мало для повседневной езды?

0
p_star
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 марта 2014 в 15:21

Если перемещаться в основном по городу, то, скорее всего, достаточно(хотя говорят - "запас карман не трет"), а вот на трассе недостаток мощности для совершения быстрых маневров(обгонов) в условиях напряженного трафика бывает критичен! Не зря же избыток мощности и крутящего момента называют элементом пассивной безопасности.

+1
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2014 в 15:55

Всё, что Вы пишите, правильно. Просто тут в соседнем отзыве люди доказывают, что двигателя 1.2 турбо достаточно для кроссовера. :)

+1
p_star
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 16:02

ничего там не достаточно....как для RX мало движка в 2,7 литра...так и для Йети мало 1,2Т:))))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 19 марта 2014 в 16:14

Владимир, день добрый! Если, что называется, "без фанатизма", удерживаясь в потоке, все таки, этого мотора для города должно хватать...хотя и в городе порой возникают ситуации когда необходимо быстро перестроиться, либо освободить перекресток.Насколько я понимаю, этот же мотор ставят и на PRADO в начальной комплектации и на Venza?!

+1
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 16:29

Привет:)))) ну если без фанатизма, то да...да и то по городу...но только если машину чуть загрузить, да по трассе...то становится грустно...насчет Прадо и Вензы не ездил...не знаю....но мне кажется на прадо это движок вообще грустный...у меня приятель купил недавно Паджеро с 3х литровым бензиновым мотором...реально грустно...но ему 56 лет...и он никуда не торопится:)))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 марта 2014 в 22:59

ребят, конкретно этого мотора в 2.7 литра мало. Который был 3 литра 220 сил - намного лучше все было.

И дело не в том что 10с до сотни это мало. Если эта премиум, то это значит что ты можешь ехать достаточно динамично - но плавно и в тишине. 

Мотор 2.7 откровенно задушен. Че не умешьшить объем надежного v6 и чутка форсировать. Из 220 сил получили бы 240. Ок, не будем форсировать, сократим на 10%, получим 198 сил. 10 кобыл куда-то скрыли. В итоге - чтобы ехать динамично, надо слушать как ревет мотор да и плавности хода становится поменьше. 

Поэтому такого мотора для лексуса - мало.

+1
p_star
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 марта 2014 в 16:04

....честно говоря, не могу никак это прокомментировать(не ездил на "даунсайзинге")....с 2006-го года езжу на автомобилях с моторами от 2-х литров...!

0
НаHonda Civic18 марта 2014 в 15:17
а я понимаю выбор автора и более того, была б возможность взял бы себе такой лекс не задумываясь. А зачем в городе двигатель с 3.5 литрами и полным приводом?!мне это не понятно. хотя естественно если деньги в карман уже не лезут я возьму себе 200 или еще че нбдь из этого класса, даже 2 штуки)))
0
28 марта 2014 в 10:09
Lexus RX машина премиум класса, отличный паркетник если так можно сказать, но главный минус то, что двигатель 2.7 идет только для рф и евро. На его родине движки только 3.5 и 4.5. Про надежность 3.5 как тут писали ранее уж не знаю как на новых, но в последнем кузове чушня. Лучший движок 3.5. Неделю назад катался на гибриде 4.5 это супер, тихо, едит и не нпрягает заправками, хотя на таком уровне о заправках думать вредно. 3.5 самый популярный движок на тойотах: кемри, рав, хайлендер, венза, лексус IS, ES, GS, RX, ДАННЫЕ ПО США. Не думаю что он плохой хотя бы по этим показателям.
2.7 хорош по комфорту, но никакой по динамике. Автору удачи на дорогах
+1
nalimi4
НаToyota Highlander 1 апреля 2014 в 13:49

Тойотовский 3.5литровый    2GR-FE  это вообще один из самых надёжных двигателей. Тут кто то писал, что требователен к маслу, но хорошее масло требуют все современные движки, это как бы норма.

Ясное дело что минералку 15W40  от Лукойла никто в машины за 2000000р не льёт. ))

0
Добавить комментарий