Часть 2. Супер универсал
всем доброго дня.
Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.
Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в Алма-ате из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.
Но теперь о хорошем.
Чем понравилась машина после 8 лет владения? В первую очередь своей универсальностью. Заключается она вот в чем: управляемость почти легковая, при этом достаточно большой (для паркетника) клиренс, что повышает внедорожные качества авто.
Езжу в 99% по городу. Здесь машина чувствует себя как рыба в воде. Отличная динамика позволяет практически всегда ехать впереди потока, и это не поднимая стрелку тахометра выше 3-4 тысяч оборотов. Плавность хода отменная. Хотя ходовка жестковата. Но думаю это больше ощущения после настоящего американца Черокеза. Камера и парктроники позволяют без проблем парковаться в городе, где понятия паркинг не существует вообще. Т.е. на дом в 100 квартир приходится 10-15 мест впритирку.
Шумоизоляция отменная, как и положено лехе. Акустика в салоне также доставляет много положительных эмоций. Вместительность салона также без нареканий. Помещаемся с супругой и 2 детьми без проблем. Плюс в багажнике всегда 2 велосипеда (само собой детских) и иногда сверху этого докладываю продуктов или еще чего. В общем в городе с семьей ездить на нем одно удовольствие.
Так в чем же универсальность?
А она, универсальность, не в возможности перелезть через бордюр (поребрик, кому как), а в том, что на этой машине можно и на рыбалку съездить. И не смейтесь, пожалуйста, сам был удивлен.
Как то завлекли меня съездить на ней порыбачить, сказав что дорога там хорошая. В итоге на рыксе проехал вброд речку, преодолев до этого 70 км стиральной доски и песков. Приехав до места назначения думал что придется менять всю ходовую (все же подвеска тут больше легковая). Вернувшись домой тем же путем, заехав на диагностику, понял что все на месте, и все целое.
После этого я наконец поверил, что это честные 4 рабочих (крутящих, не крутящихся) колеса и в умеренном бездорожье. Но думаю таких вылазок не стоит делать чаще чем 1-3 раза за весь жизненный цикл авто.
Теперь немного о грустном- ремонт, конечно, был. И вот, что пошло под замену: реле дворников, аккумулятор (хотя тут больше грешу на короткие расстояния в поездке, видимо зарядится не успевает), шланги теплообменника моторного масла, лямбда зонд (качество нашего топлива) и ... амортизаторы. Все таки рыбалочка дала о себе знать. Но все же после той самой рыбалки до замены амортизаторов прошло более 2 лет. Также вылезла болезнь этой модели (араба) - повело тормозные диски. Решил проблему проточкой. Больше не беспокоит.
А, и еще. Кто то говорит про расход в 20 литров/100км. Этот двигатель очень чувствителен к манере езды. Спокойная езда выдает расход в районе 16 литров, газ в пол покажет все 22 литра, а то и больше.
Ну вот, вроде, и все на данный момент.
Если будут вопросы, буду рад ответить.
П.С. Писал все это дело с телефона, за грамматику и прошу не ругать.
Совет автора покупателям Lexus RX 350 2006 г
Если не ездите по гомнам, а больше по городу, и немного на дачу, то авто идеально во всем. Выбирают этот автомобиль когда нужно все разом, но при этом не требуют от него невозможного (4 с до ста или заехать так же далеко от асфальта как патрули и крузеры).
Достоинства:
- Динамика
- Надежность
- Универсальность
Недостатки:
- у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
- Слабые тормозные диски.




